8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старлайн с9 инструкция по эксплуатации: StarLine C9 инструкция для автосигнализации

Инструкция и руководство на русском

75 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


18:51

Управление и настройка StarLine

04:25

Как прописать брелок starline

07:59

Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации

18:18

Сигнализация StarLine B9 с автозапуском из Китая. Обзор и Установка на Лада

01:56

АВТОЗАПУСК .StarLine .Как с пульта завести авто

03:34

замена автосигнализации starline C9 на B9

04:10

Брелки Starline C9

03:26

Изменение температуры запуска Starline C9

Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда Sta…

Автосигнализации StarLine

  • Изображение
  • Текст

Благодарим Вас за выбор автосигнализации

модельного ряда StarLine с двухсторонней связью и с

возможностью дистанционного запуска двигателя.

Ее появление стало возможным благодаря коллективному

творчеству российских инженеров-разработчиков,

американских специалистов в области микроэлектроники

и тайваньских производителей высокотехнологичных

автомобильных систем охраны.

Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно

выполнять свои охранные и сервисные функции,

рекомендуем доверить ее установку на автомобиль

установщикам-профессионалам.

Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,

придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля

и существенно повысит его комфортность

за счет разнообразных сервисных функций.

Страна производитель: Тайвань

Внимание

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ !

Обязательные меры безопасности при

использовании

функции запуска двигателя.

Необходимо помнить, что автомобиль является средством
повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения
гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять
транспортное средство, если им приняты необходимые меры,
исключающие самопроизвольное движение транспортного
средства или использование его в отсутствии водителя”.
Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage C9
внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования
функции дистанционного или автоматического запуска двигателя,
изложенными ниже.
1.

Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо

проветриваемой площадке.
2.

Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который

должен находиться в исправном состоянии и исключать
возможность движения автомобиля.
3.

Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг

управления автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а
рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное
положение.
4.

Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка

передач, то перед включением функции дистанционного или
автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте
процедуру подготовки к запуску двигателя “программную
нейтраль”.
5.

Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии

водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади
него.

. Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацие…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

6.

Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией

детям, а также другим лицам без их предварительного
ознакомления с настоящей инструкцией.
7.

На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется

производить дистанционный или автоматический запуск
двигателя, если автомобиль находится вне зоны видимости, и
пользователь автосигнализации не в состоянии контролировать
процесс запуска двигателя.
8.

Перед тем как включать функцию дистанционного или

автоматического запуска двигателя необходимо:

убедиться в исправном состоянии автомобиля;

убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла,

охлаждающей жидкости и т.д.;

установить параметры работы отопителя салона

(

кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на

необходимые уровни;

установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что

позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в
автомобиле.

Инструкция по эксплуатации Технические характеристики сигна…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Инструкция по эксплуатации

Технические характеристики сигнализации ……………………………………………… 5

Компоненты, входящие в комплект сигнализации ……………………………………. 6

Перечень охранных и сервисных функций сигнализации …………………………. 8

Брелки управления сигнализацией ………………………………………………………. 10

Назначение кнопок брелков ………………………………………………………………… 12

Настройка функций брелка ………………………………………………………………….. 16

Включение / выключение режимов работы сигнализации

с использованием курсорного способа ………………………………………………. … 18

Управление сигнализацией

Включение режима охраны …………………………………………………………………. 20

Выключение режима охраны ……………………………………………………………….. 28

Самодиагностика сигнализации …………………………………………………………… 32

Охранные функции сигнализации …………………………………………………………. 36

Противоугонные функции сигнализации ………………………………………………… 40

Сервисные функции сигнализации ……………………………………………………….. 48

Запуск двигателя ……………………………………………………………………………….. 56

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП ………………. 58

Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………… 62

Автоматические запуски двигателя . …………………………………………………….. 64

Персональный код экстренного отключения ………………………………………….. 67

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации ………….. 68

Сводная таблица команд, выполняемых брелком ………………………………….. 71

Элементы питания брелков и их замена ……………………………………………….. 74

Гарантийные обязательства …………………………………………………………………. 75

Редакция №1 июль 2008 г

Содержание

Технические характеристики

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Несущая частота радиосигнала управления …………………………433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика ………. 600 м*
Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера …………. 1800 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи . ……………. 15 м*
Тип датчика удара ……………………………………………………. пьезоэлектрический
Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока ………………………………………….. 9-18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны …………………. менее 15мА
Максимально допустимый ток на выходах:
· цепи подключения сирены ……………………………………………………………… 2А

· цепей подключения указателей поворота ………………… ………….. 2х 7,5А

· цепей управления электроприводами замков дверей …………………………. 20А

· цепи включения зажигания ……………………………………………………….. 25/30А

· цепи включения АСС ……………………………………………………………….. 25/30А

· цепи включения стартера ………….. ……………………………………………… 25/30А

· цепи блокировки двигателя ……………………………………………………….. 25/30А

· цепей дополнительных каналов управления ………………………………… 300 мА
Питание брелка с обратной связью ……… 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
Питание брелка без обратной связи …….3В (1 элемент питания типа CR2032)

*

Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости

от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и
пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения
автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории
РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются
и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Технические характеристики

Компоненты входящие в комплект сигнализации

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Инструкция по эксплуатации

1, 2 —

инструкции по установке и эксплуатации;

3 —

брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим

(

ЖК) дисплеем;

4 —

батарейка для брелка с ЖК дисплеем;

5 —

брелок дистанционного управления без обратной связи;

6 —

центральный процессорный блок;

7 —

модуль приемопередатчика с антенной;

8 —

двухуровневый датчик удара;

9 —

двухсторонний скотч крепления приемопередатчика;

10 —

чехол для брелка с ЖК дисплеем;

11 —

кабель приемопередатчика;

12 —

кабель датчика удара;

13 —

кнопка капота;

14 —

сервисная кнопка Valet;

15 —

температурный датчик;

16 —

основной кабель с 18-контактным разъемом;

17 —

кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;

18 —

силовой кабель питания и цепей запуска двигателя;

19 —

светодиодный индикатор

Компоненты входящие в комплект

сигнализации

Автосигнализации StarLine

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Охранные и сервисные функции сигнализации

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

Инструкция по эксплуатации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

· Двигатель – от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLIne DRR)
· Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
· Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
· Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
· Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

· Оригинальный диалоговый код управления, защищенный от подбора и
перехвата специальным алгоритмом кодирования «свой-чужой»
· Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
состояние при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации

· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
· Режим иммобилизатора
· Режим антиограбления
· Режим турботаймера
· Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
· Программируемый персональный код экстренного отключения
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
и сообщением об этом
· Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
· Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
· Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
· Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
· Светодиодная индикация исправности концевых выключателей

Охранные и сервисные функции

сигнализации

Сервисные функции сигнализации .

..

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Сервисные функции сигнализации

· Режим бесшумной охраны
· Режим охраны с работающим двигателем
· Бесшумное включение / выключение режима охраны
· Включение / выключение режима охраны без брелка
· Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
· Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
· Дистанционное управление центральным замком
· Управление центральным замком от замка зажигания
· Двухшаговое отпирание замков дверей
· Двухимпульсное отпирание замков дверей
· Возможность реализации функции “комфорт”
· 4 дополнительных канала управления
· Управление освещением салона автомобиля
· Режим паника
· Режим поиска автомобиля
· Служебный режим Valet
· Режим вызова из автомобиля
· Защита от случайного нажатия кнопок брелков
· Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
· Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
· Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
· Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
· Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
· Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
· Возможность работы с модулями StarLine Space и StarLine Messenger
· Индикация текущего времени, будильник, таймер

Функции запуска двигателя

· Дистанционный запуск / остановка двигателя
· Дистанционное продление работы запущенного двигателя
· Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру
каждые 2, 3, 4 часа или 24 часа (суточный таймер)
· Выбор типа двигателя: бензин / дизель
· Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
· Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или
по пульсациям бортовой сети (по шумам)
· Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
· Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Брелки управления сигнализацией

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

Инструкция по эксплуатации

Брелок с обратной связью Брелок без обратной связи

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо
по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и
некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем
программирования.
Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной
связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком
управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ).
Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково.
Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата.
При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении
параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации
в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник
брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременнным
включением звуковых и вибросигналов оповещения, одновременно включается
светодиодная подсветка индикатора.
В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ
выбора некоторых команд управления, при котором разным командам
соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка.
Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация
текущего времени, будильника, температуры двигателя и в салоне автомобиля.

Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3

Кнопка 1

Кнопка 2

Кнопка 3

Брелки управления сигнализацией

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Инструкция автосигнализации StarLine Twage C9 — Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники

Инструкция автосигнализации StarLine Twage C9 — Инструкции по эксплуатации бытовой техники и электроники — стр. 1

OnlineManuals

  • Главная
  • Категории
  • Загрузить

Поиск YandexПоиск GoogleПоиск OnlineManuals

Перед Вами Инструкция автосигнализации StarLine Twage C9.

Вы можете ознакомиться и скачать данное руководство по эксплуатации бесплатно. Инструкция по применению на русском языке, предложенная производителем, позволяет правильно использовать Вашу бытовую технику и электронику.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76

1 23456 . .. 76

Смотрите также другие инструкции из раздела StarLine


Страницы и текст этой инструкции


Инструкция автосигнализации StarLine Twage C9


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке



Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации StarLine Twage C9. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации StarLine Twage C9.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации StarLine Twage C9 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации StarLine Twage C9 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации StarLine Twage C9 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации StarLine Twage C9, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Открыть в Pdf-viewer Отправить на email Скачать

Инструкия успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Похожие инструкции

Загрузить инструкцию

CCA CRA+ Универсальный ушной монитор — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников

Добро пожаловать в мой бесстыдно исчерпывающий обзор наушников CCA CRA+

Во-первых, признание. Я, должно быть, жил под скалой, потому что, к моему стыду, я никогда не пробовал оригинальный CCA CRA, который только на прошлой неделе вызвал столько шумихи.

Когда CCA решила выпустить продолжение, я понял, что пришло время сделать решительный шаг — на обоих CRA+ и оригинальные CRA, чтобы сравнить их, и поскольку оба они достаточно проработали на этой неделе, пришло время проверить их характер. против остальной части моей коллекции. Теперь отказ от ответственности, чтобы дать контекст этому обзору, я признался «поклоннику одиночного DD», владея Dunu Luna & OG Dita Dream в прошлом. Это может побудить меня без сожаления смотреть на CRA + более позитивно, чем, например, на кого-то с ярко выраженным фетишем на наушники all-BA.

Что касается моей музыкальной коллекции из почти 2000 альбомов, она охватывает весь спектр жанров, но в основном сосредоточена на поп-музыке, винтажном роке, EDM 90-х и особенно саундтреках к фильмам. Таким образом, с точки зрения IEM, для меня невозможно иметь нишевое звуковое предпочтение, которое оптимально работает только со струнными инструментами или, например, с мужским вокалом. Сказав это, я бы назвал себя помешанным на деталях, который жаждет когерентности одного драйвера, и я всего в нескольких шагах от того, чтобы считать глубоким суббасом требование — так что CRA + сразу же подходит очень хорошо.

Что в коробке?

Учитывая его цену ниже 30 долларов США, CCA, возможно, можно простить за доставку CRA+ в дешевой картонной коробке, которую большинство из нас испытывало раньше с такими брендами, как KZ и другими предложениями Chi-Fi начального уровня. Я бы предпочел, чтобы больше моих денег ушло на вещи, забитые в уши, так что не жалуйтесь.

Входящие в комплект ушные вкладыши бывают трех стандартных размеров и на удивление не страшны. Штатный кабель 3,5 мм, с другой стороны, хотя и не самый плохой из тех, что у меня были, но далек от идеала. Позже в обзоре я сравню наушники и кабель со сторонними альтернативами, тонкий кабель — это отстой, а насадки — нет.

Эргономика и качество сборки

Поскольку геометрия человеческого уха значительно различается, эргономика весьма субъективна. Предполагая, что CRA+ хорошо подходят к вашим ушам, вы, вероятно, обнаружите, что их изоляция превосходна, хотя, конечно, это также частично зависит от наконечника.

Я считаю их очень удобными. Пластмассовые корпуса гладкие, легкие и закругленные, они ни в коем случае не самые маленькие IEM с одним DD, и если что-то и есть, то немного больше, но это только улучшает изоляцию. 2-контактные разъемы находятся за пределами корпуса, что не является моим предпочтением, но не является нарушителем условий сделки.

Что касается отделки, то я не жалуюсь на цену, да и на конструкцию вообще не жалуюсь, если не считать того, насколько долговечны эти пластиковые корпуса. За запрашиваемую цену было бы неплохо купить вторую пару на случай, если первая развалится, и их легкий вес, безусловно, ценится во время длительных сеансов прослушивания. Металлические корпуса, возможно, заметно изменили акустику, негативно повлияли на комфорт и сделали их значительно дороже, так что да, у меня нет проблем с выбором пластика, но будет интересно посмотреть, как они выдержат.

Что касается кабеля, кратко упомянутого в предыдущем разделе, то он соответствует тому, что вы ожидаете от этой ценовой категории с точки зрения звуковых характеристик. С эргономикой все в порядке, просто не рассчитывайте получить максимальную отдачу от CRA+, используя его.

Итак… Как они звучат?

Лучше, чем они имеют право.

Или, возможно, их производительность не является неожиданностью для тех, кто некоторое время владел оригинальным CRA. Этот IEM успешно основан на родословной предыдущей модели, и, вероятно, это то, что многие из вас, читающие этот обзор, жаждут услышать. Тем не менее, некоторые из вас могут предпочесть оригинал… но я подозреваю, что вы окажетесь в меньшинстве.

Чем хорош CRA+? Это не ценник — это просто усиливает их величие. Нет, это что-то другое.

Будучи аудиофилом с визитной карточкой более двадцати лет, мой мысленный процесс оценки аудиооборудования столь же жестко запрограммирован, сколь и упрощен: я прислушиваюсь к тому, что издает устройство, что звучит не так, как внутренний эталонный звук, который существует только в моей голове. Эта ссылка, вероятно, представляет собой бессознательную смесь самого глубокого суббаса, который я когда-либо слышал, самого приятного женского вокала, самой широкой звуковой сцены и так далее.

Преимущество оценки бюджетного снаряжения в том, что это обычно довольно простой процесс, потому что недостатки сразу бросаются в глаза. Трагедия наступает, когда часть снаряжения действительно сияет, за исключением этого недостатка one , который вы не можете заставить себя игнорировать. Чаще всего оборудование начального уровня имеет недостатки во многих или даже в большинстве областей, но достойное в некоторых других, поэтому рецензенты, стремящиеся угодить, обычно сосредотачивают свое внимание на них.

Ну, что раздражает в CRA+, так это то, что они очень мало умеют делать плохо, и довольно много вещей они делают особенно хорошо. Ничто на самом деле не выскакивает в качестве кандидата на «о, это отличное НО», потому что нет очевидного НО, которое нужно найти. Возможно, самым близким является их склонность к агрессивности наряду с отсутствием скорости у драйверов DD по сравнению с более дорогими предложениями, но ни то, ни другое не лишает меня удовольствия. По сути, CRA+ просто фантастические, даже если не принимать во внимание цену.

Сравнение CRA+ с другими наушниками

Теперь я сравню CRA+ с четырьмя другими наборами бюджетных наушников в моей коллекции, за которыми следуют Tanchjim Oxygens среднего класса и kilobuck Andromeda 2020.

Все сравнения проводились на моем iBasso DX240 с широким набором дорожек FLAC и DSD с использованием дублирующих наконечников и кабелей на сравниваемых наборах IEM, где это возможно.

CCA CRA+ (29 долларов США) и CCA CRA (15 долларов США)

Очевидное сравнение, которое многим из вас будет наиболее интересно. Я запускаю свой DX240 исключительно в режиме High-Gain (даже для Andromedas ), а громкость соответствовала настройке 20 для CRA+ и 22 для CRA, предполагая, что ими обоими одинаково легко управлять. Запуск обоих на ключе Apple позже подтвердил это.

Эргономически они идентичны. У CRA более глухой звук, более узкая звуковая сцена, но больше средних басов, чем у CRA+, и, возможно, больше басов в целом. У CRA+ более плотный и качественный бас, особенно сабвуфер. CRA+ также звучит немного темнее, с чуть более расслабленной подачей, но с меньшим присутствием средних частот, чем у CRA. Гитары, в частности, звучат на CRA фантастически детально, но в целом я бы назвал CRA+ более сбалансированными наушниками и явно предпочитаю их. Между ними также достаточно различий, чтобы гарантировать владение обоими.

По сути, CRA кажется более V-образным с более «веселой» настройкой, но CRA+ лучше универсален с более зрелой настройкой. Разница в стоимости между ними кажется незначительной по сравнению с улучшением производительности CRA+, что делает мою четкую рекомендацию, если вы вынуждены выбирать между ними.

CCA CRA+ (29 долларов США) по сравнению с Blon BL-03 (27 долларов США)

Почтенный BL-03 — один из тех оригинальных наушников, которыми должен владеть или хотя бы попробовать каждый любитель. По сей день я могу слушать его часами без устали и без ощущения, что не хватает чего-то абсолютно необходимого для моего музыкального удовольствия. Очевидно, что это не последнее слово в технических характеристиках, это не то, чем когда-либо был BL-03.

Громкость I соответствует BL-03: 26 на DX240 против 20 на CRA+. Несмотря на то, что BL-03 менее утомительный, чем CRA+, он не так хорошо сбалансирован: несколько тоньше средние частоты, больше средних частот, но меньше суббасов. У него немного более открытая звуковая сцена, что отчасти может быть результатом его форм-фактора, который затрудняет плотное прилегание. Сам IEM также имеет меньшую массу, чтобы блокировать внешний шум, что позволяет BL-03 чувствовать себя более «открытым», что может быть плюсом или минусом в зависимости от того, как и где вы его используете.

Во всяком случае, BL-03 больше похож на оригинальный CRA, и они хорошо сочетаются друг с другом. Я предпочитаю BL-03 CRA, так как звуковая сцена кажется более открытой, а BL-03 лучше сбалансирован по частотному спектру. Однако по сравнению с CRA+ BL-03 для меня является большим шагом вперед.

CCA CRA+ (29 долларов США) по сравнению с Blon BL01 (23 доллара США)

Иронично думать, что BL01 является преемником BL-03, но в наши дни его можно купить дешевле, несмотря на то, что он изначально дешевле лучший продукт. С точки зрения звучания я всегда предпочитал оригинальные BL-03 без сомнения, хотя BL01 с точки зрения эргономики — самые удобные наушники в моей коллекции. У BL01 меньше присутствия средних частот, чем у BL-03, он более плавный, но менее детализированный. Я считаю, что ему не хватает забавного фактора, который делает BL-03 таким особенным.

Громкость I соответствует BL01: 25 на DX240 против 20 на CRA+. Хотя BL01 звучит более плавно и, возможно, имеет более открытую звуковую сцену, по сравнению с CRA+ в нем меньше общего количества басов, меньше чистоты средних частот и определенная пустота тона, которой не хватает CRA+. Это, вероятно, менее утомительно, но в целом это большой шаг вниз почти в каждом отделе.

CCA CRA+ (29 долларов США) против Tripowin TC-01 (49 долларов США)

Трудно поверить, что IEM дороже в этом сравнении после их прослушивания. Честно говоря, я никогда не был поклонником Tripowin TC-01, и у моего набора даже есть небольшой дисбаланс каналов.

TC-01 напоминает Blon BL-03 тем, что имеет довольно открытую звуковую сцену, но звучит немного глухо. Возможно, слишком много акцента на верхних средних частотах за счет нижних средних частот или недостаточно средних частот. В любом случае, я предпочитаю CRA+ практически в каждом отделе, больше сказать особо нечего.

CCA CRA+ (29 долларов США) по сравнению с Tanchjim Oxygen (270 долларов США)

Oxygen — это великолепно сбалансированные внутриканальные наушники, к которым трудно придраться. Однако это вежливо, и из-за этого может быть немного скучно. Определенно IEM, который позволяет вам слушать часами без намека на усталость, не чувствуя, что вы упускаете что-то жизненно важное.

Громкость I соответствовала Oxygen до 30 на DX240 по сравнению с 20 на CRA+, что означает, что им значительно труднее управлять. Ноты Oxygen, как правило, более округлые, чем у CRA+, хотя он делает это без ущерба для детализации. В целом у него меньше басов, чем у CRA+, особенно у сабвуфера, и действительно, я всегда считал, что басы Oxygen довольно разочаровывают.

Oxygen намного более расслаблен, чем CRA+, поэтому вокал делает заметный шаг назад, что помогает звуковой сцене расширяться в стороны, помогая вам гораздо больше замечать мелкие инструментальные детали в крыльях с обеих сторон, возможно, потому, что центральное изображение меньше кричит, привлекая внимание. При переключении на CRA+ создается впечатление, что в вашу систему только что добавили сабвуфер, и при этом ощущается больше деталей, хотя это может быть связано с тем, что он сильнее прижимается к вам.

Несмотря на то, что оба являются одинарными DD, эти два наушника очень разные, и то, что вы предпочитаете, во многом зависит от выбранных вами звуковых предпочтений. То, что Oxygen делает, он делает очень хорошо. Однако в наши дни я предпочитаю больше волнений, поэтому даже до того, как появился CRA +, у него было очень мало времени для слуха. Теперь будет еще меньше.

CCA CRA+ (29 долларов США) и Campfire Andromeda 2020 (1100 долларов США)

Вероятно, некорректное сравнение, и я имею в виду не цену, а сравнение IEM с одним DD и IEM с 5 выводами BA к явному несоответствию сильных и слабых сторон. Тем не менее, почему бы и нет? Andromeda 2020 — разумные универсалы, неплохо работающие в жанрах, не сильно зависящих от сабвуфера. Они превосходны в технических аспектах, но обладают всеми недостатками IEM на основе BA.

Громкость I соответствовала громкости Andromedas до 9 на DX240 против 20 на CRA+, поэтому ими безумно легко управлять, но они будут издавать фоновое шипение на всех источниках, кроме самых тихих. У Andromedas больше средних басов, чем у CRA+, ярко выраженный акцент на верхние средние частоты, полное отсутствие суббаса ниже определенной частоты, так что вы никогда не почувствуете самые глубокие барабанные удары, и благодаря этому акценту на средних частотах, как правило, они еще более прямолинейны. и в вашем лице, чем CRA +.

Андромеды имеют более широкую, очень хорошо организованную трехмерную звуковую сцену и намного лучшую визуализацию. Это первый раз, когда я упомянул визуализацию, которая, вероятно, говорит вам, насколько хороши Andromedas в этом, и насколько похожи все другие сравниваемые IEM в этом отделе. Однако инструментальный и голосовой тембр на Andromedas особенно плох, что, конечно же, является следствием использования драйверов BA. Я также нахожу, что они создают своего рода эффект «все сразу», который представляет собой обилие деталей, которое каким-то образом приводит к ощущению перегруженности. Это еще больше увеличивает их уровень утомления, который выше, чем у CRA+.

CRA+ обладает сплоченностью, которую можно получить только от преобразователей с одним драйвером. Они обеспечивают сабвуфер и динамику, о которых Андромеды могут только мечтать, а тембр значительно улучшен. Однако сам драйвер CRA+ довольно медленный, в отличие от молниеносных БА Андромеды. Ясно, что это не прямое сравнение, Андромеды великолепно демонстрируют, на что способна ваша система, но я нахожу их разочаровывающе утомительными. CRA+ так же хороши для музыкального наслаждения и даже больше.

Сравнение CRA+ с различными источниками

В настоящее время у меня есть три основных источника, и я протестировал CRA+ с каждым.

Apple Lightning Dongle (iPhone и Spotify)

На самом деле использовался только для проверки того, насколько легко управлять CRA+. Я обнаружил, что они достаточно просты до такой степени, что можно с комфортом заявить, что запуск их непосредственно с телефона не сильно пожертвует управляемостью, хотя верность может быть другой историей.

Действительно, было очевидно, что ключ был большим шагом вперед по сравнению с обеими DAP. Он звучал перегруженным с разрушенной звуковой сценой, суббас казался искусственно усиленным и раздутым (не уверен, что это вызвано Spotify), и в целом ощущался плоским с плохой динамикой, отсутствием текстуры и артикуляции и очень небольшим заметным ослаблением нот.

Astell & Kern SR25

SR25 обеспечивает приятные впечатления от CRA+. Средние частоты немного суховаты, и в целом звучание довольно расслабленное по сравнению с DX240. Ноты кажутся несколько мягче, что приводит к более плоскому звуку с меньшей динамикой, а затухание нот становится труднее различить.

DX240 с модифицированным AMP1MK3 (об этом читайте здесь)

Мой новый эталонный проигрыватель с модифицированной картой усилителя управляет CRA+ с абсолютным авторитетом. По сравнению с SR25 все более динамично, с более глубокими суббасами, более выдвинутыми вперед (и, следовательно, более утомительными) средними частотами, и в целом представление имеет большее влияние, детализацию и четкость с лучшим разделением инструментов.

Однако неудивительно, что разница между обоими DAP была значительно меньше, чем разница между большинством протестированных IEM. CRA+, безусловно, значительно улучшился благодаря DX240, но это не было разницей между днем ​​и ночью.

Сравнение CRA+ с различными кабелями

В настоящее время у меня есть шесть кабелей IEM, два из которых MMCX, поэтому для преобразования их в 2-контактный использовался адаптер Linsoul.

Стандартный кабель CRA+, 2 контакта 3,5 мм

Эргономика у меня не вызывает нареканий, но в плане звука этот кабель делает звучание CRA+ мягким, с плохой динамикой, с менее выразительными басами, но приемлемыми средними частотами.

**** 4 жилы, 4 жилы, посеребренная медь, 2 контакта, 2,5 мм (30 долл. США)

Будучи довольно тонким 4-жильным кабелем, звуковая сцена, как и следовало ожидать, узкая, но обеспечивает хороший звуковой баланс с акцентом на средние частоты.

NiceHCK LitzPS-Pro, 8-жильный, серебристый, 2-контактный, 2,5 мм (70 долл. США)

Несколько гулкий, с заметно усиленным средним басом, среднечастотный диапазон звучит слегка глухо, но немного кричаще, с очень широкой звуковой сценой.

Thieaudio EST, 4-жильный, серебристый, 2 контакта, 2,5 мм (70 долл. США)

Один из самых детализированных кабелей в группе с довольно узкой звуковой сценой. Что-то появилось не так, как в случае с CRA+, что дало шаткий тембр.

ALO Audio Reference 8, 8-жильный медно-серебристый MMCX 2,5 мм (300 долларов США)

Обеспечивает очень хорошую звуковую сцену с улучшенным присутствием средних частот, но с акцентом на средние частоты больше, чем на низкие.

Penon Audio Leo Plus, 8-жильный серебряный MMCX 2,5 мм с палладиевым напылением (280 долларов США)

Потрясающий частотный баланс, обеспечивающий плавное, но детальное воспроизведение на большой звуковой сцене.

Сравнение CRA+ с различными ушными вкладышами

Я сравнил производительность CRA+ с 7 различными типами ушных вкладышей, включая те, которые поставлялись в комплекте.

Стандартные ушные вкладыши CRA+

Они были удивительно близки к вкладышам Sedna, которые стали моим предпочтительным эталоном. Достаточно хорошо, что вам не нужно чувствовать себя плохо, если вы не замените их.

Azla SednaEarfit

Глубокий нижний бас и немного больше блеска на верхних частотах, так что я полагаю, что презентация более V-образная. Мои любимые советы для CRA+.

JVC Spiral Dot

Они открыли звуковую сцену, но в некоторой степени ослабили средние басы, заставив меня чувствовать себя немного менее взволнованным и вовлеченным в презентацию.

Final Audio Type E

Они, казалось, подчеркивали вокал, придавая ему некоторую суховатость.

Spinfit CP100

Обеспечивает гулкий акцент на средних басах, который временами был слишком сильным.

Азла Кселастек

Потрясающая изоляция, из-за которой потенциально может быть получено несколько более высокое разрешение. Однако я не фанат их «липкой» текстуры.

Symbio W

Как и Xelastec, они продемонстрировали фантастическое уплотнение, а также более прямое присутствие на средних частотах. Однако я нахожу их неудобными.

Заключение

Мы уже в конце обзора? Это шутка.

Итак, как я отношусь к CRA+ и стоит ли их покупать? Да, да, они есть. За такие небольшие деньги я изо всех сил пытаюсь придраться к ним, и это исходит от человека, всю жизнь придирающегося — я аудиофил, так что это происходит с территорией.

Моя главная претензия к CRA+ заключается в том, что они несколько агрессивны и бросаются в глаза, что, конечно же, со временем может вызвать усталость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *