8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Инструкция по эксплуатации tomahawk x5 инструкция: инструкция по эксплуатации, установке, отзывы, цена, автозапуск

Содержание

Инструкция и руководство на русском

48 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


04:37

Сравление старлайн 91, центурион s9 и томагавк х5

02:13

Снятие с охраны без брелка Tomahawk X3 X5

01:38

Брелок Томагавк Х5

01:52

томагавк X5 автозапуск

46:08

Сигнализация tomahawk x5 самая дешёвая что нашёл , что в коробке , установка 1 часть . Ананасинка 7

02:50

Запуск двигателя по будильнику Tomahawk X5

02:28

Изменение температуры запуска Tomahawk X5

03:19

Изменение времени периодического запуска Tomahawk X5

Руководство пользователя. …

Автосигнализации Tomahawk

  • Изображение
  • Текст

Руководство пользователя.

1.

Комплектация

3

2.

Функциональные возможности системы

3

3.

Брелоки дистанционного управления

5

4.

Индикация LCD

6

5.

Функции системы, выполняемые с брелока

8

6.

Постановка в охрану

9

7.

Постановка в охрану с отключением сирены

9

8.

Постановка в охрану с заведенным двигателем

9

9.

Автопостановка в охрану

10

10. Автоперепостановка в охрану

10

11. Режим иммобилайзера

11

12. Функция безопасного вождения

11

13. Снятие с охраны

11

14. Двушаговое отключение режима охраны

12

15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе

12

16. Подготовка к дистанционному запуску двигателя

12

17. Дистанционный запуск двигателя

13

18. Дистанционное глушение двигателя

13

19. Прогрев двигателя по заданной температуре

14

20. Автоматический почасовой запуск двигателя

14

21. Автоматический запуск двигателя в заданное время

14

22. Турботаймер

15

23. Дистанционный опрос состояния

15

24. Дистанционный опрос датчика температуры двигателя

16

25. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика

16

26. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал

17

27. Дополнительные каналы

17

28. Поиск автомобиля

18

29. Режим тревоги

18

30. Режим “паника”

19

31. Режим “Valet”

19

32. Режим “Anti-hijack”

19

33. Защита от ложных срабатываний

20

34. Аварийная постановка / снятие с охраны

21

35. Персональный PIN-код

21

36. Программирование нового PIN-кода

22

37. Режим работы светодиодного индикатора

23

38. Функции брелока-пейджера

24

39. Замена батареи питания брелока-пейджера

24

40. Программирование дополнительных брелоков

25

41. Информация о запрограммированных брелоках

25

42. Информация о работоспособности датчиков

25

43. Режим экономии энергии батареи питания

25

44. Режим программирования охранных функций

26

45. Режим программирования функций дистанционного запуска

26

46. Таблица программирования охранных функций

27

47. Описание программируемых охранных функций

28

Оглавление

1

. Таблица программирования функций дистанционного запуска …

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

48. Таблица программирования функций дистанционного запуска

30

49. Описание программируемых функций дистанционного запуска

31

50. Возврат к заводским установкам

32

Инструкция по установке.

1.

Основные принципы установки

33

2.

Выбор места расположения основных блоков

33

3.

Подключение проводов силового разъема

34

4.

Подключение проводов разъема центрального замка

34

5.

Подключение проводов основного разъема

34

6.

Подключение устройств к основному блоку

35

7.

Выбор механической или автоматической коробки передач

36

8.

Подключение центрального замка

36

9.

Настройка датчика удара

37

10. Общая схема подключения

38

11. Схема подключения силового разъема

39

12. Схема подключения основного разъема

39

13. Схемы подключения входа стояночного тормоза

40

14. Схема подключения дополнительного температурного датчика

40

15. Схемы подключения Ц.З.

41

16. Схема подключения вежливой подсветки

42

17. Схема подключения дополнительной блокировки двигателя

44

18. Схема подключения штатного клаксона

44

19. Технические данные

45

2

Руководство пользователя

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

1.

Основной модуль

2.

Брелок-пейджер с LCD

3.

Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный)

4.

Двухуровневый датчик удара

5.

Приемопередающая антенна

6.

Дополнительный датчик температуры

7.

Светодиод

8.

Кнопка “OVERRIDE”

9.

Реле блокировки двигателя

10. Концевой выключатель кнопочного типа

11. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара,

антенны, реле блокировки

12. Руководство пользователя и инструкция по установке

13. Упаковочная коробка

1. Комплектация

Антиграббер
Антисканер

Обратная связь

Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
Программируемая блокировка двигателя

Дополнительная блокировка двигателя

Встроенный иммобилайзер

Индивидуальный PIN код

Аварийная постановка в охрану

Аварийное снятие с охраны
Тихая постановка/снятие с охраны

Автоматическая постановка в охрану

Автоматическая перепостановка в охрану
Режим охраны с заведенным двигателем

Двушаговое отключение режима охраны

Двухуровневый датчик удара

Возможность подключения дополнительного датчика
Встроенный центральный замок
Программируемый импульс центрального замка

Управление центральным замком при заведенном двигателе

Встроенное реле блокировки двигателя
Встроенное реле парковочных огней
5 дополнительных каналов (5 программируемых)
Учет задержки салонного освещения

Функция вежливой подсветки

Датчик температуры

Дополнительный датчик температуры
Возможность подключения системы «комфорт”

Возможность подключения штатного клаксона
Обход неисправной зоны

2. Функциональные возможности системы

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3

Защита от ложных срабатыванийПамять состояния Память о сраба…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Защита от ложных срабатываний
Память состояния

Память о срабатывании
Индикация статуса системы светодиодным индикатором

Режим «Паника”

Режим «Valet”

Режим «Anti-Hijack”
Режим «тихой» охраны

Дистанционное выключение/включение сирены

Дистанционное позонное отключение датчика удара
Дистанционное позонное отключение дополнительного датчика

Программируемые брелоки

Информация о запрограммированных брелоках

Брелок-пейджер с LCD
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций

Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Подсветка LCD
Встроенные часы

Встроенный таймер
Встроенный будильник

Индикация уровня заряда батареи питания

Режим вибрации
Режим экономии энергии батареи питания

Блокировка кнопок брелока-пейджера

Контроль зоны действия брелока-пейджера

Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках-
пейджерах
Функция безопасного вождения

Поиск/тихий поиск автомобиля

Дистанционное открывание багажника
Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения

Контроль температуры в салоне а/м

Контроль температуры двигателя а/м
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

Почасовой автоматический запуск двигателя

Автоматический запуск двигателя в заданное время

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре

Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической
коробкой передач

Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным
двигателем

Турботаймер

4

Охранная система комплектуется двумя типами брелоков.

Рисуно…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

Охранная система комплектуется двумя типами брелоков.

Рисунок 1 — брелок с LCD (Liquid Crystal Display — жидкокристаллический дисплей)
отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи пиктограмм (иконок).

Рисунок 2 — брелок стандартного типа влагозащищенный (дополнительный).

3. Брелоки дистанционного управления

Брелок с LCD представляет собой миниатюрный приемопередатчик, работающий от

батареи типа ААА- 1.5 В, срок службы которой зависит от условий эксплуатации.

Не забывайте заблаговременно менять элемент питания!

Брелоки имеют четыре кнопки управления: кн. [ ], кн. [ ], кн. [ ] и кн. [ ]. При

нажатии одной кнопки или комбинации кнопок встроенный процессор формирует
закодированную команду, которая выполненяется основным блоком. Каждый следующий
код отличается от предыдущего (антиграббер). После выполнения команды основной блок
посылает сообщение о выполнении на все запрограммированные в память брелоки с LCD
дисплеем.

Рис. 1

Рис. 2

5

. Индикация LCD Режим охраны Режим тихой охраны Центральный …

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

4. Индикация LCD

Режим охраны

Режим тихой охраны

Центральный замок

закрыт

Центральный замок

открыт

Дверь(и) открыта(ы)

Капот открыт

Багажник открыт

Индикация работы

приемопередатчика

Срабатывание

предупредительной

зоны датчиков

Срабатывание

основной зоны

датчиков

Предупредительная

зона датчика удара

отключена

Датчик удара

отключен

Anti-hijack

Предупредительная

зона доп. датчика

отключена

Доп. датчик отключен

Режим “Anti-hijack”

Информация о состоянии автомобиля отображается на дисплее брелока-пейджера в виде
картинок “иконок”:

6

Зажигание включено Двигатель заведен Режим механической кор.

..

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

Зажигание включено

Двигатель заведен

Режим механической

коробки передач

Блокировка кнопок

брелока-пейджера

Иммобилайзер

включен

Режим почасового

запуска двигателя

Режим прогрева

двигателя по

температуре

Турботаймер

Режим запуска

двигателя в заданное

время

Таймер включен

IN DOOR

Единицы измерения

0

0

температуры ( C / F)

Показания

температуры внутри

салона

Уровень заряда

батареи

Ручной тормоз

выключен

Режим «Valet»

Будильник включен

Автопостановка в

режим охраны

включена

7

Режим аварийного

отключения охраны

PIN-кодом

нажать кнопки одновременно …

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

— нажать кнопки одновременно

— нажать кнопки последовательно

— нажать кнопку 2 раза в течение секунды

— удерживать кнопку нажатой до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером

(или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый)

5. Функции системы, выполняемые с брелока

Постановка в охрану, закрывание Ц.З.

Снятие с охраны, открывание Ц.З.

Закрывание Ц.З.

Открывание Ц.З.

При выкл. зажигании

При выкл. зажигании

При вкл. зажигании

При вкл. зажигании

х 2

Отключение датчика удара

В режиме охраны

х 2

Отключение доп. датчика

В режиме охраны

Дистанционный запуск двигателя

Автоматический почасовой запуск двигателя

Прогрев двигателя по заданной температуре

Автоматический запуск в заданное время

Турботаймер вкл./выкл.

Режим Valet вкл./выкл.

Не в режиме охраны

Сирена вкл./выкл.

При выкл. зажигании

Охрана с заведенным двигателем

При вкл. зажигании

Проверка состояния системы

Опрос датчика температуры двигателя

х 2

Поиск автомобиля

Открывание багажника / 1-й доп. канал

2-й доп. канал

3-й доп. канал

+

Паника

При выкл. зажигании

Дистанционный Anti-hijack вкл.

+

При вкл. зажигании

Дистанционный Anti-hijack выкл.

При вкл. Anti-hijack

Иммобилайзер вкл./выкл.

Автопостановка в охрану вкл./выкл.

Сочетание

кнопок

Выполняемая функция

Примечание

+

х 2

8

4-й доп. канал

5-й доп. канал

Для того чтобы включить режим охраны необходимо нажать кнопк…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

Для того чтобы включить режим охраны необходимо нажать кнопку . Парковоч-

ные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая вход в режим охраны, двери

и окна закроются (если подключено).

Индикация LCD:

Внимание!

В случае, если при постановке в охрану сирена издаст 4 “ЧИРПа” и парковочные

огни вспыхнут 4 раза, это означает, что система обнаружила и отключила неисправную
зону охраны (открыта дверь, капот, багажник, не включен стояночный тормоз). На LCD

брелока-пейджера отобразится неисправноя зона охраны. Система автоматически

возьмет её под охрану, как только она будет исправлена (дверь, капот, багажник будут

закрыты, стояночный тормоз включен).

6. Постановка в охрану

7. Постановка в охрану с отключением сирены

Для того чтобы включить режим охраны с отключением звуковых оповещений сирены

(все сообщения и подтверждения посылаются системой только на брелоки-пейджеры)
необходимо нажать кнопку один раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая

вход в режим охраны, двери и окна закроются (если подключено).

Индикация LCD:

Примечание.

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда а/м находится в

режиме охраны нажатием кнопки .

8. Постановка в охрану с заведенным двигателем

В этой модели TOMAHAWK предусмотрена возможность охраны а/м с заведенным

двигателем. Для включения этого режима необходимо:

1. Завести двигатель.
2. Выйти из автомобиля, закрыть двери, капот, багажник.

3. Нажать кнопку , замки дверей закроются.
4. В течение 3-х сек. после выполнения шага №3 нажать кнопку еще раз, сирена

издаст 1 “ЧИРП”, парковочные огни вспыхнут 1 раз.

9

Индикация LCD: Внимание…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Индикация LCD:

Внимание!

В этом режиме датчик удара и дополнительный датчик отключены.

Для отключения режима охраны с заведенным двигателем нажмите кнопку , двери

откроются, режим охраны будет отключен.

Индикация LCD:

9. Автопостановка в охрану

Если функция автопостановки активирована, то, после выключения зажигания и

закрытия всех дверей а/м, система оповестит владельца 1 “ЧИРПом”, и через 10 сек.

включит режим охраны.

Данная функция включается и выключается удержанием кнопки до подачи звуково-

го сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке

на зеленый) и последующим нажатием кнопки .

Индикация LCD:

Внимание!

Запирание дверей при автоматической постановке в охрану программируется (см.

таблицу программирования охранных функций).

10. Автоперепостановка в охрану

Если Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, то в течение 30-ти

секунд система автоматически вернется в режим охраны при условии, что Вы не открывали

дверь, капот, багажник и не включали зажигание.

Внимание!

Запирание дверей при автоперепостановке в охрану программируется (см.

таблицу программирования охранных функций)

10

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

применение брелока, дистанционный запуск автосигнализации по температуре и времени и видео

Сигнализация Томагавк Х5 является устройством, обеспечивающим защиту транспортных средств от угона. Система подходит для монтажа на все типы авто независимо от объема двигателя и топлива, которое используется в машине.

Содержание

  • 1 Комплектации
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Основные функции
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Инструкция по эксплуатации
    • 5.1 Активация режима защиты
    • 5.2 Активация охраны с работающим мотором
    • 5.3 Автопостановка на охрану
    • 5.4 Активация автозапуска
  • 6 Как установить?
  • 7 Как настроить?
    • 7.1 Замена ПИН-кода
    • 7.2 Программирование брелка
  • 8 Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF
  • 9 Видео «Как производится автозапуск двигателя с сигнализацией Томагавк Х5»

Комплектации

Автосигнализация состоит из следующих элементов:

  1. Модуль управления противоугонной системой.
  2. Основной пульт для управления и настройки, оборудуется жидкокристаллическим дисплеем.
  3. Дополнительный пульт, выполненный в герметичном корпусе, но не оснащенный экраном.
  4. Контроллер чувствительности, предназначенный для определения физического воздействия на кузов машины. Датчик обладает двумя уровнями настройки.
  5. Антенный адаптер, предназначенный для передачи и приема импульсов.
  6. Температурный контроллер.
  7. Реле блокировки, предназначено для блокирования силового агрегата в случае взлома.
  8. Комплект проводов для установки и подключения.

Технические характеристики

Касательно основных технических характеристик:

  • величина напряжения, необходимого для питания противоугонной установки, составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который потребляет система при активированном зажигании – 165 мА;
  • величина рабочей частоты сигнализации равна 433,92 Мгц;
  • по типу передачи сигнала – FM-частотная;
  • радиус действия от пульта к сигнализации составляет до 1200 метров на открытой местности.

Пользователь Mihran Khachikyan рассказал о том, как функционирует опция автозапуска на машине с противоугонной установкой Tomahawk.

Основные функции

Какие опции имеет противоугонная установка:

  • автоматический пуск машинного мотора по времени, таймеру либо в соответствии с указанной при настройке температурой окружающей среды;
  • опция турботаймера;
  • функция антисканера, использующаяся для защиты канала связи от перехвата импульсов;
  • опция обратной связи, позволяющая узнать о воздействии на машину и рабочих зонах, которые среагировали на включение;
  • механизм контроля открытия дверей, капота, а также включения зажигания;
  • дополнительное устройство для блокирования мотора;
  • система оснащается встроенным иммобилайзером;
  • индивидуальный настраиваемый ПИН-код;
  • опция включения аварийного защитного режима, а также возможность тихой активации охраны;
  • функция включения защитного режима при запущенном моторе;
  • двухуровневая активация режима защиты;
  • есть возможность установки вспомогательного контроллера удара;
  • центральный замок;
  • возможность настройки сигнала ЦЗ;
  • двухуровневое открытие ЦЗ;
  • автолюбитель может отдельно управлять центральным замком, если мотор машины запущен;
  • благодаря встроенному реле осуществляется блокирование ДВС при попытке незаконного запуска;
  • наличие трех дополнительных программируемых каналов;
  • опция задержки света в салоне машины;
  • опция вежливой подсветки;
  • благодаря основному и вспомогательному температурному контроллеру система всегда будет заводиться в автоматическом режиме при четко установленной температуре;
  • к сирене автосигнализации владелец машины может подключить штатный рулевой сигнал;
  • наличие опции обхода неработающих зон противоугонной установки;
  • защита автосигнализации от ложных срабатываний;
  • диодный индикатор позволяет точно определить состояние противоугонной установки;
  • опция “паника”, предназначена для отпугивания потенциальных злоумышленников;
  • если водитель начнет движение с открытой дверью, сигнализация предупредит его об этом;
  • для настройки и аварийного отключения сигнализации может использоваться сервисная кнопка Валет;
  • у автолюбителя есть возможность удаленной активации и деактивации сирены;
  • можно дистанционно отключить контроллер удара, если система срабатывает без причины;
  • водитель может по зонам настроить удаленное отключение основного или вспомогательного контроллера удара;
  • выполнение всех опций подтверждается звуками и световыми огнями;
  • имеется функция подсветки пульта с жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелок управления оснащается таймером, часами, а также будильником;
  • есть функция вибрации брелка;
  • на дисплее пульта отображается информация об уровне заряда аккумулятора пульта;
  • есть опция контроля температуры в салоне автомобиля;
  • при необходимости автовладелец может настроить режим экономии заряда аккумулятора брелка;
  • опция контроля зоны действия;
  • опция вызова автовладельца;
  • опция безопасного вождения машины;
  • наличие функции бесшумного поиска транспортного средства, при ее активации сирена не сработает, включатся только световые огни;
  • возможность удаленного открытия багажника;
  • опция дистанционного старта или остановки мотора по защищенному каналу связи.

Пользователь Александр Шкуревских привел обзор брелка сигнализации Томагавк Х5.

Плюсы и минусы

В соответствии с отзывами выделим основные достоинства сигнализации:

  1. Наличие опции автозапуска. Большинство пользователей выделяют это достоинство и утверждают, что функция активации силового агрегата удаленно функционирует без нареканий. Независимо от типа двигателя и коробки передач.
  2. Понятное руководство, благодаря которому автовладелец сможет самостоятельно осуществить монтаж и настройку противоугонной установки.
  3. Возможность запроса о состоянии противоугонной системы пультом управления.
  4. Мощный и громки сигнал, позволяющий отпугнуть потенциальных злоумышленников.
  5. Доступная стоимость. По утверждению многих пользователей, эта сигнализация является оптимальным вариантом в плане соотношения стоимости и качества.
  6. При необходимости можно отключить ложные срабатывания.

Но наряду с этими плюсами потребители выделяют и недостатки:

  1. Противоугонная система беззащитна при использовании граббера. Несмотря на функцию антиграббера злоумышленники все же могут взломать автосигнализацию.
  2. Низкая дальность действия. По утверждению некоторых потребителей, радиус действия сигнализации составляет менее одного километра.
  3. Противоугонная система подвержена помехам. Водители, проживающие в крупных городах, отмечают, что иногда в центре населенного пункта невозможно включить или отключить сигнализацию. Это происходит из-за того, что помехи перекрывают сигнал.
  4. Иногда противоугонная система зависает, речь идет конкретно о брелке. Водитель отправляет команду с пульта, но она не доходит до блока управления.

Канал Ремонт авто своими руками подробно рассмотрел все особенности противоугонной системы Томагавк Х5 в своем ролике.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по применению системы прилагается к противоугонной установке. Если по каким-то причинам комплектация модели, которую вы приобрели, не включает в себя сервисный мануал или вы потеряли инструкцию, то ее можно найти и прочитать в интернете. Здесь мы разберем основные функции, которые может выполнять брелок.

Активация режима защиты

Режим активируется следующим образом:

  1. На основном пульте нажимается кнопка в виде закрытого замка.
  2. При активации функции поворотные огни автомобиля должны моргнуть один раз.
  3. Включение режима охраны сопровождается одним звуковым сигналом сирены.
  4. Если на машине установлены доводчики стекол, то окна поднимутся автоматически.
  5. Если сирена вместо одного издаст четыре звуковых сигнала и столько же раз моргнут парковочные огни, это свидетельствует о том, что система выявила и автоматически отключила нерабочую зону охраны. К примеру, могут быть открыты двери, багажник или капот. “Сигналка” может так реагировать на отключенный ручной тормоз. При этом на экране пульта вы увидите, какая именно зона охраны не сработала. Когда неисправность будет устранена, сигнализация автоматически возьмет проблемную зону под защиту.
Без срабатывания сирены

Можно активировать охранный режим без включения сирены, основные особенности этой функции:

  1. Для включения защиты надо нажать на кнопку отключения звука, индикатор выполнен в виде перечеркнутого громкоговорителя. Клавиша нажимается один раз.
  2. При активации этого режима все сообщения и подтверждения от противоугонной системы будут отправляться сигнализацией только на пульт. Сирена срабатывать не будет.
  3. В результате активации поворотные огни машины должны мигнуть один раз.
  4. На дисплее основного пульта управления этот режим обозначается как автомобиль с замком и зачеркнутым клаксоном.
  5. Допускается активация этого режима и его отключение в то время, когда транспортное средство находится в состоянии защиты. Для включения надо нажать на индикатор в виде перечеркнутого громкоговорителя.

Норд Авто снял видеоролик, в котором показано, как можно настроить срабатывание автозапуска двигателя по времени.

Активация охраны с работающим мотором

Противоугонная система Томагавк Х5 позволяет поставить машину на охрану с запущенным силовым агрегатом, для этого надо сделать следующее:

  1. Запустите мотор своей машины.
  2. Выйдите из салона авто, закройте все двери и капот.
  3. Нажмите на индикатор в виде закрытого замка, под которым располагаются две английские буквы Z. Это приведет к закрытию всех дверей.
  4. После этого на протяжении трех секунд надо нажать на эту же кнопку еще раз. Это приведет к тому, что система издаст один звуковой сигнал, столько же раз моргнут поворотные огни.
  5. Чтобы отключить этот режим, необходимо нажать на кнопку с индикатором открытого замка и ключом.

Автопостановка на охрану

Программирование режима автопостановки на охрану:

  1. Чтобы включить этот режим, необходимо нажать и удерживать кнопку в виде закрытого замка до момента, пока пульт управления не издаст один мелодичный сигнал.
  2. Об активации может свидетельствовать изменение цвета диодной лампочки на дополнительном пульте, он поменяется на зеленый.
  3. При активации режима автосигнализация оповестит владельца одним звуковым сигналом. Включение защиты происходит спустя десять секунд.
  4. На дисплее основного пульта данный режим обозначается в виде автомобиля, рядом с которым расположена надпись AUTO ARM.
  5. Учтите, что закрытие дверей при активации режима автопостановки на защиту программируется. Для этого надо более детально изучить сервисный мануал.
Деактивация режима

Чтобы отключить охранный режим, нажимается кнопка в виде открытого замка с ключом. При этом поворотные огни автомобиля должны моргнуть два раза, а сирена издаст двойной звуковой сигнал, когда речь идет не о режиме с отключенным звуком. Двери автомобиля при этом откроются, а если правильно подключены все элементы, то активируется вежливая подсветка салона.

Пользователь Димон Ко в своем ролике вкратце рассказал о настройке функции автоматического запуска двигателя автомобиля с сигнализацией Томагавк Х5.

Активация автозапуска

Для активации функции дистанционного пуска ДВС надо правильно настроить безопасный режим:

  1. Для этого потяните за рычаг ручного тормоза, мотор при этом должен быть запущен.
  2. Затем нажимается кнопка в виде открытого замка с ключом. Пульт управления должен издать один звуковой сигнал. Если используется дополнительный брелок, то диодный индикатор на нем должен поменять свой цвет на зеленый.
  3. В течение трех секунд после первого нажатия кнопка жмется еще раз.
  4. Затем надо отключить зажигание, силовой агрегат при этом продолжит работать.
  5. На протяжении тридцати секунд надо открыть дверь, покинуть машину и закрыть ее. На этом подготовка к дистанционному запуску завершена.

Чтобы активировать дистанционный старт ДВС, сделайте следующее:

  1. Нажмите на кнопку в виде открытого замка с ключом. Удерживайте ее до того момента, пока брелок не издаст один звуковой сигнал. Либо же на дополнительном пульте должен измениться цвет светодиодного индикатора.
  2. В течение трех секунд после звукового сигнала кнопка нажимается еще раз.
  3. Если функция запрограммирована верно, то двери машины должны закрыться. Силовой агрегат при этом заведется, он будет функционировать на протяжении определенного времени, настроенного заранее. Когда это время пройдет, мотор заглушится. Диодный индикатор сигнализации будет гореть без перерыва, а поворотные огни – мигать.
Условия активации

Реализация этой функции невозможна если:

  • селектор трансмиссии установлен в положение какой-либо скорости, допускается только активация нейтрального режима;
  • зажигание активировано;
  • капот автомобиля открыт;
  • отключен рычаг ручного тормоза;
  • активирован сервисный режим Валет.

Канал Норд Авто в своем ролике показал, как осуществляется настройка автоматического пуска мотора машины по температуре.

Как установить?

Устанавливать и подключать противоугонную систему можно самостоятельно. С помощью схемы, указанной в комплектации, можно подсоединить все элементы автосигнализации.

Как установить “сигналку”:

  1. Выберите место для монтажа управляющего модуля. Центральный блок должен располагаться в недоступном для злоумышленника месте. Важно, чтобы оно было сухим. При выборе места для установки центрального блока учтите, что воздействие высоких температур и влаги приведет к его поломке. Чаще всего блок ставится под центральной консолью, за бардачком или приборной панелью. Последний вариант считается оптимальным, поскольку при таком местоположении злоумышленнику придется потратить больше времени на получение доступа к устройству. Для установки снимите облицовочные элементы рулевой колонки. Надежно зафиксируйте блок саморезами, чтобы он не вибрировал во время движения.
  2. Откройте капот и выберите место для монтажа сирены. Установка этого устройства должна осуществляться рупором вбок или вверх. Если он будет направлен вниз, то к нему может прилипать грязь, которая впоследствии станет причиной некорректного функционирования устройства. Сирену надо установить как можно дальше от двигателя. Воздействие высоких температур от силового агрегата выведет устройство из строя. Провода от сирены надо прокинуть через специальное технологическое отверстие из моторного отсека в салон.
  3. На лобовом стекле монтируется антенный адаптер со светодиодным индикатором. Антенну надо зафиксировать так, чтобы она была на расстоянии не менее 5 см от металлических частей кузова. При близком расположении приемопередатчика к металлу передача сигнала будет осуществляться с помехами. Такое месторасположение приведет к снижению радиуса действия сигнализации. В некоторых случаях “сигналка” вовсе не будет реагировать на команды, отправляемые пультом.
  4. Установите датчик удара. Его лучше поставить в центральной части кузова, к примеру, под сиденьями или за обшивкой потолка. Если используется несколько контроллеров чувствительности, то их лучше расположить по периметру кузова. Датчики фиксируются на саморезы.
  5. Монтаж датчика температуры осуществляется в моторном отсеке. Контроллер врезается в патрубок охладительной системы. Это место наиболее оптимально. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не оторвался и не пошел по магистралям системы.
  6. Реле блокировки ставится на замке зажигание.
  7. Когда все компоненты сигнализации будут установлены, производится укладка проводов и их подключение к центральному блоку. Кабели укладываются под облицовкой салона автомобиля, порогами. При монтаже проследите за тем, чтобы на электроцепи не оказывали воздействия движущиеся механизмы. Иначе провода будут повреждены.
Установите блок управления Поставьте сирены под капотом Подключите все элементы проводами

Как настроить?

Чтобы настроить функции, владелец противоугонной системы должен поменять ПИН-код и запрограммировать брелок.

Замена ПИН-кода

Изначально сигнализации присваивается пароль 1-1.

Как правильно заменить:

  1. Зажигание автомобиля отключается.
  2. Четыре раза нажимается сервисная клавиша Валет или Овервайд.
  3. Затем включается зажигание. В подтверждение функции сирена автосигнализации должна издать четыре гудка.
  4. После этого сервисная кнопка нажимается еще раз.
  5. Используя один из брелков, можно задать первую цифру пароля.
  6. Если все сделано верно, то сирена “сигналки” сработает.
  7. Чтобы ввести вторую цифру кода, надо повторить действия, описанные в пунктах 4 и 5. Допускается использование любой комбинации от 1-1 до 4-4.

После того как пароль был изменен, его надо задействовать:

  1. Отключите зажигание в машине.
  2. Нажмите пять раз на сервисную кнопку Валет, это надо успеть сделать в течение десяти секунд после отключения зажигания.
  3. Затем зажигание включается. Сирена должна издать пять звуковых сигналов.
  4. Когда они прозвучат, сервисная кнопка нажимается еще один раз.
  5. Должен раздаться один короткий звуковой сигнал.
  6. Действия, указанные в пунктах 4-5, повторяются 14 раз.
  7. Когда раздадутся звуковые сигналы, на пульте управления надо нажать кнопки 2, 3 и 4.
  8. После этого можно отключить режим настройки. Для этого надо подождать десять секунд или отключить зажигание.
Нумерация кнопок на брелке

Программирование брелка

Перед использованием противоугонной системы надо запрограммировать новый брелок, процедура настройки осуществляется так:

  1. Зажигание автомобиля отключается.
  2. Сервисная кнопка сигнализации нажимается семь раз.
  3. Затем зажигание активируется. Сирена “сигналки” должна издать семь звуковых сигналов. Это говорит о том, что система готова к программированию.
  4. После этого сервисная кнопка отпускается.
  5. Затем автовладельцу надо одновременно нажать кнопки для открытия и закрытия дверей. Если процедура программирования завершена успешно, сирена издаст звуковой сигнал.
  6. Зажигание автомобиля отключается. Это приведет к автоматическому выходу из программирования. Также выход из этого режима произойдет в том случае, если в течение шести секунд с пульта не будут отправляться команды на блок управления.

В общей сложности автовладелец может записать в память противоугонной системы до четырех пультов.

Процедура программирования должна осуществляться при отключенном охранном режиме. Если вы записываете в память сигнализации новые пульты, то важно перезаписать и старые устройства. В противном случае они автоматически удаляются из памяти системы.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk X5

 Загрузка . ..

Видео «Как производится автозапуск двигателя с сигнализацией Томагавк Х5»

Пользователь Николай Капитонов в своем ролике продемонстрировал, как осуществляется процедура автоматического пуска силового агрегата.

Hogue X5 (3,5″ Spear Point) — Knife Magazine

Примечание редактора: первоначально эта статья была опубликована в The Truth About Knives. Используется с разрешения автора).

Этот Hogue X-5 из моей личной коллекции. Его дал мне дизайнер Аллен Элишевиц в качестве моей подсказки за то, что он взял его жену Вэл и его нахлыстом в Смоки-Маунтинс в апреле этого года. С тех пор это стало постоянной частью моей ротации EDC.

В интересах раскрытия информации я считаю Аллена своим другом. Я был у него дома несколько раз (до того, как он переехал в Техас), и он был постоянным участником пятничных обедов «Синдиката ножей Ноксвилля». Что раскрыто, я предоставляю вам, читатель, судить об объективности моего обзора на его собственных условиях. Вы увидите, что этот обзор чрезвычайно насыщен фотографиями, поэтому все должным образом задокументировано.

 

Статистика Hogue X5 (согласно данным Hogue).

Длина лезвия: 3,5 дюйма
Общая длина: 8,15 дюйма
Длина в закрытом состоянии: 4,75 дюйма
Вес: 4,66 унции

Механизм блокировки: кнопка с ручным предохранителем
Материал ручки (рамы): 6061-T6 Анодированный алюминий с G- Вставки Mascus® Black G10 mini-piranha
Карманная клипса: Нержавеющая сталь, двусторонняя, для глубоких карманов

Тип лезвия: Spear Point with Flipper
Толщина лезвия: 0,15”
Материал лезвия: нержавеющая сталь CPM154
. Твердость лезвия: RC 57-59.

Конструкция:

Подгонка и отделка : Одним словом – фантастика. Я не заметил каких-либо неровностей помола, которые беспокоили Дэвида с X1 Micro. Нож движется как по маслу. Я расскажу об этом подробнее в разделе Pivot. Церакот ровный и без пятен. Я регулярно ношу этот нож с мая, и единственные места, где церакот изношен, — это кончик плавника (видно на картинке в разделе «Рукоятка») и на корешке. Некоторая часть последнего изношена. , некоторые из-за ударов дубинкой по позвоночнику во время изготовления кола для палатки.0005

 

 

Лезвие : В дополнение к протестированному мною Spear Point, Hogue X5 также доступен с лезвием Wharnclife, оба доступны с длиной лезвия 3,5″ и 4″. Помол довольно близок к полному, с ярко выраженным клином на гарпуне.

Ручка : Это сочетание алюминиевой рамы и G10. Чешуйки сказать не могу, потому что G10 больше интегрирован в структуру ножа, чем просто прикручен болтами. Компоненты алюминиевой рамы не выходят за пределы шарнира и зоны блокировки ножа. На этом построен механизм. Остальная часть ручки G10. Вы можете увидеть это на фото ниже.

 

 

Он довольно угловатый и может быть неудобен для всех рук.

Flip, Lock and Pivot : Короче говоря, гладкий и четкий. Когда я впервые попробовал нож, я спросил Аллена, какой подшипник использует Хог. Он ответил: «Никакого отношения. Только правильная обработка». Есть меньшие ножи, которые я бы по-прежнему считал «правильно обработанными», но его ответ продемонстрировал образ мыслей, который все мы в TTAK наблюдали во время нашего взаимодействия с Хоугом.

Дэвид написал о своих проблемах с флиппером Hogue X1 Micro в плане блокировки кнопки и отсутствия предохранителя. Его беспокоило то, что во время использования кнопка блокировки находилась прямо под его большим пальцем. Hogue действительно принял этот отзыв близко к сердцу и изменил дизайн кнопки, чтобы она была больше на одном уровне с ручкой.

В то время как кнопка на X5 довольно выступает над ручкой, у X5 есть блокирующий предохранитель. Его легко развернуть и интуитивно понятно использовать. Он работает только для блокировки лезвия в открытом положении. Это не проблема, так как мой X5 — полностью ручной флиппер, и лезвие удерживается в закрытом положении с помощью надежного фиксатора. Я подтвердил Hogue, что у X5 Autos есть замок, который блокирует нож как в открытом, так и в закрытом положении.

Это подводит меня к замку и его роли в развертывании ножа. Он довольно прочный (я полагаю, что он специально настроен на заводе), но обеспечивает достаточное сопротивление, для преодоления которого требуется преднамеренное давление на плавник. Преимущество этого заключается в том, что если стопор преодолевается, это означает, что было приложено достаточно энергии, чтобы лезвие открылось и зафиксировалось — каждый раз плавно и чисто.

Лезвие слегка качается. Едва ли стоит сообщать об этом, но, поскольку это можно обнаружить, я должен упомянуть об этом. Я могу затянуть стержень достаточно сильно, чтобы полностью его убрать, но это происходит за счет повышенного трения и менее надежного развертывания. Этого действительно недостаточно, чтобы жаловаться. Единственный фабричный нож, который я когда-либо использовал с меньшими затратами, — это Cold Steel Mackinac Hunter.

Зажим :

Зажим ужасен. Это не был дизайн Аллена и, возможно, результат недопонимания между дизайном и производством. Я писал об этом в начале этого года.

Я позвонил Джону в магазин Pop’s Custom Clips и спросил о клипсах вторичного рынка. Поскольку X5 довольно новый, он еще не разработал его. Я отправил ему нож, и он спроектировал и изготовил титановую клипсу для глубокой переноски. Он сделал это для меня бесплатно, хотя теперь дизайн выставлен на продажу на его странице Etsy.

 

 

Новая клипса работает безупречно и отлично выглядит при загрузке. Обратите внимание, что нож наиболее естественно движется немного вперед от задней части кармана. Отчасти это форма кармана, отчасти «высота» закрытого ножа.

Эргономика:

Для меня Hogue X5 не тапочка Золушки. Рукоять довольно угловатая, а подрукоять касается моих пальцев в немного неудобной точке. Это не так неудобно, как проблематично, так как редко удается схватить лезвие EDC с той же силой, что и фиксированное лезвие бушкрафта. Только когда я сделал стойку для палатки, я обнаружил, что эргономика рукоятки вообще является проблемой.

На позвоночнике достаточно мяса, чтобы обеспечить достаточно удобное положение для большого или указательного пальца.

Обратный хват/тактическое использование: папка для защитного ножа. Слишком многое может пойти не так при развертывании, и я бы не хотел нож, который имеет даже отдаленную возможность закрыться на моей руке, если это вообще возможно. Тем не менее, Аллен Элишевиц признан одним из пионеров в жанре «тактических папок». Аллен вырос в Азии и владеет несколькими стилями боевых искусств на уровне инструктора. Различные элементы классических азиатских «боевых ножей» нашли свое отражение в его дизайне.

В случае с Hogue X5 он очень удобен и надежен обратным хватом. В то время как Дуг Маркайда и другие, имеющие опыт ведения боя с использованием ножей, предпочитают стойку с ножом в ведущей руке, я предпочитаю противоположное.

 

В той мере, в какой я тренировался, используя нож в своей стратегии самообороны, я работал с ножом в правой руке. Вы будете драться так, как тренировались, и поскольку я занимаюсь крав-магой несколько дней в неделю, я обнаружил, что даже с ножом в правой руке я могу выполнять большинство действий и движений крав-мага, которые я тренировал. Я полагаю, что правый кулак-молот экспоненциально более эффективен, когда указанная рука сжимает сталь.

 

Тестирование:

 

Протокол тестирования :

Результаты перерезания веревки были просто средними, что неудивительно для ножа с гладкими лезвиями 3,5″. Разрезанная подвесная веревка прошла через 1 из 3 прядей сизалевой веревки 3/4″, и потребовалось 3 тяги, чтобы полностью разъединить веревку 3/4″.

Тем не менее, Hogue X5 сияет в картоне. Высокая шлифовка и чрезвычайно острая кромка положительно съедали фут за линейным футом гофрированного картона, подсчитывая колоссальные 325 футов, прежде чем производительность упала настолько, чтобы вызвать тест. Нож по-прежнему мог резать газетную бумагу, но только с сосредоточенной техникой.

Дерево :

Нож EDC явно не инструмент для бушкрафта. Тем не менее, причина, по которой мы EDC любой предмет, заключается в том, что мы хотим быть готовыми к непредвиденным обстоятельствам, с которыми можно столкнуться. Я решил сделать кол для палатки, просто чтобы посмотреть, как поведет себя нож.

Итан Беккер любит говорить, что он может рассказать все, что ему нужно знать о ноже, из одного столба для палатки. У меня еще нет такого уровня дзен-мастерства, я понимаю, что он говорит, проверяя несколько разных аспектов работы ножа.

Нож Hogue X5 справился с задачей, на которую можно было бы надеяться, так далеко за пределами проектных возможностей ножа. Лезвие глубоко врезалось в древесину во время бритья, и создание выемки не составило труда. Хотя бить складной нож дубинкой не рекомендуется, я сделал это в целях тестирования. За исключением небольшого сколов на церакоте на корешке, где он был ударен, X5 выдержал невероятно. Мне даже не пришлось подтягивать шкворень. Это злоупотребление не привело к новому раскачиванию лезвия.

Culinary :

Hogue X5 тоже не кухонный нож, но его приближение. Опять же, плоский помол хорошо подходит для самых разных продуктов и мяса, включая ананасы, лук, яблоки, помидоры, картофель, а также стейки и курицу.

Особенно впечатляет то, как Hogue X5 аккуратно очистил яблоко и нарезал его ломтиками без заклинивания. Так как яблоки с нутеллой — обычная закуска для моих детей, эта задача ставит Everyday в EDC.

Сколько ломтиков помидора черри!

 

Hogue X5 удобен, если не идеален для кухонных задач. Я также использовал его на нескольких ужинах со стейками и курицей за последние 7 месяцев, но по какой-то причине я не могу найти никаких фотографий. Я особенно помню, как снимал нож с пинтой Гиннеса, а на переднем плане был чисто нарезанный стейк. Упомянутая картина, по-видимому, была потеряна для эфира.

ОЦЕНКИ: (из 5 звезд)

Эстетика ****.5

Зависит от личного стиля. Я не могу винить никого, чей взгляд склонен отдавать предпочтение более традиционному виду. Как правило, ножи, разработанные Элишевицем, имеют особый вид, с углами и украшениями, которые не могут быть первым выбором для толпы Филсона.

Подгонка и отделка превосходны для фабричного ножа. Лезвие хорошо отцентровано, на ноже нет пятен.

Тем не менее, особенность этого ножа — одна из причин, почему он мне нравится. Я думаю, что это немного похоже на бэтаранг. У него устрашающий вид. Мог бы поднять бровь, если бы ты разрезал свой стейк на банкете в загородном клубе. Опять же, вы можете обнаружить, что это функция, а не ошибка.

Лезвие: *****

Острие копья, которое я тестировал, превосходно справлялось со всеми задачами, которые я ему задавал. Он даже сносно справлялся с такими задачами, как изготовление стойки для палатки, которые выходят далеко за рамки типичной рулевой рубки для папки EDC.

Сочетание стали, шлифовки и термической обработки придает ножу Hogue X5 превосходный вид, который он сохраняет при длительном использовании. Он очень хорошо режется ножом, который имеет более толстую сторону и не предназначен для использования на кухне.

5 Звезд на клинке выдаю не часто. Лезвие CPM154 на Hogue X5 заслуживает всего этого.

Эргономика: ***

Он угловатый и немного неудобно держать. Вспомогательная рукоять неправильно попадает в мой указательный палец. Тем не менее, я не получил никаких волдырей через 325 погонных футов картона. Будучи «высоким» ножом от хребта до плавника (почти 2″), это не самое заметное лезвие в кармане.

Обойма, как я уже говорил, в лучшем случае неоптимальна. В карман влезть сложно, вытянуть тяжело, рукой стучать неудобно. Единственный нож, который я использовал с худшей обоймой, — это CRKT Hootenanny. С переходом на клипсы Pops Custom Clip нож стало приятно носить с собой.

Прочность/долговечность: ****

Прочный нож. Мало того, что толщина лезвия составляет 0,15 дюйма, церакот выдерживает все, кроме ударов дубинкой (выше ожидаемого напряжения EDC). Шарнир и замок остались прочными, как скала, и, хотя можно затянуть шарнир с помощью биты Torx, мне ни разу не потребовалось в течение более 6 месяцев использования.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: ****

Выводы:

Hogue X5 — отличный EDC. Он быстро развертывается, эффективно выполняет то, что от него требуется, и легко возвращается в карман. Большинство задач EDC решаются так быстро, что достать камеру уже не приходится. Но будьте уверены, этот нож ломает коробки, обрезает свободные нити и вырезает знаменитые «коробочки» для школы моих детей с лучшими из них.

Мне очень нравится Hogue X5. Это не похоже на мою типичную папку EDC по размеру, стилю и цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *