Главная → Статьи → Устанавливаем магнитолу. Вопросы по подключению.
Некоторые клиенты задают нам вопросы об инструкции по установке приобретенной автомагнитолы. Вообще-то мы, как и производители магнитол, считаем, что компоненты, из которых складывается автозвук, не являются тем товаром, который конечный потребитель должен устанавливать самостоятельно, не имея специальной подготовки в этом вопросе и соответствующего опыта. То есть, хочешь, чтоб все было тип-топ — обращайся, пожалуйста, в автосервис к специалистам-установщикам. Вы же не будете, не имея медицинского образования, принимать роды у собственной жены потому, что захотите сэкономить на услугах специалиста или, к примеру, вы почитали про это в интернете, вам теперь все понятно и интересно попробовать самому? 🙂 Именно поэтому никто никогда не дает в комплекте с аппаратами инструкций по установке автомагнитол, динамиков, усилителей и т. п. Да и невозможно сделать универсальную инструкцию: каждый автомобиль в чем-то уникален, и при установке могут возникнуть нештатные ситуации, свойственные только для этого автомобиля, которые легко решаются специалистом, но ставят в ступор неподготовленного установщика. Да что там автомобиль. Например, жгут из 12-тиразноцветных неподписанных проводов, торчащий из универсальной автомагнитолы, для неподготовленного — китайская грамота, для специалиста одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, какой провод куда подключать.
Мы живем в великой стране 🙂 И Россия не была бы Россией, если бы не находились в ней люди, которые решаются все же сами поставить купленную магнитолу себе в авто. И вот когда у них что-то не получается, они задают нам вопросы. На часто задаваемые вопросы мы приведем ответы в этой статье.
С них и начнем. Чаще всего, цвета проводов автомагнитол означают следующее:
Данные цветовые коды — не догма, но, как правило, соблюдаются довольно часто. Если провода подписаны и на них написано не то, что здесь, то лучше верьте этим надписям, чем этой статье.
Для того, чтобы в магнитолах войти в некоторые настройки, требуется набрать пароль. Ничего страшного здесь нет: все пароли стандартны. Пробуйте по очереди следующие: 0000 (обычно применяется для сопряжения по Bluetooth магнитолы и телефона), 888888, 8888, 8877, 8878, 1111, 3368, 3711, 1234, 123456, 789, 7890, 126, 1983, 0207, 12580, john@tw-desktop, 8861, 1688, 5678, 1617, 111333, 16176699. Если вы знаете какой-то еще пароль, который мы тут не указали — пишите нам, выложим здесь же в качестве шпаргалки «на память».
Если вы при попытке установки диска с фильмом увидите на экране надпись «Не смотрите…», то это отнюдь не неисправность аппарата, это забота о вашей безопасности со стороны тех, кто пишет различные международные стандарты этой самой безопасности. Согласно им, запрещается смотреть видео во время движения автомобиля. На парковке — пожалуйста, а вот в движении нельзя. Это как раз такой случай. За эту функцию отвечает отдельный провод, который должен подключаться к датчику стояночного тормоза. Затянул ручник — провод закорачивается датчиком на массу и видео можно смотреть, отпустил — соединение размыкается и включается запрет видео в движении. Во многих аппаратах этот провод имеет розовый цвет (необязательно) и подписан как PARKING BRAKE, BRAKING WIRE или просто BRAKE. Если не заморачиваться с поиском датчика парковки, то можно просто прикрутить этот провод на массу автомобиля — тогда видео можно будет смотреть всегда. Не секрет, что большинство так обычно и поступает 🙂 Другой выход — если в вашей версии аппарата эту функцию можно просто отключить в меню. В ранее популярной Toyota 9174 и ее последователях в некоторых аппаратах под строкой с путем к файлу навигации имеется белый квадрат с буквами PK рядом. Уберите оттуда галочку, если хотите смотреть видео всегда. У магнитол серии W2 в настройках Factory Set пункт Handbrake Enable для достижения того же результата должен быть в положении OFF.
Кстати о форматах/разрешениях видео. Большинство магнитол под Windows CE имеют процессор с тактовой частотой 533 или 600 мегагерц. Даже настольный компьютер с такими параметрами и серьезной операционной системой и всеми настроенными кодеками не потянет нормально видео с высоким разрешением, а уж упрощенный вариант под WinCE тем более, поэтому для нормального воспроизведения видео в магнитолах предварительно конвертируйте файлы в формат xViD 720*480 и сохраняйте в контейнер AVI. Можем порекомендовать для этих целей бесплатную программу Format Factory. Если магнитола имеет возможность воспроизведения мультимедиа-контента со слота карты памяти для GPS (как, например, Toyota 9174), то музыку здесь слушать можно, а вот видео с этого слота лучше не смотреть. Он смонтирован с операционной системой, которая отъедает часть его ресурсов, и в большинстве случаев видео отсюда будет идти рывками.
При подключении камеры заднего хода магнитола должна получать два вида сигнала: собственно, сам видеосигнал с камеры и управляющий сигнал +12В для активации нужного режима магнитолы. Первый сигнал проводом, идущим в комплекте с камерой, протягивается от места установки камеры до магнитолы через боковую часть кузова и пороги салона (или через крышу — кому как сподручней), и подключается ко входу стандарта RCA (в просторечии «тюльпан»), который в магнитоле обычно подписывается как BACKSIGHT IN, CAMERA IN, CAM, CCD, CVBS CAMERA IN и т.д.
Управляющий сигнал обычно берут с лампы заднего хода (как и питание самой камеры) и протягивают отдельным проводом вместе с видеосигналом, реже берут +12В с лампы индикации заднего хода на приборной панели или в АКПП. Во многих продаваемых у нас камерах длинный видеокабель с желтыми «тюльпанами» на концах оснащен дополнительным красным проводом, по которому как раз и можно донести нужный нам управляющий сигнал до магнитолы, не протягивая дополнительного провода. На самой магнитоле этот сигнал необходимо подать на отдельный провод (часто оранжевый, но не обязательно), подписанный как REAR VIEW CAMERA, CAM, REVERSE, BACK и т.п. Некоторые магнитолы не требуют управляющего сигнала и автоматически включают режим отображения камеры заднего хода при появлении видеосигнала на соответствующем разъеме.
Если к магнитоле требуется подключить ранее установленную с завода японскую камеру, то процесс ее адаптации мы подробно описывали здесь — обязательно прочитайте эту статью перед подключением, там есть очень важные нюансы.
Некоторые камеры в своих проводах содержат небольшую белую или черную короткую петельку, похожую на ручку для пальца. Так вот, это не ручка. Если разрезать эту петельку, то изображение камеры отзеркаливается. Ну это так, для информации.
Если у магнитолы есть разъем с маркировкой SUBWOOFER или SW, то ваш сабвуфер можно подключить к этому разъему. В магнитолах не бывает встроенного усилителя на сабвуфер, поэтому подключаемый саб должен быть активным или иметь свой отдельный внешний усилитель.
Если у магнитолы отдельного выхода на сабвуфер нет, то саб можно подключить к специальному усилителю, имеющему два входа и один выход, сигнал для такого усилителя рекомендуется брать с линейных RCA-выходов задних левого и правого каналов. В этом случае увеличивать или уменьшать с магнитолы относительную громкость сабвуфера можно будет, сдвигая баланс фронт-тыл.
В комплекте с некоторыми аппаратами идет в комплекте антенна AD-TV97, многие приобретают ее отдельно. Антенна предназначена для крепления на любое неподвижное стекло автомобиля. Обычно ее крепят на лобовое стекло в верхний дальний от водителя угол. Длина проводов позволяет отнести ее и на заднее стекло, если она помешает вам на лобовом. Антенный усилитель (пластиковый треугольник, из которого выходят два уса — антенных вибратора) закрепляют в самом углу окна, а усы приклеивают один параллельно верхней кромке, другой — параллельно боковой кромке окна. По инструкции расстояние от края окна до вибратора должно равняться 2 см, но есть люди, которые вообще прятали один ус под обшивку крыши, другой — под обшивку стойки окна, и говорили, что качество приема ТВ-сигнала при этом заметно не пострадало. Смотрите сами.
Части антенны крепятся на липкую подложку. Перед приклеиванием обязательно обезжирьте поверхность стекла спиртом или ацетоном, и дайте просохнуть. Не используйте духи, одеколоны и другие спиртсодержащие жидкости — в них растворены масла, которые остаются на стекле после высыхания спирта и ухудшают клеящие свойства липкой подложки. Бывает неплохо слегка подогреть липкую поверхность перед самым приклеиванием в течение пары секунд на расстоянии примерно 5 см над пламенем зажигалки. Если со временем части антенны отклеятся, можно их приклеить обратно на стекло на обычный двусторонний скотч.
Из антенны выходят провода. Один оканчивается двухконтактным круглым штеккером типа jack диаметром 3,5 мм, он включается в антенное гнездо магнитолы. Второй провод оканчивается клеммой «под болт», его необходимо прикрутить на массу автомобиля. Третий провод заканчивается П-образной клеммой — сюда подключается +12В питания антенного усилителя. П-образная форма клеммы рассчитана на установку ее в пенал предохранителя. Обычно ее ставят в пенал на красном проводе «ACC» основного жгута подключения на ближний к магнитоле контакт. Таким образом, питание на антенный усилитель подается только тогда, когда включено зажигание автомобиля. При этом на усилителе должен загораться красный светодиод.
В различных магнитолах предусмотрена подсветка органов управления в темное время суток. Управляется включение подсветки, как правило, отдельным проводом, который необходимо подключить к габаритным огням автомобиля (+12В). Включили габариты — включилась подсветка кнопок на магнитоле. В некоторых моделях при этом еще и приглушается яркость дисплея.
Если после установки этого не происходит, значит, управляющий провод не подключен к габаритам. Поищите его в основном жгуте подключения. Он может быть подписан по-разному, но тема его названия, как правило, одна: освещение. Поищите провод с надписью SMALL LIGHT, ILLUMINATION, LAMP IN, ILL, ILLU и т.п. Подключите его к габаритам. На универсальной колодке магнитол Starsonic это провод под номером 3.
Никогда не помешает проверить полярность динамиков при подключении автомагнитолы. Даже если вы просто вытащили разъемы из старой магнитолы и вставили их в новую. Вы уверены, что до вас никто, допустим, не менял один из сгоревших динамиков и не перепутал при этом провода — по незнанию или просто по невнимательности? Наши установщики нередко сталкиваются с такими случаями.
По большому счету, если перепутать полярность динамиков, то ничего страшного не произойдет — все вроде бы будет прекрасно работать, а вот качество звука пострадает существенно, хотя, без сравнения с правильным вариантом неспециалист этого может и не ощутить. Объясним физику этого явления, чтобы было понятней для чего мы поднимаем эту тему. При перепутанной полярности получается следующее: когда диффузор левого динамика выдвигается вперед, диффузор правого наоборот втягивается. В результате звуковое давление в салоне автомобиля не изменяется, хотя, должно нарастать по замыслу звукорежиссера, записывавшего музыку. При правильной полярности оба динамика будут либо одновременно выдвигаться вперед, давя на оба уха слушателя, либо втягиваться назад.
На основном жгуте магнитолы минусовой провод динамика обозначен тем же цветом, что и плюсовой, но обычно имеет продольную полосу. Как разобраться в полярности на самих динамиках? Если есть зрительный доступ к задним клеммам, то возможно, что это будет видно на глаз: часто у динамиков плюсовой вывод толще, чем минусовой. Проверим дальше, какой провод к чему подходит и совпадает ли в гнезде с соответствующими проводами магнитолы. Но этот вариант не дает 100% гарантии: вдруг при ремонте дверей провода были повреждены и затем неправильно восстановлены простым автослесарем, который прекрасный специалист в кузовщине и механике, а вот в электронике не силен, потому как ему это и не нужно. Лучший вариант проверки, дающий 100% гарантию — проверка с помощью обычной батарейки напряжением 1,5 вольта. Берем батарейку, прилаживаем к ней провода и подключаем к вилке разъема, отсоединенного от магнитолы. Плюс батарейки к полосатому проводу, минус — к однотонному. Сначала на одном канале, затем на другом. Если оба динамика при этом по очереди выдвигались вперед — все ОК, полярность соблюдена. Если оба назад — ничего страшного, оставьте все как есть. А вот если один пошел вперед, а второй назад — поменяйте местами провода на клеммах одного из динамиков. Вот теперь точно будьте уверены, что в этом отношении у вас все сделано правильно.
Ну вот, магнитола установлена, хочется наконец-то послушать любимую музыку. Вставляем флэшку в USB-разъем, и… она не работает.
По стандарту порт USB должен выдавать питание до 0,5А, что всегда соблюдается в магнитолах. В Китае с момента наступления эры внешних жестких дисков, требующих ток питания намного больше стандартного, производители ноутбуков и компьютеров решили негласно повысить возможности порта USB для их поддержки. Расслабившись по этому поводу, производители USB-накопителей теперь не особо следят за тем, вписываются ли потребляемый флэшкой в некоторых режимах ток в стандарты USB. Поэтому некоторые современные USB-накопители в пиковые моменты (инициализация, запись и т. п.) потребляют ток больше 0,5А и либо не видятся автомагнитолой, либо как-то сбоят, при этом без нареканий работая в компьютерах. Раньше такие носители подвергались выбраковке прямо на производстве, а теперь их без зазрения совести пускают в продажу. Если вам попалась именно такая — не беда: подберите для магнитолы другую флэшку, менее прожорливую. Или вообще пишите музыку на microSD: ценник на них тот же, места меньше занимает и ничего нигде не торчит.
Еще нюанс: помните, что магнитолы серии S150 на Андроиде штатными плеерами видят музыку только в папке \Music, а видео — только в папке \Video на SD-карте и USB-флэшке. Хоть магнитола и сообщает об этом на экране при запуске плеера с картой/флэшкой без этих папок, но почему-то мало кто эти сообщения читает и впадает в панику по поводу неисправности аппарата.
Если мы заводим машину, а магнитола не вспоминает последний источник воспроизведения, а то и сбрасывает некоторые настройки в «умолчальные», то чаще всего встречаются две причины.
1. Нет постоянного +12В на желтом проводе MEMORY. Проверьте наличие там +12 — это напряжение должно там быть даже если машина запаркована и ключа зажигания нет в замке. Проверьте целостность этого провода до самого гнезда магнитолы, убедитесь, что в гнезде это соединение не расшатано и исправно.
2. Сильно просаживается питание в момент запуска двигателя. Возможная причина этого — слабеющий аккумулятор. Да, он вполне неплохо справляется с запуском двигателя, но в бортовую сеть в это время уже нужный уровень питания отдавать не может. Попробуйте взять у кого-нибудь на время новый аккумулятор чтобы убедиться в этом факте. Если положение исправилось — купите новый аккумулятор, иначе старый скоро вас подведет и с запуском двигателя.
Это говорит о том, что при установке аппарата или после нее при эксплуатации магнитола испытывала механическое напряжение на изгиб или скрутку. Трескаться от механического напряжения могут даже небольшие экраны 4-6 дюймов, и чем больше диагональ экрана, тем более хрупким он является. Модные сегодня магнитолы с полностью стеклянной передней панелью наиболее капризны в этом отношении. Будьте осторожны, так как трещина на стекле является механическим повреждением и к гарантийным случаям не относится.
Трещина на экране может быть следствием нескольких причин:
Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND.
По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем). В магнитолах производства КНР обычно для этого выделены также три отдельных провода: KEY1, KEY2 и KEY GND. При таком раскладе подключаем друг к другу соответствующие провода и настраиваем нужные кнопки уже в магнитоле.Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1). После этого идем в настройки магнитолы и проверяем в настройках мультируля (Steeering wheel control) работу полученной схемы, настраивая нужные нам кнопки. По идее, должно работать 🙂
Основные вопросы по установке вроде осветили. Если есть еще вопросы, на которые мы здесь не ответили — пишите нам на электронный адрес, добавим в статью.
© 2012-2016, Компания «Медиасалон».
установка, настройка, подключение, пароль
15.11.2012, 349476 просмотров.
Комментарии
В данной статье постараемся осветить наиболее частые вопросы обладателей популярной модели автомагнитолы 7018B. Данная магнитола является универсальной и имеет стандарт размера 2 дин.
1. Подключение магнитолы 2 дин к автомобилю. Инструкция и описание основных функций
1.1. Распиновка автомагнитолы 7018B wilkYdin (подключение)
1.2. Настройка и управление Радио
1.3. Быстрая настройка звука и экрана
1.4. Воспроизведение с карт памяти USB / MicroDS (TF)
1.5. Пульт Д/У – описание функций
1.6. Мультируль. Подключение нарульных контроллеров. Настройка мультируля на магнитоле.
Схема подключения магнитолы типоразмера 2 дин является универсальной и подобна большинству других стандартных автомагнитол. Магнитола обладает стандартным универсальным разъемом ISO.
Автомагнитола 7018B wilkYdin имеет два разъема – кабеля подключения.
Кабель A – отвечает за питание и контроль устройств.
Процесс правильного подключения важен для того, чтобы автомагнитола была правильно подсоеденина к кабелям питания, что обеспечит сохранение настроек при заглушенном автомобиле. Для включения магнитолы 2 din 7018B необходимо подключить всего 3 провода из шлейфа А. Красный, Желтый, Черный.
Кабель В – 8 пинов – выходов для подключения динамиков. Цвета, а также полюсность (плюсы и минусы) указаны на схеме. К каждому динамику подключается два провода + и -. Цвет соответствует местоположению колонки.
Убедитесь, что антенна подключена в разъем для антенны на магнитоле.
Для быстрой настройки частот, распределения звука по салону, эквалайзера и изображения экрана воспользуйтесь регулятором громкости.
Нажмите на регулятор (1) и подержите около секунды, появится окно с указанием опции в центре экрана. Находясь на данной опции, отрегулируйте ее вращением регулятора.
Повторное короткое нажатие приведет к смене на следующую опцию. Порядок опций настройки:
Настройка экрана магнитолы 7018B wilkYdin
Магнитола 7018B wilkYdin предоставляет удобный проводник файлов внешних носителей. Вы можете одновременно использовать USB флеш карту и MicroSD (TF) карту. Вы сможете выбрать “Проводник” для того чтобы просматривать все содержимое носителей в браузере. Слоты для подключения USB и TF карты находятся на передней панели автомагнитолы.
Также, вы можете выбрать один из пунктов основного меню на главном экране магнитолы – Аудио / Кино / Фото – тогда браузер отсортирует все данные на носителях по соответствующему типу файлов, которые вы также сможете просматривать и выбирать. Возможен запуск слайдшоу из фото файлов.
В процессе проигрывания видео, коснитесь экрана, чтобы вызвать дополнительное меню управления просмотром.
На данной модели автомагнитолы доступна функция подключения одного набора штатных кнопок управления на руле автомобиля. Если у вас нет нарульных контроллеров, то вы можете приобрести дополнительно нарульный пульт управления.
Для подключения мультируля нужно корректно определить провод, отвечающий за передачу сигнала от кнопок руля вашего автомобиля на магнитолу и провод заземления нарульных контроллеров.
Сделать это можно с помощью схемы распиновки вашего авто. Чаще всего данные провода на схеме могут обозначаться как:
После того, как провода определены, вам нужно:
На этом подключение мультируля завершено, теперь останется только провести обучение кнопок на магнитоле.
Перейдите в Настройки и выберите пункт “Рулевое упр.”
Для обучения необходимо выбрать функцию и послать сигнал с соответствующей кнопки на руле. Затем сохраните.
Выйдите в главное меню и проверьте работу всех кнопок. При необходимости повторите процедуру.
Когда вы покупаете новую магнитолу для своего автомобиля, специалист по продукту должен задать вам один из многих вопросов: есть ли в вашей существующей радиосистеме органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Почти каждая радиостанция послепродажного обслуживания имеет средства для приема сигнала, который даст вам функции управления аудиосистемой на рулевом колесе, такие как громкость, выбор источника, отслеживание и мощность. Вот как это все работает.
Существует два распространенных типа интерфейсов управления на рулевом колесе. Первый резистивный; второй — данные. Системы, в которых используются резисторы, часто имеют два провода, подключенных к переключателям. Каждый переключатель представляет разное значение сопротивления при нажатии. Заводская магнитола воспринимает эти разные сопротивления как разные напряжения, и компьютер магнитолы реагирует соответствующим образом. Обычно есть два провода, поэтому множество переключателей могут иметь хорошо разделенные значения сопротивления, чтобы гарантировать, что функции никогда не перекрываются.
Небольшой компьютер встроен в переключатели управления на рулевом колесе в автомобилях, которые используют передачу данных для управления аудиосистемой на рулевом колесе. Этот компьютер имеет входы, предназначенные для каждого переключателя и его функции. Когда вы нажимаете переключатель на рулевом колесе, компьютер отправляет цифровое сообщение на компьютер в магнитоле. Часто эта связь осуществляется в сети передачи данных CAN автомобиля.
В Северной Америке почти каждая радиостанция поддерживает дистанционное управление на рулевом колесе. Состояние «Готово» означает, что на задней панели радиостанции есть разъем для приема сигнала последовательной передачи данных. Язык общения, используемый в радиосвязи, отличается от языка, используемого в автомобиле. Таким образом, вам потребуется интерфейсный модуль, чтобы все заработало. Такие компании, как iDatalink, Axxess и Pacific Accessory Corporation (известная в отрасли как PAC), предлагают интерфейсы, которые можно запрограммировать для понимания и преобразования информации с автомобиля в нечто, совместимое с вашим радио.
Когда ваш техник устанавливает новое радио в вашем автомобиле, ему необходимо выполнить три задачи, чтобы управление аудиосистемой на рулевом колесе заработало. Во-первых, он должен подключить элементы управления к вашему автомобилю. Во многих случаях установщик будет использовать «защиту жгута проводов» или «адаптер жгута проводов» для подключения комплекта оголенных проводов к заводской радиовилке для подключения проводов питания, освещения и динамика. Этот адаптер обычно включает в себя провода связи рулевого колеса от автомобиля.
После того, как установщик завершит электрические соединения, следующим шагом будет программирование модуля для понимания команд автомобиля. В некоторые интерфейсы встроено программное обеспечение для автоматического распознавания команд автомобиля.
Другой метод программирования интерфейсов использует веб-сайт, который позволяет установщику выбрать год выпуска, марку, модель и комплектацию автомобиля, а также запрограммировать интерфейс для распознавания правильных команд.
Наконец, интерфейс должен быть запрограммирован для отправки правильных команд на новую радиостанцию. Радиостанции каждой марки имеют набор специальных и уникальных кодов команд.
За последние несколько лет многие владельцы автомобилей решили модернизировать свои заводские радиоприемники, чтобы добавить в свои автомобили потоковую передачу звука по Bluetooth и звонки в режиме громкой связи. В новых автомобилях на руле есть кнопки управления телефоном, а в старых нет. Некоторые из интерфейсных модулей имеют возможность отправлять различные команды на послепродажное радио в зависимости от того, как долго вы нажимаете и удерживаете кнопки на рулевом колесе. Например, быстрое нажатие на кнопку уменьшения громкости, конечно же, уменьшит громкость вторичного радио. Вы можете запрограммировать кнопку таким образом, нажав и удерживая ее в течение нескольких секунд, чтобы сказать радио ответить на входящий телефонный звонок Bluetooth.
Список совместимых функций зависит от автомобиля, марки и модели радиоприемника.
Одной из уникальных особенностей интерфейса управления на рулевом колесе является то, что установщик может создать для вас набор пользовательских элементов управления. Допустим, вы собираете автомобиль на заказ и хотите добавить в него хорошую звуковую систему. В большинстве подобных случаев сборщик устанавливает радиоприемник в бардачке, под сиденьем или в багажнике автомобиля. Но как вы можете управлять радио, если вы не можете добраться до элементов управления? Ваш установщик может установить набор переключателей на центральной консоли, а затем запрограммировать переключатели через интерфейсный модуль для управления послепродажным радио.
Некоторые установщики и производители подошли к установке этих переключателей весьма творчески. Например, переключатель регулировки зеркал с электроприводом служит отличным решением для функций громкости и отслеживания.
Когда придет время установить новое радио в вашем автомобиле, загляните к местному продавцу, специализирующемуся на мобильной электронике. Они будут рады показать вам новейшие автомобильные аудиоустройства и объяснить, как они могут интегрировать их в ваш автомобиль.
Эта статья написана и подготовлена командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.
Навигация
Car Audio
Адаптеры управления на руле используются для электрического подключения новой универсальной магнитолы с разъемами ISO к разъемам конкретной модели автомобиля. В дополнение к источнику питания адаптер SWC также решает проблему подключения к кнопкам управления магнитолой на рулевом колесе. Всегда необходимо добавлять соединительный кабель SWC CONN ….. к адаптеру SWC в соответствии с маркой новой радиостанции. Управление магнитолой на руле то работает даже после замены магнитолы на универсальную.
Новый
Новый
Новый
Адаптер для переноски на автомобиле Kia (2017-)
Адаптер управления рулем для автомобилей Fiat Ducato (2021-) без автомагнитолы от …
Адаптер, предназначенный для использования перед автомобилем Fiat Ducato (2021-) без авторизации, с предприимчивой авторадио.
Адаптер кабельного адаптера для подключения к беспроводной сети (Connects2) перед авторизацией Kenwood с круглым коннектором.
Адаптер управления рулем для Iveco Daily (19-)
Адаптер управления рулем для автомобилей VW Golf 7 и Polo с платформой MIB без активной аудиосистемы.
Интерфейс преобразует высокоуровневый аудиовыход нового головного устройства в низкоуровневый предварительно усиленный сигнал, который будет …
Адаптер управления рулем для Isuzu D-Max
Адаптер управления рулевым колесом и подключение автомагнитолы с разъемом ISO для автомобилей Volvo C30 / S40 / V50 / C70 (04-13) …
Адаптер управления рулем и подключение автомагнитолы с разъемом ISO для автомобилей DAF LF (18-) без штатной магнитолы.
Адаптер управления рулем и подключение автомагнитолы с разъемом ISO для автомобилей Kia Sorento, Carnival (15-).
Адаптер управления рулевым колесом и подключение автомагнитолы с разъемом ISO для автомобилей BMW 1 / 2 / 3 / 4 с акт.