Der Hammer V8 5.6 360PS
Коэффициент Сх=0.3. Таких машин больше нет у мерса.
Настоящий Хамми вооружён 117-ым мотором обьемом 5.6!
Есть еще вариант с 117-ым мотором, расточенным с 5,6 до 6 литров с головами AMG DOHC (два распредвала на голову и 4 клапана на цилиндр). Такие переделки для 117-ых моторов AMG предлагала с начала 80-ых и зачястую встречялись больше в кузове купе, хотя и пролетает инфа о седанах.
Редуктор на нем стоял 2,24
И только в начале 90-ых у Мерса появился заводской V8 DOHC это М119.
Салон RECARO CSE
МНого инфы смогу залить тока через неделю! Всем спасибо!
Остальную инфу добавлю позднее!
Некоторую инфу можно увидеть на фото!
Пару красивых фото, на которые мона попускать слюни-)
7 Май 2010 в 22:45
14215
Последний раз отредактировал AMIGOS, 16 Май 2010 в 12:43Модель может и производилась в 1990-ых, но вот дизайн кузова явно намекает на то, что он разрабатывался где-то в середине 80-ых. Задние крылья расширены, да и все кузовные панели в какой-то мере изменены, и всё это прекрасно дополняется фирменными моноблоками от AMG. В салон специалисты компании установили специальные кожаные сиденья и рулевое колесо Recaro, а также новый спидометр, оптимистично размеченный до 300 километров в час.
Airsh5d3
howl
4:06
В наши дни трудно кого-то удивить спортивным седаном премиум класса: почти все производители автомобилей класса люкс стараются сделать свои машины как можно более быстрыми. Динамику таких моделей, как Mercedes-benz S65, Audi S8 и Bentley Flying Spur, по праву можно назвать ураганной.
Но роскошь и скорость лишь относительно недавно стали идти бок о бок, и чтобы найти ту «точку перелома», с которой началась продолжающаяся по сей день мода на быстроходность полноразмерных седанов, нужно перенестись в конец девятого десятилетия прошлого века. В этот период компания Mercedes-benz завершила тяжелую работу по обновлению и дополнению модельного ряда, выведя существующие модели на качественно новый уровень и открыв для себя несколько новых сегментов. Одним из элементов этого обновления стал в 1985 году новый Mercedes-benz W124, заменивший старый W123.
Этот люксовый седан позиционировался, как и нынешний E-klasse, выше среднего класса. Базовым двигателем для него служила трехлитровая 180 сильная «шестерка», а цена составляла 39 тысяч долларов.
Этим седаном сразу заинтересовались тюнинг компании, в том числе ателье AMG. Основанное в 1967 году, оно вошло в концерн Daimler Benz только в 1999г., а значит, во время появления модели W124 оно еще оставалось независимым и напрямую конкурировало с Brabus. И если сейчас имя AMG носят только самые мощные модели Mercedes-benz, то для W124 в далеком 1986 году ателье предлагало довольно большой выбор двигателей различного объема – от 3 до 6 литров. Тюнинг такого рода стоил немало: например, замена стандартного мотора на 5,6 литровый V8 от Mercedes-benz 560SEC требовала $ 17 000. Но в 1988 м появилась еще более дорогая доработка, результат которой получил название Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer «Молот».
Этот автомобиль собирался строго под заказ, а его конечная цена равнялась 161 422 долларам. Много? Очень много! Но вот из чего складывалась эта цифра.
За 39950 долларов стандартный двигатель уступал место шестилитровому V8, мощность которого достигала 375 «лошадок», а крутящий момент равнялся 566 ньютон метрам.
$ 33 302 стоили различные доработки шасси вроде дифференциала GleasonTorsen, четырехступенчатой АКПП от Sklasse, замены заднего подрамника и увеличения колеи на 4 сантиметра.
Еще 14 170 долларов нужно было отдать за доработку подвески (жесткие амортизаторы и уменьшение клиренса), дюймовые хромированные колеса, шины Pirelli P700, спортивную переработку интерьера и новый аэродинамический обвес, позволивший снизить коэффициент Сх до значения 0,25.
Наконец, за саму работу AMG запросила еще 18 тысяч.
Конечно, общая сумма получилась очень внушительной. Но что за автомобиль заказчик получал за эту сумму? AMG Hammer представлял собой комфортный седан, на котором было приятно спокойно двигаться сквозь пространство, наслаждаясь музыкой из высококлассной стерео системы, пока не вдавишь педаль газа посильнее.
Новый двигатель вкупе с облегченной конструкцией позволял «Молоту» разгоняться до 100 км/ч за пять секунд. Именно в этот момент владелец понимал, что он заплатил баснословные деньги именно за это – возможность почувствовать себя за рулем суперкара, находясь на самом деле в седане от Mercedes-benz. Hammer стал самым быстрым седаном своего времени, потому что до этого никто просто не мог представить себе четырехдверный автомобиль с такой динамикой.
Журнал Road&Track писал о нем: «седан, который едет, как Ferrari Testarossa». И это не были пустые слова: мощность двигателя немецкого монстра приближалась к уровню лучших суперкаров конца восьмидесятых, его разгонная динамика соответствовала пресловутому Ferrari Testarossa, четверть мили покорялась ему за 13,5 секунды, а максимальная скорость во время тестов составила 299 км/ч. Даже сейчас эти показатели были бы достойны уважения, а 27 лет назад AMG Hammer был просто ракетой!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes-Benz E-class взял свое начало в 1984 году, сменив находившийся на конвейере W123. Первым был выпущен универсал S124, а в 1985 году модельный ряд пополнился остальными модификациями.
Mercedes-Benz E-class W124, он же тот самый «сто двадцать четвертый», производился в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и лимузин. Но сегодня речь не об этом. Авто Информатор решил рассказать о специальных, «заряженных» версиях Mercedes-Benz E-class, и появления первенца компании AMG — E60 W124.
Спортивная версия седана бизнес-класса появилась благодаря началу сотрудничества компании Daimler-Benz, производящей автомобили Mercedes-Benz, и тюнинг-ателье AMG.
Если вкратце описать существование AMG, то компания была основана 1 июня 1967 года бывшими инженерами концерна Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером. Первые две буквы названия соответствуют первым буквам фамилий основателей, а третья буква G — городу Гроссашпах, в котором расположен главный офис-ателье. В 1990 году руководство концерна Daimler-Benz подписало партнерский договор с тюнинг-ателье, в 1999 году был выкуплен контрольный пакет акций, а в 2005 году концерн полностью поглотил фирму, основав независимое подразделение Mercedes-AMG GmbH.
Итак вернемся к W124. В 1991 году, совместно с Porsche, на конвейер вышли две заряженные модели 420Е и 500Е. Именно последний получил прозвище «волк» или «волчок». Штутгартская компания дорабатывала автомобилям Mercedes подвеску, трансмиссию и тормоза.
И вот 1993 год. Модель переживает рестайлинг и руководство дает этой модели статус бизнес-класса. Буквой Е теперь помечаются абсолютно все модели W124 (она указывает на принадлежность к Executivklasse и располагается в начале наименования модели). В этом же году в историю E-class врывается AMG. Тюнинг-ателье дорабатывает самую интересную из бюджетных моделей 320Е и выпускает на ее базе Mercedes Benz E36 AMG. Правда, автомобиль был доступен только в кузове универсал. Чуть позже AMG добрался до «волка» и выдал самый настоящий Mercedes Benz W124 AMG.
Mercedes Benz E60 AMG W124
Мощность этого заднеприводного седана достигла 381 л.с при объеме двигателя 6.0 литра. С таким V-образной восьмеркой E60 AMG разгонялся до 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 580 Нм, который достигается при 3750 оборотов в минуту. Длина почти 4,8 метра и вес в 1,7 тонны ни капли не мешал 124-му разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд, как и четырехступенчатый автомат.
Mercedes-Benz AMG W210
E36 AMG
В 1995 году с производства сняли 124 кузов, а ему на смену пришел Mercedes Benz W210, он же «лупатый». И здесь тоже не обошлось без AMG. В 1996 ателье доработало гражданский седан и выпустило на его базе E36 AMG. Автомобиль оборудовался двигателем М104 объемом 3.6 литра, но в нем стоял другой коленвал. С такой силовой установкой автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч. Таких автомобилей было выпущено всего 28 штук.
E50 AMG
Полноценной моделью стал Mercedes-Benz E50 AMG, производившаяся до 1997. Он оснащался 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119. 985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Нм при 3200-4400 оборотов в минуту. E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой. Все это позволило «лупатому» разгонятся с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 270 км/ч.
Е55 AMG
В 1998 году на смену Е50 пришел Е55 AMG. На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый SOHC (3 клапана на цилиндр) двигатель M113 объемом 5.5 литра, который выдавал мощность в 354 л.с. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже изменилась, но в худшую сторону. Ее ограничили на отметке в 250 км/ч. По желанию клиента автомобиль могли оснастить полным приводом 4MATIC.
E60 AMG
С 1996 года по 1998 выпускалась топовая версия E60 AMG с 6.0-литровым V8 двигателем M119.985, который имел мощность в 381 л.с. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч составлял 5.1 секунды.
Кроме того, существовала также самая ранняя версия с индексом E60 AMG, выпускавшаяся в 1996 году, под капотом у которой находился 6. 3-литровый двигатель M119, развивавший мощность в 405 л.с.
Mercedes-Benz AMG W211
E55 AMG
В 2002 году Mercedes-Benz явил миру новую «ешку» в W211 кузове. Контора AMG поработала над ним и выдала в 2003 году заряженный седан с шильдиком E55. Толкал этот седан, массой почти в 2 тонны, двигатель V8 объемом 5.4 литра с нагнетателем производства IHI Corporation. Мощность составляла 476 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.5 секунды.
E63 AMG
Автомобиль Mercedes-Benz E63 AMG пришел на смену E55 AMG в 2007 году. На двигателе изменили степень сжатия, за счет чего увеличилось число лошадиных сил до 514. Крутящий момент при этом упал, и это дало возможность установить трансмиссию 7G-Tronic. С учетом этого автомобиль смог разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Mercedes-Benz AMG W212
E63 AMG
В 2009 году на автосалоне в Нью Йорке Mercedes представил новый E63 AMG W212. Автомобиль был оборудован 6.3 литровым двигателем V8 и 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift MCT. ЕЕ особенность заключается в том, что вместо привычного гидротрансформатора, в ней используется многодисковое мокрое сцепление. Мощность автомобиля составляет 525 л.с., а крутящий достигает 630 Нм при 5200 оборотов в минуту. До 100 Mercedes разгоняется за 4,5 секунды, а максималка упирается в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.
Турбированный E63 AMG
В 2011 году компания представила еще один вариант E63 AMG. На нем был заменен двигатель с атмосферного 6.3 на битурбированный 5.5, мощность которого осталась на прежнем уровне, а вот крутящий поднялся до 700 Нм. Стоит отметить, что пик крутящего попадает на диапазон 1700 — 5000 оборотов в минуту, в отличии от атмосферного мотора, который выдавал пиковый момент лишь при 5200 оборотов.
При установке комплекта доработок AMG Performance Package мощность и крутящий момент становятся равными 557 л. с. и 800 Нм соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package — 4,3 с. Максимальная скорость составляет 250 и 300 км/ч для обычной версии и с установленным пакетом производительности соответственно.
E63 AMG/S (2013—2016)
Mercedes-Benz E63 AMG/S (2013—2016)
Вместе с рестайлингом в 2013 году пришла и новая версия AMG. На этот раз модели дали полный привод 4MATIC. Также у модели появилась специальная версия E63 AMG S-Model. Ее мощность равняется 585 л.с., а крутящий целых 800 Нм.
Mercedes-Benz AMG W213
E43 AMG
Весной 2016 года компания представила Mercedes-Benz E43 AMG. Автомобиль оснащен доработанным трехлитровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 401 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. E43 AMG оборудован 9-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом 4MATIC. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
E53 AMG
Mercedes-Benz E53 AMG
В январе 2018 года на автосалоне Детройта дебютировали еще две вариации E-class от компании Mercedes-AMG: купе и кабриолет. Оба автомобиля оснастили рядной шестеркой нового поколения, которую зарядили турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, призванным ликвидировать турбояму. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч, согласно спецификаций производителя, составляет 4,4 секунды для кабриолета и 4,3 секунды для купе. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 250 км/ч. Также есть возможность отодвинуть отметку до 270 км/ч, заказав дополнительный пакет AMG Driver’s.
E63 AMG
В ноябре 2016 года компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные модификации седана W213 от подразделения Mercedes-AMG. На обычную версию устанавливается 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, обладающий мощностью 571 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Версия с приставкой S обладает повышенной до 612 л. с. мощностью и 850 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды для E63 AMG и 3,4 секунды для E63 AMG S. Максимальная скорость, по традиции, ограничена до 250 км/ч, но опять же можно докупить пакет, и поднять ее до 300 км/ч.
Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.
Игорь Лунтовский
MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.0 (201.022) | 1982-1984 | 90 | 66 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.0 (201.023) | 1984-1990 | 105 | 77 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2. 0 (201.023) | 1986-1990 | 102 | 75 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.6 | 1982-1988 | 160 | 118 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) D 2.0 (201.122) | 1983-1989 | 72 | 53 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) D 2.0 (201.122) | 1989-1993 | 75 | 55 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) D 2.5 (201.126) | 1985-1993 | 90 | 66 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) D 2.5 (201.126) | 1989-1993 | 94 | 69 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 1.8 (201.018) | 1990-1993 | 109 | 80 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.0 (201.024) | 1982-1993 | 122 | 90 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2. 0 (201.024) | 1985-1986 | 113 | 83 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.0 (201.024) | 1985-1986 | 116 | 85 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.0 | 1985-1993 | 118 | 87 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.3 (201.028) | 1986-1993 | 136 | 100 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.3-16 (201.034) | 1984-1987 | 185 | 136 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.3-16 | 1985-1987 | 170 | 125 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.3-16 | 1985-1988 | 177 | 130 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.3 | 1986-1991 | 132 | 97 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.5-16 | 1988-1993 | 204 | 150 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2. 5-16 | 1989-1993 | 194 | 143 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.6 (201.029) | 1986-1993 | 160 | 118 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E 2.6 | 1986-1989 | 166 | 122 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) E Evolution II 2.5 | 1990-1993 | 235 | 173 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) Turbo-D 2.5 (201.128) | 1988-1993 | 122 | 90 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) Turbo-D 2.5 (201.128) | 1988-1993 | 126 | 93 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 180 (202.018) | 1993-2000 | 122 | 90 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 180 (202.018) | 1994-2000 | 121 | 89 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 (202. 020) | 1994-2000 | 136 | 100 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 CDI (202.134) | 1998-2000 | 102 | 75 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 D (202.120) | 1993-2000 | 75 | 55 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 D (202.122) | 1996-2000 | 88 | 65 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 Kompressor (202.025) | 1995-2000 | 180 | 132 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 200 Kompressor (202.025) | 1996-2000 | 192 | 141 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 220 (202.022) | 1993-2000 | 150 | 110 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 220 CDI (202.133) | 1997-2000 | 125 | 92 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 220 D (202. 021) | 1996-2000 | 75 | 55 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 220 D (202.121) | 1993-2000 | 95 | 70 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 230 (202.023) | 1996-1997 | 150 | 110 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 230 Kompressor (202.024) | 1995-2000 | 193 | 142 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 240 (202.026) | 1997-2000 | 170 | 125 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 250 D (202.125) | 1993-2000 | 113 | 83 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 250 Turbo-D (202.128) | 1995-2000 | 150 | 110 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 280 (202.028) | 1993-2000 | 193 | 142 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 280 (202. 029) | 1997-2000 | 197 | 145 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 36 AMG (202.028) | 1994-2000 | 280 | 206 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) C 43 AMG (202.033) | 1997-2000 | 306 | 225 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 180 T (202.078) | 1996-2000 | 122 | 90 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 180 T (202.081) | 2000-2001 | 129 | 95 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 200 T (202.080) | 1996-2001 | 136 | 100 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 200 T CDI (202.194) | 1998-2001 | 102 | 75 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 200 T D (202. 180) | 1996-2001 | 88 | 65 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 200 T Kompressor (202.082) | 1996-2001 | 192 | 141 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 200 T Kompressor (202.087) | 2000-2001 | 163 | 120 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 220 T CDI (202.193) | 1997-2001 | 125 | 92 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 220 T D (202.182) | 1996-1998 | 95 | 70 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 220 T D (202.182) | 1996-2001 | 75 | 55 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 230 T (202.083) | 1996-1998 | 150 | 110 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 230 T Kompressor (202. 085) | 1997-2000 | 193 | 142 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 240 T (202.086) | 1997-2000 | 170 | 125 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 240 T (202.088) | 2000-2001 | 170 | 125 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 250 T Turbo-D (202.188) | 1996-2001 | 150 | 110 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 280 T (202.089) | 1997-2001 | 197 | 145 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S202) C 43 AMG (202.093) | 1997-2001 | 306 | 225 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 200 (208.335) | 1997-2002 | 136 | 100 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 200 Kompressor (208. 344) | 2000-2002 | 163 | 120 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 200 Kompressor (208.345) | 1997-2000 | 192 | 141 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 230 Kompressor (208.347) | 1997-2000 | 193 | 142 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 230 Kompressor (208.348) | 2000-2002 | 197 | 145 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 320 (208.365) | 1997-2002 | 218 | 160 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 430 (208.370) | 1998-2002 | 279 | 205 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) 55 AMG (208.374) | 1999-2002 | 347 | 255 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 200 (208.435) | 1998-2002 | 136 | 100 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 200 Kompressor (208. 444) | 2000-2002 | 163 | 120 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 200 Kompressor (208.445) | 1998-2000 | 192 | 141 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 230 Kompressor (208.447) | 1998-2000 | 193 | 142 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 230 Kompressor (208.448) | 2000-2002 | 197 | 145 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 320 (208.465) | 1998-2002 | 218 | 160 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 430 (208.470) | 1998-2002 | 279 | 205 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A208) 55 AMG (208.474) | 2000-2002 | 347 | 255 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 220 CE (124. 042) | 1992-1993 | 150 | 110 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 230 CE (124.043) | 1987-1992 | 132 | 97 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 230 CE (124.043) | 1987-1992 | 136 | 100 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 230 CE Cat (124.043) | 1989-1992 | 132 | 97 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 300 CE (124.050) | 1987-1993 | 180 | 132 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 300 CE-24 (124.051) | 1989-1992 | 220 | 162 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 300 CE | 1987-1989 | 188 | 138 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) 320 CE (124.052) | 1992-1993 | 220 | 162 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 200 (124. 019) | 1993-1995 | 136 | 100 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 200 D (124.120) | 1993-1995 | 75 | 55 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 220 (124.022) | 1993-1995 | 150 | 110 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 250 D (124.126, 124.129) | 1993-1995 | 113 | 83 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 250 Turbo-D (124.128) | 1993-1995 | 126 | 93 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 280 (124.028) | 1993-1995 | 197 | 145 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 280 (124.029) | 1993-1995 | 193 | 142 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 4-matic (124.230) | 1993-1995 | 180 | 132 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 D (124. 131) | 1993-1995 | 136 | 100 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D (124.133) | 1993-1995 | 147 | 108 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333) | 1993-1995 | 147 | 108 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 320 (124.032) | 1993-1995 | 220 | 162 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 420 (124.034) | 1993-1995 | 279 | 205 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 500 (124.036) | 1993-1995 | 320 | 235 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 60 AMG (124.036) | 1994-1995 | 381 | 280 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 (210.035) | 1995-2000 | 136 | 100 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 CDI (210. 007) | 1998-2002 | 102 | 75 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 CDI (210.007) | 1999-2002 | 116 | 85 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 D (210.003) | 1996-2002 | 88 | 65 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 Kompressor (210.045) | 1997-2002 | 186 | 137 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 200 Kompressor (210.048) | 2000-2002 | 163 | 120 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006) | 1998-1999 | 125 | 92 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006) | 1999-2002 | 143 | 105 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 220 D (210.004) | 1995-1999 | 95 | 70 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 220 D | 1996-2002 | 75 | 55 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 230 (210. 037) | 1995-1997 | 150 | 110 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 240 (210.061) | 1997-2000 | 170 | 125 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 240 (210.062) | 2000-2002 | 170 | 125 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 250 D (210.010) | 1995-1999 | 113 | 83 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 250 Turbo-D (210.015) | 1997-1999 | 150 | 110 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 270 CDI (210.016) | 1999-2002 | 170 | 125 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 280 (210.053) | 1996-1997 | 193 | 142 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 280 (210.063) | 1996-2002 | 204 | 150 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 280 4-matic (210. 081) | 1996-2002 | 204 | 150 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 290 Turbo-D (210.017) | 1996-1999 | 129 | 95 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 300 D (210.020) | 1995-1997 | 136 | 100 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 300 Turbo-D (210.025) | 1996-1999 | 177 | 130 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 (210.055) | 1995-1997 | 220 | 162 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 (210.065) | 1997-2002 | 224 | 165 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 4-matic (210.082) | 1997-2002 | 224 | 165 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 320 CDI (210.026) | 1999-2002 | 197 | 145 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 420 (210. 072) | 1996-1997 | 279 | 205 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 430 (210.070) | 1997-2002 | 279 | 205 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 430 4-matic (210.083) | 1999-2002 | 279 | 205 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 50 AMG (210.072) | 1996-1997 | 347 | 255 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 55 AMG (210.074) | 1997-2002 | 354 | 260 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 55 AMG 4-matic (210.074) | 2001-2002 | 354 | 260 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 200 T (124.079) | 1993-1996 | 136 | 100 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 220 T (124.082) | 1993-1996 | 150 | 110 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 250 TD (124. 186) | 1993-1996 | 113 | 83 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 250 Turbo D | 1993-1996 | 126 | 93 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 280 T (124.088) | 1993-1996 | 193 | 142 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 280 T (124.088) | 1993-1996 | 197 | 145 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 T 4-matic (124.290) | 1993-1996 | 180 | 132 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 T Turbo-D (124.193) | 1993-1996 | 147 | 108 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) | 1993-1996 | 147 | 108 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 TD (124. 191) | 1993-1996 | 136 | 100 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 300 TE-24 AMG (124.091) | 1993-1996 | 220 | 162 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 320 T (124.092) | 1993-1996 | 220 | 162 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124) E 36 T AMG (124.092) | 1994-1996 | 272 | 200 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 200 T (210.235) | 1996-2000 | 136 | 100 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 200 T Kompressor (210.245) | 1997-2003 | 186 | 137 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 200 T Kompressor (210.248) | 2000-2003 | 163 | 120 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 220 T CDI (210. 206) | 1998-1999 | 125 | 92 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 220 T CDI (210.206) | 1999-2003 | 143 | 105 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 230 T (210.237) | 1996-1997 | 150 | 110 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 240 T (210.261) | 1997-2003 | 170 | 125 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 240 T (210.262) | 2000-2003 | 170 | 125 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 250 T D (210.210) | 1996-1999 | 113 | 83 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 250 T Turbo-D (210.215) | 1997-1999 | 150 | 110 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 270 T CDI (210. 216) | 1999-2003 | 170 | 125 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 280 T (210.263) | 1996-2003 | 204 | 150 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 280 T 4-matic (210.281) | 1996-2003 | 204 | 150 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 290 T Turbo-D (210.217) | 1996-1999 | 129 | 95 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 300 T Turbo-D (210.225) | 1996-1999 | 177 | 130 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 320 T (210.265) | 1996-2003 | 224 | 165 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 320 T 4-matic (210.282) | 1996-2003 | 224 | 165 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 320 T CDI (210. 226) | 1999-2003 | 197 | 145 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 420 T (210.272) | 1996-1997 | 279 | 205 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 430 T (210.270) | 1997-2003 | 279 | 205 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 430 T 4-matic (210.283) | 1999-2003 | 279 | 205 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 55 T AMG (210.274) | 1997-2003 | 354 | 260 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.274) | 2001-2003 | 354 | 260 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A124) E 200 (124.060) | 1993-1998 | 136 | 100 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A124) E 220 (124. 062) | 1993-1998 | 150 | 110 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A124) E 320 (124.066) | 1993-1998 | 220 | 162 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A124) E 36 AMG (124.066) | 1994-1998 | 272 | 200 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 200 (124.040) | 1993-1997 | 136 | 100 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 220 (124.042) | 1993-1997 | 150 | 110 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 320 (124.052) | 1993-1997 | 220 | 162 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 36 AMG (124.052) | 1993-1995 | 265 | 195 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) E 36 AMG (124.052) | 1994-1997 | 272 | 200 | Бензин | Купе |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 T (124. 080) | 1985-1989 | 109 | 80 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 T (124.080) | 1986-1990 | 105 | 77 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 T D (124.180) | 1985-1991 | 72 | 53 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 T D (124.180) | 1988-1991 | 75 | 55 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 TE (124.079) | 1986-1993 | 136 | 100 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 TE (124.081) | 1988-1992 | 118 | 87 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 200 TE | 1988-1989 | 122 | 90 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 220 TE (124.082) | 1992-1993 | 150 | 110 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 230 TE (124. 083) | 1985-1992 | 132 | 97 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 230 TE (124.083) | 1985-1992 | 136 | 100 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 230 TE Cat (124.083) | 1989-1992 | 132 | 97 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 250 T D (124.185) | 1985-1993 | 90 | 66 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 250 T D (124.185) | 1989-1993 | 94 | 69 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 260 TE FGST. | 1985-1989 | 166 | 122 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 260 TE FGST. | 1989-1992 | 160 | 118 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 280 TE (124.088) | 1992-1993 | 197 | 145 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 T D (124. 190) | 1989-1993 | 110 | 81 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 T D (124.190) | 1989-1993 | 113 | 83 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 T Turbo-D (124.193) | 1989-1993 | 147 | 108 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) | 1986-1989 | 143 | 105 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) | 1989-1993 | 147 | 108 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 T Turbo-D | 1986-1989 | 143 | 105 | Дизель | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 TE (124.090) | 1986-1989 | 188 | 138 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 TE (124. 090) | 1986-1992 | 180 | 132 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 TE 4-matic (124.290) | 1986-1989 | 188 | 138 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 TE 4-matic (124.290) | 1986-1993 | 180 | 132 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 300 TE-24 (124.091) | 1989-1992 | 220 | 162 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124) 320 TE (124.092) | 1992-1993 | 220 | 162 | Бензин | Универсал |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 200 (170.435) | 1996-2000 | 136 | 100 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 200 Kompressor (170.444) | 2000-2004 | 163 | 120 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 200 Kompressor (170. 445) | 1996-2000 | 192 | 141 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 230 Kompressor (170.447) | 1996-2000 | 193 | 142 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 230 Kompressor (170.449) | 2000-2004 | 197 | 145 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 32 AMG Kompressor (170.466) | 2001-2004 | 354 | 260 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R170) 320 (170.465) | 2000-2004 | 218 | 160 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.442) | 2004-2011 | 163 | 120 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 200 Kompressor (171.445) | 2008-2011 | 184 | 135 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 280 (171.454) | 2005-2011 | 231 | 170 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 300 (171. 454) | 2009-2011 | 231 | 170 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.456) | 2004-2011 | 272 | 200 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 350 (171.458) | 2008-2011 | 305 | 224 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.473) | 2004-2011 | 360 | 265 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 55 AMG (171.473) | 2006-2011 | 400 | 294 | Бензин | Кабриолет |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 (124.020) | 1985-1990 | 109 | 80 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 (124.020) | 1986-1990 | 102 | 75 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 D (124.120) | 1984-1989 | 72 | 53 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 D (124. 120) | 1989-1993 | 75 | 55 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 E (124.019) | 1992-1993 | 136 | 100 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 E (124.021) | 1988-1989 | 122 | 90 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 E (124.021) | 1988-1992 | 118 | 87 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 200 | 1986-1990 | 105 | 77 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 220 E (124.022) | 1992-1993 | 150 | 110 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 230 E (124.023) | 1984-1992 | 132 | 97 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 230 E (124.023) | 1985-1993 | 136 | 100 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 230 E Cat (124. 023) | 1989-1993 | 132 | 97 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 250 D (124.125) | 1985-1993 | 90 | 66 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 250 D (124.125) | 1989-1993 | 94 | 69 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 250 Turbo-D (124.128) | 1988-1993 | 126 | 93 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 260 E (124.026) | 1985-1989 | 166 | 122 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 260 E (124.026) | 1985-1992 | 160 | 118 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 260 E 4-matic (124.226) | 1986-1989 | 166 | 122 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 260 E 4-matic (124.226) | 1986-1992 | 160 | 118 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 280 E (124. 028) | 1992-1993 | 197 | 145 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 D (124.130) | 1984-1989 | 109 | 80 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 D (124.130) | 1989-1993 | 113 | 83 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 D (124.130) | 1990-1993 | 110 | 81 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 D 4-matic (124.330) | 1986-1992 | 109 | 80 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 D 4-matic (124.330) | 1989-1993 | 113 | 83 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 E (124.030) | 1985-1992 | 180 | 132 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 E 4-matic (124.230) | 1986-1993 | 180 | 132 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 E 4-matic | 1986-1992 | 188 | 138 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 E-24 (124. 031) | 1988-1992 | 220 | 162 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 E | 1985-1985 | 188 | 138 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 E | 1985-1992 | 188 | 138 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 Turbo-D (124.133) | 1986-1988 | 143 | 105 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 Turbo-D (124.133) | 1988-1993 | 147 | 108 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 Turbo-D 4-matic (124.333) | 1986-1988 | 143 | 105 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 300 Turbo-D 4-matic (124.333) | 1988-1993 | 147 | 108 | Дизель | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 320 E (124.032) | 1992-1993 | 220 | 162 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 400 E 4. 2 (124.034) | 1992-1993 | 279 | 205 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 500 E (124.036) | 1991-1993 | 326 | 240 | Бензин | Седан |
MERCEDES-BENZ СЕДАН (W124) 500 E AMG 6.0 (124.036) | 1992-1993 | 374 | 275 | Бензин | Седан |
Из декабрьского 1986 года выпуска Car and Driver.
Не спрашивайте: «Что в имени?» Hammer означает по-немецки именно то, что означает по-английски, и название этой машины говорит именно о том, что это такое: мощный инструмент. AMG создает его, чтобы раздробить все остальное.
Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach могут быть немного быстрее в одной или двух категориях, но без сигар. Они также могут принять пирог за сексуальную привлекательность — очень ценный атрибут в этой лиге быстрых игроков.Но этот четырехдверный немецкий хотрод полностью их всех объединяет с точки зрения комфорта, практичности и, что самое главное, абсолютно чистой, мгновенно доступной способности летать по земле. Hammer, который мы тестировали, разогнался от 0 до 60 миль в час за пять секунд. Он пролетел четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 107 миль в час. И он разогнался по длинной ровной прямой до максимальной скорости 178 миль в час.
Подобно Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach, Hammer покрывает землю так быстро, что вы клянетесь, что чувствуете кривизну земли, мчащуюся навстречу вам.Но Хаммер другой. Этот модифицированный AMG седан поможет вам расслабиться, проникая в атмосферу, как горизонтальная молния. Все, чего не хватает, — это запах выжженной серы от потрясенных последствий удаляющегося грома.
Мы наблюдали, как AMG, известная тюнинговая фирма Mercedes-Benz в Германии, использует все более мудрый и широкий спектр опыта. Всегда высокая мощность, компания теперь вплотную занялась управляемостью и аэродинамикой. Ханс-Вернер Ауфрехт, его владелец, и Ричард Буксбаум, его помощник в AMG в Северной Америке, в пригороде Чикаго Вестмонт, стремительно расширяют свой рынок. Что может быть лучше, чем предлагать самый быстрый седан в мире?
Перед тем, как выставить на аукцион семейство Countach, мы должны сделать кое-что: Hammer, изображенный здесь, является приблизительным прототипом. По словам Буксбаума, характеристики готовой продукции будут почти идентичны характеристикам нашего тестового автомобиля, но до начала конверсии клиентских автомобилей планируется внести ряд изменений в чертеж. Вместо того, чтобы начинать с европейской спецификации 230E, как это сделала AMG в случае нашего тестового автомобиля, будущие Hammers будут основаны на U.S.-spec 300Es. (Модель 230E, которая недоступна в США, по сути представляет собой 300E с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя). Будут добавлены высокопроизводительные трехкомпонентные катализаторы и система впрыска топлива KE-Jetronic. заменит K-Jetronic нашего прототипа. Две части кузова, которые на нашем испытательном автомобиле являлись прототипами из стекловолокна, будут изготовлены из более прочных материалов: передняя воздушная заслонка будет изготовлена из полиуретана, полученного методом реактивного литья под давлением, а крышка палубы с утиным хвостом будет из стали. Эти изменения вместе с защитным оборудованием модели 300E, разработанной для США, увеличат вес Hammer. Однако AMG не ожидает потери мощности, поскольку система впрыска топлива в соответствии с требованиями США является более сложной, чем оборудование в нашем тестовом автомобиле, и должна более чем компенсировать ограничение выхлопа, вызванное добавлением катализаторов.
AMG также рассматривает возможность использования более прочных компонентов трансмиссии из-за неисправности, которая произошла на заключительных этапах наших испытаний: сломались ШРУС и полуоси заднего моста.AMG рассматривает это как странное происшествие — в European Hammers таких проблем не возникало — но также понимает, что на карту поставлена тщательно взращенная репутация, поэтому соответствующие меры обсуждаются. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал Mercedes S-класса в сборе на сегодняшний день доказали свою надежность в этом приложении, и ни один из них не испытал ни малейшего колебания во время наших испытаний.
Благодаря оригинальным усилиям Mercedes-Benz автомобиль, с которого начинается AMG, имеет продуманный дизайн, удобную упаковку, исключительно удобный и удивительно практичный.Он с радостью везет четверых взрослых плюс багаж. И с небольшой помощью механических акушерок в AMG он возродился, чтобы побеждать тех, кто покупает мегаполисы больше для наглого троллинга, чем для блестящего вождения.
Суть дела — мускулистый восьмицилиндровый двигатель, вставленный в отверстие, оставшееся после снятия стандартного рядного двигателя Mercedes. Преобразование Hammer начинается с разборки новенького 5,5-литрового силового агрегата из линейки S-класса. После полировки, проработки чертежей и балансировки блестящих внутренностей полностью алюминиевого двигателя AMG заменяет стандартные головки с двумя распредвалами и двумя клапанами на цилиндр на собственные свободно дышащие двухкамерные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр.Каждый двигатель тщательно собирают и проверяют на динамометре в течение восьми-десяти часов.
Вознаграждение составляет 388 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин и 355 лошадиных сил при 5500 об / мин. Это на 60 л.с. больше, чем у стандартного европейского 5,5-литрового Benz, и на 125 л.с. больше, чем у американского 5,7-литрового Vette. Что не менее важно, двигатель AMG в нашем тестовом автомобиле работал без неприятных причуд. В городе или на окраине он всегда проявлял свою свирепость с невозмутимой плавностью.
Hammer — это больше, чем просто дорогая замена двигателя.Яркие легкосплавные диски AMG размером 8,0 на 17 дюймов выглядят одновременно агрессивно и аэродинамично, они покрыты резиной Pirelli P700 215 / 45VR-17 спереди и 235 / 45VR-17 сзади. Комплект более коротких и жестких пружин опускает автомобиль, а внутренние кромки крыльев слегка подрезаны, чтобы обеспечить зазор для огромных шин. Амортизаторы с плотно расположенными клапанами сохраняют знаменитую способность Mercedes удерживать шасси от отбойников даже под принуждением. Фактически, AMG добилась наибольших успехов в настройке подвески. При твердой езде по ухабам он немного неровный, но не резкий.На относительно гладких поверхностях он граничит с шелковистостью, предполагая, что вам нравится ваш шелк, а не легкий тонус мышц.
Завершает упаковку любой из двух комплектов кузова. Более экстремальный выбор состоит из сверхнизких передних, боковых и задних юбок, которые, как говорят, снижают коэффициент лобового сопротивления европейского 300E с 0,29 до 0,25. Аэродинамический обвес, примененный к нашему Hammer, менее плотно прилегает к земле, производя заявленные 0,27 Кд и немного царапин о высокие бордюры и крутые проезды. Благодаря аэродинамике и высокому передаточному числу главной передачи (2.24: 1), тяга Хаммера к топливу премиум-класса может быть ограничена галлоном каждые двадцать миль или около того во время крейсерского плавания, но только под дроссельной ногой святого.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ:
137 000 долларов (базовая стоимость 125 000 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32- клапан V-8, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 338 куб. дюймов, 5547 куб. см
Мощность: 355 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 388 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 4 -скоростной автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюйма
Высота: 54,1 дюйма
Снаряженная масса: 3636 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,0 с
От нуля до 130 миль в час: 22,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,1 с
-Миля стоя: 13,5 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость: 178 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
C / D соблюдается: 15 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | E-класс | ||
Поколение | E-класс (W124) | ||
Модификация E | (двигатель) | V8 (381 л.с.) Автомат | |
Начало производства | Сентябрь 1993 г. | ||
Окончание производства | Ноябрь 1994 г. | Седан | |
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (эконом) в городе | 16.1 л / 100 км
14,61 миль на галлон США 17,55 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 9.9 л / 100 км
23,76 US mpg 28,53 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,9 л / 100 км
19,77 миль на галлон США 23,74 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 5.4 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 5,4 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,1 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч, ограничена электроникой 155,34 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 4,5 кг / л. с., 222,8 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 381 л.с. при 5600 об / мин. | ||
Мощность на литр | 64 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 470 Нм @ 3900 об. / Мин. 346,65 фунт-фут. @ 3900 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M 119 E 60 | ||
Объем двигателя | 5956 см 3 363,46 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 100 мм 3.94 дюйма | ||
Ход поршня | 94,8 мм 3,73 дюйма | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с наддувом | |||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1710 кг 3769. 9 фунтов. | ||
Макс. вес | 2160 кг 4761,98 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 450 кг 992,08 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлона для Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4750 мм 187.01 дюйм | ||
Ширина | 1796 мм 70,71 дюйма | ||
Высота | 1408 мм 55,43 дюйма | ||
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | ||
Колея передняя | 1538 мм 60,55 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1529 мм 60,2 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.7 мес. 38,39 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Привод заднего колеса | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 | ||
Передняя подвеска | Пружинная стойка, винтовая пружина, рычаг | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система | )Тип рулевого управления | Конусный червяк с рециркуляционными шариками |
Гидравлическое рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 225/55 ZR16 | ||
Размер колесных дисков |