8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

124 мерседес 500 е: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4750 мм
Ширина1796 мм
Высота1408 мм
Объем багажника, минимальный520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 501 мм
Колея задняя1 491 мм
Передняя подвескатреугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвескамногорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³4 973 см3
Мощность320 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1 с
Крутящий момент470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
90 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе16. 9 л
Расход на 100 км по трассе10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель.

Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Фото drive2.ru

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

Фото blogspot.com

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

Фото drive2.ru

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные

Фото benzspirit.com

Фото drive2.ru

Фото motoimg.com

Фото drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E500

Mercedes-Benz E500

  1. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте.

Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes W124 E500 – чем знаменит и почему «Волчок»

В конце 80-х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не было – Audi была в роли догоняющих, а вся конкуренция на вершине автомобильного прогресса велась между BMW и Mercedes. Это были поистине великие времена в автомобильном мире: подогревая друг друга эти автоконцерны выдавали шедевры один краше другого. Но даже тогда Mercedes W124 E500 сумел выделиться и навсегда войти в историю, причем под необычным прозвищем «Волчок». Откуда оно взялось и чем вообще знаменит автомобиль?

Mercedes-Benz 500 E (W124) 1990 года выпуска

Мы не случайно начали статью с воспоминаний о конкуренции между BMW и Mercedes. Баварцы первыми сделали ставку на мощные моторы и представили в конце 80-х М5 с двигателем 315 лошадиных, который разгонялся до 100 км/ч за 6,4 секунды. В Штутгарте посмотрели на новинку и поняли, что ничего подобного в их модельном ряду нет – самый мощный W124 имел лишь около 200 «лошадок». Для того, чтобы удержать клиентов, нужны были решительные действия.

BMW M5 (E34) 1988–92 — конкурент Mercedes-Benz 500 E

Конкурентов решили задавить количеством цилиндров и пошли по пути увеличения объема. Под капот W124 получилось поставить 5-литровый бензиновый V8. Без всяких наддувов вышло 326 л.с и 480 Нм крутящего момента. Так родился знаменитый «пятисотый».

Под капотом «Волчка» пятилитровый двигатель V8

Своими силами провернуть операцию у Mercedes не получилось, обратились за помощью к Porsche, штаб-квартира которого располагается в том же Штутгарте. 8-цилиндровый монстр поместился под капотом с большим трудом, посмотрите на фото как плотно там все скомпоновано. Из-за нехватки места аккумулятор пришлось отправить в багажник, но даже с учетом этого обслуживание агрегата очень трудоемкое из-за ужасной нехватки места.

Прорывом стал отказ от механического инжектора KE-Jetronic в пользу полноценного электронного впрыска. Очевидное в наше времена решение тогда требовало определенной технической смелости – конструкция мехинжектора была уже отработана, а электронный требовал очень дорогих на тот момент компьютерных технологий. Однако с течением времени стало ясно, что это был правильный выбор.

Столь значительное увеличение мощности потребовало переделки многих компонентов, тут Mercedes помогли инженеры Porsche. Подвеску занизили и сделали более спортивной, полностью переделали тормоза, добавили противобуксовочную систему во все комплектации. Заодно немного поменялась внешность – крылья получили «штатные» расширители арок, бампера подогнали под новый стиль, а фары вместо одной лампочки h5 стали комплектоваться индивидуальными рассеивателями на ближний и дальний свет.

Mercedes-Benz 500 E

Комплектация, конечно, была люксовой. Особый шик представлял салон из натуральной кожи высокого качества.

Интерьер

Кстати, автомобиль позиционировался как четырехместный, потому что по центру заднего дивана была деревянная консоль.

Задний ряд

Определенный прокол получился только с передними крыльями. Из-за расширения W124 E500 перестал помещаться на конвейере для обычных W124, поэтому его решили собирать на заводе Porsche. Получилась сложная конструкция – кузов вручную сваривали на стапелях сотрудники Porsche. Потом кузова везли на завод Mercedes, где их в покрасочных камерах окрашивали в фирменные цвета Mercedes. Покрашенные кузова снова отвозили на Porsche, где их также вручную дособирали. Готовые машины возвращали на Mercedes для проверки и тестов.

Mercedes-Benz 500 E на заводе

С такой схемой сборка каждого E500 растягивалась на 18 дней (и это при том, что заводы Porsche и Mercedes находятся близко друг к другу) и стоила очень дорого, но E500 была машиной из серии «мы за ценой не постоим». Модификация E500 стоила в два раза дороже обычных W124, так что затраты окупались.

Получилось ли в итоге у E500 догнать и перегнать BMW M5? Да! Лишние 20 лошадиных сил и высокий крутящий момент «атмосферника» оказались решающими – Mercedes до «сотни» разгонялся за 6,1 с, причем с АКПП, тогда как у конкурента было «всего» 6,4 с и с «механикой». Максимальная скорость была искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. Говорят, что без электронных ошейников автомобиль мог разогнаться до 270-280 км/x. Для поездок по немецким автобанам без ограничения скорости это был просто шикарный автомобиль.

Во всей этой истории остался один непонятный момент. Почему Е500 прозвали «волчком»? Можно встретить разные версии возникновения этого прозвища, но ни одна не является доказанной или подтвержденной. Самый распространенный вариант, что все пошло от одного немецкого журналиста, который написал про автомобиль, что это «волк в овечьей шкуре», намекая, что обычный с виду седан обладает динамикой, которой позавидуют спорткары. С тех пор, мол, такое прозвище и осталось.

Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) 1994–95

Сложно оценить значение E500 в развитии компании. В начале 90-х E500 не только доказал, что Mercedes может строить очень быстрые автомобили, но и проложил мостик к созданию не менее легендарного Е600 с 12-цилиндровым мотором. Сегодня E500 тоже не потерял актуальности — автомобиль вышел из разряда транспортного средства для повседневного пользования и перешел в статус коллекционных экземпляров.

 

Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

История противостояния близких моделей Mercedes и BMW не столь стара, как сами автомобили этих марок. Однако с середины семидесятых годов конкурентная борьба обострилась до предела. В своё время мы вспоминали о том, как за тугой кошелёк покупателя сразу же схлестнулись первые S-класс и «семёрка» в кузове E23. Но в определенный момент битва переросла в прямое соревнование литров и лошадей под капотом, в результате чего Mercedes создал культовую модификацию Е-класса с пятилитровым бензиновым двигателем V8. Интереснее всего, что в истории этой модели неожиданно всплывают еще два громких имени – Porsche и AMG. Так кто же все-таки выпустил первую пятилитровую «ешку»? Сегодня мы попробуем пролить свет на эту непростую историю, оперируя цифрами и фактами.

Штутгарт против Мюнхена

«Моторное» превосходство мюнхенских седанов пятой серии (Е34) до 1989 года было не столь очевидным. Да, BMW были традиционно чуть быстрее и резче в реакциях, однако трехлитровый мерседесовский двигатель семейства М130 развивал практически те же 180-190 л.с., что и рядная баварская «шестёрка» М30В30 с аналогичным рабочим объемом. Но в январе 1989-го в Мюнхене началось производство «пятерки» с обозначением М5, 3,6-литровый двигатель которой развивал внушительные 315 «лошадок», благодаря чему «эмка» в кузове Е34 с механической трансмиссией набирала сотню всего за 6,3 секунды, а максимальную скорость топ-версии искусственно ограничили на отметке в 250 км/ч.

Мерседесу было нечем ответить на такую «заявку» главного конкурента, ведь даже после небольшого рестайлинга осенью 1989 года самой мощной «ешкой» стала модификация 300Е-24. Под капотом «трехсотого» с «листвой» по периметру кузова в результате модернизации появился новейший трехлитровый двигатель М104 с четырьмя клапанами на цилиндр, который до этого ставили на родстер SL с заводским обозначением W129. Да, он развивал свыше двух сотен сил – 220, если быть точным, но с параметрами «эмки» эту цифру было не сравнить.

Поэтому мерседесовцы поступили довольно нестандартно. При взаимодействии с земляками – компанией Porsche – была разработана вершина модельного ряда Е-класса в кузове W124, получившая индекс 500Е (впоследствии – Е500 в соответствии с новым обозначением модели в ряду марки). Сотрудничество двух крупных автопроизводителей по выпуску «пятисотого» на базе седана W124 носило отнюдь не формальный характер: кузова на стапелях сваривались практически вручную на заводе Porsсhe Rossle-Bau, расположенном в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта), после чего на специальных грузовиках переезжали на завод Mercedes-Benz в небольшом городке Зиндельфинген (входит в административный округ Штутгарта) и окрашивались стандартной «мерседесовской» палитрой, затем возвращались на Porsсhe для сборки, после чего уже в готовом виде снова попадали на Mercedes, где проходили проверку перед отправкой клиентам или на экспорт.

«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E

Такая «многоступенчатость» позволяла мерседесовцам осуществлять сборочные и доводочные работы на стороннем предприятии при сохранении стандартных номеров VIN и обозначений на кузове. Иными словами, побывав в «чужой конюшне», самый мощный Mercedes Е-класса не превращался в Porsche ни формально, ни по сути. Интересно, что после «волчка» на той же сборочной линии Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене собирали… 316-сильный Audi RS2!

Кроме сборки, задачей специалистов Porsche была тонкая настройка тормозов и подвесок — ведь мерседесовцы понимали, что мощный седан должен не только быстро ездить, но и хорошо управляться.

Пять литров уверенности

Главное (но далеко не единственное!) отличие «волчка» от остальных версий Е-класса скрывалось, разумеется, под капотом. Могучее V-образное восьмицилиндровое сердце вновь позаимствовали у родстера SL, установив вместо системы впрыска KE-Jetronic более современную электронную версию LH-Jetronic. Довольно крупный силовой агрегат потребовал также переноса в багажник аккумуляторной батареи, что благоприятно отразилось и на развесовке.

Двигатель с индексом М119 развивал внушительные 326 л.с. – это было хоть и небольшое, но убедительное преимущество над «эмкой» по показателю максимальной мощности. Благодаря этому даже в паре с четырехступенчатым автоматом пятилитровый «сто двадцать четвертый» разгонялся до сотни за 6,1 секунды – то есть, даже чуть быстрее, чем «эмка»! На практике же многое зависело от квалификации водителей, а максимальная скорость седанов обозначалась на отметке 250 км/ч, причем в любом случае (и у Mercedes, и у BMW) она ограничивалась искусственно с помощью электроники. А без программируемого «ошейника» Mercedes был способен набрать и все 270 километров в час…

Плита что надо: под капотом самой быстрой «ешки» — свыше 300 «лошадей»

Многолитровый двигатель, развивавший 480 Нм крутящего момента, обладал внушительной тягой практически на любой скорости, благодаря чему «волчок» сразу же стал настоящим королём автобанов, с которым мало кто мог поспорить в диапазоне скоростей «от 150 и выше». Не считая экзотики вроде Lotus Omega, в начале девяностых годов «пятёрка» BMW была, пожалуй, единственной машиной этого класса, которая могла ехать с ним на автобане, что называется, ноздря в ноздрю. Причем V-образная «восьмерка» под капотом баварского седана тоже появилась, но произошло это лишь в 1992 году, а по рабочему объему 540-я все же уступала «пятисотому» целый литр, выдавая 286 л.с. максимальной мощности. Полноценно же «зарубиться» на скоростной трассе с «пятисотым» могли разве что обладатели настоящей «эмки».

На фото: BMW M5 E34

Относительно компактная «восьмерка» появилась на BMW чуть позже, чем у Mercedes

Другие отличия

Несмотря на достаточно сильное внешнее сходство версии 500Е с более скромными модификациями «ешек», кузов «волчка» существенно отличался от стандартного. Во-первых, появились расширенные передние и задние колесные арки, что потребовало соответствующего изменения крыльев и примыкающих панелей. Во-вторых, кузов получил другие бамперы с обвесом, которые также «подогнали» под более широкие арки. В-третьих, благодаря более жесткой подвеске автомобиль стал немного ниже, а на легкосплавных дисках появились низкопрофильные шины размерности 225/55 R16. Наконец, лампы ближнего и дальнего света разнесли по секциям головной оптики, а противотуманки переехали на нижнюю часть переднего бампера.

В сравнении с остальными «сто двадцать четвертыми» 500E сразу выделялся особой посадкой кузова и массивными обводами крыльев, которые и позволяли безошибочно отличить снаружи этого «зверя» от обычных седанов Е-класса.

Кроме того, «пятисотый» получил более мощные тормоза и автоматическую регулировку уровня задней гидропневматической подвески. В качестве стандартного оборудования на этом автомобиле появилась противобуксовочная система ASR. Поскольку стоимость «волчка» (135 000 DM) более чем вдвое превышала цену «среднего» Mercedes-Benz W124, богатое оснащение интерьера предусматривало не только кондиционер и многочисленные электроприводы, но и кожаный салон Sportline с креслами фирмы Recaro. При этом формально автомобиль превратился в четырехместный из-за деревянной консоли по центру заднего сиденья.

Интерьер раннего 500Е отличался от «базы» разве что кожаной отделкой и обилием кнопок

Центральная консоль превращала задний диван в двухместныйПо объему багажного отделения «пятисотый» ничем не отличался от обычного Е-класса

Чужой против хищника

Из-за упомянутой выше специфики сборки полный цикл производства «волчка» растягивался на 18 дней, а всего за пять лет было произведено около 10 000 экземпляров «пятисотого». Однако история быстроходного седана Mercedes в этом кузове была бы неполной без упоминания модели 300Е 5.6 AMG, получившего прозвище Hammer («молоток»). Именно он, а не «волчок», был первым «сто двадцать четвертым», получившим под капот благодаря специалистам компании AMG V-образную «восьмерку» М117 от модели 560 SEC. Этот мотор был еще мощнее (360 л.с.) и развивал 510 Нм крутящего момента, благодаря чему 300 Е 5. 6 AMG набирал «сотню» с места всего за 5,4 секунды и впервые для седанов этого класса официально превысил порог скорости в 300 км/ч. Существовала и еще более мощная шестилитровая версия 300Е 6.0, двигатель которой выдавал умопомрачительные 385 л.с. Считалось, что творение специалистов из Аффальтербаха по ходовым качествам было сравнимо с суперкарами Ferrari!

Почему же при этом 500E считается первым серийным Мерседесом с V-образной «восьмеркой»? Все очень просто: как раз до 1990 года компания AMG наряду с остальными тюнинговыми ателье вроде Brabus и Lorinser оставалась сторонним производителем. Первой же моделью совместной разработки в рамках договора о кооперации в 1993-м стал компактный седан Mercedes-Benz C36 AMG, а чуть позже к нему прибавился и Е60 AMG. К тому же «Хаммер» от компании AMG был поистине штучным товаром: всего было произведено только несколько десятков купе и седанов с 5,6-литровым мотором, в то время как количество выпущенных «пятисотых» измерялось тысячами. Таким образом, именно «волчок» был и остаётся первым «чистым» Е-классом, который в заводских условиях оснащался «священным виэйтом».

E60 AMG – одна из первых совместных разработок Mercedes и AMG

Опрос

Какой 124-й с двигателем V8 Вам больше по душе?

Всего голосов:

124 — Mercedes — OLX.uz

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 09:07

4 800 у. е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район Вчера 17:38

10 200 у. е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 15:43

12 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район Вчера 11:24

Ташкент, Учтепинский район 13 июнь

10 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 13 июнь

Ташкент, Алмазарский район 13 июнь

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район 12 июнь

Ташкент, Чиланзарский район 12 июнь

4 200 у.е.

Договорная

Самарканд 12 июнь

5 600 у.е.

Договорная

Галаасия 11 июнь

5 000 у.е.

Договорная

Мирабад 9 июнь

5 000 у.е.

Договорная

Самарканд 8 июнь

10 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 6 июнь

3 800 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 5 июнь

Ташкент, Шайхантахурский район 3 июнь

Ташкент, Учтепинский район 1 июнь

5 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 31 май

3 700 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 29 май

5 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 29 май

Ташкент, Алмазарский район 29 май

1993 Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 D (75 лс) Automatic

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W124) E 200 D (75 лс) Automatic 1993, 1994, 1995

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W124)
Модификация (двигатель)E 200 D (75 лс) Automatic
Начало выпускаИюль, 1993 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 1995 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч20.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph20.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)19.4 сек
Максимальная скорость 155 км/ч 96.31 mph
Соотношение мощность/вес17.9 кг/лс, 56 лс/тонна
Двигатель
Мощность75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема37.6 лс/л
Крутящий момент 126 Нм @ 2700-3550 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700-3550 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 601 D 20 / 601.912
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг 2954.19 lbs.
Допустимая полная масса 1910 кг 4210.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 570 кг 1256.63 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 185/65 R15
Задние колесные шины: 185/65 R15
Размер дисковПередние колесные диски: 6J x 15
Задние колесные диски: 6J x 15

Mercedes-Benz 500 E исполняется 30 лет: уважайте старших

В наши дни практически каждая модель Mercedes-Benz получает вариант с высокими характеристиками, но этого никогда бы не произошло без Mercedes-Benz 500 E, которому в этом году исполняется 30 лет. В ознаменование дня рождения спортивного седана Mercedes выпустил ретроспективу его разработки.

Представленный на Парижском международном автосалоне в 1990 году, 500 E представлял собой среднеразмерный седан с кузовом W124 (который в 1995 году получил обозначение E-Class в США) вместе с M119 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель от R129-поколения 500 SL. Гоночная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом выиграла 24 часа Ле-Мана 1989 года на прототипе Sauber-Mercedes C9.

Первоначальный 500 E имел мощность 326 лошадиных сил и, по данным Mercedes, разгонялся до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

500 E не был первым Mercedes, который последовал этому шаблону маслкаров. В 1960-х годах инженер-испытатель Эрих Ваксенбергер втиснул 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель от лимузина 600 в седан с кузовом W109 (предшественник сегодняшнего S-класса), чтобы создать 300 SEL 6.3. И до того, как он был поглощен Mercedes, AMG построила свой собственный V-8 W124 — Hammer.

Мерседес-Бенц 500 E

Создавая прецедент для будущих спортивных седанов Mercedes-AMG, 500 E разрабатывалась не AMG. Mercedes пригласил Porsche для опытно-конструкторских работ и сотрудничал с фирмой по сборке, сложному процессу, который включал отправку автомобилей туда и обратно между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в соседнем Цуффенхаузене.

На внутреннем рынке Mercedes в Германии 500 E первоначально стоили примерно в два раза больше, чем базовый 300 E, что, наряду с соглашением о мелкосерийном производстве с Porsche, означало, что до конца производства в апреле 1995 года было выпущено всего 10 479 автомобилей. .В 1993 году модель была переименована в E 500 в рамках изменения номенклатуры W124. В марте 1994 года Mercedes запустил версию E 500 Limited со специальной отделкой, производство которой ограничено 500 экземплярами.

500 E / E 500 также породил другие модели V-8 W124. В 1991 году Mercedes выпустил 400 E (позже E 420), который был менее мощным (он составлял 279 л.с.), но в конечном итоге был продан в большем количестве — 22 802 единицы. E 60 AMG появился в 1993 году с 6,0-литровым двигателем M119 V-8 мощностью 381 л.с.

Mercedes отказался от модельного ряда W124 в 1995 году, но дух 500 E живет в сегодняшнем седане AMG E63 S. Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает 603 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль / ч. Вы даже можете получить его как универсал.

Это 30-летие 500 E, Mercedes-Benz, который построил Porsche.

AMG по праву считается рычагом производительности Mercedes-Benz, даже с 1970-х годов, до того, как материнский корабль взял под свой контроль небольшую мастерскую тюнеров.Но на короткое время конкурирующий немецкий автопроизводитель Porsche помог разработать и построить автомобиль Mercedes-Benz с высокими характеристиками. Это был Mercedes-Benz 500 E 1991 года выпуска, который отмечает свое 30-летие.

500 E был основан на поколении W124 почтенного E-Class, но это была небольшая высокопроизводительная модель, в создании которой Mercedes требовалась помощь, потому что более широкий кузов не подходил для ее сборочного конвейера. Время было подходящим для Porsche, у которого были финансовые проблемы, поэтому проект хорошо сработал для обоих автопроизводителей.

Porsche отвечал за превращение W124 E-Class в спортивный седан с двигателем V-8 и за большую часть процесса сборки автомобиля. В ознаменование 30-летия автомобиля Porsche выпустила два видеоролика с участием двух инженеров, которые работали над проектом: Михаэля Хёльшера, менеджера по разработке, и Михаэля Мёнига из отдела управления прототипами.

Мерседес-Бенц 500 E

Чтобы превратить W124 в производительный туристический седан, инженеры Porsche переработали большую часть кузова.Новый кузов был на 2,2 дюйма шире, чем у стандартного E-Class, и отличался другими бамперами с характерными крыльями. Капот и моторный отсек были модифицированы, чтобы соответствовать 5,0-литровому V-8 с верхним расположением распредвала от Mercedes SL 500. Воздух поступал в моторный отсек через зазоры вокруг фар, и воздухозаборник пришлось модифицировать и изолировать, потому что он создавал слишком шумно. Вся область под капотом была переконфигурирована, чтобы соответствовать более крупному двигателю, и оба инженера сказали, что это был трудный процесс до появления CAD.В своей окончательной форме 500 E развивал 322 л.с. и 347 фунт-фут крутящего момента, что позволяло разгонять его от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час.

Инженеры Porsche также переместили аккумулятор в багажник для лучшего распределения веса, занизили автомобиль на 0,9 дюйма, модифицировали центральный туннель для установки нового выхлопа и установили более крупные тормоза. Каждый 500 E был четырехместным, потому что большой задний дифференциал занимал место для среднего заднего сиденья.

E 500 дебютировал на Парижском автосалоне в 1990 году, и в том же году началось производство.Процесс сборки 500 E был сложным. Mercedes предоставил детали кузова компании Porsche, которая собрала кузов с дополнительными деталями. Затем кузов отправили обратно в Mercedes для покраски и вернули в Porsche для окончательной сборки. Этот процесс занял 18 дней, и к концу пробега в апреле 1995 года Porsche построила в общей сложности 10 479 автомобилей.

Мерседес-Бенц 500 E

Хёльшер и Мёниг водили образец автомобиля, чтобы отметить 30-летие, и Хёльшеру понравилось, как он ехал, даже по прошествии всего этого времени.«У него великолепная управляемость. Продольное ускорение отличное, тормоза выдающиеся, и управлять этим автомобилем с его динамичным характером — одно удовольствие», — сказал он. «Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя».

Это неудивительно, учитывая строгие стандарты обоих брендов. В данном случае инженеры Porsche улучшили Mercedes, и этот проект помог удержать на плаву культовый, но находящийся в затруднительном положении бренд спортивных автомобилей.

классический стелс-истребитель W124 с патроном 5.0-литровый V8

Когда-то, до того, как покупатели Mercedes были избалованы доступностью AMG-версии почти каждой модели в линейке, было трудно найти настоящих истребителей-невидимок, но на самом деле они оставались незаметными. И одним из первых и самых незаметных седанов Mercedes в том, что мы считаем недавним прошлым, был седан 500E поколения W124, дебютировавший почти 30 лет назад. Поскольку сам W124 остается обычным явлением в пробках, его трудно пропустить, но если вы знаете, что искать, вы можете заметить один из этих ужасов автобана с разумного расстояния.

E-Class поколения W124 поступил в продажу задолго до того, как Mercedes объединился с Porsche для производства 500E, первый седан покинул завод в 1984 году. Задуманный как мировой автомобиль, базовый W124 мог иметь очень скромные двигатели, в том числе 2,0-литровые четырехцилиндровые дизели. Конечно, были также двигатели V8, такие как 400E и E420, с 4,2-литровым двигателем V8 M119, но они появились относительно поздно в производственном цикле W124 после того, как Mercedes удалось поставить практически все типы двигателей в дуэт седана и универсала.

Настоящий Q-корабль появился в 1990 году, когда Mercedes позаимствовал 5,0-литровый V8 у нового SL-класса и поместил его в седан с помощью Porsche в сборке. Но 500E был больше, чем E-Class с более крупным двигателем V8: Mercedes предоставил автомобилю колею на 1,5 дюйма шире, что потребовало расширенных крыльев, а также снижения дорожного просвета на 0,9 дюйма. Тормоза также были от SL, и интерьер получил сиденья Recaro, но в остальном 500E оставался сдержанным, особенно если вы отметили поле удаления значка при заказе автомобиля.

Autoweek

Связь с Цуффенхаузеном была необходимостью, потому что автомобиль был ручной: Mercedes отправил кузова и шасси из Зиндельфингена в Porsche для сборки. Они вернулись в Зиндельфинген, чтобы их раскрасили. Как только это было сделано, автомобили были отправлены в Цуффенхаузен для оснащения двигателями, а затем снова отправлены обратно в Mercedes для окончательной проверки. Это был небольшой процесс, за первый год было построено всего несколько десятков автомобилей.Производство достигло пика только в 4 416 единиц в 1992 году — во все остальные годы приходилась половина или четверть этого пика производства, причем последние экземпляры покинули заводы в 1995 году. В общей сложности было выпущено всего 10 479 седанов, а изменение значка произошло в 1993 вместе с остальной частью модельного ряда Mercedes.

Мы заметили этот 500E в Монреале, Квебек, где он встречается гораздо реже, чем в США; мы получили чуть более 1500 экземпляров.

Может ли он стать хорошим водителем на ежедневной основе посреди канадской зимы? Наверное, так — на зимних шинах, которые в Квебеке обязательны.Но с заниженным дорожным просветом и низким и широким бампером мы, вероятно, не выдержали бы больше, чем пару дюймов снега. Вот для чего созданы все внедорожники Mercedes.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz W124 500E / E500: Первый настоящий четырехдверный Porsche на самом деле был Mercedes-Benz.

Фактически первая фотография 500E, которую я когда-либо видел, была опубликована в 1991 году в журнале Car and Driver.

«Если старый E-Class был куском гранита, то 500E был куском гранита, запущенным из требушета. Порше оказал помощь в сборке. Покупатели должны были согласиться не использовать его для вторжения в Польшу ». — Автомобильный журнал, октябрь 2004 г.

Mercedes-Benz 500E впервые привлек мое внимание в конце 1991 года. Журнал Car and Driver опубликовал небольшую статью о готовящемся к выпуску немецком «суперседане», который должен был стать необычным сотрудничеством между Mercedes и Porsche.Я впервые увидел фотографию 500E, когда учился в Бостонском колледже, и с того дня я мечтал когда-нибудь стать владельцем этой особенной машины. Много лет спустя, в 2004 году, моя мечта наконец сбылась, когда я приобрел особенный E500 1994 года.

В 1991 году производитель спортивных тюнеров Mercedes Aufrecht, Melcher и Grossaspach (более известный как AMG) все еще оставался независимой компанией. Спустя почти десять лет после запуска 500E / E500 AMG был официально приобретен Mercedes-Benz. В конце 1980-х годов BMW успешно выпустила первый M5, который представлял собой высокопроизводительную версию 535i для Motorsport.Первый M5 был основан на устаревшей платформе E28. BMW быстро последовала за более мощным M5 второго поколения, основанным на более современном шасси E34. M5 обладал преимуществом первопроходца и установил стандарт для категории суперседанов среднего размера. А пока в «Мерседесе» их шкаф среднего размера для суперседана был пуст. Mercedes был нужен автомобиль, чтобы заявить о себе и конкурировать в быстрорастущей категории суперседанов. В 1990 году самым большим седаном среднего размера в линейке Mercedes был 178-сильный шестицилиндровый 300E.

В конце 1980-х Porsche все еще чувствовал боль сильной немецкой марки и ухудшающегося глобального спада. В результате завод Porsche в Цуффенхаузене имел свободные производственные мощности, и руководство стремилось их заполнить. Историческая сделка между Mercedes и Porsche была завершена. Созданный, чтобы конкурировать с M5, проект 500E / E500 начался в 1989 году как совместное предприятие с Porsche. Платформа должна была быть основана на очень успешном шасси E-класса W124. Автомобиль, который в итоге был построен, стал высшей точкой послевоенного качества Mercedes.

«W124 с самого начала был отличным шасси. С этим двигателем в этом автомобиле вы получите незабываемые впечатления от вождения. Это так хорошо. Это фантастическая машина для вождения. Для большинства людей это похоже на такси, и мне это нравится. Я не возражаю, что большинство людей не знают, что это такое. Если я не разгоняюсь до 120 миль в час, это как вождение любой другой машины. Это так хорошо, это почти скучно ». — Крис Дезеваллос, Hemmings Motor News

Для современного серийного автомобиля модель 500E / E500 была относительно мелкосерийной, производила впечатление индивидуальной и требовала всевозможных необычных дополнительных работ для обоих производителей.Из 10 479 автомобилей, выпущенных в период с 1991 по 1994 год, только 1505 были официально импортированы в Соединенные Штаты. Даже во время пика производства 500E / E500 редко можно было увидеть, как кто-то катится по американской дороге. Изящные элементы дизайна 500E / E500 затрудняли дифференциацию «волка в овечьей шкуре» от основной массы меньшего класса E. Сегодня вам нужно рыскать по Интернету, чтобы найти на продажу один очень б / у 500E / E500. 500E / E500 всегда был для меня классикой, но сегодня рынок все еще рассматривает его как подержанный автомобиль.Возможно, в ближайшие годы рынок начнет узнавать этот знаковый автомобиль. 500E / E500 должен стать более желанным в будущем, учитывая как его уникальную историю, так и незабываемые впечатления, которые он дарит водителям.

1994 E500

Производственный процесс 500E / E500 отличался от большинства автомобилей, производимых в современную эпоху. Преобразование существующего шасси W124 в 500E / E500 было сделано по старинке — вручную.Во время сборки все 500E / E500 вручную возили по цеху завода Porsche на роликовых тележках. На сборку каждой машины уходило более восемнадцати дней. На разных этапах производства автомобили несколько раз физически перевозились по Штутгарту между заводами Mercedes и Porsche. Хотя это и не было эффективным, обе компании разделяли ключевые аспекты проектирования, разработки, модификации и производства 500E / E500. Компания Porsche усилила шасси W124 и расширила стандартный трансмиссионный туннель, чтобы установить более крупный и тяжелый алюминиевый блок Mercedes-Benz объемом 4973 куб.см DOHC с 32-клапанным двигателем V-8.Штампы Mercedes-Benz и других поставщиков были отправлены непосредственно в Porsche, чтобы их можно было вручную приварить к шасси W124.

«Я считаю, что 500E — шокирующе недооцененный автомобиль. В этом автомобиле нет абсолютно ничего яркого, и он действительно похож на любой другой W124, чего нельзя сказать о M5 или любом другом популярном Merc с тех пор. Крылья слегка выпуклые, заднее сиденье заменено ковшами с центральной консолью, но требуется заядлый автолюбитель, чтобы увидеть, что это не просто седан.Это действительно то, как сделать Q-car ».

— Зак Эстрада, Ялопник

Передние и задние крылья были расширены, чтобы принять более крупные шины и большую колею 500E. Модификации крыльев были единственными видимыми эстетическими изменениями, которые отличали 500E / E500 от его сравнительно анемичного собрата 300E. Выдувные крылья в сочетании с более низкой стойкой придают автомобилю более солидный, почти зловещий вид, напоминающий акулу. Тормоза, подвеска и другие компоненты 500E / E500 были использованы совместно с революционным новым Mercedes 500SL R129, который был представлен в 1990 году.Защита от коррозии, покраска и окончательная установка отделки производились на заводе Mercedes. И снова автомобили вернулись в Porsche для установки двигателей. После всех перебранок Porsche завершил финальную сборку. Перед отправкой автомобили были отправлены обратно через город и прошли финальные испытания и подготовку к доставке в Mercedes-Benz.

500E / E500 не для всех. В 1992 году, когда автомобиль прибыл в США, цена была установлена ​​на уровне 80 000 долларов (для сравнения, плебейский 300E в долларах 1992 года стоил 49 500 долларов).С поправкой на инфляцию 500E / E500 стоил около 128 000 долларов в сегодняшних долларах. Добавьте к этому налог на бензин в Соединенных Штатах в размере 2600 долларов, и общая цена вытолкнет четырехдверный суперседан на очень эксклюзивную территорию. Тяжело нагруженный роскошными функциями, 500E / E500 стандартно поставлялся с подогреваемыми спортивными сиденьями Recaro, радио / кассетой / компакт-диском Becker, подушками безопасности водителя и пассажира, контролем тяги, ABS, автоматическим задним солнцезащитным козырьком и ограничителем скорости на 155 миль в час. Добавление подушки безопасности пассажира принесло в жертву бардачок.Кроме CD-чейнджера, на машине действительно не было никаких опций. Говорили, что Mercedes-Benz терял деньги на каждом произведенном 500E / E500. Учитывая 18-дневный производственный цикл, переезды между заводами и все ручное мастерство, легко понять, почему автомобиль был некоммерческим проектом. Для Mercedes-Benz этот автомобиль был не столько для прибыли, сколько для того, чтобы заявить о себе всему остальному автомобильному миру.

Кабина 500E / E500 — одна из самых удобных и привлекательных среди всех современных автомобилей.Приборы VDO, сиденья Recaro, радио Becker и острый аромат премиальной кожи Mercedes придали ему отчетливо тевтонский немецкий оттенок.

Во многих отношениях 500E / E500 был духовным преемником высокопроизводительного Mercedes 300 SEL 6.3 1968 года и печально известного высокопроизводительного Mercedes 6.9 1975 года. В остальном 500E / E500 не похож ни на что, что было до или после — от Mercedes любого другого производителя. Я влюбился в 500E / E500 с того дня, как увидел его на страницах журнала «Автомобиль и водитель».Я думаю, что это действительно один из лучших седанов, когда-либо созданных Mercedes-Benz или кем-либо еще. В машине есть редкая тонкость. У него феноменальное качество сборки банковского хранилища. С каждой пройденной милей автомобиль напоминает вам, что это необычный автомобиль. Даже при нынешних смехотворно высоких стандартах мощности и характеристик автомобиль по-прежнему впечатляет. Он хорошо сбалансирован, легок в управлении, очень мощный и хорошо чувствует себя на дороге. Седан тяжелый, но маневренный, и на самом деле это не большая машина.500E / E500 настолько хорош на дороге и прекрасно себя чувствует, двигаясь со скоростью 120 миль в час.

Euro-spec 500E до 1994 года с европейскими фарами и большой классической традиционной решеткой Mercedes-Benz. Версии для США 1992 и 1993 годов имели немного другие фары, чем их европейские собратья. Автомобили европейской спецификации можно определить по фарам «европейского стиля» с утопленным стеклом и большим щеткам стеклоочистителя.

My E500 был построен ближе к концу серийного производства в июне 1994 года.Учитывая дату производства, автомобиль, вероятно, является одной из последних моделей 1994 года выпуска. В последний год производства 500E был переименован в E500, так как все модели Mercedes изменили свое название на буквенно-цифровое. 1994 год — самый редкий, самый изысканный и желанный из серии. В 1994 году в Америку прибыло всего 374 E500. Модель 1994 года эстетически отличается более гладкими и современными передней и задней частью. Обновления стиля 1994 года придают автомобилю интегрированный, более чистый и современный вид.Технические обновления в конце 1993 и 1994 годов включали намного более крупные 12,6-дюймовые тормоза по сравнению с SL 600.

У меня уникальная личная история и взаимопонимание с моим E500. Я знаю эту машину с тех пор, как она была новенькой. Я начал свою первую работу после колледжа в 1994 году, и меня назначили на должность управленческого тренинга в Буффало, штат Нью-Йорк. «Буффало» в январе был суровым приговором, но так уж получилось, что друзья семьи долгое время жили в соседней Восточной Авроре. В итоге меня взяли как сына 7 -го , и я жил на их красивой ферме зимой, пока, наконец, не получил свою квартиру летом.Однажды ленивым августовским днем ​​я зашел на ферму пообедать, и новенький E500 стоял в кругу перед их поместьем, спроектированным Фредериком Лоу Олмстедом. Это была впечатляющая обстановка, и новый E500 завершил картину. Грейт Лейкс Моторс, местный дилер Мерседес в Буффало, только что привез его семье для тест-драйва на выходные. Мы прокатились на нем по печально известной автомагистрали «400 Autobahn» в Буффало. Там мы позволили большому новому Benz размять ноги. Одна поездка сделала решение легким.Я помню ту поездку, как будто это произошло вчера. Большой V8 продолжал плавно и без усилий набирать трехзначную скорость. Автомобиль также мог остановиться в мгновение ока. В конце концов они купили машину, и она так понравилась, что добавили еще одну, чтобы оставить на своей ферме во Флориде. Я договорился об обещании, что они продадут мне одну из них, когда придет время их уволить. Десять лет спустя, в 2004 году, мне позвонили и забрали машину. Он преодолел 63 000 миль, или всего 6 300 миль в год.С тех пор я владею им и наслаждаюсь им.

Моему E500 больше 20 лет. В целом, она в отличном состоянии и всю жизнь стояла в гараже. Он обслуживается дилером и является 100-процентным оригиналом. У него никогда не было столкновений, и на первый взгляд он все еще хорошо виден. Только что проехав 90 000 миль, он водитель. Несмотря на все эти километры, автомобиль действительно выглядит и не изнашивается. E500 — это просто автомобиль, который заслуживает того, чтобы на нем ездили и наслаждались. Даже после стольких миль он проехал примерно так же, как в тот прекрасный августовский день 1994 года, когда я впервые на нем проехал.Этим летом я планирую провести серьезные механические и косметические работы над автомобилем, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. Я буду следить за записью об этом проекте, когда он начнется.

Широкие арки крыльев и низкая посадка придают 500E / E500 слегка зловещий вид.

Большинство моделей 500E / E500 были представлены именно в этой цветовой комбинации: темно-серый металлик с внутренней внутренней стороной. Я видел красные, елово-зеленые, дымчато-серебристые и серебристые версии, но в этой цветовой комбинации автомобиль кажется самым красивым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель — 4,973 куб. См DOHC V-8, алюминиевый блок и головки блока цилиндров; четыре клапана на цилиндр

л.с. -322 при 5700 об / мин

Крутящий момент — 354 фунт-фут. При 3900 об / мин

Топливная система — Электронный впрыск топлива

Коробка передач — АКПП четырехступенчатая

Длина — 187,2 дюйма

Ширина — 70.7 дюймов

Высота — 55,4 дюйма

Колесная база — 110,2 дюйма

Снаряженная масса — 3935 фунтов

ПРОИЗВОДСТВО

Всего (официально импортировано в США)

1990 — 46

1991 — 2,566

1992 — 4 416 (633)

1993 — 1596 (498)

1994 — 1,735 (374) (E500)

1995 –120

Из 10 479 произведенных автомобилей 1505 были официально импортированы в США.С.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0-60 миль / ч — 5,5 секунды *

1/4 мили — 14,1 секунды при скорости 101 миль в час *

Максимальная скорость — 155 миль / ч (ограничено электроникой)

MPG — 14/17 (город / шоссе согласно EPA)

* Источник: Автомобиль и водитель , апрель 1992 г.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩИМ ЦЕНАМ

Низкая — 6000–9000 долл. США

Среднее значение — 11000–14000 долларов США

Высокая — 18 000–24 000 долл. США

Бенц, который построил Porsche

Было время, когда инженерам Porsche было поручено построить W124 Mercedes-Benz .Результатом стал заводской широкофюзеляжный двигатель 500E с двигателем V8.

Что происходит, когда ведущий немецкий автопроизводитель хочет выпустить окончательную версию своего популярного шасси W124, но его собственные ресурсы просто слишком ограничены, чтобы справиться с этим самостоятельно? Что ж, они получают помощь от другого уважаемого немецкого автопроизводителя, особенно того, который не конкурирует в том же сегменте. Именно это и произошло в 1989 году, когда все инженеры Mercedes-Benz были сосредоточены на разработке нового величественного S-класса.

В то время у завода Porsche было много свободного времени, поскольку электростанция в Штутгарте испытывала финансовые проблемы после нескольких неудачных запусков продукта. Это создало прекрасную возможность для сотрудничества между двумя немецкими автопроизводителями, и в итоге Mercedes заключил контракт с высококвалифицированными строителями легендарного 911 на переработку популярного шасси Mercedes W124, чтобы можно было установить мощный 8-цилиндровый двигатель и усиленную поддерживающую трансмиссию. на заводе.

Для того, чтобы сделать это в соответствии со строгими немецкими стандартами точности, все шасси и подвеска должны быть переработаны. Простое размещение большого 5,0-литрового двигателя V8 в существующем W124 привело бы к тяжелой передней части автомобиля, которая бы плохо поворачивалась в поворотах и ​​в целом не реагировала. Чтобы позволить автомобилю, который действительно мог хорошо управлять и управлять с большим V8 спереди, Porsche расширил переднюю колею автомобиля, что позволило бы более отзывчивое рулевое управление.

Поскольку инженеры Porsche изменили направляющие рамы и расположение передней подвески, чтобы приспособить 5,0-литровую силовую установку, колеса не поместились в заводскую тонкую оболочку кузова W124. Очевидным решением была переделка корпуса 500E. Это привело к более широким стальным крыльям с завода; однако это создало другую проблему — модернизированный кузов W124 Porsche даже не поместился бы в штатные приспособления сборочного конвейера на сборочном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

В тот момент для Mercedes было разумнее заказать 500E для ручной сборки опытными мастерами на заводе Porsche «Reutter-Bau» в Цуффенхаузене.

Каждый автомобиль и его части несколько раз перевозились по Германии между заводами Porsche и Mercedes, чтобы сделать возможной сборку 500E. Сначала Mercedes построит шасси, а затем его вместе с запчастями доставят на завод Porsche в Штутгарте, где основные компоненты будут установлены вручную.После сборки автомобили были доставлены на завод Mercedes в Зиндельфингене для нанесения слоя краски.

После того, как краска высохла, автомобили были доставлены грузовиком обратно на завод Porsche «Rössle-Bau» в Цуффенхаузене, чтобы техники могли вручную собрать интерьер, подвеску и трансмиссию с той же точностью, что и в легендарном 911. Собранные кузова 500E затем были доставлены обратно в Mercedes в Зиндельфингене для окончательной проверки перед доставкой.

Поразительно то, что весь этот сложный процесс от начала до конца занял всего 18 дней, а завод Porsche производил от восьми до двенадцати таких автомобилей каждый день.

Кен Вонг приобрел свой 500E в апреле 2018 года в качестве подарка себе на день рождения. Хотя в его коллекции много других европейских автомобилей, он был вынужден найти 500E, чтобы занять другое место. Несмотря на то, что он рассматривает W124 как обычное пешеходное шасси легкового автомобиля, он хотел 500E из-за его смешанной родословной из-за сотрудничества Mercedes и Porsche.

Кену понравилась идея иметь величественный представительский седан с достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы разогнаться по крутой дороге, поскольку он часто ездит по горным дорогам Южной Калифорнии — правда, не для гонок на своих машинах.Вместо этого Кен любит привозить свой велосипед в холмистую местность возле своего дома, чтобы встретиться с другими своими друзьями-велосипедистами.

500E может выглядеть мягко снаружи, но расклешенные крылья намекают на то, что скрывается под капотом. Когда автомобиль был впервые представлен, некоторые прозвали его «Волком в овечьей шкуре», потому что это воплощение спального места европейского производства с 5,0-литровым двигателем V8 под капотом.

Поскольку это не единственный европейский автомобиль Кена, он объяснил, что хотел сохранить OEM-форм-фактор своего 500E, поэтому он не хотел менять заводской интерьер на гоночные сиденья, закручивая выхлопную систему с широкими трубами. , установите горячие кулачки в двигатель или что-нибудь в этом роде.Кен полностью намеревался купить 500E для своей коллекции, чтобы он мог получать удовольствие от езды на нем довольно близко к тому, что было с завода. Однако он признает, что «из-за моего фетиша на вторичном рынке колес я заменил 18-дюймовые моноблочные колеса AMG, поставляемые с автомобилем, на комплект 19-дюймовых колес Carlsson 2/6».

Кен является третьим владельцем этой машины и провел много времени, изучая машину, прежде чем купил ее. Судя по всему, владельцы 500E очень намеренно проводят свои исследования и точно понимают, что они покупают.Они уже являются энтузиастами автомобиля и знают все о ручной сборке, истории и внимании к деталям, которым обладает 500E.

Просто взгляните на интерьер — с деревянной отделкой, роскошно обитыми дверными панелями и перфорированной воздушной кожей на сиденьях, строительные материалы были супер высокого класса для автомобиля, впервые поступившего в продажу в 1990 году.

Все имеет смысл. В конце концов, высококачественные строительные материалы и передовой дизайн — это именно то, что требовалось автопроизводителю в 1990-х годах, когда он выставил 500E по цене 81 800 долларов у дилера, что эквивалентно более чем 150 000 долларов сегодня, если учесть инфляцию.

Поскольку все четыре заводских сиденья были произведены Recaro, а передние сиденья имеют подогрев, Кен решил оставить салон полностью стандартным, не чувствуя необходимости добавлять послепродажные педали, рулевое колесо или ручку переключения передач. Он признается: «Я решил обновить головное устройство на Alpine и добавил усилитель и сабвуфер, чтобы лучше наслаждаться воспроизведением музыки с моих компакт-дисков 1990-х годов!»

Несмотря на то, что Кен все время ездит на своем 500E и говорит, что это его самая любимая машина в его коллекции для езды по улице, на момент нашей фотосессии он все еще проехал менее 79 000 миль.

Как ретроспективный взгляд на технологию того времени, которая была популярна в 1990-х годах, Кен использует дистанционный пульт от аварийной сигнализации для запирания и отпирания автомобиля. Эта сигнализация Viper немного новее и красивее, чем то, что было доступно на рынке в 1990 году, когда впервые вышел 500E, но это определенно не то, что водителям современных автомобилей даже нужно больше покупать.

В панель плафона рядом с люком на крыше была установлена ​​светодиодная панель, чтобы сделать интерьер намного ярче ночью.Такие мелкие детали имеют большое значение для утилитарных автомобилей, которые фактически используются в качестве повседневных водителей.

Задний пассажирский салон довольно просторен, так как он был разработан, чтобы позволить четырем высоким немецким руководителям стильно путешествовать по автобану на максимальной скорости.

Были добавлены дополнительные удобства, такие как лампы для чтения на задней стойке и мягкая кожа над подлокотниками дверных панелей. Задние пассажиры могли выбрать деревянное выдвижное отделение для хранения вещей в середине сиденья или сложить толстый подлокотник с мягкой подкладкой, чтобы немного разделить личное пространство на заднем сиденье.Задние подголовники можно сложить в заднюю часть, чтобы подголовники не закрывали обзор водителю, когда на заднем сиденье нет пассажиров.

За складывающимися задними подголовниками убирающаяся солнцезащитная шторка для заднего стекла обеспечивает пассажирам немного больше комфорта при длительных поездках в солнечные дни. Поскольку Кен живет в Южной Калифорнии, он довольно часто пользуется этим солнцезащитным козырьком.

Когда капот поднимается над культовой решеткой Mercedes-Benz, открывается сердце зверя M119 V8.Поскольку M119 — это тот же самый мощный двигатель объемом 4973 куб.см, что и в родстере Mercedes R129 500SL, он имеет 32 клапана и две сдвоенные верхние распредвала, которые помогают двигателю пропускать воздух, достаточный для выработки 322 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.

Поскольку пробег относительно невелик, Кен говорит, что машине не требовалось много ремонтов с тех пор, как она была у него в собственности; только техническое обслуживание. Он объясняет: «Мне повезло, что я купил свой 500E у товарища-энтузиаста, который поддерживал автомобиль в безупречном состоянии как с механической, так и с эстетической точки зрения.«

В то время как нравы делают человека, колеса делают машину. Кен решил прикрутить комплект колес Carlsson 2/6 к 500E, с 19×9 (+25 смещение) впереди и 19×10 +25 сзади, для более толстой губы и более мускулистого образа на улице.

С экстерьера внимательный взгляд заметит заводские расширяющиеся стальные крылья, которые позволяют сверхшироким колесам и массивным шинам помещаться под оригинальные колесные арки. Поскольку Porsche построил автомобиль с более широкими крыльями, чтобы отличать его от своих меньших собратьев W124, он позволил 500E иметь 1.Колея на 5 дюймов шире, что позволяет автомобилю управлять автомобилем лучше, чем у обычного W124.

Автомобиль Кена — это модель 500E 1992 года, которая шла с модернизированными тормозами от родстера SL, включая 300-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Несмотря на то, что 500E уже поставлялся с профилем на 0,9 дюйма ниже по высоте, чем типичный W124, Кен решил модернизировать подвеску, не переходя на набор койловеров. Он выбрал амортизаторы Bilstein и пружины H&R, которые немного занизили автомобиль и в сочетании с амортизаторами придали автомобилю еще более уверенное чувство на дороге, не дребезжая зубами на ужасных дорогах Южной Калифорнии.

Кен говорит: «У меня много машин, но мой 500E — мой любимый повседневный седан для водителей. Почему? Он тихий, а салон автомобиля звучит так, будто закрывается вакуумом, когда вы закрываете дверь. маневренный и элегантный; он источает тихое, но сильное поведение «.

Несмотря на то, что в прошлом о 500E писали многие журналы, многие современные автолюбители даже не подозревают о его существовании, если только они не являются знатоками марки Mercedes-Benz.Самый частый вопрос, который ему всегда задают на автосалонах, — «где ты взял эти расширители крыльев ?!»

Кен просто отвечает на вопрос, улыбаясь, а затем начинает рассказ о том времени, когда Mercedes-Benz и Porsche объединились, чтобы создать идеальный «супер спортивный седан».

Рассказ и фотографии Антонио Альвендия

Если вам нравится этот Mercedes-Benz 500E, вы можете найти дополнительные материалы о Mercedes-Benz на сайте mercedes.fcpeuro.com , а также дополнительные функции сборки, такие как этот , здесь .Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Mercedes Benz W124 Sedan 500 E Технические характеристики, размеры

903 :

Mercedes Benz W124 Sedan 500 E Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:119.974
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — LH-Jetronic 4.1

903
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4973 см3 или 303,5 у.5 x 85,0 мм
3,78 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Аспирация: N / A64
10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 326 л.с. или 322 л.с. или 240 кВт при 5500 об / мин
л. .футов при 3900 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: W124 Sedan 500 E Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 13.5 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритания / 17 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 10,7 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 12,3 л / 100 км
23 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 17,5 л / 100 км
16 миль на галлон Великобритания / 13 миль на галлон США
Диапазон:518 км или 322 мили
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлона
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 322 г / км (оценка)

При цене 39 500 долларов вы бы уронили молоток на этот Mercedes 500E 1992 года выпуска?

Сегодняшняя хорошая цена или нет Кости 500E имеет двух родителей — Mercedes-Benz и Porsche, которые совместно спроектировали и построили эту особую модель. Посмотрим, заставит ли цена этого редкого немецкого хотрода серьезно задуматься о его принятии.

Я заметил распространенную тему, просматривая комментарии к вчерашнему Callaway Camaro 1995 года.Это было завистливое уважение к автомобилю и его создателю, сопровождаемое оговоркой, которую многие из вас утверждали, что это «не ваша чашка чая». Это заставило меня задуматься над вопросом, являются ли владельцы Camaro по натуре любителями чая. Я собираюсь решительно отказаться, что неудивительно, было также ответом, полученным ценником Callaway в 9 900 долларов. Это принесло решающие 64% проигрышей без игры в кости.

Когда вы думаете о «немецком хот-роде», эти мысли, скорее всего, крутятся вокруг Mercedes-Benz и представительских седанов, в которые компания втиснула довольно мощные двигатели.Конечно, не всегда Mercedes справлялся с такими усилиями в одиночку. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz 500E 1992 года выпуска. Эта модель является духовным преемником AMG Hammer, тюнингового автомобиля для вторичного рынка, который хоть и не является первым хотродом Mercedes, но, вероятно, является его самым известным.

Когда Mercedes решила втиснуть мускулистый двигатель V8 под капот самого W124, они обратились к Porsche, чтобы помочь им подогнать его под себя. Размещение 5-литрового двигателя M119 V8 потребовало уникальной передней конструкции, чтобы нести мощный двигатель.Это, а также более широкие арки передних крыльев, которые не могли поместиться на стандартном сборочном конвейере W124, потребовали нескольких поездок между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в Rössle Bau для завершения сборки модели. Попутно автомобили получили 322-сильный V8, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также модернизированные тормоза и подвеску, заимствованные у родстера R129 SL.

G / O Media может получить комиссию

Этот, в серебристом цвете над голубым серым, представлен не на углу улицы и не перед стопкой мусорных контейнеров промышленного парка, как это часто бывает в рекламе Craigslist.Вместо этого он установлен на нейтральном фоне в том, что кажется брюхом инопланетного космического корабля. Рулонная дверь — мертвая распродажа.

Так вы представляете машину, если хотите попросить для ее покупки нечто большее, чем просто куриный корм, поскольку это буквально показывает машину в лучшем свете. Здесь видно приличное тело, демонстрирующее лишь незначительные проблемы с краской и пластиком. Он не идеален, но тем не менее выглядит чертовски хорошо. Автомобиль проехал 150 000 миль, и это видно по некоторой перчатке на носу и нескольким сколам то тут, то там.Кажется, нет ничего, что не смог бы исправить хороший специалист по деталям, но имейте это в виду, размышляя о цене.

Интерьер впечатляющий и очень чистый. Внутренний стиль и эргономика Mercedes того времени были одними из лучших, а W124 в целом прекрасно состарился. Этот автомобиль поставляется со странным квадратным рулевым колесом, которое можно увидеть на нескольких фотографиях. Оригинальная круглая заводская версия также идет в комплекте с автомобилем, на тот случай, если вас слишком смущают плоские верх и низ дополнительной.Здесь отлично смотрится кожа, деревянная отделка и окружающий пластик. Бьюсь об заклад, эти места тоже удобные.

Автомобиль имеет не только внешний вид, но и историю. Продавец утверждает, что у него есть все бухгалтерские книги и записи с первого дня, включая сервисный буклет с печатью дилера. Наряду с документированным техническим обслуживанием этот 500E получил обновленную подвеску и тормоза, а также замену жгута проводов двигателя. Последнее — хорошо известная проблема этих автомобилей из-за проблем с изоляцией.

Колеса для вторичного рынка, показанные на фотографиях, скорее всего, приобретены на вкус, но, как и рулевое колесо, вы получите оригиналы вместе с покупкой. Чистый титул также сопровождает поездку.

Чтобы совершить эту покупку, вам нужно придумать крутые 39 500 долларов. Это много шницелей, но зато это много автомобилей и к тому же у него отличная история. Но стоит ли так много хвастаться собственностью?

Как вы думаете, этот хотрод 500E — выгодное предложение по этой цене в 39 900 долларов? Или это заставляет вас думать, что этому отпрыску Mercedes и Porsche нужно отрубить несколько долларов, прежде чем кто-то примет его на вооружение?

Решать вам!

Los Angeles Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *