Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.
В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.
Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.
Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.
На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.
ОтзывыСедан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними.
Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.
Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!
В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.
К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.
Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.
Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.
S600 W140 — или верх инженерной мысли.
Кстати, изначально запустить производство планировалось еще в 1989 г., задержка в 18 месяцев потребовалась, чтобы найти оптимальный способ размещения двенадцатицилиндрового двигателя V12 и применения высокоэффективной тормозной системы. Кроме того в 1989 г. Lexus представил собственный представительский седан LS 400 и потребовались дальнейшие улучшения, чтобы опередить конкурента.
В постсоветской России модели «600SE» и «600SEL» стали визитной карточкой «новых русских», такой же как малиновый пиджак. В самой компании Mercedes-Benz число «600» также выбрали неслучайно. Это была отсылка к легендарному лимузину W100 «600» (1964-81 гг.), конкуренту автомобилей даже не представительского, а высшего класса.
140-я серия была положительно принята публикой, однако огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (до 200 тыс. марок для купе «600SEC») вызвали и свою долю критики.
В июне 1993 г. в Mercedes-Benz приняли новую систему именования моделей: представленная модель, которая раньше называлась «600SEL» получила название «S 600 L», где «S» — это «S-класс» (т.е. «особый класс»), 600 — рабочий объём двигателя, «L» означает вариант с длинной колесной базой.
В том же году компания снизила клиренс автомобиля на 6—9 мм в зависимости от модели, что позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива.
В 1999 г. седан W140 S-класса был заменён на новое поколение флагманских моделей — Mercedes-Benz W220. В журнале «Frankfurter Allgemeine Zeitung» под заголовком «Конец хорошего патриарха» вышел своеобразный «некролог», написанный главным инженером Вольфгангом Петерсом. Статья содержала следующие строки:
«… Никакая другая машина не предлагала такой комфорт и подвеску для езды, и ни один другой автомобиль в этой категории не мог бы управляться с такой безопасностью и с такой маневренностью в одно и то же время. S-класс был гигантом, которого учили танцевать на пальцах ног»
Жду Ваших комментариев о любви к W140.
#mbcrussia #w140 #s600 #mercedesbenzmuseum
W126 был Mercedes-Benz S-класса, производившимся с 1979 по 1992 год. объединенных продаж более 800 000 единиц, что делает W126 самым популярным Mercedes-Benz S-класса на сегодняшний день. Доступен как седан с длинной (SEL, SDL) и короткой колесной базой (SE, SD), так и купе (SEC).
W126 пришел на смену W116 поколения 1970-х (включая флагманский Mercedes-Benz 450SEL 6.9). Он перенес гидропневматическую подвеску модели 6.9 в качестве опции на модели 500 и в качестве стандартной для моделей 560. После нефтяного кризиса 1970-х годов Mercedes-Benz сделал топливную экономичность уместной целью модели, даже в больших моделях с двигателем V8.
Технологии и особенности
Для Mercedes-Benz стало традицией повышать стандарты автомобильной техники, комфорта, безопасности и технологий с каждым новым поколением S-класса, и W126 не стал исключением.Однако многие из этих нововведений были доступны только для дорогих моделей 500 и 560 и включают:
+ подушки безопасности в качестве дополнительной меры защиты пассажиров.
+ антипробуксовочная система для предотвращения пробуксовки колес (впервые Mercedes).
+ тормоза с АБС (представленные его предшественником, W116)
+ Самовыравнивающаяся подвеска
К новым роскошным характеристикам относятся:
+ Подсветка на нижней стороне дверей, позволяющая пассажиру видеть землю при выходе из автомобиля. автомобиль в темноте.
+ 5-позиционный привод, подогрев сидений, с функцией памяти для сохранения настроек для двух разных пассажиров
Хотя почти все эти функции доступны сегодня на современных роскошных автомобилях, каждая сама по себе считалась очень важной в 1980-х годах. Гармоничный и практичный способ их сочетания, а также их известная долговечность добавили привлекательности W126.
В 1992 году поколение W126 было заменено на W140.
Спрос в США
Автомобиль 500SEL занимает интересное место в истории США, поскольку спрос на этот конкретный автомобиль в Америке привел к созданию большого серого рынка.Расстроенная, но очень дорогая американская спецификация 380 SE / SEL / SEC, согласно современным отчетам, была недостаточно мощной, что вызвало спрос на более мощную версию. В начале 1980-х годов было продано 25 000 единиц автомобиля на сером рынке в год.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Заблудшие дети европейских королевских семей, живущие в нищете, — знакомая и популярная тема, повторяющаяся в таких историях, как истории великой княгини Анастасии и Каспара Хаузера.Их рассказы и подобные им почти всегда опровергаются и отвергаются, но случай с Mercedes S-класса W126 приподнятого рождения, неожиданно обнаруженный на фотографии на этом сайте, кажется законным. Эта необычная реликвия 80-х, кажется, живет на улицах Багдада в центре истории, которая должна быть интересной, если не сказать больше.
Jerseyfred заслуживает похвалы за то, что заметил этот Mercedes на фотографии в статье о выживших в Багдаде Toyota 1970-х.Его изображение рассредоточено и не в фокусе, и я ускользал от него в течение многих лет, но Jerseyfred каким-то образом увидел его и почувствовал желание указать на него. На нем изображен четырехдверный седан W126 с кабриолетной крышей, явно настроенной, поскольку Mercedes не занимался производством Broughams в 1980-х годах и не делал кабриолет W126, не говоря уже о четырехдверном кабриолете, стиль кузова которого оставался последним. использовался в 600 Landaulet в 1963-81 гг. Более показательными деталями являются наличие небольшого выброса «бутылки из-под кокса» в задней двери, а также сильно смещенное окно четверти задней двери и то, что выглядит как безрамное боковое окно.Этот Мерседес, случайно замеченный на улицах Багдада, по всей видимости, не был обычным седаном W126 S-класса.
Онлайн-расследование быстро выявило личность Mercedes. Это кастомный четырехдверный кабриолет швейцарской фирмы Carosserie Caruna AG, которая с 1969 по 1987 год занималась производством кузовов в Шпрайтенбахе (недалеко от Цюриха) и в 1984-87 годах производила четырехдверные кабриолеты W126 на базе кузова SE со стандартной колесной базой и кузова SEL с длинной колесной базой. . У королевы Нидерландов Юлианы был кабриолет на базе 380SEL, сделанный для нее Каруной в 1984-85 годах.Здесь показан автомобиль покойной королевы Юлианы после реставрации в 2009 году. Хорошо видна измененная задняя дверь с хромированной отделкой, подчеркивающей линию подъема бутылки из-под кокса. Подъем задней двери, похоже, был уникальным для Caruna и не использовался другими компаниями в их четырехдверных кабриолетах W126.
Caruna была одной из многих мировых фирм, которые настраивали седаны и купе Mercedes S-класса в течение 1980-х годов, и ее продукция, очевидно, была более эксклюзивной и со вкусом, чем яркие творения таких фирм, как Koenig и Sbarro, чьи массивные расширители крыльев и спойлеры могли бы иметь был слишком недостойным для королевского использования.Caruna представила свой четырехдверный кабриолет в 1984 году, первоначально на основе стандартной колесной базы 280SE, с большим горбом для хранения опущенного верха, расположенного далеко позади на задней палубе. Подъем задней двери гармонировал линию двери с приподнятым задним настилом и, возможно, также создал пространство внутри двери для полного опускания окна задней четверти. В первых примерах было два отдельных сиденья сзади, предположительно, чтобы ограничить вес пассажиров и избежать деформации конструкции кузова — указание на потерю структурной целостности, вызванную снятием крыши и, возможно, также части задней переборки с шасси W126. .Цена начиналась с 166 000 швейцарских франков за автомобиль на базе 280SE — 255 460 швейцарских франков (254 766 долларов США) в январе 2016 года — с более мощными двигателями и другими опциями, увеличивающими чистую прибыль.
Caruna вскоре модернизировал свой четырехдверный кабриолет, чтобы использовать шасси SEL с длинной колесной базой и меньшие двери от SE. Эта реконфигурация позволила сдвинуть вперед место для хранения складного верха и уменьшить размер выступа крышки палубы, что сделало пропорции автомобиля ближе к оригинальному седану с верхом вверх или вниз. Это также могло создать пространство для структурного усиления, так как модификации, использующие эту конструкцию, можно было заказать с трехместным многоместным сиденьем в задней части. Подъем задней двери имел менее резкий наклон вверх, чтобы соответствовать выступу крышки нижней палубы.
Автомобиль бывшей королевы Юлианы, который, кажется, является единственным примером, широко представленным в Интернете благодаря огласке его реставрации в 2009 году, использует более поздний дизайн на основе SEL. Заказанный в 1984 году и завершенный девятью месяцами позже в 1985 году, он имеет ребристую облицовку кузова, фары без дворников и колеса S-класса до 1986 года.
Согласно паспортной табличке владельца, установленной на двери перчаточного ящика производителем, этот автомобиль был 10 -м переоборудованным кабриолетом , построенным Каруной.
Автомобиль имеет заднее многоместное сиденье, доступное в версиях на основе SEL, с подножками и серой кожаной обивкой с треугольной строчкой. Треугольная строчка, похоже, была визитной карточкой Каруны.
В багажнике машины есть уникальное отделение с кронштейнами для крепления королевских флагов на своих жезлах.Вероятно, что большинство из небольшого количества этих машин, которые были заказаны, имели сопоставимые детали для заказа для их VIP-владельцев.
Четырехдверный кабриолет W126 S-класса, замеченный в Багдаде в 2010 году, может быть тем же самым темно-синим образцом на основе SEL, показанным на этой заводской фотографии, с дворниками и гладкой облицовкой кузова от второго поколения W126 1986-91 годов, но до 1986 года. бандт торт »колеса. Однако определить год и шасси машины в Багдаде сложно.Детали, похоже, относятся к 1986-91 гг., Такие как фары с дворниками, гладкая облицовка кузова и гладкие легкосплавные диски, но зернистость фотографии делает их неуверенными, и если они есть, они могут быть деталями, добавленными более поздними годами.
Автомобиль в Багдаде также может быть автомобилем на основе SE на этой черно-белой фотографии 1980-х годов, на которой показано сочетание и соответствие характера, которое было возможно с этими автомобилями, с кузовом на основе SE 1984 года и ребристым кузовом до 1986 года. обшивка и «бандтовый торт» диски, но дворники 1986-91 гг.Автомобиль в Багдаде, похоже, имеет задние двери с более острым углом наклона, а также разрыв в хромированной полосе у основания складного верха — обе особенности ранних автомобилей на базе SE. Однако зернистость фотографии также делает эти детали неуверенными. Форма задней палубы была бы лучшим доказательством, но, к сожалению, задняя дека срезана краем фотографии.
В любом случае, автомобиль явно видел лучшие времена за свои 20 с лишним лет существования. С тех пор, как он оставил работы Каруны в Швейцарии, он прожил гораздо более тяжелую жизнь, чем 380SEL королевы Юлианы 1985 года.Первоначального владельца будет невозможно определить без дальнейших исследований и большой удачи, но, возможно, это были Саддам Хусейн или его сын Удай, каждый из которых собрал огромные коллекции автомобилей. Это был бы подходящий более современный аналог Mercedes 600 Landaulet 1978 года, которым владел Саддам. Или, возможно, он изначально принадлежал Кувейту, а затем был разграблен и доставлен в Ирак во время войны в Персидском заливе 1990-91 годов. Независимо от того, кто заказал его изначально, его первым владельцем, безусловно, был человек со значительными средствами и значимостью, его нынешний владелец может быть таким же, а между ними должно было произойти много плохих вещей.Это маловероятная классика обочины, которая пока остается загадкой.
Фото 1 и 2 принадлежат автору. Фотографии 3 и 6-9 взяты с сайта www.autoblog.nl. Фотографии 4-5 и 10-11 взяты с сайта www.1000sel.com.
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон msPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя в ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль Неделя Категории:
Марк «Барк М. «Барут 13 декабря 2019 г.Да будет известно: я не любитель покупать подержанные машины. Если вы когда-нибудь читали что-нибудь из того, что я написал, вы, вероятно, заметили, что я почти всегда призываю людей переходить с новой излишне использованной, особенно если человеку, задающему вопрос, не хватает времени и возможностей, чтобы исправить мелкие проблемы самостоятельно. Однако есть случаи, когда покупка подержанного имеет большой смысл, особенно с моделями, которые сильно обесцениваются и имеют значительный ожидаемый срок службы.
Сегодняшний вопрос касается именно такой ситуации. Или нет? Читать дальше.
Hi Mark,
Я люблю ваши колонки и всегда с нетерпением жду возможности их прочитать. Мой вопрос к вам:
Я люблю автомобили, но я очень внимательный покупатель. Мы с женой обычно ездим на машине не менее 10 лет, если возможно, а может и больше, если машина останавливается. Последней моей машиной был Lexus LS430 2005 года выпуска. Я любил эту машину, но в конце концов она стала слишком старой и показывала признаки надвигающейся ненадежности.Недавно продал и получил Авалон 2018 года выпуска. Это далеко не машина моей мечты, но это хорошая поездка, пока я не смогу подарить ее своему сыну, когда ему через пару лет исполнится 16 лет.
Когда приходит время отдавать Avalon, я хочу купить машину, которую действительно хочу. Вот что мне действительно нравится в машине: задний привод, V8, большой роскошный седан. Я также очень ценю надежность. Я решил купить еще один большой Lexus после моего предыдущего, но меня отталкивает отсутствие V8. Что-то в большой барже с изящным V6 меня не устраивает.
Моей оригинальной машиной мечты моей бедной юности был Mercedes 560 SEL начала 90-х. То, что я собираюсь сделать через пару лет, — это приобрести Mercedes S-класса, которому пара лет (вероятно, S560 к тому времени, когда я буду готов к покупке).
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 31 октября, 2016Mercedes-Benz W126 S-Class был королем седанов 1980-х годов и очень хорошо продавался в Соединенных Штатах. Вы по-прежнему будете видеть их на улице в большом количестве, и редко бывает, чтобы на складе самообслуживания в Калифорнии не было хотя бы одного полностью обесцененного экземпляра с высокой пропускной способностью.Я не уделял этим автомобилям особого внимания в этой серии, но все изменилось, когда я увидел такси 560SEL на свалке в районе залива Сан-Франциско. (Подробнее…)
Марк «Барк М.» Барут, 14 апреля 2016 г.С тех пор, как мы вели эти колонки Ask Bark в начале года, я получил более сотни вопросов от вас, наши преданные читатели. Хотя я действительно хочу ответить на все из них, некоторые из них не нуждаются в ответе из 1000 слов, поэтому они томятся в моем почтовом ящике, потому что я не могу самостоятельно превратить их в полную колонку.
Итак, сегодня мы сделаем несколько быстрых обращений и ответим на несколько вопросов в одной колонке. Другими словами, у вас есть шанс называть меня идиотом несколько раз, , от чего, я знаю, у некоторых из вас уже кружится голова.
Давай перейдем к делу.
(Подробнее…)
Я беру небольшой перерыв в электричестве и автономии, чтобы сделать отчет TGIF о Четверг, посвященный Throw Back четвергам на бензин, на старой школьной машине, которую я позаимствовал у меня. друг: старушка, Мерседес W126 S Class.
Я часто говорю людям, что до тех пор, пока есть планер 747, который называет себя Air Force One, если этот 747 является Правящей Королевой Небес, то Mercedes S Class — Правящая Королева дорог, и шесть последующих поколений ее старшие сестры и их предки понтон и рыбий хвост помогли ей взойти на трон и удержать ее там. Поскольку предки и разные поколения слились в корону, тот, который держал суд дольше всех и был самой успешной моделью, стал автомобилем W126 второго поколения, у которого был самый продолжительный производственный цикл среди всех S-класса в серии, и он был последним S-классом. до воссоединения Германии.Это также был автомобиль, который приобрел многие стандартные функции безопасности, которые мы видим сегодня во многих автомобилях:
Проданных единиц, титулов, почестей и наград
Общие продажи седанов W126 S-класса достигли 818 036 единиц, при этом было продано 74 060 купе.
В 1981 году в Австралии W126 S-Class получил награду журнала Wheels «Автомобиль года».
Первый для функций безопасности :
Дополнительные возможности: сначала :
Что это такое :
Mercedes Benz W126 420 SEL 1986 года выпуска с увеличенной колесной базой седан, изготовленный Daimler Benz AG на заводе окончательной сборки в Зиндельфингене в Западной Германии.Это поджаренный металлический золотой на коричнево-коричневой коже. Увеличенная колесная база была необязательной в Северной Америке для модели этого поколения.
Состояние автомобиля
Безупречный. Автомобиль в первозданном состоянии на 174 000 км пробега. Хотя первые несколько лет его жизни управлял успешный амбициозный человек, который заботился о любви к автомобилю и частичному удержанию анального отверстия, вы можете сказать, что в целом его жизнь заключалась не только в хорошем обслуживании, этот автомобиль был и остается очень любимым.Хотя я считаю, что он не продается, это тот автомобиль, который вы хотите найти в Интернете на таких сайтах, как eBay, Auto Trader, Hemmings, BringATrailer, даже на Craigslist.
Кроме износа углов бампера, на машине нет ни одной царапины. Легкая патина на задней хромированной ручке багажника, некоторые пятна на крыше — единственное, что я смог найти. На хромированных дисках нет царапин.
В принципе все работает, кроме обогревателя, который в Лос-Анджелесе не нужен. Иногда при температуре 85 ° мне приходилось выключать кондиционер, так как в салоне становилось слишком холодно, на что я редко, если вообще когда-либо, жаловался с кондиционером.Мой друг сказал мне, что вам нужно покачивать ключом зажигания на приборной панели, если не включается вентилятор кондиционера. Еще нет для меня.
Индикатор ABS загорается время от времени во время ездового цикла и выключается. Тормоза время от времени дают мне легкую обратную связь с АБС, что, на мой взгляд, хорошо. Слава богу, в Южной Калифорнии почти не бывает дождей, иначе настраивать АБС не является чрезвычайной ситуацией в стране. Это большая и тяжелая машина, и вы чувствуете эту обратную связь, когда тормозите, я не чувствовал этого с тех пор, как полицейское управление использовало эти фургоны Arlington Texas Chevy big bubble Caprice (Shamu Chevy) в качестве патрульных машин еще в 1990-х годах.Если вы неправильно рассчитали время, приходилось резко тормозить. Таким образом, вы не хотите откладывать торможение, даже если это четырехколесный диск. В противном случае механик этого автомобиля все равно настраивает АБС.
Автомобиль недавно пережил кризис загадочного электрического короткого замыкания. Машина внезапно отключилась, как пьяный, которому нужно 28 дней. Я мог сказать, что это раздражало моего друга, потому что это делало машину настолько ненадежной, что, возможно, больше не стоит быть ежедневным водителем. Потребовалось еще одно посещение или около того, но мой друг сказал мне, что механик, наконец, локализовал это, чтобы исправить.Уф. Немецкая подводная лодка снова в строю.
Система защиты от кражи — это устаревшая сигнализация Viper, звук которой напоминает воющий сигнал тревоги 1980-х годов, с которым мы привыкли мириться по ночам. Это навевает воспоминания о лай собаке.
Не позволяйте чехлам передних сидений из овечьей шерсти обмануть вас. Я отодвинул их, чтобы заглянуть под них. Из-за безупречного интерьера я полностью отменил потребление жидкости в этой машине. Подстаканников нет даже на заднем сиденье.Итак, немец 1980-х годов!
Кто владел :
Хотя машине трижды в ее жизни присвоили титул, это действительно была машина с двумя владельцами, первый мужчина, который купил машину новой, и братья, которые купили ее у него и с тех пор владели ею. Братья вместе составляют то, что в кругах лос-анджелесских коллег считается известной, уважаемой и любимой семьей правоохранительных органов и корпоративной безопасности здесь, в Лос-Анджелесе. Из двух братьев тот, кого я хорошо знаю, является моим другом в полном смысле этого слова.Он одолжил мне свою дорогую машину из тех, что у него есть. Достаточно сказано.
Когда они были моложе, они вели бизнес по детализации, чтобы тщательно детализировать автомобиль для первоначального владельца. Старушка Мерседес — это безупречный результат той дотошности, которая принесла свои плоды. Когда мой друг написал мне:
«У нас с этой девушкой [мерседесом] есть история. Я подробно рассказывал о ней, когда она была новенькой еще в 1986 году, у моего брата был бизнес по детализации, и мы ходили и мыли эту машину, тщательно стирая ее раз в месяц.Мой брат купил ее у первоначального владельца еще в 1992 году, так что я знаю всю историю этой машины.
«Джентльмен, который купил эту машину, был черным человеком из высшего среднего класса, он зарабатывал деньги на недвижимости. Он жил в [афроамериканском] сообществе высшего среднего класса под названием Вью-Парк, Калифорния. . . У него была жена, детей не было, и его машины были его младенцами. Он очень скрупулезно относился к этой машине. Каждый раз, когда мы детализировали машину, он тщательно проверял ее, чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили.
«К сожалению, два года спустя, в возрасте 55 лет, он, по иронии судьбы, ехал на автосалон в Лос-Анджелесе, у него случился сильный сердечный приступ на автосалоне, и он умер на мероприятии.
«За пять лет до того, как у джентльмена случился сердечный приступ, мой брат купил машину в 1992 году и продал ее мне в 2016 году. Может быть, три человека когда-либо сидели на заднем сиденье. Вы сами видите, какой безупречный интерьер ».
Теперь у вас есть представление об истории, стоящей за автомобилем, и вы знаете: пожалуйста, не спрашивайте меня, готовы ли братья выставить машину на продажу, если только вы не готовы заплатить безумную цену.Это стало чем-то вроде семейной реликвии. Если вы увидите фотографии, которые я сделал здесь и в моих аккаунтах в социальных сетях, вы поймете, почему.
Немного истории S-класса
Хотя официально это не называется Sonderklasse, что в переводе с немецкого означает «особый класс», его также называют «специально оборудованным» классом. Это обозначение он получил от предшественника W126, W116, который был официальным первым седаном S-класса в 1972 году. Где-то по пути она потеряла этот ярлык, чтобы называться просто S-классом.Это эквивалент стиля вежливости «Ваше Величество» в стиле «Ваше Величество» для Королевского придворного. Как бы вы ее ни называли, после этого просто скажите «мэм», поскольку она все еще королевская особа.
И ДНК Royal Mercedes S-класса уходит корнями в десятилетия сразу после войны, вплоть до 1950-х годов, с моделями Ponton и Fishtail, которые до конца 1960-х были лидерами модельного ряда. Ponton и Fishtails относятся к задним крыльям, которые мы либо похожи на широкие понтоны с походкой, либо на гладкие плавники Cadillac, но не такие чрезмерные, как у Harley Earl.
В то время как Volkswagen после войны пробился на рынок Северной Америки, работая на рынке снизу вверх с помощью Type 1 и 2 Beetle и Bus, на рубеже этого столетия он достиг элитного рынка с роскошным VW Phaeton. Mercedes работал с первоклассными предшественниками S-класса, а затем на протяжении десятилетий, чтобы выпустить Baby Benz 190, 240 заранее и 300, которые трансформировались в C и E Class, для крошечных автомобилей Smart, которые мы сейчас имеем на этом пути.
СеданыS-класса 50–60-х годов стали метаморфозой обучения.На самом деле только в 1965 году, когда появился W108 и в 1966 году появился конкурент Rolls Royce, W100 600 Pullman, Mercedes начал понимать, что для того, чтобы серьезно выйти на американский рынок, вам нужно прекратить устанавливать 4- и 6-цилиндровые двигатели в свои большие машины. автомобили, в то время как у Олдса, Бьюика, Кэдди и Линкольна Меркьюри есть большой блок 8 в их.
И, черт возьми, когда Mercedes, наконец, получил это, хотя некоторые из них были в первую очередь для того, чтобы заработать деньги на американском рынке, чтобы они могли позволить себе быть такими же модными, как американцы, Mercedes и предок S-класса взлетели. В 1968 году W108, который на самом деле был мостом между Fishtails и первым S-классом, 300 SEL 6.3 позаимствовал 6-литровый V8 у W100 600 Pullman, чтобы предложить действительно высокопроизводительный роскошный седан.
Именно здесь и родился Mercedes Benz, бренд класса люкс. Завершил эту сделку выпускаемый ограниченным тиражом высокопроизводительный W116 1972 года 450 SEL 6.9. Когда-то это считалось экзотическим автомобилем, вроде седана Jaguar XJ V12 «Double Six» и того квадратного английского джипа, который они называли Range Rover.
Премьера серии W126 состоялась в сентябре 1979 года, а в марте 1980 года она была выпущена как модель 1980 года, а в конце 1980 года — как модель 1981 года в США и Австралии. Он заменил линейку W116, первый официальный автомобиль, стилизованный под S-класс.
При заказе Новый
Несмотря на то, что они собираются на разных заводах по всему миру, большинство S-классов, которые поступают сюда, производятся на легендарном заводе в Зиндельфингене в Германии, где производится E-класс. Все рабочие S-класса на самом деле являются сборщиками E-класса, поскольку прибыль для S-класса невелика, флагманский ореол изготавливается в ограниченном количестве и только по предварительной записи.Для меня большая честь собрать S-класс, и лучшие представители Daimler отбираются вручную для выполнения этой задачи. Линкольн, ты это читаешь?
Отсюда и название «специально экипированная». Когда заказ поступает от дилера, завод пытается подобрать автомобиль, который они уже планировали собрать, по вкусу покупателя. Они смотрят на график сборки, который они ожидали собрать, чтобы увидеть, есть ли автомобиль, который так же точно соответствует, по крайней мере, большинству цветов и опций, которые можно построить из него.Они могут даже сделать автомобиль на заказ, не сходя с ума в стиле Rolls Royce Bentley, для простых вещей, которых нет в списке опций, например, холодильника на заднем сиденье, если хотите. Но это требует дополнительного времени.
Заказчик информируется о ходе от сборки до отгрузки по телефону. Когда я заказывал S-класс еще в 2009 году, менеджеры завода звонили мне, чтобы сказать, когда они собираются начать сборку, когда сборка будет завершена, когда они отвезут машину на испытательный трек перед отправкой, когда они ее поставят. лодка для отправки, когда она прибыла, когда она была проверена в Нью-Джерси, и когда они поместили ее на автомобильный перевозчик для доставки дилеру.Один звонок каждый раз. Затем дилер позвонил мне, чтобы я забрал машину. Один S-класс, который я однажды заказал раньше, чем этот, продавец пришел с ним в офис, чтобы сдать его, и представил мне.
Опыт вождения W126: Old School Cadillac Mercedes Style
Эта модель 1986 года — не те гладкие, спортивные W220, W221 и W222, на которых я ездил последние годы. W126 — это совершенно другой S-класс, чем когда-то.
Высадив друга в аэропорту Лос-Анджелеса, направлявшегося домой в Голливуд, я впервые заметил перед собой гигантский руль.Поскольку я знаком с продукцией Mercedes W200 конца и начала века, я также знаком с продукцией Crewe Rolls Royce Bentley 1970-х годов и позже. Это огромное толстое рулевое колесо с четырьмя спицами и подушками безопасности напоминает мне стандартные тонкие черные две спицы внутри подушки безопасности Crewe Silver Shadow или Spur. Это придает термину сухопутная яхта некоторое значение.
И что это за лодка. С твердым сцеплением с рулем этот автомобиль может справиться, но не столько о высоких скоростях на автобане или Нюрбургринге, сколько о возможности сразу же выехать на высокой скорости на межштатной автомагистрали Америки.На гоночной трассе W126 отлично справится с Mulsanne Straight на LeMans. Но это все; ее тяжелый обхват и плавучесть кадиллака могут заставить ее свернуть на крутом повороте прямо с гоночной трассы и в конечном итоге привести к аварии, если водитель не знает, что делает. С этим большим рулевым колесом она как на Титанике, но с большим рулем. У нее 4,2-литровый двигатель V8, а не 5,0-литровый, поэтому она вскакивает, просто дайте ей время. Она не побьет рекорды скорости, но заставит вас изменить скорость в соответствии с ее расписанием.И она может быть быстрой.
И пока она ведет вас туда, расслабьтесь, сядьте поудобнее, пожелайте, чтобы вы были на заднем сиденье, и наслаждайтесь поездкой. Эта машина может ехать быстро, но хочет не торопиться и показать себя, и она далека от варианта AMG, и она действительно не возражает и даже не заботится о том, что она не такая. У 420 SEL плавный ход в направлении Cadillac, но не в таком состоянии. Вы получаете некоторую обратную связь о том, что происходит под вами, но достаточно плавно, чтобы напоминать вам, что вы находитесь внутри представительского седана, созданного для руководителей промышленности и государства еще в 1980-х годах, и этот автомобиль с гордостью несет наследие ее головного офиса.
От торможения, необходимого для остановки этого автомобиля, до онемевшего рулевого управления, которое заставляет его прыгать за повороты, до лежачих полицейских, которые вы почти не чувствуете, это в хорошем смысле максимально близко к Cadillac Mercedes, и они хорошо поработали. их интерпретация. Этот автомобиль был создан для Европы и особенно для Северной Америки, и компания Daimler внимательно прислушивалась к тому, чего хотели в то время их американские клиенты.
Даже крейсерский гул V8 напоминает мне новенькое Coupe deVille 1976 года моего покойного дедушки, знаете, с квадратными фарами, когда обновляли модельный ряд Caddy перед уменьшением габаритов, когда он вывозил нас на шоссе .Этот тихий стон Caddy объемом 500 кубических дюймов так же расслабляет, как и тихий 4,2-литровый двигатель с немецким акцентом. Они звучат почти одинаково.
Вы можете сказать, как развивались поколения новых моделей, в которых Mercedes был с технологией. Лобовое стекло не так изрезано, как у новых моделей, и что мне нравится в этой машине, так это массивный массивный капот, который лежит передо мной, а орнамент на капоте Mercedes Tri-Star заметно впереди.
В последний раз у меня был такой опыт с моей первой машиной, которую мне когда-либо принадлежал, которую мне подарил мой отец, хардтопом Plymouth Fury III 1972 года с настолько большим капотом, что вы можете переодеться в купальный костюм и сделать в нем джакузи.Я действительно скучаю по украшению капюшона. На всех моих кадиллаках они были, а на кадиллаках их больше нет, последней машиной с орнаментом на капоте был мой Меркурий 1991 года выпуска. И это была та машина, которую я так часто вижу в W126, что скучаю по своему Grand Marquis, и в результате я влюбился в W126. Я начинаю убеждать себя, что W126 был модной версией моего Grand Marquis для европейского рынка. Кожа высокого качества вместо велюра.
И на этом я подошел к отделке этой машины.Мой опыт с Rolls Royce научил меня, что в машине есть два разных вида скрипов и хрипов. Бывает, что что-то не так и вот-вот развалится. Тогда есть способ напомнить вам, что сборка была больше связана с болтовым соединением, чем с сваркой. Речь идет о деталях, которые были изготовлены до САПР и компьютерного моделирования. Что сборка была больше сделана вручную и построена людьми, чем роботами. И это были те же скрипы, которые я чувствую в W126, как и в Silver Shadow.Я обнаружил, что улыбаюсь, преодолевая лежачие полицейские и выбоины, и слышу, как длинная крыша с расширенной колесной базой надо мной мягко изгибается бок о бок или взад и вперед ‘и приборная панель, прикрепленная к брандмауэру снаряда, чтобы время от времени давать обратную связь, поэтому я напоминаю эту машину длинный и большой. Вот как машина выдержала все это время. Вот каково было водить новую машину в свое время. . .
Фото: все сделано мной в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе.
Благодарю моего дорогого друга за то, что он одолжил его машину.А теперь позвольте мне рассказать вам, что такое настоящий друг:
«Настоящий друг входит, когда остальной мир уходит. . . »
— Уолтер Винчелл
Что вы думаете о моем четверг с возвратом в мерседесе? Сообщите нам об этом ниже!
Mercedes-Benz 560 SL 1988 года имеет ширину 70,50 дюйма, Mercedes-Benz 560 SL 1988 года имеет длину 180,30 дюйма и колесную базу 96,70 дюйма. Автомобили с аналогичными габаритами Mercedes-Benz 560 1987 года Технические характеристики Mercedes-Benz SL-Class.Все характеристики для: Mercedes-Benz SL-Class. Специальные выпуски кабриолетов SL-класса (2016 г.) Название 0–62 л. С., CO2, миль на галлон Цена; Mercedes-Benz SL 2019 года может быть в вашем будущем, если вы ищете мощный и быстрый автомобиль. Но какую отделку выбрать? Сегодня мы рассмотрим комплектации SL 450 и SL 550 этой популярной роскошной модели родстера 2019 года. Распространенные проблемы Mercedes R230 SL Утечка воды в багажнике — очень распространенная неисправность, которая обычно возникает из-за уплотнений багажника, но также из-за неправильной установки или трещин заднего фонаря задней двери.е. все окна опускаются). Полные технические характеристики Mercedes-Benz 380SL. Годы выпуска: 1980 — 1985 Количество построенных: 53 200 Цена при вводе: 380SL Родстер: 54 014 немецких марок 2007 Mercedes-Benz SL-Class 5.5L Подвеска AMG ABC — самая дорогостоящая компания по техническому обслуживанию / ремонту. Двигатель и трансмиссия пуленепробиваемые. Переключение передач происходит очень медленно и является худшей особенностью этого поколения. SL является основным продуктом Mercedes и, вероятно, является одним из лучших подержанных автомобилей.• Технические характеристики Mercedes-Benz 560 SEC 1985 года — Технические характеристики Mercedes-Benz 560 SEC 1985 года • Технические характеристики Mercedes-Benz 540K 1937 года — Технические характеристики Mercedes-Benz 540K 1937 года • Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SL 1989 года — Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SL 1989 года
Mercedes- Обзор первого привода Benz SL 400 AMG Sport Новый V6 SL демонстрирует уверенность в себе, но он не соответствует обычным для этого автомобиля отметкам по изысканности и не соответствует стандартам класса в управлении. Седан Mercedes-Maybach столь же редок, сколь и впечатляет.Ознакомьтесь с дизайном, производительностью и технологическими особенностями, а также моделями, ценами, фотографиями и т. Д. Mercedes-Benz сочетает роскошь с производительностью во всей линейке моделей, включая роскошные седаны, внедорожники, купе, родстеры, кабриолеты и многое другое. Объявления о 1986 Mercedes-Benz 560SL. Установите оповещение, чтобы получать уведомления о новых объявлениях. Соответствует 16 автомобилей. Сейчас отображается страница 1 из 2. 15 результатов на страницу. Обзор … Размеры. 560 SL был 180,3 дюйма в длину, 70,5 дюйма в ширину и 50,8 дюйма в высоту. Он ездил на 96.7-дюймовая колесная база составила 57,6 дюйма на передней колее и 56,7 дюйма на задней. Базовая снаряженная масса Mercedes составляла 3780 фунтов. Этот Mercedes-Benz 1999 года начал свою жизнь как SL600, который был продан новым Mercedes-Benz Флетчером Джонсом из Ньюпорт-Бич, Калифорния, и впоследствии был модифицирован до спецификаций SL 7.3S компанией Brabus North America. 1985 — 1989 Mercedes-Benz 560 SL: галерея из 9 кадров, полная история и технические характеристики ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES SL; Модель SL Шасси Год выпуска Номер выпуска Двигатель Мощность в лошадиных силах Вес от 0 до 60 миль / ч (секунды) Максимальная скорость миль / ч; 300SL Racing 194 1952-53 10 6-цилиндровый наклонный 215 DIN 2,888 8 сек 160; 300SL Производство 198 I 1954-57 1374 6-цилиндровый топливный бак с опрокидыванием 215 DIN 2,888 8 сек 160; 300SL Roadster 198 II 1957-64 гг… Mercedes Benz W126 560 SEL Технические характеристики (1985 — 1989) — Технические характеристики на годы 1985, 1986, 1987, 1988, 1989Изучите S 560 4MATIC Coupe, включая технические характеристики, основные характеристики, комплектации и многое другое. Затем просмотрите инвентарь или запланируйте тест-драйв. Mercedes-Benz сочетает роскошь с производительностью во всей линейке моделей, включая роскошные седаны, внедорожники, купе, родстеры, кабриолеты и многое другое. Mercedes Alda В последние десятилетия инвестиции пенсионных фондов быстро увеличивались из-за старения населения и растущих сомнений в жизнеспособности западных государственных пенсионных систем.
Найдите последние цены, фотографии, характеристики, обзоры и рекламные акции на новый Mercedes-Benz A-Class Hatchback в Сингапуре. Единственное место для покупателей умных автомобилей. Объявления о 1986 Mercedes-Benz 560SL. Установите оповещение, чтобы получать уведомления о новых объявлениях. Mercedes-Benz S-класса Maybach S 560 является топовой моделью в линейке S-класса, а цена топ-модели S-класса составляет 1,99 крор. Этот вариант Maybach S 560 поставляется с двигателем мощностью 463 л.с. @ … Посмотрите фотографии, спецификации и нашу низкую цену на впечатляющий Nissan Rogue SL 2018 года на Mercedes-Benz в Дейтона-Бич.VIN: JN8AT2MT7JW457418 Система с двойным турбонаддувом нагнетает давление выше 22 фунтов на квадратный дюйм, давая Roadster 630 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент в 738 фунт-фут. Так же, как внешний вид привлекает вас, мощность удерживает вас. Ориентированный на водителя интерьер имеет все функции безопасности, включая тормозную систему с вектором крутящего момента. Краткий обзор двигателей Mercedes-Benz SL Roadster. Исследуйте Mercedes-Benz S 560 2018 года в Палм-Бэй, Флорида, в Гэри Йомансе Форд-Палм-Бэй. Просмотрите изображения, спецификации и цены и запланируйте тест-драйв сегодня.Найдите все характеристики Mercedes-Benz SL-Class, от двигателя, топлива до розничных цен, размеров и многого другого. Выберите модель Mercedes-Benz SL-Class и изучите версии, характеристики и фотогалереи. 20 ноября, 2020 · 1 Mercedes-AMG GT R снят с производства, следующее поколение появится после R232 SL 2 Hamilton сосредоточится на производительности E, переключает Mercedes-AMG Project One на R + 3 Mercedes-AMG E 63 S Wagon против Taycan Turbo …
Mercedes-Benz SL-Class 2016 цены в ОАЭ от 378 000 дирхамов, характеристики и обзоры для Дубая, Абу-Даби, Шарджи и Аджмана, с экономией топлива, проблемами надежности и номерами телефонов в автосалонах.Mercedes дает своему легендарному кабриолету SL-класса новый старт в 2022 году с новым стилем, современными силовыми агрегатами, складной тканевой крышей и множеством технических функций. Это онлайн-поставщик автомобильной информации о спецификациях и характеристиках Mercedes-Benz SL-klasse 1979, оборудовании и характеристиках, включая экономию топлива, трансмиссию, гарантию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое. Спецификации рабочих жидкостей Mercedes-Benz содержат обзор требований к рабочим жидкостям и рекомендуемым продуктам.Рабочие жидкости — это продукты, необходимые для автомобилей Mercedes / основных узлов, например топливо, моторное масло, трансмиссионное масло, ATF, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для омывателя лобового стекла и т. д. Mercedes Benz 500 SL Series 107 1980-1989 Roadster R107 Руководства и спецификации по ремонту, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 Вид 1 Подержанные автомобили Mercedes-Benz SL-Class SL 600 на продажу в Санта-Кларе, Калифорния, по цене от 8 900 долларов. Получите подробную информацию о транспортных средствах, анализ износа и сравнение местных цен. 2004 Mercedes-Benz SL500, SL 500 Convertible, от Coppus Motors Inc в Тиффине, Огайо, 44883-9743.Для получения дополнительной информации позвоните 8337755385. Запасной номер: MBL124P Полные технические характеристики Mercedes Benz 380SL. Годы выпуска: 1980 — 1985 Количество построенных: 53 200 Цена при вводе: 380SL Родстер: 54 014 немецких марок 1985 Характеристики Mercedes-Benz 560 SL, 0-60, четверть мили, максимальная скорость, характеристики двигателя, фотографии.
История Mercedes-Benz Geländewagen, он же G-wagen Первоначально разрабатывался как военный автомобиль, начиная с 1972 года, первая серийная модель, доступная для широкой публики, была выпущена в 1979 году.Шасси 460 претерпели значительные улучшения в 1981 и 1985 годах. К 1986 году было продано более 50 000 автомобилей. 2002 Mercedes W210 E320 4Matic AWD Хорошее обслуживание … Toyota 4Runner 1993 года * замена двигателя 3,4 л * 3500 долларов … Chevy Suburban K1500 LS 2006 года 3400 долларов …
31 марта 2010 · Форум Mercedes-Benz: Форумы AMG . .. потом двигатель поменять). … построить и изготовить, чтобы подогнать его под себя. Самый простой путь — купить c43 и заменить двигатель на W210 E55. У Celtic Tuning есть переназначения производительности и экономичности двигателей для большинства современных автомобилей Mercedes Benz, включая A Класс W169, A-класс W168, B-класс W246, B-класс W245, C-класс W203, C-класс W202, C-класс W204, CLC CL204, CLK C208, CLK C209, CLS W219, CLS W218, E-класс W210, E-класс W212, E-класс W211, G-класс W463, GL X164, ML W163…
2006 Mercedes Benz R350 4MATIC AMG с пробегом 41850 миль. 24 000 долларов по запросу. Моя контактная информация: [адрес электронной почты защищен] или 3057663222 — он имеет внешний вид AMG — включает в себя передний и задний бамперы, а также колеса — 24-дюймовые колеса MODULAR SOCIETY с шахматной установкой, сделанной специально для этого автомобиля, которая безупречно работает функция AWD. — характеристики: 24 x 9 спереди и 24 x 10 сзади … Этот BMW 3.0CS (E9) 1973 года продавался на Bring a Trailer за 75000 долларов. Автомобиль приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем M30B35 объемом 3,5 л от… Подробнее »BMW 3 1973 года.0CS с комплектом для замены двигателя M30B35 Inline-SixLS от Pace Performance. Pace предлагает полную линейку сменных опор двигателя LS, полные пакеты для переоборудования, переходники трансмиссии, поперечины, сменные масляные поддоны LS, сменные коллекторы LS и т. Д. Если вам нужен полный пакет, позвоните нам. для Mercedes E-Class E-KLASSE W210 E270CDI E 270 CDi 1995-2002 Салон 2685cc 170hp 125kw 2.7L ДВИГАТЕЛЬ: OM612 OM 612.961 для Mercedes E-Class E-KLASSE W211 E270CDI E 270 CDi 2002-2008 Saloon 2685cc 177hp 130kw 2.7L ДВИГАТЕЛЬ : OM647 OM 647.961
12 апреля 2018 г. · Ах, беда: хотя идея замены LS имеет смысл, реальность может быть далеко не идеальной. Рич Бош, который управляет Deboss Garage, отлично меняет дизельное топливо. Он тот парень, который строит «бюджетный» спальный вагон с универсалом W124 для клиента. Абсолютно красивые модели 70-х и 80-х годов W123 E class, W125 E Class, W116 S Class и W127 S Class все еще можно найти менее чем за 5 тысяч долларов. В частности, S-класс — это МНОГО «правильного» Мерседеса за такие деньги! В поисках чего-то более компактного, 190E в хорошем состоянии также является классикой будущего.Турбо дизельный двигатель Mercedes Om606 на продажу Оглядываясь назад, он выглядит стильно и остро. Кажется, теперь он станет основой для прекрасного скоростного люкс-туринга. Как упоминалось ранее, замена LS для большей мощности, и есть множество обновлений подвески кузова x и f, которые делают этот маленький Caddy очень хорошей управляемой машиной. Конечно, спал бы. 17 июня 2020 г. · Вот уже четвертый год существования London Classic Car прочно занял место в календаре энтузиастов.Хотя некоторые жалуются, что к ExCel, где он проводится, трудно добраться, он хорошо обслуживается DLR и связями с метро и другими железнодорожными службами, и на территории есть просторная парковка, а также все еще растет количество отелей. в нескольких минутах ходьбы, и для тех … Недавно отремонтированный OM603 (3-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель) устанавливается на Mercedes и проходит испытания. Mercedes-Benz W140 — это серия флагманских автомобилей, которые были произведены немецкой автомобильной компанией Mercedes. -Бенз с 1991 по 1998 год.Mercedes-Benz представил W140 S-Class на Женевском автосалоне в марте 1991 года, его продажи начнутся в апреле 1991 года, а запуск в Северной Америке — в августе 1991 года.
В этом видео мы заменяем LS c10 с квадратным кузовом — квадратный C10 @ twotrucksron на быть точным … да, Pecos получает новый … В этом видео мы заканчиваем LS Swapping Your Squarebody C10 Q&A и отвечаем на вопрос, который мы получаем все время: Сколько … Mercedes Custom Cars Bmw Alpina Modified Cars Ls Swap Старый Mercedes Лучшие классические автомобили Роскошные автомобили Mercedes Benz Американские стандарты — Eurowise Turbo LS-Swapped Mercedes W108 280s 1969 года Компания Eurowise собрала единственный в своем роде Mercedes Benz W108 с неким культовым американским колоритом. HqDpMhP Wow Best Place to Mine Iron Ore 402, Wowscape Net Stats Wow Crack 865a4, Wowwiki Druid Transformations b04ab2, Wow Maps With Flypoints 3f7, Disappolated Wowarmory 001ac2, Wow Bunring Crusade 25e7c, Wow Swap Weapon 1 Wowc Macro c , Srv De Wow Instant 255 d9e, Auto Patch Wow 95b9a9, Macro Tank Symbole Wow 0f15f, Wow 3 … United Access, Ms. Wheelchair Wisconsin USA, Garage Kept Motors LLC, Sports Car Legends, Vanagonmafia, PMB Plating, TONEAudio, LS свопы, SHOWA Racing, Man Page, Westy Mafia, Rocky Mountain Classics, 000 Magazine, Gunnar Racing, Porsche Cars and Parts For Sale, Concours Motorsport, Obvious Magazine, Rocky Mountain Amphicar Adventures… Конечно, и на этом я хотел бы поприветствовать вас в нашей теме V8 Swap, которая будет работать в течение следующих нескольких дней. Да, автомобиль все еще носит значок 280S, что наводит некоторых на мысль, что под капотом все еще стоит 2,8-литровый двигатель, но семья Мерктов — американские фанаты автомобилей. Первый привод в проекте подкачки LS, L77 и 6L80E. Просто ищу отзывы и положительные комментарии. Если вы поменяли местами другие части. Например, разные форсунки, или вы используете другой датчик массового расхода воздуха или диаметр трубки массового расхода воздуха, если это датчик типа карты.4 января 2019 г. · Mercedes-Benz W116 — это серия флагманских седанов класса люкс, выпускавшихся с сентября 1972 года по 1980 год. Дорога встречается с небом там, где slc 300 трогает ваше сердце. В нашем онлайн-шоу-руме вы найдете великолепный выбор автомобилей Mercedes Benz и Mercedes AMG, которые вы, возможно, не найдете так легко в других местах. 0001193125-17-095531.txt: 20170324 0001193125-17-095531.hdr.sgml: 20170324 20170324154334 регистрационный номер: 0001193125-17-095531 согласованный тип представления: 497 количество общедоступных документов: 2 подано на дату: 20170324 дата на момент изменения: 20170324 дата вступления в силу: 20170324 податель: данные компании: подтвержденное название компании: единая серия доверенный центральный индексный ключ: 0001199046 номер IRS: 000000000 подача. .. 1966 Pontiac Lemans GTO Trim V8 LS-6.0L 460lE Overdrive Convertible Red … FIREBIRD TRANS AM GTA HARDTOP LS SWAP? … BENZ 450 SEL 6.9L W116 СЕДАН; 1970 Mercedes … Полный обвес для E28 BBS. Этот комплект подходит для автомобилей с бамперами евро и США. В комплект входят: передний спойлер; Спойлер на задний фартук; Sideskirt se; Спойлер багажника. Это совершенно новые запчасти для вторичного рынка, сделанные из пластифлекса (смесь нескольких композитных материалов — углерода, кевлара и эластичной смолы).
Classics на Autotrader предлагает ближайшие к вам объявления о продаже новых и подержанных Mercedes-Benz 350SL Classics.Посмотрите цены, фотографии и найдите ближайших к вам дилеров. LS Swap Guide от LSX Innovations ВВЕДЕНИЕ. Это руководство поможет вам сделать беспроблемную замену двигателя LS. Поскольку каждая замена двигателя LS немного отличается и есть много вариантов, вы можете использовать это руководство в качестве справочника для идей и номеров деталей по мере продвижения по процессу. Mercedes W126 S-Class W123 W116 Пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости 25 долларов (сено / долина Кастро) … LS LS1 ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ VORTEC LSX 100 долларов (фремонт / юнион-сити / ньюарк)… 135 000 р. 16 апр. Опубликовано в: Подержанные автомобили и предложения Bakkies, Phoenix 8 Фотографии BMW E90 320i для продажи или обмена по цене продажи или обмена на Polo 6, TSI или polo Gt с 19-дюймовыми колесными дисками bbs. и резина машина заводится, единственная проблема это сцепление стоит 4000р починить либо то машина работает 100% без протечек масла. Этот пост представляет собой сборник деталей, предложений, советов и практик по успешной замене двигателя на базе LS на грузовик S10 (варианты 2WD и Blazer). Большинство специалистов по замене обычно недооценивают общие затраты и время на эти преобразования.Содержите моторный отсек в чистоте. Когда-то оригинальный двигатель … Также в отличие от большинства сменных комплектов LS, которые я видел недавно, является тот факт, что комплекты Sikky созданы для механической трансмиссии T56 вместо GM fL60E или 4L80E. Джон был впечатлен комплектом смены LS. Это, несмотря на то, что он не смог использовать примерно половину этого количества из-за того, как сделан его автомобиль. Двигатель CXRacing LS1 / LSx + комплект для замены опор трансмиссии + коллекторы + выпускная середина .. Код товара: ESK-TM-HD- Y-Rad-PIP-LS-E36-KIT. Двигатель LS1 T56 Крепление коробки передач сменные заголовки Комплект трубок радиатора для BMW E36 LSx.1966 Pontiac Lemans GTO Trim V8 LS-6.0L 460lE Overdrive Convertible Red … FIREBIRD TRANS AM GTA HARDTOP LS SWAP? … BENZ 450 SEL 6.9L W116 СЕДАН; 1970 Mercedes … Re: w116 ls1 «Ответ # 4 от: 04 августа 2012, 19:59» Из того, что мне сказали, приводные валы такие же, как у 450-го, и просто взглянув на него, я понял, что должен Хорошо. Передаточное число 3,69 также подходит для нового автомобиля. При этом LSD было бы неплохо, но соотношение было бы совершенно неправильным по сравнению с 6,9.
CXRacing LS1 / LSx Двигатель + комплект для замены опор трансмиссии + коллекторы + выпускной средний.. Код товара: ESK-TM-HD-Y-Rad-PIP-LS-E36-KIT. Двигатель LS1 T56 Сменные коллекторы опоры трансмиссии Комплект трубопроводов радиатора для BMW E36 LSx. 25 марта 2010 г. · Несмотря на то, что мы используем LS3 с механической коробкой передач, для любого проекта замены такого рода следует тот же процесс. Каждый двигатель LS имеет одинаковую монтажную позицию как для двигателя, так и для трансмиссии, будь то LS1 или LS9. Что касается трансмиссии, существуют сменные комплекты как для ручного переключения передач, так и для автоматической опции. 8 июля 2015 г. · Шасси W116 может иметь другие размеры по сравнению с W126, но в остальном замена должна быть довольно простой.Я предполагаю, что у W116 также могут быть проблемы с осью, поскольку я считаю, что балки оси на W116 больше, чем у версий W123 / 6. В этом видео мы LS меняем местами квадратный c10, а точнее квадратный C10 @ twotrucksron … да, Pecos получает новый … вопрос, который мы получаем все время: Сколько .