1920 x 1280, 499 кБ
увеличитьсохранитьваз 2109 девятка ваз хэтчбэк черная1920 x 1245, 374 кБ
увеличитьсохранитьваз 2109 красная лада жигули тюнинг позиция1920 x 1275, 324 кБ
увеличитьсохранитьваз 2109 mazda 6 лада жигули тюнинг подвеска позиция1920 x 1276, 358 кБ
увеличитьсохранитьваз 2109 красная вечер двор многоэтажка лада жигули тюнинг позиция1920 x 1280, 501 кБ
увеличитьсохранитьваз бпан лада авто машина ваз-2114 самара тонировка торусы1920 x 1288, 373 кБ
увеличитьсохранитьваз ваз — 21213 нива болото джип внедорожник трофи off-road2133 x 1200, 498 кБ
увеличитьсохранитьваз бпан лада авто машина город ваз-2114 самара зима дома белая1920 x 1281, 292 кБ
увеличитьсохранитьваз 2103 ресто лада жигули ваз тройка1920 x 1200, 902 кБ
увеличитьсохранитьваз 2103 ресто классический лада автомобиль ваз1920 x 1200, 562 кБ
увеличитьсохранитьваз ваз 2112 двенашка авто оранжевый лада1920 x 1280, 427 кБ
увеличитьсохранитьваз ваз 2103 жигули лада классика ретро1920 x 1221, 292 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.
Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».
Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.
Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год… В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.
LADA SAMARA T3
trinixy.ru
Коллекция концептов ВАЗ, которые уже никогда не войдут в серийный выпуск, глядя на них становится совсем печально по поводу нашего отечественного автопрома.
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.
Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.
Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».
Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
LADA SAMARA T3
fishki.net
Появление каждой новой модели ВАЗа в Советском Союзе было поистине эпохальным событием. Его обязательно освещал единственный доступный широким массам населения автожурнал «За Рулем», а каждую новинку с ладьей на решетке потом еще долго обсуждали в курилках и гаражных кооперативах.
Ни одна модель Волжского автозавода не собрала о себе столько полярных мнений, как переднеприводный первенец – ВАЗ-2108 Спутник. Угловатое «зубило» сразу стало объектом критики и настоящей притчей во языцех по простой причине – оно не имело не только пары задних дверей, но и выделенного в третий объем багажного отделения. Мало того, что сам багажник получился достаточно тесным, так он еще и не был отделён от пассажирского салона!
Статьи / История
Мы неоднократно вспоминали факты, связанные с историей первого тольяттинского переднеприводника: раскрывали роль немецкой компании Porsche в разработке Спутника, сравнивали «восьмерку» с немецким Volkswagen Scirocco…
41245 7 31
И если пятидверный ВАЗ-2109 оказался наконец-то «многодверным», то вторая крупная особенность (читай «недостаток») Спутника никуда не делась – автомобиль по-прежнему оставался двухобъемным, а грузопассажирские возможности «восьмерки» и «девятки» оказались совершенно идентичными по простой причине – в силу полного совпадения колёсной базы и габаритной длины кузова. Именно поэтому многие бывалые автолюбители отнюдь не спешили пересаживаться с родных «шестёрок» или «семёрок» на передний привод – даже если новый автомобиль им нравился по дизайну или динамическим характеристикам, концепция кузова типа «хэтчбек» устраивала далеко не всех. Можно пенять на излишний консерватизм или зашоренность советских граждан, однако в реалиях наших зим и условий эксплуатации каждая загрузка-выгрузка багажа приводила к остыванию салона, а третья (пятая) дверь на кочках издавала не самые приятные звуки. Вдобавок, чего греха таить, именно трехобъемный кузов выглядел наиболее солидно и респектабельно. Не зря ведь у немцев седан назывался не иначе как «лимузин», а представительский класс во всём мире сплошь и рядом состоял именно из классических трехобъемников, а не хэтчбеков или, прости Господи, универсалов.
Почему же на ВАЗе так «опростоволосились», выпустив ВАЗ-2108 с кузовом типа хэтчбек? Здесь нет никакой случайной нелепости: «восьмерку» изначально задумывали именно двухобъемной и трехдверной. Другое дело, что техническое задание предусматривало разработку целого семейства автомобилей с условным названием «проект Гамма», в которое входили как трёх- и пятидверные хэтчбеки, так и традиционный четырёхдверный седан.
Чтобы понять, почему, казалось бы, не столь практичный и удобный ВАЗ-2108 с парой боковых дверей «запустили» в серию первым, нужно вспомнить, что почти половина продукции тольяттинского автозавода отправлялась за рубеж, а «половина от половины» – в капиталистические страны. Таким образом, более 20% продукции предназначалось для взыскательных и избалованных западных потребителей, которые в малых классах давно ездили на хэтчбеках. Fiat Ritmo, Ford Escort, Volkswagen Golf , Opel Kadett, Renault 16 – все эти автомобили были выполнены по одной схеме: с поперечным расположением силового агрегата, приводом на передние колеса и двухобъемным кузовом типа хэтчбек.
1 / 5
На фото: Fiat Ritmo (1978)
2 / 5
На фото: Fiat Ritmo (1978)
На фото: Fiat Ritmo (1978)
4 / 5
На фото: Fiat Ritmo (1978)
5 / 5
На фото: Fiat Ritmo (1978)
1 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
2 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
3 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
4 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
5 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
6 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
7 / 7
На фото: Ford Escort MK 3 (1980)
1 / 4
На фото: Opel Kadett D (1979)
2 / 4
На фото: Opel Kadett D (1979)
3 / 4
На фото: Opel Kadett D (1979)
4 / 4
На фото: Opel Kadett D (1979)
1 / 4
На фото: Renault 16 (1965)
2 / 4
На фото: Renault 16 (1965)
3 / 4
На фото: Renault 16 (1965)
4 / 4
На фото: Renault 16 (1965)
1 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
2 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
3 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
4 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
5 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
6 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
7 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
8 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
9 / 9
На фото: Volkswagen Golf MKI (1974)
Передний привод, поперечное расположение силового агрегата, передняя подвеска типа МакФерсон и задняя П-образная балка – по такой схеме спроектировано большинство хэтчбеков гольф-класса семидесятых-восьмидесятых годов
Нельзя сказать, что западный покупатель полностью отверг седаны, однако в особо малом и малом классах в то время практически безраздельно господствовал хэтчбек, а четырехдверный седан если и существовал в модельной гамме, то, скорее, в качестве «нишевого» предложения, и то далеко не у всех автопроизводителей.
1 / 5
Fiat Regata (1983) внешне напоминает нашу «девяносто девятую». Или наоборот?
2 / 5
Fiat Regata (1983) внешне напоминает нашу «девяносто девятую». Или наоборот?
3 / 5
Fiat Regata (1983) внешне напоминает нашу «девяносто девятую». Или наоборот?
4 / 5
Fiat Regata (1983) внешне напоминает нашу «девяносто девятую». Или наоборот?
5 / 5
Fiat Regata (1983) внешне напоминает нашу «девяносто девятую». Или наоборот?
К тому же и в более крупном среднем классе встречались большие хэтчбеки, что было особенно характерно для французского автопрома. Французские Renault 25 и Citroёn Cx, итальянские Fiat Croma и Lancia Thema, да и немецкий Ford Scorpio в середине восьмидесятых годов были отличными примерами крупногабаритного двухобъемного автомобиля.
1 / 3
Ford Scorpio (1985) – большой хэтчбек, ставший Автомобилем Года-1986
2 / 3
Ford Scorpio (1985) – большой хэтчбек, ставший Автомобилем Года-1986
3 / 3
Ford Scorpio (1985) – большой хэтчбек, ставший Автомобилем Года-1986
Поскольку проект «восьмерки» изначально создавался с прицелом на западный рынок и в тесном сотрудничестве с европейскими компаниями, то существование кузова типа хэтчбек было решенным вопросом изначально. Однако при этом в Тольятти допустили обидную ошибку – как сейчас бы сказали, маркетологический просчет. Первым в расчете на вкусы и потребности западного потребителя был запущен трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108, затем в серию пошла пятидверка девятой модели, и лишь впоследствии планировалось производство четырехдверного седана.
Статьи / История
Но время неумолимо: пять лет спустя после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» смотрелись уже не так свежо и эффектно. Ситуацию не спасали ни длинные крылья, ни высокая панель, ни…
39304 7 0
Кроме позиционирования на внешнем рынке, были и другие причины. Принципиально новый для ВАЗа во всех смыслах автомобиль проще всего было освоить именно в трёхдверной версии, кузов которой обладал наибольшей жесткостью на кручение и наименьшим количеством деталей. Освоить на базе трёхдверки «девятку» также не составило труда, ведь два эти автомобиля отличались, по сути, разве что боковиной и дверями. И лишь после того, как конструкция в целом была полностью обкатана и стала для завода, по сути, отработанным материалом, в жизнь была воплощена четырехдверная концепция – тот самый долгожданный седан.
Работать над этим типом кузова в рамках разработки переднеприводного семейства на ВАЗе начали еще в 1980 году, причем до 1985-го в заводской документации будущая «девяносто девятая» именовалась ВАЗ-2110, поскольку должна была выйти как раз после пятидверной «девятки», получив «последовательный индекс».
На самом ВАЗе этот автомобиль видели в качестве замены «шестёрке», то есть переднеприводный четырехдверный седан действительно должен был стать самой престижной и дорогой моделью Волжского автозавода.
Параллельно с работой над этим седаном на ВАЗе занимались и перспективной «классикой», которая в конце восьмидесятых годов смогла бы окончательно вытеснить с конвейера все «фиатовское» наследие – то есть, не только обычную «копейку», но и более современное пятое семейство.
Седан с индексом 2112 – второе поколение Жигулей могло выглядеть так
Однако впоследствии на заводе поняли, что освоение седана с нуля может оказаться куда более затратным и хлопотным делом, чем «приделывание багажника к девятке». Ведь при наличии современной и «свежей» на тот момент переднеприводной платформы 2108 было грех не воспользоваться возможностью создания на ней четырехдверной версии, отличавшейся от базового автомобиля разве что решением задка. При этом унификация с пятидверкой до средней части была полной, что значительно упрощало процесс постановки автомобиля на конвейер.
Работая над экстерьером будущего седана, вазовский художник-дизайнер Владислав Иванович Пашко начал поиски альтернативных решений по передней части. Как оказалось, при добавлении третьего объема изначально цельная внешность угловатой машины визуально «посыпалась». Иными словами, мягкая и плавно спадающая вниз задняя часть никак не хотела увязываться в одно целое с жесткой и агрессивной «мордой». Ведь «восьмерка» отличалась своеобразным решением передка с пластиковым обрамлением («лыжей») вокруг фар и выступающей решеткой радиатора – пресловутым «клювом». Четырехдверному седану такое «выражение лица» совершенно не шло. Экспериментируя с внешностью машины, Пашко даже примерял на «2110» четыре круглые фары – так, как это было заведено на самых престижных Жигулях третьей и шестой моделей.
На макете хорошо видны два варианта передней части – с обычной блок-фарой и четырёхфарной оптикой. Обратите внимание на боковые габаритные огни, которые в серии появились на «канадках» для рынка Северной Америки
Не получилось: к угловатому и лаконичному дизайну классическая оптика просто не подходила. В итоге было найдено другое решение – блок-фара остаётся такой же, как на «восьмерке», но крылья доходят до самих поворотников, а капот даже «опускается» на решетку радиатора. Такое же решение можно было наблюдать и на многих других автомобилях того времени – в частности, на новейшем Opel Kadett E образца 1984 года.
1 / 5
Opel Kadett E (1984) отличается схожим «длиннокрылым» решением передней части. Один из видов решетки радиатора удивительно схож с аналогичной деталью первых ВАЗ-21099
2 / 5
Opel Kadett E (1984) отличается схожим «длиннокрылым» решением передней части. Один из видов решетки радиатора удивительно схож с аналогичной деталью первых ВАЗ-21099
3 / 5
Opel Kadett E (1984) отличается схожим «длиннокрылым» решением передней части. Один из видов решетки радиатора удивительно схож с аналогичной деталью первых ВАЗ-21099
4 / 5
Opel Kadett E (1984) отличается схожим «длиннокрылым» решением передней части. Один из видов решетки радиатора удивительно схож с аналогичной деталью первых ВАЗ-21099
5 / 5
Opel Kadett E (1984) отличается схожим «длиннокрылым» решением передней части. Один из видов решетки радиатора удивительно схож с аналогичной деталью первых ВАЗ-21099
Художник-конструктор Татьяна Матвеева позирует возле предсерийного ВАЗ-21099 в зале НТЦ ВАЗа
Чтобы ускорить процесс постановки седана на конвейер, на заводе сделали настоящую хитрость, повторив уже испытанный на прежних моделях трюк, только выполнив его наоборот. Если «трёшке» при её превращении в «шестёрку» вместо положенного индекса модификации 21031 присвоили индекс отдельной модели 2106, то в случае с переднеприводным седаном поступили ровно наоборот – для упрощения и ускорения запуска седана в серию автомобилю присвоили «добавочный» индекс 21099 – то есть, позиционировали её как всего лишь модификацию базовой «девятки», а не отдельную модель. Это избавляло автомобиль (и заводчан) от утомительного и длинного процесса, связанного с проведением полного цикла приёмочных испытаний и прочими «прелестями».
Жонглирование индексами и вправду помогло: уже в 1988 году ВАЗ-21099 успешно прошел госприёмку по упрощенной программе, допустимой для модификаций, а не новых моделей.
Увы, гладко было лишь на бумаге – с 1987 года государственное финансирование по запуску новых моделей было прекращено, и ВАЗ остался практически один на один со своими проблемами. Именно поэтому вместо ожидаемых 1988-1989 годов «девяносто девятую» удалось поставить на конвейер гораздо позже. Только в начале ноября 1990 года ВАЗ-21099 наконец-то запустили в производство, причем один из двух предсерийных седанов даже удостоился чести стать 13-миллионным автомобилем ВАЗ, а уже 22 декабря на главном конвейере собрали пилотную партию из полусотни ВАЗ-21099.
1 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
2 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
3 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
4 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
5 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
6 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
7 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
8 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
9 / 9
ВАЗ-21099 производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
Еще задолго до появления на улицах новый переднеприводный седан вызывал огромный интерес у советских автомобилистов, которые уже несколько лет ждали именно четырехдверную версию Спутника, к которому к тому времени уже успели привыкнуть и даже полюбить этот автомобиль за его незаурядные ходовые характеристики.
Потенциальный спрос на ВАЗ-21099 умело разжигали и на страницах СМИ – в частности, фото седана и скудная информация время от времени появлялись на страницах «За Рулем», а фото автомобиля на обложке журнала в 1990 году произвело настоящий фурор в автомобильном социуме СССР – советские автомобилисты поняли, что седан действительно скоро появится в автомагазинах и на улицах.
1 / 3
С 1989 по 1992 год советский журнал «За Рулем» регулярно освещал тему выхода на рынок нового переднеприводного седана
2 / 3
С 1989 по 1992 год советский журнал «За Рулем» регулярно освещал тему выхода на рынок нового переднеприводного седана
3 / 3
С 1989 по 1992 год советский журнал «За Рулем» регулярно освещал тему выхода на рынок нового переднеприводного седана
Еще одно важное отступление. Вам наверняка сложно будет понять шок и трепет, который испытал автор этой статьи 26 лет назад, обнаружив новенькую вишнёвую «девяносто девятую» без номеров прямо у себя под окном во дворе! Тускло сияющий «напарафиненным» кузовом новейший седан словно сошел с обложки первого номера за 1990 год, хотя он оказался «пришельцем из будущего» – впоследствии точно такая же машина была на первой странице журнала в январе 1992 года. А на дворе на тот момент стояла всего лишь зима 1991 года, то есть рубиновая «девяносто девятая» стопроцентно была одним из тех самых пятидесяти автомобилей, выпущенных в конце декабря 1990-го… Явление «летающей тарелки» у западных границ необъятной советской Родины объяснялось просто – авторитетные и непростые люди в начале девяностых умели «решать вопросы» и уже тогда ездили на самых престижных и новых моделях. На тот момент таким автомобилем безоговорочно был именно четырехдверный седан на базе Спутника.
Ранний ВАЗ-21099. Обратите внимание на характерный дизайн решетки радиатора.
На более поздних Самарах решетка выглядела так
1 / 2
На фото: Экспортный ВАЗ-21099
2 / 2
На фото: Экспортный ВАЗ-21099
1 / 2
ВАЗ-21099 для немецкого рынка получил название Lada Forma
2 / 2
ВАЗ-21099 для немецкого рынка получил название Lada Forma
Lada Sagona GLX – топ-версия седана для рынка Франции
Lada Sable с правосторонним расположением рулевого управления для австралийского рынка
1 / 2
Девяносто девятая, сэр: седаны экспортировали в Англию вплоть до 1995 года
2 / 2
Девяносто девятая, сэр: седаны экспортировали в Англию вплоть до 1995 года
1 / 2
Выпуск Lada Juno был приурочен к 20-летию Lada на рынке Великобритании
2 / 2
Выпуск Lada Juno был приурочен к 20-летию Lada на рынке Великобритании
1 / 7
На автомобилях для европейского рынка стояла «заниженная» подвеска с более короткими пружинами, благодаря чему седан смотрелся более гармонично
2 / 7
На автомобилях для
www.kolesa.ru