8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Инструкция pantera lx 320: Pantera LX-320 инструкция для автосигнализации

Инструкция: Автосигнализация PANTERA LX-320

 

 

LX-320  

“Инструкция по эксплуатации и установке” 

1 

 

Автомобильная охранная система с функцией  

дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью 

PANTERA LX-320 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ 

Поздравляем вас с приобретением охранной системы экстра класса Pantera! 
Данная система разработана с расчетом на использование в течении многих лет, не нуждаясь в ремонте 
или замене. 
Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Мон-
таж,  подключение  и  настройка  автосигнализации  подробно  изложены  в  данной  инструкции.  Завод-
изготовитель  настоятельно  рекомендует  Вам  поручить  проведение  указанного  комплекса  работ  сертифи-
цированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специализируется на ус-
тановке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудования (далее – сертифи-
цированный сервисный центр).  
Мы  настоятельно  рекомендуем  Вам  ознакомиться  с  настоящим  руководством  перед  тем,  как  вы  начнете 
пользоваться системой. 
В  связи  с  постоянной  работой  по  совершенствованию  автосигнализаций,  повышающей  ее  надежность  и 
улучшающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные изме-
нения, не отраженные в настоящей инструкции. 
Данная подача материала в инструкции соответствует заводским настройкам, для их изменения обратитесь 
к вашему мастеру-установщику. 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ 

Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием 
от его бортовой сети напряжением 12В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соединен с «мас-
сой» автомобиля. 
Перед  установкой  автосигнализации  на  автомобиль  подсоедините  к  ней  предварительно  все  провода  в 
пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумулятор-
ной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.  
Если  установка  автосигнализации  требует  сверления  отверстий или любого другого изменения заводских 
деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешатель-
ства в конструкцию у ближайшего дилера. 
Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, на-
пример, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопле-
ния  автомобиля.  Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонентов 
будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь. 
Используйте  только  прилагающиеся  к  установочному  комплекту  автосигнализации  крепежные  изделия.  В 
этом  случае  установка  будет  надежной  и  безопасной.  Использование  деталей,  не  входящих  в  установоч-
ный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы. 
Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь цен-
трального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые выключа-
тели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации.  Для обеспечения влагозащищённости 
целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для потока жидкостей и 
брызг  местах,  а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки или закрыть (обернуть) 
компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.  
Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компо-
нентов во избежание повреждения электронных блоков и систем. 
Не  пытайтесь  в  случае  предполагаемой  Вами  поломки  самостоятельно  вскрыть  корпус  автосигнализации 
(её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. 
Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр. 
Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью ка-
ких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухуд-
шению его внешнего вида.  Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть). 

Архив: Автосигнализация Pantera LX-320 — Угона.нет

Автосигнализация Pantera LX-320это охранная система с двухсторонней связью и модулем автозапуска двигателя. Может управлять запуском как бензинового, так и дизельного двигателей. Управление осуществляется посредством брелока-коммуникатора с ЖК-дисплеем с радиусом действия в режиме оповещения до 1200м.

Особеннсти и основные функции

  • Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны.
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелоке с ЖК-дисплеем.
  • Дистанционное включение режима «Паника» .
  • Режим иммобилайзера.
  • Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелоком.
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации.

Сервисные функции

  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны.
  • Включение режима охраны без брелока.
  • Автоматическая повторная постановка на охрану.
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану.
  • Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света.
  • Самодиагностика при включении / выключении режима охраны.
  • Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням в режиме охраны.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Управление центральным замком от замка зажигания.
  • Двухшаговое отпирание замков дверей.
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей.
  • Возможность реализации функции «Комфорт».
  • Служебный режим “Valet”.
  • Экстренное отключение режима охраны.
  • 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля.
  • Управление освещением салона автомобиля.
  • Режим поиска автомобиля.
  • Режим дистанционного программирования новых брелоков и стирания утерянных.
  • Возможность сброса значений программируемых функций на заводские установки.
  • Режим вызова водителя.
  • Индикация температуры в салоне автомобиля.
  • Индикация времени, таймер, будильник.
  • Контроль разряда батареи основного брелока по ЖК-дисплею.

Функции запуска двигателя

  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя.
  • Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру.
  • Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя.
  • Выбор типа двигателя: бензин / дизель.
  • Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная.
  • Выбор времени прокрутки стартера при запуске.
  • Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика или генератора.
  • Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока.
  • Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя.

Комплектация

  • Основной блок системы.
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой.
  • Модуль приемопередающей антенны с кнопкой вызова водителя, встроенным датчиком температуры (для измерения температуры в салоне автомобиля) и соединительным кабелем.
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем.
  • Сирена.
  • Светодиодный индикатор с соединительным кабелем.
  • Сервисная кнопка Valet с соединительным кабелем.
  • Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой.
  • Комплект проводки Molex с разъёмом для подсоединения основного блока системы.
  • Комплект проводки Molex с 6-контактным силовым разъемом системы дистанционного запуска двигателя.
  • 6-контактный разъём Molex с готовой проводкой для подключения электроприводов замков дверей.
  • Элемент питания 3В типа CR2032 (установлен в 4-х кнопочный брелок).
  • Элемент питания 1,5В типа ААА (установлен в брелок с обратной связью).
  • Инструкция по эксплуатации и установке.

Основные технические характеристики

  • Напряжение питания, В:                         9 — 16
  • Ток потребления в режиме охрана, мА:    не более 25
  • Температурный диапазон, °С:                 от -40 до +85
  • Частота радиосигнала, MHz:                   433,92
  • Дальность в режиме управления, м:        600
  • Дальность в режиме оповещения, м:       1200

Модифицированный DeTomaso Pantera 1973 года для продажи на аукционах BaT — продан за 102 500 долларов США 22 февраля 2023 г. (лот № 99 159) послепродажного обслуживания Pantera, и впоследствии был разобран и модифицирован в рамках многолетней сборки. Работы включали установку приборной панели из углеродного волокна в стиле GT40, а также модификации подвески, торможения, заправки топливом, охлаждения и электрических систем.

Кузов окрашен в бордовый цвет и оснащен бамперами в европейском стиле, а мощность обеспечивает установленный посередине 351ci Cleveland V8 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF с закрытым переключателем передач. Дополнительное оборудование включает 15-дюймовые колеса в стиле Halibrand, съемную дугу безопасности, четырехточечные ремни безопасности Schroth, двойные топливные баки и двойную выхлопную систему с нестандартными коллекторами и глушителями Flowmaster. Говорят, что работа с 2013 года включала обновление систем охлаждения и гидравлики, а также замену карбюратора, узла переключения передач, роторов передних тормозов, регулируемых койловеров и многого другого. Автомобиль был приобретен деловым партнером продавца на БАТ в мае 2020 года, при подготовке к продаже была произведена замена масла. Эта Pantera теперь предлагается дилером в Канаде с заводскими инструкциями, техническими чертежами, записями о частичном обслуживании, четырьмя 15-дюймовыми колесами Campagnolo, запасными и снятыми частями и регистрацией в Британской Колумбии.

Автомобиль был перекрашен в свой нынешний бордовый цвет при предыдущем владении и имеет бамперы в европейском стиле, а также боковые зеркала заднего вида, установленные в основании передних стоек. Боковые маркеры были удалены, а дополнительные детали экстерьера включают вентилируемый капот, алюминиевые дверные ручки и выдвижные фары с квадратными лампами. Лакокрасочное покрытие и внешняя отделка подробно показаны в фотогалерее ниже.

15-дюймовые колеса Halibrand с искусственными коками с центральными колпаками DeTomaso и шинами BFGoodrich Radial T/A. Тормозная способность обеспечивается алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами над вентилируемыми дисками на каждом углу, а система подвески включает регулируемые койловеры QA1 и специальные ступицы, а также полиэтиленовые и алюминиевые втулки рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

Кабина была изменена, чтобы предоставить водителю более центральное место для сидения, и оснащена приборной панелью из углеродного волокна в стиле GT40, а также съемным каркасом безопасности. Ковшеобразные сиденья обиты черным винилом и снабжены четырехточечными ремнями безопасности Schroth. Между сиденьями установлен огнетушитель, а дополнительные функции включают в себя рычаг переключения передач с затвором, кондиционер, электрические стеклоподъемники, переработанные педали и напольные коврики DeTomaso.

Рулевое колесо с тремя спицами оснащено кнопкой звукового сигнала DeTomaso и прикреплено к наклоняемой рулевой колонке Ford Mustang третьего поколения, которая, как говорят, была перестроена предыдущим владельцем. Приборная панель Stewart-Warner охватывает всю длину приборной панели и включает в себя спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и датчики температуры воды, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, напряжения и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 15 тысяч миль, примерно 100 из которых были добавлены дилером. Истинный пробег неизвестен.

Передний багажник открывается, открывая компоненты перемещенной системы кондиционирования воздуха и модифицированной системы охлаждения двигателя, в том числе скошенный алюминиевый радиатор, оснащенный двумя электрическими вентиляторами. Аккумулятор был перенесен под пол багажника, и, как говорят, в автомобиле была заменена электропроводка с использованием современного блока предохранителей.

Среднерасположенный 351ci Ford Cleveland V8 был модифицирован головками цилиндров для австралийского рынка, а также системой зажигания MSD 6AL, масляным поддоном AVIAID и масляным радиатором вторичного рынка. Выхлопная система оснащена специальными коллекторами, сваренными методом TIG и покрытыми керамическим покрытием, которые питают двойные глушители Flowmaster со съемными хромированными накладками. При подготовке к продаже была произведена замена масла.

Съемный грузовой отсек помещается в задний отсек, а два 13-галлонных алюминиевых топливных бака монтируются в задних боковых панелях. Переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между двумя отдельными баками.

Мощность передается на задние колеса через перестроенную пятиступенчатую механическую коробку передач ZF 5DS-25/2. Сообщается, что дополнительные работы при предыдущем владении включали замену гидравлики сцепления и синхронизатора второй передачи.

Подшивка с различными руководствами, а также инженерные чертежи и эскизы модифицированной системы охлаждения, передних ступиц, кронштейнов суппортов, втулок подвески, кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости, топливной системы, электросистемы и других модифицированных деталей и узлов. в галерее. Заводские руководства и частичные записи об обслуживании также включены в продажу.

Четыре 15-дюймовых колеса Campagnolo будут сопровождать автомобиль вместе с коллекцией запасных и снятых частей.

Автомобиль не имеет ПТС, так как зарегистрирован в стране, которая не выдает ПТС. Продается при регистрации.

Пантера | Нитро Сноуборды

160

163

166

163 в ширину

166 в ширину

169 в ширину

The Legendary King Of Speed ​​

Мощный сноуборд, олицетворяющий то, что такое плохой сноуборд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *