8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Центурион танго инструкция: Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.1

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.1

3

Содержание


Глава 1. Управление системой

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

Глава 2. Функции запуска двигателя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

. . . . . . . 20

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . 23

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Автосигнализация СENTURION CENTURION TANGO v.1

 

Содержание

 

 

Глава 1.  Установка и подключение системы

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4 

КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   4 

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   4 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .  5 

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  5 

Разъем №1 – силовой (белый, 6 контактов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   5 

Разъем №11 – питание (белый, 6 контактов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  6 

Разъем №3 – слаботочные входы и выходы (белый, 20 контактов) . . . . . . . . . . . . . .  7 

Разъем №4 – слаботочные выходы (зеленый, 4 контакта) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  12 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   14 

Разъем №9 (белый, 6 контактов) — встроенное реле управления замками дверей . . . .  14 

ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16 

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

 . . . . .

 

17 

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  17 

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .  17 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  17 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  18 

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  19 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.  ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  19 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  20 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . .  21 

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   21 

Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   23 

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  23 

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24 

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24 

ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   24 

Схема подключения системы

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  25 

Подключение проводов разъема №3

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

26 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

Аналия Центурион | АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО США

Участие в обеих категориях открыто для любителей и профессионалов*.


РЕГИСТРАЦИЯ

1. Чтобы иметь право на регистрацию, партнерам по танцам должно быть 18 лет на дату начала соревнований, и они должны продемонстрировать – с юридическими документами * – минимум 1 (один) год проживание в зоне действия соответствующего Предварительного закона (США).

* Вы должны предъявить документ, подтверждающий гражданство или место жительства в США за последний год (например, паспорт США, грин-карту, аренду жилья, студенческий билет или рабочую визу)

2. Никто не может зарегистрироваться два или более раз в одной и той же категории, но человек может зарегистрироваться в
разных, с одним и тем же или другим партнером. Если оба члена пары являются уроженцами или
жителями разных городов, им придется выбрать город проживания или рождения одного из них, так как
пар могут представлять только один город.

3. К участию в соревнованиях не допускаются: сотрудники BA FESTIVALS; организаторы
Официальные отборочные и члены жюри фестиваля Танго в Буэнос-Айресе и Кубка мира по танцам и его
предварительных отборочных; спонсоры и/или сотрудники компаний, спонсирующих PRELIMINARY, или другое лицо
, имеющее постоянные или временные отношения с Управлением фестивалей.

4. Участники, которые серьезно нарушили правила соревнований и были дисквалифицированы или
исключены из предыдущих выпусков любого Предварительного соревнования, Чемпионата Буэнос-Айреса по танго или
Кубок мира по танцам не будет допущен к соревнованиям. Исключение должно быть оформлено в официальном документе
с должным одобрением BA FESTIVALS.

5. Регистрация не может использоваться совместно и не подлежит передаче.

6. Если участник отказывается от участия в конкурсе после оплаты регистрационного взноса, регистрационный взнос не возвращается.

7. Регистрация и последующая регистрация предполагают знание и принятие этих Правила  и  Критерии оценки каждым из участников .

 

РЕГИСТРАЦИЯ
1. Для регистрации все ранее зарегистрированные участники должны явиться в дату и время, указанные
ОРГАНИЗАЦИЕЙ Отборочного конкурса, с национальным удостоверением личности или паспортом (оригинал копии). .
(например, грин-карта или паспорт США для подтверждения места рождения или проживания. В случае участников с другим гражданством и без грин-карты они должны присутствовать с действующей рабочей визой, которая позволяет им оставаться/проживать в США и/или действующий договор аренды/работы, оформленный более чем за год до даты проведения конкурса).
При этой возможности они получат номер заказа и будут проинформированы о приблизительных датах и ​​времени
, когда они будут выступать на различных этапах соответствующей категории.
Не зарегистрировавшиеся не смогут участвовать в чемпионате.
Задержка будет рассматриваться только в должным образом доказанных случаях непреодолимой силы, за исключением случаев, когда обстоятельства становятся общеизвестными.

2. Во время регистрации участники должны будут заполнить форму со своей личной информацией, и
с любой другой дополнительной информацией, требуемой ОРГАНИЗАЦИЕЙ. В этой форме они должны сообщить
, если у них были рабочие, профессиональные или личные отношения с любым членом жюри конкурса
за последние 6 месяцев (180 дней) до чемпионата, например: и
нежные отношения с одним или несколькими членами жюри; взяв частные уроки с одним или еще
членами жюри; представляет хореографию в Stage Tango, которая была создана, просмотрена
или подготовлено одним или несколькими членами жюри; один или оба танцора пары наняли одного
или более членов жюри — или были наняты одним из них — для участия в одном и том же мероприятии, проведения
выставок или проведения занятий в рамках него. Это заявление, сделанное участниками, будет оценено руководителем
и проверено членами жюри, чтобы определить, нужно ли кому-либо из них воздерживаться
от выставления оценок любому участнику.

3. Вся информация, предоставленная во время регистрации, будет считаться заявлением под присягой. Любые
противоречие в информации, после подписи, может быть оштрафовано
ОРГАНИЗАЦИЕЙ с вычетом очков, дисквалификации из конкурса или любым другим
постановлением, которое может установить этот орган.

4. Национальное удостоверение личности или паспорт и регистрационная форма должны быть предъявлены на каждом этапе конкурса
.

5. Все участники чемпионата обязуются участвовать в различных церемониях и мероприятиях
, запланированных ОРГАНИЗАЦИЕЙ Предварительного отбора, таких как пресс-конференции, интервью для радио
станций и каналов эфирного или кабельного телевидения и т. д. — если они вызываются для этой цели.

 

СОРЕВНОВАНИЕ
1. Соревнования в обеих номинациях могут проходить в 3 (три) этапа, согласно графику
, установленному ОРГАНИЗАЦИЕЙ: а) Отборочный раунд, б) Полуфинал, в) Финал.
a) Отборочный раунд: Участвуют все зарегистрированные пары. Они будут танцевать один или два раза (на
в тот же или в другой день) согласно расписанию. Первый квалификационный раунд в четверг, 9 апреля.и второй квалификационный раунд в пятницу, 10 апреля 2020 г.
б) Полуфинал: пары, отобранные в квалификационном раунде, примут участие в субботу, 11 апреля 2020 г.
в) финал: пары, отобранные в Полуфинал пройдет в воскресенье, 12 апреля 2020 года.

В категории Tango de Pista пары будут соревноваться в групповых выступлениях, танцуя под три записанные песни, выбранные ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В 9В категории 0003 Stage Tango каждая пара будет соревноваться индивидуально, танцуя под одну песню по своему выбору. Музыкальное произведение не должно превышать четырех (4) минут и должно быть передано ОРГАНИЗАЦИИ в цифровом формате
(файл mp3, хранящийся на флэш-накопителе) во время регистрации. В том же экземпляре
участники должны указать имя и фамилию автора или авторов хореографии
, которую они представят (поскольку это будет запрошено в форме для заполнения). Пары могут представлять разные
хореографии на разных этапах конкурса.

2. На момент проведения соревнования в отборочных турах должно принять участие не менее десяти пар, чтобы соревнование считалось официальным (независимо от количества ранее зарегистрированных пар). В противном случае чемпионат перестанет быть официальным, а пара-победитель не будет допущена к участию в полуфиналах ФЕСТИВАЛЯ ТАНГО БУЭНОС-АЙРЕС И КУБКА МИРА ПО ТАНЦАМ 2020 (см. ПРИЗЫ).

3. Организация вправе снять с соревнований тех участников, которые:
а) Не соблюдать правила.
б) Совершить любой моральный проступок или неправомерный поступок, который бросает тень на имидж Чемпионата или
может вызвать недовольство общественности.

4. В целях обеспечения беспристрастности и профессиональной честности членов жюри участники не смогут участвовать в семинарах, мастер-классах и/или занятиях, проводимых любым членом жюри, пока они участвуют в конкурсе. (Это означает, что в случае исключения соревнующейся пары им разрешается регистрироваться на занятия и брать частные уроки, поскольку они больше не будут участвовать в соревнованиях).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ вправе исключить из соревнований тех участников, которые:
а) не соблюдают правила;
b) Осуществлять в контексте или по случаю Конкурса, внутри и за пределами его помещений любые действия физической и/или словесной агрессии против любого лица, будь то участник, член жюри или персонал, или генерал общественный.
При наличии любого из этих предположений ОРГАНИЗАЦИЯ и БА ФЕСТИВАЛИ реализуют
о дисквалификации или исключении из соревнований одного или обоих участников посредством документации
, подтверждающей причины такой меры.

5. Чтобы обеспечить беспристрастность и профессиональную честность членов жюри, конкурсанты не смогут
участвовать в семинарах, мастер-классах и/или занятиях, проводимых любым членом жюри, пока они находятся в конкурс

 

ЖЮРИ
1. В обеих категориях жюри будет состоять как минимум из 4 (четырех) членов, которые — понимают
, принятие правил соревнования и обязательство их соблюдать — определят
баллов участвующих пар. Жюри будет назначено в соответствии с BA FESTIVALS и
ОРГАНИЗАЦИЯ Предварительного конкурса.

2. Все решения жюри обжалованию не подлежат. Регистрируясь, участники принимают это условие.
В случае недоверия или несогласия участники могут подать письменное заявление (на испанском или английском языке)
в ОРГАНИЗАЦИЯ, а НЕ непосредственно в судейскую коллегию. Любой член жюри, который
, возможно, имел рабочие отношения или был учителем любого из участников Предварительного отбора на
период не менее 6 месяцев, близкий к началу конкурса, может воздержаться от подсчета очков такому
участнику. При этом будут учитываться как добровольные заявления жюри, так и информация, предоставленная
участниками при регистрации. В этих случаях, чтобы получить итоговую оценку пары, будет добавлено
оценок судей, и эта сумма будет разделена на количество членов жюри, которые
фактически проголосовал.
Окончательная оценка за каждое выступление будет получена путем накопления баллов, присуждаемых каждым членом
жюри по шкале от 1 до 10 (с десятичными знаками) в соответствии с критериями, описанными в КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ для каждой категории ( обязательный документ, читайте ниже).

3. Жюри выберет пару-победительницу в каждой категории. Также жюри (с согласия ОРГАНИЗАЦИИ
) может присуждать награды и особые упоминания за второе и третье место, и будет
имеет право присудить другие упоминания, если это будет сочтено целесообразным.

4. В исключительных случаях (отключение электричества, инциденты на сцене и т.д.) жюри и супервайзер могут
определить, что конкурсанты должны танцевать под дополнительные песни для вынесения справедливого вердикта. Участники могут
не отказываться от выступления.

5. В случае ничьей пары с одинаковым окончательным счетом должны прервать жеребьевку, либо станцевав
две дополнительные песни в категории Tango de Pista, либо исполнив новую хореографию на этапе 9. 0008 категории танго, пока по результатам голосования жюри не будет выбрана пара-победитель.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ
Назначенный БА ФЕСТИВАЛИ, наблюдатель будет нести ответственность за обеспечение соблюдения
настоящих Правил и должным образом разрешать любые неудобства, не учтенные в настоящих Правилах и устанавливать
или информировать о разъясняющих или интерпретирующих правилах, которые он считает нужным.

 

КИНО И ФОТОСЪЕМКА
ОРГАНИЗАЦИЯ Предварительного отбора оставляет за собой право записывать все этапы КОНКУРСА
любыми известными или известными способами, включая, помимо прочего, видеосъемку, запись,
фотографирование, оцифровку и т. д., самостоятельно или третьими лицами. , в целях продвижения и рекламы мероприятия.
Полученный записанный материал будет исключительной собственностью ОРГАНИЗАЦИИ Предварительного отбора,
, которая должна будет передать его копию, как это установлено Соглашением о сотрудничестве, BA FESTIVALS.
Принимая участие в Чемпионате, участники прямо и безотзывно разрешают использование записанного материала
, не предполагая — или не подразумевая — какой-либо компенсации по какой-либо причине со стороны
ОРГАНИЗАЦИИ Предварительного конкурса и/или ФЕСТИВАЛЯ БА в пользу любого лица. или организация, которая
претендует на право на любое право, которое может быть использовано. Этот пункт также включает, без ограничений, все фотоматериалы
, опубликованные и/или предоставленные для продвижения, рекламы и т. д.

Регистрация пары и последующая регистрация предполагает знание и согласие с настоящими Правилами
каждым из участников.


*Пояснение к танцевальному уровню:  Участие в соревнованиях категорий «Танго де Писта» и Stage Tango открыто для всех. Профессиональные танцоры и любители танцев среднего уровня и выше соревнуются в одной категории в соответствии с правилами, установленными Кубком мира по танцам в Танго Буэнос-Айрес. Соблюдение этих правил дает право на то, чтобы наш конкурс был признан действительным на главном мероприятии в Буэнос-Айресе.

Различие между «профессиональным» и «любительским» танцем связано не столько с уровнем мастерства, сколько с профессиональным статусом танцоров. «Профессиональный» означает, что танцоры зарабатывают на жизнь преподаванием и танцами/исполнением танго, а «любительский» означает, что они этого не делают, но это не всегда означает, что уровень профессионального парного танца выше уровня любительской пары. .

Есть танцоры, для которых танго является основным источником дохода. Скорее всего, они будут хорошими инструкторами, но их уровень танца и исполнения может быть разным: профессиональная пара может быть превосходной в танце или не очень. С другой стороны, есть хорошие пары-любители, которые не учат танго и не получают дохода от выступлений, но достигли исключительного танцевального уровня. Бывают и сценические танцоры, которые танцуют только хореографические номера, но беспомощны, когда дело доходит до социальных танцев: они не могут танцевать на милонгах. Наконец, есть очень опытные социальные танцоры (люди, которые танцуют только на милонгах), но которые не учат и не исполняют танго. Они могут быть отличными салонными танцорами. Чтобы учесть различные способы, которыми танцоры преуспевают в танго, были созданы две категории конкурса: «Танго де Писта» (салонное танго; социальная категория как для любителей, так и для профессионалов) и сценическое танго (категория выступления для любительского продвинутого уровня и профессионального уровня). танцоры).

Танго | Бальный зал века | Уроки и занятия бальными танцами в Сиэтле, WA

Что такое аргентинское танго?

Аргентинское танго в значительной степени опирается на импровизацию и танцуется в объятиях, которые могут варьироваться от очень открытых, в которых лидер и ведомый соединяются на расстоянии вытянутых рук, до очень закрытых, в которых соединяются грудь к груди, или где-то посередине. . Танго — это, по сути, прогулка с партнером под музыку. Чрезвычайно важно танцевать в соответствии с эмоциями и скоростью танго. Хороший танцор — это тот, кто передает ощущение музыки партнеру, эффективно ведя его на протяжении всего танца.

Ниже перечислены курсы танго, которые мы предлагаем. Мы не всегда предлагаем все занятия, поэтому обязательно ознакомьтесь с расписанием занятий , чтобы узнать, что предлагается на каждом занятии.

Преподаватели класса: 

Блэр, Грег

Классы, которые мы предлагаем

Танго 1

Предварительное условие: Нет

Введение в танго — Первый уровень
Мы начинаем вместе с изучения основ аргентинского танго — Как перемещаться по площадке во время ходьбы с нашими партнерами под музыку. Этот класс фокусируется на базовом словарном запасе и технике как в «параллельной системе», так и в «кросс-системе». Наша цель — помочь танцорам чувствовать плавность и естественность в своих движениях, вдохновить на импровизацию и помочь в легком переходе к Tango 2. Вы выучите несколько основных движений для социального танцпола, поэтому к концу серии вы почувствуете себя ты на самом деле танцуешь!

Присоединяйтесь к нашей группе Facebook здесь: https://www. facebook.com/groups/191294857584618/

Tango 2

Предварительное условие: Танго 1 или разрешение инструктора

На втором уровне мы фокусируемся на самом фундаментальном элементе танго — Гиросе! Наша серия уроков второго уровня сочетает в себе эту фундаментальную часть с другими забавными и интересными навыками словарного запаса. В каждой серии мы исследуем различные элементы, комбинации и творческие способы развития вашего танца. Мы работаем над улучшением музыкальности и плавности движения, добавляем ли мы сакады, барриды или ганчо к комбинациям жиро.

Студенты проходят эту серию несколько раз или одновременно с третьим уровнем.

Танго 3

Предварительное условие: Удобно с жиро по обе стороны от лидера. Возможность добавлять базовые сакады и/или барриды, сохраняя линию танца. Четкие повороты, контроль оси и изменение направления. Можно попросить разрешения инструктора на третий уровень, если вы не уверены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *