8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как разобрать брелок томагавк – Как разобрать корпус Tomahawk x5, замена корпуса брелка томагавк

покупка необходимых запчастей для устранения неисправностей, как отремонтировать Томагавк с поломанным корпусом и дисплеем

Всем привет!

За несколько лет использования брелок сигналки значительно «устал»… Сначала были просто царапины, затем отломилось «ушко», которым брелок цепляется к ключу, а после последнего падения на асфальт разбился дисплей.
Если с первыми повреждениями еще хоть как-то можно жить, хотя и адски неудобно, то разбитый дисплей стал «последней каплей».

Прошерстив али, нашел все, что нужно и сделал заказал. Что из этого вышло под катом…

Было заказано:
— Дисплей $1,4
— Корпус $1,79
— Силиконовый чехол $0,99

Наверное самым сложным было, на случай если что-то пойдет не по плану, это найти запасной комплектный простой брелок, реанимировать его, установив батарейку,

Итак, до начала ремонта, брелок выглядел так:
Разбитый дисплей

Сломанное «ухо»

Аккуратно разбираем брелок и стразу сталкиваемся с проблемой. Родной дисплей на шлейфе, а новый на ножках.
Кто же знал то!!! А разобрать перед заказом не догадался.

Количество контактов и расстояние между ними совпадает.

Аккуратно отсоединяем дисплей со шлейфом от платы и зачищаем контактную площадку от остатков шлейфа.

После отсоединения старого дисплея, оказалось, что ножки нового не доходят до контактов платы. Не хватает 3-4 мм.
Пришлось колхозить проводами.

Тут пайка. Мягко говоря не самая аккуратная, поэтому слабонервным не смотреть


Несмотря на неаккуратную пайку, все работает. Собираем брелок в новый корпус и проверяем.

В итоге:

Дисплей:
Работает, и это самое главное. Можно брать.

Корпус:
Имеет полный комплект:

Пластик корпуса ожидаемо отличается от родного, он намного мягче. После установки батарейки в одном углу появился зазор.

Кроме того, кнопки нового корпуса так же значительно мягче родных и сильнее выпирают наружу. Вероятность случайного нажатия в руке или кармане очень высока. Поэтому разобрал, поставил старые, стало намного лучше и пропал зазор в корпусе.

Силиконовый чехол:
Обычный резиновый, заметно увеличивает размер брелока. Лично для меня использование под сомнением.

На этом у меня все. Надеюсь отзыв будет полезным.

UPD: Добавил фото комплекта корпуса и фото в силиконовом чехле.

mysku.ru

История с индейским топором и жабой. Лечим разбитый брелок автосигнализации Tomahawk 9010

Приветищще всем друзьям и просто прохожим!
В своё время я поставил сигналку Tomahawk 9010. Даже не знаю, почему именно её. Народ посоветовал, а как известно, vox populi vox Dei.
Цена не высока, все нужные мне навороты для эксплуатации авто в зимнее время в условиях Сибири присутствовали. Чего еще желать?
Что мне еще понравилось — улучшеный дизайн брелока (у старого типа часто отламывалась антенна, у нового она монолитна с корпусом) и увеличенная дальность действия до 1200 м (это из мануала — не знаю про километр, но метров 200 в прямой видимости берет).

И случилась у меня однажды «водительская неожиданность» — уронил ключ зажигания на асфальт с высоты опущеной руки.
Ключу пофиг, он железный — тертый, мятый, клятый… А вот брелок сигналки умер. Вернее сказать — умерла его личность, ибо функционально брелок не пострадал, а вот морда лица у него потекла черными кляксами убитого ЖКИ.

Ребяты, покупайте чехлы на брелоки сразу! Чехлы экономят нервы и деньги, проверено.

Долго ли, коротко ли я горевал и ездил, как лох, с битым брелоком, но слишились как-то деньги и решил я купить себе новый.
И тут меня ожидала вторая «водительская неожиданность», которая чуть не превратилась в «детскую»: оказывается брелочек стоит почти как полный новый комплект сигналки! Такого поворота событий моя жаба перенести не смогла. Я решил забить на свою мечту. Прошло время.
Однако мир не без добрых людей. Мне предложили брелок по чрезвычайно привлекательной цене. Я убедился в исправности ЖКИ, «привязал» по инструкции новый брелок к сигналке и поехал с довольной миной.
Радость была не долгой.

Новый брелок оказался, не в пример родному-поломатому, преотвратным. Дико уменьшилась та самая «увеличенная дальность действия». Ни о каком взаимодействии с 10-го этажа теперь речи не шло. Да и почти вплотную сигналка реагировала на брелок вяло и не охотно. Смена батареек, окуривание благовониями и зловониями, хлопание дверями и ушами и прочие танцы с бубном не помогали.

М-дя, не гонялся бы ты, брат, за дешевизной! — корил я себя, пока мне не объяснили, что и брелоки по пугающим ценам частенько показывают себя подобным образом, ибо китайва.

Вот итог: новый, не тертый брелок, совершенно целый ЖКИ, даже кожанный чехол — и снова никакого удовольствия. Прошло время.

И подумал я, а не причудилось ли мне, что родной брелок работал намного веселее и правильнее? Я нашел его, очистил от очистков, вставил батарейку и произвел полевые испытания обоих брелоков.
Сомнений не осталось — родной, с потекшей рожей, брелок работает четче и значительно дальше.


…Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича,
да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча,
да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича…
Н. В. Гоголь, «Женитьба»

Я решил переставить ЖКИ из нового брелока взамен разбитого в старый. Действовать приходилось на свой страх и риск, т.к. брелоки я прежде изнутри не видел и в Сети информацию по их ремонту не нашел.
Оглядел корпус со всех сторон, убедился, что он разборный. Нашел мелкий винтик в отсеке для батарейки. Разогнул и снял скобу крепления — она бы помешала свободно разделить части корпуса.

Немного надавил и вот, потроха наруже.


Осмотревшись я понял, что перенести (переклеить?) такой шлейф я не рискну. Далее я обнаружил, что потроха конструктивно состоят их двух ПП. На большей по размеру закреплен ЖКИ, схема питалова и очевидно сам процессор. Меньшая ПП, по моему разумению, представляет собой радиомодуль.
Обе платы соединены двумя штыревыми разъемами. Ха-ха!!! Я не буду переставлять ЖКИ и ломать шлейф!
Я просто перекину местами радиомодули.
Родной «хороший» радиомодуль. Обратите внимание — на плате есть ВЧ-катушки, которые и выглядят, как катушки.
Фиговый модуль, катушек нет — стоят чип-индуктивности. Не знаю, как-где, но тут им видимо не климат.
Это единственное замеченное конструктивное различие двух модулей.
Даёшь медные катушки!

Вот так, просто и счастливо, даже без паяльника, завершилась эта история с индейским топором и жабой.
И она бы даже не началась, если бы мне хватило ума сразу купить чехол на брелок!

Итог-2: новый, не тертый брелок, совершенно целый ЖКИ, кожанный чехол, возврат к образцовой работоспособности родного брелока, безценный опыт и море удовольствия!

Игорь Котов (Datagor)

Россия, Сибирь, г.Новокузнецк

Основатель, владелец и главный редактор Журнала практической электроники datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.

 

datagor.ru

Пропало изображение на брелоке Tomahawk

Здравствуйте, с вами снова на связи мастер Мобилопочиняев. Сегодня расскажу, что делать и куда бежать, если брелок сигнализации «Tomahawk» вашего любимого авто перестал показывать. Или стал показывать с дефектами изображения.

Сразу скажу, что если у вас есть паяльник и навыки, то бежать никуда не надо. А иначе прогуляйтесь до ближайшего магазина радиодеталей и купите паяльник с тонким жалом, немного флюса и олова, или сплава розе. Смотря что подешевле.

Стоимость покупки будет дешевле ремонта в мастерской. Главное не усугубить, иначе потом придётся искать новый брелок и привязывать его к авто.

Разбираем брелок

Во-первых, разбираем брелок. Для этого сдвиньте крышку аккумуляторного отсека и выньте батарею. Потом открутите единственный винт крестообразной отвёрткой.

Далее по кругу каким-нибудь удобным приспособлением (я использовал двустороннюю лопаточку), типа ножа, аккуратно разделяем корпус на две части. Если будете глубоко вставлять нож, то повредите плату, если же будете сильно задирать, то повредите корпус. Так что, будьте аккуратны и не торопитесь.

После того, как вынули плату и разделили её на две части, можете приступить к осмотру . Мне, вернее клиенту, повезло. Контакты экрана отломились и трещины видны невооружённым глазом.

Пропайка контактов

А это вид сверху вооруженным глазом. Видите же смещение посередине ножек?

Берем флюс на зубочистку и немного смазываем контакты. Ну а дальше дело техники. То есть паяльника.

Пропаиваем с оловом все контакты. Главное, следите чтоб контакты не спаялись между собой.

В этом помогут тонкое жало паяльника, флюс, ну и навыки.

Потом всё собираем в обратном порядке.

Полезные советы

Кстати, вам может и не повезти. И тогда придётся заказывать дисплей с китайского сайта, чьё название нельзя произносить вслух. И если вам вдруг повезет и придёт именно ваш экран, да еще и не бракованный, то лучше обратиться в мастерскую.

Ну а если не боитесь, то сбегайте еще раз в радиодетали за мелкими кусачками. Потому что одновременно выпаять все контакты — никакого паяльника не хватит. Тупо обрезайте ножки и потом выпаивайте по одной.

Потом приложите новый экран. Вы наверняка заметите, что он сильно топорщится. Ножки надо будет утопить в плату. Но это сделать очень проблематично. Гораздо проще их укоротить теми же кусачками, и потом припаять на свои места по одной.

Вот и всё на сегодня, всем удачных ремонтов и безбрачных запчастей.

С Уважением, Мобилопочиняев.

masterpaiki.ru

Как разблокировать сигнализацию Tomahawk, брелок с разбитым дисплеем.

скачайте инструкцию из интернета

Ищи потайную кнопку. как правило она в монтажном блоке установлена. У меня надо зажать и держать. Но для своей конкретно модели серию нажатий лучше уточнить в инструкции.

выключи зажигание закрой двери все богажник копот и закрывай с брелка несколько раз закрыть нажми потом открыть!

кнопку прячут обычно под торпедо где руль

по брелку можно узнать модель и способ отключения, я не могу все описать, ищите в инете модели TW 9010 и TW 9030,TZ 9010 и TZ 9030, забейте модели сиги в инет

надо на открытие два раза нажать нажал-секунду-две подождал и еще раз. только так отключишь сигналку

Может просто села батарейка (ведь дисплей не работает)

Как открылась машинка. Брелок открыл центральный замок??? Если сигнализация отзывается на брелок, то дважды нажать кнопку открытия. Включить зажигание, если сигнализация не срабатывает, но начинает орать именно в момент старта, то на 99% проблема только в севшем АКБ. Это лишь предположение которые выше не указали.

Вызвать автотехпомощь.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *