Стиральная машина Вязьма ВО-11 промышленная стирально-отжимная машина для стирки различных типов тканей. Машины ВО-11 новинка 2022 года с загрузкой 11 кг белья. Это подрессоренная высокоскоростная машина с высокой степенью отжима.
Вязьма ВО-11 пришла на смену стиральной машине ЛО-10. Машины Вязьма предназначены для интенсивной эксплуатации в условиях прачечной предприятий, например: детский сад, больница, стирка спецодежды на производстве, гостиницы и т.д.
Особенности стирально-отжимной машины ВО-11 Габариты машины Вязьма ВО-11 позволяют без проблем установить машину в прачечную с дверными проемами 800 мм. Компактные размеры для такой серьезной техники. Актуально для детских садов и мини-гостиниц.
Большой люк позволяет с удобством работать с большими вещами.
В самой конструкции промышленных машин Вязьма ВО-11 для стирки белья использованы самые современные решения: сенсорное программируемое управление на 50 программ стирки, подключение автоматических дозаторов жидкой химии, подключение к горячей воде, нержавеющая сталь в конструкции машины (опция — корпус из нержавеющей стали).
Основная конструкция на металлической раме. Все узлы в легком доступе для сервисного обслуживания. Используются промышленные двигатели, электрика и электроника. Масса машины составляет 225 кг. Бак и барабан выполнены из нержавеющей стали. Корпус — окрашенная порошковым методом сталь.
Полный отжим позволяет эффективно отжимать все типы тканей и не требует центрифуги. Остаточная влажность белья после отжима в машине ЛО-10 составляет 50%. Все вибрации гасятся специальной пружинной подвеской с демпферами.
Управление стиральной машины ВО-11
Полностью программируемое управление на русском языке. Процесс стирки отображается на цветном сенсорном дисплее контроллера управления. Вы можете создать свой алгоритм стирки и задать необходимые Вам параметры температуры, скорости отжима, уровня воды, количество полосканий и предварительных стирок. Либо воспользоваться программами стирки, которые уже есть в памяти контроллера стиральной машины — это 10 основных заводских программ под разные типы белья и 40 свободных ячеек под индивидуальные программы.
Если у Вас уже есть стиральная машина с таким контроллером, то можно быстро и легко перенести все Ваши индивидуальные программы на новую машину благодаря разъему для SD-карт. Имеет выходы сигналов для управления до 8-ми насосов подачи жидких моющих средств для работы в режиме «аквачистки».
ВО-11.22141 — электрический нагрев, сенсорный контроллер МСУ-500 на 50 программ, облицовки окрашенная сталь ВО-11.22241 — электрический нагрев, сенсорный контроллер МСУ-500 на 50 программ, облицовки нержавеющая сталь ВО-11П.22141 — паровой нагрев, сенсорный контроллер МСУ-500 на 50 программ, облицовки окрашенная сталь
Осуществляем поставки по России с отгрузкой со склада в городе Москва или Екатеринбург. Производим монтаж, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение персонала и сервисное обслуживание. Поставка осуществляется по цене изготовителя без наценок!
Загрузка номинальная: 11 кг
Объём барабана: 100 л
Нагрев: Электрический
Мощность нагрева: 9 кВт
Напряжение: 220/380 В
Отжим: 1020 об/мин
Специальное крепление к полу: Не требует
Управление: Полностью программируемый сенсорный контроллер МСУ-500, с памятью до 50 программ стирки, готов к подключению насосов подачи жидкой химии. Опция: удаленный доступ по GSM или Wi-Fi
Хотите купить Вязьма ВО-11?
Интересуют отзывы о Вязьма ВО-11?
8 800 100-28-19
info@vyazma-ural. ru
ELITECH СК 7
Снегоуборочная машина ELITECH СК 7 — агрегат для расчистки небольших территорий от снега. Оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 7 л.с. Двухступенчатая с
Вид устройства: | Снегоуборочная машина |
Страна производства: | Китай |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Мощность, л.с./кВт: | 7 (5,1) |
Ширина захвата, см: | 61 |
58 715,00 руб
Купить
Снегоуборочная машина бензиновая ELITECH СМ 5
ELITECH СМ 5 — снегоуборщик несамоходный.
Потребляемая мощность, Вт: | 5. 5 |
Тип двигателя: | бензиновый |
Ширина захвата, см: | 56 |
Объем двигателя, см³: | 163 |
Объём топливного бака, л: | 3.6 |
23 700,00 руб
Купить
ELITECH СМ 6
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил технической безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.
Вид устройства: | Снегоуборочная машина бензиновая |
Габаритные размеры, мм: | 840х620х630 |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Колеса: | 13″x4.10-6 |
Ширина захвата, см: | 56 |
45 870,00 руб
Купить
ELITECH СМ 7Э
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил технической безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.
Вид устройства: | Снегоуборочная машина бензиновая |
Габаритные размеры, мм: | 910х690х750 |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Колеса: | 13″x4.10-6 |
Ширина захвата, см: | 62 |
84 390,00 руб
Купить
ELITECH СМ 6У2
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей снегоуборочной насадкой, а также для использования в качестве подметальной машины в любое время года с установленной насадкой-щеткой.
Вид устройства: | Комбинированная снегоуборочная машина бензиновая |
Габаритные размеры, мм: | 840х620х630 |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Ширина захвата, см: | 56 |
Модель двигателя: | LONCIN G160 (S) |
69 950,00 руб
Купить
ELITECH СМ 12ЭГ
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил технической безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.
Вид устройства: | Снегоуборочная машина бензиновая |
Габаритные размеры, мм: | 1180х755х740 |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Ширина захвата, см: | 71 |
Модель двигателя: | LONCIN LC185FDS |
138 500,00 руб
Купить
ELITECH СМ 12Э
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил технической безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.
Вид устройства: | Снегоуборочная машина бензиновая |
Габаритные размеры, мм: | 1180х755х740 |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Колеса: | 15″x6. 5-7 |
Ширина захвата, см: | 71 |
111 690,00 руб
Купить
ELITECH СМ 14Э
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил технической безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.
Вид устройства: | Снегоуборочная машина бензиновая |
Габаритные размеры, мм: | 1180х820х780 |
Тип двигателя: | OHV, одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый с воздушным охлаждением |
Колеса: | 15″x6.5-7 |
Ширина захвата, см: | 76 |
131 800,00 руб
Купить
ELITECH СМ 2Е
Предназначена для уборки снега с ровных и твердых поверхностей, с соблюдением правил технической безопасности и инструкций по эксплуатации настоящей снегоуборочной машины.
Вид устройства: | Снегоуборочная машина электрическая |
Тип двигателя: | электрический |
Ширина захвата, см: | 50 |
Мощность, кВт: | 1,8 |
Высота захвата, см: | 33 |
15 080,00 руб
Купить
Денни Хэмлин, Джо Гиббс Рейсинг, NASCAR Graythen/Getty Images)
NASCAR: Флойд Мейвезер может сохранить 45-летнюю серию Эрнхардта нетронутой благодаря Ашеру Фэйру
Формула-1: появляется команда-сюрприз как потенциальный претендент на Себастьяна Феттеля Ашер Фэйр
Серия кубков NASCAR
Брайс Тернер Follow @BryceT24
От трех южан за рулем легендарного владельца до пары великих автомобилей с открытыми колесами и коротких гонок первых чемпионов, у автомобиля номер 11 долгая и богатая история в серии NASCAR Cup.
Номер 11 является самым выигрышным номером автомобиля в Кубке, и на протяжении многих лет им управляли такие имена, как Ярборо, Джарретт, Уолтрип и Андретти.
Общая статистика для удвоения такова: 218 побед, 755 попаданий в первую пятерку, 1030 попаданий в первую десятку, 162 поул-позиции, 61,494 круга лидерства и средний результат 13,9 в 2028 гонках. Водитель с наибольшим количеством побед за рулем автомобиля №11 — Кейл Ярборо .
Ярборо выиграл все три своих чемпионата и одержал 55 из 83 побед под номером 11 с 1973 по 1980 год. к славе.
Нед Джарретт участвовал в обоих своих чемпионатах и одержал 49 из 50 побед под номером 11, используя этот номер в нескольких гонках из 1959, а затем в большинстве гонок с 1960 по 1966 год.
В 1980-х после Джарретта и Ярборо автомобиль добился успеха аналитик Fox Sports. Хотя он использовал разные номера в течение своей карьеры, в том числе 17 и 88, Даррелл Уолтрип выиграл все три своих чемпионата на машине №11. Из его 84 побед 43 пришлись на это число.
Джарретт, Ярборо и Уолтрип добились успеха с одинаковыми цифрами на дверях. Для Джарретта он связался с разными владельцами, включая самого себя. Для давних соперников Ярборо и Уолтрипа общая ссылка равна 9.0021 Джуниор Джонсон .
В качестве гонщика Джонсон управлял автомобилем под номером 11 и одержал 11 побед в период с 1958 по 1959 год для владельца команды Пола Сполдинга. Как владелец, Джонсон использовал номер 11 для своей основной машины в течение нескольких лет, начиная с середины сезона 1974 года, когда он принял команду Ярборо от Ричарда Ховарда.
Ярборо пилотировал машину до 1980 года. Уолтрип делал это с 1981 по 1986 год, Терри Лабонте — с 1987 по 1989 год, Джефф Бодин — с 1990 по 1991 год, Билл Эллиот — с 19 лет. 92 по 1994 год, а Бретт Бодин — с 1995 по 2003 год, выступая за команду Джонсона в 1995 году. чемпионаты в качестве владельца.
Автомобильный номер был хорош для южного бутлегера из страны NASCAR, а также обеспечил выигрышный вкус паре звезд с открытыми колесами.
Марио Андретти выиграл 33 гонки и три чемпионата в AAA/USAC Champ Car, 19гонок и чемпионата в CART/Champ Car, а также 12 гонок и чемпионата в Формуле-1. Он выиграл Daytona 500 1967 года для Холмана-Муди. Всего за период с 1967 по 1968 год он сделал восемь из своих 14 стартов на машине №11. История машины номер 110021 А.Дж. Фойт . Семикратный чемпион AAA/USAC Champ Car, выигравший 67 гонок в серии, зафиксировал одну из своих семи побед в серии Кубков за рулем автомобиля №11.
Он трижды финишировал в пятерке лучших в шести стартах с номером между 1968 и 1970 годами, включая победу на шоссейной трассе 1970 года на гоночной трассе Riverside International Raceway.
Среди других известных водителей , управлявших автомобилем №11, были Бадди Бейкер, Файрболл Робертс, двукратный чемпион Тим Флок, чемпион 1983 года Бобби Эллисон, 19 лет. 60 чемпион Рекс Уайт и двукратный чемпион Джо Уэтерли. Из этих гонщиков Бейкер одержал две победы, а Эллисон — три, используя номер 11.
Флок, Эллисон, Уайт и Уэтерли вместе всего 12 стартов с этим номером, в то время как другое известное имя в лице Марка Мартина имеет только один старт в качестве замены для текущий водитель автомобиля в 2013 году. Текущий водитель — Денни Хэмлин , который занимает четвертое место в списке побед среди водителей, использующих этот номер, с 38 победами на автомобиле.
Хэмлин участвовал в прошлогоднем чемпионате 4 и занял второе место в чемпионате 2010 года. У него три победы в Daytona 500 и средний результат в карьере 13,6, и все это на машине №11 команды Joe Gibbs Racing.
В длинном списке легенд и выдающихся гонщиков автомобиль под номером 11 является одной из самых легендарных цифр в истории серии NASCAR Cup.
8.5/10 C/D RATING
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
8. 5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
В жизни есть вещи, с которыми сталкивается не каждый, и вождение Aston Martin — одна из них. Dodge, Ford и Chevy принесли в массы высокую мощность, установив большие двигатели в свои внедорожники и грузовики, но это не что иное, как опыт вождения Aston Martin DB11. Стандартный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 л.с. впечатляет, а мощное купе с двигателем V-12 мощностью 630 л.с. — еще более величественный туристический автомобиль. Оба двигателя поют красивый саундтрек и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. DB11 преодолевает четверть мили всего за 11,7 секунды, и при этом звучит великолепно. DB11 обеспечивает производительность без ущерба для комфорта. Его клепаный алюминиевый корпус оснащен подвеской, которая не трескается даже в самых жестких условиях. Простроченные узоры сидений и богатая кожа дополняют впечатления от DB11. Хотя его информационно-развлекательный экран маленький и устаревший, яркий дизайн и эксклюзивность DB11 никогда не устаревают.
1
2
3
4
5
8
Не так много изменений для Aston Martin DB11 2023 года. Теперь доступен новый 21-дюймовый вариант колес Vantage F1 Edition, позволяющий сэкономить примерно 33 фунта неподрессоренной массы на всех четырех колесах. Эти легкие колеса стандартно поставляются с шинами Pirelli P Zero.
Цена, а какая-V-8
$ 220,086
V-12
$ 235 586
Olante
$ 236 286
. Мы думаем, что Cornantible-Cornater. Мы думаем. Мы думаем. Мы думаем. Мы думают. К сожалению, те, кому нужен дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с V-8. После выбора предпочтительного цвета кузова, внешней отделки и интерьера мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления информационно-развлекательной системой. Единственные другие дополнительные функции, которые мы рекомендуем, — это подогрев рулевого колеса и мониторинг слепых зон.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДля DB11 предлагается два варианта двигателей: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 528 лошадиных сил и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй — 630 пони и 516 фунт-фут. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на задние колеса. Мы протестировали расстроенную 600-сильную версию V-12 DB11 , которая показала серьезную скорость. Совсем недавно мы проехали на DB11 с двигателем V-12 по северу Германии и наслаждались его мощной тягой, спортивными движениями и звуком выхлопа, столь же мелодичным и угрожающим. Мы также испытали модели V-8. Купе DB11 доказало, что восьмицилиндровый двигатель может быть таким же быстрым и мощным, как , как и V-12. Точно так же DB11 Volante с откидным верхом, на котором мы ездили , был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя он недоступен с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Внутренняя часть каждого DB11 выполнена из плюша и может быть оформлена с использованием множества цветов и экзотических материалов. Тем не менее, мы заметили некоторую непоследовательность в установке панели и удивительно дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом вождения этого автомобиля. Каждая модель включает кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а также пассивный вход. Предусмотрены подогрев руля и вентиляция передних сидений. Внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов, кроме корзины на центральной консоли, которая выдвигается, открывая подстаканники и полезный лоток.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер | автомобиль и водитель
Те, кто заинтересован в технологии помощи водителю , могут добавить программное обеспечение для контроля слепых зон и помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DB11 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
Aston Martin предоставляет ограниченную гарантию на трансмиссию наравне с тем, что предлагают другие автопроизводители высокого класса. Однако, в отличие от конкурентов, Aston не включает в свое покрытие визиты на техническое обслуживание.
Specifications
2020 Aston Martin DB11 AMR
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
516 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,4 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Объем пассажиров: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль в час: 3,4 секунды
100 миль в час: 7,6 сек
¼ мили: 11,5 сек 90 273
Максимальная скорость: 208 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.