Ваш город: Москва
Вход в личный кабинет
Каталог продукции
Каталог продукции
Автосигнализации с безопасным бесключевым автозапуском
Предпусковые подогреватели Webasto
Мы знаем все про охранные системы
GSM автосигнализации — управление с телефона
Подбор автосигнализаций по марке автомобиля
Установочные центры
Инструкции к сигнализациям
Онлайн расчет стоимости установки
Карты монтажа автосигнализаций
Смотреть все сервисы сайта
смотреть контакты магазина
Компания Сигналочка. ру выполняет продажу и монтаж автосигнализаций и охранных систем всех ведущих мировых производителей. В продаже всегда имеется большой выбор электронных и механических противоугонных устройств. Установка автомобильных охранных систем производится квалифицированными специалистами. В нашем интернет-магазине вам помогут подобрать самые эффективные средства защиты автомобиля от угона. Квалифицированный персонал нашей компании всегда готов проконсультировать вас и помочь в выборе надежной защиты от угона. С помощью нашего сайта вы можете задать вопрос менеджеру и получить на него подробный ответ.
у Вас есть вопросы к менеджеру магазина? оставьте свой телефон, мы перезвоним вам в течении 20 минут
заявка на обратный звонок
Ваша заявка принятаНаши консультанты свяжутся с Вами в течении 20 минут
Подписка оформлена
Вы успешно подписались на рассылку
Выбор города
Автор Степан Сергеевич На чтение 5 мин
Содержание
Охранно-телематический комплекс StarLine E93 относится к начальной серии 3 поколения с миниатюрным брелоком без CAN-интерфейса и GSN/GPS модулей. Сигнализация имеет функцию автозапуска двигателя и обратную связь. Дополнительные модули могут интегрироваться в блок управления. Высокая помехоустойчивость сигнала достигается наличием 128 рабочих каналов приема-передачи информации. Это означает, что сигнал от комплекса к брелоку будет передан по случайно выбранному каналу.
Сигнализация Старлайн Е93 характеризуется модульной конструкцией, которая позволяет расширить функции системы добавлением новых модулей (CAN, GPS, GSN). Последние устанавливаются непосредственно на плату в блоке управления. Эта модель поддерживает автоматический контроль канала связи. Брелок проверяет состояние сигнализации с периодичностью 3-5-7 минут.
В сигнализации Е93 применен более гибкий вариант настройки автозапуска по температуре. Ее значения могут быть установлены в пределах -27…-3 °С с шагом 3 °С. Реализована возможность автоматической остановки подогрева авто по достижению температуры +50 °С. Такая опция позволяет экономить топливо на прогреве силового агрегата. В комплекте в качестве датчика наклона применяется интегральный 3-осевой акселерометр. Это поможет обезопасить автомобиль от угона путем погрузки на эвакуатор.
Увеличенный диапазон температур позволяет корректно функционировать комплекту в диапазоне -50…+85 °С. Управляющий сигнал может передаваться с брелока на автомобиль с расстояния 800 м, а принимать информацию — с 2000 м. Радиус действия дополнительного брелока ограничен и составляет около 15 м. Низкое энергопотребление сигнализации позволяет ей работать от аккумулятора в режиме охраны до 60 суток.
Комплект охранно-телематического комплекса «Старлайн» Е93 с интеллектуальным автозапуском включает:
Имеется возможность установки GSM и GPS модулей для получения возможности управления с телефона охранными и сервисными функциями и мониторинга местонахождения своего автомобиля.
В комплексе реализованы защитные и противоугонные функции:
Сервисные функции позволяют управлять элементами автомобильных систем и проводить дистанционный пуск двигателя либо программировать его автозапуск.
Отзывы о сигналке Е93 неоднозначны. Некоторые автовладельцы, установившие этот комплекс, негативно отзываются о работе и функциональных возможностях системы. Однако многие пользователи отмечают положительные стороны автосигнализации:
В то же время отмечаются такие недостатки:
Вместе с тем в отзывах упоминается, что корректная работа комплекса во многом зависит от качества его установки специалистами.
Инструкция по установке подробно описывает действия по монтажу и настройке комплекса. Одним из важных моментов является программирование параметров запуска двигателя. Для этого необходимо запрограммировать следующие параметры:
За 1 цикл комплекс может предпринять 4 попытки включения двигателя. Если после 4 раза силовой агрегат не запустится, то на дисплее брелока (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «OCT» и он 4 звуковыми сигналами оповестит об окончании цикла запуска мотора. Последует 4 световых сигнала.
Если запущенный силовой агрегат заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл включения двигателя. Суммарное количество попыток за 1 цикл запуска не превышает 4.
Комплекс комплектуется 2 диалоговыми устройствами ДУ — основным и дополнительным. Инструкция по эксплуатации брелка дает возможность ознакомления с командами управления и содержанием меню функций. Основной брелок имеет 4 кнопки, а запасной — 3. Для включения функции охраны со звуковым подтверждением необходимо коротко нажать клавишу 1. При этом зажигание должно быть выключено, а брелок находиться в любом режиме, кроме сервисного обслуживания. Выключается охрана нажатием кнопки 2.
Для программирования одной из 5 функций необходимо нажать и удерживать 4 кнопку до появления звуковых сигналов — 1 длительного и 2 кратковременных. В этом режиме можно проводить:
Если в течение 8 секунд ни одна из кнопок не будет нажата, то произойдет автоматический выход из режима программирования брелока. Выход из меню можно провести длительным нажатием кнопки 1 до появления звукового сигнала. Программирование некоторых функций, обозначенных иконками в нижней части брелка, можно проводить курсорным способом, используя кнопку 2.
REF kit_sensores_23083
Датчики парковки для BMW 3 серии E93 (2007 — 2013) Кабриолет. Избегает «поцелуев» парковки. Выберите модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, и установите ее самостоятельно дома или отнесите в магазин. Очень удобно и практично. Рекомендуемый продукт.
Выбранный вариант:
Изменить
Комплектация Комплект из четырех датчиков парковки экономичныйКомплект из восьми датчиков парковкиКомплект из четырех датчиков парковки-OEMKкомплект из восьми датчиков парковки-OEM
39,95 €
Включая налог
Количество
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)
КАТЕГОРИИ
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫЦена €68,99
Включая налог
Цена €49,99
Включая налог
Цена €83,99
Включая налог
Цена €448,40
Включая налог
Цена €9,95
Включая налог
Цена €279,95
Включая налог
Цена €67,99
Включая налог
Цена €50,95
Включая налог
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫЦена €4,99
Включая налог
Цена €62,99
Включая налог
Цена €36,95 Обычная цена €39,95 -3,00 €
Включая налог
Цена €84,99
Включая налог
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫЦена €3,80
Включая налог
Цена €15,99
Включая налог
Цена €3,99
Включая налог
Цена €43,99
Включая налог
Обновлено: 22 августа 2020 г. , автор Phil
Комплект из 21 шт. тонких противоугонных винтов для заднего номерного знака из нержавеющей стали для BMWНезависимо от того, водите ли вы подержанную Toyota за 10 000 долларов или новую Toyota за 90 000 долларов Porsche, скорее всего, ваши номерные знаки прикреплены к вашему автомобилю с помощью прилагаемого к нему оборудования. В большинстве случаев это означает дешевые оцинкованные стальные винты с минимальной коррозионной стойкостью и еще меньшей привлекательностью.
В этом руководстве делается попытка раскрыть тайну покупки винтов для номерных знаков и установки передних и задних номерных знаков. В нем также кратко рассматриваются современные тенденции в области кронштейнов для номерных знаков, «перемещающих» номерных знаков и «защищенных от несанкционированного доступа» креплений.
Большая часть представленной здесь информации основана на нашем опыте работы с автомобилями BMW, но одни и те же общие принципы применимы к любому оборудованию номерного знака для любого автомобиля.
Метрическая система официально разрешена для использования в Соединенных Штатах с 1866 года, но она остается единственной промышленно развитой страной, которая не приняла метрическую систему в качестве официальной. система измерения. Многие источники также называют Либерию и Бирму единственными странами, которые этого не сделали. Хотя Соединенное Королевство использует метрическую систему для большинства официальных целей, использование имперской системы измерения, особенно для использования дома, широко распространено и разрешено законом.
Итак, если вы не водите автомобиль, произведенный в Либерии, Бирме или США, вам, вероятно, понадобятся метрические крепления. Исключением могут быть некоторые британские автомобили, которые, по-видимому, используют смесь метрической и стандартной системы (поймите сами).
Вы также можете приобрести метрические саморезы (для листового металла). Однако, поскольку мы обычно не вкручиваем этот тип винта в металлическую гайку или резьбовую вставку, «метрическая» спецификация не имеет большого значения, когда речь идет о винтах для листового металла.
Это различие более точно определяется тем, как используется застежка, а не тем, как она выглядит. Если для крепежного винта требуется гайка для соединения двух или более объектов, его обычно называют болтом. Если свободной гайки нет, то называть ее винтом может иметь больше смысла. Саморезы почти всегда называют «шурупами».
Этот низкопрочный металл общего назначения часто покрывают цинком, чтобы обеспечить минимальную устойчивость к ржавчине (см. ниже).
Сильно закаленная и обычно покрытая черным оксидом и/или маслом. Обладает низкой коррозионной стойкостью.
Низкоуглеродистая сталь общего назначения. Относительно недорогой, с цинковым покрытием, обеспечивающим умеренную коррозионную стойкость, подходящую для использования в помещении или в других сухих условиях. Цвет может быть голубоватым или желтым, в зависимости от конкретного процесса.
Гладкий и полированный внешний вид. Покрытие обеспечивает умеренную коррозионную стойкость.
Обладает очень хорошей коррозионной стойкостью, что делает его пригодным для наружного применения. Дороже оцинкованной стали.
Более коррозионностойкая, чем нержавеющая сталь 304. Выдерживает растворители и точечную коррозию, вызванную хлоридами, серой и суровыми внешними условиями. Обычно ее называют нержавеющей сталью морского класса.
Медные сплавы с хорошей коррозионной стойкостью. Отличный проводник электричества, обычно мягче стали и нержавеющей стали. Более дорогие, чем сталь, эти материалы обычно используются в декоративных целях.
Обладает умеренной коррозионной стойкостью. Он немагнитный и в три раза легче стали.
Устойчив к коррозии в соленой воде и выдерживает большее количество химикатов, чем нержавеющая сталь. Титан чрезвычайно прочен, но на 40% легче стали.
Не беспокойтесь. Пластиковые винты имеют определенный внешний вид и не ржавеют, но головки ломаются при малейшем затягивании. Нейлон лишь незначительно прочнее. Если вы настаиваете на неметаллических винтах, используйте стеклонаполненный нейлон, это наименьшее зло среди пластиковых.
Относительная коррозионная стойкость обычных крепежных материалов.Существуют десятки типов головок винтов, для которых требуются всевозможные отвертки, как ручные, так и с электроприводом. Помимо базовой конструкции с прорезями, мы сосредоточимся на головках винтов Phillips, Hex и Star.
Некоторые распространенные типы приводов крепежных деталейНекоторые распространенные типы головок крепежных деталей люди настаивают на получении самых экзотических «защитных от кражи» застежек, которые они могут найти. Здесь применимы общие правила здравого смысла: если бандитам достаточно сильно нужна ваша пластина или рамка, они ее получат, так зачем усложнять себе жизнь больше, чем нужно? Если вам так важна безопасность, используйте простые стальные винты и дайте им заржаветь на месте. Тогда их никто не снимет. Комплект из 21 шт. sport line противоугонных винтов для заднего номерного знака из нержавеющей стали для BMWПодумайте об этом. Если воры крадут ваши тарелки импульсивно, у них может быть крестообразная или плоская отвертка, а может быть, и многофункциональный инструмент. Но у них не больше шансов иметь шестигранный ключ размера 3, чем ключ Torx со штифтом T25. И помните, что винты разного размера требуют инструментов разного размера.
С другой стороны, если они являются профессиональными похитителями номерных знаков, у них будут все необходимые инструменты, включая гаечный ключ, универсальный привод и трехстворчатые отвертки.
Лично нам нравятся застежки с шестигранной головкой. Они доступны в самых разных метрических размерах, конструкциях головок и классах материалов. Внутренняя шестигранная головка позволяет им быть намного меньше, чем сопоставимые винты с крестообразным шлицем, и они не сломаются, как обычные винты со шлицевой головкой.
Кроме того, винты с шестигранной головкой просты, элегантны и очень легко найти отвертки (ключи) для — шестигранные ключи доступны практически везде. Если вы потеряете биту Torx T25, вы действительно вспомните, была ли она Torx, Torx Plus или Torx TR? Или если у него было 6 лепестков или только 5? Возможно нет.
За исключением нескольких заметных исключений, таких как Chevrolet Corvette, большинство американских производителей автомобилей используют винты из листового металла и нейлоновые защелкивающиеся гайки как для передних, так и для задних номерных знаков. Большинство европейских и азиатских производителей используют метрический крепежный винт с резьбовой вставкой.
Винты номерного знака для задней части обычно отличаются от передних, поскольку часто сначала к автомобилю прикрепляется какой-либо кронштейн для крепления задней пластины. Затем номерной знак крепится к кронштейну с помощью крепежных винтов.
Всегда помните, что длина винта, необходимого для крепления пластины к кронштейну, зависит от общей толщины всего крепления номерного знака, которое может включать:
Все вышеперечисленное может легко составить более 12 мм (1/2″) и более.
Обратите внимание на встроенные прокладки из пеноматериала, которые крепятся к задней части отверстий кронштейна задней пластины BMW (см. фото ниже). Они предназначены для предотвращения повреждения отделки корпуса слишком длинными винтами.
Кронштейн заднего номерного знака BMW 335i Coupe 2011 г., установленный на крышке багажника. Кронштейн заднего номерного знака BMW 335i Coupe 2011 г. Крупный план кронштейна заднего номерного знака BMW 335i Coupe 2011 г. Желтая стрелка указывает на встроенные пенопластовые прокладки за резьбовыми вставками. Они защищают крышку багажника от повреждения слишком длинными винтами.Ниже приведены некоторые типичные спецификации метрических крепежных винтов для крепления заднего номерного знака. Самая короткая длина обычно для голого номерного знака или номерного знака с тонкой металлической рамкой минимальной глубины.
По нашему опыту, дилеры не особо заботятся о качестве или размере застежек, используемых на номерных знаках. Фактически, большинство винтов, поставляемых оригинальным оборудованием (OEM) или поставляемых дилерами, изготовлены из оцинкованной стали и обеспечивают лишь минимальную коррозионную стойкость.
Винты Shadow Line Phillips с шайбами и без рамки. Винты Star Line Torx с шайбами и рамкой по периметру. Винты Sport Line с шестигранной головкой с шайбами и рамкой по периметру. Винты Slim Line с шестигранной головкой с шайбами и без рамки.
Передние номерные знаки, в частности, могут стать настоящей проблемой, поскольку вы зависите от того, кто их устанавливает. На большинство европейских автомобилей передние пластины опционально устанавливаются у дилера. Если они используют отвертку с электроприводом и затягивают винты слишком сильно, вы можете получить маленькие «вулканические отверстия» в крышке переднего бампера.
Поскольку передние панели требуются не во всех штатах и странах, варианты их установки сильно различаются. Как было сказано выше, передние накладки на европейские автомобили обычно проклеиваются в дилерском центре, но часто можно попросить, чтобы они не выполняли эту задачу, тем самым избавив свой передний бампер от унижения некрасивых отверстий под винты.
Если вам посчастливилось жить в стране или штате, где передние панели не требуются, вы можете вообще не устанавливать их. Однако, если у вас уже есть отверстия в переднем бампере, их можно легко сделать менее неприятными, используя «заглушки для бампера». Это небольшие круглые пластиковые вставки, которые плотно входят в отверстия. Их можно покрасить в цвет вашего автомобиля или заказать у нескольких онлайн-поставщиков.
Как правило, дилер устанавливает пластиковый держатель номерного знака с помощью саморезов (из листового металла), просверлив отверстия в переднем бампере. Затем ваш номерной знак прикрепляется к пластиковому держателю с помощью дополнительных винтов для листового металла.
Необходимо соблюдать осторожность при выборе винта нужной длины, иначе вы рискуете поцарапать кожух бампера под ним (или фактически проткнуть кожух бампера). Правильное оборудование варьируется от производителя к производителю и от модели к модели. Кроме того, повторное удаление этих винтов приведет к порче пластиковой резьбы, что потребует более толстых винтов для надежной фиксации.
Некоторые производители в США устанавливают на заводе кронштейны передней панели не с помощью съемных винтов, а с помощью пластиковых заклепок. Если вы будете осторожны, эти заклепки можно высверлить и заменить заглушками.
(Примечание: даже McLaren Automotive инструктирует своих дилеров сверлить отверстия для переднего номерного знака прямо в переднем бампере. Ой.)
Например, у меня есть BMW 335i Coupe 2011 года выпуска с M Спорт пакет. Я решил не устанавливать переднюю панель (я живу в Калифорнии, поэтому мне пришлось подписать отказ от ответственности за отсутствие передней панели). Дилер просто оставил передний кронштейн в багажнике при доставке автомобиля (без винтов и инструкций).
В этой конкретной модели пластиковый кронштейн имеет два выступа внизу, которые входят в два уже существующих паза на нижней стороне бампера (см. фото справа).
Затем вы должны прикрепить свой номерной знак, используя соответствующие существующие отверстия в пластиковом кронштейне. Но это становится сложно. На моем бампере M Sport глубина отверстий для крепления пластины составляет всего 3/8 дюйма, прежде чем вы ударите бампер. Угу. Если вы не обращаете внимания и используете 1-дюймовый винт для листового металла, вы выбьете дно и повредите свой бампер.
Итак, как отмечалось выше, тщательно измерьте общую толщину крепления пластины/рамы и соответственно выберите винты нужной длины. О, и ВСЕГДА измеряйте глубину отверстий в скобах, прежде чем вслепую пытаться прикрутить пластину.
Кронштейн переднего номерного знака для BMW 335i Coupe 2011 с бампером M Sport. Нижняя сторона кронштейна переднего номерного знака для BMW 335i Coupe 2011 с бампером M Sport.
Подходящие синтетические шайбы между головкой винта и пластиной (или рамой) могут уменьшить дребезжание и предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия и отражающего покрытия номерного знака.
Доступны размеры как для крепежных винтов, так и для винтов для листового металла. При использовании неметаллических шайб обязательно выбирайте такой материал, как нейлон, который может выдерживать разумный диапазон температур.
Особенно некоторые резиновые шайбы подвержены быстрому износу в жарком и холодном климате и могут рассыпаться и разрушаться в течение нескольких экстремальных сезонов. Еще один неприятный побочный эффект резиновых шайб заключается в том, что со временем они имеют тенденцию обесцвечивать все, с чем соприкасаются. Нейлоновые шайбы 6/6 обычно являются хорошим выбором и бывают разных размеров, а также черного или белого цвета.
Будьте осторожны, не затягивайте винты номерного знака слишком сильно. Особенно те, которые прикрепляют OEM-кронштейн (если есть) к задней части автомобиля. Это может привести к выпадению пластиковых вставок гаек, что потребует поездки к дилеру для исправления.
Кроме того, чрезмерная затяжка винтов переднего кронштейна увеличивает риск деформации кожуха бампера или даже зачистки отверстий (что требует более крупных винтов).
Заглушки, крышки и «крышки» для номерных знаков доступны в широком ассортименте материалов, дизайнов, отделок и цветов. Они в первую очередь предназначены для закрытия непривлекательных головок винтов, поэтому, если у вас есть красивые низкопрофильные винты с головкой под торцевой ключ из нержавеющей стали, вы, скорее всего, не захотите скрывать их пластиковыми колпачками.
Многие европейские OEM-заводы «крышки» разработаны специально для длинных узких пластин европейского типа, и для них требуются специальные винты с уникальными фланцами с головкой, которые защелкиваются (см. фото вверху справа). Проверьте размер и конструкцию винта перед покупкой.
Наиболее распространенная конструкция заглушек номерных знаков — это защелкивающиеся заглушки, состоящие из двух частей. Он состоит из чашеобразного основания (шайбы), через которое вставляются винты. После затягивания вы просто защелкиваете верхнюю крышку (колпачок) на основании.
Плотное прилегание крышки к основанию помогает предотвратить коррозию и кражу. Защелкивающиеся колпачки изготовлены из ударопрочного пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, и подходят для использования в экстремальных условиях на открытом воздухе (см. фото ниже).
Еще одна популярная конструкция — это крышки с петлями, которые обычно входят в комплект некоторых высококачественных маркировочных пластин (см. нижнюю левую фотографию ниже). Во многих случаях эти кожухи действительно необходимы, так как многие из этих пластин не имеют круглых отверстий для винтов; у них довольно большие прорези или квадратные «дырки». Входящие в комплект крышки на самом деле потребуются, чтобы скрыть большие отверстия (см. фото ниже справа).
Специальные навесные крышки для головок винтов. Большие квадратные «дыры» на некоторых рамках номерных знаков.Это зависит от вашего автомобиля. Как отмечалось выше, если это американский автомобиль, вы, вероятно, ищете стандартные размеры (не метрические) для передней и задней пластин.
Кроме того, винты для американских автомобилей обычно имеют саморезы (из листового металла) и крепятся к какой-либо скобе или пластиковой анкерной гайке, которая защелкивается в корпусе автомобиля (иногда называемой гайкой для номерного знака, вставкой для номерного знака или вставной вставкой). орехи). Имейте в виду, что «метрическая» спецификация не имеет большого значения, когда речь идет о винтах для листового металла.
Для импортных автомобилей, в зависимости от требований вашего штата к передней панели, вам может понадобиться комбинация как метрических крепежных винтов, так и самонарезающих винтов. Первый для задней панели, а второй для передней панели.
Если вы ищете исключительно винты для замены оригинального оборудования (OEM), самый быстрый способ определить их — позвонить в отдел запчастей вашего автосалона. Однако дилеры часто неохотно предоставляют номера деталей, опасаясь, что покупатель купит их где-нибудь еще.
Если вы предпочитаете не покупать у дилера и не возражаете провести небольшое исследование, попробуйте один из многочисленных онлайн-поставщиков OEM-запчастей. Например, каталог запчастей BMW Real OEM довольно прост в использовании и имеет обширную базу данных, которая обычно дает точные результаты с правильными номерами деталей OEM (см. Фото ниже).
Real OEM Каталог запчастей BMW: Компоненты крышки багажника для BMW 335i Седан 2008 года.
Если вы ищете винты для замены OEM-винтов, вам придется искать в другом месте. Самый надежный способ получить сменные винты — это начать с оригинальной детали (OEM).
Отнесите его в любой скобяной или строительный магазин (Ace, Lowe’s, OSH, Home Depot и т. д.) и измерьте его размер с помощью «проверки резьбы». Это набор метрических и стандартных болтов, гаек и отверстий для винтов, установленных на какой-то вертикальной доске (см. фото справа). Если вы не можете найти средство для проверки резьбы, обратитесь к продавцу.
Если у вас нет оригинального винта, который можно было бы использовать в качестве ориентира, а удаление одного из существующих винтов нецелесообразно, поиск правильного размера может потребовать некоторой исследовательской работы. Как отмечалось выше, вы можете попробовать онлайн-поставщика OEM-запчастей. Описания их деталей иногда дают достаточно подробностей, чтобы найти подходящую замену.
Я обнаружил, что онлайн-автофорумы, Amazon и eBay также могут быть полезны в этом отношении, но имейте в виду — Интернет — это болото дезинформации и плохих советов, поэтому убедитесь, что вы подтверждаете любые рекомендации из альтернативных источников.
Легко подобрать лучший крепежный материал. Берите нержавейку. Все остальное пустая трата денег и времени. Нержавеющая сталь 316 предпочтительнее 18-8, но не является абсолютно необходимой в большинстве сред. Кроме того, найти крепеж из нержавеющей стали 316 в любом месте может быть сложно.
Как обсуждалось ранее, определение наилучшей длины винта является обязательным. Поэтому, прежде чем что-либо покупать, обязательно измерьте толщину (глубину) конфигурации вашей пластины/рамы. Также обратите внимание на расстояние между задней частью кронштейна номерного знака (если он есть) и кузовом/бампером вашего автомобиля.
Теперь самое главное — найти нужные винты. Вы можете легко провести всю субботу в поисках идеальных 12-миллиметровых винтов с полукруглой головкой из нержавеющей стали M5x0,8 и получить барахло на 40 долларов (спросите меня, откуда я это знаю).
Практическая проблема, конечно, заключается в том, что ни в хозяйственном магазине, ни в строительном магазине невозможно найти винты всех мыслимых размеров; а затем утроить их запасы с метрическими и нержавеющими вариантами стали.
Фотография вверху справа иллюстрирует эту задачу. Этот парень «не чувствовал» стандартные винты номерного знака, поэтому он посетил свой местный магазин строительных материалов и купил те, что на фотографии. Он был настолько доволен своей покупкой, что также установил их на BMW своей жены. К сожалению, эти винты не являются метрическими (это стандартные крепежные винты 10-32), и они, вероятно, сорвали резьбовые вставки, в которые были вставлены.
Другой вариант — обратиться в онлайн-компанию по поставкам промышленных товаров. Проблема с этим вариантом заключается в том, что даже если вы нашли то, что искали, вам, возможно, придется купить 200 винтов, чтобы получить 8 необходимых. Не очень эффективно.
Затем, конечно, есть eBay и Amazon. На обоих торговых площадках есть отличные вещи, и на обоих много хлама. Чтобы отсеять всякое дерьмо, всегда ищите в описании товара у продавца следующую информацию:
Переместители номерных знаков в первую очередь предназначены для людей, которые не хотят сверлить отверстия в переднем бампере. В наиболее распространенном альтернативном способе монтажа используется существующая передняя розетка для буксирного крюка для крепления съемного кронштейна пластины. Другие конструкции кронштейнов позволяют просверлить отверстия под бампером или прикрепить кронштейн к существующей передней решетке.
Существует большое разнообразие конструкций «перемещающих» пластин.
В зависимости от оснащения вашего автомобиля и положения перемещенной пластины имейте в виду несколько моментов:
Релокаторы номерных знаков в настоящее время доступны в десятках дизайнов, в широком диапазоне применений и цен. Некоторые из самых популярных поставщиков:
Или просто введите в Google запрос «держатель номерного знака без отверстий».
Это зависит от того, где вы живете. В настоящее время в 31 штате США требуется передний номерной знак. Вам следует проконсультироваться в автомобильном департаменте вашего конкретного штата, чтобы узнать о дополнительных правилах и положениях, касающихся отображения номерных знаков.
Ржавчина — это другое название оксида железа, которое возникает, когда железо или сплав, содержащий железо, например сталь, подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Со временем кислород соединяется с металлом на атомарном уровне, образуя новое соединение, называемое «оксидом», и ослабляя связи самого металла. Только железо или сплавы, содержащие железо, могут ржаветь, но и другие металлы могут подвергаться коррозии аналогичным образом.
При наличии соли, например, в морской воде, соляных брызгах или засоленных зимних дорогах, железо быстрее ржавеет в результате электрохимических реакций. При наличии достаточного количества времени, кислорода и воды любая масса железа в конечном итоге полностью превратится в ржавчину и распадется. Поверхностная ржавчина чешуйчатая и рассыпчатая, и она не обеспечивает защиты основного железа.
На сегодняшний день наиболее распространенной нержавеющей сталью является нержавеющая сталь типа 304, которую чаще всего называют просто «18/8» из-за ее состава из 18% хрома и 8% никеля. В то время как большинство нержавеющих сталей серии 300 имеют эту смесь 18/8, небольшие различия в химическом составе между различными марками серии 300 делают некоторые типы более устойчивыми к определенным типам коррозии, чем другие.
Второй наиболее распространенной нержавеющей сталью серии 300 является марка 316. В нержавеющей стали типа 316 содержание хрома снижено с 18% до 16%, а содержание никеля увеличено до 10%. Кроме того, в смесь добавляют 2% молибдена. Это изменение соотношения сплавов увеличивает стойкость к коррозии. Тип 316 часто упоминается как нержавеющая сталь «морского класса» из-за ее частого использования в морском строительстве.
Как повезет. Если вы живете в теплом, сухом климате, где редко идет дождь или снег, а дороги никогда не солят, скорее всего, нет. Однако, если вы живете недалеко от побережья или в районах с частыми снегопадами, это может быть хорошим выбором.
Кроме того, использование нержавеющей стали 316 может помочь устранить точечную коррозию и пятна, которые могут возникнуть при использовании нержавеющей стали меньших сортов, например 304 (18/8). И вас никогда не удивит невозможность снять навсегда приржавевший номерной знак с вашего автомобиля.
Большинство нержавеющих сталей серии 300 не обладают магнитными свойствами, если только они не прошли «холодную обработку» (упрочнение металла за счет пластической деформации при комнатной температуре). Очевидно, маловероятно, что ваши винты номерного знака подвергались холодной обработке, поэтому они не должны быть магнитными. Если вы безопасно исключили алюминий (и экзотические металлы, такие как титан), и он не магнитится, вероятно, это нержавеющая сталь.
Кроме того, некоторая фурнитура из нержавеющей стали маркируется классом (A2, A4 и т. д.) или другим отличительным знаком, например крошечной выпуклостью или углублением на головке. Однако эти методы ненадежны для 100% положительной идентификации, поскольку они различаются в зависимости от производителя.
2% молибдена, который добавляют к основному составу 304 для превращения его в 316, можно надежно отличить только с помощью химического анализа или аналогичного метода. Это добавление сделано для повышения устойчивости к точечной коррозии, что важно для нержавеющих сталей во влажной коррозионной среде, которая может привести к щелевой коррозии.
Нейлон является одним из наиболее широко используемых инженерных термопластов и предлагает отличное сочетание механических характеристик и стоимости. Из многих сортов нейлона, доступных сегодня, наиболее широко используются нейлон 6/6 и нейлон 6. Свойства обоих типов нейлона очень похожи и часто могут использоваться взаимозаменяемо. Нейлон 6/6 часто используется, когда требуется высокая механическая прочность, большая жесткость и хорошая термостойкость.
Инициалы OEM означают производителя оригинального оборудования. Говоря об автомобильных деталях, OEM обозначает запасную часть, изготовленную производителем оригинальной детали. Обычно это означает, что деталь была изготовлена компанией, которая является субподрядчиком производителя транспортных средств. Это НЕ означает — и это важно — что деталь обязательно была изготовлена производителем автомобиля.
Распространен миф о том, что только автосалон имеет право продавать оригинальные запчасти. Ерунда. Большинство, если не все, OEM-детали, которые вы получаете в дилерских центрах, также можно приобрести в другом месте за меньшие деньги.
Многие товары в национальных розничных магазинах автозапчастей будут напечатаны на упаковке на видном месте, но за ними следует квалификатор, такой как «соответствует стандартам OEM». Эти детали не являются OEM — они просто утверждают, что были изготовлены в соответствии с теми же спецификациями (какими бы они ни были).