8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигналка шерхан 5 инструкция неисправности: Автосигнализация шерхан магикар 5 неисправности и способы устранения

инструкция как включить звук, отключить

При использовании автомобильной сигнализации, звук сирены системы оповещения используется для различных задач. В частности сирена издает не только звуки аварийного оповещения о вскрытии машины, повреждении кузова или смещении транспортного средства, но и подтверждает включение того или иного режима с брелка управление.

Таким образом, сигнализация используется как один из индикаторов работы системы, позволяющих убедиться в том, что защита включена, режим переключен и транспорт находится в полной безопасности.

Учитывая важность звукового оповещения, пропажа звука на автосигнализации становиться неприятным сюрпризом. Если пропал звук оповещения при смене режимов и включении сигнализации, это усложнить эксплуатацию авто. Если же полностью не работает сирена, то автомобиль находиться в опасности, ведь звуковое оповещение и режима паника – один из главных аргументов предотвращающих покушения мошенников на личный транспорт граждан.

Если сигнализация перестала работать, прежде всего, постарайтесь настроить ее с брелка управления. Для этого, надо нажать вместе кнопки 1+2 на брелке. Нажатие должно быть коротким или продолжительным, в зависимости от модели сигнализации. Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Комбинации указанные выше актуальна для системы Scher Khan Magicar 5 и ряда других более ранних моделей сигнализаций. В любом случае, перед эксплуатацией, постарайтесь ознакомиться с основными командами к сигнализации, указанными в инструкции пользователя устройства.

Что делать если не работает сирена

Содержание

  • 1 Что делать если не работает сирена
  • 2 Причины неисправности сирены на сигнализации

Если, несмотря на попытки включить звук на сигнализации при помощи различных комбинаций клавиш указанных в инструкции, звук по-прежнему не работает, значит, могла выйти из строя сирена сигнализации. Сирена, как правило, представляет собой отдельный модуль и монтируется под капот около решетки радиатора или в других местах, где можно обеспечить лучшую слышимость звука в рабочем режиме.

Включить сирену можно с пульта управления комбинацией кнопок 1+2 нажатых вместе. Это возможно только в том случае если сигнализация отключилась с пульта или в результате программного сбоя. Часто работа сигнализации нарушается из-за неплотного прилегания контактов. Проверить это можно самостоятельно или обратившись с сервисный центр.

Для проверки откройте капот и посмотрите подключены ли провода питания к сирене. Обычно либо оба провода идут от сирены к блоку сигнализации, либо один провод соединяет сирену и программный блок, а второй провод идет на массу – металлический кузов автомобиля. если контакты подключены необходимо отсоединить клеммы и зачистить их, а также проверить сигнал сделав замеры тестеров. На время разборки необходимо отключить двигатель автомобиля.

Причины неисправности сирены на сигнализации

Сирена автосигнализации может отключиться по нескольким причинам:

  • Случайное отключение с пульта – введена нужная комбинация клавиш, случайно нажаты вместе две кнопки подтверждающих отключение;
  • Произошел программный сбой – из-за замены батарейки или из-за проблем в работе аккумулятора автомобиля, произошел сбой. Такие случаи очень редки, но все же возможны;
  • Механическое повреждение контактов – контакты могут отсоединиться или разболтаться от вибраций кузова при движении автомобиля. Также контакты могут ухудшиться в случае окисления из-за попадания реагентов и других агрессивных кислотных, соляных веществ.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину неисправности и способы ее устранения. Лучше сразу обратиться в сервисный центр, чтобы сэкономить собственное время и избежать необходимости более масштабного ремонта, в следствии нанесения по незнанию повреждений.

Системе.

Карты монтажа и ремонт сигнализации Scher Khan Magicar

Сигнализация, освещение

На чтение 5 мин. Просмотров 1.7k.

сигнализация шерхан особенности эксплуатации и ремонт. В статье описываются стандартные неисправности сигнализации марки шерхан, а также способы их устранения.

Сигнализация Шерхан на сегодняшний день лидер российского рынка охранных систем для автомобилей. Вообще, марка впервые появилась на рынке в 1998 году и сразу произвела фурор. Фактически это была первая в мире телеметрическая система, оснащенная брелоком с жидкокристаллическим экраном и двусторонней связью с автозапуском. Важная особенность Шерхана заключалась в том, что система была чрезвычайно надежна и ей практически никогда не требовался ремонт.

На сегодняшний день марка динамично развивается и ежегодно выпускает на рынок современные продукты. К примеру, в прошлом году в продаже появилась сигнализация SCHER KHAN MAGICAR 14 – на сегодняшний день она является самой современной и надежной телеметрической системой от компании sherhan.

Вообще же, идеальной для автомобиля можно назвать практически любую сигнализацию с автозапуском от Шерхана. В каждой есть все, что необходимо современному автомобилисту.

Содержание

  1. Технические особенности
  2. Установка
  3. Ремонт

Технические особенности

Итак, все без исключения современные противоугонки произведенные под маркой Шерхан обладают следующими функциями:

  • Автозапуск. То есть возможность заводить двигатель по команде с брелока.
  • Отображение всей информации о работе сигнализации на жидкокристаллическом дисплее брелока.
  • Возможность удаленно управлять работой всех систем сигнализации непосредственно с брелока.
  • Регулировка чувствительности всех датчиков, а также возможность их отключения, при необходимости.
  • Один брелок может управлять сразу двумя автомобилями, с переключением режимов естественно.
  • Температурный датчик, позволяющие узнать сколько градусов как на улице, так и в салоне.
  • Функции будильника и часов и парковочного таймера (последнее не для всех моделей).
  • Режим турботаймера. Когда двигатель еще несколько минут после постановки на охрану работает на холостых оборотах. Необходим для автомобилей, оснащенных турбиной, чтобы увеличить ее ресурс.
  • Возможность запустить двигатель по таймеру с автозапуском, вплоть до необходимой минуты.
  • Персональный PIN-код, позволяющий отключить противоугонную систему в случае утери ключа.
  • Режим охраны можно включить даже при работающем двигателе.
  • Некоторые охранные системы также оснащены режимом свободные руки, для автоматической постановки или снятия с охраны в момент приближения владельца к автомобилю.
  • Функция безопасная поездка. Система блокирует двери при наборе скорости и открывает их только после полной остановки автомобиля.
Брелок сигнализации Шерхан

Установка

На сегодняшний день установить охранную систему марки магикар с автозапуском можно и самостоятельно, конечно, в случае, если вы обладаете минимальными слесарными навыками и что самое главное познаниями в области автомобильных сигнализаций. Карты монтажа для любой модели под маркой Шерхан, можно запросто найти в свободном доступе в интернете и внимательно изучив их сделать все правильно.

Однако есть несколько моментов, о которых стоит знать, иначе только, что купленной сигнализации понадобится ремонт или полная замена:

  • Если вы, что-то перепутаете с учетом того, что охранная система имеет доступ к электрику автомобиля, можно смело ожидать короткого замыкания. Если даже удастся избежать пожара система гарантированно понадобится ремонт или замена центрального блока управления.
  • В случае если сигнализация оснащена автозапуском, есть вероятность того, что неквалифицированный установщик напутает, что-нибудь с датчиками и автозапуск не будет работать.
  • И еще в сети можно запросто наткнуться на неправильные карты монтажа сигнализаций с автозапуском и тогда система и вовсе не будет работать, а, возможно, выйдет из строя и потребуется ее ремонт.

Ремонт

Несмотря на максимальную надежность сигнализация Шерхан, бывают случаи, когда автолюбители сталкиваются с тем, что противоугонной системе необходим ремонт. Чаще всего начинает глючить брелок управления.

Диагностику и элементарный ремонт в этом случае можно произвести своими руками. Итак, порядок действий следующий:

  • Первым делом проверяем световой индикатор на брелоке. Если он горит тускло или мигает, скорее всего, проблема с элементом питания. Лечится простой заменой батарейки.
  • Если это не помогает, можно попробовать наладить программную адаптацию брелока. Подробно этот неложный ремонт расписан в инструкции по эксплуатации охранной системы. Описывать его подробно не имеют смысла, в зависимости от модели сигнализации возможны различные алгоритмы действий.
  • Вполне возможно, ремонт брелока и вовсе не требуется. В редких случаях его некорректная работа может быть связана с помехами в виде мощных радиоволн в зоне работы пульта. Фактически они просто перебивают его сигнал. В этом случае идеальный вариант разблокировать автомобиль и перевести систему в режим VALET, после чего переехать на другое место и снова протестировать работу брелока.
  • Если все вышеперечисленные способы не помогают можно попробовать разобрать брелок и произвести его визуальный осмотр. Понадобятся крестовая отвертка и прибор для измерения напряжения. Итак, разбираем пульт и осматриваем внутреннюю микросхему. Все плохо пропаянные участки проверяем специальным прибором на работоспособность. Также следует осмотреть и проверить, чтобы все проводки были надежно припаяны к плате. Важно, если вы не дружите с паяльником, не стоить даже пытаться произвести ремонт сигнализации оснащенной автозапуском. Закончится все, может, очень печально, вплоть до покупки новой противоугонной системы. Идеальный вариант, обнаружив внутренние дефекты отнести пульт в сервисный центр. Там его протестируют более тщательно и наверняка выполнят ремонт с соответствующими гарантиями и о проблеме можно будет забыть.

Возможен вариант, когда у сигнализации с автозапуском ремонт необходимо самому процессору или блоку управления системой.

Собственноручный ремонт здесь едва ли возможен, однако, минимальные диагностические мероприятия провести можно запросто:

  • Первым делом проверьте наличие питания и напряжения на блоке. Делается с помощью прибора для измерения напряжения, в момент включения блока зажигания.
  • Далее обязательно просканируйте все соединительные провода от датчиков до процессора.
  • Если все в порядке вскрывайте блок и изучайте его на наличие повреждений, точно так же, как и в случае с брелоком.

Чинить процессор самостоятельно не рекомендуется. Процедура слишком сложна и ответственна. Лучше обратиться в авторизованный сервисный центр, где специалисты проведут качественный ремонт вашей сигнализации и обязательно дадут гарантии на проведенные работы.

ELD Неисправности и события диагностики данных

FMCSA-ELD-Malfunctions-Data-Diagnostics-FAQs(2018-04-09)-RESCINDED.docx (25,93 КБ)

ПРИМЕЧАНИЕ. Это руководство было отменено 10 марта 2018 г. 2022 года и больше не действует. См. пересмотренное руководство FMCSA-ELD-Malfunctions-Data-Diagnostics-FAQs (2022-03-10).

 

FMCSA-ELD-Неисправности-Данные-Диагностика-Часто задаваемые вопросы (2018-04-09)

 

Q1. Должен ли ELD контролировать свое соответствие техническим требованиям ELD?

А1. Да. ELD должен контролировать свое соответствие техническим требованиям ELD и обнаруживать неисправности и несоответствия данных, связанные с требованиями к питанию, синхронизации данных, отсутствующим данным, времени, местоположению, записи данных, передаче данных и неопознанным водителям. Выходные данные ELD будут идентифицировать эти данные диагностики и события неисправностей, а также их состояние как «обнаружено» или «сброшено». Как правило, водитель может следовать рекомендациям поставщика ELD и автотранспортного перевозчика для устранения несоответствий данных, которые вызывают диагностическое событие данных ELD, в то время как автотранспортный перевозчик должен исправить неисправность.

Q2. Когда происходят «события диагностики данных о мощности» и «сбои соответствия мощности» устройства электронной регистрации (ELD)?

А2. «События диагностики данных о мощности» происходят, когда ELD не запитывается и полностью не функционирует в течение одной минуты после подачи питания на двигатель транспортного средства и не остается под напряжением до тех пор, пока двигатель транспортного средства остается включенным.

«Неисправности, связанные с питанием», возникают, когда ELD не получает питания в течение совокупного времени вождения в движении 30 минут или более в течение 24-часового периода во всех профилях водителя.

Q3. Когда в электронном регистраторе (ELD) происходят «события диагностики данных синхронизации двигателя» и «неисправности соответствия синхронизации двигателя»?

А3. «Диагностические события данных синхронизации двигателя» происходят, когда ELD теряет связь ECM с любым из необходимых источников данных (состояние мощности двигателя, состояние движения автомобиля, пробег и моточасы) и больше не может получать обновленные значения для требуемых параметров ELD в течение пять секунд необходимости.

«Неисправности синхронизации двигателя» возникают, когда связь ECM с любым из необходимых источников данных (состояние мощности двигателя, состояние движения автомобиля, пробег и моточасы) теряется более чем на 30 минут в течение 24-часового периода, агрегированного по все профили водителей.

Q4. Когда происходит «сбой соответствия времени» электронного регистратора (ELD)?

А4. «Сбой соответствия времени» возникает, когда ELD больше не может соответствовать основному требованию соответствия для записи всемирного координированного времени (UTC), где время ELD должно быть синхронизировано с UTC, чтобы не превышать абсолютное отклонение 10 минут в любое время.

Q5. Когда происходит «сбой соответствия позиционирования» электронного регистратора (ELD)?

А5 . Если ELD не может получить достоверное измерение положения в пределах 5 миль от движущегося коммерческого автомобиля и прошло 60 минут, в диагностике данных будет записана «неисправность соответствия положения».

Q6. Когда происходит «сбой соответствия записи данных» устройства электронной регистрации (ELD)?

А6. «Неисправность записи данных» возникает, когда ELD больше не может записывать или сохранять требуемые события или извлекать записанные журналы, которые не хранятся удаленно автоперевозчиком.

Q7. Когда в электронном устройстве регистрации (ELD) происходит «событие диагностики отсутствия требуемых элементов данных»?

А7. «Событие диагностики данных об отсутствии обязательных элементов данных» возникает, когда какое-либо обязательное поле данных отсутствует во время его записи.
 
Q8. Когда возникают «диагностические события передачи данных» и «неисправности при передаче данных» в электронном регистраторе (ELD)?

А8. «Событие диагностики данных передачи данных» возникает, когда работа механизма (механизмов) передачи данных не подтверждена.

Возникает неисправность «соответствие передачи данных», когда ELD остается в режиме неподтвержденной передачи данных после следующих трех последовательных проверок мониторинга.

Q9. Когда происходит «неидентифицированное диагностическое событие записи данных о вождении» электронного регистратора (ELD)?

А9. «Диагностическое событие неопознанных записей о вождении» происходит, когда в течение 24 часов регистрируется более 30 минут вождения неопознанного водителя.

Q10. Что должен делать водитель, если электронный регистратор (ELD) вышел из строя?

А10. В случае неисправности ЭЛД водитель обязан:

  1. Зафиксировать неисправность ЭЛД и предоставить письменное уведомление о неисправности автоперевозчику в течение 24 часов;
  2. Восстановить запись рабочего состояния (RODS) за текущий 24-часовой период и предыдущие 7 последовательных дней и записать записи рабочего состояния в журналы на миллиметровой бумаге, которые соответствуют 49CFR 395.8, если водитель уже не имеет записей или не извлекает их из ELD; и
  3. Продолжайте вручную подготавливать RODS в соответствии с 49 CFR 395. 8 до тех пор, пока ELD не будет обслужен и не вернется в соответствие с требованиями. Учет рабочего времени водителя в бумажном журнале не может продолжаться более 8 дней после неисправности; водитель, который продолжает записывать свои часы работы в бумажном журнале более 8 дней, рискует быть уволенным.


Q11. Что делать автоперевозчику при неисправности электронного регистратора (ЭЛД)?

А11. В случае неисправности ELD автоперевозчик обязан:

  1. Исправить, отремонтировать, заменить или обслужить неисправный ELD в течение восьми дней с момента обнаружения неисправности или уведомления водителем автоперевозчика, в зависимости от того, что произойдет раньше; и
  2. Требовать от водителя ведения бумажной записи рабочего состояния (RODS) до тех пор, пока ELD не вернется в эксплуатацию.

Q12. Когда водитель должен подтвердить свою запись о рабочем статусе (RODS) на электронном регистраторе (ELD), чтобы избежать кодов неисправностей?

А12. FMCSA рекомендует водителям сначала сертифицировать свои RODS, прежде чем отключать ELD, а затем выключать двигатели своих CMV. Если водители не следуют этой рекомендации, могут появиться коды неисправностей, например, указывающие на неучтенные изменения одометра и подозрительную активность вождения.

Q13. Какие типы визуальных индикаторов должен отображать ELD?

А13. ELD должен отображать один визуальный индикатор неисправности на дисплее ELD или на автономном индикаторе для всех водителей, использующих ELD. Визуальный сигнал должен быть виден водителю, постоянно передаваться водителю, когда на ELD подается питание, и четко указывать на активную неисправность.

ELD должен также отображать один индикатор визуальной диагностики данных, помимо индикатора неисправности, для активных событий диагностики данных. ELD также может подавать звуковой сигнал для индикатора диагностики данных.

Q14. В случае неисправности, которая требует от водителя восстановить свои предыдущие 7 дней, может ли водитель использовать распечатанную копию своих предыдущих 7 дней, например копию в формате PDF, вместо того, чтобы вручную записывать свои предыдущие 7 дней?

А14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *