8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Инструкция pandora 1870i – Pandora DeLuxe 1870i инструкция

Содержание

Инструкция по эксплуатации Pandora DeLuxe 1870 | 44 страницы

1

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание………………………………………………………………………………………………………………. 1

Введение…………………………………………………………………………………………………………………… 2

Особенности системы……………………………………………………………………………………………….. 4

Охраняемые зоны автомобиля……………………………………………………………………………………. 5

Комплектность поставки……………………………………………………………………………………………. 6

Технические данные………………………………………………………………………………………………….. 7

Виды сигналов…………………………………………………………………………………………………………… 8

Показания индикатора состояния……………………………………………………………………………….. 9

Назначение пиктограмм на дисплее……………………………………………………………………………. 10

Двусторонний брелок с LCD-дисплеем………………………………………………………………………. 11

Информативные пиктограммы……………………………………………………………………………….. 12

Пиктограммы для индикации и настройки системы………………………………………………… 13

Назначение кнопок и управление…………………………………………………………………………… 14

Установка часов и будильника брелока…………………………………………………………………… 19

Список оперативных функций, вызываемых кнопками………………………………………………. 20

Замена батареи в брелоке…………………………………………………………………………………………… 21

Работа системы в режиме охраны………………………………………………………………………………. 21

Постановка системы на охрану…………………………………………………………………………………… 23

Снятие системы с охраны………………………………………………………………………………………….. 24

Открывание замка багажника…………………………………………………………………………………….. 24

Отложенная постановка на охрану («Руки заняты»)……………………………………………………. 24

Поиск автомобиля……………………………………………………………………………………………………… 25

Режим «Паника»……………………………………………………………………………………………………….. 25

Запирание/отпирание дверей……………………………………………………………………………………… 25

Пассивная постановка на охрану………………………………………………………………………………… 26

Перепостановка на охрану (Антирассеянность)………………………………………………………….. 26

Иммобилайзер…………………………………………………………………………………………………………… 26

Режим поддержки зажигания…………………………………………………………………………………….. 27

Дистанционный и автоматический запуск двигателя………………………………………………….. 28

Дистанционный запуск двигателя………………………………………………………………………….. 29

Автоматический запуск двигателя………………………………………………………………………….. 29

Процедура «Программная нейтраль»……………………………………………………………………… 32

Таймерные каналы…………………………………………………………………………………………………….. 32

Просмотр истории событий на брелоке с ЖКИ…………………………………………………………… 33

Управление системой по секретному коду………………………………………………………………….. 33

Режим техобслуживания автомобиля (Режим «Valet»)………………………………………………… 34

Изменение режима оповещения о выходе из зоны приема………………………………………….. 35

Настройка режима «HANDS FREE»…………………………………………………………………………… 35

Режим «Anti Hi Jack»………………………………………………………………………………………………… 36

Проверка количества прописанных в систему брелоков……………………………………………… 38

Гарантийные обязательства……………………………………………………………………………………….. 38

Хранение и транспортирование………………………………………………………………………………….. 39

Свидетельство о приемке…………………………………………………………………………………………… 40

Гарантийные талоны…………………………………………………………………………………………………. 40

Свидетельство установки…………………………………………………………………………………………… 41

www.manualsdir.ru

Автосигнализация pandora 1870i

Современные противоугонные системы должны соответствовать требованиям, которые выдвигаются обстановкой на улицах. Ведь нынешние угонщики используют все разнообразия средств для взлома автомобиля. Причем порой им хватает просто вытащить магнитолу или снять колеса, а не угонять сам автомобиль. Для того, чтобы защитить свою машину, нужно подходить к этому вопросу со всей серьезностью и выбирать сигнализацию только проверенного производителя. Pandora 1870i — модель 2009 года, отлично зарекомендовавшая себя благодаря качественному и продуманному подходу в сборке, которым отличаются системы Пандора. Эта модель является сменой снятых с производства платформ Pandora DeLuxe 2000, 2100, 2500 и 1500, и улучшенным вариантом модели 1870. Также в модели 1870i используется брелок от модели DXL 2500.

Коробка

Данная модель предназначена для установки в автомобилях, не оснащенных CAN-шиной, то-есть предполагает аналоговое подключение к бортовой сети. Также, как и 1870, данная модель оснащена многоканальным радиотрактом и системой диалоговой защиты от взлома, что, по утверждению производителя, дает автомобилю высокосложную защиту от взлома, которая используется в системах военной авиации.

Особенности данной модели

В комплект модели 1870i входят кабеля отменного качества — мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, и корпусом, устойчивым к нагреву до 250 градусов. Кроме того, в кабелях применена высококлассная изоляция, которая сохраняет эластичность даже при температуре -40 градусов.

Система диалогового кодирования применяется и в ЖК, и в дополнительном брелоке, кроме того, значительно увеличена дальность и мощность сигнала.

Основной брелок

Базовый блок оснащен встроенным интеллектуальным акселерометром с функциями отслеживания удара/наклона/движения.

Штатная комплектация

В базовую комплектацию системы входят:

  • Базовый блок
  • Двусторонний ЖК-брелок
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль
  • Набор высококачественных кабелей
  • Кнопка Valet.

Комплект поставки

При установке данной системы не стоит забывать о том, что эта модель предназначена для автомобилей с аналоговым подключением, которое намного сложнее подключения по CAN шине, особенно — при коммутации реле. Поэтому перед тем, как приступать к установке и подключению системы, хорошенько изучите этот вопрос в интернете и проконсультируйтесь со специалистом, так как иногда для разных автомобилей существуют разные рекомендации.

Установка автосигнализации

Подготовка к монтажу

Перед тем, как приступать к установке сигнализации Пандора 1870i, снимите с аккумулятора минусовую клемму и приготовьте все необходимые инструменты:

  • Паяльную станцию
  • Отвертки
  • Набор гаечных ключей
  • Стяжки и саморезы
  • Текстильная изолента.

Отключили аккумулятор

Не воспринимайте данный перечень буквально, так как он может быть расширен в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Обезопасили от случайностей

Также не забудьте накрыть руль, передние сиденья, и лакокрасочную поверхность кузова вокруг капота защитной тканью либо полиэтиленом, чтобы случайно их не повредить. После этого можно переходить непосредственно к монтажу сигнализации.

Установка базового блока и светового датчика

Базовый блок в Пандорах — произведение искусства. Эта компания не боится использовать инновационные решения в своих противоугонных системах, кроме того, производители подходят к компоновке базового блока очень разумно. Еще один плюс — это размеры. Пандоры славятся скромными размерами базового блока, что позволяет еще лучше спрятать его в салоне.

Блок не больше мобильного телефона

Для установки базового блока Вам придется поработать в салоне, снять переднюю панель и замаскировать обилие проводки, которую нужно будет подключать к базовому блоку.

Место установки блока

Раскрутив и сняв переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящем для этого месте, используя саморезы или штатные штырьки. Главное — устанавливайте его подальше от воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Крайне важно не устанавливать базовый блок возле системы отопления, так как резкие перепады температуры для электроники базового блока скажутся негативно.

Светодиод

Световой фотодиод устанавливаем в нижнем углу переднего лобового стекла, прокладывая провод к базовому блоку среди штатных проводов.

Проводка

Установка RF-модуля и кнопки Valet

RF-модуль крепим в центре лобового стекла, а чтобы провести провод от него к базовому блоку, снимаем пластик с передней стойки лобового стекла.

Монтаж антенны

Кнопку Valet устанавливаем в салоне, можно — в бардачке, так чтобы было удобно набирать Пин код при аварийной необходимости.

Кнопка «Valet»

Кстати, для ввода аварийного Пин-кода наличие ключа в замке зажигания не требуется.

Установка концевых датчиков

Концевые выключатели, или концевые датчики, устанавливаются в дверях, багажнике и капоте, и отвечают за запирание замков при постановке системы на охрану.

Концевик багажника

Чтобы установить концевики, Вам нужно будет снять пороги и обшивку с дверей. После этого, воспользовавшись путями штатной проводки, прокладываем провода концевиков и устанавливаем сами датчики. Также не забываем хорошо маскировать провода.

Концевик двери

Установка сирены и датчика температуры

Сирена в комплекте производителем не поставляется, но часто идет в подарок. Устанавливать ее нужно в отделении двигателя, повернув рупор сирены вниз, так чтобы в нем не скапливалась влага.

Моторный отсек

Температурный датчик мы размещаем на двигателе, в частности — на головке блока цилиндра.

Датчик температуры

Стоит упомянуть, что не стоит устанавливать температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это исказит его показания.

Проводка и реле

В данной системе, как и в других, важнейшим элементом является проводка. Чтобы объединить всю систему в единое целое, нужно подключить все ее элементы к базовому блоку.

Так как в данной модели не используется CAN-шина, то процесс подключения усложняется, и это следует понимать, принимаясь за дело. Для того, чтобы помочь Вам в этом процессе, в комплекте поставляется инструкция, кроме того, мы советуем Вам посетить официальный сайт производителя в интернете, чтобы выяснить все нюансы подключения Вашего автомобиля, так как в каждом конкретном случае условия могут быть различны. Также Вы можете увидеть схему подключения здесь:

Схема подключения

Для подключения автозапуска на современных автомобилях можно воспользоваться встроенным реле, однако для отечественных автомобилей с высокими токами придется купить внешние реле.

Внешнее реле

Все возможные разрывы цепи следует пропаять, кроме того – в определенных местах потребуется использовать изоленту, и для этого Вам лучше использовать текстильную изоленту, идентичную с той, которую использует производитель Вашего авто.

Коммутация проводки

Это имеет двойной смысл – во-первых, при использовании такой изоленты вся проводка будет выглядеть заводской, что хорошо для маскировки, во-вторых – обычная изолента зимой твердеет и разматывается, да еще и стучит по кузову и твердым частям авто.

Настройка системы

Вы можете настроить систему с помощью кнопки Valet, с помощью ноутбука по радиосвязи, а также с помощью ноутбука и USB кабеля. Для того, чтобы программировать систему через кнопку Valet, достаточно ввести Пин код и перейти к настройке, используя инструкцию с подробным описанием команд и кодов.

Подключение компьютера к блоку

Для настройки системы с помощью ноутбука, Вам необходимо подключиться к системе с помощью шнура USB и модуля программирования RMP-01 (02), и установить программное обеспечение, прилагаемое в комплекте.

Модуль программирования

Подключив ноутбук и установив ПО, набираем Пин-код с помощью кнопки Valet, который перед выходом нужно будет сменить. Кнопка Valet поможет Вам, если вдруг потребуется разблокировать систему без брелока и выключить сигнализацию.

Обновление прошивки

После первого входа в настройки рекомендуется первым делом обновить прошивку, скачав ее с официального сайта.

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Страница сайта

Для этого жмем «загрузить», а затем – «загрузка прошивки».

Обновление прошивки

Указываем путь для установки и грузим новую версию

Загрузка обновления ПО

Настройки функций

После обновления ПО переходим к разделу 4, где указываем марку автомобиля, чтобы система дала разрешение на внесение изменений.

Выбор автомобиля

Весь процесс настройки сводится к тому, чтобы ставить и убирать галочки напротив функций, так что это не должно вызвать у Вас затруднений.

Пример меню настроек

После внесения изменений не забудьте сохранить настройки!

Сохранить изменения настроек

Ну что ж, Ваша система установлена и настроена, теперь можете проверить ее функционирование и собирать обратно снятые панели в салоне. Не забудьте подключить аккумулятор.

Обзор, настройка и функционал модели

autolocked.ru

инструкция по эксплуатации и установке, программирование брелока, настройка автозапуска и видео как подключить автосигнализацию

К автосигнализации Пандора 1870i инструкция по эксплуатации включает в себя подробное описание процесса монтажа и настройки. Противоугонные комплексы этой модели характеризуются наличием двусторонней связи и множеством полезных функций.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Технические характеристики

Противоугонные системы с функцией автоматического запуска Pandora Deluxe 1870 Mod характеризуются такими свойствами:

  1. При включенном защитном режиме сигналка будет потреблять не более 35 мА тока.
  2. Питание противоугонной системы обеспечивается от бортовой сети с номиналом 9-15 вольт. Это означает, что установка сигналки возможна на транспортные средства, оборудованные аккумуляторами, выдающими 9 или 12 вольт. На большегрузы и другие авто с АКБ на 24 вольта монтаж системы не допускается.
  3. Процедура отправки команд выполняется по каналу, рабочая частота которого составляет 433,075-434,79 МГц.
  4. Для отправки и передачи пакетных данных от коммуникатора на микропроцессорное устройство используется восемь независимых каналов связи.
  5. Параметр мощности излучения запасного коммуникатора составляет не более 10 мВт.
  6. Выполнение защитных функций возможно в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.
  7. Для защиты пакетных данных от перехвата при отправке команд с основного и запасного пейджера используется динамическая диалоговая кодировка.
  8. Разновидность кодировки канала извещения относится к динамическим оригинальным.
  9. Максимальный параметр тока нагрузки на выходе сирены составляет не более 3 ампер.
  10. Отправка команд с главного пульта на микропроцессор может производиться на расстоянии 300 метров. Но этот показатель основывается на заряде источника питания, открытости местности, а также наличию электромагнитных помех.
  11. Передача команд с электронного модуля на коммуникатор может выполняться на расстоянии до одного километра.
  12. В комплект поставки входит контроллер удара, он же датчик движения и наклона. Устройство относится к категории двухуровневых. Это встроенный адаптивный контроллер, его работа реализована на интегрированном акселерометре.
  13. Размеры электронного микропроцессора составляют 10,5*7,7*2,9 см.
  14. Электрические цепи противоугонного комплекса для авто защищаются предохранительными устройствами от замыканий и перепадов напряжения.
  15. Выходные электроцепи сигналки автомобиля защищаются посредством специальной схемной защиты от короткого замыкания на заземление.
  16. Все входные электролинии защищены специальной схемой от короткого замыкания и скачков напряжения.

Комплектация

Комплектация сигнализации Делюкс:

  1. Базовый электронный модуль. Поставляется на рынок в прочном корпусе черного цвета, выполненном из пластика. Оснащается разъемами, к нему подключаются все элементы системы.
  2. RF устройство для передачи и отправки пакетных данных, поставляется с проводом для подключения.
  3. Основной коммуникатор. Дальность действия этого устройства выше, девайс имеет опцию обратной связи. Для этого устройство оснащается дисплеем.
  4. Запасной брелок без экрана. На корпусе устройства расположены три клавиши управления.
  5. Комплект проводов для монтажа и подсоединения всех компонентов, включая кабели релейного устройства блокировки, центрального замка, концевого переключателя и т. д.
  6. Температурный контроллер. Предназначен для изменения параметра температуры в салоне, а также в моторном отсеке. Поставляется с кабелем.
  7. Диодная лампочка. Используется для определения статуса сигналки. Для точного определения состояния устройство оснащено трехцветной индикацией.
  8. Клавиша Валет с кабелем.
  9. Комплект разъемов для подключения всех компонентов.
  10. Один концевой переключатель. Устанавливается на капот машины.
  11. Комплект болтов и стяжек для фиксации основных устройств.
  12. Заземляющий контакт.
  13. Инструкция по эксплуатации Пандора 1870i. Если руководство по применению потеряется, потребитель может загрузить его самостоятельно на свой ПК в файле PDF с официального сайта.
  14. Краткая памятка потребителя.
  15. Упаковочная коробка.

Сирена в комплектацию Пандора 1870 не входит, ее надо приобрести дополнительно.

Основные возможности

Особенности противоугонного комплекса Пандора:

  1. Наличие двусторонней связи брелка. Поскольку устройство оснащено экраном, оно позволяет автовладельцу узнать о статусе противоугонной установки на расстоянии.
  2. Наличие функции виброрежима коммуникатора. Использование вибрации вместо звукового подтверждения позволит сохранить заряд источника питания и снизить скорость его разряда.
  3. Для звуковых оповещений потребитель может выбрать одну из шестнадцати мелодий.
  4. Коммуникатор оборудован опцией автоматической подсветки.
  5. Благодаря пульту потребитель может узнать о последних десяти событиях, связанных с работой комплекса Пандор 1870. Устройство оснащено модулем памяти.
  6. С помощью коммуникатора потребитель может быстро настроить опцию дистанционного старта ДВС.
  7. Электронный микропроцессорный блок позволяет пользователю контролировать величину напряжения в электрической сети машины.
  8. Управляющий модуль оснащен раздельными выходами для подключения концевых выключателей багажного отсека и капота. Это обеспечит возможность изменения полярности при необходимости.
  9. В микропроцессорное устройство встроен интегральный датчик. Он используется для определения движения в салоне, а также физического воздействия на кузов машины. Особенность датчика заключается в том, что он обладает адаптивным алгоритмом обработки, а также возможностью регулировки параметра чувствительности. Настройка выполняется с помощью пульта.
  10. Электронный модуль оснащен дополнительным выходом, который позволяет выполнить подключение вспомогательного контроллера удара.
  11. Противоугонная установка обладает интеллектуальной опцией поддержки зажигания.
  12. Возможность дистанционного старта ДВС при отправке команды с коммуникатора. Можно реализовать пуск двигателя по таймеру или температуре силового агрегата. При необходимости выставляется циклический интервал пуска. Мотор будет запускаться через определенные промежутки времени.
  13. Наличие пяти таймерных каналов, характеризующихся гибким алгоритмом программирования. Можно настроить активацию и деактивацию тревожного режима при определенных событиях. Благодаря наличию реле, встроенного в электронный модуль, потребитель может управлять сервисными опциями. Речь идет о дистанционном открытии двери багажного отсека, поддержке зажигания, блокировке мотора, закрытии электрических стеклоподъемников и т. д.
  14. Для защиты отправляющихся команд используется диалоговая кодировка, характеризущаяся повышенной секретностью.
  15. Высокая секретность персонального пароля. Пин-код может состоять из четырех символом, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.
  16. Потребитель может дополнительно подключить специальные ключи Тач Мемори либо АйБаттон. Это позволит обеспечить организацию дополнительной блокировки, а также управлять сервисными опциями сигналки.
  17. Опция задержки света в салоне при активации защитного режима.
  18. Для опроса контроллеров используется модернизированный алгоритм проверки. Это позволяет свести к минимуму возможность ложных срабатываний датчиков.
  19. Благодаря наличию встроенного температурного контроллера пользователь может точно произвести замер температуры в салоне машины. Индикация данных будет отображаться на экране пульта.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  1. Благодаря диалоговой кодировке сигналов обеспечивается защита каналов связи от электронного взлома.
  2. Двусторонняя связь позволяет своевременно узнать о срабатывании режима тревоги и других событиях, связанных с работой сигнализации.
  3. Автозапуск ДВС позволит водителю начинать движение в уже прогретом автомобиле. Удобная опция для тех, кто часто утром опаздывает на работу.

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Некачественный брелок. Потребители утверждают, что устройство может работать с перебоями, особенно, после длительной эксплуатации. Корпус пульта нельзя отнести к категории ударопрочных. Поэтому возможен выход устройства из строя в результате падения или других физических воздействий.
  2. К коммуникатору сложно найти чехол. Если вы решите защитить устройство от повреждений, то единственным вариантом будет установка его в чехол.

Канал «Пандора Аларм» представил подробный обзор противоугонного комплекса модели 1870.

Как установить?

При установке сигналки учитывайте следующие требования:

  1. Монтаж электронного блока, антенного адаптера, реле двигателя, а также дополнительных контроллеров допускается только в салоне машины. Воздействие влаги и других внешних факторов приведет к выходу устройств из строя.
  2. Каждый компонент сигналки должен быть надежно зафиксирован в посадочном месте. В результате ускорений и езды по неровным дорогам возможен выход из строя компонентов.
  3. Установка противоугонного комплекса должна выполняться при отключенных разъемах сигналки. При необходимости обесточивается бортовая сеть, для этого АКБ отключается.
  4. Установка дополнительных компонентов (сирены и датчиков) выполняется с учетом рекомендаций изготовителей. Сирена обычно устанавливается под капотом и направляется рупором вниз, что исключает вероятность сбора влаги внутри нее. Этот элемент должен быть вмонтирован подальше от блока цилиндров, поскольку высокие температуры, которые воздействуют на устройство, приведут к его поломке.
  5. Монтаж электроцепей сигналки можно выполнять как посредством скручивания, так и спаиванием. Для пайки применяется свинцово-оловянный припой. После пайки выполняется изоляция коммутируемого места. Для этого применяются специальные термоусадочные трубки либо изоляционная лента.
  6. Соединяя между собой электроцепи, смотрите на сечение, а также учитывайте материалы, из которых выполнены электролинии. Если они разные, то при соединении надо обеспечить минимальную разность электрических потенциалов. Для этого применяются промежуточные проводники. В качестве этих элементов можно использовать специальные шайбы либо отрезки кабелей. Изоляция должна быть надежной, поскольку воздействие влаги приведет к увеличению электрохимического разрушения кабелей.
  7. Все коммутируемые соединения должны быть установлены как можно выше. Если в канале будет собираться влага, то конденсат может собираться в месте коммутации. В итоге это приведет к образованию коррозии. Укладка электролиний не допускается в местах, где может произойти их разрушение в результате воздействия трения.
  8. Установку электронных модулей рекомендуется выполнять как можно выше, а разъемы этих устройств устанавливаются вниз. Это позволит предотвратить попадание конденсата внутрь блока по проводам.
  9. При установке микропроцессорного устройства необходимо обеспечить качественную фиксацию устройства. Это обеспечит правильную работу встроенного контроллера удара. Если качественно закрепить устройство на кузове не получается, то для фиксации можно использовать самые жесткие компоненты пластикового обвеса.
  10. Все выводы противоугонного комплекса, которые не использовались при установке, надо укоротить, а также качественно заизолировать. Контакты фиксируются, чтобы не допустить случайного прикасания с кузовом машины или другими проводниками.

Канал 2114vovan рассказал о процедуре установки сигналки Пандора 1870 на автомобиль Митсубиси.

Меры предосторожности

Требования безопасности, которые надо учитывать при монтаже:

  • нельзя выполнять подключение и установку сигналки на автомобили, напряжение в бортовой сети которых составляет болкк 12 вольт;
  • не допускается удаление штатно использующихся предохранительных устройств в электроцепях сигнализации;
  • если мощные электроцепи не питаются от электронного модуля, они должны быть защищены предохранительными устройствами;
  • нельзя выполнять подключение противоугонного комплекса, если поврежденные его выходные контакты;
  • электронный блок относится к категории необслуживаемых устройств, поэтому не допускается его самостоятельный разбор при установке.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигналки Pandora надо программировать брелок, иначе он не сможет управлять дополнительными функциями.

Фотогалерея «Обозначение кнопок и символов на брелоке»

Программирование брелока

Чтобы прописать новый коммуникатор, потребитель должен знать пин-код:

  1. Убедитесь в том, что брелок включен. Для этого кликните по кнопке с индикатором открытого замка и зажмите ее. В левом углу экрана может появиться индикатор в виде антенны, это говорит об активированном устройстве.
  2. Отключите зажигание в машине, для этого ключ в замке установите в положение Off.
  3. На следующем этапе начинается процедура ввода пароля, для этого потребуется кнопка Валет. Сначала клавиша кликается несколько раз в соответствии с первой цифрой кода. Диодный элемент после принятия символа моргнет один раз красным цветом. Аналогично выполняется ввод остальных цифр. После ввода последнего знака диодный элемент будет моргать красно-зеленым цветом.
  4. Настраивать второй коммуникатор надо не позже, чем через двадцать секунд после привязки первого.

Если прописываются два брелка, то процедура выполняется так:

  1. Кликните по сервисной клавише Валет один раз, сирена издаст звуковой импульс.
  2. Кликните по трем клавишам коммуникатора с дисплеем и зажмите их, пока устройство не издаст звуковой сигнал. После этого клавиши отпускаются. Динамик сирены воспроизведет один звуковой импульс.
  3. Затем возьмите запасной брелок и зажмите все кнопки, расположенные на его корпусе. Диодная лампочка должна моргнуть, сирена издаст один звуковой импульс.
  4. Кликните по кнопке Валет.
  5. Проверните ключ в замке зажигания в положение ACC, а затем в Off.

Канал «Моторстан» рассказал о процедуре программирования коммуникаторов противоугонных комплексов Пандора.

Настройка автозапуска

Чтобы дистанционно завести мотор, надо кликнуть по первой кнопке и зажать ее на три секунды, пока коммуникатор не воспроизведет три звуковых сигнала. На экране пейджера должен появиться индикатор в виде зачеркнутого символа шок-сенсора, а также значок в виде вентилятора. Это говорит о том, что силовой агрегат подготовлен к запуску. Спустя несколько секунд произойдет пуск мотора. Если старт выполнен успешно, то на дисплее отобразится вращающийся значок вентилятора, пульт воспроизведет звуковой сигнал.

Запуск двигателя может быть выполнен только после подготовки ДВС. Максимальное время работы агрегата составляет не более одного часа. Чтобы остановить мотор, не подходя к машине, потребитель должен зажать вторую клавишу коммуникатора на несколько секунд. Мотор должен остановиться сразу же по команде. Индикатор в виде вентилятора на дисплее коммуникатора исчезнет, а динамик устройства воспроизведет звуковой сигнал.

Подготовка мотора с механической трансмиссией к автоматическому пуску выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат. Не отключая его, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы надежно зафиксировать машину на месте. При выборе места стоянки надо учитывать, что машина не должна располагаться на наклонной поверхности. Если наклон и есть, то он должен быть незначительным. Убедитесь в том, что колеса транспортного средства не находятся в состоянии неустойчивости, чтобы не допустить произвольного движения авто после запуска.
  2. Кликните по первой кнопке коммуникатора и удерживайте ее на протяжении трех секунд. Динамик пейджера должен издать три кратковременных звуковых сигнала. Когда клавиша будет отпущена, сирена выдаст один звуковой импульс.
  3. Отключите зажигание в машине, провернув ключ в положение Off.
  4. Выйдите из салона машины, заприте все двери.
  5. На протяжении одной минуты кликните по первой клавише пейджера, сирена подтвердит это действие звуковым импульсом. Произойдет активация режима защиты. Чтобы включить бесшумный режим, первая клавиша зажимается. На экране коммуникатора будет гореть индикатор в виде вентилятора.
  6. Спустя одну минуту после этого действия произойдет деактивация мотора. Включится режим защиты, активируются все контроллеры.

Александр Семенихин рассказал об особенностях эксплуатации, а также настройке опции автозапуска на сигнализациях Пандора.

Устранение неисправностей

Вкратце об устранении неисправностей:

  1. При появлении неполадок в работе сигналки сначала производится проверка источника питания пульта. В результате разряда батарейки снижается радиус действия сигнализации в целом, команды могут отправляться на электронный блок через раз. Для замены элемента питания демонтируется задняя крышка, батарейка извлекается. Новый аккумулятор устанавливается с учетом полярности.
  2. Если замена батарейки не помогла, выполняется проверка самого коммуникатора. Надо разобрать корпус устройства, открутив болты. Половинки отсоединяются, проверяется целостность микросхемы, установленной внутри. При наличии следов влаги плата просушивается. Если на схеме видны повреждения контактных дорожек, эти элементы перепаиваются, для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом. Поврежденные или изношенные кнопки также подлежат замене.
  3. Проверьте напряжение в бортовой сети машины мультиметром. Выполняется диагностика аккумулятора на запущенном и заглушенном двигателе. Перепады напряжения могут привести к нестабильной работе сигналки. Клеммы аккумулятора перед диагностикой зачищаются, чтобы результат проверки был максимально точным.
  4. Если в работе сигналки остались проблемы, проверьте правильность установки антенного модуля. Приемопередатчик надо размещать подальше от металлических частей кузова и электронного оборудования, это приводит к появлению помех.
  5. Проверьте целостность всех электроцепей, подключенных к электронному блоку. Диагностика выполняется методом прозвона, для этого применяется мультиметр. Прозванивается каждый контакт на всех разъемах. Поврежденные электроцепи подлежат замене, как и провода, на которых износилась изоляция. Для обеспечения дополнительной защиты от повреждений новые провода можно обмотать изолентой.
  6. Если сигнализация срабатывает без причины, выполняется диагностика датчика удара. Надо произвести регулировку чувствительности устройства.
  7. Если описанные выше действия не помогли решить проблему, неисправность надо искать в электронном блоке. Он может выйти из строя в результате длительного воздействия вибраций, влаги, а также температурных перепадов. Если сигнализация не на гарантии, то можно попробовать разобрать блок и найти поврежденные элементы на плате. Контакты и конденсаторы перепаиваются, если на них обнаружены повреждения. Оцените контактные элементы на разъемах, если они закислены, надо выполнить очистку.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Пандора 1870i в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Pandora DeLuxe 1870i
 Загрузка …

Видео

Канал AvtoGSM рассказал об особенностях эксплуатации противоугонных комплексов Pandora Deluxe 1870i.

avtobez.com

Сигнализация пандора 1870i инструкция

На сегодняшний день большинство существующих сигнализаций используют подключение по CAN-шине, что значительно упрощает весь процесс установки. Однако если Ваш автомобиль не поддерживает технологию CAN, то и сигнализацию следует искать соответствующую. Компания Pandora предлагает хороший выбор сигнализаций, поддерживающих аналоговое подключение. Сигнализация Пандора 1870i, инструкция по установке которой будет рассмотрена ниже, предназначена для аналогового подключения к бортовой сети автомобиля. Данная модель поддерживает те же функции, что и модели с поддержкой CAN-подключения, а высокое качество систем Пандора уже хорошо известно автовладельцам.

Главный блок управления

В нынешней ситуации на улицах больших городов с высокой криминогенной обстановкой и в условиях плотной застройки, нужна не просто сигнализация, обладающая простыми противоугонными возможностями — в наше время нужна настоящая охранная система, с высокой степенью защиты сигнала и различными охранными функциями. В данной модели сочетаются простота установки и настройки, широкий функционал и отменное качество сборки.

Информативный брелок

Встроенный в базовый блок интеллектуальный датчик удара/наклона/движения надежно защитит от возможных попыток грубого проникновения или кражи, а система диалогового кодирования информации и многоканальный радиотракт не позволит угонщикам взломать защиту с помощью код-граббера. 1870i является улучшенным вариантом модели 1870, и призвана сменить сигнализации Pandora DeLuxe 2000, 2100, 2500 и 1500, которые были сняты с производства.

Для каких автомобилей она предназначена

Системы Пандора, как правило, отличаются надежностью, широким функционалом и простотой установки. Не исключение и автосигнализация Пандора 1870i, инструкция к которой изложена нами, но она не является полностью универсальной для всех автомобилей. В 1870i применяются те же высокотехнологичные решения, что и в других моделях Пандора, однако следует понимать, что в разных моделях авто, подключение (тем более — аналоговое), может отличаться.

Благодаря применению высоких технологий, компания завоевала себе достойное место в списке лучших отечественных производителей. Компания использует в своих системах лучшие комплектующие — новейшие (на момент выхода), процессоры, память Ramtron, качественное экранирование и мощный сигнал, который так необходим в городе. Кабеля, поставляемые в комплекте, также заслуживают особого внимания — их высококачественная изоляция сохраняет эластичность даже при температуре -40, а разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, заключены в корпус, устойчивый к нагреву до 250 градусов.

Комплектация автосигнализации

В комплект поставки Pandora deluxe 1870i входят:

  • Базовый блок
  • ЖК-брелок
  • Дополнительный трехкнопочный брелок
  • RF-модуль
  • Набор высококачественных кабелей
  • Светодиодный индикатор
  • Кнопка Valet
  • Инструкция.

Комплект поставки

Производитель предусмотрел возможность автозапуска, снабдив базовый блок интегрированными реле. Однако для некоторых отечественных автомобилей это не подойдет, так как в их бортовой цепи слишком высокие токи — для таких машин придется купить внешние реле и устанавливать их отдельно.

Отдельное реле

Кроме того, при аналоговом подключении потребуется потратить больше времени и сил, так как все системы бортовой сети потребуется подключать отдельно, в отличие от CAN-шины, где все подключение происходит элементарно — по витой паре.

Монтаж системы

Перед установкой убедитесь, что подготовили паяльную станцию, отвертки, гаечные ключи и другие необходимые инструменты, а также текстильную изоленту, максимально похожую на ту, что использовалась в заводской комплектации автомобиля, так как маскировка при установке сигнализации чрезвычайно важна.

Подготовимся к монтажу

После можете укрыть поверхность вокруг капота, руль и сиденья, защитной тканью, и снять минусовую клемму с аккумулятора.

Снятая клемма

Также перед тем, как приступить к подключению, проконсультируйтесь со специалистом относительно Вашей конкретной модели автомобиля, особенно — что касается коммутации реле.

Установка базового блока и RF-модуля

Базовый блок устанавливается в салоне, не в двигательном отделении и не в багажнике, хотя и такие мнения существуют. Мы считаем, что установка в двигательном отсеке или багажнике неуместна по ряду причин — из-за резких перепадов температуры в двигателе и плохой маскировки как минимум.

Для того, чтобы установить базовый блок, Вам нужно раскрутить торпеду либо переднюю панель — в зависимости от того, где Вы решите его разместить.

Место расположения блока

Далее, на хороший клей (в крайнем случае), а лучше — на саморезы, крепите базовый блок, максимально его маскируя. Желательно предусмотреть размещение подключаемых проводов и USB-кабеля, то есть разместить базовый блок так, чтобы впоследствии к нему можно было без проблем подключить всю необходимую проводку.

RF-модуль размещаем в центре лобового стекла.

Антенна

Надо отметить, что следует позаботиться об отсутствии металлических деталей над самой антенной, так как это негативно скажется на сигнале. Чтобы проложить провод к базовому блоку, нужно будет снять одну из стоек лобового стекла.

Прокладка проводов

Установка светового индикатора и кнопки Valet

Кнопка Valet должна быть спрятана, но не очень далеко. Если Вам внезапно потребуется ввести код в некой аварийной ситуации, то кнопка должна быть в пределах досягаемости.

Спрятанная кнопка

А вот светодиодный индикатор нужно установить на видном месте — традиционно его устанавливают в нижнем углу лобового стекла.

Светодиод в углу

Провода от кнопки Valet и светодиода маскируем среди штатной проводки и ведем к базовому блоку.

Фото проводки

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели отвечают за блокировку и разблокировку дверей, багажника и капота.

Концевик капота

Если Вам не хватает тех концевиков, что поставляются в комплекте, лучше сразу предусмотреть этот момент и при покупке сигнализации купить дополнительные. Чтобы их установить, снимите обшивку с дверей и пороги, а кабеля прокладывайте по путям заводской проводки, не забывая использовать текстильную изоленту.

Снятая обшивка двери

В дверях, багажнике и капоте есть заводские концевики, отвечающие за подсветку — возле них можно установить концевые выключатели сигнализации, это просто и удобно.

Концевик багажника

Главное — как можно лучше проложите и замаскируйте проводку.

Установка сирены и температурного датчика

Сирена — важнейший элемент охраны, ведь если Вы, к примеру, значительно удалились от автомобиля и брелоки не ловят сигнал, остановить злоумышленников и привлечь внимание к происходящему может только сирена. Ее устанавливают в двигательном отсеке, рупором вниз — чтобы не попадала влага.

Сирена в моторном отсеке

Температурный датчик крепим к двигателю, лучше всего — к головке блока цилиндра.

Датчик температуры

Но ни в коем случае не устанавливайте температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это значительно исказит показания.

Провода ведем через специальное технологическое отверстие в салон автомобиля.

Отверстие в салон

Проводка и реле

Прокладывание кабелей проводки, их маскировка и подключение — едва ли не самое сложное дело, особенно если используется аналоговое подключение, так как в этом случае все системы бортовой сети подключаются вручную. Как уже упоминалось, крайне желательно посоветоваться со специалистом перед началом установки. Также помощь в этом деле может оказать интернет — однако поискать Вам придется основательно. Мы универсальный совет дать не можем – все зависит от марки авто.

Кроме того, в комплекте поставляется инструкция и схема подключения. Эту схему Вы можете увидеть ниже:

Схема подключения

Обязательно пропаивайте все контакты – ни в коем случае не сматывайте провода!

Спаянные провода

Настройка системы

В данной модели, как и в других моделях Pandora, поддерживается настройка с помощью компьютера.

Подключение компьютера

Кроме того, Вы можете настроить систему с помощью кнопки Valet, введя Пин-код и пользуясь списком команд, предлагающимся в инструкции. Также Вам понадобится программа, которую необходимо скачать и установить на ноутбук – DXL Loader:

http://www.pandora-alarm.ru/articles/pandora_dxl_loader_v2.html

Страница сайта

С помощью этой программы будет производиться настройка системы.

Вход в меню настроек

Сейчас мы рассмотрим процесс программирования системы с использованием компьютера и шнура USB.

Сперва подключаем ноутбук с установленным ПО к базовому блоку через USB, и вводим Пин-код через кнопку Valet, делая паузу между вводом каждой цифры не более секунды, и наблюдая после каждого верного ввода красный сигнал. Если ввели правильно, будет серия красно-зеленых вспышек, если нет — длинная красная вспышка после ввода 4-й цифры. После правильного ввода система войдет в режим программирования.

Настройка функционала

Первым делом обновите прошивку — чем новее прошивка, тем шире список автомобилей, которые система поддерживает, и тем больше «багов устранено» — да-да, даже у этой системы есть некоторые «баги», хотя это, как правило, лишь несовместимость некоторых функций с определенными моделями автомобилей. Эти несоответствия производитель устраняет все больше, в каждой новой версии прошивки.

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Сайт с ПО

Для загрузки новой версии жмем кнопку «загрузить», а затем жмем «загрузка прошивки» и указываем путь для скачиваемой версии.

Обновление прошивки

Далее, после загрузки, чтобы система дала добро на внесение изменений, в разделе 4 указываем марку и модель автомобиля.

Выбор автомобиля

Все – теперь можно приступать к программированию.

Настройка функционала

Только что Вами была установлена автосигнализация Pandora Deluxe 1870i, инструкция же по программированию поставляется в комплекте, и теперь Вам нужно, пользуясь подробным описанием команд, внести изменения, назначить реле, а также сменить Пин-код.

Ах да, и не забудьте сохранить изменения, тогда если Вы решите в будущем снова воспользоваться этими настройками, то Вам будет достаточно просто загрузить файл.

Сохраняем настройки в файл

Обзор, комплектация, и настройка системы

autolocked.ru

Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Автомобильная сигнализация Pandora DeLuxe 1870i2018-07-02T16:54:08+03:00

Модифицированная версия автомобильной охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию включен брелок модели Pandora DXL 2500. Pandora DeLuxe 1870 фактически является «облегченной версией» системы Pandora DeLuxe 2100, исключив в комплектации кодовое реле блокировки с динамическим кодом BM-103, дополнительный релейный модуль автозапуска, один из термодатчиков и некоторые редко используемые комплекты соединителей.

Модифицированная версия автомобильной охранной системы Pandora DeLuxe 1870. В комплектацию включен брелок от системы Pandora DXL 2500. Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i обладает многоканальным радиотрактом, аналогичным 1870-й модели. Присутствует возможность организации полноценного автозапуска для современных автомобилей за счет встроенных реле. Для отечественных автомобилей с высокими токами коммутации потребуется установка внешние реле. Что касается остального – это новейшая версия программного обеспечения с полной поддержкой функционала, всей гибкостью настройки и регулировки модели 2000-2100.

  • Основной блок DeLuxe 2000-2100 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL154 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DeLuxe 2000 – 1 шт.
  • Брелок R302L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель центрального замка DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель автозапуска двигателя DeLuxe 2000 – 1 шт.
  • Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
  • Основной кабель DeLuxe-01 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

18 Декабрь, 2008

Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик комплексных систем безопасности для автомобилей, представляет новинку в линейке систем Pandora…

Pandora DeLuxe 1870i больше не производится и находится в архиве

alarmtrade.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *