8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация не реагирует на брелок пантера: Сигнализация Пантера не реагирует на брелок, в тч не открывает машину

Содержание

Не работает брелок сигнализации пантера

Содержание

Если брелок сигнализации не работает, то управление противоугонным комплексом становится менее удобным. Выполнить ремонт устройства можно самостоятельно, но для этого надо разобраться в причинах.

Причины несрабатывания и решение проблемы

Севшие батарейки в брелке

Автомобиль попал в зону радиопомех

Нехватка напряжения для активации сигналки

Износ сигнализационной системы

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Комментарии и Отзывы

Причины несрабатывания и решение проблемы

Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Проблемы в работе автосигнализации Фараон, Шерхан или любой другой могут произойти в результате разряда АКБ машины. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критического, этого параметра будет недостаточно для выполнения команд. Проблема с падением напряжения может быть обусловлена низкими температурами, что характерно для холодного времени года. Чтобы исправить ситуацию, потребуется подзарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Диагностика микропроцессорного устройства:

  1. С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
  2. Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
  3. Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
  4. Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой.
    Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

В любом случае, лучшим вариантом устранения проблемы является переподвязка брелока. Для каждой модели автомобильной сигнализации последовательность действий, сигналов сообщений индивидуальные. Если привязать брелок к сигнализации не получается, возможно в него попала влага (или вытекший из батарейки электролит).

Добрый день. Перестали реагировать кнопки на брелке сигнализации Pantera 5600. Не могу: поставить на охрану, снять с охраны, в общем не работают кнопки вообще, даже функциональные. Подскажите пожалуйста!

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом.

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно перепрошивать. Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя.

В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»:CR2025, CR2032, CR1620, CR1632.

Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Ситуация — охранная система активировалась, но не работает брелок сигнализации (отключение не происходит). Для этого важно знать местонахождение кнопки «Valet» в машине. Один из вариантов — вставить ключ в замок зажигания, пару раз нажать на кнопку и отключить зажигание. Открывайте двери и, не обращая внимание на сигнал, жмите на кнопку «Unlock» (установлена на брелоке).

Нажимаю на кнопку брелока, светодиод перестает мигать-горит постоянно несколько сек. Выхожу из режима программирования передатчиков. Но на новый передатчик сигналка не реагирует. На плате есть модуль приемника MFR-01 V1. На нем микросхема с маркировкой в три ряда: 2904 F001A JRC. Что это за микросхема, может она глючит? Я лично не сталкивался с дохлой NJM2904, но широкое распостранение данной микросхемы позволяет ее заменить для проверки. Да. По всей видимости кодер сдох. Сегодня принесли второй брелок.

Есть функция запуска двигателя и управления замками дверей дистанционно. Отключать сигнализацию вручную может понадобиться в случае возникновения неисправностей, утраты или порчи брелка. Если батарея разряжена во время движения, то брелок не сработает. На брелке с двухсторонней связью на экране монитора будет информация о состоянии батарейки. Особенно в том случае, если у вас установлена сложная GSM-сигнализация.

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта. Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка.

Охранная система не блокирует двери

Но и до этого реакции брелка небыло. Самостоятельно Вы в состоянии проверить только п. 3. Всё остальное — только в сервис-центре, который, насколько я знаю есть только в Москве и ОГРАНИЧЕННОМ перечне городов России… Интернет Вам в помощь с фразой СЕРВИС-ЦЕНТР «BILARM» (это производитель ПАНТЕРы)…

Ситуация — сигнализация ставит машину на охрану, но центральный замок не срабатывает, и двери остаются открытыми. Бывают ситуации, когда не работают соленоиды на дверях или не выполняют поставленные задачи концевики сигнализации (проверьте их на факт исправности). Если вставка плавкая целая, убедитесь в работоспособности привода ЦЗ, установленного в двери водителя. Иногда неисправность вызвана нарушением тяги от замка передней дверцы к ЦЗ охранной системы.

Сбои в работе управляющего блока. Если система не срабатывает, то одна из причин заключается в сбое программного обеспечения или его удалении. Такая неисправность — редкое явление, но без замены охранной системы не обойтись. В-третьих, сирена включается самопроизвольно. Если знать, в каком месте расположено реле, и иметь опыт ремонта машин, снять блокировку не представляет труда. Для этого достаточно получить доступ к устройству и перемкнуть определенные контакты.

В итоге ухудшается работа концевиков, нарушается работоспособность реле. Чаще всего страдает контакт под капотом, который более всего подвержен действию влаги. В итоге концевик работает неправильно. К примеру, устройство настроено на завышенную чувствительность, а звуковой сигнал системы работает от прикосновения или дуновения ветра. Решение — корректировка чувствительности до требуемого уровня. Вторая потенциальная проблема — выход из строя одного из датчиков (объема, удара, наклона).

Слушаем, в рабочем ли состоянии центральный замок. Если ответ положительный, то сразу же следует проверить предохранитель, то есть «мозг». Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Если предохранители в рабочем состоянии, нужно проверить привод центральных замков, который располагается возле двери водителя.

Если все, вышеописанные методы не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то вероятнее всего проблема в охранной системе. Возможно, в вашем автомобиле повреждена антенна сигнализации или вышел из строя электронный приемный радиоблок. Но помните, что в таком случае у вас вряд ли получится самостоятельно прописать ключ в охранной системе транспортного средства.

В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет».

Как «унять» сигналку, которая не подключается

Проблема в следующем: принесли поремонтировать брелок от сигнализации, она работала, но светодиод постоянно светился, и от этого батарейки хватало на неделю. Точнее он работает, сигнал от него идет, проверял на телевизоре — частота где-то 410 Мгц, но центральный блок на брелок не реагирует. Схему брелка нигде не нахожу… Здравствуйте. У меня точно такая же проблема с сигнализацией «KGB-VS100″. Я всего лишь чуток повернул болтик подстроечного конденсатора, и заново перепрограммировал сигнализацию на новый пульт… Дверь открывается ключом, срабатывает сирена, машина не заводится, зажигание включается, стартер не крутит.

Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам).

В общем еще давно создавал тут тему. Типа вышел из института и ни у кого на стоянке тачка не хотела открываться и сниматься с охраны. Завел машину через Valet, доехал до работы и все прошло. Антенка типа). Сообщения на брелок с обратной связью приходят только тогда, когда машину вскрываешь и иногда когда ставишь/снимаешь с охраны, да и то если к машине стоишь вплотную. Шаг первый — поменять батарейку.

А ее хватает очень ненадолго, при потере напряжения брелок начинает сбоить, работать некорректно. Приехал на место, включаю сигналку — не работает. Батарейку поменял (запасная всегда с собой), не помогло. Пришел подключил аккумулятор и сигнализация сработала и заблокировала двери. Пришлось ехать домой за вторым брелком, чтобы открыть машину. А по поводу батарейки всегда в барсетке с правами вожу новую ААА, потому что тоже переставала работать сигналка.

Такие случаи бывают, когда кто-нибудь копается под рулем, где обычно устанавливается головной блок автомобильной сигнализации. Антенка представляет собой небольшой проводок обычно черного цвета, просто болтающийся, ни к чему не подключенный. Если это произошло, необходимо проверить целостность антенного кабеля и, возможно, заменить выносную антенну.

Вобщем проверил только что, оказывается когда снимали переднюю левую дверь, отрезали провод идущий к электрозамку . Потом естественно соединили провода обратно, но перепутали полярность. А я всё-таки грешу на антенну. PS. Абыдна, блин: сосед «пикает» дешовой китайской сигой, когда почти не видит машины и она откликается, а я могу жать на кнопки и ругаться, стОя у водительской двери… И он (по всей видимости он) лежит у меня слева между торпедо и левой стойкой.А я всё-таки грешу на антенну.Что посоветуете? Можно ли удлинить эту антенну и проложить вверх по левой стойке?Или может чего иного посоветуете? Да не бойся ,можешь хоть до окна квартиры удлинять.Там обычный многожильный провод.

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Причины несрабатывания сигнализации

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Севшие батарейки в брелоке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Износ сигнализационной системы

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

    Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Не срабатывает сигнализация с брелка

Очень часто происходит следующая ситуация: установленная сигнализация работает некорректно, это сопровождается многочисленными сбоями. Проблема может быть из-за поломки брелока-пейджера. То есть дело никак не в самой сигнализации. Даже брелоки будучи в исправном состоянии, могут давать неожиданные сбои, в результате нарушается работа всей противоугонной системы.

Далее будут предоставлены отдельные рекомендации, применяя которые можно восстановить нормальную работу брелока и всю систему. Вначале нужно предупредить, что паника в данном случае неуместна.

Если не наблюдается свечения светодиода или же его наличие на брелоке не предусмотрено, то следует проверить батарейку или сразу заменить её. Надо помнить о том, какой тип батарейки у вашей сигнализации: батарейки на 12 вольт бывают с разными параметрами или брелоки могут подпитываться от батарей на 3 или 6 вольт. Не каждая новая батарейка окажется хорошей. Их качество напрямую зависит от периода хранения, а также имеющихся температурных показателей. Понятно, что если приобрести батарейку в зимнее время на уличной распродаже, то она не будет долго служить. Более того, она способна сесть сразу же после согревания в теплом месте.

Если определили настоящую проблему, и она не касается питания, то следующим шагом должна быть проверка синхронизации брелока с самой сигнализацией. Часто сигнализация как бы «забывает» о брелоке и для того, чтобы система начала послушно работать, надо осуществить повторную привязку брелока к сигнализации.

Для привязки брелка к сигнализации следует отыскать сервисную кнопку в автомобиле и осуществить определенный алгоритм. Каждая сигнализация предполагает свой порядок действий, он отображен в специальных инструкциях и мануалах к ней. Это всё вы можете найти в каталоге для пейджеров с двухсторонней связью, ЖК экраном или другой индикацией. При использовании кнопки с обозначением «Valet» выполняется сервисное управление сигнализацией, отключение в аварийном порядке, программирование функций, имеющихся в памяти, синхронизация и программирование брелоков.

Случаются ситуации при которых брелок «зависает»:

  1. Это может возникнуть из-за влияния электромагнитного поля высокой мощности или предпринимаемых попыток привести в действие двигатель в то время, как автомобильный аккумулятор разряжен.
  2. Сигнализация способна быть непредсказуемой, если не хватает напряжения для работы.
  3. Пониженная температура тоже может оказать некоторое влияние на деятельность противоугонной системы.
  4. В отдельных системах не допускается многократное нажатие кнопки на брелоке, находящегося за зоной действия, это приводит к зависанию брелока.
Есть возможность использовать аварийное отключение (то есть, снять блокировку сигнализации). Затем отдалиться на определенное расстояние и проверить действие брелока. И если он, всё-таки, не работает, то стоит ещё пару раз надавить на кнопку брелока для того, чтобы активировать передатчик.

Это были самые простые советы, как активизировать брелок. Особые навыки, как уже стало очевидно, не требуются. Но если перечисленные методы не помогают, то неисправен сам брелок, и тогда необходимо вскрыть корпус передатчика.

Сам корпус в большинстве вариантов фиксируется при помощи одного или нескольких винтов, а также внутренних фиксаторов. Винты обычно размещены под самими наклейками и под крышкой батарейки. Надо в первую очередь открутить винты, затем раскрыть корпус, при этом надо быть осторожным, чтобы не повредить внутренним фиксаторам и электронным элементам брелока.

С течением времени корпус изнутри может насобирать множество грязи и пыли, она-то и вполне способна препятствовать оптимальному контакту кнопок. Тогда следует аккуратно, используя мягкую кисточку, устранить инородные частички и тщательно протереть при помощи спирта все контакты.

Затем с максимальной внимательностью, осматривая плату и элементы, внедренные в неё, определить, есть ли оторванные детали вследствие разных воздействий механического характера. Если есть, то их необходимо запаять на место.

Плата способна деформироваться из-за постоянного нажатия на кнопку. От этого могут образоваться маленькие трещинки. Целостность контактных дорожек и деталей на плате нужно прозвонить, употребляя тестер. В ходе нажатия соответствующих кнопок необходимо замерить напряжение батарейки – здесь оно должно быть не меньше 10-15% от номинального показателя. Если батарейка подсела на показатель менее 15%, надо узнать, какая деталь стала причиной этого.

Радиопередатчик авто подобно любому другому электронному устройству не терпит проникновения воды и иного рода жидкости. Если брелок, всё-таки, намок, то следует быстро извлечь батарейку, этим самым избегая замыкания, разобрать, протереть спиртовой жидкостью и просушить.

Практически все корпуса у брелоков являются негерметичными, в итоге влага легко проникает внутрь, и устройство просто ломается.

Надо заметить, что некоторые брелоки, которые пережили контакт с водой, способны нормально функционировать длительный период, но потом всё равно начнут давать сбои. Поэтому стоит их просушивать вовремя.

Если функциональность брелока так и не восстановлена, то самое время обратиться к специалистам в области электроники и попросить их о выполнении тщательной диагностики с целью устранения возникшей неисправности. Если речь идет о восстановлении брелока давно не присутствующего в производстве, то можно сделать ремонт. Но, например, замена ЖК-экрана в брелоке–пейджере — удовольствие излишне дорогостоящее, в этом случае лучше купить новый качественный брелок.

Процедура поиска и устранения неисправностей переключателя/кнопки Valet — пульты дистанционного управления и ключи

Что такое переключатель Valet? Кнопка камердинера? Кнопка программирования?

Все они одинаковые!
Здесь у нас есть несколько примеров кнопки/переключателя сервисного обслуживания:
Иногда, когда магазин сигнализаций устанавливает послепродажную систему с выключателем сервисного обслуживания/байпаса, они не устанавливают переключатель или не подключают его полностью.

Что вам нужно сделать, так это найти приемник бесключевого доступа (мозг). Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя или пассажира. Это пластиковая коробка, из которой выходят провода.

Там, где проходят провода, будут разъемы. Он может иметь от двух до четырех разъемов. В самую большую вилку обязательно будут воткнуты провода. Потом будут более мелкие. Один из меньших будет иметь синий пластик вокруг вилки. Вот где втыкается переключатель Valet.

Если что-то подключено, следуйте по проводу, так как он ведет к тому месту, где находится переключатель/кнопка. Если ничего не подключено, возьмите металлическую скрепку и прикоснитесь ею к обоим металлическим клеммам внутри синей пластиковой заглушки. Это заставит систему думать, что вы нажимаете переключатель/кнопку Valet.

Парковщик может быть размещен установщиком в любом месте автомобиля или нигде. Однако обычно его размещают рядом с приборной панелью и обычно со стороны водителя.

На некоторых рисунках показана только кнопка Valet или отдельный переключатель. На других фотографиях он показан в смонтированном положении в автомобиле. Передовой опыт установщика требует, чтобы переключатель камердинера был установлен, но многие не следуют передовому опыту.

Во многих старых системах используется тумблер, как показано на нескольких рисунках.

Обратите внимание, что некоторые системы имеют кнопку и переключатель, и это обычно указывает на то, что это система с дистанционным запуском, в которой тумблер используется просто для включения и выключения функции удаленного запуска. В таких случаях эта кнопка является кнопкой служебного режима (также известной как кнопка блокировки или кнопка программирования). позиция.

Зачем нужен служебный режим?
Владельцы автомобилей в конечном итоге должны позволить другим управлять своими автомобилями. Услуги парковщика, механик в местной ремонтной мастерской — это примеры случаев, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль был снят с охраны, чтобы вам не пришлось передавать дорогой пульт, а только ключ. Вы бы не хотели столкнуться с неудобствами, если они потеряют или повредят его. Кнопка или переключатель Valet позволяет владельцу временно отключить функцию сигнализации системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *