+7 927 729-87-07
СамараМосква юг
Войти
Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м
Самара +7 927 729-87-07
Москва +7 996 729-16-82
По России 8 800 201-10-94
|
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по указанным телефонам.
Магазин ХОУ, 2013 — 2023
Все права защищены
Создание интернет-магазина
ТЕXHИЧЕCKИЕ ПАРАМEТPЫ СTРАHА-ПPOИЗВOДИTEЛЬ: Poссия (г. Сaмaра). ТИП OБОPУДOBAНИЯ: aвтoномный пpедпуcкoвой подогpевaтeль-oтопитель. HАЗНAЧEHИЕ: пpедпуcкoвой пoдогpeв охлaждaющeй жидкoсти двигателя и воздухa в caлoнe aвтoмобиля. КОМПЛЕКТАЦИЯ (штатный вариант): предпусковой подогреватель, таймер или пульт дистанционного управления, руководство по эксплуатации. ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальная отопительная мощность – 4 кВТ, потребляемая мощность — около 65 Вт, рабочее напряжение — mах/nоm/min 16 В/12 В/10 В, производительность электронасоса — 680 л/ч, расход топлива (бензин) — около 0,6 л/ч, габаритные размеры — (ДхШхВ) — 200х90х130 мм, вес (со всеми комплектующими) — около 8 кг, режим запуска подогревателя автоматический или ручной, 3 программируемых запуска, время одного цикла — 40 мин.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяAutoterm North America — североамериканская компания по продаже, обслуживанию и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Наши воздушные и жидкостные нагреватели отличаются надежностью и долговечностью, но при этом предлагаются по доступным ценам. Обогреватели Autoterm проходят испытания в самых холодных условиях с температурой до -50F, чтобы выдерживать чрезвычайно суровые зимы Сибири. Autoterm предлагает решения для различных отраслей промышленности, в том числе для тяжелых грузовиков, автобусов, автомобилей для отдыха, судостроения, строительства и сельского хозяйства.
Наши нагреватели получили свой первый сертификат ISO в 2007 году, и мы с гордостью можем сказать, что в нашей команде работает более 1000 человек!
Наш главный приоритет в Autoterm — обеспечить вашу безопасность, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы добраться до желаемого пункта назначения!
Мы полны решимости предоставить вам самые безопасные и эффективные системы отопления в мире. Каждый обогреватель проходит множество тестов на безопасность и эффективность, включая проверку топливного насоса, проверку горелки, электрические испытания, тщательную проверку безопасности и т.п., чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность вашей семьи. Мы поддерживаем несколько международных стандартов качества, и наш довольно длинный список OEM-партнеров полагался на наши стандарты безопасности для своих коллег-потребителей уже почти 20 лет. Мы неустанно обновляем наши стандарты испытаний на безопасность круглый год и гордимся своим послужным списком.
Будьте уверены, что ваша семья будет в безопасности при использовании наших тщательно протестированных систем отопления. Мы рекомендуем вам нанять сертифицированного технического специалиста Autoterm для выполнения каждой установки любой из наших систем воздушного отопителя, систем жидкостного отопителя или их частей. Это окончательный метод обеспечения самых высоких стандартов безопасности для вас и вашей семьи.
Мы считаем, что соблюдение международно признанных стандартов качества является ключом к обеспечению безопасности наших потребителей. При этом мы получили сертификат IATF 169.49 в 2016 году и ISO 9001 в 2015 году. Это только начало, так как мы будем продолжать сертифицировать наши нагревательные системы в авторитетных организациях, пока мы работаем.
2001 — Начато производство предпусковых подогревателей Теплостар 04ТС и Теплостар 05ТС для легковых автомобилей.
2003 — Начат выпуск отопителей под маркой Теплостар для большегрузных автомобилей и спецтехники.
2004 — Запущено первое производство предпусковых подогревателей для автомобилей, работающих на природном газе.
2006 — Запуск воздушных отопителей под торговой маркой Planar для обогрева кабины и строительной техники.
2007 — Компания получила сертификат, подтверждающий соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
2007 — В этом году предприятие признано лучшим поставщиком ОАО «КАМАЗ» (ОЕМ-партнер).
2009 — Предприятие получило сертификацию, подтверждающую соответствие международному стандарту ISO/TU 16949:2002. автомобили запустились.
2011 — В Самарской области введен в эксплуатацию второй, еще более крупный объект.
2014 — Наша компания начала поставки оборудования нашему новому OEM-партнеру, группе ГАЗ.
2014 — В этом году также произошло расширение ассортимента предоставляемой продукции «Планар».
2015 — Сформированы региональные склады комплектующих и запасных частей для оперативного сервисного обслуживания пользователей на всей территории РФ и Беларуси.
2016 — Производство предпусковых подогревателей следующего поколения осуществлялось на Бинар 5С.
2017 — Создан комплект Бинар 5S Комфорт. Это включало GSM-модем для удаленного доступа к обогревателю.
2018 — Компания получила сертификат, подтверждающий соответствие международным стандартам IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015.
Проблема износа двигателя — одна из самых больших головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет пуск в зимний период, когда из-за морозов двигателю требуется гораздо больше сил для запуска в работу. Чтобы не допустить печального исхода, достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако не все знают, какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам с этим справиться, мы создали наш рейтинг, в котором представлены лучшие модели, представленные на рынке.
№7 — Simate (Симат) (КНР)
Наш список открывает продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate. Он довольно прост в установке, как и большинство других электрических автомобильных обогревателей. Недорогая в ценовом отношении (от 1500 рублей) модель оснащена эффективной помпой, обеспечивающей эффективную перекачку и, как следствие, нагрев теплоносителя. Неважно, в какой машине вы используете обогреватель — в легковой или в грузовой. Устройство оснащено специальным термостатом и защитой от перегрева, благодаря чему его срок службы намного больше, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и о безопасности эксплуатации.
Предпусковой подогреватель двигателя Simate
#6 — Hot Start (США)
Американская компания Hot Start является одним из лидеров рынка и уже более 75 лет известна тем, что производит только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с насосом . Продукция компании способна снизить затраты автомобилиста на ГСМ и различные ремонтные услуги, так как значительно увеличивает срок службы двигателя. Каждая без исключения модель изготовлена в соответствии с международными стандартами и сертифицирована по ISO 9.001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить устройство можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.
Предпусковой подогреватель двигателя Hot Start
№5 — Старт-Турбо (Россия)
Изделие российского производства не может похвастаться простотой монтажа, а для качественного монтажа неопытному автовладельцу придется обратиться за помощью в специальный центр. Однако этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими параметрами обогревателя и его надежностью. Например антифриз греется до 49градусов, после чего происходит аварийное отключение до снижения температуры. Время, необходимое для запуска автомобиля, значительно сокращается, а после него не возникает различных шумов и проблем, знакомых каждому водителю. Даже зимой первое время после запуска машина будет ехать с приличным уровнем тяги. Цена стартует от 1800 руб.
Предпусковой подогреватель двигателя Start-Turbo
#4 — Longfei
Несмотря на множество негативных отзывов, продукция Longfei является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели производительности и демократичную цену, другие, наоборот, жалуются на частые дефекты и различные неисправности. Таким образом, покупая устройство, вы не знаете, повезет вам или нет. Однако стоит отметить, что если удача все же будет на вашей стороне, в вашем распоряжении будет один из лучших обогревателей на рынке.
Мощность модели 3 кВт, подогрев охлаждающей жидкости осуществляется ТЭНом, а подачу антифриза осуществляет центробежный насос. Питание осуществляется путем подключения к штатной электросети 220В, при этом есть небольшой недостаток — шнур у модели коротковат, поэтому придется раскошелиться на дополнительный удлинитель. Отпадает вопрос о габаритах — Longfei можно одинаково успешно использовать как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. В магазинах цена этого утеплителя обычно составляет 4300 рублей.
Предпусковой подогреватель двигателя Longfei
Бронзовым призером нашего рейтинга стал очередной продукт отечественных инженеров — предпусковой подогреватель электродвигателя Атлант. Собран он, надо сказать, довольно надежно и крепко. Если вы разберете устройство, то обнаружите, что между контактами есть прокладки, предотвращающие риск короткого замыкания. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода изготовлены из меди, а корпус двигателя — из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.
В эксплуатации Атлант показывает себя достойно — прогрев происходит быстро, за счет чего время, необходимое для запуска автомобиля, сокращается в 2-3 раза. После старта машина едет уверенно и тихо. Именно поэтому отечественный продукт собрал столько хвалебных отзывов. Если вы ищете достойный обогреватель, то Атлант – лучший выбор. Купить его можно по цене 3150 рублей.
Предпусковой подогреватель двигателя Атлант
Предпусковой подогреватель «Северс» — гордость российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Устройство встроено в систему охлаждения автомобиля и при подключении к сети нагревательный элемент, который находится в корпусе, начинает подогревать циркулирующий антифриз. Одновременно запускается циркуляционный насос, прокачивающий нагретую жидкость по системе охлаждения. При достижении необходимой температуры автоматически срабатывает термостат, отключая ТЭН и насос. Как только показатель опускается ниже установленной отметки, происходит перезапуск. Это приводит к тому, что температура охлаждающей жидкости всегда находится в заданном диапазоне. По замерам, через полчаса работы отопителя температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — и это очень много по сравнению с конкурентами. Мощность устройства: 2 кВт. Что касается цены, то здесь все довольно демократично — 2100 рублей.
Предпусковой подогреватель двигателя Северс +
Результат работы немецких инженеров, подогреватель OWL, возглавил наш рейтинг. Собран крайне надежно, все комплектующие высочайшего качества и оснащены необходимыми защитными средствами. Благодаря компактным размерам, а именно небольшой ширине корпуса между штуцерами 3,5 см, его можно устанавливать прямо на шланги, не прибегая к переходникам. кронштейны и тройники. OWL подходит для всех транспортных средств и двигателей.
Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, отключающим систему отопления при достижении температуры 60 0 С. При ее снижении до 40 0 С система снова включается. Производительность устройства 1,1 кВт многими специалистами была названа оптимальной, так как при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не провоцировать резкие перепады температуры и локальное вскипание антифриза в тех местах, где он соприкасается с нагревательным элементом. Данную модель нельзя назвать доступной, ведь ее цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.
Предпусковой подогреватель двигателя OWL
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные типы легковых автомобилей, большегрузных автомобилей и спецтехники. Оснащение этим устройством облегчает запуск двигателя внутреннего сгорания, увеличивает срок службы силового агрегата, а также повышает комфорт при использовании автомобиля зимой.
На модели автомобилей, не оборудованные штатной системой подогрева двигателя, возможна установка данного устройства. Однако при монтаже нужно правильно подобрать ТЭН для мотора, и правильно его установить.
Холодный пуск силового агрегата снижает его ресурс на 400-500 км пробега. Кроме того, не каждая попытка завести автомобиль зимой заканчивается успешно. Сложнее всего запустить двигатель в северных широтах России, где водители большегрузных автомобилей не глушат двигатель на ночь, тем самым не давая ему остыть. Это сказывается на расходе топлива и ресурсе силового агрегата.
Раньше для прогрева мотора использовали паяльную лампу. Недостатком этого метода было то, что пламя могло повредить автомобиль, к тому же для работы с этим устройством требовались определенные знания и навыки.
Для решения проблем зимнего запуска двигателя необходимо приобрести предпусковой подогреватель — устройство, прогревающее двигатель и салон перед запуском автомобиля. Он значительно увеличивает срок службы силового агрегата, повышает комфортность поездки в отапливаемом салоне и снижает расход топлива.
Предпусковые подогреватели автомобилей в зависимости от типа их электропитания и области применения подразделяются на:
В свою очередь автономные отопители делятся на:
Системы предпускового подогрева двигателя также подразделяются по типу используемого автомобилем топлива. Для бензиновых и дизельных двигателей используются разные типы подогревателей.
При установке учитывать тип автомобиля и тип отопителя. При неправильном подборе устройства прогрев двигателя перед пуском будет неэффективен или приведет к закипанию тормозной жидкости.
Электронагреватель имеет простую конструкцию. Охлаждающая жидкость нагревается – позже она течет по трубкам системы охлаждения и нагревает двигатель машины. Чаще всего электронагреватель имеет шнур, подключенный к розетке 220 вольт, и нагревательный элемент.
Устройство в зависимости от комплектации комплектуется устройством для подзарядки автомобильного аккумулятора, таймером с термостатом, вентилятором и пультом дистанционного управления.
Установка такого устройства достаточно проста и не требует посещения специализированного сервисного центра. Для его выполнения потребуется провести следующую процедуру:
Что касается нюансов использования, то в большинстве случаев для полного прогрева мотора требуется не более 30 минут. Однако при экстремально низких температурах время увеличится до 1–2 часов. Отопительное устройство, подключенное к автомобильному отопителю, нагревает двигатель, подключенные к нему системы и салон автомобиля. Обогреватель следует использовать только в том случае, если температура воздуха не превышает -5 градусов. В остальных случаях нет необходимости использовать систему обогрева автомобиля.
Не превышайте время прогрева двигателя, это может привести к закипанию охлаждающей жидкости. Кроме того, перегрев может привести к возгоранию.
Средняя стоимость электрообогревателя варьируется от 1000 до 5000 рублей в зависимости от марки, страны производства и функциональности.
В Скандинавских странах парковочные столбы оборудованы розетками 220В, что позволяет в любой момент поставить автомобиль на прогрев.
Автономные обогреватели намного удобнее электрических, так как могут функционировать без подключения к сети 220 вольт. Однако такие устройства дороже и сложнее в установке. Устройство представляет собой небольшую камеру, внутри которой размещены капельница и топливно-воздушная смесь. Стенки камеры имеют постоянно циркулирующий теплоноситель, который при прогреве прогревает двигатель, салон и способствует оттаиванию стекол.
Автономный отопитель монтируется либо в систему охлаждения автомобиля, либо в систему электроснабжения. Одинаково применимо как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Автономные отопители подразделяются на:
Жидкостные автономные отопительные приборы, предназначенные для внедорожников, минивэнов и малолитражных автомобилей. Устройство предпускового подогрева, предназначенное для малолитражных автомобилей, устанавливается на автомобили, объем двигателя которых не превышает 2,0 л. Отличается высокой эффективностью. Отопители, предназначенные для использования на внедорожниках и минивэнах, большие и эффективные. Однако они потребляют гораздо больше топлива. Также в продаже можно найти универсальные системы обогрева; их можно с одинаковым успехом использовать как на больших автомобилях, так и на малолитражках.
Воздушные намного крупнее жидких, но и выделяют больше тепла. Они используются на кораблях, самолетах, специальных транспортных средствах и больших грузовиках.
Тепловые аккумуляторы относятся к жидкостному типу автомобильных отопителей. Суть работы заключается в том, что через такую батарею проходят трубки системы охлаждения автомобиля. При работе двигателя избыточное тепло накапливается в аккумуляторе и остается там до 48 часов. При запуске остывшего двигателя включается помпа и при перекачке тосола или тосола происходит передача тепла в систему охлаждения.
Основным преимуществом такого устройства является высокая эффективность обогрева и длительное сохранение тепла. К недостаткам можно отнести сложность монтажа, необходимость замены составных частей устройства. Со временем изнашиваются клапаны, трубки и рычаги управления. Также недостатком операции является ее стоимость. В среднем аккумулятор тепла обойдется автолюбителю в 7-8 тысяч рублей.
При покупке теплоаккумулятора не следует приобретать модели китайского или российского производства. Лучше всего обратить внимание на устройства, произведенные в скандинавских странах. Эти обогреватели отличаются высоким качеством, хорошей теплоемкостью и эффективностью.
Под воздействием низких температур дизельное топливо теряет текучесть. Солярка мутнеет, кристаллизуется и происходит парафинизация. В результате топливо становится густым, что затрудняет его прокачку через фильтры, либо вовсе делает ее невозможной.
Одним из устройств, позволяющих защитить дизельное топливо от замерзания, является подогреватель. Благодаря его использованию топливо в баке и в фильтре-сепараторе прогревается. Для этих целей используются следующие типы нагревателей:
Один из самых распространенных вариантов. После окончания прогрева дизельное топливо поступает в топливопровод. Тепло сохраняется за счет поступления подогретого дизельного топлива с «обратки».
Фильтр тонкой очистки с подогревом, кнопка управления устройством находится в салоне автомобиля. После достижения рабочей температуры обогреватель автоматически отключается.
Среди моделей предпусковых подогревателей особой популярностью пользуются следующие устройства:
Устройство немецкого производства. Относится к компактным обогревателям, экономным по энергопотреблению. Работает от автомобильного аккумулятора. В холодное время года двигатель прогревается быстро и качественно. Летом можно проветривать салон автомобиля.
Обогреватель бытовой производства Самара. Работает от розетки 220 В, проста и эффективна в эксплуатации и обслуживании. Многих автомобилистов порадует относительно невысокая стоимость этого устройства. Особенностью является дистанционное управление устройством. Также в случае неисправности работа предпускового подогревателя прекращается.
Норвежский обогреватель неавтономного типа. Помимо основной функции прогрева двигателя, может подзаряжать аккумулятор (эта опция полезна, так как на морозе аккумулятор значительно теряет свою мощность). Покупатель имеет возможность приобрести базовый и расширенный наборы, а также комбинировать их по своему усмотрению.
При покупке предпускового подогревателя не стоит экономить. Дизельные отопители или тепловые аккумуляторы при некачественной сборке могут быстро выйти из строя, а технические жидкости могут попасть в подкапотное пространство автомобиля. Это приведет к задымлению или возгоранию.
Подводя итоги, следует сказать, что использование отопителя значительно ускоряет процесс запуска автомобиля, экономит топливо, а также делает поездку в автомобиле более комфортной за счет прогрева воздуха в салоне автомобиля.
Ниже представлено видео о предпусковых подогревателях автомобиля
Зимой у многих автовладельцев возникают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неисправностей, с конструктивными особенностями двигателя, а также с температурой окружающей среды. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой, в первую очередь подумайте о своей климатической зоне, типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная рабочая температура двигателя, тем более чувствителен агрегат к морозу. Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации автомобиля. Однако на многих современных автомобилях этот элемент уже установлен на заводе. Почти все автомобили среднего и высокого класса оборудованы предпусковыми подогревателями.
Перед установкой отопителя и нарушением работы штатной электросети прочтите инструкцию к вашему автомобилю. Возможно утеплитель присутствует в базе, и покупатель ни на что не нужен. Но штатный подогреватель может лишь подогреть топливо в системе во время поездки, не давая ему замерзнуть, а также повысить рабочую температуру двигателя. Если вы хотите, чтобы предпусковой подогреватель прогревал агрегат перед запуском, вам придется купить и установить дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нестандартного отопителя и системы современного автомобиля.
Как было сказано выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели. Однако их функционал весьма ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант отопителя на более функциональное устройство. Для современного дизельного автомобиля крайне желательны следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:
При воздействии сильного мороза дизельное топливо превращается в желеобразную массу. Такой кисель двигатель просто не сможет пропустить через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Замерзание топлива неизбежно приводит к значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и больше не захочет заводиться. Без предпускового подогревателя управлять дизелем зимой будет крайне сложно. Это чревато остановкой в каком-нибудь безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы не хотите такого исхода, лучше купить электронагреватель и правильно установить его в систему.
В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Есть мнение, что автомобилю с бензиновым двигателем предпусковой подогреватель не нужен. На самом деле в сильные морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, поэтому такое удобное и функциональное устройство явно не помешает. Однако качественный подогрев может быть удобен для тех водителей, которые мечтают об автоматическом заводе своего автомобиля. Дистанционно запуская подогреватель или устанавливая таймер, можно добиться тех же эффектов, что и при самосрабатывании сигнализации:
На сегодняшний день существует множество типов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно выбрать подходящий вам по функционалу вариант. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с запуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив перед запуском отопительный прибор. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем обогреватель, отдавая предпочтение в этом плане наиболее заслуженным производителям.
Прежде всего стоит определиться с глобальным типом отопителя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным подогревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип отопителя с мощным ТЭНом, работающим от аккумулятора вашего автомобиля. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Для дизельного агрегата нет смысла устанавливать бензиновый подогреватель. Но при установке электрического модуля может потребоваться аккумулятор большей емкости. Важными функциями подогревателя являются следующие:
Вы можете купить обогреватель различных производителей. Сегодня широкое распространение получили предпусковые подогреватели дизельного топлива. Но специалисты не рекомендуют их устанавливать, потому что качество солярки относительное, при -30 градусах большинство вариантов солярки превращаются в гель. В результате, даже с установленным предпусковым подогревателем вы не сможете получить необходимые условия работы силового агрегата. Остается только ждать, пока солярка расплавится и примет нужную форму. Мало того, многим дизельным автомобилям потребуется очистка после того, как топливо в системе затвердеет. Смотрите обзор автономных отопителей и некоторые особенности эксплуатации:
Качественный предпусковой подогреватель всегда будет интересным дополнением к вашему автомобилю. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза в -40 градусов, то эта покупка не так важна. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели, чтобы заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в этом случае автовладельцы получают те же функции с меньшими затратами, а также определенный дополнительный функционал для своего автомобиля.
Если вы хотите выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с техническими обзорами. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, что подтверждается опытом эксплуатации той или иной модели отопителя. Это поможет вам легче определиться с тем или иным вариантом устройства, а также выбрать полностью подходящий функционал. Как вы относитесь к идее установки на автомобиль дополнительного предпускового подогревателя?
Самый недорогой тип предпускового подогревателя двигателя электрический, встроенный в блок цилиндров или расположенный рядом с ним. По сути, это модифицированный электрический котел. Только основная его задача не довести жидкость до кипения, а нагреть ее до такого состояния, чтобы двигатель мог быстро запуститься в холодное время года.
С первым видом все понятно: мощность приборов всего 400-750 Вт. Их назначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Кроме ТЭНа и провода, ведущего к розетке 220 Вольт, здесь нет дополнительных датчиков, патрубков и прочих приспособлений.
Видео — самостоятельная установка электропредпускового подогревателя двигателя на 220 вольт:
Вам мало «котла» с проводом? Тогда не лишним будет купить обычный таймер, если вам так принципиально важна точность до каждой секунды.
Самые известные российские обогреватели этого типа «Беспризорник» (от 1200 руб.), «Старт-мини» (от 950 руб.). Упомянутые устройства в основном предназначены для , но есть ли препятствия для домашних умельцев?
Справедливости ради надо отметить, что наши автолюбители до сих пор считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую было потрачено слишком много денег. Люди как-то не готовы «баловать» своих железных коней дорогими обогревателями, а потому растет популярность моделей, стоимость которых не превышает 2000 рублей. В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».
В последнее время агрегаты этого типа стали совершенствовать, их снабжают не только таймерами, но и аварийным выключателем, который в случае перегрева прекращает подачу электроэнергии. Недостаток таких конструкций в том, что их стало сложнее устанавливать в пространстве возле двигателя.
Еще один момент, который делает использование таких устройств не слишком приятным, это необходимость каждый раз открывать крышку вытяжки, чтобы протянуть провод от устройства к розетке. Правда, теперь разъем уже стал выводить под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.
Видео — Предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких нагревательных пластин:
Более «продвинутые» предпусковые подогреватели автономны, адаптированы к питанию от сети автомобиля и рассчитаны на напряжение 12 вольт. Наряду с массой достоинств такие устройства имеют и весьма существенные недостатки:
Это как раз последний пункт — основная причина, по которой покупка предпусковых автономных отопителей постоянно откладывается на потом. Ведь не каждый может легко выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.
Установившие на свою машину оставляют самые разные, но среди них много и положительных.