Галогеновая лампа Н1 для дальнего, или ближнего света и ПТФ на Лада, Рено, Ниссан и др., Narva
165 ₽
Галогеновая лмпа ближнего света H7 12В 55Вт, Narva
275 ₽
Лампа противотуманной фары h26 для Лада Х-Рей, Веста, Альмера, Рено и др., SVS Standart
350 ₽
Гнездо-разъем USB в прикуриватель автомобиля, универсальный
650 ₽
Переходник динамиков для колонок Лада Веста, Рено, Ниссан и др.
120 ₽
Обратный клапан омывателя Toyota 8532126020
180 ₽
Переходник антенны ISO ANT-1 (мама-папа)
175 ₽
Предохранители штыревые заводские на Лада Веста, Рено, Ниссан и др, АВАР
9 ₽
Переключающее реле 5 контактов с кронштейном 12В, 30/15А для Лада Веста и др, АВАР
105 ₽
Реле замыкающее 12В, 30А 4 контакта с кронштейном универсальное, АВАР
90 ₽
Блок для задержки выключения света фар
500 ₽
Разъем-колодка лампы Н4, с проводами 0,75 мм кв.
40 ₽
Патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W, с проводами
60 ₽
Диагностический адаптер ELM 327 синий v1.5
875 ₽ … 1 070 ₽
Твитеры (пищалки) Лада Веста, Х-Рей, Рено, Ниссан, 281489095R, оригинал
2 225 ₽
Галогенная лампа h21 55 Вт, OSRAM ORIGINAL LINE
850 ₽
Модуль защиты ламп H7 для ближнего света и др.
825 ₽
Разветвитель гнезда прикуривателя с USB, Airline
430 ₽ … 1 260 ₽
Ходовые огни «Орлиный глаз» Орион 2шт (ДХО)
300 ₽ … 700 ₽
Блок согласования фаркопа Smart Connect Artway SC-PRO-100 с отключением парктроников
4 200 ₽
Лампа габаритная Philips White Vision компл 2 шт W5W 39204330 / 12961NBVB2
200 ₽
Предохранитель синий JCASE 20A
108 ₽
Лампа галогенная Koito H7 Whitebeam, 4200К (белый свет)
2 800 ₽
Держатель предохранителя автомобильный на проводе FH-501-1
110 ₽
Реле бензонасоса и ПТФ РЕНО, Лада Ларгус и др, оригинал 8200263342 (коричневое)
480 ₽
Плафон второго ряда салона с разъемом универсальный
650 ₽ … 750 ₽
Блок управления стеклоподъемниками Лада, Рено, 5 кнопок
2 000 ₽
Дневные ходовые огни с бегающим поворотником, универсальные 60 см
1 940 ₽
Разветвитель предохранителя автомобильный, МИНИ, Carius
120 ₽
Модуль управления светодиодным СТОП сигналом
625 ₽
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Renault Fluence ZE — четырехдверный седан с полностью электрическим приводом. Fluence ZE продается по цене автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Этот автомобиль с нулевым уровнем выбросов, обозначающий ZE, прекрасно дополняет этот сегмент. Renault Fluence ZE уникален своими красивыми линиями и набором современных технологий в сочетании с комфортным салоном.
Электрический вариант Fluence оснащен аккумулятором и электродвигателем. Емкость аккумулятора составляет 22 кВт, чего во Флюенсе хватает на 185 километров пробега. Электродвигатель выдает мощность 70 кВт, что примерно равно 95 л.с., и крутящий момент 226 Нм. Максимальная скорость этого комфортабельного седана составляет 130 км/ч.
Полная зарядка Fluence ZE занимает от 7 до 10 часов. Однако время зарядки зависит от мощности используемой зарядной станции, мощности используемого зарядного кабеля и предела, с которым автомобиль может заряжаться. У Renault Fluence ZE эта мощность составляет 7,4 кВтч. Renault Fluence ZE оснащен разъемом для зарядки типа 2, также известным как разъем Меннекеса. Поэтому мы советуем вам использовать для автомобиля однофазный зарядный кабель на 32 ампера с подключением типа 2.
Чтобы легко зарядить свой Renault Fluence ZE дома, зарядная станция не является ненужной роскошью. В Cable Solutions вы найдете широкий выбор зарядных станций для вашего Renault Fluence ZE. Учитывая полезную нагрузку Fluence ZE, мы советуем вам выбрать зарядную станцию, которая может обеспечить такую мощность. Сейчас хорошо иметь в виду, что позже вы можете водить машину с большей грузоподъемностью. Если вы ожидаете этого, вы можете использовать зарядную станцию с более высокой полезной нагрузкой. Однако более высокая полезная нагрузка не влияет на время зарядки Fluence ZE.
Более 10 лет опыта работы с зарядной инфраструктурой
Почему решения
?
Итак, насколько хорошо электромобиль выдерживает испытание временем? Связано ли это с жизненным циклом аккумулятора внутри автомобиля? Эти вопросы подогревают разговоры об электромобилях… Но вы должны быть уверены, что говорите об одном и том же!
Аккумулятор электромобиля не имеет ничего общего с обычным прямоугольным блоком, который представляет собой обычную «автомобильную батарею», которую вы найдете рядом с двигателем внутреннего сгорания. Давайте также не будем путать срок службы двигателя электромобиля со сроком службы батареи, которая его питает. Мотор электромобиля теоретически рассчитан на очень долгий срок службы. Ведь вопрос срока службы в первую очередь касается самой литий-ионной батареи.
Во-первых, есть несколько типов аккумуляторов для электромобилей. В наши дни большинство электромобилей питаются от аккумуляторов, называемых «литий-ионными», которые аналогичны тем, которые питают ноутбуки и смартфоны, но имеют гораздо большую емкость!
Когда мы говорим о том, как долго служат вещи, мы должны пролить свет на внутренние характеристики батареи и очень высокие стандарты производителя для достижения оптимального использования в автомобиле. Окончание «автомобильного» срока службы литий-ионного аккумулятора электромобиля не означает, что его запас хода полностью падает. Вместо этого происходит постепенное снижение емкости аккумулятора по мере увеличения количества циклов зарядки/разрядки.
Являясь пионером в области электромобилей, Groupe Renault оценивает срок службы своих аккумуляторов для автомобилей примерно десять лет. Но это не означает конец жизни батареи. У него все еще есть запас энергии во «второй жизни», которая может добавить еще десять лет: стационарная система хранения энергии, электрификация транспортных средств, распределение зеленой энергии короткого замыкания и т. д.
Температура значительно влияет на литий-ионные аккумуляторы, но важно различать длительный износ аккумулятора (в течение всего срока службы) и краткосрочные характеристики аккумулятора (в частности, время зарядки). В долгосрочной перспективе тепло может отрицательно сказаться на сроке службы батареи, но не влияет на производительность. И наоборот, очень низкие температуры могут повлиять на кратковременную работу аккумуляторов электромобилей. Но это абсолютно не повлияет на срок службы батареи, а это означает, что даже частые сильные морозы не сократят срок ее службы.
Другие факторы тоже играют роль. Это может показаться очевидным, но все же стоит помнить: износ батареи происходит во время ее использования! Тем не менее, оставление электромобиля на стоянке в течение длительного времени при высоких температурах и/или с полностью заряженной батареей также может негативно сказаться на продолжительности его работы.
Непрерывная и частая зарядка также являются факторами, о которых следует помнить. Попытка поддерживать заряд аккумулятора на постоянном уровне, подключая автомобиль к точке зарядки для коротких подзарядок, в долгосрочной перспективе будет иметь пагубные последствия. Наконец, батарея портится, когда слишком часто выделяет тепло, что происходит при частой зарядке в точках сверхбыстрой зарядки.
Но все эти переменные можно контролировать с помощью правильных привычек использования.
Каковы фактические правила предотвращения преждевременного износа литий-ионного аккумулятора? Существует ряд правил, которые следует соблюдать, чтобы поддерживать аккумулятор электромобиля в хорошем состоянии.
Несколько рутинных правил и запретов могут оптимизировать срок службы аккумулятора. Что касается контроля температуры, то, если автомобиль стоит на особенно длительной стоянке, рекомендуется, по возможности, припарковать его в месте, защищенном от прямых солнечных лучей и повышенных температур. Еще что делать в таком случае: держать максимальный заряд не на 100%, а ниже 80%. Это не обязательно, но если вы думаете об этом, сделайте это!
Что касается частоты зарядки, то бессмысленно полностью заряжать каждый вечер при поездках на расстояние менее 50 километров в день. Раз в неделю должно хватить. Идите вперед и максимально используйте аккумулятор на всех этапах цикла зарядки, вместо того, чтобы поддерживать высокий уровень путем частой зарядки.
Чтобы облегчить жизнь водителям электромобилей, производители обычно предлагают приложения или онлайн-платформы для удаленной зарядки. Например, в Renault приложение MY Renault позволяет программировать процесс зарядки, отслеживать его ход и просматривать отчет, показывающий связанное с ним потребление электроэнергии. Например, заряжая автомобиль в непиковое время, водитель может зарядить автомобиль на 80% к следующему утру. В режиме «быстрой зарядки» на крупных дорогах также рекомендуется уровень 80%. Это также имеет смысл с экономической точки зрения, поскольку в этих точках зарядки обычно взимается плата за единицу времени. Скорость зарядки также значительно снижается между 80 и 100%. Вся информация о зарядке, доступная через MY Renault, помогает водителю сформировать хорошие привычки управления аккумулятором, чтобы поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии как можно дольше.
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор? Тип зарядки для электромобиля, то есть мощность, подаваемая зарядной точкой, играет роль в том, как долго работает батарея. Зарядка в точках быстрой зарядки, совместимых с «Combo CCS», таких как те, которые можно найти на автозаправочных станциях, обеспечивает много энергии за короткий период времени. Но не рекомендуется делать это основным режимом зарядки электромобиля, так как он имеет тенденцию выделять тепло в аккумуляторе. Renault решает эту проблему с активной вентиляцией охлаждения на ZOE и водяным охлаждением на Twingo Electric. Быстрая зарядка, которая часто оплачивается поминутно, также может оказаться дорогостоящей. В общественных местах предпочтение отдается точкам зарядки переменного тока, на которые приходится подавляющее большинство объектов вокруг. Они подходят для обычного ежедневного использования. Отдавая предпочтение зарядке на более низком уровне мощности в этих точках зарядки, литий-ионный аккумулятор прослужит дольше, а также сэкономит ваш кошелек.
При обслуживании электромобилей не путайте литий-ионные аккумуляторы с автомобильными аккумуляторами для двигателей внутреннего сгорания, которые можно купить в магазине и легко установить самостоятельно. Аккумуляторная батарея электромобиля громоздка, тяжела, труднодоступна и ее нелегко транспортировать из одного места в другое. Его ячейки содержат большое количество электричества, что делает работу с ним опасной без надлежащего оборудования и инструментов. Его отключение, которое не является частью обычного технического обслуживания, не может быть выполнено без услуг аккредитованного механика в гараже.
По истечении своего «автомобильного» срока службы литий-ионный аккумулятор готов ко второй жизни. Его производительности по-прежнему достаточно, чтобы служить множеству целей, таких как стационарное хранение энергии. Со все более амбициозным взглядом на экономику замкнутого цикла Renault трансформирует свою площадку во Флине, Франция, для создания Re-Factory, первого в Европе завода с экономикой замкнутого цикла, посвященного мобильности. Производитель также проводит многообещающие эксперименты в Бель-Иль-ан-Мер и Порту-Санту . Эти острова, которые раньше зависели от ископаемого топлива, постепенно становятся действительно умными островами. Они являются лабораторией для полномасштабных испытаний по хранению с использованием аккумуляторов для электромобилей и локальному распределению экологически чистой электроэнергии, производимой местными возобновляемыми источниками энергии.
Другие программы, такие как Advanced Battery Storage , например, используют батареи электромобилей для балансировки сети в режиме реального времени, чтобы можно было использовать как можно больше низкоуглеродной электроэнергии. Еще одна инициатива на Сене в Париже связана с отремонтированными батареями, установленными на прогулочных катерах 9-го века.0101 Парижская пристань для яхт.
Оценив емкость аккумулятора для ремонта или использования в других целях, Groupe Renault оплачивает и организует его переработку у своих аккредитованных партнеров. Переработка аккумуляторов электромобилей регулируется особо строгими правилами и отвечает целому ряду требований. В отличие от аккумуляторов, используемых в других устройствах, все аккумуляторные элементы, питающие электромобиль, утилизируются. Это гарантирует рекордную эффективность переработки. Не в последнюю очередь это позволяет извлекать драгоценные металлы, такие как никель и кобальт, для последующего использования.
Будет ли будущее полностью за твердотельными батареями? Они отличаются от литий-ионных аккумуляторов тем, что содержат твердый, а не жидкий электролит, и обеспечивают электромобилям большую емкость для хранения энергии. Но они не единственное решение. Renault выбирает несколько технологий, которые дополняют друг друга. Так обстоит дело, например, с топливным элементом для водородного автомобиля!
Постоянно совершенствуются текущие аккумуляторы. Вот уже много лет Renault работает над оптимизацией архитектуры и химического состава аккумуляторов, чтобы повысить плотность и упаковать больше энергии при том же объеме пространства, как на Renault ZOE. Это дополняет инновации, направленные на снижение влияния внешних факторов на долговечность, как, например, система водяного охлаждения батареи Twingo Electric. Если учесть вторую, поставтомобильную жизнь, предназначенную для хранения экологически чистой электроэнергии из изменчивых возобновляемых источников, способность батареи выдерживать испытание временем соответствует реальному подходу к экономике замкнутого цикла.