Фильтр запчастей
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
6091 грн.
купить
4216 грн.
купить
1243 грн.
купить
713 грн.
купить
5833 грн.
купить
1555 грн.
купить
5294 грн.
купить
1071 грн.
купить
703 грн.
купить
703 грн.
купить
25804 грн.
купить
1179 грн.
купить
2417 грн.
купить
29291 грн.
купить
29291 грн.
купить
10580 грн.
купить
7599 грн.
купить
7599 грн.
купить
11227 грн.
купить
1394 грн.
купить
659 грн.
купить
659 грн.
купить
1771 грн.
купить
1071 грн.
купить
974 грн.
купить
4151 грн.
купить
800 грн.
купить
11443 грн.
купить
8101 грн.
купить
2756 грн.
купить
1179 грн.
купить
810 грн.
купить
3241 грн.
купить
2364 грн.
купить
1566 грн.
купить
8101 грн.
купить
8101 грн.
купить
4216 грн.
купить
2918 грн.
купить
2918 грн.
купить
429 грн.
Детально
1557 грн.
Детально
2216 грн.
Детально
1339 грн.
Детально
3187 грн.
Детально
4324 грн.
Детально
1136 грн.
Детально
2702 грн.
Детально
507 грн.
Детально
1384 грн.
Детально
504 грн.
Детально
Аудиосистема для Mercedes W123 CD чейнджер для Mercedes W123 TV тюнер для Mercedes W123 Авто антенна для Mercedes W123 Автомагнитола для Mercedes W123 Динамик для Mercedes W123 Микрофон для Mercedes W123 Сабвуфер для Mercedes W123 Усилитель антенны для Mercedes W123 Усилитель звука для Mercedes W123 Бардачок для Mercedes W123 Дверные карты, обшивка двери для Mercedes W123 Задняя полка для Mercedes W123 Зеркало салона для Mercedes W123 Информационный дисплей для Mercedes W123 Кнопки / Переключатели для Mercedes W123 Кнопка ESP для Mercedes W123 Кнопка аварийной сигнализации для Mercedes W123 Кнопка корректора фар для Mercedes W123 Кнопка крышки багажника для Mercedes W123 Кнопка лючка бензобака для Mercedes W123 Кнопка обогрева стекла для Mercedes W123 Кнопка подогрева сидений для Mercedes W123 Кнопка противотуманных фар для Mercedes W123 Кнопка СТАРТ-СТОП для Mercedes W123 Кнопка центрального замка для Mercedes W123 Кнопки на руль для Mercedes W123 Переключатель люка для Mercedes W123 Переключатель поворотов для Mercedes W123 Переключатель регулировки зеркал для Mercedes W123 Переключатель регулировки сидения для Mercedes W123 Переключатель света фар для Mercedes W123 Переключатель стеклоочистителей для Mercedes W123 Подрулевой переключатель для Mercedes W123 Материал для пола для Mercedes W123 Навигация для Mercedes W123 Накладка торпедо для Mercedes W123 Обшивка багажника для Mercedes W123 Обшивка потолка для Mercedes W123 Обшивка стойки для Mercedes W123 Панели приборов/ тахограф для Mercedes W123 Педаль для Mercedes W123 Пепельница для Mercedes W123 Пластик салона для Mercedes W123 Плафон освещения салона для Mercedes W123 Подголовники для Mercedes W123 Подлокотник для Mercedes W123 Подстаканник для Mercedes W123 Подушки безопасности, AIRBAG для Mercedes W123 Airbag крыша (шторка) левая для Mercedes W123 Airbag крыша (шторка) правая для Mercedes W123 Airbag пассажир (подушка) для Mercedes W123 Airbag торпеда (консоль) для Mercedes W123 Блок airbag для Mercedes W123 Датчик airbag для Mercedes W123 Заглушка подушки безопасности для Mercedes W123 Подушка безопасности в руле для Mercedes W123 Подушка безопасности в сиденье для Mercedes W123 Подушки безопасности (комплект) для Mercedes W123 Прикуриватель для Mercedes W123 Ремни безопасности и натяжитель для Mercedes W123 Решетка обдува для Mercedes W123 Руль для Mercedes W123 Ручка внутренняя дверная для Mercedes W123 Ручка салона для Mercedes W123 Ручки и чехли КПП / Ручника для Mercedes W123 Комплект ручки переключения передач для Mercedes W123 Ручка переключения передач (Ручка КПП) для Mercedes W123 Чехол на ручку КПП для Mercedes W123 Солнцезащитный козырек для Mercedes W123 Торпедо, консоль для Mercedes W123 Центральный подлокотник для Mercedes W123 Шлейф подрулевой (SRS) для Mercedes W123 Шторка багажника, сетки и роллеты для Mercedes W123
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В случаях, когда бу Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Купить Автосидения, кресла для Mercedes W123 (Мерседес В123) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Год выпуска | 1975 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 93/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 29.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 29.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 132 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 28.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2197 |
Мощность, л.![]() | 60/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.![]() | 136/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 201/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см | 2398 |
Мощность, л.![]() | 65/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.![]() | 185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2746 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.![]() | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes W123, 1978 г
Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.
Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.
Недостатки: только возраст.
Григорий, Пенза
Mercedes W123, 1979 г
В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.
Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..
Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.
Недостатки: время никого не щадит.
Константин, Воронеж
Mercedes W123, 1982 г
Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять. КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.
Достоинства: аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.
Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.
Алексей, Москва
Обои Mercedes W123
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Аукцион: 13:00, 14 июля 2020 г., ипподром Эпсом-Даунс
.
Просмотр: с понедельника, 13 июля 2020 г., с 15:00 до 19:00 до вторника, 14 июля 2020 г., с 9:00 до 13:00.
ДОЛЯ:
Производитель: | Мерседес-Бенц |
Первый зарегистрированный: | 1981 |
Модель: | W123 250 Седан |
Регистрационный номер: | ЛДЖХ 753С |
Пробег: | 137 000 |
Номер шасси: | 12302622101806 |
ТО: | 01 июля 2021 г.![]() |
Цвет: | сигнальный красный |
Кузов/конструкция: |
Лакокрасочное покрытие: |
Двигатель: |
Интерьер: |
Трансмиссия/Коробка передач: |
История: |
Электрика: |
СМОТРЕТЬ ВСЕ ЛОТЫ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Новый модельный ряд W123 от Mercedes-Benz пришел на смену устаревшим моделям W114/5, которые так эффективно помогли фирме заявить о себе как о производителе лучших в мире автомобилей. Создавая впечатление, что он был вырезан из цельного куска стали, новый автомобиль выглядел элегантно и сдержанно, особенно модель универсал «Т», которая все еще умудрялась выглядеть со вкусом сдержанно, несмотря на хромированную отделку. Мгновенный успех, вскоре сформировался 12-месячный список ожидания, покупатели требовали заполучить практически любую модель, какую только могли.
Был доступен широкий выбор двигателей, от экономичных 2,0-литровых и 2,3-литровых четырехцилиндровых агрегатов до впечатляющих, хотя и довольно сочных 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей, которые предлагали множество возможностей для автобанов. Модельный ряд продолжал активно продаваться. В 1985 году он был заменен столь же прекрасным модельным рядом W124. очень хорошо ездить. В книге имеется солидная история обслуживания с 21 штампом, что подтверждает пробег в 137 000 километров. В автомобиле есть автоматическая коробка передач, люк с электроприводом и оригинальное радио, все еще установленное на автомобиле. Лакокрасочное покрытие отличное, и автомобиль недавно прошел некоторые работы по вводу в эксплуатацию, включая обслуживание, техническое обслуживание и аккумулятор. Салон, багажник и моторный отсек также находятся в хорошем состоянии, однако есть признаки небольшого ремонта нижней части сиденья водителя. Хорошая стартерская классика для энтузиастов Mercedes.
Доступен дропбокс с дополнительными фотографиями автомобиля: https://www.dropbox.com/sh/90em9m71hm5mioz/AADBLOk3r_QB0unOEzSDXwkLa?dl=0
Видео автомобиля в движении: https://www.dropbox. com/sh/jeuwpdj47hm73xv/AADLid4cbmyiyY7WlXMTIZUqa?dl=0
Видео вождения автомобиля: https://www.dropbox.com/sh/a3h4q3iib71lok0/AABSaeohUZWOTgIRvC1r-Zqya?dl=0
90 002 Примечание. Это описание предоставлено поставщиком и, если не указано иное, имеет статус «Не проверено». баронами или любым лицом, нанятым баронами. Потенциальным покупателям рекомендуется удостовериться в отношении точности любых сделанных заявлений, будь то заявления о фактах или мнениях.Подпишитесь на нашу рассылку и получайте первыми все последние новости, аукционные записи и предложения от Barons.
РАССЧИТЫВАЙТЕ НА МЕНЯ
Автор: Марк Косович
28 ноября 2017 г.
Эти фотографии вошли в книгу «Mercedes-Benz W123: лучший седан 20-го века»
«Сконструирован как никакой другой автомобиль в мире».
Под таким лозунгом компания выпускала эти автомобили, и весь модельный ряд W123 включал в себя беспрецедентное разнообразие автомобилей. Оснащенные четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (как карбюраторными, так и инжекторными), а также четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями (включая турбодизели), был большой выбор, когда дело дошло до силовой установки, и были также четырехфюзеляжные двигатели. стили на выбор в дополнение к построенным на заказ и другим специальным автомобилям.
Прежде чем вдаваться в подробности, отметим, что оценка W123 не может считаться справедливой без краткого описания того, как Daimler-Benz удалось запустить такой обширный и всеобъемлющий модельный ряд этой модели в середине 1970-х годов.
Поскольку поддержка компанией национал-социализма во время Второй мировой войны нанесла компании опустошение к моменту ее завершения, на одном из их первых собраний директоров в 1945 году было сделано объявление: «Компания прекращает свое существование». Мощные бомбардировки союзниками заводов Daimler привели к снижению производственных мощностей. Например, ВВС США снесли большую часть завода в Зиндельфингене, который к концу войны был вынужден использовать принудительный труд с минимальной заработной платой или вообще без нее и в ужасных условиях. Некогда гордое наследие двух главных изобретателей автомобиля, казалось, подошло к концу.
Однако новый и, вполне возможно, единственный путь вперед заключался в том, чтобы компания использовала свои превосходные инженерные возможности для производства автомобилей такого качества и надежности, которых мир еще не видел, и уделяла особое внимание функциям безопасности, которые были редко даже рассматривались в то время. «Даймлер-Бенц» должен был проложить эту одинокую борозду, когда подавляющее большинство их конкурентов мало заботились о долговечности или безопасности их продукции.
В Европе коммерческие автомобили компании должны были в полной мере использовать свои проверенные дизельные конструкции, и эти прочные утилитарные машины обеспечили компании финансовую безопасность, позволяющую потратить многие миллионы немецких марок на разработку своих легковых автомобилей. Независимо от того, насколько хороши были или должны были быть автомобили, во многих местах — и особенно в Великобритании — немецкая машина воспринималась многими как молчаливая поддержка их недавнего врага. Потребовалось время и очень особенная машина, чтобы выйти на эти рынки.
После присоединения Великобритании к ЕС В начале 1970-х годов, когда отпуск в континентальной Европе стал нормой, вождение «Мерседеса» постепенно стало восприниматься как очень разумное занятие. Дух времени менялся, и вскоре машины стали пользоваться собственными достоинствами в общественном мнении.
Затем, в 1976 году, были запущены модели W123 (часть стремления бренда к обновлению внешнего вида). Это был первый раз, когда у Mercedes-Benz было дружелюбное лицо, по сравнению с их историей на тот момент технологически продвинутых, но довольно суровых и суровых автомобилей. W123 был доступным, привлекательным и просто приятным на вид. Разработка этих автомобилей, конечно же, также была достижением, и списки ожидания для этого нового поколения были довольно длинными — более года для большинства моделей в начале. Все технические разработки и «ребрендинг» наконец окупились.
Это был великолепно спроектированный седан, который также выпускался в версиях купе и универсал, созданный для максимальной безопасности и долговечности, что, в свою очередь, является долгосрочным экономическим вложением в смысле идентичности бренда и репутации. С другой стороны, если вы строите автомобиль, который редко нуждается в замене, вам может быть трудно продавать новые!
Ассортимент шасси модели 123 постоянно корректировался на протяжении всего периода его производства, а новые двигатели были представлены в 1980, а также общая модернизация отделки салона и технических характеристик, а по окончании производства в 84/85 годах на эти автомобили все еще существовали списки ожидания, что должно быть своего рода рекордом для серийного седана.
Все это, конечно, не продлилось долго, модели на замену (W201 и W124) должны были сильно отличаться по концепции: их было проще производить и значительно дешевле строить, с меньшим качеством сборки, которого ожидали владельцы W123, и наслаждаться. Конечно, экономичность и производительность всегда являются целями при проектировании автомобилей, при этом особое внимание уделяется новому типу клиентов, которые, возможно, думают не так, как те, кто пришел раньше.
Это был скользкий путь, и, как многие и ожидали, он привел к тому, что надежность и долговечность стали использоваться для достижения других целей. Многие автомобили и автомобильные компании были слишком готовы занять место чрезвычайно хорошо сложенной модели W123, но немногие и, возможно, ни один из них не добился многого.
Теги Немецкие автомобили/ Mercedes-Benz W123
Присоединяйтесь к разговору
Избранное ГАЛЕРЕЯ: За кулисами нашей киносъемки Acura NSX
Журнал Для какой классической модели вы бы хотели купить новые OEM-запчасти?
Связанные
11
Новости Новый Porsche 911 GT3 — ожидаемое, но впечатляющее улучшение породы 16 февраля 2021 г.