48 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
04:37
Сравление старлайн 91, центурион s9 и томагавк х5
02:13
Снятие с охраны без брелка Tomahawk X3 X5
01:38
Брелок Томагавк Х5
01:52
томагавк X5 автозапуск
46:08
Сигнализация tomahawk x5 самая дешёвая что нашёл , что в коробке , установка 1 часть . Ананасинка 7
02:50
Запуск двигателя по будильнику Tomahawk X5
02:28
Изменение температуры запуска Tomahawk X5
03:19
Изменение времени периодического запуска Tomahawk X5
Автосигнализации Tomahawk
Руководство пользователя.
1.
Комплектация
3
2.
Функциональные возможности системы
3
3.
Брелоки дистанционного управления
5
4.
Индикация LCD
6
5.
Функции системы, выполняемые с брелока
8
6.
Постановка в охрану
9
7.
Постановка в охрану с отключением сирены
9
8.
Постановка в охрану с заведенным двигателем
9
9.
Автопостановка в охрану
10
10. Автоперепостановка в охрану
10
11. Режим иммобилайзера
11
12. Функция безопасного вождения
11
13. Снятие с охраны
11
14. Двушаговое отключение режима охраны
12
15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе
12
16. Подготовка к дистанционному запуску двигателя
12
17. Дистанционный запуск двигателя
13
18. Дистанционное глушение двигателя
13
19. Прогрев двигателя по заданной температуре
14
20. Автоматический почасовой запуск двигателя
14
21. Автоматический запуск двигателя в заданное время
14
22. Турботаймер
15
23. Дистанционный опрос состояния
15
24. Дистанционный опрос датчика температуры двигателя
16
25. Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
16
26. Дистанционное открывание багажника / 1-й дополнительный канал
17
27. Дополнительные каналы
17
28. Поиск автомобиля
18
29. Режим тревоги
18
30. Режим “паника”
19
31. Режим “Valet”
19
32. Режим “Anti-hijack”
19
33. Защита от ложных срабатываний
20
34. Аварийная постановка / снятие с охраны
21
35. Персональный PIN-код
21
36. Программирование нового PIN-кода
22
37. Режим работы светодиодного индикатора
23
38. Функции брелока-пейджера
24
39. Замена батареи питания брелока-пейджера
24
40. Программирование дополнительных брелоков
25
41. Информация о запрограммированных брелоках
25
42. Информация о работоспособности датчиков
25
43. Режим экономии энергии батареи питания
25
44. Режим программирования охранных функций
26
45. Режим программирования функций дистанционного запуска
26
46. Таблица программирования охранных функций
27
47. Описание программируемых охранных функций
28
Оглавление
1
Страница 2
48. Таблица программирования функций дистанционного запуска
30
49. Описание программируемых функций дистанционного запуска
31
50. Возврат к заводским установкам
32
Инструкция по установке.
1.
Основные принципы установки
33
2.
Выбор места расположения основных блоков
33
3.
Подключение проводов силового разъема
34
4.
Подключение проводов разъема центрального замка
34
5.
Подключение проводов основного разъема
34
6.
Подключение устройств к основному блоку
35
7.
Выбор механической или автоматической коробки передач
36
8.
Подключение центрального замка
36
9.
Настройка датчика удара
37
10. Общая схема подключения
38
11. Схема подключения силового разъема
39
12. Схема подключения основного разъема
39
13. Схемы подключения входа стояночного тормоза
40
14. Схема подключения дополнительного температурного датчика
40
15. Схемы подключения Ц.З.
41
16. Схема подключения вежливой подсветки
42
17. Схема подключения дополнительной блокировки двигателя
44
18. Схема подключения штатного клаксона
44
19. Технические данные
45
2
Страница 3
1.
Основной модуль
2.
Брелок-пейджер с LCD
3.
Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный)
4.
Двухуровневый датчик удара
5.
Приемопередающая антенна
6.
Дополнительный датчик температуры
7.
Светодиод
8.
Кнопка “OVERRIDE”
9.
Реле блокировки двигателя
10. Концевой выключатель кнопочного типа
11. Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара,
антенны, реле блокировки
12. Руководство пользователя и инструкция по установке
13. Упаковочная коробка
1. Комплектация
Антиграббер
Антисканер
Обратная связь
Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
Программируемая блокировка двигателя
Дополнительная блокировка двигателя
Встроенный иммобилайзер
Индивидуальный PIN код
Аварийная постановка в охрану
Аварийное снятие с охраны
Тихая постановка/снятие с охраны
Автоматическая постановка в охрану
Автоматическая перепостановка в охрану
Режим охраны с заведенным двигателем
Двушаговое отключение режима охраны
Двухуровневый датчик удара
Возможность подключения дополнительного датчика
Встроенный центральный замок
Программируемый импульс центрального замка
Управление центральным замком при заведенном двигателе
Встроенное реле блокировки двигателя
Встроенное реле парковочных огней
5 дополнительных каналов (5 программируемых)
Учет задержки салонного освещения
Функция вежливой подсветки
Датчик температуры
Дополнительный датчик температуры
Возможность подключения системы «комфорт”
Возможность подключения штатного клаксона
Обход неисправной зоны
2. Функциональные возможности системы
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
3
Страница 4
Защита от ложных срабатываний
Память состояния
Память о срабатывании
Индикация статуса системы светодиодным индикатором
Режим «Паника”
Режим «Valet”
Режим «Anti-Hijack”
Режим «тихой» охраны
Дистанционное выключение/включение сирены
Дистанционное позонное отключение датчика удара
Дистанционное позонное отключение дополнительного датчика
Программируемые брелоки
Информация о запрограммированных брелоках
Брелок-пейджер с LCD
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Подсветка LCD
Встроенные часы
Встроенный таймер
Встроенный будильник
Индикация уровня заряда батареи питания
Режим вибрации
Режим экономии энергии батареи питания
Блокировка кнопок брелока-пейджера
Контроль зоны действия брелока-пейджера
Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках-
пейджерах
Функция безопасного вождения
Поиск/тихий поиск автомобиля
Дистанционное открывание багажника
Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения
Контроль температуры в салоне а/м
Контроль температуры двигателя а/м
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
Почасовой автоматический запуск двигателя
Автоматический запуск двигателя в заданное время
Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре
Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической
коробкой передач
Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным
двигателем
Турботаймер
4
Страница 5
Охранная система комплектуется двумя типами брелоков.
Рисунок 1 — брелок с LCD (Liquid Crystal Display — жидкокристаллический дисплей)
отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи пиктограмм (иконок).
Рисунок 2 — брелок стандартного типа влагозащищенный (дополнительный).
3. Брелоки дистанционного управления
Брелок с LCD представляет собой миниатюрный приемопередатчик, работающий от
батареи типа ААА- 1.5 В, срок службы которой зависит от условий эксплуатации.
Не забывайте заблаговременно менять элемент питания!
Брелоки имеют четыре кнопки управления: кн. [ ], кн. [ ], кн. [ ] и кн. [ ]. При
нажатии одной кнопки или комбинации кнопок встроенный процессор формирует
закодированную команду, которая выполненяется основным блоком. Каждый следующий
код отличается от предыдущего (антиграббер). После выполнения команды основной блок
посылает сообщение о выполнении на все запрограммированные в память брелоки с LCD
дисплеем.
Рис. 1
Рис. 2
5
Страница 6
4. Индикация LCD
Режим охраны
Режим тихой охраны
Центральный замок
закрыт
Центральный замок
открыт
Дверь(и) открыта(ы)
Капот открыт
Багажник открыт
Индикация работы
приемопередатчика
Срабатывание
предупредительной
зоны датчиков
Срабатывание
основной зоны
датчиков
Предупредительная
зона датчика удара
отключена
Датчик удара
отключен
Anti-hijack
Предупредительная
зона доп. датчика
отключена
Доп. датчик отключен
Режим “Anti-hijack”
Информация о состоянии автомобиля отображается на дисплее брелока-пейджера в виде
картинок “иконок”:
6
Страница 7
Зажигание включено
Двигатель заведен
Режим механической
коробки передач
Блокировка кнопок
брелока-пейджера
Иммобилайзер
включен
Режим почасового
запуска двигателя
Режим прогрева
двигателя по
температуре
Турботаймер
Режим запуска
двигателя в заданное
время
Таймер включен
IN DOOR
Единицы измерения
0
0
температуры ( C / F)
Показания
температуры внутри
салона
Уровень заряда
батареи
Ручной тормоз
выключен
Режим «Valet»
Будильник включен
Автопостановка в
режим охраны
включена
7
Режим аварийного
отключения охраны
PIN-кодом
Страница 8
— нажать кнопки одновременно
— нажать кнопки последовательно
— нажать кнопку 2 раза в течение секунды
— удерживать кнопку нажатой до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером
(или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый)
5. Функции системы, выполняемые с брелока
Постановка в охрану, закрывание Ц.З.
Снятие с охраны, открывание Ц.З.
Закрывание Ц.З.
Открывание Ц.З.
При выкл. зажигании
При выкл. зажигании
При вкл. зажигании
При вкл. зажигании
х 2
Отключение датчика удара
В режиме охраны
х 2
Отключение доп. датчика
В режиме охраны
2с
Дистанционный запуск двигателя
2с
Автоматический почасовой запуск двигателя
2с
Прогрев двигателя по заданной температуре
2с
Автоматический запуск в заданное время
Турботаймер вкл./выкл.
2с
2с
Режим Valet вкл./выкл.
Не в режиме охраны
Сирена вкл./выкл.
При выкл. зажигании
Охрана с заведенным двигателем
При вкл. зажигании
Проверка состояния системы
2с
Опрос датчика температуры двигателя
х 2
Поиск автомобиля
2с
Открывание багажника / 1-й доп. канал
2-й доп. канал
2с
3-й доп. канал
+
2с
Паника
При выкл. зажигании
Дистанционный Anti-hijack вкл.
+
2с
При вкл. зажигании
Дистанционный Anti-hijack выкл.
При вкл. Anti-hijack
2с
Иммобилайзер вкл./выкл.
2с
Автопостановка в охрану вкл./выкл.
2с
Сочетание
кнопок
Выполняемая функция
Примечание
+
х 2
2с
8
4-й доп. канал
5-й доп. канал
2с
2с
Страница 9
Для того чтобы включить режим охраны необходимо нажать кнопку . Парковоч-
ные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая вход в режим охраны, двери
и окна закроются (если подключено).
Индикация LCD:
Внимание!
В случае, если при постановке в охрану сирена издаст 4 “ЧИРПа” и парковочные
огни вспыхнут 4 раза, это означает, что система обнаружила и отключила неисправную
зону охраны (открыта дверь, капот, багажник, не включен стояночный тормоз). На LCD
брелока-пейджера отобразится неисправноя зона охраны. Система автоматически
возьмет её под охрану, как только она будет исправлена (дверь, капот, багажник будут
закрыты, стояночный тормоз включен).
6. Постановка в охрану
7. Постановка в охрану с отключением сирены
Для того чтобы включить режим охраны с отключением звуковых оповещений сирены
(все сообщения и подтверждения посылаются системой только на брелоки-пейджеры)
необходимо нажать кнопку один раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая
вход в режим охраны, двери и окна закроются (если подключено).
Индикация LCD:
Примечание.
Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда а/м находится в
режиме охраны нажатием кнопки .
8. Постановка в охрану с заведенным двигателем
В этой модели TOMAHAWK предусмотрена возможность охраны а/м с заведенным
двигателем. Для включения этого режима необходимо:
1. Завести двигатель.
2. Выйти из автомобиля, закрыть двери, капот, багажник.
3. Нажать кнопку , замки дверей закроются.
4. В течение 3-х сек. после выполнения шага №3 нажать кнопку еще раз, сирена
издаст 1 “ЧИРП”, парковочные огни вспыхнут 1 раз.
9
Страница 10
Индикация LCD:
Внимание!
В этом режиме датчик удара и дополнительный датчик отключены.
Для отключения режима охраны с заведенным двигателем нажмите кнопку , двери
откроются, режим охраны будет отключен.
Индикация LCD:
9. Автопостановка в охрану
Если функция автопостановки активирована, то, после выключения зажигания и
закрытия всех дверей а/м, система оповестит владельца 1 “ЧИРПом”, и через 10 сек.
включит режим охраны.
Данная функция включается и выключается удержанием кнопки до подачи звуково-
го сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке
на зеленый) и последующим нажатием кнопки .
Индикация LCD:
Внимание!
Запирание дверей при автоматической постановке в охрану программируется (см.
таблицу программирования охранных функций).
10. Автоперепостановка в охрану
Если Вы отключили режим охраны, или это произошло случайно, то в течение 30-ти
секунд система автоматически вернется в режим охраны при условии, что Вы не открывали
дверь, капот, багажник и не включали зажигание.
Внимание!
Запирание дверей при автоперепостановке в охрану программируется (см.
таблицу программирования охранных функций)
10
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
Кликнуть →
Сигнализация Томагавк Х5 является устройством, обеспечивающим защиту транспортных средств от угона. Система подходит для монтажа на все типы авто независимо от объема двигателя и топлива, которое используется в машине.
Содержание
Автосигнализация состоит из следующих элементов:
Касательно основных технических характеристик:
Пользователь Mihran Khachikyan рассказал о том, как функционирует опция автозапуска на машине с противоугонной установкой Tomahawk.
Какие опции имеет противоугонная установка:
Пользователь Александр Шкуревских привел обзор брелка сигнализации Томагавк Х5.
В соответствии с отзывами выделим основные достоинства сигнализации:
Но наряду с этими плюсами потребители выделяют и недостатки:
Канал Ремонт авто своими руками подробно рассмотрел все особенности противоугонной системы Томагавк Х5 в своем ролике.
youtube.com/embed/crvPl_y1rW0?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Руководство по применению системы прилагается к противоугонной установке. Если по каким-то причинам комплектация модели, которую вы приобрели, не включает в себя сервисный мануал или вы потеряли инструкцию, то ее можно найти и прочитать в интернете. Здесь мы разберем основные функции, которые может выполнять брелок.
Режим активируется следующим образом:
Можно активировать охранный режим без включения сирены, основные особенности этой функции:
Норд Авто снял видеоролик, в котором показано, как можно настроить срабатывание автозапуска двигателя по времени.
Противоугонная система Томагавк Х5 позволяет поставить машину на охрану с запущенным силовым агрегатом, для этого надо сделать следующее:
Программирование режима автопостановки на охрану:
Чтобы отключить охранный режим, нажимается кнопка в виде открытого замка с ключом. При этом поворотные огни автомобиля должны моргнуть два раза, а сирена издаст двойной звуковой сигнал, когда речь идет не о режиме с отключенным звуком. Двери автомобиля при этом откроются, а если правильно подключены все элементы, то активируется вежливая подсветка салона.
Пользователь Димон Ко в своем ролике вкратце рассказал о настройке функции автоматического запуска двигателя автомобиля с сигнализацией Томагавк Х5.
Для активации функции дистанционного пуска ДВС надо правильно настроить безопасный режим:
Чтобы активировать дистанционный старт ДВС, сделайте следующее:
Реализация этой функции невозможна если:
Канал Норд Авто в своем ролике показал, как осуществляется настройка автоматического пуска мотора машины по температуре.
Устанавливать и подключать противоугонную систему можно самостоятельно. С помощью схемы, указанной в комплектации, можно подсоединить все элементы автосигнализации.
Как установить “сигналку”:
Чтобы настроить функции, владелец противоугонной системы должен поменять ПИН-код и запрограммировать брелок.
Изначально сигнализации присваивается пароль 1-1.
Как правильно заменить:
После того как пароль был изменен, его надо задействовать:
Перед использованием противоугонной системы надо запрограммировать новый брелок, процедура настройки осуществляется так:
В общей сложности автовладелец может записать в память противоугонной системы до четырех пультов.
Процедура программирования должна осуществляться при отключенном охранном режиме. Если вы записываете в память сигнализации новые пульты, то важно перезаписать и старые устройства. В противном случае они автоматически удаляются из памяти системы.
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk X5 |
Загрузка . ..
Пользователь Николай Капитонов в своем ролике продемонстрировал, как осуществляется процедура автоматического пуска силового агрегата.
Примечание редактора: первоначально эта статья была опубликована в The Truth About Knives. Используется с разрешения автора).
Этот Hogue X-5 из моей личной коллекции. Его дал мне дизайнер Аллен Элишевиц в качестве моей подсказки за то, что он взял его жену Вэл и его нахлыстом в Смоки-Маунтинс в апреле этого года. С тех пор это стало постоянной частью моей ротации EDC.
В интересах раскрытия информации я считаю Аллена своим другом. Я был у него дома несколько раз (до того, как он переехал в Техас), и он был постоянным участником пятничных обедов «Синдиката ножей Ноксвилля». Что раскрыто, я предоставляю вам, читатель, судить об объективности моего обзора на его собственных условиях. Вы увидите, что этот обзор чрезвычайно насыщен фотографиями, поэтому все должным образом задокументировано.
Статистика Hogue X5 (согласно данным Hogue).
Длина лезвия: 3,5 дюйма
Общая длина: 8,15 дюйма
Длина в закрытом состоянии: 4,75 дюйма
Вес: 4,66 унции
Механизм блокировки: кнопка с ручным предохранителем
Материал ручки (рамы): 6061-T6 Анодированный алюминий с G- Вставки Mascus® Black G10 mini-piranha
Карманная клипса: Нержавеющая сталь, двусторонняя, для глубоких карманов
Тип лезвия: Spear Point with Flipper
Толщина лезвия: 0,15”
Материал лезвия: нержавеющая сталь CPM154
. Твердость лезвия: RC 57-59.
Конструкция:
Подгонка и отделка : Одним словом – фантастика. Я не заметил каких-либо неровностей помола, которые беспокоили Дэвида с X1 Micro. Нож движется как по маслу. Я расскажу об этом подробнее в разделе Pivot. Церакот ровный и без пятен. Я регулярно ношу этот нож с мая, и единственные места, где церакот изношен, — это кончик плавника (видно на картинке в разделе «Рукоятка») и на корешке. Некоторая часть последнего изношена. , некоторые из-за ударов дубинкой по позвоночнику во время изготовления кола для палатки.0005
Лезвие : В дополнение к протестированному мною Spear Point, Hogue X5 также доступен с лезвием Wharnclife, оба доступны с длиной лезвия 3,5″ и 4″. Помол довольно близок к полному, с ярко выраженным клином на гарпуне.
Ручка : Это сочетание алюминиевой рамы и G10. Чешуйки сказать не могу, потому что G10 больше интегрирован в структуру ножа, чем просто прикручен болтами. Компоненты алюминиевой рамы не выходят за пределы шарнира и зоны блокировки ножа. На этом построен механизм. Остальная часть ручки G10. Вы можете увидеть это на фото ниже.
Он довольно угловатый и может быть неудобен для всех рук.
Flip, Lock and Pivot : Короче говоря, гладкий и четкий. Когда я впервые попробовал нож, я спросил Аллена, какой подшипник использует Хог. Он ответил: «Никакого отношения. Только правильная обработка». Есть меньшие ножи, которые я бы по-прежнему считал «правильно обработанными», но его ответ продемонстрировал образ мыслей, который все мы в TTAK наблюдали во время нашего взаимодействия с Хоугом.
Дэвид написал о своих проблемах с флиппером Hogue X1 Micro в плане блокировки кнопки и отсутствия предохранителя. Его беспокоило то, что во время использования кнопка блокировки находилась прямо под его большим пальцем. Hogue действительно принял этот отзыв близко к сердцу и изменил дизайн кнопки, чтобы она была больше на одном уровне с ручкой.
В то время как кнопка на X5 довольно выступает над ручкой, у X5 есть блокирующий предохранитель. Его легко развернуть и интуитивно понятно использовать. Он работает только для блокировки лезвия в открытом положении. Это не проблема, так как мой X5 — полностью ручной флиппер, и лезвие удерживается в закрытом положении с помощью надежного фиксатора. Я подтвердил Hogue, что у X5 Autos есть замок, который блокирует нож как в открытом, так и в закрытом положении.
Это подводит меня к замку и его роли в развертывании ножа. Он довольно прочный (я полагаю, что он специально настроен на заводе), но обеспечивает достаточное сопротивление, для преодоления которого требуется преднамеренное давление на плавник. Преимущество этого заключается в том, что если стопор преодолевается, это означает, что было приложено достаточно энергии, чтобы лезвие открылось и зафиксировалось — каждый раз плавно и чисто.
Лезвие слегка качается. Едва ли стоит сообщать об этом, но, поскольку это можно обнаружить, я должен упомянуть об этом. Я могу затянуть стержень достаточно сильно, чтобы полностью его убрать, но это происходит за счет повышенного трения и менее надежного развертывания. Этого действительно недостаточно, чтобы жаловаться. Единственный фабричный нож, который я когда-либо использовал с меньшими затратами, — это Cold Steel Mackinac Hunter.
Зажим :
Зажим ужасен. Это не был дизайн Аллена и, возможно, результат недопонимания между дизайном и производством. Я писал об этом в начале этого года.
Я позвонил Джону в магазин Pop’s Custom Clips и спросил о клипсах вторичного рынка. Поскольку X5 довольно новый, он еще не разработал его. Я отправил ему нож, и он спроектировал и изготовил титановую клипсу для глубокой переноски. Он сделал это для меня бесплатно, хотя теперь дизайн выставлен на продажу на его странице Etsy.
Новая клипса работает безупречно и отлично выглядит при загрузке. Обратите внимание, что нож наиболее естественно движется немного вперед от задней части кармана. Отчасти это форма кармана, отчасти «высота» закрытого ножа.
Эргономика:
Для меня Hogue X5 не тапочка Золушки. Рукоять довольно угловатая, а подрукоять касается моих пальцев в немного неудобной точке. Это не так неудобно, как проблематично, так как редко удается схватить лезвие EDC с той же силой, что и фиксированное лезвие бушкрафта. Только когда я сделал стойку для палатки, я обнаружил, что эргономика рукоятки вообще является проблемой.
На позвоночнике достаточно мяса, чтобы обеспечить достаточно удобное положение для большого или указательного пальца.
Обратный хват/тактическое использование: папка для защитного ножа. Слишком многое может пойти не так при развертывании, и я бы не хотел нож, который имеет даже отдаленную возможность закрыться на моей руке, если это вообще возможно. Тем не менее, Аллен Элишевиц признан одним из пионеров в жанре «тактических папок». Аллен вырос в Азии и владеет несколькими стилями боевых искусств на уровне инструктора. Различные элементы классических азиатских «боевых ножей» нашли свое отражение в его дизайне.
В случае с Hogue X5 он очень удобен и надежен обратным хватом. В то время как Дуг Маркайда и другие, имеющие опыт ведения боя с использованием ножей, предпочитают стойку с ножом в ведущей руке, я предпочитаю противоположное.
В той мере, в какой я тренировался, используя нож в своей стратегии самообороны, я работал с ножом в правой руке. Вы будете драться так, как тренировались, и поскольку я занимаюсь крав-магой несколько дней в неделю, я обнаружил, что даже с ножом в правой руке я могу выполнять большинство действий и движений крав-мага, которые я тренировал. Я полагаю, что правый кулак-молот экспоненциально более эффективен, когда указанная рука сжимает сталь.
Тестирование:
Протокол тестирования :
Результаты перерезания веревки были просто средними, что неудивительно для ножа с гладкими лезвиями 3,5″. Разрезанная подвесная веревка прошла через 1 из 3 прядей сизалевой веревки 3/4″, и потребовалось 3 тяги, чтобы полностью разъединить веревку 3/4″.
Тем не менее, Hogue X5 сияет в картоне. Высокая шлифовка и чрезвычайно острая кромка положительно съедали фут за линейным футом гофрированного картона, подсчитывая колоссальные 325 футов, прежде чем производительность упала настолько, чтобы вызвать тест. Нож по-прежнему мог резать газетную бумагу, но только с сосредоточенной техникой.
Дерево :
Нож EDC явно не инструмент для бушкрафта. Тем не менее, причина, по которой мы EDC любой предмет, заключается в том, что мы хотим быть готовыми к непредвиденным обстоятельствам, с которыми можно столкнуться. Я решил сделать кол для палатки, просто чтобы посмотреть, как поведет себя нож.
Итан Беккер любит говорить, что он может рассказать все, что ему нужно знать о ноже, из одного столба для палатки. У меня еще нет такого уровня дзен-мастерства, я понимаю, что он говорит, проверяя несколько разных аспектов работы ножа.
Нож Hogue X5 справился с задачей, на которую можно было бы надеяться, так далеко за пределами проектных возможностей ножа. Лезвие глубоко врезалось в древесину во время бритья, и создание выемки не составило труда. Хотя бить складной нож дубинкой не рекомендуется, я сделал это в целях тестирования. За исключением небольшого сколов на церакоте на корешке, где он был ударен, X5 выдержал невероятно. Мне даже не пришлось подтягивать шкворень. Это злоупотребление не привело к новому раскачиванию лезвия.
Culinary :
Hogue X5 тоже не кухонный нож, но его приближение. Опять же, плоский помол хорошо подходит для самых разных продуктов и мяса, включая ананасы, лук, яблоки, помидоры, картофель, а также стейки и курицу.
Особенно впечатляет то, как Hogue X5 аккуратно очистил яблоко и нарезал его ломтиками без заклинивания. Так как яблоки с нутеллой — обычная закуска для моих детей, эта задача ставит Everyday в EDC.
Сколько ломтиков помидора черри!
Hogue X5 удобен, если не идеален для кухонных задач. Я также использовал его на нескольких ужинах со стейками и курицей за последние 7 месяцев, но по какой-то причине я не могу найти никаких фотографий. Я особенно помню, как снимал нож с пинтой Гиннеса, а на переднем плане был чисто нарезанный стейк. Упомянутая картина, по-видимому, была потеряна для эфира.
ОЦЕНКИ: (из 5 звезд)
Эстетика ****.5
Зависит от личного стиля. Я не могу винить никого, чей взгляд склонен отдавать предпочтение более традиционному виду. Как правило, ножи, разработанные Элишевицем, имеют особый вид, с углами и украшениями, которые не могут быть первым выбором для толпы Филсона.
Подгонка и отделка превосходны для фабричного ножа. Лезвие хорошо отцентровано, на ноже нет пятен.
Тем не менее, особенность этого ножа — одна из причин, почему он мне нравится. Я думаю, что это немного похоже на бэтаранг. У него устрашающий вид. Мог бы поднять бровь, если бы ты разрезал свой стейк на банкете в загородном клубе. Опять же, вы можете обнаружить, что это функция, а не ошибка.
Лезвие: *****
Острие копья, которое я тестировал, превосходно справлялось со всеми задачами, которые я ему задавал. Он даже сносно справлялся с такими задачами, как изготовление стойки для палатки, которые выходят далеко за рамки типичной рулевой рубки для папки EDC.
Сочетание стали, шлифовки и термической обработки придает ножу Hogue X5 превосходный вид, который он сохраняет при длительном использовании. Он очень хорошо режется ножом, который имеет более толстую сторону и не предназначен для использования на кухне.
5 Звезд на клинке выдаю не часто. Лезвие CPM154 на Hogue X5 заслуживает всего этого.
Эргономика: ***
Он угловатый и немного неудобно держать. Вспомогательная рукоять неправильно попадает в мой указательный палец. Тем не менее, я не получил никаких волдырей через 325 погонных футов картона. Будучи «высоким» ножом от хребта до плавника (почти 2″), это не самое заметное лезвие в кармане.
Обойма, как я уже говорил, в лучшем случае неоптимальна. В карман влезть сложно, вытянуть тяжело, рукой стучать неудобно. Единственный нож, который я использовал с худшей обоймой, — это CRKT Hootenanny. С переходом на клипсы Pops Custom Clip нож стало приятно носить с собой.
Прочность/долговечность: ****
Прочный нож. Мало того, что толщина лезвия составляет 0,15 дюйма, церакот выдерживает все, кроме ударов дубинкой (выше ожидаемого напряжения EDC). Шарнир и замок остались прочными, как скала, и, хотя можно затянуть шарнир с помощью биты Torx, мне ни разу не потребовалось в течение более 6 месяцев использования.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: ****
Выводы:
Hogue X5 — отличный EDC. Он быстро развертывается, эффективно выполняет то, что от него требуется, и легко возвращается в карман. Большинство задач EDC решаются так быстро, что достать камеру уже не приходится. Но будьте уверены, этот нож ломает коробки, обрезает свободные нити и вырезает знаменитые «коробочки» для школы моих детей с лучшими из них.
Мне очень нравится Hogue X5. Это не похоже на мою типичную папку EDC по размеру, стилю и цене.