За несколько лет использования брелок сигналки значительно «устал»… Сначала были просто царапины, затем отломилось «ушко», которым брелок цепляется к ключу, а после последнего падения на асфальт разбился дисплей.
Если с первыми повреждениями еще хоть как-то можно жить, хотя и адски неудобно, то разбитый дисплей стал «последней каплей».
Прошерстив али, нашел все, что нужно и сделал заказал. Что из этого вышло под катом…
Было заказано:
— Дисплей $1,4
— Корпус $1,79
— Силиконовый чехол $0,99
Наверное самым сложным было, на случай если что-то пойдет не по плану, это найти запасной комплектный простой брелок, реанимировать его, установив батарейку,
Итак, до начала ремонта, брелок выглядел так:
Разбитый дисплей
Сломанное «ухо»
Аккуратно разбираем брелок и стразу сталкиваемся с проблемой. Родной дисплей на шлейфе, а новый на ножках.
Кто же знал то!!! А разобрать перед заказом не догадался.
Количество контактов и расстояние между ними совпадает.
Аккуратно отсоединяем дисплей со шлейфом от платы и зачищаем контактную площадку от остатков шлейфа.
После отсоединения старого дисплея, оказалось, что ножки нового не доходят до контактов платы. Не хватает 3-4 мм.
Пришлось колхозить проводами.
Тут пайка. Мягко говоря не самая аккуратная, поэтому слабонервным не смотреть
Несмотря на неаккуратную пайку, все работает. Собираем брелок в новый корпус и проверяем.
В итоге:
Дисплей:
Работает, и это самое главное. Можно брать.
Корпус:
Имеет полный комплект:
Пластик корпуса ожидаемо отличается от родного, он намного мягче. После установки батарейки в одном углу появился зазор.
Кроме того, кнопки нового корпуса так же значительно мягче родных и сильнее выпирают наружу. Вероятность случайного нажатия в руке или кармане очень высока. Поэтому разобрал, поставил старые, стало намного лучше и пропал зазор в корпусе.
Силиконовый чехол:
Обычный резиновый, заметно увеличивает размер брелока. Лично для меня использование под сомнением.
На этом у меня все. Надеюсь отзыв будет полезным.
UPD: Добавил фото комплекта корпуса и фото в силиконовом чехле.
mysku.ru
Новый брелок оказался, не в пример родному-поломатому, преотвратным. Дико уменьшилась та самая «увеличенная дальность действия». Ни о каком взаимодействии с 10-го этажа теперь речи не шло. Да и почти вплотную сигналка реагировала на брелок вяло и не охотно. Смена батареек, окуривание благовониями и зловониями, хлопание дверями и ушами и прочие танцы с бубном не помогали.
Вот итог: новый, не тертый брелок, совершенно целый ЖКИ, даже кожанный чехол — и снова никакого удовольствия. Прошло время.
И подумал я, а не причудилось ли мне, что родной брелок работал намного веселее и правильнее? Я нашел его, очистил от очистков, вставил батарейку и произвел полевые испытания обоих брелоков.
Сомнений не осталось — родной, с потекшей рожей, брелок работает четче и значительно дальше.
Я решил переставить ЖКИ из нового брелока взамен разбитого в старый. Действовать приходилось на свой страх и риск, т.к. брелоки я прежде изнутри не видел и в Сети информацию по их ремонту не нашел.
Оглядел корпус со всех сторон, убедился, что он разборный. Нашел мелкий винтик в отсеке для батарейки. Разогнул и снял скобу крепления — она бы помешала свободно разделить части корпуса.
Немного надавил и вот, потроха наруже.
Вот так, просто и счастливо, даже без паяльника, завершилась эта история с индейским топором и жабой.
И она бы даже не началась, если бы мне хватило ума сразу купить чехол на брелок!
Итог-2: новый, не тертый брелок, совершенно целый ЖКИ, кожанный чехол, возврат к образцовой работоспособности родного брелока, безценный опыт и море удовольствия!
Игорь Котов (Datagor)
Россия, Сибирь, г.Новокузнецк
Основатель, владелец и главный редактор Журнала практической электроники datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.
datagor.ru
Здравствуйте, с вами снова на связи мастер Мобилопочиняев. Сегодня расскажу, что делать и куда бежать, если брелок сигнализации «Tomahawk» вашего любимого авто перестал показывать. Или стал показывать с дефектами изображения.
Сразу скажу, что если у вас есть паяльник и навыки, то бежать никуда не надо. А иначе прогуляйтесь до ближайшего магазина радиодеталей и купите паяльник с тонким жалом, немного флюса и олова, или сплава розе. Смотря что подешевле.
Стоимость покупки будет дешевле ремонта в мастерской. Главное не усугубить, иначе потом придётся искать новый брелок и привязывать его к авто.
Во-первых, разбираем брелок. Для этого сдвиньте крышку аккумуляторного отсека и выньте батарею. Потом открутите единственный винт крестообразной отвёрткой.
Далее по кругу каким-нибудь удобным приспособлением (я использовал двустороннюю лопаточку), типа ножа, аккуратно разделяем корпус на две части. Если будете глубоко вставлять нож, то повредите плату, если же будете сильно задирать, то повредите корпус. Так что, будьте аккуратны и не торопитесь.
После того, как вынули плату и разделили её на две части, можете приступить к осмотру . Мне, вернее клиенту, повезло. Контакты экрана отломились и трещины видны невооружённым глазом.
А это вид сверху вооруженным глазом. Видите же смещение посередине ножек?
Берем флюс на зубочистку и немного смазываем контакты. Ну а дальше дело техники. То есть паяльника.
Пропаиваем с оловом все контакты. Главное, следите чтоб контакты не спаялись между собой.
В этом помогут тонкое жало паяльника, флюс, ну и навыки.
Потом всё собираем в обратном порядке.
Кстати, вам может и не повезти. И тогда придётся заказывать дисплей с китайского сайта, чьё название нельзя произносить вслух. И если вам вдруг повезет и придёт именно ваш экран, да еще и не бракованный, то лучше обратиться в мастерскую.
Ну а если не боитесь, то сбегайте еще раз в радиодетали за мелкими кусачками. Потому что одновременно выпаять все контакты — никакого паяльника не хватит. Тупо обрезайте ножки и потом выпаивайте по одной.
Потом приложите новый экран. Вы наверняка заметите, что он сильно топорщится. Ножки надо будет утопить в плату. Но это сделать очень проблематично. Гораздо проще их укоротить теми же кусачками, и потом припаять на свои места по одной.
Вот и всё на сегодня, всем удачных ремонтов и безбрачных запчастей.
С Уважением, Мобилопочиняев.
masterpaiki.ru
скачайте инструкцию из интернета
выключи зажигание закрой двери все богажник копот и закрывай с брелка несколько раз закрыть нажми потом открыть!
кнопку прячут обычно под торпедо где руль
по брелку можно узнать модель и способ отключения, я не могу все описать, ищите в инете модели TW 9010 и TW 9030,TZ 9010 и TZ 9030, забейте модели сиги в инет
надо на открытие два раза нажать нажал-секунду-две подождал и еще раз. только так отключишь сигналку
Может просто села батарейка (ведь дисплей не работает)
Как открылась машинка. Брелок открыл центральный замок??? Если сигнализация отзывается на брелок, то дважды нажать кнопку открытия. Включить зажигание, если сигнализация не срабатывает, но начинает орать именно в момент старта, то на 99% проблема только в севшем АКБ. Это лишь предположение которые выше не указали.
Вызвать автотехпомощь.
touch.otvet.mail.ru