ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.
Содержание статьи
Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.
ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».
Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.
Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.
Lada 2112 (1999–2008)Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».
Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.
Lada 2112 (1999–2008)Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.
Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.
Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.
Торпедо Lada 2112 (2006-08)Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.
Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.
На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.
Интерьер Lada 2112 (1999–2008)Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.
Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.
Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:
Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:
Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.
Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.
Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.
Lada 2112 (1999–2008)Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.
12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.
Минусы КПП на «двенашке»:
Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.
Lada 2112 (1999–2008)Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | хэтчбек (5 дверей), купе (3 двери) |
Объем двигателя, л | 1. 5, 1.6, 1.8 |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Тип привода | передний |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Вес, кг | 1495 |
Объем багажника, л | 400 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Тип топлива | бензин |
Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.
Lada 2112 (1999–2008)На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.
Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.
ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.
В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.
Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.
Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.
Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.
Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Дешевизна и доступность запчастей | Быстро гниющий металл кузова |
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сидений | Низкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона |
Маневренность в условиях городской среды | Низкая управляемость |
Малое потребление бензина, экономичность | Низкокачественный пластик |
Мощная печка | Отсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне |
Хорошая обзорность спереди | Низкое качество элементов и запчастей, частые поломки |
Хорошие стеклянные фары | Отсутствие подушек безопасности |
Низкий дорожный налог | Отсутствие кондиционера |
Проходимость по разбитым и сельским дорогам | Обзор назад страдает из-за выступающего спойлера |
Приятный внешний вид | Отсутствие гидроусилителя руля |
Возможность тюнинга и рестайлинга | Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ |
Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).
Андрей, г. Самара
Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Евгений, т. Тверь
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.
Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.
Сергей, г. Псков
Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Анастасия, г. Минск
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.
Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.
Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.
Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.
Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30. 12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.04.2023, с изм. от 17.05.2023)
Основываясь на быстром прогрессе и инвестициях в производство экологически чистых автомобилей, включая инвестиции в отечественное производство в соответствии с Законом о снижении инфляции, предложенные EPA стандарты будут соответствовать повестке дня президента Байдена по преодолению климатического кризиса.
Контактная информация
WASHINGTON – Сегодня Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о новых предлагаемых федеральных стандартах выбросов транспортных средств, которые ускорят текущий переход к чистым транспортным средствам в будущем и решат климатический кризис. Предлагаемые стандарты улучшат качество воздуха для сообществ по всей стране, особенно для сообществ, которые несут бремя загрязненного воздуха. Вместе эти предложения позволили бы избежать почти 10 миллиардов тонн CO 2 выбросов, что более чем в два раза превышает общий объем выбросов CO 2 в США в 2022 году, при этом экономя тысячи долларов в течение срока службы транспортных средств, соответствующих этим новым стандартам, и уменьшая зависимость Америки примерно от 20 миллиардов баррелей импорта нефти.
«Предлагая самые амбициозные стандарты загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, мы выполняем обещание администрации Байдена-Харриса защищать людей и планету, обеспечивая критическое сокращение опасного загрязнения воздуха и климата и обеспечивая значительные экономические выгоды, такие как более низкий расход топлива и расходы на содержание семьи» сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Риган . «Эти амбициозные стандарты легко достижимы благодаря программе президента Байдена «Инвестиции в Америку», которая уже обеспечивает исторический прогресс в создании большего количества электромобилей американского производства и обеспечении глобальной конкурентоспособности Америки».
С тех пор как президент Байден вступил в должность, количество продаж электромобилей утроилось, а количество доступных моделей удвоилось. По всей стране насчитывается более 130 000 общественных зарядных станций, что на 40% больше, чем в 2020 году. Частный сектор также инвестировал более 120 миллиардов долларов в отечественные электромобили и аккумуляторы с тех пор, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции. Предлагаемые сегодня новые стандарты отражают достижения и инвестиции в производство экологически чистых автомобилей, которые были ускорены программой президента Байдена «Инвестиции в Америку», и дополняют продолжающийся переход рынка к более чистым автомобилям.
Новые предлагаемые стандарты выбросов для автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности для модельного года (МГ) 2027 года и последующих лет значительно снизят климат и другие вредные загрязнения воздуха, открывая значительные преимущества для здоровья населения, особенно в сообществах, которые несут наибольшее бремя плохого качества воздуха. В то же время предлагаемые стандарты снизят затраты на техническое обслуживание и обеспечат значительную экономию топлива для водителей и операторов грузовых автомобилей.
Автомобили малой и средней грузоподъемности Предлагаемые стандарты
Первый набор предлагаемых стандартов, объявленных сегодня, «Стандарты выбросов различных загрязнителей для автомобилей малой и средней грузоподъемности 2027 модельного года и более поздних моделей», основан на существующих стандартах выбросов Агентства по охране окружающей среды для легковых автомобилей и легких грузовиков на период с 2023 по 2026 модельные годы. Предложение сохраняет проверенную нормативную структуру предыдущих стандартов EPA для автомобилей малой грузоподъемности, но использует достижения в области экологически чистых автомобилей для дальнейшего снижения как загрязнения климата, так и выбросов смога и сажи.
В период с 2027 по 2055 год общие прогнозируемые чистые выгоды от предложения легких и средних грузовых автомобилей колеблются от 850 миллиардов долларов до 1,6 триллиона долларов. Ожидается, что это предложение позволит избежать выбросов CO 2 на 7,3 миллиарда тонн до 2055 года, что эквивалентно устранению всех выбросов парниковых газов во всем нынешнем транспортном секторе США в течение четырех лет, а также принесет значительную пользу для здоровья за счет сокращения количества мелких твердых частиц, которые может вызвать преждевременную смерть, сердечные приступы, респираторные и сердечно-сосудистые заболевания, обострение астмы и снижение функции легких. Анализ EPA показывает, что серьезные последствия для здоровья, связанные с воздействием твердых частиц, также будут снижены, включая заболевания легких (включая рак), болезни сердца и преждевременную смертность.
ПредложениеАгентства по охране окружающей среды рассматривает широкий набор доступных технологий контроля выбросов, и стандарты разработаны, чтобы позволить производителям соответствовать стандартам, основанным на характеристиках, но лучше всего подходят для их автопарков. EPA предполагает, что для отрасли в целом стандарты, как ожидается, будут стимулировать широкое использование фильтров для сокращения выбросов твердых частиц в бензине и стимулировать более широкое использование CO 9 .0013 2 — восстановительные технологии для автомобилей с бензиновым двигателем.
Предлагаемые стандарты также призваны ускорить переход на электромобили. В зависимости от путей соответствия, которые производители выбирают для соответствия стандартам, EPA прогнозирует, что на электромобили может приходиться 67% продаж новых автомобилей малой грузоподъемности и 46% продаж новых автомобилей средней грузоподъемности в 2032 МГ. Предлагаемые стандарты для легковых автомобилей на 2032 МГ прогнозируется, что это приведет к снижению прогнозируемых средних целевых уровней выбросов парниковых газов на 56% по сравнению с существующими стандартами на 2026 модельный год. Предлагаемые стандарты для автомобилей средней грузоподъемности на 2032 модельный год приведут к сокращению на 44% по сравнению со стандартами на 2026 модельный год.
Предлагаемые стандарты для большегрузных автомобилей
Второй набор предложенных стандартов, объявленный сегодня, «Стандарты по выбросам парниковых газов для транспортных средств большой грузоподъемности — Фаза 3», будет применяться к профессиональным транспортным средствам большой грузоподъемности (таким как грузовики для доставки, мусоровозы или самосвалы, коммунальные грузовики, транзитные , автобусы, школьные автобусы) и грузовики, обычно используемые для перевозки грузов. Эти стандарты дополнят критерии критериев загрязняющих веществ для транспортных средств большой грузоподъемности 2027 модельного года и далее, которые EPA завершило в декабре 2022 года, и представляют собой третий этап плана EPA по экологически чистым грузовикам.
Эти стандарты по парниковым газам «Фаза 3» сохраняют гибкую структуру, которую Агентство по охране окружающей среды ранее разработало посредством надежного процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, чтобы отразить разнообразный характер тяжелой промышленности. Как и в предложении для легких и средних грузов, в предложении для тяжелых условий эксплуатации используются стандарты, основанные на характеристиках, которые позволяют производителям эффективно обеспечивать соответствие требованиям в зависимости от состава их автопарков.
Прогнозируемые чистые выгоды от предложения по созданию сверхмощных двигателей варьируются от 180 до 320 миллиардов долларов. Предполагается, что это предложение позволит избежать выбросов CO 9 на 1,8 миллиарда тонн.0013 2 до 2055 года, что эквивалентно устранению всех выбросов парниковых газов во всем текущем транспортном секторе США в течение всего года, и обеспечивает дополнительную пользу для здоровья за счет сокращения других загрязняющих веществ от этих транспортных средств. Стандарты приведут к улучшению качества воздуха по всей стране, и те, кто живет рядом с основными дорогами и непропорционально подвержены загрязнению окружающей среды транспортными средствами и тяжелой работе, в которую часто входят малообеспеченные слои населения и цветные сообщества, получат наибольшую выгоду.
Инвестиции в чистое транспортное будущее Америки
Предлагаемые стандарты согласуются с обязательствами, взятыми на себя автопроизводителями и штатами США, поскольку они планируют ускорить внедрение экологически чистых технологий в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности в ближайшие 10–15 лет. Компании по производству легковых и грузовых автомобилей стремятся включить электромобили в качестве неотъемлемой и растущей части текущих и будущих продуктовых линеек, что приводит к увеличению разнообразия экологически чистых транспортных средств для потребителей.
Эти разработки поддерживаются инвестициями президента Байдена в Америку, которые предоставляют беспрецедентные ресурсы для поддержки разработки и продвижения на рынок экологически чистых автомобильных технологий и связанной с ними инфраструктуры и представляют собой значительные инвестиции в расширение производства, продажи и использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов. По мере развития этих технологий стоимость аккумуляторов продолжает снижаться, а интерес потребителей к электромобилям продолжает расти. Законодательные достижения президента Байдена также поддерживают критическое производство экологически чистой электроэнергии и чистого водорода, необходимого для обезуглероживания транспорта. Агентство по охране окружающей среды учло это быстрое новшество в своей оценке возможности более жестких стандартов выбросов.
ПредложенияEPA основаны на активном и инклюзивном взаимодействии заинтересованных сторон с промышленностью, профсоюзами, адвокатами и общественными лидерами. Предложения Агентства по охране окружающей среды будут опубликованы в Федеральном реестре и доступны для общественного рассмотрения и комментариев, и агентство продолжит взаимодействие с общественностью и всеми заинтересованными сторонами в рамках процесса разработки нормативных требований.
Предлагаемое правило: Стандарты выбросов парниковых газов для большегрузных транспортных средств – Фаза 3
Предлагаемое правило: Стандарты выбросов нескольких загрязняющих веществ для автомобилей малой и средней грузоподъемности 2027 модельного года и позже
Дополнительная информация об экологической справедливости и транспорте.
Представленное в августе 1996 года четвертое поколение дорожных раллийных автомобилей Mitsubishi становится легальным для ввоза этим летом. Основанный на обновленном шестом поколении седана Lancer, Evo IV сохранил верность формуле, которая сделала спортивный компактный автомобиль легендой производительности. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод вернулись; однако его трансмиссия была повернута на 180 градусов, чтобы исключить подруливание крутящего момента и улучшить баланс. Вес немного увеличился, но мощность тоже. И GSR, и RS получили новую турбину с двойной спиралью, которая улучшила реакцию и увеличила мощность до 276 лошадиных сил при 6500 об/мин и 243 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Его задний дифференциал с активным контролем рыскания также был новым. RS был более серьезным из двух, с передним дифференциалом повышенного трения, легкими колесами OZ Racing и дополнительными распорками шасси. Чтобы сэкономить несколько фунтов, в нем были заводные окна, а кондиционер был необязательным.
Еще один легендарный японский седан Toyota Chaser X100 станет легальным для ввоза в сентябре. Он заменил модель X90 в сентябре 1996 года, сохранив заднеприводную компоновку и широкий выбор рядных шестицилиндровых силовых агрегатов, включая все, от 2,0-литрового 1G-FE до того же 2JZ-GE, который приводил в движение Supra. При длине 187 дюймов это внушительные седаны с колесной базой 107 дюймов. К сожалению, самая горячая версия не получила твин-турбо версию 2JZ от Supra Turbo. Вместо этого Chaser JZX100 был оснащен 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE с одним турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения мощностью 276 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящим моментом 268 фунт-фут при 4800 об/мин. Были доступны четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки передач. На многих автомобилях с течением времени автоматическая коробка передач заменена на механическую. Полный привод также был доступен.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Еще в 1990-х Nissan 180SX поколения S13 с четырехцилиндровым двигателем был постоянным источником разочарования для американских энтузиастов. Нам понравились его компактные размеры, задний привод и строгий стиль, в том числе выдвижные фары, обязательные для той эпохи. У него просто не было лошадиных сил. Nissan сохранил версии с турбонаддувом для своего внутреннего рынка, в том числе Type X NISMO, который становится легальным для импорта в январе. Под капотом находится легендарный четырехцилиндровый двигатель SR20DET, который остается краеугольным камнем спортивно-компактных характеристик Nissan. Оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом DOHC развивал мощность 205 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 203 фунт-фут при 4000 об/мин, а двигатель с железным блоком, как известно, выкачивал больше. с проверенными модификациями. Система управления четырьмя колесами Nissan Super HICAS была необязательной, а Type X выглядел соответствующе с уникальными передним и задним спойлерами, боковыми юбками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Не всегда самая мощная машина привлекает наибольшее количество посетителей в Cars and Coffee. Этот крошечный пикап станет хитом, и у вас не возникнет проблем с поиском места для парковки. Midget II боролся с другими мини-машинами в японском классе кей, который был довольно популярен в 1990-х годах. Чтобы претендовать на кей, транспортные средства должны были быть менее 134 дюймов в длину, 58 дюймов в ширину и 79 дюймов в высоту. Midget II с задней подвеской на листовых рессорах был популярен среди малого бизнеса, потому что он может перевозить 452 фунта на своей маленькой четырехфутовой платформе. Двухместный автомобиль приводится в движение 305-кубовым двухтактным трехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, лежащим на боку под сиденьем, где он выдает 30 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента. Его салон скудный, но были доступны кондиционер и автоматическая коробка передач, а также полный привод.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Одним из них был Lotus Elise; другим был Renault Sport Spider, первый продукт, на котором был нанесен значок Renault Sport. Подразделение производительности французского автопроизводителя отвечало за его усилия в Формуле 1 и даже породило специальную гоночную серию. Спорткар Halo отличался задним приводом, дверями-ножницами, алюминиевым шасси и пластиковым кузовом. Они весят около 2000 фунтов, имеют длину менее 150 дюймов и обладают мощностью 150 лошадиных сил от безнаддувного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Доступна была только пятиступенчатая механическая коробка передач. Там нет ни крыши, ни радио, ни обогревателя. Нет АБС. Нет гидроусилителя руля. Нет дверных ручек. Нет бокового стекла. Покупатели могли выбирать между полноразмерным ветровым стеклом или небольшим дефлектором, установленным на гоночных автомобилях. Они разгоняются до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды. Renault произвела около 1800 «Пауков» до 1999.
Основанная в Блэкпуле, Англия, Тревором Уилкинсоном в 1946 году, компания TVR (название происходит от букв в его имени) известна своим диким высоким качеством. спортивные автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом, включая Griffith, Trident и Sagaris. Купе и кабриолеты марки известны небольшим тиражом, необычным стилем и уникальным дизайном интерьера. Одной из самых успешных моделей была Cerbera, ее первая модель «два плюс два». Около 1200 было произведено из 1996 по 2005 год. Версия Speed Six оснащалась 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами мощностью 350 лошадиных сил. Он разогнал купе весом примерно 2500 фунтов до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды. Модели Speed Eight еще быстрее, с их 4,2-литровым и 4,5-литровым V-8 с одним верхним распредвалом, разработанным TVR, которые развивают до 440 лошадиных сил и более 400 фунт-футов крутящего момента. Самый шумный из группы мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 193 мили в час.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Единственный шведский автомобиль в этом списке. Красивый заднеприводный двухместный родстер со складным мягким верхом Indigo 3000 производился компанией Josse Car с 1996 года до ее банкротства в 1999 году, вдохновленный работой TVR. Всего было построено 44 автомобиля, каждый из которых оснащен полностью алюминиевым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Volvo мощностью 204 л.с., установленным спереди и оснащенным пятиступенчатой механической коробкой передач. Всего 169,3 дюйма в длину с колесной базой 99,2 дюйма, это небольшой автомобиль со стальной пространственной рамой. Он весит около 2200 фунтов и, как говорят, разгоняется до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Другие детали также были получены от Volvo, в том числе независимая задняя подвеска, в которой используется композитная поперечная листовая рессора, а также рулевая колонка и сиденья родстера. Его бензобак взят от Saab 9.00. Уникальные конструктивные особенности включают капот, открывающийся вперед, и две встроенные дуги безопасности в стиле Shelby Cobra позади сидений.
Mitsuoka, один из самых маленьких автопроизводителей Японии, с 1968 года выпускает одни из самых необычных автомобилей островного государства. включая Galue, который компания предлагает с 1996 года. С его большой вертикальной хромированной решеткой и гордыми круглыми фарами он может выглядеть как классический Bentley R-type 19-го века.60-х годов (если прищуриться), но Galue — это, по сути, переделанный седан Nissan Crew, который был популярен среди японской полиции и таксомоторных компаний. Они размером примерно с нынешнюю Honda Accord и сохранили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель RB20E мощностью 130 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Вертикальные задние фонари взяты от Cadillac Fleetwood, а покупатели могли заказать проволочные колеса, чтобы дополнить иллюзию классического британского автомобиля.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Созданный на основе Civic, Honda Stepwgn представляет собой небольшой минивэн с причудливым названием. Высокие и узкие, эти переднеприводные коробки имеют длину всего 185,0 дюймов, высоту 64,5 дюйма и ширину 67,0 дюймов. Сексуальная привлекательность и производительность не были приоритетами; Stepwgn был скудно оборудован и построен так, чтобы быть дешевым и надежным транспортным средством. Под капотом 123-сильный 2,0-литровый агрегат в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Honda использовала один и тот же свободно вращающийся двигатель серии B с двойным верхним расположением распредвала во многих продуктах, включая Civics и CR-V для американского рынка, а безнаддувный четырехцилиндровый двигатель имеет репутацию высокой производительности и бесконечной надежности. К сожалению, фургон весит около 3200 фунтов, поэтому он разгоняется до 60 миль в час за мучительно медленные 12,5 секунды. Для сравнения, у Dodge Caravan той же эпохи снесет единственную раздвижную дверь. В 1997, АБС стала стандартной.
Созданный подразделением Ralliart, Legnum VR-4 представляет собой полноприводный высокопроизводительный автомобиль с длинной крышей, оснащенный 24-клапанным двигателем объемом 2,5 литра с двойным турбонаддувом и двойным верхним расположением распредвала. -6. Его 276 лошадиных сил и 272 фунт-фут крутящего момента передаются через пятиступенчатую механическую коробку передач. До 1998 года, если вы выбирали пятиступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-ll, которая была адаптивной и предлагала ручное управление, V-6 расстраивался до 260 лошадиных сил. Был доступен задний дифференциал повышенного трения Mitsu с активным контролем рыскания (AYC) с электронным управлением, который также использовался в Lancer Evo IV, и пятидверный автомобиль разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 5,0 секунды, а его способность составляет 150 миль в час. Предлагались версии Type S и менее спортивные версии Type V.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Двадцать пять лет назад фанатам хот-хэтчей за пределами Японии было отказано в доступе к турбированному Starlet Glanza-V, мощной версии переднеприводной тройки Toyota. -дверь. Glanza-V был больше, чем его агрессивный обвес. Под его выпуклым капотом находилась 1,3-литровая четырехцилиндровая силовая установка Toyota с двумя верхними распредвалами, известная как 4E-FTE. Оснащенный более прочными внутренними компонентами и более низкой степенью сжатия 8,5:1, он производил 138 лошадиных сил благодаря более чем 90,0 фунтов на квадратный дюйм максимального наддува и промежуточный охладитель воздух-воздух, установленный сверху. Водители могли выбрать режим низкого наддува с давлением около 5,8 фунтов на квадратный дюйм, но что в этом интересного? В сделку была включена пятиступенчатая механическая коробка передач, а кондиционер и электрические стеклоподъемники были опциями для снижения веса. Toyota заявила, что маленький хот-род может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,0 секунды.
Одного взгляда на Toyota Classic становится очевидным, откуда Chrysler взяла идею для PT Cruiser, который появится в продаже пятью годами позже. Представлен в 1996, Classic — это седан ограниченной серии в ретро-стиле, созданный в честь 60-летия первого серийного автомобиля Toyota — Toyota AA 1936 года выпуска. По совпадению, AA явно копировал Chrysler Airflow. Что посеешь, то и пожнешь. Под его полными крыльями находится полная рама от фирменного пикапа Hilux, поэтому Classic является заднеприводным и больше, чем кажется при длине 192,3 дюйма. Classic весит около 3300 фунтов и приводится в движение довольно заурядным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, производящим всего 96 лошадиных сил и 118 фунт-фут крутящего момента. Единственной доступной коробкой передач была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Гораздо меньше усилий было вложено в интерьер, который является стандартной платой за проезд Toyota с дополнительным деревом и кожей, чтобы оправдать высокую цену Classic.