8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

1500 лошадиных сил машина: 1500 лошадиных сил и улучшенная аэродинамика :: Autonews

1500 лошадиных сил и улучшенная аэродинамика :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Bugatti

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Bugatti представила на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич новый гиперкар под названием Divo. Автомобиль, названный в честь знаменитого французского гонщика 1930-х годов Альбера Диво, будет выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров.

Новинка построена на базе модели Chiron, но при этом она получила совершенно другую переднюю часть кузова с более широким передним спойлером и увеличенными воздухозаборниками.

adv.rbc.ru

Кроме того, Bugatti Divo укомплектован другими боковыми «юбками», а также новым задним спойлером, который выполняет функции аэродинамического тормоза, ставшего эффективнее на 23%. Благодаря этим изменениям автомобиль стал генерировать на 90 кг больше прижимной силы.

Гиперкар лишился части шумоизоляции, а также получил интеркулер с карбоновым покрытием, более легкие колеса и новую аудиосистему. Масса автомобиля составила 1996 кг — на 35 кг легче стандартного Chiron.

Силовая установка изменениям не подверглась. Bugatti Divo оснащен тем же восьмилитровым мотором W16, развивающим 1500 лошадиных сил. Гиперкар способен ускоряться с места до «сотни» за 2,4 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 380 км в час (заявленная «максималка» у Chiron — 480 км в час.) При этом благодаря усовершенствованной аэродинамике, улучшенной управляемости и более легкой конструкции Divo проходит круг на тестовом полигоне Nardo на восемь секунд быстрее «Широна».

Стоимость Bugatti Divo составит около пяти миллионов евро. На данный момент все запланированные 50 автомобилей уже проданы.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч / Daniel Wollstein

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее.

У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л.
с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика.

Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал.

И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Двигатель Cummins Enforcer мощностью 1500 л.с. — журнал производителей двигателей

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент для профессионалов и любителей двигателей

Подписаться

Джефф МакКорд из LinCo Diesel Performance недавно собрал этот уникальный двигатель Cummins объемом 5,9 л, который станет силовой установкой для грузового автомобиля Mercedes Unimog 1965 года выпуска. Проверьте это!

Мы можем с уверенностью сказать, что Джефф МакКорд из LinCo Diesel Performance знает толк в дизельном двигателе. Он сделал себе имя, создав несколько довольно крутых дизельных двигателей для клиентов, некоторые из которых были представлены в нашей серии «Дизель недели» за несколько лет до этого. Он также получил награду в номинации «Лучший магазин дизельных двигателей в Америке» в 2021 году, показал нам разницу между двигателями Mild и Wild в своей мастерской и предоставил производителям двигателей массу полезного образовательного контента через нашу серию уроков LinCo.

Читать статью полностью

Двигатель LB7 Duramax мощностью 1000 л.с.

Как и многие до него, Брайан Войтас укусил дизельную ошибку после экспериментов с небольшими добавками мощности на своем ежедневном автомобиле. Спустя годы у него есть 1000-сильный LB7 Duramax, которым он может похвастаться!

Автор Эван Лаукс

Двухкомпаундный двигатель LBZ Duramax объемом 6,6 л с турбонаддувом свести с ума! Проверьте это!

Автор: Эван Лаукс почти 2200 лошадиных сил на закиси. Проверьте это!

Эван Лаукс Национальные соревнования вне закона Snowbird. Под капотом находится мощный 6,8-литровый двигатель Cummins производства Freedom Racing Engines мощностью около 3100 лошадиных сил. Проверьте это!

Автор Эван Ло

Другие сообщения
Влияние температуры окружающей среды на выбор дизельного масла

Когда дело доходит до выбора масла, вы можете выбрать вязкость, обеспечивающую лучшую экономию топлива, или такую, которая обеспечивает лучшую защиту двигателя. У вас не может быть обоих. В любом случае, вы также захотите учитывать температуру окружающей среды в вашем районе для достижения наилучших результатов. Мы вникаем в детали масла

Грег Джонс

Двигатель Compound Turbo 6,7 л Enforcer Cummins

Двигатель Enforcer Cummins от D&J Precision Machine существует уже некоторое время, но каждый раз, когда мы видим сборку Enforcer, она остается впечатляющей. Этот конкретный Enforcer был оснащен составными турбинами и всевозможными компонентами двигателя мощностью более 2000 лошадиных сил. Это наш дизель недели, представленный вам AMSOIL

Эван Лаукс

Поглощение EB – Choate Engineering Performance

Недавно мы были в Боливаре, штат Теннесси, на выставке Choate Engineering Performance, чтобы снять несколько видео для нашей серии видео, поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы позволить владельцу магазина Кэссу Чоату взять наш телефон и провести экскурсию по его 155 000 кв. футов дизельный двигатель и механический цех.

Производитель двигателей

Двигатель Cummins объемом 6,8 л с турбонаддувом Райана Милликена

На Lights Out 14 Райан Милликен из Hardway Performance устроил шоу и продемонстрировал, как далеко продвинулись дизельные характеристики в последние годы. Выход в полуфинал против одной из самых быстрых машин страны, Райана 69-го года.Nova оснащена двигателем Cummins объемом 6,8 л с турбонаддувом, созданным Fleece Performance & Freedom Racing Engines. Способен на

Эван Лаукс

Первый в мире суперкар мощностью 1500 лошадиных сил уже здесь

Перейти к основному содержанию

Дебют электромобиля Dendrobium состоится в марте этого года на 87-м Международном автосалоне в Женеве.

Автомобилестроение

И футуристический дизайн сингапурской компании также полностью электрический

Сингапурская компания Vanda Electrics считает, что будущее за электричеством, и, если судить по ее электромобилю Dendrobium, будущее тоже великолепно. Dendrobium, дебют которого состоится на 87-м Женевском международном автосалоне в марте, является смелым заявлением во всех смыслах. Автомобиль получил свое название от разновидности орхидеи, произрастающей в Сингапуре, и отличается уникальным способом доступа в кабину: крыша и двери открываются вместе, как распустившийся цветок.

Компания Vanda, более известная своими электрическими скутерами и мини-грузовиками, сотрудничает с Williams Advanced Engineering для создания этого превосходного электрического спидстера. Сотрудничество, ориентированное на технологии, будет использовать значительный опыт Williams в области аэродинамики, высокотехнологичных материалов и аккумуляторных технологий, который предоставил аккумуляторы для серии электрических гонок Formula E.

Первый в мире суперкар мощностью 1500 лошадиных сил разгоняется от нуля до 60 миль в час. менее чем за 2,6 секунды.

Футуристический дизайн Дендробиума, разработанный лондонской фирмой EPTA, отражает наследие, вдохновленное Формулой-1. Такие особенности, как огромное крыло, вытекающее из задних колесных арок, низкая посадка кузова и частично открытые части внутренних передних колес, посылают четкое визуальное сообщение другим водителям: это гоночный электрический автомобиль для дорог.

Дендробиум с высоты.

Обладает потусторонними расчетными показателями производительности — ошеломляющие 1500 лошадиных сил, скорость от 0 до 60 миль в час. менее чем за 2,6 секунды, максимальная скорость чуть меньше 250 миль в час — Dendrobium будет готов бросить вызов лучшему гиперкару с бензиновым двигателем, который может предложить мир. И хотя мы не знаем базовой цены, мы знаем, что автомобиль способен проехать примерно 250 миль на полной зарядке. Иногда прогресс может быть медленным. В случае с совершенно новым Dendrobium EV он тоже может быть очень быстрым.

Exploremotoringcarscar design

Читать далее

Архитектура + дизайн

Эти 7 экологически чистых европейских домиков прекрасно сочетаются с природой

Эти уникальные дома от Австрии до Норвегии сочетают в себе архитектурное совершенство, минимальное воздействие на окружающую среду и способность сливаться с окружающей средой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *