Автомобильные сигнализации усложняются с каждым годом, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса. Современные версии таких систем вышли за рамки исключительно противоугонных задач и охватывают практически весь спектр инструментов контроля и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это предлагается и в комплексе Tomahawk TZ-9010, который на фоне конкурентов также выделяется надежностью и стабильностью программных функций. Правда, рассчитывать на исправное и эффективное выполнение системой поставленных задач можно только при условии соблюдения правил эксплуатации.
Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции данного модуля базируются на электромеханической блокировке ответственных с точки зрения доступа частей автомобиля. К таким относятся двери, капот, багажный отсек и окна. Каждая из этих частей контролируется сигнализацией посредством электроники и датчиков. В частности, комплект включает датчик удара, по информации которого центральный блок сможет определить попытку взлома. И это лишь один из широкого спектра признаков, которые могут проинформировать микропроцессор сигнализации о необходимости тревожного сигнала. Главной же особенностью подобных систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Управляется сигнализация Tomahawk TZ-9010 посредством комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это значит, что все команды, а также настройки и ответные сигналы будут пересылаться в соответствии с заданным алгоритмом шифрования, который индивидуален в каждом случае. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места дистанционного управления. Однако уже не первый год разработчики предусматривают эффективные средства противодействия злоумышленникам на поле беспроводных радиомодулей. В данном случае эти задачи решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.
Рейтинг автосигнализаций: краткое описание моделей, отзывы
Ниже будет представлен небольшой рейтинг автосигнализаций, который укажет на более качественные и…
Еще до выбора сигнализационного комплекта следует оценить возможности установки в конкретном автомобиле. Данная система является универсальной с точки зрения монтажа, но в отдельных случаях не исключены нюансы при подключении и соединении контуров электропроводки. К моменту непосредственной установки должна быть проверена корректность работы имеющегося электрооборудования и стабильность энергообеспечения от аккумуляторного блока. Он выступит основным источникам питания. Желательно, чтобы напряжение составляло 12 В. Центральный блок сигнализации допускает незначительные отклонения от этой величины, но в небольших пределах. Помимо этого, качество работы системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько правильно выполнено подключение отдельных ее компонентов. В первую очередь это гарантируется созданием сети с защищенными изоляцией контурами проводки. Каждая линия должна быть удалена от тепловых источников и движимых частей. Далее — вся фиксирующая и крепежная фурнитура, не говоря о самих проводах, должна быть комплектной. Впрочем, при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в основной набор.
Топор томагавк: типы и фото
Холодное оружие часто используется в кинематографе. Ножи, кинжалы и даже экзотические японские мечи…
Основной компонент сигнализации – центральный блок, к которому сводятся контуры питания и линии от других функциональных модулей. Как правило, контроллеры фиксируются под приборной панелью. При этом важно обеспечить ровно горизонтальное положение устройства. Непосредственно крепление производится с помощью штатных фиксаторов, кронштейнов и зажимов. Выбор способа монтажа зависит от местных конструкционно-технических условий. Антенна сигнализации должна быть как можно выше. Оптимальный вариант – на стекле, но так, чтобы она имела небольшую дистанцию от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также осуществляется разными методами в зависимости от точки монтажа – липучками, зажимами или каркасом с кронштейнами. Далее можно переходить к установке сирены, которая также управляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, причем рупором вниз, поскольку это предохранит техническую начинку от попадания влаги. По этой же причине незащищенности подкапотного пространства от влаги и мелких частиц грязи желательно и точки соединений проводов перенести в салон.
Имена для питбулей — для девочек и мальчиков
Дать кличку своему четвероногому другу — казалось бы, что может быть проще? Так думают многие, пока…
Для соединения центрального блока с аккумулятором и функциональными частями предусматривается силовой разъем 6 PIN. В комплект проводов входят кабели для выходного сигнала, энергоснабжения цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Проводка красного цвета напрямую связывает аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера реализуется посредством черно-желтого провода – также через реле. При этом надо учитывать, что каждая линия должна иметь собственный предохранитель. В итоге центральный блок концентрирует в себе каналы от триггеров, замков, датчика, сирены и другого вспомогательного оборудования, которое задействуется в охранном комплексе.
Настройку стоит начинать с датчика, от которого будет зависеть активность сигнализации сразу после установки. В этой части необходимо правильно отрегулировать чувствительность сенсора Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Не существует универсальных значений, поэтому настройка реализуется в каждом случае отдельно путем опытных испытаний постукиваниями по корпусу и стеклам автомобиля. Важно нащупать тот предел, когда воздействие может быть квалифицировано как тревожный сигнал. Если установить слишком высокий порог чувствительности, то срабатывания будут частыми и ложными.
Далее настраиваются алгоритмы, по которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться брелоком. Кнопки гаджета программируются в соответствии с эргономическими запросами пользователя. Устанавливаются режимы быстрого доступа, главная кнопка автозапуска, аварийный сигнал и т. д. Также настраивается конфигурация отражения сигналов через светодиодную индикацию, оповещающую владельца автомобиля.
Сигнализация предусматривает несколько режимов эксплуатации. В частности, режим иммобилайзера срабатывает сам после отключения зажигания. Ключом завести двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме тревоги в действие вступает сигнализация и парковочные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Для активизации данного режима как раз требуется силовое воздействие на зону охваты датчика, превышающее установленный предел. Систему можно запрограммировать и на усиление тревоги для привлечения стороннего внимания к автомобилю. В режиме Anti-hijack можно самостоятельно активизировать полную блокировку автомобиля. В таком состоянии также будет включена тревога, а стартер заблокируется. Внимания заслуживает и новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. Инструкция указывает на то, что управлению в данном случае поддается исключительно центральный замок, посредством которого и можно выйти из этого режима. Но сделать это сможет только владелец брелока, знающий конфигурацию нажатия кнопок для входа в режим Valet.
Автомобиль можно поставить на охрану нажатием главной блокировочной кнопки. В этот момент сигнализация издаст один сигнал сиреной и подаст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все включенные в комплекс охранные зоны были поставлены в режим охраны. Иными словами, сработали все замки. Если же сирена издаст серию сигналов, это будет знаком того, что остались не запертые двери, багажник или другая охраняемая часть машины. После исправления упущенной охранной зоны будет вновь подан соответствующий сигнал об активизации комплекса Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации данной системы отмечает, что желающие производить постановку на охрану с минимальным привлечением внимания, могут отключить сирену и огни (только в рамках этой задачи). В таком случае подтверждение охранного действия будет отправлено на брелок в виде сообщения.
С охраны машина снимается нажатием той же кнопки разблокировки. В ответ будут даны двойные сигналы парковочными огнями и сиреной. Опять же, в зависимости от настроек подтверждение снятия с охраны может поступить сообщением на брелок Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации указывает на то, что отключение охраной функции вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера. Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По этой же схеме реализуется автозапуск, который, в свою очередь, также не влечет автоматическое снятие автомобиля с охраны.
Система демонстрирует качественную работу электроники без нарушений и сбоев. Это одно из главных отличий данной модели, которое выделяет ее на фоне конкурентов. Также отмечают пользователи и широкую функциональность Tomahawk TZ-9010. Отзывы бывалых автовладельцев говорят о том, что система предоставляет весь необходимый спектр контроля, который должен быть в электромеханическом сигнализационном комплексе. К этому же многие добавляют и полезность функции самодиагностики, позволяющей автоматически обнаруживать ошибки и неисправности.
Все же данный комплект нельзя поставить в один ряд с многофункциональными системами, обеспеченными модулями GSM, GPS и т. д. По словам владельцев, отсутствие навигационного модуля, к примеру, существенно ограничивает водителя в возможностях управления. Кроме того, отмечаются и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска двигатель просто не работает. Tomahawk TZ-9010 в таких ситуациях входит в конфликт двух задач. С одной стороны, должен активизироваться силовой агрегат, а с другой – иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может быть перенастройка системы с четким распределением охранных задач разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.
При том что сегодня все чаще появляются автосигнализации с расширенными возможностями коммуникации между контролером и пользователем, сохраняется спрос на упрощенные решения. К таким и относится комплект Tomahawk TZ-9010, отзывы о котором подчеркивают легкость обращения с его инструментами и общую эргономику.
Базовые возможности соответствуют многим премиальным системам, работающим на платформе тех же модулей удаленной связи. Компенсируется же недостаток опционала тем, что модификация TZ-9010 стоит в разы дешевле.
TOMAHAWK / Автосигнализация
Оглавление инструкции
TOMAHAWK / Автосигнализация
Оглавление инструкции
TOMAHAWK / Автосигнализация
Линейка сигнализаций «Томагавк» одной из первых в бытовом сегменте обрела функцию дистанционного запуска двигателя. Появление новой опции состоялось более 10 лет назад, и понятно, что сегодня такой возможностью мало кого удивишь. В эпоху развития телематических систем бюджетный дуплексный модуль без инновационных дополнений может показаться устаревшим. Тем не менее, основные рабочие качества «Томагавк 9010» достойный внешний вид и современный охранный комплекс.
Весь набор функций можно разделить на две группы. В первую войдут основные возможности, имеющиеся практически во всех электронных автосигнализациях, а во вторую – дополнительные возможности, характерные для современных моделей. Что касается основных средств защиты, то в первую очередь следует отметить брелок «Томагавк 9010» с миниатюрным экраном, чтобы можно было программировать модуль и управлять функциями ключей. В распоряжении пользователя будет полный комплект защитных механизмов для окон, дверей и капота багажника. Все манипуляции с режимами охраны могут сопровождаться световыми и звуковыми сигналами, вибрацией и отправкой соответствующих сообщений.
Самое интересное, конечно, дополнительные опции, главной из которых в этом модуле является автозагрузка. С помощью этой функции можно заранее настроить автомобиль на прогрев двигателем. Система «Томагавк 9010» предлагает широкий набор настроек для управления автозапуском по времени, интервалам работы и удаленному управлению. Также среди вспомогательных функций можно выделить самодиагностику, получение информации с датчиков (температуры и удара), климат-контроль в салоне и защиту от ложных срабатываний.
Серия 9010 имеет большой срок службы, и одним из первых поколений стал модуль TW, который получил базовый набор функций, а через несколько лет в связи с технологической устареванием был заменен по пакету ТЗ. Но, как ни странно, в программном обеспечении по сравнению с модификацией почти одинаково. Один из ключевых показателей – дальность сигнала. В случае с TW это всего 800 м. может показаться старомодным подход к системе комплектации, где нет сирены, шильдика, датчиков наклона и вызова владельца. Но «Томагавк 9010” в этой версии включает в себя датчик температуры. Важно отметить, что отсутствие некоторых функциональных компонентов говорит о том, что модуль в принципе их не поддерживает — требуется дополнительная покупка. Недостаток устройства компенсирует широкий набор режимов постановки на охрану и расширенные. В частности, работают программы «Джек» и «Антихак».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
По большей части в этом исполнении сохранен весь набор полезных функций, а характеристики по отдельным параметрам были улучшены. Так, дальность в этой версии составляет не 800, а 1200 м, а количество контролируемых через брелок зон увеличено с 6 до 7. Что касается упаковки, то новая комплектация более привлекательна — в ней полный набор датчиков с кнопка вызова водителя, но и отсутствие надписей. Есть особенности в функционале рабочего плана. Модификация «Томагавк TZ 9».010» позволяет получать сигналы от тахометра и запускать реакцию системы регуляции артериального давления. В совокупности это дает возможность управлять двигателем дистанционно. Но зато версия TW позволяет управлять двигателем и по шуму в бортовой сети. В остальном считайте, что оба поколения серии построены на едином платформенном элементе и как минимум по качеству железа они соответствуют друг другу.
Контроллер (или блок управления) находится в салоне – оптимально, если для него есть место под приборной панелью. Фиксация производится профильными хомутами, скобами или другим крепежом в зависимости от конструкции автомобиля. Главное – устранить влияние вибрации, тем самым снизив вероятность повреждения системного блока «Томагавк 9010». Инструкция по размещению ВЧ-антенны отмечает, что ее следует устанавливать как можно выше, но минимизируя помехи. Установка осуществляется в различными способами, в зависимости от выбранной точки.Ограничение по выбору места для этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.
Механическую защиту обеспечат триггеры багажника и капота. Чтобы сигнализация «Томагавк 9010» стабильно обеспечивала управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги помещениях. В противном случае останется риск заклинивания механизмов. Также датчики располагаются в защищенных местах, но так, чтобы они имели доступ к целевой области – отслеживать состояние оконного стекла или температуру. Крепление извещателя производится с помощью шурупов или склеивания.
При внедрении охранной сигнализации в электрическую инфраструктуру автомобиля потребуется использование нескольких проводов. Итак, для подключения к пускателю применяется черно-желтый кабель на 12 В с сигнальным релейным оборудованием. Вспомогательное оборудование для системы «Томагавк 9010» вводится в сеть по проводу синего цвета – это звено обеспечит выходной сигнал К 12 вольт с АСС зажигания. Энергосистемы отреагируют соответствующим образом, силовой провод – тонкий контур красного цвета. Он должен быть подключен к аккумуляторному блоку через предохранитель.
Обеспечивает полный и толстый красный провод. С ним отдельно предусмотрена цепь питания, поддерживающая функцию дистанционного запуска. Независимо от назначения провода, все электрические цепи сигнализации «Томагавк 9010» должны иметь надежную изоляцию. Желательно, чтобы прокладка кабельных линий осуществлялась в местах, не подверженных воздействию тепла и электромагнитных излучений местного оборудования.
Для температуры извещателя устанавливаются пороги, при достижении которых он будет посылать сигналы на брелок или автоматически регулировать работу автозапуска – это зависит от установленной ранее программы. Отдельно настраиваемый и датчик удара, включенный в новые версии «Томагавк 9».010”. В инструкции указано, что чувствительность прибора необходимо отрегулировать по результатам проверки его работы. Для этого требуются легкие постукивания по корпусу, чтобы он зазвонил. Удары должны следовать последовательно и давать значительный импульс. Таким образом, существует баланс в уровне чувствительности – порог не должен быть слишком низким, а высокие пределы нежелательны, так как будет вероятность игнорирования действий злоумышленника.
Большинство действий будет производиться с помощью брелка. Через поставленные перед ним задачи пользователь может поставить автомобиль на охрану, вывести его из этого режима, подключить защитные средства и т. д. Отдельно можно настроить сопутствующую реакцию — те же визуальные эффекты, сообщения и гудки из модуля «Томагавк». 9010”. Автозапуск можно запрограммировать через системный блок или управлять им дистанционно. С помощью брелка можно задать параметры работы запуска двигателя в текущем режиме или в определенное время.
Для своего времени модель стала практически образцово-показательной автосигнализацией. И дело даже не в автозапуске, а в элементарном качестве исполнения электрической начинки и конструкции. Однако функциональность по-прежнему заслуживает высоких оценок. Передатчик, который соединяет брелок «Томагавк 9010» и центральный контроллер, отличающийся стабильной и надежной передачей сигнала. И этот показатель является одним из ключевых качественных свойств современных модулей. Также стоит отметить, что линейка продолжается в виде более совершенных и функциональных модификаций.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38617-a-tas-gnal-zacy-tamaga-k-9010-funkcy-stano-ka-nstrukcy.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38385-alarmanlage-tomahawk-9010-features-installation-anleitung.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38020-el-autosistema-de-alarma-tomahawk-9010-funciones-instalaci-n-instrucci.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38921-avtosignalizaciya-tomagavk-9010-funkciyalary-ornatu-n-s-aular.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40522-alarm-samochodowy-tomahawk-9010-funkcje-ustawienia-instrukcje.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40178-um-alarme-de-carro-tomahawk-9010-fun-es-instala-o-instru-es-de.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35488-araba-alarm-tomahawk-9010-fonksiyonlar-kurulum-talimatlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39324-avtosignal-zac-ya-tomagavk-9010-funkc-ustanovka-nstrukc.html
Линейка сигнализаций «Томагавк» одной из первых в бытовом сегменте обрела функцию дистанционного запуска двигателя. Появление новой опции состоялось более 10 лет назад, и понятно, что сегодня такой возможностью мало кого удивишь. В эпоху развития телематических систем бюджетный дуплексный модуль без инновационных дополнений может показаться устаревшим. Тем не менее, основные рабочие качества «Томагавк 9010» достойный внешний вид и современный охранный комплекс.
Весь набор функций можно разделить на две группы. В первую войдут основные возможности, имеющиеся практически во всех электронных автосигнализациях, а во вторую – дополнительные возможности, характерные для современных моделей. Что касается основных средств защиты, то в первую очередь следует отметить брелок «Томагавк 9010» с миниатюрным экраном, чтобы можно было программировать модуль и управлять функциями ключей. В распоряжении пользователя будет полный комплект защитных механизмов для окон, дверей и капота багажника. Все манипуляции с режимами охраны могут сопровождаться световыми и звуковыми сигналами, вибрацией и отправкой соответствующих сообщений.
Самое интересное, конечно, дополнительные опции, главной из которых в этом модуле является автозагрузка. С помощью этой функции можно заранее настроить автомобиль на прогрев двигателем. Система «Томагавк 9010» предлагает широкий набор настроек для управления автозапуском по времени, интервалам работы и удаленному управлению. Также среди вспомогательных функций можно выделить самодиагностику, получение информации с датчиков (температуры и удара), климат-контроль в салоне и защиту от ложных срабатываний.
Серия 9010 имеет большой срок службы, и одним из первых поколений стал модуль TW, который получил базовый набор функций, а через несколько лет в связи с технологической устареванием был заменен по пакету ТЗ. Но, как ни странно, в программном обеспечении по сравнению с модификацией почти одинаково. Один из ключевых показателей – дальность сигнала. В случае с TW это всего 800 м. может показаться старомодным подход к системе комплектации, где нет сирены, шильдика, датчиков наклона и вызова владельца. Но «Томагавк 9010” в этой версии включает в себя датчик температуры. Важно отметить, что отсутствие некоторых функциональных компонентов говорит о том, что модуль в принципе их не поддерживает — требуется дополнительная покупка. Недостаток устройства компенсирует широкий набор режимов постановки на охрану и расширенные. В частности, работают программы «Джек» и «Антихак».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
По большей части в этом исполнении сохранен весь набор полезных функций, а характеристики по отдельным параметрам были улучшены. Так, дальность в этой версии составляет не 800, а 1200 м, а количество контролируемых через брелок зон увеличено с 6 до 7. Что касается упаковки, то новая комплектация более привлекательна — в ней полный набор датчиков с кнопка вызова водителя, но и отсутствие надписей. Есть особенности в функционале рабочего плана. Модификация «Томагавк TZ 9».010» позволяет получать сигналы от тахометра и запускать реакцию системы регуляции артериального давления. В совокупности это дает возможность управлять двигателем дистанционно. Но зато версия TW позволяет управлять двигателем и по шуму в бортовой сети. В остальном считайте, что оба поколения серии построены на едином платформенном элементе и как минимум по качеству железа они соответствуют друг другу.
Контроллер (или блок управления) находится в салоне – оптимально, если для него есть место под приборной панелью. Фиксация производится профильными хомутами, скобами или другим крепежом в зависимости от конструкции автомобиля. Главное – устранить влияние вибрации, тем самым снизив вероятность повреждения системного блока «Томагавк 9010». Инструкция по размещению ВЧ-антенны отмечает, что ее следует устанавливать как можно выше, но минимизируя помехи. Установка осуществляется в различными способами, в зависимости от выбранной точки.Ограничение по выбору места для этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.
Механическую защиту обеспечат триггеры багажника и капота. Чтобы сигнализация «Томагавк 9010» стабильно обеспечивала управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги помещениях. В противном случае останется риск заклинивания механизмов. Также датчики располагаются в защищенных местах, но так, чтобы они имели доступ к целевой области – отслеживать состояние оконного стекла или температуру. Крепление извещателя производится с помощью шурупов или склеивания.
При внедрении охранной сигнализации в электрическую инфраструктуру автомобиля потребуется использование нескольких проводов. Итак, для подключения к пускателю применяется черно-желтый кабель на 12 В с сигнальным релейным оборудованием. Вспомогательное оборудование для системы «Томагавк 9010» вводится в сеть по проводу синего цвета – это звено обеспечит выходной сигнал К 12 вольт с АСС зажигания. Энергосистемы отреагируют соответствующим образом, силовой провод – тонкий контур красного цвета. Он должен быть подключен к аккумуляторному блоку через предохранитель.
Обеспечивает полный и толстый красный провод. С ним отдельно предусмотрена цепь питания, поддерживающая функцию дистанционного запуска. Независимо от назначения провода, все электрические цепи сигнализации «Томагавк 9010» должны иметь надежную изоляцию. Желательно, чтобы прокладка кабельных линий осуществлялась в местах, не подверженных воздействию тепла и электромагнитных излучений местного оборудования.
Для температуры извещателя устанавливаются пороги, при достижении которых он будет посылать сигналы на брелок или автоматически регулировать работу автозапуска – это зависит от установленной ранее программы. Отдельно настраиваемый и датчик удара, включенный в новые версии «Томагавк 9».010”. В инструкции указано, что чувствительность прибора необходимо отрегулировать по результатам проверки его работы. Для этого требуются легкие постукивания по корпусу, чтобы он зазвонил. Удары должны следовать последовательно и давать значительный импульс. Таким образом, существует баланс в уровне чувствительности – порог не должен быть слишком низким, а высокие пределы нежелательны, так как будет вероятность игнорирования действий злоумышленника.
Большинство действий будет производиться с помощью брелка. Через поставленные перед ним задачи пользователь может поставить автомобиль на охрану, вывести его из этого режима, подключить защитные средства и т. д. Отдельно можно настроить сопутствующую реакцию — те же визуальные эффекты, сообщения и гудки из модуля «Томагавк». 9010”. Автозапуск можно запрограммировать через системный блок или управлять им дистанционно. С помощью брелка можно задать параметры работы запуска двигателя в текущем режиме или в определенное время.
Для своего времени модель стала практически образцово-показательной автосигнализацией. И дело даже не в автозапуске, а в элементарном качестве исполнения электрической начинки и конструкции. Однако функциональность по-прежнему заслуживает высоких оценок.