Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
1/43 Stutz Blackhawk Boattail roadster 1928 закрытый, красный с черным,
нет на складе
1/18 Stutz Blackhawk Coupe 1971 серебристый с черным,
нет на складе
1/18 Stutz Blackhawk Coupe 1971 черный,
нет на складе
1/18 Stutz Blackhawk Convertible 1971 черный,
нет на складе
1/18 Stutz Blackhawk Convertible черный,
нет на складе
1/43 Stutz BB 145 Schumacher Special 1928 USA серебристый,
нет на складе
1/43 Stutz Model M Supercharged Lancefield Coupe 1930 черный,
Коллекционная масштабная модель Stutz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Esval Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Stutz Blackhawk Boattail roadster 1928 открытый, черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
К середине 1920-х годов судьба Stutz Motor Car Company была в руках Фредрика Московича, который только что стал у руля вслед за основателем компании и тезкой Гарри С. Неприятный уход Штутца на фоне перетряски с правлением. Обычно уход такого бесстрашного лидера, как Штутц, означал бы конец для компании, но его гениальность не уступала гениальности Московича, очень талантливого инженера, который проектировал одни из лучших и быстрых автомобилей той эпохи.
Для модели 1926 года компания Stutz представила серию AA, в которой использовалось шасси Moscovics Safety-Stutz с мощностью, обеспечиваемой новым двигателем «Vertical Eight» объемом 287 кубических дюймов. Высокотехнологичная силовая установка «Вертикальная восьмерка» получила свое прозвище благодаря своей довольно большой высоте — благодаря длинному ходу и сложной новой головке блока цилиндров с верхним расположением распредвала. Отсутствие толкателей, рокеров и толкателей привело к бесшумной и плавной работе, а также к лучшей в своем классе мощности и крутящему моменту. Шасси Safety Stutz было прочным и жестким, с двойным опусканием, чтобы сохранить низкий центр тяжести и обеспечить спортивный и агрессивный дорожный просвет. Серия AA имела успех как у критиков, так и у спортсменов — она завоевала корону серийного автомобиля, санкционированного AAA, в 19-м году.27, выигрывая все гонки, в которых участвовал.
В 1928 году AA стал BB с рядом усовершенствований двигателя и шасси. Теперь с рабочим объемом 299 кубических дюймов, «Челленджер» Вертикальная восьмерка предлагалась с тремя различными коэффициентами сжатия, от 5: 1 до 6: 1. Мощность была до заявленных 145 лошадиных сил — в то время как восьмерка Packard выдавала 106 л.с., а V8 Cadillac — едва 90 л.с. Шасси было таким же двухкапельным, с амортизаторами Delco-Remy Lovejoy и улучшенным рулевым управлением. Предыдущее гидростатическое торможение Timken было заменено мощной гидравлической системой Lockheed, что дало BB впечатляющую тормозную способность, которая пригодилась на треке, а Stutz BB Blackhawk набрал впечатляющие 2,9 балла.0007 и в целом в Ле-Мане позади Works Bentley 4 ½.
На шасси BB с колесной базой 131 дюйм был доступен ряд кузовов, от обычных седанов до спортивного Blackhawk, который мог быть в четырехместной или двухместной конфигурации. Легкий и мощный двухместный кабриолет BB Blackhawk, построенный компанией Millspaugh & Irish, был известен как один из самых быстрых автомобилей того времени с мощными тормозами, изысканным рулевым управлением и плавным двигателем Challenger Vertical Eight.
Этот эффектный двухместный кузов Stutz BB Blackhawk 1928 года выпуска с красивым двухместным кузовом является прекрасным образцом типичного довоенного американского спортивного автомобиля. Этот автомобиль, окрашенный в кремовый цвет с контрастными крыльями и шасси цвета охры, имеет старую реставрацию хорошего качества, привлекательную и ухоженную. Лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии, есть несколько потертостей от использования, но в целом автомобиль остается вполне презентабельным для туристического автомобиля. Кузов прямой и аккуратный, с интересными деталями, такими как кожаные юбки передних крыльев велосипеда, дверца сумки для гольфа, повторяющая контуры кузова, и встроенный багажник в хвосте. Полный комплект климатического оборудования включен, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и были достаточно сухими, если погода на дороге испортится. Аксессуары включают модные запасные части с двойным боковым креплением, крылатый талисман радиатора Stutz, проволочные колеса, двойные фары дальнего света Pilot Ray и прожектор для водителя, а также складывающееся ветровое стекло для полного эффекта шоссейного гонщика. Штутц предпочел правильные оригинальные алюминиевые ступени с болтовым креплением вместо более тяжелых полных подножек. 9№ 0003
Сиденья из коричневой кожи прекрасно дополняют цветовую гамму и находятся в отличном состоянии, лишь с легкой патиной от эксплуатации. Приборная панель устроена просто, с группой хороших оригинальных инструментов, расположенных по центру панели. Безель прибора украшен красивым рельефным изображением бога Солнца Ра, давнего талисмана компании Stutz. Коричневое погодное оборудование находится в хорошем состоянии, с красивыми прозрачными пластиковыми боковыми занавесками и прочным полотном.
Мощный двигатель «Вертикальная восьмерка» красиво оформлен благодаря качественной отделке окрашенных поверхностей и правильно отполированному впускному коллектору. Номер двигателя —
HC — соответствует BB Blackhawk и указывает на то, что это одна из редких моделей с высокой степенью сжатия. Он сохраняет электрическое оборудование правильного типа Delco и соответствующий периоду карбюратор Stromberg. Появившись в результате длительного владения большой коллекцией, он работает хорошо, хотя может потребоваться дополнительная сортировка двигателя и шасси, прежде чем будут добавлены какие-либо серьезные пробеги. Великолепная машина Фрэнка Московикса на годы опередила свое время с точки зрения управляемости и поведения на дороге, что сделало BB Blackhawk отличным выбором для любителей путешествий и ралли. Как CCCA Full Classic, он одобрен для CARavan Touring, и благодаря успеху марки в 1928, имеет право на желанное участие в Классическом Ле-Мане.Спидстеры BB Blackhawk можно найти в коллекциях мирового класса, таких как Музей Фонда Симеоне и Институт Revs. Этот автомобиль, которому мало что нужно для того, чтобы насладиться им в полной мере, представляет собой прекрасную возможность приобрести надежный и привлекательный образец этого очень важного довоенного спортивного автомобиля.
Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.
Тернер Вудард, владелец исторического здания Stutz в Индианаполисе, счел необходимым добавить в свою коллекцию точную копию знаменитого Stutz Blackhawk Special, потому что история его пилота Фрэнка Локхарта, наполнен триумфом и трагедией, достойным голливудского сценария.
История Локхарта началась на грунтовых дорогах Южной Калифорнии, за много лет до того, как он отправился на автодром Индианаполиса. Он прославился на аренах для боя быков благодаря своей природной способности быстро крутить круги, но в равной степени был одарен и умением крутить гаечные ключи.
В конце концов Инди поманил его на восток, куда он прибыл в 1926 году с талантом, сильной репутацией и пламенной решимостью, но без гоночной машины, чтобы продемонстрировать страсть всей своей жизни.
Владелец автомобиля Гарри Миллер предложил Локхарту возможность проехать несколько кругов в качестве подменного водителя Питера Крейса. Усилия Локхарта на тренировках были настолько впечатляющими, что, когда Крайс не смог принять участие в большой гонке из-за болезни, Миллер попросил Локхарта сесть за руль.
Локхарт стартовал с 20-й позиции в 14-м заезде Indianapolis 500, но быстро пробился сквозь поле. Гонка была отложена из-за дождя и в конечном итоге сократилась до 160 из 200 кругов, но Локхарт отбивался от поля достаточно долго, чтобы забрать желанный клетчатый флаг. В нежном возрасте 23 лет Локхарт стал лишь четвертым новичком, включая Рэя Харроуна в первых 500, кто забрал домой право похвастаться.
Два года спустя, с разжиревшим послужным списком, включавшим еще девять побед ААА по всей стране, Локхарт был вызван обратно на Средний Запад, чтобы получить еще один шанс попасть в книгу рекордов. На этот раз Stutz Motor Co. из Индианаполиса отчаянно нуждалась в помощи. Компания добилась успеха в создании высокопроизводительных роскошных автомобилей с 19-го века.11, но к 1928 году продажи пошли на убыль.
Штутц жаждал вернуться в центр внимания и хотел использовать ныне известное имя Локхарта, его блестящие инженерные способности-самоучку и бесстрашный стиль вождения, чтобы возглавить программу наземной скорости. За год до этого Локхарт установил рекорд наземной скорости на высохшем озере Мюрок в Калифорнии на автомобиле с крохотным двигателем объемом 91 кубический дюйм.
В качестве транспортного средства для этого новейшего проекта был выбран Stutz Blackhawk, искусно спроектированное произведение искусства. Локхарт и команда выкатили свое творение на Дейтона-Бич 19 февраля.28. При мощности шестнадцатицилиндрового двигателя объемом 181 кубический дюйм двигатель был намного меньше по сравнению с большинством двигателей, используемых в автомобилях-рекордсменах, но Локхарт и команда Штуца были уверены, что их конструкция лучше, чем у остальных.
Первая попытка превзойти рекорд Рэя Кича в 207,552 миль в час провалилась, когда Локхарт потерял контроль над Blackhawk Special, приближаясь к хронометрированной миле со скоростью более 200 миль в час. Машина перевернулась и оказалась в океане, но Локхарт ушел от аварии.
Вторая попытка установить мировой рекорд скорости была предпринята всего несколько месяцев спустя, после ремонта автомобиля на заводе Stutz. Разминочный заезд Локхарта показал скорость чуть менее 320 км/ч, и при его первой попытке установить рекорд Локхарт и Blackhawk Special летели как ракета. Но когда машина набрала скорость, заднее колесо внезапно лопнуло, и автомобиль резко перевернулся из стороны в сторону. Локхарта выбросили из машины и убили.
Вскоре после смерти Локхарта Штутц ушел из автоспорта. Генри Сигрейв побил рекорд Кича за 19 лет.29 со скоростью 231,36 миль в час. И хотя Локхарт не попал в книгу рекордов на песчаных пляжах Дейтоны, усилия всей его жизни, тем не менее, были вознаграждены: в 1999 году он был введен в Зал славы автоспорта.