8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация пандора срабатывает датчик удара: Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе — Автосигнализации

Содержание

Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе — Автосигнализации

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки .

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений.

Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя. Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

почему сигнализация срабатывает

как на брелке шерхан 5 установить время

как программировать брелок сигнализации

самодельная автосигнализация с обратной связью

как самому поставить сигнализацию

какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль отзывы 2017

Датчики сигнализации Пандора, настройка чувствительности датчиков

Компания «Pandora» — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Содержание

  • 1 Разновидности датчиков сигнализации Пандора
  • 2 Особенности сработки и настройки датчиков
    • 2.1 Датчик удара
    • 2.2 Датчик движения (объема)
    • 2.3 Датчик температуры

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать  , после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда  начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку  (т.е. срабатывает датчик удара даже при  минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать  и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

Датчик движения (объема)

Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.

Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:

  • Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
  • Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
  • Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
  • Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.

При отсутствии каких-либо нажатий в течение 60 секунд будет выполнен  автоматический выход с сохранением установленных параметров.

Настройка датчика объема может быть выполнена и при помощи брелока системы DXL 3700 или более высоких модификаций. Для этого необходимо нажать клавишу «F» и выбрать пиктограмму , а затем удерживать  в течение 3-х секунд. После чего пиктограмма  начнет мигать, сигнализируя о начале настройки уровня. Регулировка производится при помощи иконки  — уменьшение уровня чувствительности, и иконки  — увеличение уровня. Коротким нажатием кнопки «F» переключается режим настройки между предупредительным уровнем датчика и тревожным .

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель  по установленному таймеру, или показателям температуры.

Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.

Настройка датчика Pandora с помощью Pandora BT

     Предыдущий | Следующая запись

Главная  >  Блог

1 апреля 2020 г.  | Admin

Если вы еще не подключили свой смартфон к приложению Pandora BT или у вас есть новый телефон, просто перейдите по приведенной ниже веб-ссылке, затем вернитесь к этому сообщению в блоге, и мы расскажем вам о настройках Pandora BT. .

Сопряжение смартфона Pandora Bluetooth для приложения Pandora BT

Имейте в виду, что настройка датчика на высокий уровень МОЖЕТ вызвать ложные срабатывания сигнализации , иногда требуется проверка следов и ошибок, чтобы правильно настроить сигнализацию на вашем автомобиле. Это связано с тем, что сигнализация Pandora имеет стандартное количество датчиков. Также внешние факторы могут потребовать настройки датчика удара, например. Идея этого руководства состоит в том, чтобы позволить вам понять каждый датчик вашей сигнализации и как его настроить, если это необходимо. Если ваша сигнализация исправна, нет необходимости настраивать эти датчики.

Вам нужно нажать СОХРАНИТЬ (вверху справа) при настройке датчика, чтобы сохранить только что сделанные настройки, если вы не нажмете кнопку «Сохранить», сигнализация не обновит эти настройки.

Если вы сталкиваетесь с ложными тревогами, просто проверьте исторические отчеты, чтобы узнать, что вызвало тревогу, чтобы предупредить звуковой сигнал или полностью включить сирену. Сигналы тревоги Pandora ОЧЕНЬ надежны и НЕ дают ложных срабатываний при правильной настройке.

Как просмотреть историю тревог Pandora?

  • Откройте приложение Pandora BT
  • Первый экран, который вы увидите, — это контур автомобиля со статусом безопасности, напряжением аккумулятора и внутренней температурой (управление вверху)
  • Щелкните 3 горизонтальные линии (вверху слева)
  • История
  • Прокрутите и Тревожные триггеры будут отображаться в КРАСНЫЙ
  • Просто прочитайте описание и отрегулируйте датчик, как показано ниже

 

Как добраться до настроек датчика?

  • Откройте приложение Pandora BT
  • Первый экран, который вы увидите, — это контур автомобиля со статусом безопасности, напряжением аккумулятора и внутренней температурой (управление вверху)
  • Щелкните 3 горизонтальные линии (вверху слева)
  • Перейти к Настройки тревог
  • Затем нажмите Настройки пользователя
  • На экране появится надпись «Обновить»
  • Затем нажмите Датчики
  • Внесите необходимые изменения0045
  • Затем нажмите СОХРАНИТЬ (вверху справа)
  • Выйти из приложения Pandora BT

Что означает каждая настройка?

  • Настройки уровня предупреждения датчика удара

Это датчик, который обнаруживает легкие удары/удары, чтобы предупредить людей/воров. Например, удар футбольного мяча в окно ( сирена издаст 3 сигнала при срабатывании датчика удара уровня предупреждения.

  • Настройки уровня срабатывания датчика удара

Этот датчик обнаруживает сильный удар или удар, например, разбитое окно. Этот датчик будет издавать полный звуковой сигнал в течение 30 секунд при срабатывании, рекомендуется НЕ перенастраивать этот датчик, поскольку это вызовет ложные срабатывания. Однако каждое транспортное средство отличается, поэтому вы можете настроить и настроить его.

  • Настройки дополнительной зоны предупреждения датчика

НЕ используется ни в каких приложениях сигнализации для Великобритании , кроме Professional V1. Если у вас есть профессиональный V1 с двухзонным датчиком приближения, это отрегулирует внешнюю зону предупреждения.

  • Настройки дополнительной зоны тревоги датчика

Используется только для беспроводных датчиков удара DMS (дополнительная опция) или Professional V1 с двухзонным датчиком приближения. Это позволит настроить внутреннюю зону срабатывания основной тревоги.

  • Настройки уровня срабатывания датчика движения

Используется для срабатывания сигнализации, если автомобиль толкают или буксируют по дороге. Эта атака становится все более распространенной из-за того, что владельцы транспортных средств не могут услышать сигнал тревоги, если его оттолкнули. Этот датчик представляет собой мгновенный триггер тревоги, означающий, что сирена будет звучать в течение 30 секунд, если автомобиль будет оттолкнут.

  • Настройки уровня сигнала тревоги датчика наклона

Этот датчик используется для обнаружения подъема автомобиля, например, для обнаружения кражи легкосплавных дисков. Этот датчик является мгновенным срабатыванием сигнализации, то есть сирена будет звучать в течение 30 секунд, если автомобиль поднят домкратом. Мы НЕ рекомендуем регулировать этот датчик более чем на 37,9.0006

Если вы не уверены в какой-либо информации, приведенной выше, обратитесь к дилеру по установке . Если продукт был установлен нами, мы будем рады помочь по телефону 07525068291.

 

Датчик приближения | Автосигнализация Pandora

Дополнительный двухзонный датчик
Дополнительный датчик движения также известен как датчик приближения или микроволновый датчик. Его можно добавить к любому из наших пакетов систем сигнализации Pandora за дополнительные 50 фунтов стерлингов. Это обеспечит внутреннюю защиту кабины или зону 1. Мы устанавливаем сам датчик где-то в центре автомобиля, чтобы обеспечить равномерную защиту внутренней части кабины вашего автомобиля (ЗОНА 1). Если внутри кабины обнаружено какое-либо движение сигнал тревоги будет немедленно активирован. Этот датчик считается важным дополнением, которое следует добавить в любую систему сигнализации.
 
Вместе с этим датчиком в блок также встроен второй датчик предупреждения (ЗОНА 2). Мы обнаружили, что датчик предупреждения (ЗОНА 2) работает без проблем на 80 % автомобилей.
Однако при установке на некоторые автомобили он может постоянно давать ложные срабатывания или просто не работать вовсе. Все, хотя и не все автомобили, но некоторые автомобили, оснащенные внутренней заводской электроникой и послепродажными электрическими беспроводными антеннами, могут создавать помехи для датчика, вызывая периодические ложные срабатывания. Установленные на заводе антенны DAB, интернет-модемы или ключи, датчики безопасности, трекеры и другие беспроводные устройства вторичного рынка, включая видеорегистраторы и трекеры, могут создавать помехи для датчика, вызывая периодические ложные тревоги. или датчик вообще не работает. Первоначально двухзонный дополнительный датчик продавался за 75 фунтов стерлингов с двумя зонами. Теперь мы взимаем только 50 фунтов стерлингов за этот датчик, заряжая его только для ЗОНЫ 1 и предоставляя ЗОНУ 2 БЕСПЛАТНО. Если после установки FREE ZONE 2 не будет правильно работать на вашем автомобиле, она просто отключится. Внутренняя ЗОНА останется включенной, и будет по-прежнему взиматься дополнительная плата за датчик в размере 50 фунтов стерлингов.
Зона 1 – Определяет внутреннее движение в кабине автомобиля. Мгновенная активация будильника.
ЗОНА 2 (СВОБОДНАЯ ЗОНА) — Обнаруживает внешнее движение, издает несколько предупредительных звуковых сигналов сирены, показывая, что на транспортном средстве установлена ​​сигнализация, и нужно отступить.
Датчик работает на 80% автомобилей без проблем. Тем не менее, пожалуйста, не покупайте эту сигнализацию просто для предупреждения, если она не работает на вашем автомобиле.
Тонированные окна
Некоторые автомобили, оснащенные тонировкой (установленной на заводе или после продажи), защитной пленкой или изготовленными из определенного защитного материала, могут блокировать сигнал дополнительного датчика предупреждения, препятствуя его полной работе, или затрудняет правильную настройку. Если у вас установлены тонированные окна в качестве обновления послепродажного обслуживания, всегда стоит проверить, является ли оттенок керамическим или металлическим.
Всегда выбирайте керамику, где это возможно.
 
Ваш установщик установит этот датчик в качестве дополнения к вашей сигнализации, если потребуется. Если после установки системы СВОБОДНАЯ зона 2 подает ложный сигнал тревоги или не работает, ее необходимо отключить либо с помощью приложения для смартфона, пульта дистанционного управления ЖК-пейджером, либо полностью отключить ее установщиком. В некоторых случаях ложные срабатывания вызваны слишком высокой установкой датчика, и простое его понижение предотвратит большинство ложных срабатываний. Тем не менее, рекомендуется не покупать эту сигнализацию только для этого датчика, так как он может не работать на вашем автомобиле и может потребоваться отключение внешней зоны.

В беспроводном мире, в котором мы живем, к сожалению, некоторые вещи также могут мешать работе дополнительного датчика вне автомобиля. Наихудшей причиной помех является домашняя широкополосная связь на большие расстояния. Все, что требуется от вашего соседа, это установить его, и в ту ночь ваш прокси-сервер случайно выдаст ложную тревогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *