Как настраивать сигналку KGB TFX 5 и как подключать ее
Содержание
Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.
Реализация автозапуска
Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:
Силовой и сигнальный разъемы
Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:
Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.
Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».
Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.
Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:
Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.
Схема подключения 16-го провода выглядит так:
Контроль педали либо ручника
Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.
Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.
Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:
Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.
Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.
Настройка системы «с нуля»
Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:
Настраиваемые функции
Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.
Порядок программирования
Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:
Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
Шаги «3» и «4» можно повторять;
В завершение зажигание включают.
Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».
Пульты управления системой
В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.
Обучение холостым оборотам
Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:
Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.
В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.
Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.
Конденсаторы МБМ 0,5 мКф
Можно ли провести доработку
Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:
Печатная плата FX-5
Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.
В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.
Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.
Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.
Комплект с брелоком «TFX-5»
[Страница 41/44] — Инструкция по эксплуатации: Автосигнализация KGB FX-5
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы може- те установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: ♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы к «массе». ♦ Подсоедините ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода к +12В.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ. ФУНКЦИЯ «КОМФОРТ» а) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей. В этом случае необходимо соответствую- щим образом запрограммировать функцию # 1.1. b) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт”, которая обеспечивает за- пирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени. Если функция # 1.1 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на ох- рану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 30 секунд.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ДЛЯ ДВУХШАГОВОГО ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Для реализации функции 2-х шагового отпирания дверей могут использоваться 2 или 3 дополнительные каналы. Длительность сигнала выбранного канала должна быть запрограммирована 0,8 секунды. Схема подключения показана ниже на рисунке:
Страница: (41 из 44)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Оглавление инструкции
Страница 1 из 45 Автомобильная охранная система класса «Deluxe» с 2-сторонней связью, брелком-передатчиком с ЖК-дисплеем и дистанционным запуском двигателя
Страница 2 из 45 СОДЕРЖАНИЕ: ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 4 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ 5 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7 ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Брелоки управления 8 Назначение кнопок брелока-передатчика с двусторонней связью 8 Назначение кнопок дополнительного
Страница 3 из 45 СОДЕРЖАНИЕ: СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ Дистанционное отключение и включение датчика удара 21 Управление центральным замком с брелока при включенном зажигании 21 Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания 21 Режим поиска автомобиля 21 Вызов водителя 21 Работа турботаймера 22 Контроль
Страница 4 из 45 ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Поздравляем Вас с приобретением охранной системы класса KGB! Данная система разработана с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время, поскольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, она должна быть
Страница 5 из 45 КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ: 1. 2. 3. 4. Основной блок системы 3-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой Модуль приемопередающей антенны с кнопкой вызова водителя, встроенным датчиком температуры (для измерения
Страница 6 из 45 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и могут быть произведены потребителем в полном объёме
Страница 7 из 45 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Несущая частота радиосигнала радиоуправления Максимальная дальность в режиме управления* Максимальная дальность в режиме оповещения* Номинальное напряжение питания Потребление тока Номиналы предохранителей — на Красном толстом проводе — на Красном
Страница 8 из 45 ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ В комплект системы входит один 3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем и один 4-кнопочный передатчик: Назначение кнопки I 3-кнопочного брелока управления с жидкокристаллическим дисплеем программиII выбирается
Страница 9 из 45 ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Кнопки 3 + 1 ♦ Выбор режима оповещения брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки и I) Кнопки 3 + 2 ♦ Быстрая установка таймера брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки и II) НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ОДНОСТОРОННЕГО) БРЕЛОКА Кнопка 1 ♦
Страница 10 из 45 ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКИ I БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ Назначение кнопки I двустороннего брелока программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Примечание: Для удобства пользования сигнализацией
Страница 11 из 45 ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УСТАНОВКА БУДИЛЬНИКА Брелок с обратной связью сигнализации имеет встроенный будильник. Для установки будильника нажмите кнопку брелока и удерживайте её нажатой до появления 2 коротких звуковых сигналов. Последовательно нажимайте кнопку брелока до появления на
Страница 12 из 45 ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ Для увеличения срока службы батареи основного брелока предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме потребление брелока уменьшается до минимума через 2 минуты после каждого выключения режима охраны автосигнализации. При
Страница 13 из 45 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ Иконки с буквенным обозначением — индикация команд, режимов и функций сигнализации Иконки с цифровым обозначением — индикация состояния сигнализации и автомобиля A. Режим антиограбления (вкл/выкл) B. Дополнительный канал 3
Страница 14 из 45 УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ СО ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот и багажник надежно закрыты, стояночный тормоз включен. Для включения режима охраны нажмите и отпустите кнопку I брелока (кнопка I должна быть
Страница 15 из 45 УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (ПАССИВНАЯ) ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ) Если функция автоматического включения режима охраны запрограммирована, то после выключения зажигания и закрывания последней двери последуют предупредительные сигнал сирены и 1 вспышка габаритов.
Страница 16 из 45 УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ САМОДИАГНОСТИКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ Если при включении режима охраны появляются 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритов, это означает что двери, капот, багажник могут быть плохо закрыты, неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота или багажника или
Страница 17 из 45 УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелока дистанционного управления, необходимо: 1. Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги. 2. Включить зажигание, не заводя
Страница 18 из 45 ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то это вызовет автоматическое включение сигналов тревоги звуковые сигналы сирены, мигание габаритных огней и включение салонного света. Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на
Страница 19 из 45 ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА «ПАНИКА» Для включения режима «паника» при выключенном зажигании одновременно нажмите и удерживайте кнопки I и II брелока. Последуют 3 звуковых сигнала сирены и 3 вспышки габаритов. Брелок подаст звуковой сигнал. Если на момент прерывания тревоги
Страница 20 из 45 ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ Надежная блокировка двигателя по одной или двум цепям сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от
Страница 21 из 45 СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ И ВКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА В сигнализации предусмотрена возможность дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны. При необходимости отключения только предварительного уровня
Страница 22 из 45 СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ РЕЖИМ ТУРБОТАЙМЕРА (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ) Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря
Страница 23 из 45 СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬ ИСПРАВНОСТИ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками
Страница 24 из 45 СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ Пример использования дополнительного канала №3 для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны Перед тем как использовать канал №3 для реализации двухшагового отпирания замков дверей с одновременным выключением режима охраны необходимо: 1.
Страница 25 из 45 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелока-передатчика. Для безопасного использования функции дистанционного
Страница 26 из 45 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы: Тип коробки переключения передач автомобиля (КПП) — автоматическая или ручная. При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю в
Страница 27 из 45 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Существует два варианта дистанционного запуска двигателя независимо от состояния режима охраны: Вариант 1 — установите курсор на иконку и нажмите кнопку II брелока; Вариант 2 — нажмите кнопку I брелока на 3 секунды. Первая попытка запуска двигателя
Страница 28 из 45 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Система имеет возможность ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя в одно и то же время (например, каждое утро). Для включения функции ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя установите курсор на иконку и
Страница 29 из 45 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ Всего в память сигнализации можно записать 4 брелока. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке: 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов
Страница 30 из 45 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелока без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже. Порядок программирования
Страница 31 из 45 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ Таблица программируемых функций Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2 1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала 5 минут 10 минут 15 минут 20 минут № Функция 1 Время прогрева двигателя в
Страница 32 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка автосигнализации требует подключения
Страница 33 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И МОНТАЖУ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух саморезов. Центральный блок
Страница 34 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОКЛАДКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОВОДОВ Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
Страница 35 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОГО 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА СИСТЕМЫ ЧЁРНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (№1) и ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ (№3) провода: управление включением и блокировкой стартера (+). Чёрный/Жёлтый и Чёрный/Белый проводa одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном
Страница 36 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА КРАСНЫЙ провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора. ЧЁРНЫЙ провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт. ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ
Страница 37 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ЖЁЛТО-СИНИЙ провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала
Страница 38 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ЧЁРНО-КРАСНЫЙ провод (№4) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Выход активизируется при работе турботаймера, и запуске двигателя. В режиме запуска может быть
Страница 39 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6-контактный разъём типа «Молекс» на основном блоке системы используется для подключения к электроприводам замков дверей автомобиля. ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, СИНЕ-ЧЁРНЫЙ, СИНИЙ и два
Страница 40 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ 5- или 4-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет
Страница 41 из 45 УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: ♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и
Страница 42 из 45 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для правильного и надежного функционирования автосигнализации необходимо: 1. Следить за состоянием концевых выключателей дверей (управление салонным светом), капота и багажника. Рекомендуется регулярно смазывать концевые выключатели, в случае неисправности менять. 2. Для