Тюнинг 124 “Мерседеса” – дело благородное, но непростое и к тому же далеко не дешевое. Сам по себе автомобиль, выпущенный в 124-м кузове, стоит немало. В особенности знаменитый “пятисотый”. Машина и в оригинальном кузове смотрится шикарно, однако многие решают прибегнуть к такому делу, как тюнинг. Кузов 124 “Мерседеса” можно изменить, как угодно. Что ж, тема интересная, так что о ней стоит рассказать подробнее.
Тюнинг 124 “Мерседеса” – это тема, которой интересуются не только многие владельцы данного автомобиля, она еще и волновала специалистов различных ателье. BRABUS, Hammer, AMG – это самые популярные компании, которые решили заняться усовершенствованием данного автомобиля, подвергнув изменениям не только интерьер, но еще внешний вид, а также технические характеристики с оснащением. Каждое ателье отобразило в облике машины свое видение данной модели. И, надо сказать, все они пользовались популярностью. Более классическим вариантом считается AMG (ведь это, по сути, подразделение компании Mercedes). Мощным, мускулистым – Hammer, а спортивным и агрессивным – BRABUS.
Узнаем как ой имеет клиренс «Форд Фьюжен» и как его…
Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их…
1984-ый год – это время, когда в свет вышел Mercedes w124. Этот автомобиль является одним из самых популярных и лучших творений штутгартской компании. Выпускался он вплоть до 1997-го года.
Его кузов легко узнаваем: имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, а также повышенную шумоизоляцию. При этом автомобиль сохранил традиционно присущий всем “Мерседесам” консерватизм дизайна. Для конца 80-х это стало революционным результатом. Поэтому не удивителен тот факт, что машина мгновенно полюбилась публике и приобрела соответствующую популярность и спрос.
За все 12 лет производители выпустили пять разных вариантов кузова w124-го “Мерседеса”. Первый – 4-дверный седан, длина которого составляла 4755 мм. Также была и 5-дверная версия. Её длина составляла 4780 мм. Еще выпускали 2-дверное купе, удлиненный седан (длина более 5.5 метров) и кабриолет.
Сеть ресторанов с пивоварней Пиворама в Санкт-Петербурге:…
Рестораны сети «Пиворама» в Санкт-Петербурге — это заведения, в которых можно…
Тюнинг 124 “Мерседеса”, как уже было сказано раньше, интересует многих людей. Некоторые решают обратиться к специалистам ателье (не к вышеперечисленным, а тем, что имеются в России, – их услуги стоят на порядок дешевле, да и ехать за тысячи километров никуда не нужно). Другие же берут дело в свои руки. На сегодняшний день существует масса различных магазинов автомобильных запчастей и прочего оборудования (начиная наклейками, заканчивая обвесами), купив которые можно сделать тюнинг 124 “Мерседеса”. Только для начала стоит определиться, каких именно улучшений хочется добиться.
Специалисты всё равно советуют обратиться к знающим людям, потому что, если у человека нет соответствующего опыта в плане автомобиля и тюнинговых работ, он может просто испортить свою машину. Косметические изменения (внешности или интерьера) еще можно сделать самостоятельно, но вот если вопрос касается улучшения технических характеристик (например, тюнинг двигателя), то в данной ситуации просто необходимо обращаться к профессионалам. Потому что только им под силу осуществить глубокие преобразования в силовых агрегатах.
Ресторан Марчеллис в Санкт-Петербурге. Описание, меню,…
В Санкт-Петербурге есть заведения, которые специализируются на итальянской кухне. Об одном из них…
У всех автовладельцев есть свои причины для того, чтобы совершить тюнинг 124 “Мерседеса”. Кому-то не нравится оптика, и они решают установить новое, современное светотехническое оборудование. Многие соглашаются на тюнинг салона “Мерседес” 124: перетягивают его высококачественной кожей, меняют руль, устанавливают различные мультимедиа-устройства.
Иногда, кстати, просто необходимо сделать тюнинг. Таким взрослым машинам стоит спустя 15-20 лет эксплуатации установить новую подвеску, поменять тормозные системы, колесные диски, усовершенствовать систему отвода выхлопных газов. Необходимо помнить, что тюнинг – это то, что поможет не только улучшить машину внешне, но еще и сделать её более выносливой, долговечной и надежной.
Mercedes-Benz A-класс (W168) 1998-05 | R134a 600 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz A-класс (W169) 150/170/200/160CDI/180CDI 09.04-11 | R134a 770 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz A-класс (W169) 200CDI/200turbo 09.04-11 | R134a 840 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz A-класс (176) 06. 2012- | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 | |
Mercedes-Benz B-класс (W245) 150/200/180CDI/170 2005-11 | R134a 770 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz B-класс (W245) 200 turbo/200CDI 2005-11 | R134a 840 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz B-класс (246) 11.2011- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz Citan 2012- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 150 |
Mercedes-Benz C-класс (W202) <– VIN 1A 168 524, 1F 164 269 1993-00 | R134a 950 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 155 |
Mercedes-Benz C-класс (W202) –> VIN 1A 168 525, 1F 164 270 R 1993-00 | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 155 |
Mercedes-Benz C-класс (W203) 05. 00-04.04 | R134a 700-750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | |
Mercedes-Benz C-класс (W203) Facelift 04.04-07 | R134a 850 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz C-класс (204) 2007-09.14 | R134a 590 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz C-класс (205) 09.2014- | R134a 620 | A000 989 0606 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 04 (mild Hybrid) | R134a 710 | A000 989 0606 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 06 (Hybrid 60 KW) | R134a 670 | A000 989 0606 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz C-класс (205) 2016- | R1234yf 620 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 04 (mild Hybrid) 2016- | R1234yf 690 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz C-класс (205) с кодом ME 06 (Hybrid 60 KW) 2016- | R1234yf 670 | 120 | |
Mercedes-Benz CL (216) 2010- | R134a 1070 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz CLA (117) 2013- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz CLC (203) 2008- | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Mercedes-Benz CLK (C208) 1997-02 | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz CLK (C209) 06. 02-09 | R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz CLS (C219) 2005- | R134a 950 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz CLS (218) 2011- | R134a 590 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (W124) 1993-96 | R134a 950 | 160 | |
Mercedes-Benz E-класс (W124) с системой кондиционирования сзади 1993-96 | R134a 1150 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz E-класс (W210) 1995-02 | R134a 1000 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (W211) 03. 02-09 | R134a 950 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (W212) 2009- | R134a 590 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (W212) 6,3 E63 AMG 2009- | R134a 640 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (207) купе/кабриолет 2009- | R134a 590 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (213) 2016- | R134a 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mercedes-Benz E-класс (213) гибрид 60+80 кВт 2016- | R134a 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (213) 2016- | R1234yf 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
Mercedes-Benz E-класс (213) гибрид 60+80 кВт 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz E-класс (213) AMG 63/63S 2016- | R1234yf 550 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
Mercedes-Benz E-класс (213) 2016- | R744 340 | A 000 989 21 00 / н. д. | 100 |
Mercedes-Benz G-класс (W461) 1993-2005 | R134a 1100 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
Mercedes-Benz G-класс (W461) с компрессором 7SB16 1993-2005 | R134a 1100 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz G-класс (W463) 1993-2005 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 | |
Mercedes-Benz G-класс (463.322/323) 270CDI 2001-05 | R134a 1070 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 170 |
Mercedes-Benz GL-класс (X164) 2006- | R134a 970 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz GL-класс (X164) с системой кондиционирования сзади 2006- | R134a 1220 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz GLA (156) 12. 2013- | R134a 660 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz GLC (253) 2015- | R134a 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 80 |
Mercedes-Benz GLC (253) гибрид 80KW 2015- | R134a 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz GLC (253) 2016- | R1234yf 630 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 80 |
Mercedes-Benz GLC (253) гибрид 80KW 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz GLE (292) 2015- | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Mercedes-Benz GLK (X204) с компрессором Denso 6SEU16 2008- | R134a 590 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz M-класс (W163) 03. 98-05 | R134a 750 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
Mercedes-Benz M-класс (W164) 07.05- | R134a 970 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz M-класс (W164) с кондиционером сзади 2006- | R134a 1220 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz M-класс (166) 06.2011- | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz M-класс (166) с кондиционером сзади 06. 2011- | R134a 1300 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz R-класс (W251/V251) 2006- | R134a 970 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz R-класс (W251/V251) с системой кондиционирования сзади 2006- | R134a 1220 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz S-класс (W140) <– VIN 1A 128 373 07.91-99 | R134a 1200 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz S-класс (W140) с кондиционером сзади<– VIN 1A 128 373 07. 91-99 | R134a 1400 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz S-класс (W140) –> VIN 1A 128 374 R 07.91-99 | R134a 1150 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz S-класс (W140) с кондиционером сзади –>VIN 1A 128 374 R 07.91-99 | R134a 1250 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz S-класс (W220) 10.98-06 | R134a 950 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (W220) с системой кондиционирования сзади 10. 98-06 | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс Coupe (C215) CL500/600 2002-07 | R134a 950 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс Coupe (C216) 2007-2014 | R134a 1050 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Mercedes-Benz S-класс Coupe/Cabrio (217) 2014- | R134a 660 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс Coupe/Cabrio (217) 2016- | R1234yf 640 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
Mercedes-Benz S-класс Coupe/Cabrio (217) 2016- | R744 420 | A 000 989 21 00 / н. д. | 100 |
Mercedes-Benz S-класс (W221) 2006-13 | R134a 1070 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Mercedes-Benz S-класс (W221) с системой кондиционирования сзади 2006-13 | R134a 1180 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) 2013- | R134a 660 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) с системой кондиционирования сзади | R134a 770 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 20KW 2013- | R134a 770 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 20KW с системой кондиционирования сзади | R134a 870 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 130 |
Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 85KW 2013- | R134a 710 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) гибрид 85KW с системой кондиционирования сзади | R134a 820 | A000 989 0606 09 / PAO 68 AA1 | 130 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid 2013- | R134a 770 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 870 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid 2013- | R134a 710 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2013- | R134a 820 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) 2016- | R1234yf 640 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
Mercedes-Benz S-класс (222) с системой кондиционирования сзади 2016- | R1234yf 740 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF | 110 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid 2016- | R1234yf 730 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S300/S400 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2016- | R1234yf 850 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid 2016- | R1234yf 670 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс (222) S500 Hybrid с системой кондиционирования сзади 2016- | R1234yf 800 | A 000 989 06 06 09 / PAO 68 AA1 | 120 |
Mercedes-Benz S-класс 2016- | R744 420 | A 000 989 21 00 / н. д. | 100 |
Mercedes-Benz S-класс с системой кондиционирования сзади 2016- | R744 450 | A 000 989 21 00 / н.д. | 100 |
Mercedes-Benz SLK (R170) 1996-04 | R134a 850 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz SLK (R171) 2004-11 | R134a 670 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz SLK (172) 2011- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz SL (R129) 1991-02 | R134a 950 | A001 989 0803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 140-150 |
Mercedes-Benz SL (R230) 10. 01-11 | R134a 920 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz SL (231) 01.2012- | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz Sprinter 01.95-05 | R134a 860 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz Sprinter с кондиционером сзади (HH7) 01.95-05 | R134a 1300 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
Mercedes-Benz Sprinter (906) 2006- | R134a 800 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
Mercedes-Benz Sprinter (906) с кондиционером сзади (HH7) 2006- | R134a 1190 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
Mercedes-Benz Sprinter (906) с высокопроизводительным кондиционером (H08) 2006- | R134a 1000 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 160 |
Mercedes-Benz Vaneo (414) 2002-06 | R134a 600 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 100 |
Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2), компрессор Denso 7SB16 02. 96-03 | R134a 850 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2) Denso 7SB16 с с кондиционером сзади 02.96-03 | R134a 1100 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 175 |
Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2) Компрессор Denso 10PA17C 02.96-03 | R134a 920 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz Vito (638)/V-класс (638/2) Компрессор Sanden SD7V16 02.96-03 | R134a 850 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 135 |
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) 2003-14 | R134a 550 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с кондиционером сзади 2003-14 | R134a 840 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) Длинная база, с кондиционером сзади 2003-14 | R134a 870 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 190 |
Mercedes-Benz Vito / V-класс (447) 2014- | R134a 600 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 120 |
Mercedes-Benz Vito / V-класс (447) с системой кондиционирования сзади 2014- | R134a 950 | A001 9890 803 / PAO 68 или PAG ISO 46 | 180 |
A Prefeitura já colocou Macaé em primeiro lugar без рейтинга das melhores cidades do Brasil na execução do orçamento. Isso porque já enfrentamos pandemia sem descuidar da economia. Segundo dados да UFRJ, conseguimos о menor índice де леталидаде. Já investimos 100 milhões de reais no maior programa de saneamento do Interior do Rio.
Já desburocratizou a máquina pública, atraiu grandes empresas. Foram mais де 16 mil CNPJs abertos e já gerou muitos empregos. Таким образом, в 2021 году прошло 14 миллионов дней.
A prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e da Autoestima.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Воспроизведение видео
Воспроизведение видео
Воспроизведение видео
A Prefeitura já fez de Macaé a melhor cidade do Rio de Janeiro no fighte à Covid-19, segundo estudo da Universidade Federal do Rio De Janeiro, e já inaugurou o Centro de Reabilitação Pós-Covid.
Já ampliou a Rede de Atenção Básica na Aroeira e no Lagomar e reinaugurou a sede das Malvinas.
Já está oferecendo atendimento com especialistas em angiologia, кардиология, неврология, entre outros, já começou a fazer exams de endoscopia e Coloscopia em um center próprio e iniciou os Mutirões da Saúde, que vão zerar as filas de es Pera Para Consultas, экзамены e цирургия.
Já abriu um Laboratorio de Analises clinicas e, em Córrego do Ouro, criou UBS Animal.
Já inaugurou consultórios odontológicos em 8 bairros da cidade e a primeira sala para cirurgia da linguinha.
A prefeitura já está trabalhando como nunca para melhorar a vida de todos. E vai fazer de Macaé Capital da Energia e do Afeto.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Reproduzir vídeo
A prefeitura já investiu 100 milhões de reais em auxílios durante pandemia, no maior programa de transferência de renda da sua história. São mais de 50 mil cidadãos beneficiados.
Já reabriu o restaurante Popular, que, todos os meses, обслуживайте более 30 миллионов бесплатных закусок.
Já inaugurou o Cras do Lagomar, rinaugurou o da Nova Esperança e já antecipou a abertura do abrigo de inverno, um local acolhedor para pessoas em situação de rua.
Pois é, a prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e da Dignidade.
Vamos juntos pois o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A Prefeitura já investiu 70 milhões de reais em redes e tratamento de esgoto, atendendo 40% das residências e com previsão de chegar a 50% ainda este ano.
Já entregou a Estação de Tratamento de Água do Frade e de Glicério, que juntas, tratam 35 litros d’água por segundo.
Já triplicou a capacidade de tratamento de água em Trapiche e Córrego do Ouro. Agora, o reservatório de Trapiche tem a capacidade para 60 mil litros de água e Córrego do Ouro trata 60 litros de água por segundo.
Já está entregando a estacão de tratamento do Sana, que vai tratar 17 litros d’agua por segundo e já prepara a concessão que vai acabar de vez com a falta d’água em Macaé.
A prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e do Saneamento.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A Prefeitura já está dando à luz uma nova Macaé, uma cidade que foi deixada sem brilho, mas que agora está cada vez mais iluminada. E ainda mais segura.
Já está recuperando o parque de iluminação. São quase 5 mil novos pontos de LED instalados nas ruas, beneficiiando cerca de 50 bairros.
E está trabalhando como nunca pra fazer de Macaé a Capital da Energia, da Força e da Luz.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Reproduzir video
A Prefeitura Já Reformou e Inaugurou Várias escolas.
Já ofereceu novo mobiliário, материалы педагогические и спортивные, бенефициары escolas.
Já vai premiar 500 estudantes com o Bolsa-Escola, são 600 реалов за os alunos que mais se destacarem.
E já cuidou de todos os alunos da rede Municipal, oferecendo auxílio alimentação во время пандемии. Foram 120 milhões de reais investidos e 42 mil alunos beneficiados.
Pois é, a prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e da Educação.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A Prefeitura já fez de Macaé uma potência na agricultura. A cidade é maior produtora de grãos e gado confinado do Estado.
Já está melhorando as estradas vicinais e trocou dezenas de pontes metalicas. São vários km de estradas auxiliares melhorando o escoamento da produção.
Já distribuiu fertilizantes para pequenos produtores, que tiveram a sua produção utilizada na merenda escolar.
Я реформоу или парк выставок и trouxe де вольта ос leilões agropecuários.
Já investiu em apoio ao pescador, oferece barco de apoio e technologia de comunicação e é uma das únicas cidades do Estado que paga auxílio Municipal do Defeso.
A Prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia, da Agricultura e da Pesca.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Префейтура де Макаэ
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A Prefeitura já reabriu 2 academias Populares, já criou um incentivo para nossos futuros campeões, o Programa Bolsa Atleta de Macaé.
Já inaugurou o novo Espaço de Artesanato и o Polo de Culture de Glicério e da Fronteira, que vão valorizar os artistas macaenses.
Já apoiou dezenas de projetos Cultural, com recursos próprios e com a Lei Aldir Blanc.
Já voltou a encenar a Paixão de Cristo, que encantou mais de 12 mil espectadores.
E já ganhou conceito A no Mapa do Turismo Brasileiro 2022, a nota maxima do Ministério do Turismo.
A prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia.
Муита Энергия.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A Prefeitura já fez de Macaé uma das cidades que mais criaram postos de trabalho, no estado. Foram mais de 12 mil postos de trabalho em 2021 e 4 mil, até maio de 2022
E está para receber uma projeção de investimentos privados maior que o somatório dos ultimos 5 anos. Serão bilhões em investimentos.
A Petrobras já anunciou um investimento de 16 bilhões de dólares na Bacia de Campos e ampliou o Porto de Imbetiba.
Termoelétrica Marlim Azul já está em construção. Um investimento de 1,5 bilhão, que vai gerar 2 mil empregos gerados
A maior rede de hospitais da America Latina já está construindo uma unidade aqui. Serão mais 150 milhões investidos na cidade e 1500 empregos gerados.
O aeroporto, que bateu o recorde de voos da sua história, já está investindo 120 milhões na sua ampliação.
Já inaugurou a Casa do Trabalhador e o Resolve RJ, que geram mais capacitação, empregabilidade e agilidade. Já está atraindo empresas ком redução де impostos. Reduzimos o ICMS de 18% para 2% e desburocratizamos os processos com o programa de licenciamento simplificado
Duas novas redes de atacarejos já chegaram com investimentos de 100 milhões de reais e 1500 novos empregos.
Além disso, Macaé já recebeu redes de lojas, empresas, pequenos comércios. Сан-майс-де-1500 новых empresas abertas em 18 месяцев. E já licenciou 11 novas termoelétricas, uma unidade de processamento de gas natural e o Terminal Portuário.
Pois é, a prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e do emprego.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Префейтура де Макаэ.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A prefeitura já levou o Prefeitura Presente para as comunidades de Macaé.
Já реализовал atendimentos odontológicos e testes rapidos como aplicação de fluor e testes de HIV, Sífilis e glicemia.
Já emitiu de carteiras de identidade e outros documentos e encaminhou quem precisava para vagas de emprego.
Já acolheu, oferecendo atendimento psicológico e orientações jurídicas mulheres e a população LGBTQI+
Prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e da Cidadania.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Воспроизведение видео
A Prefeitura já está ajudando o Estado a tornar Macaé uma cidade mais segura.
Já empregou recursos para trazer mais policiais e viaturas.
Имплантат или Proeis e o Segurança Presente.
Já está construindo o Batalhão de Cães.
Já está celebrando o convênio para a construção da 1ª Delegacia de Homicídios do interior e outro convênio para o Grupamento Aéreo Móvel da Polícia Militar.
A Prefeitura já está trabalhando como nunca para fazer de Macaé a Capital da Energia e da Segurança.
Vamos juntos porque o trabalho só começou.
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Фейсбук Инстаграм Твиттер
Нелегко, когда что-то, что ты любишь, меняется, но идеальных вещей тоже не бывает. Как бы нам ни нравилась новая Mazda Miata, после двухчасового спуска по шоссе I-5 в Сан-Диего с поднятым верхом мы подумали, что затычки для ушей были бы хорошей идеей. Мы собирались покататься на родственной машине, той самой, у которой на носу красовалась кричаще крупная эмблема «Фиата». Это автомобиль, который мы в шутку называем Fiata, тот, который на самом деле называется Fiat 124 Spider, названный в честь классического Fiat 19.66–1978 двухместный родстер. (Автомобиль просуществовал и после этого, но его название было изменено на Spider 2000.)
Построенный в Хиросиме, Япония, компанией Mazda, новый Spider от Fiat отличается собственным листовым металлом и на пять дюймов длиннее и примерно на 100 фунтов тяжелее, чем Miata. Fiat не изменил 90,9-дюймовую колесную базу платформы MX-5, а это означает, что дополнительная длина приходится на передний и задний свесы. По сравнению с Mazda нос 124 выглядит длиннее и прямее. Сзади дополнительная длина дает больший проем багажника и дополнительные 0,4 кубических фута вместимости.
Итальянский дизайнерский дом Pininfarina разработал оригинальный 124 Spider, и Fiat мудро решил использовать некоторые элементы стиля для нового автомобиля. Форма вырезов для фар, выпуклости на капоте и изгибы дверей взяты прямо из дизайна Pininfarina. Мы бы предпочли что-то более сексуальное, чем черный пластик, чтобы заполнить отверстие в передней решетке, но нам нравится то, что Fiat сделал здесь, придав нам ретро-фольгу к идиоме современного дизайна Miata.
Итальянская трансплантация сердца с турбонаддувом1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом также знаменует собой отход от версии Mazda и ее безнаддувного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами. Собранный в Италии, двигатель 1.4T отправляется в Японию в собранном виде для установки во время окончательной сборки. Двигатель аналогичен тому, что используется в Fiat 500 Abarth, с дополнительным турбонаддувом 4 фунта на квадратный дюйм и модификациями для продольной установки в заднеприводном Spider. Благодаря наддуву в 22 фунта на кв. дюйм эта четверка MultiAir развивает мощность 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 184 фунт-фут при 2500 об/мин; выберите версию Abarth 124 Spider, и вы получите еще четыре лошади, но с таким же крутящим моментом.
Хороший всплеск турбонаддува и крутящего момента наблюдается примерно при 2000 об/мин, но тяга снижается после пика мощности при 5500 об/мин. В отличие от Miata, которая хороша до последних оборотов, последние 1000 об/мин Fiat перед красной чертой в 6500 об/мин не стоят изучения. По сравнению с 2,0-литровым двигателем мощностью 155 л.с. в Miata, двигатель с турбонаддувом кажется более ленивым и менее склонным к злоупотреблениям. Частично это, безусловно, связано с легким потоком крутящего момента на низких оборотах, но Fiat никогда не чувствует себя сильнее, чем Miata без наддува. Турбо-лаг присутствует, но его легко смягчить, поддерживая обороты выше 2000 об/мин. Однако, если вы остановитесь на второй передаче и переведете двигатель на холостой ход, вы обнаружите задержку перед тем, как двигатель проснется. Fiat утверждает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,8 секунды. Мы думаем, что это немного консервативно — в конце концов, мы получили 5,9 балла.время разгона от 0 до 100 км/ч в Miata — секунды, но мы не узнаем наверняка, пока не протестируем 124.
блок с шестью скоростями найденный в Mazda. Переключения короткие и точные, а двигатель достаточно шустрый, чтобы доставить удовольствие. Наша единственная претензия, и это чрезвычайно незначительное замечание, заключается в том, что квадратная ручка переключения передач Spider менее приятна для захвата, чем сферическая ручка Miata. Мы также обнаружили, что турбодвигатель вполне доволен работой с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая стоит 1350 долларов. Переключения быстрые, переключение на более низкую передачу мгновенное, а автомат достаточно умен, чтобы поддерживать крутящий момент четырехцилиндрового двигателя наготове.
В базовой комплектации Classica и в более роскошных моделях Lusso двигатель устрашающе тихий. В отличие от версии 500 Abarth, двигатель Spider гораздо более глухой. При резком ускорении ни впускной, ни выхлопной звук не слышен. Более спортивный Abarth Spider со стандартным четырехтрубным выхлопом увеличивает громкость, но он никогда не бывает таким резким и привлекающим внимание, как звук выхлопа 500 Abarth. Для тех, кто хочет громче, в качестве дилерского аксессуара доступен выхлоп Record Monza Dual Mode Performance.
Не такой уж нервный — это не так уж и плохоБолее спокойная, тихая и более зрелая Миата, похоже, была задачей Фиата. Акустическое ветровое стекло, немного более толстый верх и усиленная звукоизоляция под ковром и вдоль брандмауэра — все это служит для снижения уровня шума при поднятом верхе. Наряду с дополнительной длиной звукоизоляция и акустическое ветровое стекло вносят большой вклад в вышеупомянутое увеличение веса 124 Spider на 100 фунтов по сравнению с Miata. Это по-прежнему шумный автомобиль, если судить по стандартам семейного седана, но он тише, чем иногда хриплый Miata. Мы вряд ли захотим затычки для ушей после двухчасовой поездки по шоссе на Fiata.
Эта зрелость распространяется и на настройку шасси Fiat. Передняя подвеска с рычагами и многорычажная задняя подвеска остались прежними, но Fiat добавил собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Шины, будь то 16-дюймовые на Classica или 17-дюймовые на Lusso и Abarth, такие же, как у Miata. Ходовые качества на довольно ровных дорогах вокруг Сан-Диего были схожими. Самая большая динамическая разница между ними заключается в уменьшенном крене кузова Fiat: тюнинг Fiat поднимает Miata с ног и ставит его на ноги. Поворот менее резкий и более постепенный. Нацеленный прямо на дорогу, Fiat требует меньше корректировки рулевого управления, чтобы оставаться в своей полосе. Некоторым будет не хватать нервной энергии версии Mazda, но мы ценим то, что Fiata пропустила последнюю порцию эспрессо.
Опрятный, но не испорченныйВнутренние изменения более поверхностны, чем снаружи, с компоновкой и основой, такими же, как в родстере Mazda. Fiat изменил циферблаты, добавил несколько приятных на ощупь материалов, переделал дверные панели и прикрутил квадратную ручку переключения передач. Fiat выбрал собственную ткань и набивку сидений, а кожа доступна для моделей Lusso и Abarth. Нам особенно нравятся стандартные сиденья Abarth из кожи и искусственной замши. Места для ног со стороны пассажира остается мало, особенно для тех, кто выше шести футов ростом.
Самое приятное, что Фиат не испортил нашу любимую Миату. Изменения Fiat придают ему достаточно вежливости, чтобы сделать его более привлекательным для тех, кто, скажем, старше 40 лет. Он стал тише, немного спокойнее и немного более расслабленным. 1,4-литровый двигатель Fiat недостаточно прочен для работы в родстере, и, если не считать версии Abarth, он звучит не так уж и много, но он обеспечивает такой легкий крутящий момент.
Цены на Classica начинаются с 25 990 долларов США, а Lusso с автоматической коробкой передач начинается с 28,49 долларов США. 0, а Abarth стоит 29 190 долларов. Эти цены аналогичны ценам на комплектации Miata Sport, Club и Grand Touring. По дороге в Сан-Диего у нас были сомнения относительно того, что Fiat может сделать с одним из наших победителей конкурса «10 лучших автомобилей», но наши опасения развеялись. Действительно, когда мы ехали обратно по I-5 в нашей долгосрочной Miata, мы поняли, почему кто-то может на самом деле предпочесть Fiat 124 Spider.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизТони Кирога
Главный редактор
Тони Кирога — 18-летний ветеран Car and Driver , редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с тех пор шесть лет. «В детстве я прочитывал каждый выпуск журнала «Машина и водитель » от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога.