Подключение усилителя мостом позволяет заметно улучшить рабочие показатели и повысить мощность. При «мостовании» 2 канала объединяются в 1, что способствует снижению уровня сопротивления примерно вдвое, мощность также растет в 2-2,5 раза, так как происходит объединение возможностей каналов. В подобном режиме один из каналов работает за (+), а другой за (-). Конечно, конкретный эффект будет во многом определяться моделью используемого звукового усилителя и особенностями питания системы. Подобный вариант подключения очень часто используется при формировании автомобильных стереосистем, так как позволяет передать мощный монофонический сигнал на низкочастотный динамик (сабвуфер). Это дает возможность получить улучшенное и более насыщенное звучание басов.
Подключить мостом можно не только 2 разных канала одного 2-канального или 4-канального усилителя, но и 2 отдельно взятых моноблока. В этой статье мы разберем особенности реализации обоих вариантов.
В общем виде соединение каналов усилка в мост предполагает, что берется положительно заряженный провод сабвуфера и соединяется с положительной контактной клеммой одного канала, а отрицательный аналогично соединяется с минусовой клеммой второго канала. Ничего сложного в этой процедуре нет, при этом не потребуется делать никаких дополнительных соединений. Главное, перед подключением заранее убедиться в том, что имеющийся в наличии усилитель поддерживает мостовое соединение. Как правило, это пишут в инструкции и сопроводительной документации к устройству.
Теперь давайте рассмотрим на примере порядок мостового соединения 2-канального и 4-каналого усилителя звука.
Тут порядок действий следующий:
В этом случае порядок действий практически аналогичен предыдущему, разница лишь в том, что процедуру придется проделать дважды, так как тут подключается два динамика, по одному на каждый два объединяемых в мост канала усилителя:
Если звуковой усилитель подходит и его можно соединить мостом со вторым, то на задней панели у него имеется специальный тумблер MASTER/SLAVE. Это означает, что при реализации мостового подключения первое устройство будет выступать в роли ведущего усилителя (Master), а второе — ведомого (Slave). Перед подключением надо установить на каждом переключатель в нужное положение.
Учтите, что все кабели от автомагнитолы надо будет подключать именно к тому усилителю, что будет главным. А уже потом от него, используя моно разъем, сигнал будет передаваться на второй усилитель. Это позволяет добиться удобства в процессе эксплуатации, так как позволяет осуществлять полностью настройку и управление акустической системой, используя лишь один моноблок (Master). То есть именно на нем, и только на нем пользователь будет выставлять все настройки, частотные фильтры и др. Никаких Y разветвителей для подключения ко второму усилителю (Slave) не потребуется.
Иногда усилитель не оснащается переключателем, несмотря на то, что производитель заявляет о возможности мостового соединения усилителей. В этом случае внимательно посмотрите на заднюю панель, там вы должны найти два отдельных гнезда, которые имеют подписи: Bridge Input и Bridge Output. Чтобы получить мостовое соединение, на усилителе, который будет ведущим, подключение осуществляется в выход Bridge Output, затем он подсоединяется ко входу Bridge Input на ведомом усилителе.
При соединении двух усилков мостом порядок подключения проводов должен быть следующим:
Да, именно так, 2 положительных провода подключаются к сабу — все верно!
Связано это с тем, что на вход одного усилителя поступает прямой сигнал, а у второго происходит переворачивание сигнала на 180 градусов.
Это даст необходимый эффект, так как на выходе первого за счет снижения сопротивления положительный потенциал увеличивается, а на выходе второго вы получите такой же увеличенный сигнал, но уже с отрицательным зарядом.Теперь вы точно знаете, что делать, если хотите подключить сабвуфер мостом к усилителю или соединить мостом между собой два отдельно взятых усилителя звука. Как видим, тут все просто, и с этим разберется любой автомобилист. Если вы только планируете модернизировать аудиосистему в своем автомобиле, то в интернет-магазине 130.com.ua всегда можете купить усилитель в Киеве, Харькове и Одессе. Также при необходимости наши менеджеры помогут подобрать комплект акустики или сабвуфер.
ТОП-3 автоусилителей звука
Ищете качественный и самый лучший автоусилитель? Данный рейтинг автоусилителей составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Особенности:
Особенности:
Особенности:
Купить усилитель звука
Сегодня разберем такую интересную возможность увеличения мощности, как подключение усилителя мостом и как подключить 2 усилителя аналогичным способом. В таком режиме один канал работает за плюс (+) а другой за минус (-), от чего в 2-2,5 раза увеличивается мощность. Результат будет зависеть от питания системы и модели усилителя.
Чаще такой режим работы используется для сабвуфера, как для самого требовательного к мощности элемента. Подключить в мост можно как два канала усилителя, так и два отдельных моноблока.
Итак, для мостового подключения двух каналов одного усилителя нужно с одного взять плюс (+), а с другого минус (-). Для двух и четырех канальных усилителей схемы не отличаются.
Мостовое подключение 2х канальникаМостовое подключение 4х канальникаВ принципе, подключение усилителя мостом не сложная операция, для этого не нужно никаких перемычек или дополнительных соединений. Плюсовой провод от сабвуфера подключаете к плюсовой клемме (+) одного канала, а минусовой, соответственно, к минусовой (-) второго.
Предварительно убедитесь, что ваш усилитель поддерживает мостовое включение.
На усилителях, предназначенных для такого соединения, имеются переключатели MASTER/SLAVE. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим (Master) второй ведомым (Slave), установите переключатели в этом соответствии. Именно к Master подключаются межблочные кабели (тюльпаны) от магнитолы, а от него через моно разъем сигнал передается на Slave (одинарным межблоком). Это делается для того, чтобы все настройки и управление осуществлялось с одного моноблока — с Master, то есть gain, фильтры, subsonic и т.п. будут выставляться только на нем. Не нужно брать Y разветвители, чтобы пытаться воткнуть межблочники еще и в Slave.
Если производителем заявлена работа возможность работы усилителя в мост, но нет переключателей Master / Slave, значит на нем будет сразу два гнезда с названиями, подобными — Bridge Input и Bridge Output. В таком случае, на ведущем усилителе используете гнездо Bridge Output и соединяете его с гнездом Bridge Input ведомого.
Здесь будьте внимательны и ничего не перепутайте: минусовые разъемы двух усилителей соединяем между собой; далее плюс (+) Ведущего (Master) подключаем к плюсу сабвуфера, а плюс Ведомого (Slave) к минусу сабвуфера!
Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на 180 градусов. Поэтому на выходе одного растет положительный потенциал, а на выходе второго такой же но отрицательный. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы (в случае использования одного уся) работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т.д.
Простое и понятное видео, о том как подключить два усилителя в мост:
Удачных подключений!
Читать еще:
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
от Crutchfield’s
Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Лучшие многоканальные автомобильные усилители на 2023 год
Входы уровня динамиков или преобразователь линейного выхода (LOC)?
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители на 2023 год
Большинство автомобильных усилителей имеют функцию, называемую «мостовым» или «мостовым режимом», , где два канала объединяются для получения одного канала с максимальной выходной мощностью. В этой статье я опишу два различных сценария, в которых установка мостового усилителя полезна и уместна.
Сабвуферу, установленному в заводской стереосистеме, не требуется большой мощности, чтобы басы сохраняли свой уровень с остальной музыкой. Допустим, вы хотите подключить 4-омный сабвуфер со среднеквадратичной мощностью 200 Вт, не опустошая свой банковский счет на дорогой моноусилитель сабвуфера. Вы можете взять небольшой 2-канальный усилитель, который обычно выдает два канала по 60 Вт RMS, и соединить его, чтобы он мог давать на выходе 19 Вт.0 Вт RMS, что было бы идеально для управления сабвуфером.
Обратите внимание: Большинство усилителей при мостовом подключении не могут управлять динамиком или сабвуфером с импедансом менее 4 Ом. Некоторые усилители не мостовые. Каждый усилитель отличается. Для безопасного и успешного шунтирования усилителя необходимо следовать инструкциям, приведенным в руководстве пользователя.
Мы выбрали усилитель, который может выдавать нужное количество мощности через нагрузку с правильным импедансом (4 Ом или более) и имеет входы на уровне динамиков, поэтому он будет работать с заводская система. Успешное соединение зависит от наличия сигнала как в правом, так и в левом каналах усилителя.
Вы подключаетесь к проводке заднего левого и правого заводских динамиков и протягиваете провода динамиков к входному разъему уровня динамиков, который поставляется с усилителем. Для выхода подключите правую отрицательную выходную клемму усилителя к отрицательной клемме сабвуфера, а левую положительную клемму усилителя к положительной клемме сабвуфера.
При установке автомобильного усилителя необходимо установить провода питания, заземления и дистанционного включения. Встроенные регуляторы усиления и тембра работают так же, как и в режиме без моста, и их необходимо правильно отрегулировать. Следует отметить, что в этом сценарии шунтирования левая положительная и правая отрицательная клеммы усилителя используются для выхода. Вместо этого другой усилитель может использовать левый отрицательный и правый положительный выходы.
Другой распространенный сценарий мостового подключения усилителя – питание пары высокопроизводительных компонентных динамиков только для фронтальных и мы используем ресивер вторичного рынка. Вы можете подключить задние динамики от питания стереосистемы, и, чтобы не усложнять наш пример, в нем нет сабвуфера.
Вы можете приобрести 4-канальный усилитель, который обычно выдает всего 30 Вт RMS на канал, но может выдавать на два канала среднеквадратичную мощность 125 Вт в режиме моста.
Вы подключаете двойной кабель RCA к переднему левому и правому выходам RCA ресивера. Затем на конце кабеля усилителя вы подключаете Y-образный адаптер к каждому разъему RCA, так что в итоге у вас есть четыре разъема RCA для подключения к четырем входам RCA усилителя.
Для выходов соедините передний правый отрицательный выходной разъем усилителя с отрицательным выводом левого динамика, а передний левый положительный вывод усилителя с положительным выводом левого динамика (на самом деле, эти соединения выполняются с блоком кроссовера). Такая же схема подключения применяется для каналов тылового усилителя, идущих к правому динамику.
Для удобства мы называем пары каналов в 4-канальном усилителе передней парой и задней парой. Как мы видим, в этой настройке роли пар каналов были изменены с питания передних и задних динамиков на питание левого и правого динамика.
Откуда берется вся эта дополнительная мощность? Использование отрицательного сигнала одного канала с положительным сигналом другого канала эффективно удваивает то, что каждый канал может выдать в отдельности при нагрузке 2 Ом. Обычно это максимальная мощность, которую может выдать усилитель. Таким образом, когда вы подключаете усилитель мостом, вы также оптимизируете потенциал мощности вашей системы. И это хорошо.
В приведенных выше примерах мостового соединения я использовал настоящие сабвуферы, динамики и усилители. То есть я использовал спецификации различных компонентов, чтобы спланировать, как они будут соединяться вместе и работать. Я просмотрел обширный выбор автомобильных усилителей, сабвуферов и компонентных динамиков Crutchfield, чтобы найти подходящие примеры, которые ясно иллюстрируют мостовое соединение.
Вы можете сделать то же самое на нашем сайте, чтобы купить усилитель с мостовым соединением, или вы можете нажать на значок чата в верхней части страницы для получения более персонализированной онлайн-информации о выборе. А еще лучше позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-955-6000 и поговорите со знающим консультантом о том, какая конфигурация системы лучше всего подходит для вас.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ технология
Виртуальная аудиотехнология позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
ДинамикСравнить ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬ
РАВНО
VOLUME
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы хотели бы знать, что вы думаете
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Колонки Audition перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.
Запросить комплект
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare
Спасибо за ваш отзыв!
Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare ™
Больше не показывать
Спасибо за ваш отзыв!Подключение усилителя может показаться странной и почти «волшебной» концепцией. Если вам нужна помощь в том, чтобы понять, как подключить усилитель, вы обратились по адресу!
Позвольте мне помочь вам понять что такое бриджирование, почему оно важно и как шунтировать ваш усилитель.
Легко ошибиться, и, к сожалению, вы можете навсегда повредить свой усилитель и даже динамики. Не волнуйтесь, я расскажу, что вам нужно знать, прежде чем это произойдет.
Содержание
4-канальный автомобильный усилитель, соединенный мостом с 2-мя каналами. Это очень распространенное использование разводки 4-канального усилителя в ситуациях, когда требуется больше мощности и не нужны 4 отдельных канала усилителя.
Мостовое соединение — это специальная функция автомобильных усилителей, позволяющая получить максимальную мощность, которую они могут производить, используя встроенную схему совместного использования каналов.
Это означает использование двух каналов усилителя, работающих вместе, для управления динамиком или комплектом динамиков с использованием мощности, которая обычно распределяется между двумя отдельными каналами усилителя.
На самом деле очень классная тема и очень полезная! Например, у меня было много автомобильных усилителей, и я обычно использовал 4-х или 5-канальные усилители. Я использовал 2 канала в мостовом режиме для управления одним сабвуфером или парой сабвуферов в багажнике.
Это означало, что в моем распоряжении будет больше мощности и больше гибкости, даже если позже я изменю настройку динамиков.
Автомобильный усилитель, вид изнутри. Выходные секции имеют по одному каналу на пару, предназначенные для обеспечения мостового соединения при необходимости. При обычном использовании с 1 динамиком на канал вы не заметите разницы, поскольку они подключены обычным образом и имеют отдельные аудиосигналы. 2 / R. 92/4 = 50 Вт на каждый канал усилителя.
Пример #2
Мы подключаем те же усилители 2 x 50 Вт/канал в мостовом режиме через один сабвуфер 4 Ом.
Напряжение, доступное на мостовых каналах усилителя, работающих вместе в двухтактном режиме, составляет:
Общее напряжение: 2 x 14,14 В = 28,28 В
Мощность на сабвуфере 4 Ом: V x V / R = (28,28) *(28,28) / 4 = 800 / 4 = 200 Вт в мостовом режиме. (при условии, что усилитель рассчитан на такую большую выходную мощность)
Таким образом, подключив усилитель в этом примере, мы можем приблизиться к 200 Вт — да 2 РАЗА — нормальная доступная мощность в мостовом режиме, в зависимости от подключенного динамика.
Примечание: Важно помнить, что мы исходим из нескольких предположений, например, что наш усилитель рассчитан на такую большую мощность.
Не все усилители могут выдавать столько – это зависит от их ограничений и конструкции.
Также обратите внимание, что в этом режиме каждый канал обрабатывает в несколько раз больше электрического тока, чем раньше. Поэтому он будет потреблять больше энергии от автомобильного аккумулятора.
Причина, по которой это возможно, заключается в том, что современные автомобильные усилители имеют конструкцию, в которой один из каждых 2 аудиоканалов фактически инвертирован (можно также сказать, что он сдвинут по фазе на 180 градусов), но обычно подключен к выходу в не- перевернутая мода.
Обычно вы об этом не знаете, так как это не влияет на конечного пользователя.
Это означает, что в мостовом режиме мостовое соединение выполняется таким образом, что каналы усилителя имеют разница доступного напряжения на каждом выходе. Эта разница напряжений в два раза больше, чем для одного канала.
Мостовые усилители обычно имеют соответствующую маркировку клемм. В этом случае мостовое соединение легко сделать, если вы соблюдаете предупреждения производителя об импедансе громкоговорителя (Ом)
Хорошая новость заключается в том, что многие автомобильные усилители, продаваемые сегодня, могут быть подключены. Обратите внимание, что некоторые (особенно небольшие и недорогие продукты) могут не иметь встроенной функции, поэтому очень важно проверить ее перед покупкой.
Никогда не думайте, что вы можете шунтировать усилитель.
Для шунтирования усилителя подключите положительную (+) клемму сабвуфера или шунтированного динамика к этикетке положительной шунтированной клеммы усилителя, а отрицательную (-) клемму динамика также к отрицательной шунтированной клемме усилителя.
Важно использовать хорошее надежное соединение для динамиков. Легковые и грузовые автомобили подвержены вибрации и часто движутся, поэтому плохое соединение может со временем вызвать проблемы.
Поскольку мостовое соединение означает, что теперь для ваших динамиков будет доступно гораздо больше мощности (чаще всего это используется для сабвуферов) , лучше всего использовать качественный провод для динамиков и сделать надежные и плотные соединения на обоих концах.
Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы соблюдаете требуемый минимальный импеданс (нагрузка на динамик в Омах), как указано в вашем усилителе или его руководстве по эксплуатации.
Для современных автомобильных усилителей это обычно минимум 2 Ом при мостовом подключении. Некоторые из них поддерживают меньше или требуют 4 Ом, но для достижения наилучших результатов и для того, чтобы убедиться, что вы настраиваете свою систему в соответствии с вашими требованиями, стоит быть уверенным.
Подсказка: некоторые старые модели усилителей и несколько современных усилителей имеют переключатель «мостового режима», который необходимо использовать или может потребоваться только одно аудиосоединение RCA. Всегда убедитесь, что вы проверили!
Пока у вас правильное сопротивление динамика (см. мою дополнительную информацию ниже), вы должны быть готовы использовать мостовой усилитель! Примечание: может потребоваться также установить встроенный кроссовер нижних частот, если он доступен. Я расскажу об этом подробнее ниже.
Внимание! Вы должны быть уверены, что ваш усилитель поддерживает мостовое соединение. Не все усилители предназначены для этого, и большинство домашних стереоресиверов и усилителей для домашнего кинотеатра не поддерживают мостовое соединение.
ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ПОДКЛЮЧИТЬ УСИЛИТЕЛЬ!
См. мою дополнительную информацию ниже, если ваш усилитель не поддерживает это по своей конструкции.0002 На фото: Пример измерения импеданса динамика (общего сопротивления) в Омах для звуковой катушки динамика.
В руководстве пользователя вашего усилителя должен быть указан минимальный требуемый «импеданс» (сопротивление нагрузки динамика) для использования. Это включает в себя как обычное использование стереозвука, так и рейтинг мостового режима.
Если вы нигде не можете найти документацию, хорошим практическим правилом для автомобильных усилителей является использование 4 Ом.
Часто вы можете увидеть фразу «стабильный до 2 Ом» или что-то подобное, чтобы описать, с чем может справиться усилитель.
Вот основные правила правильного подключения колонок в мостовом режиме:
Для усилителя, требующего минимальной нагрузки 4 Ом при мостовом подключении:
Для усилителя, требующего минимальной нагрузки 2 Ом при мостовом подключении:
На этой схеме показаны наиболее распространенные схемы подключения, которые большинство людей будут использовать для типичных усилителей.
(Щелкните, чтобы увеличить, или щелкните здесь, чтобы получить файл Adobe в формате .pdf, который можно загрузить и распечатать)
Совет: Для большинства систем при использовании 2 динамиков подключите их параллельно, чтобы каждый из них получал максимальную мощность усилителя по сравнению с параллельным подключением одних и тех же динамиков.
Крупный план современного типичного автомобильного усилителя со встроенными функциями кроссовера. В данном случае это позволяет использовать фильтр высоких частот, полный диапазон или фильтр нижних частот с регулируемыми регуляторами звукового диапазона.
Для большинства ситуаций с мостовым подключением усилителя, когда усилитель подключен к сабвуферу или группе сабвуферов, я рекомендую следующее:
Усилители без встроенной функции, к сожалению, трудно подключить, но это можно сделать. Существует несколько решений:
К сожалению, если вы не любитель и не разбираетесь в электронике (и не имеете нужных инструментов и деталей), идеи №1 и №2 не очень практичны.
Гораздо проще купить старый электронный кроссовер или недорогой кроссовер с функцией бриджа или моно.
Пример подключения динамиков к трехрежимному усилителю.