8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Центурион танго v3 инструкция – Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3

22

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

G

Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.

Сброс функций часть 1 — 3:

1.

Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.

2.

Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких
и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3.

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти

секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых
сигналов.

Примечание: сброс функции «Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и
№4″ (см. «Настройка функций системы. Часть 1», функция 8) не осуществляется.
Сброс функций часть 4 — 5:

1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2.

Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких
и 1 длинного звукового сигналов сирены.

3.

Нажмите кнопку

, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и удерживайте

одновременно кнопки и

брелка в течение 6-ти секунд, до появления 6

коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно
рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся
брелков и стирания утерянного.

1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте

включенным.

2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз

удерживая ее до появления сигнала сирены.

3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,

подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно
записать до 4 брелков.

4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас

имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.

5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система

ответит 3 сигналами сирены.

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

Расположенная на плате центрального блока черная перемычка позволяет аппаратно
отключать запрос персонального кода.

Ÿ

По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в дальнем положении

по отношению к петле выбора трансмиссии. При выключении режима охраны без
брелка и режима Anti-car-jack требуется код, если он запрограммирован.

Ÿ

Если перемычка установлена на штыревые контакты ближе к петле выбора

трансмиссии, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью
дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима
Anti-car-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку.

Изменения вступают в силу после сброса питания!

3

Содержание

Глава 1. Установка и подключение системы

4

КОМПЛЕКТНОСТЬ

4

ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА!

4

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

5

Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск

5

Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена

6

Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы

7

Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами

10

Разъем #5 – служебная кнопка

10

Разъем #6 – датчик удара

10

Разъем #7 – дополнительный датчик (опция)

11

Датчик температуры

11

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

11

Глава 2. Настройка системы и программирование функций

13

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ

13

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

13

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1

13

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2

14

Изменение персонального кода

15

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3

15

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4

17

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ

18

Контроль работы двигателя

19

Режим тестирования датчиков

20

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

20

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)

21

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

22

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

22

АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА

22

www.manualsdir.ru

Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.3

26

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

Если запрограммирована данная функция (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4″, Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель,
запущенный системой, будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для
противодействия злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного
взлома угнать автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:

1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку

брелка и посчитайте количество вспышек

светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.

3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные установки.

Вспышки

Причина останова и соответствующий вход

1

• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)

2

• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)

вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод

3

• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)

4

• Срабатывала тревога

5

• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль

работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте
«чувствительность датчика …» = «низкая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» —
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

6

• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.

7

• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру).

8

• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …»
= «высокая» (см. «ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ» — «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).

9

• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).

10

• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы

двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3.

11

• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))

12

• Время работы двигателя истекло.

13

• Ошибка устройства предпускового подогрева (температура двигателя < 0`C)

3

Содержание

Глава 1. Управление системой

4

ВНИМАНИЕ!

4

БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ

4

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКОВ

5

МЕНЮ БРЕЛКА

6

СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ

8

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

9

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

10

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА

11

ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

11

ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

11

ТРЕВОГА

11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ

12

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

13

ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ

13

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

14

ПАНИКА

14

СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

14

ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ)

14

ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом)

15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

16

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

18

ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

20

Глава 2. Функции запуска двигателя

21

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

21

«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

21

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

22

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

22

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА

25

РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (ВНЕШНИЙ ОТОПИТЕЛЬ)

25

ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ

25

ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ

26

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

26

www.manualsdir.ru

Centurion Tango v.3 | Ростехком

Centurion Tango v.3 — современная автосигнализация, которая отличается увеличенным радиусом действия связи, широким рядом охранных и сервисных функций, а также стильным дизайном основного и дополнительного брелка.

  • Безопасность поездки. Автоматическое запирание замков при включении зажигания защищает от проникновения в салон посторонних при случайном открытии дверей во время движения или кратковременной остановки.

  • PIN-код. При утрате или неисправности брелка Вы сможете отключить режим охраны с помощью двухзначного персонального кода. Специальный алгоритм защищает от возможности подбора кода.

  • Auto-ream. Автоматический возврат в режим охраны защищает автомобиль от случайного снятия с охраны.

  • Anti-car jacking. Функция, которая позволяет остановить автомобиль в случае разбойного нападения на безопасном для владельца расстоянии.

  • Запуск на автомобилях с кнопкой SmartKey. Автосигнализация совместима с автомобилями, оборудованными кнопкой START для запуска двигателя.

  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего устройства. Автосигнализация позволяет осуществлять запуск и прогрев двигателя, а также его остановку по сигналам внешнего устройства стороннего производителя.

  • Предпусковой прогрев двигателя. Данная система может совместно работать с предпусковыми обогревателями, которые перед запуском двигателя обеспечивают его прогрев до 0°C.

  • Турботаймер. Данная функция позволяет постепенно охладить турбину автомобиля, оборудованного турбированным двигателем.

  • Максимальная дальность действия. Дальность связи между брелком и системой может превышать 1200 м для усредненных условий эксплуатации. Дальность действия зависит от погодных условий, рельефа местности, плотности застройки и других факторов.

  • Диалоговый код. Сочетание уникального 3DU-кода собственной разработки с алгоритмом диалоговой авторизации и индивидуальным ключом шифрования для каждого изделия обеспечивает надежную защиту от электронного взлома.

  • CAN-шина. Интерфейс для подключения внешнего CAN-адаптера позволяет существенно упростить подключение к САN-шине автомобиля с помощью универсального CAN link адаптера.

  • Функция запуска и прогрева двигателя. Автосигнализация позволяет производить дистанционный и автоматический запуск двигателя по заданным параметрам для его прогрева.

  • Три режима охраны. Возможность включения стандартного, малошумного и тихого режимов охраны.

  • Режим «CITY». Радиоканал, который обеспечивает стабильную работу в условиях большого количества помех.

  • Стандартное включение режима охраны

  • Бесшумное включение режима охраны

  • Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика

  • Малошумный режим охраны

  • Тихий режим охраны

  • Режим пониженного потребления электроэнергии

  • Защита от ложных тревог

  • Автоматическое включение режима охраны и пассивной блокировки

  • Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков

  • Пассивная блокировка (иммобилайзер)

  • Открывание багажника и управление другими устройствами

  • Поиск автомобиля

  • Режим «Паника»

  • Служебный режим

  • Anti-Car-Jack (режим защиты от ограбления)

  • Турботаймер

  • Счетчик парковки

  • Подсветка брелка

  • Часы

  • Язык индикации

  • Будильник

  • Сигнал брелка

  • Блокировка кнопок

  • Режим энергосбережения

  • Ежедневный запуск

  • Запрос состояния автомобиля

  • Запрос отчета о тревогах

  • Вызов водителя из салона автомобиля

  • Контроль нахождения в зоне действия

  • Демонстрационный режим

  • Сброс параметров брелка

  • Зарядка аккумуляторной батареи брелка

  • www.rostechcom.ru

    Инструкция по эксплуатации Сenturion CENTURION TANGO v.2

    3

    Содержание

    Глава 1. Установка и подключение системы

    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

    КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

    ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    4

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ . . . . . .

    5

    Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    5

    Разъем #2 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. . . . . . . . . . . . . . . . 6

    Разъем #3 – входы датчиков и слаботочные выходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. . . . . 11

    Разъем #5 – служебная кнопка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    11

    Разъем #6 – датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    11

    Разъем #7 – дополнительный датчик (опция). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    11

    Датчик температуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . .

    12

    Глава 2. Настройка системы и программирование функций

    . . . . . . . . .

    14

    ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    14

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . .

    14

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    14

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    15

    Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    16

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    16

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    18

    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ . . . . .

    19

    Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

    УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY). . . . . . . . . . . . . .

    21

    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    22

    ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    22

    АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

    www.manualsdir.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *