22
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
G
Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.
Сброс функций часть 1 — 3:
1.
Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.
Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3.
Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти
секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых
сигналов.
Примечание: сброс функции «Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и
№4″ (см. «Настройка функций системы. Часть 1», функция 8) не осуществляется.
Сброс функций часть 4 — 5:
1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.
Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3.
Нажмите кнопку
, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте
одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6
коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно
рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся
брелков и стирания утерянного.
1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте
включенным.
2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз
удерживая ее до появления сигнала сирены.
3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,
подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.
4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас
имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.
5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система
ответит 3 сигналами сирены.
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
Расположенная на плате центрального блока черная перемычка позволяет аппаратно
отключать запрос персонального кода.
Ÿ
По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении
по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима охраны без
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован.
Ÿ
Если перемычка установлена на штыревые контакты ближе к петле выбора
трансмиссии, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью
дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.
Изменения вступают в силу после сброса питания!
3
Содержание
Глава 1. Установка и подключение системы
4
КОМПЛЕКТНОСТЬ
4
ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!
4
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
5
Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск
5
Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена
6
Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы
7
Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами
10
Разъем #5 – служебная кнопка
10
Разъем #6 – датчик удара
10
Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)
11
Датчик температуры
11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
11
Глава 2. Настройка системы и программирование функций
13
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ
13
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1
13
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2
14
Изменение персонального кода
15
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3
15
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4
17
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ
18
Контроль работы двигателя
19
Режим тестирования датчиков
20
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)
20
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)
21
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
22
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
22
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
22
www.manualsdir.ru
26
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
Если запрограммирована данная функция (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4″, Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного
взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:
1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку
брелка и посчитайте количество вспышек
светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.
3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.
Вспышки
Причина останова и соответствующий вход
1
• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)
2
• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)
вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод
3
• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)
4
• Срабатывала тревога
5
• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
6
• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.
7
• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).
8
• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …»
= «высокая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).
9
• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).
10
• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
11
• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))
12
• Время работы двигателя истекло.
13
• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя < 0`C)
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
4
ВНИМАНИЕ!
4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
4
ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ
5
МЕНЮ БРЕЛКА
6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ
8
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
10
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
11
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
11
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
11
ТРЕВОГА
11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ
12
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
13
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ
13
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
14
ПАНИКА
14
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
14
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ)
14
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом)
15
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
16
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
18
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ
20
Глава 2. Функции запуска двигателя
21
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
21
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
21
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
22
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
22
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА
25
РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)
25
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ
25
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
26
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
26
www.manualsdir.ru
Centurion Tango v.3 — современная автосигнализация, которая отличается увеличенным радиусом действия связи, широким рядом охранных и сервисных функций, а также стильным дизайном основного и дополнительного брелка.
Безопасность поездки. Автоматическое запирание замков при включении зажигания защищает от проникновения в салон посторонних при случайном открытии дверей во время движения или кратковременной остановки.
PIN-код. При утрате или неисправности брелка Вы сможете отключить режим охраны с помощью двухзначного персонального кода. Специальный алгоритм защищает от возможности подбора кода.
Auto-ream. Автоматический возврат в режим охраны защищает автомобиль от случайного снятия с охраны.
Anti-car jacking. Функция, которая позволяет остановить автомобиль в случае разбойного нападения на безопасном для владельца расстоянии.
Запуск на автомобилях с кнопкой SmartKey. Автосигнализация совместима с автомобилями, оборудованными кнопкой START для запуска двигателя.
Запуск двигателя автомобиля от внешнего устройства. Автосигнализация позволяет осуществлять запуск и прогрев двигателя, а также его остановку по сигналам внешнего устройства стороннего производителя.
Предпусковой прогрев двигателя. Данная система может совместно работать с предпусковыми обогревателями, которые перед запуском двигателя обеспечивают его прогрев до 0°C.
Турботаймер. Данная функция позволяет постепенно охладить турбину автомобиля, оборудованного турбированным двигателем.
Максимальная дальность действия. Дальность связи между брелком и системой может превышать 1200 м для усредненных условий эксплуатации. Дальность действия зависит от погодных условий, рельефа местности, плотности застройки и других факторов.
Диалоговый код. Сочетание уникального 3DU-кода собственной разработки с алгоритмом диалоговой авторизации и индивидуальным ключом шифрования для каждого изделия обеспечивает надежную защиту от электронного взлома.
CAN-шина. Интерфейс для подключения внешнего CAN-адаптера позволяет существенно упростить подключение к САN-шине автомобиля с помощью универсального CAN link адаптера.
Функция запуска и прогрева двигателя. Автосигнализация позволяет производить дистанционный и автоматический запуск двигателя по заданным параметрам для его прогрева.
Три режима охраны. Возможность включения стандартного, малошумного и тихого режимов охраны.
Режим «CITY». Радиоканал, который обеспечивает стабильную работу в условиях большого количества помех.
Стандартное включение режима охраны
Бесшумное включение режима охраны
Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика
Малошумный режим охраны
Тихий режим охраны
Режим пониженного потребления электроэнергии
Защита от ложных тревог
Автоматическое включение режима охраны и пассивной блокировки
Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков
Пассивная блокировка (иммобилайзер)
Открывание багажника и управление другими устройствами
Поиск автомобиля
Режим «Паника»
Служебный режим
Anti-Car-Jack (режим защиты от ограбления)
Турботаймер
Счетчик парковки
Подсветка брелка
Часы
Язык индикации
Будильник
Сигнал брелка
Блокировка кнопок
Режим энергосбережения
Ежедневный запуск
Запрос состояния автомобиля
Запрос отчета о тревогах
Вызов водителя из салона автомобиля
Контроль нахождения в зоне действия
Демонстрационный режим
Сброс параметров брелка
Зарядка аккумуляторной батареи брелка
www.rostechcom.ru
3
Содержание
Глава 1. Установка и подключение системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . .
5
Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . . 6
Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . . 11
Разъем #5 – служебная кнопка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Разъем #6 – датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .
12
Глава 2. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . . .
14
ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . .
14
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . .
19
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . .
21
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
www.manualsdir.ru