8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

116 mercedes: купить, продать и обменять машину

Mercedes S-Class W116: фото, цена, технические характеристики Мерседес S Класса 116 кузов

Фото Mercedes S W116

Mercedes S W116 — первый официальный S-klasse и поступил он в продажу в далеком 1972 году. От своего предшественника W108 новый автомобиль отличался внешне довольно сильно. Так исчез такой дизайнерский элемент, как вертикальные фары, уступив место прямоугольным, задние фонари стали крупнее и защищали от грязи. Комфортабельность салона была так же улучшена. Существовали, как обычные короткобазные версии, так и длиннобазные, в индексе которых присутствовала буква L. Из самых замечательных моделей этого поколения стоит выделить версию с индексом W116.032 450se. Мерседес 116 располагал мощным 8 цилиндровым мотором в 225 л.с. До ста км/ч такой автомобиль ускорялся за чуть более 8 секунд. И все это в 1973 году.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность
Скорость
Разгон Объём бака Модельный год
4 185 200 10. 5 96
1972 — 1980
4 200 205 9.5 96 1972 — 1980
4 225 210 9.
3
96 1972 — 1980
4 286 225 7.4 96 1972 — 1980

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Набор инструмента универсальный, комплектация Mercedes Benz в ложементе (116 предметов)JTC /1/2 JTC JTC-MB1116

Описание

Набор инструментов в ложементе, 116 предметов, JTC-MB1116 предназначен для широкого спектра работ с крепежом. Применяется в автомобильных сервисах и на производственных предприятиях.
Долговечные материалы
Инструменты изготовлены из хром-ванадиевого сплава и стали S2, которые отличается повышенной твердостью. Микрофинишная полировка обеспечивает надежную защиту от коррозии, а термическая закалка гарантирует высокую прочность.
Износостойкие рукоятки
Двухкомпонентные рукоятки трещоток и воротка выполнены из полиуретана (PU) и термопластичного эластомера (TPR). Это обеспечивает их высокую устойчивость перед воздействиями масла, бензина и других агрессивных сред.
Высококачественные комплектующие
Удобство работы
Маслостойкая эргономичная рукоятка трещотки и текстурное покрытие гарантируют, что инструмент будет удобно лежать в руке и не выскользнет во время работы.
Долговечный ложемент
Ложемент EVA имеет высокую устойчивость к механическим воздействиям и влиянию ГСМ, надежно фиксирует инструменты, быстро восстанавливает форму при деформации, не разлагается под действием масел и других веществ.

Характеристики JTC JTC-MB1116

Размер приводного квадрата

1/4″;3/8″;1/2″

Рабочий профиль головки

6 граней (внутр.), 12 граней (внутр.), Torx, Специальная

Трещотка в комплекте

да

Вид набора головок

ложемент

Тип головки

Стандартные

Количество предметов в наборе

116 шт

Аналоги

JTC-39313

JTC

Набор инструментов для тележки инструментальной JTC-3931 (3-я секция) 94 предмета JTC

24 950,00

 

ACK-E38101

Licota

Набор инструментов 1/2″ и 1/4″ 148 пр. EVA

28 724,00

 

W116 — это автомобиль, который сделал Mercedes Mercedes

«Правда выйдет наружу, — писал Road & Track в июньском номере 1973 года, — итак, вот она: Mercedes-Benz 450SE — лучший седан в мире. ». На что большинство читателей ответили бы: «Ну, да».

С точки зрения 2022 года поколение большого седана Mercedes «W116» с 1973 по 1980 год еще более впечатляет. Это был первый серийный автомобиль, оснащенный (начиная в качестве опции в 1978 году) современной электронной четырехколесной многоканальной антиблокировочной системой тормозов, первый серийный Mercedes с турбонаддувом и пионер в таких жизненно важных областях, как деформируемые конструкции при столкновении. Но помимо этого, именно автомобиль изменил представление Америки о роскоши. И это был первый автомобиль, известный как «S-класс».

Вернитесь в 1972 год, когда Mercedes готовился к выпуску W116 с короткой колесной базой 450SE и удлиненной колесной базой 450SEL. В то время многие дилеры Mercedes все еще были небольшими магазинами или запоздалыми дополнениями к магазинам отечественных брендов. У Mercedes впечатляющая инженерная и гоночная история, а также мощная репутация неприступной машины, но в Америке она по-прежнему оставалась второстепенным игроком. Роскошные автомобили того времени имели виниловые крыши, «каретные огни», капоты достаточно длинные, чтобы их можно было оценить на пятерку по PGA, и велюровую обивку, которую можно было бы содрать из борделя в Новом Орлеане. Линкольны, Кадиллаки и Крайслеры правили Америкой.

Mercedes-Benz

Однако по мере того, как 1970-е набирали силу, происходили тонкие демографические изменения. Поколение, которое было слишком молодо, чтобы сражаться во Второй мировой войне, но слишком старо, чтобы родиться во время поколения бумеров после войны, приближалось к 40 годам. Именно тогда закладывается профессиональный успех, процветание становится вещью, требующей выражения, и развивается признание превосходного качества. Кроме того, они не воевали с немцами, а их дети обычно были слишком малы, чтобы их призывали на военную службу во Вьетнаме.

«Лучшее не может быть дешевым, — продолжил автор R&T. кондиционер, гидроусилитель руля, четырехколесные вакуумные дисковые тормоза, стереосистема AM/FM, электрические стеклоподъемники, центральный вакуумный замок, который запирает все двери багажника и крышку бензобака, когда водительская дверь заперта, радиальные шины и даже аптечка первой помощи.» Хорошо, 1970-м не хватало воображения. «Единственным вариантом для SE является кожаная обивка (кстати, стандартная для SEL) за дополнительные 376 долларов».

В этом первом испытании R&T измерила, что 450SE разгоняется до 60 миль в час за 10,6 секунды и преодолевает четверть мили за 17,5 секунды. Он потянул 0,70G на занос и вернулся на 13,0 миль на галлон.

Согласно онлайн-калькулятору инфляции Бюро статистики труда США, 13 491 доллар США в июне 1973 года эквивалентен 88 243,65 доллара США в апреле 2022 года. обязательный сбор в размере 1050 долларов США.

Несмотря на то, что сегодня он выглядит прямолинейно, W116 был удивительно гладким по сравнению с предыдущими большими седанами Mercedes. Это пришло из студии Фридриха Гейгера, когда он приближался к отставке с поста главы отдела дизайна Mercedes. Уже прославившийся как человек, нарисовавший легендарный спортивный автомобиль 540K в 1930-х, оригинальный 300SL в 1950-х и руководивший разработкой стиля родстера поколения W113 «Пагода» в 1960-х, W116, возможно, был самым влиятельным дизайном в мире. торговый центр.

Продолжая тему родстера R107 SL, дебютировавшего в 1971 году, W116 использовал более приземистую решетку радиатора, чем у предыдущих седанов Mercedes, более длинные горизонтально расположенные фары и рифленые задние фонари, предназначенные для защиты от грязи. Поверхность багажника была плоской, теплица просторной, и этот седан произвел фурор на мировом рынке роскоши. Он задал стилевые темы для Mercedes, которые сохранятся до 1990-х годов, а некоторые будут спорить до сих пор. Любимый седан W126 E-Class с 1977 по 1985 год был в основном уменьшенным W116.

Джон Перли Хаффман

Но это больше, чем тенденции дизайна Mercedes, изменило бы и внешний вид американских автомобилей.

Компактные модели Ford Granada и Mercury Monarch 1975 года выпуска напоминают об эстетике дизайна W116. Это была настолько очевидная копия Mercedes, что Форд сделал это сравнение бесстыдно явным в серии рекламных роликов и телевизионных роликов.

Кроме того, Cadillac придумал Seville 1975 года, чтобы конкурировать с Mercedes в качестве альтернативы «международного размера». То, что Гранада была в основном старыми кусочками Сокола снизу, а Севилья — растянутым Шевроле Нова, казалось, не имело значения. Оба были хитами продаж. За ними последовали десятки спортивных седанов европейского образца от всех американских брендов.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Одним из редко обсуждаемых элементов влияния W116 было то, что Mercedes-Benz в то время использовал маркетинг продакт-плейсмента. Работая с лос-анджелесской фирмой Vista Group (которая также поместила Берта Рейнольдса в Trans Am для Smokey и Bandit ), W116 был представлен в качестве роскошного автомобиля в десятках телешоу. В золотой век теледетективов на нем ездили богатые чуваки на Файлы Рокфорда, Ангелы Чарли и Старски и Хатч . Это был первый автомобиль Дж. Р. Юинга на Dallas . Он играл гостевые роли во всем, от The Fall Guy до The Incredible Hulk и Wonder Woman . Да, W116 был отличным седаном. Кроме того, это был великолепный седан, который блестяще, безжалостно и повсеместно продавался.

Первоначально W116 предлагался только в США с 4,5-литровым двигателем SOHC V8 мощностью 180 лошадиных сил, соединенным с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для 1975 к нему присоединилась версия с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes, развивающим мощность в 120 л. версий, начиная с 1977 модельного года. Однако все было еще впереди.

Двумя наиболее привлекательными моделями W116 были дизельный 300SD с турбонаддувом и легендарный седан 6.9, появившиеся в 1980 году.

Mercedes-Benz

В 70-х годах Mercedes счел необходимым предложить S-класс с пятицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем компании. А вот дизельная пятерка выдавала только 80-сильный в E-Class 300D. Едва ли достаточно, чтобы сдвинуть с места такой толстый автомобиль, как W116. Итак, взяв за основу технологию, разработанную для автомобиля-рекордсмена С111, Мерседес повесил на пятерку турбокомпрессор, увеличил мощность до 125 лошадиных сил и поместил в большую машину. Это было все еще медленно.

300SD был первым легковым автомобилем с турбодизелем и первым серийным автомобилем Mercedes с турбонаддувом. До недавнего времени турбодизели доминировали на европейском рынке. И каждый нынешний новый Мерседес с двигателем внутреннего сгорания оснащен турбонаддувом.

Здесь представлены фотографии 300SD, снятые возле моего дома в Санта-Барбаре, Калифорния. В нем никто не спал. Что приятно.

Джон Перли Хаффман

6.9 не был медленным… по крайней мере, по меркам 1977 года, когда он наконец попал в Америку через два года после того, как поступил в продажу в Европе.

«Если не считать капризов международных валютных колебаний, 6,9 могли бы попасть в эту страну примерно за 23 000 долларов, но инфляция, сила немецкой марки, относительная слабость доллара и все остальное в совокупности диктуют, что твой личный 6.9седан обойдется вам в 38 230 долларов США на условиях фоб. Нью-Йорк», — написал Дэвид Э. Дэвис-младший из «Автомобиля и водителя» для июльского номера этого сельскохозяйственного альманаха за 1977 год. «За свои деньги вы, возможно, получите максимальное воплощение основной идеи Daimler-Benz о том, как должны проектироваться и строиться автомобили — лучший из когда-либо проданных автомобилей».

«6.9 должен стать флагманом всего парка автомобилей Mercedes-Benz, — продолжил Дэвис. «Под поверхностью скрываются всевозможные увлекательные кусочки любопытная техника . Например, двигатель с сухим картером. Подвеска с самовыравнивающимися гидропневматическими стойками, а-ля Citroën, для другого. Специально модифицированная трехступенчатая автоматическая коробка передач, усиленная трансмиссия и очень сложная рычажная система Watts, примененная к уже превосходной независимой задней подвеске Mercedes, улучшают характеристики, препятствующие кренованию и приседанию при резком торможении и ускорении».

Mercedes-Benz

«6,9-литровый двигатель кажется более проворным и проворным, чем любой другой Mercedes, который мы можем вспомнить. Новая подвеска в сочетании с повышенной мощностью двигателя объемом 417 кубических дюймов позволяет раскачивать большой седан, как пучеглазый Sprite. Он разгоняется до 0–60 чуть более чем за семь секунд, а его максимальная скорость составляет почти 140 миль в час. Он надежный, как скала, и практически бесшумный на дороге на любой скорости, а впечатляющие характеристики двигателя превращают серьезную высокоскоростную горную езду в сплошное удовольствие».

Сегодня 250 лошадиных сил кажутся ручными. Особенно в автомобиле C/D , который весил 4390 фунтов. Но разгон от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды был криком 45 лет назад.

Последний из 473 035 W116 был выпущен в 1980 году. Это много для такой дорогой машины.

Многие считают, что более ранние большие седаны Mercedes более привлекательны внешне, а более поздние, такие как модели W126 1981 года, завоевали огромную репутацию, превосходящую репутацию W116. Но именно W116 установил стандарт. Тот, который позволил Mercedes вырасти в Америке до сегодняшних дилерских дворцов длиной в квартал. Он никогда много не участвовал в гонках, и его в основном игнорировали как коллекционный автомобиль. Но ни один Mercedes не сыграл более важной роли, чем W116, в становлении бренда.

Мерседес-Бенц

Джон Перли Хаффман Главный редактор Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается.

W116 : Mercedes-Benz S-класса — 280S, 280SE, 280SEL, 300SD, 350SE, 350SEL, 450SE, 450SEL и 450SEL 6.

9

Полностью переработанный роскошный автомобиль был представлен публике в сентябре 1972 года. Mercedes-Benz S-класс с внутренним обозначением W116 заменил серию 108/109 и стал первой серией, для которой официально использовалось название «S-класс».

Первоначальные модели состояли из 280S и 280SE с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 л и 350SE с двигателем V8 объемом 3,5 л. Шесть месяцев спустя был представлен двигатель V8 объемом 4,5 л со значками 450SE и 450SEL, последний с удлиненной на 100 мм колесной базой, что выгодно для задних пассажиров. С ноября 1973 года версия с длинной колесной базой также была доступна как 350SEL, а в апреле 1974 года также как 280SEL.

В мае 1975 года 450SEL 6.9 был представлен как новая топ-модель линейки и законный преемник 300SEL 6.3. Мощный 6.9Двигатель L V8, разработанный на основе 6,3-литрового, достигал мощности 210 кВт и максимального крутящего момента 550 Нм. Гидропневматическая подвеска с системой регулировки уровня гарантирует высочайший комфорт вождения. Дополнительное стандартное оборудование топовой модели включало центральный замок, кондиционер и омыватель фар.

На рынках Северной Америки в мае 1978 года была представлена ​​модель 300SD, впервые дизельный двигатель использовался в роскошном автомобиле. Пятицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, который так хорошо зарекомендовал себя в моделях 240D 3.0 и 300D, был оснащен турбокомпрессором для повышения производительности при работе с более крупным автомобилем. Разработка этого необычного варианта S-класса была начата с целью соответствовать более низким показателям потребления, введенным правительством США.

Серия W126 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года как преемник первой линейки S-класса. Производство W116 было остановлено в период с апреля по сентябрь 1980 года, в зависимости от типа. Последним автомобилем, прошедшим окончательную сборку на заводе в Зиндельфингене, стал 300SD. Всего за восемь лет было построено 473 035 W116.

Европейский автомобиль года

1974

Даже если S-класс был представлен в 1972 году, новый большой Mercedes отождествлялся с мощными версиями 450 SE/SEL, добавленными в следующем году.
Это был первый автомобиль современного стиля из Штутгарта, уже с установкой горизонтальных дорожных фонарей вместо классических вертикальных групп. Однако самым ярким моментом были характеристики нового 4,5-литрового двигателя V8 с впрыском топлива и мощностью более 200 л.с.; фигура частично укрощена 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным дифференциалом повышенного трения.


Философия

Сегодняшняя реальность — это миллионы автомобилей на загруженных дорогах; дороги, которые часто не все, что они должны быть. Препятствия, правила, светофоры, ограничения, плохая погода, плохое освещение, шум. Как ведут себя участники дорожного движения. Они ошибаются, и мы тоже иногда. И, прежде всего, тот факт, что нет двух одинаковых людей ни физически, ни эмоционально.

Таковы некоторые из наиболее важных факторов, влияющих на всех нас как участников дорожного движения. Мы должны все время их учитывать и подстраиваться под них. Они постоянно влияют на то, как мы себя чувствуем и как себя ведем.

Но даже в этих условиях вождение автомобиля может потребовать большего или меньшего количества работы, стресса или отдыха. Уровень стресса определяют не только дорожные условия, но и автомобиль, которым вы управляете.

Оставляет ли машина вас со всеми проблемами наедине или помогает вам с некоторыми работами и вызывает чувство уверенности, зависит от целей дизайнеров. Человек, его реакции и его потребности должны быть фундаментальными факторами.

Подробнее »


Безопасность

Что касается пассивной безопасности, в W116 воплощены все последние технологические разработки. Топливный бак больше не располагался в задней части автомобиля, а располагался над задней осью для защиты от столкновений. Внутри — приборная панель с мягкой обивкой, деформируемые или скрывающие переключатели и элементы управления, а также новое четырехспицевое рулевое колесо с амортизатором удара и широкой амортизацией для максимальной защиты от ударов.

Важными улучшениями по сравнению с предыдущей серией 108/109 стали еще более устойчивый защищенный пассажирский отсек с усиленной конструкцией каркаса крыши, высокопрочной крышей и дверными стойками, а также усиленными дверями. Поглощение энергии передней и задней зонами деформации было значительно увеличено за счет управляемой деформационной способности.

Недавно разработанные панели капота на передних стойках, служащие водосточными желобами, гарантировали хорошую видимость в дождь и сохраняли чистоту боковых стекол в плохую погоду. Другими деталями безопасности были широкие указатели поворотов, хорошо видимые также сбоку. Кроме того, широкие задние фонари с ребристым профилем поверхности оказались очень невосприимчивыми к загрязнениям.


Инновации

W116 широко использовал знания, полученные от C 111 и Experimental Safety Vehicles. Замечательным техническим нововведением, представленным в W116, была подвеска переднего колеса с двумя рычагами с нулевым смещением рулевого управления и поддержкой тормозов при пикировании, что значительно улучшило характеристики управляемости автомобиля.

Осенью 1978 года эксклюзивно для W116 S-Класса была доступна техническая инновация непреходящей важности: антиблокировочная система (ALS), разработанная совместно с Robert-Bosch GmbH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *