OnlineManuals
Поиск YandexПоиск GoogleПоиск OnlineManuals
1 23456 . .. 65
Смотрите также другие инструкции из раздела Jaguar
Страницы и текст этой инструкции
Инструкция автосигнализации Jaguar EZ-10
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Информация отображена на картинке
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации Jaguar EZ-10.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации Jaguar EZ-10.
Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации Jaguar EZ-10 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации Jaguar EZ-10 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации Jaguar EZ-10 на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации Jaguar EZ-10, можно выбрать только нужные страницы инструкции.
Открыть в Pdf-viewer Отправить на email Скачать
Инструкия успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Похожие инструкции
Загрузить инструкциюUser-Manuals.ru
Скачать инструкцию
Инструкция в формате — PDF
Количество страниц — 96 страниц
Размер — 0. 5 МБ
Доступно — Бесплатное скачивание
Доступно — Онлайн чтение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
Предыдущая страница Следующая страницаJaguar JX-1000
Jaguar JX-1000
Jaguar XJ-777
Jaguar EZ-ONE
Jaguar XJ-777
Jaguar EZ-6
Jaguar EZ-alpha
Jaguar EZ-BETA
Jaguar JX-50
Jaguar JX-2000
Jaguar 143
Jaguar 139
Jaguar 137
Jaguar EZ-ULTRA
Jaguar EZ-BETA ver. 2
EASY SCREED IV 10’ 18452 50 й Авеню Е., Такома, Вашингтон, 98446 Тел.: (253) 875-8000 Факс: (253) 846-0100 www.carlsonpavingproducts.com Руководство по эксплуатации/обслуживанию и запасным частям DYNAPAC 10’ Трактор
Стол из Содержание ВВЕДЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ~ НАСТРОЙКИ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАЗОВАЯ МАШИНА ~ ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ ГРУППА ПЛАСТИН ДЕТАЛИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ, ВЕРХНИЙ ПРИВОД ГРУППЫ, ВЫБИРАЮЩИЕ РЫЧАГИ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВНОЙ СТЯЖКИ ТЕРМОСТАТ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ УДЛИНИТЕЛЬНЫЕ РАДИАТОРЫ ГЛАВНАЯ ЛЕСТНИЦА ТОРЦЕВЫЕ ВОРОТА, ЗАЩИТНАЯ КРОМКА ГРУППА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЛИНИЙ БЕРМ ГРУП КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ ГЛУБИННЫЕ ВИНТЫ УДАЛЕННАЯ ГРУППА ДОМКРАТЫ КОНЦЕВЫХ ВОРОТ БОЛТЫ, КОНИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ СКОСНЫЙ ОБРЕЗНОЙ СТАНОК ОТРЕЗАТЬ ОБУВЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ УКЛАДКИ КАРЛСОН РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Carlson Paving Products Inc. Запчасти и обслуживание ЛЕГКАЯ СТЯЖКА IV 10’ ПЛОСКИЙ ХВОСТ Тракторный асфальтоукладчик Dynapac F1000 Карлсон Пейвинг Продактс Инк. 18425 50 й пр. Э. Такома, Вашингтон, 98446 Телефон: (253) 875-8000 Факс: (253) 846-0100 ПЕРЕСМОТРЕН 08-04-11 Страница 1 из 251
КОНТАКТНЫЙ СПИСОК Крис Колвелл — президент / генеральный директор Шерил Рэтфилд — контролер Бекки Пудисс — менеджер по персоналу Бен Муди — менеджер по закупкам Кевин Комер — технический директор Роберт Чейз — менеджер по производству Кэти Галлахер — ИТ-администратор Трейси Ламберт — региональный менеджер по Северо-Западу (Западный штат Вашингтон, штат Массачусетс, Орегон, ID и Северная Калифорния) Кевин Джеске — региональный менеджер Великих озер (Висконсин, Мичиган, Иллинойс, Индиана, Огайо и Кентукки) Роберт Шимп — региональный менеджер по северо-востоку (MA, VT, NH) Гэри Моррис — Долина Теннесси (Миссисипи, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина и Южная Каролина) Мэтт Шлоссер — менеджер по продажам в Средней Атлантике Кевин Трэхан — региональный менеджер South Central Бубба Карден — региональный менеджер по юго-востоку (Алабама, Джорджия и Флорида) Билл Райт — региональный менеджер North Central (CO, IA, KS, MN, MO, ND, NE, SD и WY) Дэвид Кадзицу — менеджер по запчастям Майк Уэлч — менеджер по обслуживанию Тим Коллинз — координатор службы Карл Роуэн — техник по обслуживанию Бубба Карден — техник по обслуживанию Карлсон Пейвинг Продактс, Инк. 18425 50 й Авеню Э. Такома, Вашингтон, 98446 Телефон (253) 875-8000 – Факс (253) 846-0100 Крис Колвелл, президент/GM-Mobile (253) 691-6354 Роберт Чейз, Mgr. Мобильный (253) 278-9418 Бекки Пудисс, HR Mgr. -Мобильный (253) 302-1006 Кэти Галлахер, ИТ-администратор, мобильный телефон (253) 306-3858 Том Трэверс, Sales & Mkt. Mgr-Mobile (253) 278-9426 Билл Райт, North Central Mgr. -Мобильный (253) 312-8410 Кевин Трэхан, юго-восточный магистр. -Мобильный (253) 278-9421 Кевин Джеске, Великие озера Mgr. -Мобильный (253) 278-9423 Гэри Моррис, Долина Теннесси – мобильный (253) 208-2926 Кевин Комер, инженер Mgr. -Мобильный (253) 548-7564 Майк Уэлч, менеджер по обслуживанию мобильных телефонов (253) 278-9422 Дэвид Кадзицу, менеджер по запчастям. -Мобильный (253) 341-1946 Роберт Шимп, северо-восточный магистр, мобильный телефон (253) 208-8168 Трейси Ламберт, Northwest Mgr. -Мобильный (253) 320-5597 Карл Роуэн, служба техподдержки, мобильная связь (253) 341-1077 Бубба Карден, служба техподдержки, мобильная связь (253) 278-0065 www. carlsonpavingproducts.com Страница 2 из 251
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ: 1. ГАРАНТИЯ, ТЕОРИЯ УКЛАДКИ, СКОРОСТЬ УКЛАДОЧНИКА, НАПОР МАТЕРИАЛ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: 2. НАСТРОЙКИ: УГОЛ АТАКИ РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК РЕГУЛИРОВКИ ДО НАЧАЛА ЗАМЕНА ПЛАСТИНЫ ШЛИФОВАНИЕ СТЯЖКИ РЕГУЛИРОВКА СКОЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВКА ВЕДУЩЕЙ КОРОНКИ УДЛИНИТЕЛЬНЫЕ СТРУЖКИ ВЫРАВНИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА БОЛТ ШИРОКИЙ КРОНШТЕЙН РЕГУЛИРОВКА СКОЛЬЗЯ ЭФФЕКТЫ БЕРМ ОБСЛУЖИВАНИЕ: 3. ТАБЛИЦЫ И РАСПИСАНИЯ СМАЗКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ: 4. БАЗОВАЯ МАШИНА: ЭЗИВ-10 БАЗОВАЯ МАШИНА (201-998-003) РАМНАЯ ГРУППА ПЕЧЬ ГРУППЫ РАСШИРЕНИЯ КРЫШКА ГРУППА КОРОНА ПРОХОДНАЯ ГРУППА ЦИЛИНДР УДЛИНЕНИЯ НАКЛЕЙКА ГРУППА 5. ГРУППА ПЛАСТИН Страница 3 из 251
НЕОБХОДИМЫЕ ОПЦИИ: 6. ДЕТАЛИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ЛЕСТНИЦЫ, ВЕРХНИЕ ПРИВОДНЫЕ ГРУППЫ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ КРЕПЛЕНИЕ ДАТЧИКА ШНЕКА SONIC 7. НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВНОЙ СТЯЖКИ: 202-561-100 СТАНДАРТ 8. ТЕРМОСТАТ: 1044-0145 ТЕРМОСТАТ КАК. 330 ГРАДУСОВ 9. ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ УДЛИНИТЕЛЬНЫЕ СТРЕЖКИ: 201-990-000 и 201-991-000 ПРЯМОЙ 201-992-000 и 201-993-000 12 дюймов 201-994-000 и 210-995-000 18 дюймов 201-996-000 и 201-997-000 24 дюйма 10. ГЛАВНАЯ ЛЕСТНИЦА 11. КОНЕЦ ВОРОТА 202-991-000 СТАНДАРТ (HWE) 203-340-000 СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА 202-875-600 КОНИЧЕСКАЯ ТОРЦЕВАЯ ЗАСЛОНКА В СБОРЕ – ПРАВАЯ 202-875-700 КОНИЧЕСКАЯ ТОРЦЕВАЯ ЗАСЛОНКА В СБОРЕ — ЛЕВАЯ 12. ГРУППА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 13. ГРУППА БЕРМ 202-908-000 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АС. — BERM 24V — 12″ ЭЗИВ 10′ 202-909-000 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АС. — BERM 24V — 18″ ЭЗИВ 10′ 202-910-000 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АС. — BERM 24V — 24″ ЭЗИВ 10′ 14. КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ 1030-0025 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 24В 15. ГЛУБИННЫЕ ВИНТЫ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ 16. УДАЛЕННАЯ ГРУППА 17. КОМПЛЕКТ – ПОДПРУЖИНЕННЫЙ ДОМКРАТ 18. БОЛТЫ — ШИРОКИЙ КРОНШТЕЙН 19. СКОСНЫЙ ОБРЕЗНОЙ СТАНОК 20. ОТРЕЗНОЙ БОЛТ 21. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ГЕНЕРАТОР 22. ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ БРОШЮРОВКИ КАРЛСОН 23. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Страница 4 из 251
18452 50 й Авеню Е., Такома, Вашингтон, 98446 Тел.:(253) 875-8000 Факс:(253) 846-0100 www.carlsonpavingproducts.com ГАРАНТИЯ Carlson Paving Products, Inc. предоставляет гарантию на все новое оборудование Carlson. Производство Paving Products, Inc. без дефектов материала и качество изготовления в течение двенадцати (12) месяцев или 1000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше, после даты обслуживания первоначальному покупателю, при условии нормального и правильного использования. Письменное уведомление должно быть передается Carlson Paving Products, Inc. при обнаружении таких дефектов и часть возвращена, фрахт предоплачен. Если детали обнаружены дефектными Carlson Paving Products, Inc., после осмотра деталь будет отремонтирована или заменены бесплатно для покупателя, с доставкой, с завода пункт изготовления. Вышеизложенное должно быть пределом Карлсона Paving Products, Inc., так как на эти товары распространяется гарантия их соответствующих производителей. За исключением изложенного в нем, нет никаких гарантий товарной пригодности или другие гарантии, явно выраженные, подразумеваемые или установленные законом, а также любые подтверждения факт или обещания Carlson Paving Products, Inc. в отношении оборудование, указанное в настоящем документе, ни при каких обстоятельствах Carlson Paving Products, Inc. , не несет ответственности за фактический, косвенный или последующий ущерб, а также за любая задержка в выполнении гарантии по причинам, не зависящим от ее контроль. Страница 5 из 251
Отчет о доставке новой плиты и регистрация гарантии Этот отчет должен быть заполнен и немедленно возвращен в Carlson Paving Products, Inc. Все гарантийные сроки на машина запустится только после отправки этой формы и начала гарантийного периода для этой машины подачи данной формы. Отказ вернуть эту форму приведет к недействительному гарантийному периоду или, возможно, к аннулированию гарантии машина полностью. Дилер Клиент Имя: Имя: Адрес Адрес: Город,ST, почтовый индекс: Город,ST, почтовый индекс: Контакт: Контакт: Телефон Телефон: Факс: Факс: Информация о машине Модель плиты: Асфальтоукладчик Год выпуска: Серийный номер стяжки Нет Кто установил: Модель асфальтоукладчика: Дата установки: Серийный номер асфальтоукладчика Дата эксплуатации: ДОСТАВКА ПРОВЕРКА (Пожалуйста, подпишите каждое поле после заполнения) Клапан работает правильно. Домкраты торцевых ворот правильные. Вращение глубинных винтов и табличка правильные. Правая берма правильной ширины. Левая берма правильной ширины. Правый удлинитель выровнен правильно. Удлинитель левой руки выровнен правильно. Тепловая система в рабочем состоянии. Вибрационная система работает. Дополнительные розетки работают. Точки смазки. Все электрические органы управления трактора работают исправно. Все гидравлические регулировки установлены и заблокированы должным образом. Скорость генератора проверена. Во всех режимах работы. Гидравлический бак трактора проверен после установки. Все гидравлические шланги должным образом защищены или закреплены. Болты на удлинителях подогнаны и отрегулированы. Если есть. Дополнительные насосы для трактора проверены на давление. Ведущая головка основной выглаживающей плиты установлена не более чем на 1/8. Болты крепления выглаживающей плиты затянуты. Проверьте слив картера на приводном двигателе генератора. Отрезные башмаки установлены и отрегулированы. Если есть. Все гидравлические шланги проверены и затянуты. Задняя часть основной плиты правильно подогнана. ФИО проинструктированного оператора:________________________________________________________ ФИО проинструктированного механика:_______________________________________________________ Объясните все несоответствия и предпринятые действия: ___________________________________Машина отправлена ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Подписи ниже указывают на то, что все функции и операции вибробруса были проверены, завершены, исправны и что клиент понимает гарантийный срок и порядок работы машины. Имя клиента Должность Проверка завершена Подпись клиента Дата Подпись инспектора Страница 6 из 251
Теория дорожного покрытия Укладка асфальта не является точной наукой. Разметчик, по сути, художник. готовый мат является прямым отражением его или ее способности контролировать стяжку и уменьшать как можно больше переменных, связанных с асфальтированием. Проблема в том, что есть бесконечно больше переменных, которые могут повлиять на процесс укладки, чем думает большинство людей. К Для производства мата с одинаковой текстурой и плотностью требуется, чтобы все переменные оставались неизменными. максимально последовательным. Скорость асфальтоукладчика Скорость асфальтоукладчика напрямую влияет на поведение выглаживающей плиты при укладке. Стяжка едет по асфальту так же, как крыло самолета летит по воздуху. Когда самолет летит на определенной высоте, потом увеличивает скорость, поднимается. Стяжка будет реагировать таким же образом. Когда асфальтоукладчик увеличивает скорость, напор материала вынужден к передней части плиты при большем давлении. Это давление заставляет стяжка поднимается. Обратное верно, если асфальтоукладчик снижает скорость. Когда асфальтоукладчику приходится последовательно запускаться и останавливаться, скорость его движения непостоянна. и стяжка не будет кататься по ровной плоскости. Стяжка будет подниматься и опускаться, из-за чего трудно сохранить мат последовательным. Начальник отдела материалов Головной материал — это асфальт, который транспортируется перед стяжкой, внутри и вокруг шнеки во время укладки. Чтобы уменьшить переменные, связанные с руководителем материал, оператор должен стараться поддерживать напор материала как можно более возможный. Нет необходимости носить больше материала перед стяжкой, чем необходимо подавать по всей длине стяжки при укладке. Как только вы определились эту сумму, вы должны попытаться сохранить этот уровень на том же уровне. Если напор материала уменьшается, давление в передней части стяжки уменьшится, в результате чего стяжка опустится. Этот вызывает появление пустот в мате. Чтобы контролировать напор материала, отрегулируйте потоковые заслонки. на тракторе вверх или вниз, пока напор материала не останется прежним. Угол атаки Чтобы стяжка создавала мат постоянной плотности и текстуры, давление нагрузка на заднюю часть выглаживающей плиты должна быть одинаковой по всей длине плиты. То же самое правда с расширениями. EASY SCREED был разработан таким образом, что это так же просто, как можно регулировать это давление во время укладки, что позволяет оператору контролировать мат Текстура и плотность при укладке. Страница 7 из 251
Автор Malcolm McKay
Особенности
| 28 фев 2022
Почему вам нужен Jaguar MkVII-MkIXЗвезда автосалона в Эрлс-Корт 1950 года, великолепный MkVII выглядел как совершенно новый роскошный автомобиль от Jaguar, но на самом деле был удачным сочетанием легкомысленного модифицированное шасси MkV с превосходным двигателем XK с двумя распредвалами, уже зарекомендовавшим себя на XK120, облеченное в вместительный новый кузов, предлагающий современный стиль 50-х годов.
Не удлиняя колесную базу, Jaguar получил больше места для пассажиров, установив двигатель на 3 дюйма длиннее на 5 дюймов вперед в шасси.
Значительная ширина более 6 футов была определенно ориентирована на США, что давало автомобилю большое преимущество в пространстве перед большинством британских конкурентов.
Откидные ящики для инструментов в каждой передней двери были восхитительным штрихом, а сдвоенные топливные баки в задних крыльях (всего 17 галлонов, каждый со своим насосом) создавали вместительный багажник.
Расширенные функции включали автоматическую воздушную заслонку, саморегулирующиеся тормоза с сервоприводом, обогрев / обдув свежим воздухом, сдвижной люк на крыше и, с января 1952 года, двухскоростные дворники с автоматической парковкой.
В начале 1953 года MkVII стал первым серийным британским автомобилем, оснащенным современной автоматической коробкой передач, хотя поначалу только для продажи в США.
Единственная существенная жалоба в дорожных испытаниях Motor MkVII касалась переключения передач, которое, как считалось, нуждалось в более длинном рычаге с более коротким ходом, более мощном синхронизаторе и более тихих промежуточных передачах — довольно сильная критика в 1952 для коробки Moss, которую Jaguar продолжал использовать до середины 60-х…
По сравнению с предложениями США на своем основном рынке ранний MkVII казался скромным, даже строгим: Уильям Лайонс первым занялся этим с MkVIIM, добавив дополнительный хром.
Королева-мать любила свои MkVII, но Парк Уорд улучшил ее интерьер. Увидев это, сэр Уильям (он был посвящен в рыцари в 1956 году) поручил своей команде достичь того же уровня роскоши с минимальным увеличением затрат.
Результатом стал MkVIII, его великолепный салон был обшит деревом повсюду, включая задние столики для пикника, а также тремя прикуривателями, пятью пепельницами и ковриками из овечьей шерсти.
Прочное шасси помогло автомобилям выжить в большом количестве, но их восстановление всегда обходилось дороже, чем они стоят, поэтому будьте готовы ко всевозможным махинациям с кузовом и салоном, а также к замене механических элементов.
В то время как некоторые обновления желательны, другие неоригинальные детали не будут, а поиск подходящих компонентов может оказаться почти невозможным и дорогостоящим.
Изображения: Джеймс Манн
Проблемные места
См. выше, на что обратить внимание при поиске автомобилей Jaguar MkVII-MkIX на продажу.
Двигатель
Вдохновленный двигателем Jaguar рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами был одним из величайших силовых агрегатов 20-го века: на него приятно смотреть и ехать позади него.
Прислушайтесь к дребезжащим цепям или грохочущим низам, проверьте наличие утечек масла и чрезмерного дыхания, все это может привести к тому, что вы запланируете ремонт.
Подвеска
Передняя подвеска сильно нагружена, но запчасти дешевые.
Оригинальные барабанные тормоза нуждаются в техническом обслуживании – это преобразование передних дисков от Coopercraft.
Рулевое управление
Рулевой механизм Burman с червячной гайкой изнашивается, поэтому проверьте наличие чрезмерного люфта или жесткости вне центра.
Усилитель руля входил в стандартную комплектацию MkIX.
Интерьер
Ранние автомобили имели подрессоренные сиденья, но в 54-м появились мягкие пенопластовые подушки Dunlopillo, отделанные лучшей кожей. Полный комплект оригинальной отделки салона — это настоящее преимущество.
Внутренняя отделка из дерева была восхитительной, со всеми подходящими шпонами ореха и ореха. Полный оригинальный комплект дерева — огромный плюс, при условии, что он подлежит восстановлению.
Проверьте наличие утечек масла, особенно из заднего сальника коленчатого вала, что может быть проклятием даже для недавно отремонтированных двигателей.
Если мощность кажется низкой, но нет дыма, вполне может быть достаточно топовой сборки. Проверьте совпадающие числа на головке и блоке, потому что перестановки распространены.
Механическая коробка передач Moss, у которой нет синхронизатора на первой передаче, надежна, но требует размеренных изменений и редко хорошо перестраивается; убедитесь, что он не дергается и не выпрыгивает из передачи.
Дополнительный повышающий привод очень желателен для современных дорог, и установить более высокое передаточное число несложно.
Автомат Borg-Warner DG тяжелый и медленный — прекрасный и характерный, если вы не торопитесь, но сегодня его часто модернизируют.
Убедитесь, что жидкость не черного цвета и не протекает чрезмерно. С заменой стойки, в автомобиле было многоместное переднее сиденье вместо двойных ковшей, установленных на автомобилях с механической коробкой передач.
Тормоза на MkVII и MkVIII отличались необычным расположением сдвоенных передних колодок с сервоприводом, обеспечивающим приложение достаточного давления.
При сохранении в наилучшем состоянии эта система должна подойти для большинства случаев использования, но полностью дисковая установка, введенная для MkIX, была большим улучшением.
Усилитель руля, установленный на последние MkVIII и все MkIX, является бонусом, но следите за утечками и признаками износа.
*Цены указаны на дату первоначальной публикации
1950 Октябрь MkVII запущен в Earls Court
1953 февраль Авто Borg-Warner устанавливается на все автомобили для Рынок США, с многоместным передним сиденьем
1954, январь Опция Laycock overdrive
1954, октябрь 190 л. с. варианты включают головку с высокой степенью сжатия «Ле-Ман», 2-дюймовые карбюраторы SU, рулевое управление с более высоким передаточным отношением
1956 Октябрь Выпущен MkVIII: новая решетка радиатора, цельный экран, двухцветная окраска, автоматические опции по всему миру, карбюраторы HD6, головка с большим клапаном, двойные выхлопы, модернизированный интерьер
1958 окт. Выпуск MkIX: 3,8 литра, дисковые тормоза, усилитель руля, улучшенный обогреватель
1961 сен.
Управление клубом любителей Jaguar на протяжении десятилетий дало Поклонник марки Graham Searle знакомится со всем ассортиментом.
«MkVIII очень редок, — говорит он, — в Великобритании их осталось всего 60 штук. Он такой роскошный — пожалуй, нет более дорогого салона для восстановления ни на одном Jaguar — а сиденья Dunlopillo настолько удобны для водителя любого роста, что вы просто утонете в них.
«Этот экземпляр принадлежал достопочтенной Джин Эльфинстон, фрейлине королевы-матери, поэтому я восстановил его в ее цветах.
«Я купил его в 1996 году после того, как он простоял на улице: он 12 лет ремонтировался Майком Мерсером в Auto Classico.
«Мы установили передние диски, трехступенчатую коробку передач XJ S3, коронное колесо и шестерню X300 и гидроусилитель руля EZ, что делает управление автомобилем более приятным.
«Это была большая машина для своего времени, но она не чувствует этого, когда едешь».
Armstrong Siddeley Sapphire (слева) и Mercedes-Benz 300-300D являются альтернативными покупками
ARMSTRONG SIDDELEY SAPPHIRE 90 032
Ближайший конкурент в Великобритании, предлагающий 100 миль в час, полностью синхронизированную механическую коробку передач. , преселектор или автомат, и дисковые передние тормоза от 59 годаStar, но он не мог сравниться с Jaguar по цене.
Продано 1953-’60 • № выпуска 8187 • Цена сейчас £5-25,000*
MERCEDES-BENZ 300-300D 9 0032
Великолепное качество сборки и трехлитровая «шестерка». ‘ используется совместно с Gullwing (некоторые с впрыском) и дает 100-110 миль в час; опции авто и гидроусилителя руля появились позже. Дорогостоящие новые и сейчас они редкость.
Продано 1951-’62 • № выпуска 10 323 • Цена сейчас £25-50,000*
*Цены указаны на дату первоначальной публикации
Эти автомобили по-прежнему представляют собой исключительное соотношение цены и качества, поскольку они делали это, когда новый, но будьте предельно осторожны при покупке автомобиля, который нуждается в ремонте.
Если вы не являетесь исключительным мастером-реставратором, затраты могут серьезно превысить ценность.
Хороший, неотреставрированный образец всегда лучше, чем плохо отреставрированная, но блестящая куча потенциальных неприятностей.
Найдите хорошую машину, и она вознаградит вас надежной, элегантной и приятной ездой.
ДЛЯ
ПРОТИВ