8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

1953 chevrolet corvette: 1953 Chevrolet Corvette (C1) — характеристики, фото, цена.

Chevrolet Corvette (C1) 1953: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.

Скорость: 164 км/ч. Мощность: 151 л.с. Разгон до 100: 11.5 сек.

Chevrolet Corvette (C1) 1953

180 000 $

Скорость: 237 км/ч. Мощность: 360 л. с. Разгон до 100: 5.6 сек.

Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 1963

220 000 $

Скорость: 245 км/ч. Мощность: 430 л.с. Разгон до 100: 6 сек.

Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 1969

110 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек

Мощность: 151 л.с.

Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин. )

Объём двигателя: 3859 см³

Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Chevrolet Corvette (C1) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

2019 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)120 000 $
Chevrolet Camaro SS40 000 $
2018 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
70 000 $
Chevrolet Tahoe RST70 000 $
2017 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen140 000 $
Chevrolet Camaro ZL160 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible70 000 $
2016 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged130 000 $
Chevrolet Camaro SS40 000 $
2015 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7)80 000 $
2014 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7)80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE60090 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged70 000 $
Chevrolet Camaro Z/2870 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
2013 годСтоимость
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7)60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6)80 000 $
2012 годСтоимость
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing350 000 $
Chevrolet Camaro ZL150 000 $
2011 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564110 000 $
2010 годСтоимость
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6)50 000 $
2009 годСтоимость
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes90 000 $
Chevrolet Camaro SS30 000 $
2008 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C6)100 000 $
2007 годСтоимость
Callaway C16360 000 $
2006 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 (C6)70 000 $
2005 годСтоимость
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe20 000 $
2003 годСтоимость
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary50 000 $
2002 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary30 000 $
2001 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5)50 000 $
1998 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2830 000 $
1996 годСтоимость
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4)70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS30 000 $
1992 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray III Concept1 000 000 $
1990 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4)60 000 $
1988 годСтоимость
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo600 000 $
1986 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z40 000 $
1981 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z250 000 $
1980 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2850 000 $
1978 годСтоимость
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3)100 000 $
1972 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z2870 000 $
1971 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454100 000 $
1970 годСтоимость
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 45480 000 $
Chevrolet El Camino SS 454110 000 $
1969 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3)500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-190 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS100 000 $
1968 годСтоимость
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427120 000 $
Chevrolet Camaro Z/2890 000 $
1967 годСтоимость
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327100 000 $
1965 годСтоимость
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396100 000 $
1963 годСтоимость
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)220 000 $
1958 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (C1)200 000 $
1956 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (С1)200 000 $

1953 Chevrolet Corvette C1 — Вехи

Теги: Вехи, 1953, Chevrolet, Corvette

Chevrolet Corvette Motorama Show Car, 1953

Chevrolet Corvette Motorama Show Car, 1953

Chevrolet Corvette Motorama Show Car, 1953

Chevrolet Corvette C1, 1953

Chevrolet Corvette C1, 1953

Chevrolet Corvette C1, 1956(57)

Chevrolet Corvette C1, 1956(57)

Chevrolet Corvette C1, 1958

Chevrolet Corvette C1, 1958

Chevrolet Corvette C1, 1959

Chevrolet Corvette C1, 1960

Chevrolet Corvette C1, 1961

Chevrolet Corvette C1, 1961

Chevrolet Corvette C1, 1961

Chevrolet Corvette C1, 1961

Иллюстрации: Chevrolet

Рейтинг:  2    -0    +2

Комментариев (0)

Chevrolet Corvette (C1), 1953–62

Идея создания Corvette родилась в начале 50-х годов прошлого века. США в то время уже давно считались лидером мировой автопромышленности. Как ни странно, но при этом за океаном почти не было спортивных моделей. Максимум, что предлагали – тяжелые купе и кабриолеты на платформе полноразмерных седанов. Любителям активной езды приходилось заказывать из Европы недешевые Ferrari, Jaguar и Porsche.

В этой ситуации главный дизайнер концерна General Motors Харли Эрл выступил с предложением создать небольшой спортивный автомобиль. Вскоре у идеи Эрла появился сторонник – главный инженер Chevrolet Эдда Коула. Вместе они добились разрешения на разработку модели у руководства General Motors. Первые работы над двухместным кабриолетом с кодовым названием «Проект Opel» начались в 1951 году. Вскоре он обрел и название – Corvette, в честь небольшого быстроходного и маневренного корабля. В имени и крылась концепция модели.

В начале 1953 года в Нью-Йорке на автошоу Motorama презентовали Corvette. Новинка произвела настоящий фурор, ведь до этого Америка не видела ничего подобного. Изящный кабриолет походил на европейские спортивные модели и не имел ничего общего с другими Chevrolet. Элегантный кузов впервые в мире изготовили из стекловолокна, а в основе машины лежала легкая стальная рама. Рядная 3,8-литровая «шестерка» мощностью 150 л. с. и 2-ступенчатый «автомат» позволяли развивать 170 км/ч. А на капоте красовался новый логотип – скрещенные гоночный флаг и эмблема Chevrolet. Кстати, изначально флаг должен был быть американским, но законодательство США запрещает использование государственной символики в рекламе.

Спустя шесть месяцев началось серийное производство Corvette Но поскольку поначалу автомобили собирали полностью вручную, то до конца года их выпустили всего 300. Интересно, что у первых автомобилей не было ни мягкого верха, ни боковых окон.

Изначально планировали ежегодно изготовлять по 10 тыс. кабриолетов, но в 1954 году произвели только 3640. Далеко не все были в восторге от динамических характеристик. Но главное, Corvette проигрывал новому Ford Thunderbird со 195-сильным V8. Конкурент был более ориентирован на роскошь и комфорт, но это не мешало ему быть быстрее. Да и продавался он успешнее 15 тыс. единиц в год.

В General Motors хотели уже сворачивать проект Corvette крест, но модель спас эмигрант из СССР, известный автогонщик Зора Аркус-Дантов. Он написал письмо Эдду Коулу с предложением бесплатно улучшить автомобиль и тот назначил его своим помощником. Аркус-Дантов сразу же решил установить на Corvette 1955 года новый 4,3-литровый 195-сильный V8 и 3-ступенчатую механическую трансмиссию. Динамика существенно улучшилась – 8,7 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Затем гонщик доработал ходовую и рулевое управление автомобиля.

Под руководством Аркус-Дантова в 1956 году Chevrolet Corvette серьезно модернизировали. От предшественника осталась разве что панель приборов, зато появилась «пасть» решетки радиатора, хромированные бамперы и рельефные боковины. Среди опций появились двухцветная окраска, электростеклоподъемники и съемный металлический верх. Двигатели стали мощнее: базовая «восьмерка» развивала уже 210 л. с., а за доплату были доступны ее версии мощностью 225 и 240 л. с.

Год спустя в Chevrolet поразили публику нововведением – впрыском топлива, который до этого использовали только в эксклюзивном Mercedes-Benz 300 SL. Благодаря ему, мощность нового 4,6-литрового двигателя достигла 283 л. с. Такой Corvette мог разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с и развить 214 км/ч. Кроме того, автомобиль получил специальный пакет опций, включающий 4-ступенчатую механическую коробку переключения передач, самоблокирующийся дифференциал, более жесткую подвеску и мощные тормоза. Инжекторным мотором оснастили всего 240 из 6300 Corvette 1957 года. Остальные версии получили привычные карбюраторные V8 мощностью 230, 245 и 275 л. с.

Зора Аркус-Дантов не забывал и о гонках и создал для них специальный Chevrolet Corvette SS. Обтекаемый автомобиль весил всего 850 кг, а его 307-сильный двигатель с впрыском разгонял его до 295 км/ч. А в 1960 году практически серийный Corvette занял восьмое место в Ле-Мане.

Модель обновляли фактически каждый год. В 1958 году опять изменили внешность – удлинили передний свес и установили четыре фары. Мощность двигателя с впрыском подняли сначала до 290, а потом – и до 315 л. с. Corvette получил ремни безопасности, а за доплату предложили электроприводы сидений и крыши. Изменения помогли наконец-то достичь в 1959 году запланированного уровня продаж в 10 тыс. машин.

Через год «отец» Corvette Харли Эрл ушел на пенсию, а сменил его Билл Митчелл. Он опять немного обновил внешность Corvette и придал ему черт свежего граненного стиля. Хрома стало гораздо меньше, а сзади появились четыре круглые фары – отличительная черта всех последующих Corvette до сегодня. В 1962 году представили новую 5,3-литровую «восьмерку». В самом дешевом варианте она развивала 250 л. с., а в более дорогих – 300 и 340 л. с. На вершине же стоял 360-сильный двигатель с впрыском.

Вместе с серийной моделью увидел мир сногсшибательный концепт Mako Shark, на создание которого Билла Митчелла вдохновила пойманная им акула. Кабриолет действительно напоминал хищную рыбу благодаря имитации плавников на капоте и жабр на боковинах. А еще он очень смахивал на экспериментальный гоночный Corvette Stingray Racer 1959 года. Тогда еще никто не подозревал, что очень скоро необычный концепт станет серийным.

По материалам: chevrolet.ru; Журнал «Тест-Драйв», Февраль 2018

Автомобили марки Chevrolet

1953 Chevrolet Corvette C1, 1954 Chevrolet Corvair, 1954 Chevrolet Corvette Convertible Coupe, 1954 Chevrolet Nomad, 1955 Chevrolet Biscayne, 1956 Chevrolet Impala Show Car, 1956 Chevrolet SR-2, 1957 Chevrolet Corvette Coupé (Ghia Aigle), 1957 Chevrolet Corvette SS, 1957 Chevrolet Q Corvette XP-84, 1958 Chevrolet Corvette XP-700, 1959 Chevrolet Corvette Stingray, 1959 Chevrolet Impala, 1960 Chevrolet CERV I, 1960 Chevrolet Corvair, 1960 Chevrolet Corvair Coupe Speciale (Pininfarina), 1961 Chevrolet Corvair Sebring Spyder, 1961 Chevrolet Corvette Kelly (Vignale), 1962 Chevrolet Corvair Monza GT, 1962 Chevrolet Corvair Monza SS, 1962 Chevrolet Corvair Super Spyder, 1962 Chevrolet Corvette C2 Prototype XP-720 , 1962 Chevrolet Mako Shark, 1963 Chevrolet Corvair Testudo (Bertone), 1963 Chevrolet Corvette Sting Ray, 1963 Chevrolet Rondine (Pininfarina), 1963 Chevrolet Wedge Corvette, 1964 Chevrolet Chevy II Super Nova, 1964 Chevrolet Corvette XP-819 Rear Engine, 1965 Chevrolet Mako Shark II, 1965 Chevrolet Turbo Titan III, 1967 Chevrolet Astro I, 1968 Chevrolet Astro II (XP-880), 1968 Chevrolet AstroVette, 1968 Chevrolet Corvette C3, 1969 Chevrolet Astro III, 1969 Chevrolet Manta Ray, 1969 Chevrolet XP-882, 1970 Chevrolet Scirocco Showcar, 1973 Chevrolet Corvette Four Rotor, 1973 Chevrolet XP-895 Reynolds, 1973 Chevrolet XP-897GT Two-Rotor (Pininfarina), 1973 Chevrolet XP-898, 1974 Chevrolet Mulsanne Showcar, 1976 Chevrolet AeroVette, 1983 Chevrolet Corvette C4, 1984 Chevrolet Citation IV, 1984 Chevrolet Ramarro (Bertone), 1986 Chevrolet Corvette Indy, 1987 Chevrolet Aero 2003A, 1987 Chevrolet Blazer XT-1, 1987 Chevrolet Express, 1988 Chevrolet Venture, 1989 Chevrolet California IROC Camaro, 1989 Chevrolet XT-2, 1990 Chevrolet CERV III, 1990 Chevrolet Corvette Nivola (Bertone), 1992 Chevrolet Concept Monte Carlo, 1992 Chevrolet Corvette Sting Ray III, 1992 Chevrolet Lumina Sizigi, 1993 Chevrolet Highlander, 1998 Chevrolet Monte-Carlo Intimidator, 1999 Chevrolet Nomad, 1999 Chevrolet Tandem 2000, 1999 Chevrolet Triax, 2000 Chevrolet Avalanche, 2000 Chevrolet SSR, 2000 Chevrolet Traverse, 2001 Chevrolet Borrego, 2001 Chevrolet Sabia, 2002 Chevrolet Bel Air, 2002 Chevrolet Journey, 2003 Chevrolet Cheyenne, 2003 Chevrolet Equinox, 2003 Chevrolet SS, 2004 Chevrolet M3X, 2004 Chevrolet Nomad, 2004 Chevrolet S3X, 2005 Chevrolet T2X, 2006 Chevrolet Camaro, 2006 Chevrolet Prisma Y, 2006 Chevrolet Sequel, 2006 Chevrolet WTCC Ultra, 2007 Chevrolet Beat, 2007 Chevrolet Camaro Convertible, 2007 Chevrolet Groove, 2007 Chevrolet Trax, 2007 Chevrolet Volt, 2008 Chevrolet GPiX, 2008 Chevrolet Orlando, 2009 Chevrolet Corvette Stingray, 2010 Chevrolet Aveo RS Concept, 2010 Chevrolet Volt MPV5 Electric, 2011 Chevrolet Colorado, 2011 Chevrolet Colorado Rally, 2011 Chevrolet Mi-ray, 2012 Chevrolet Code 130R, 2012 Chevrolet Tru 140S, 2014 Chevrolet Adra, 2014 Chevrolet Niva, 2015 Chevrolet Bolt EV, 2015 Chevrolet FNR, 2017 Chevrolet FNR-X Concept, 2020 Chevrolet Corvette C8 Stingray, 2022 Chevrolet FNR-XE

1953 Корвет

Скромное начало

Представленный в 1953 году Corvette был в основном совмещенным экспериментом. Производство было ограничено 300 экземплярами, поэтому продажи совершенно новой модели не представляли проблем.

Вверху: первый Corvette сходит с конвейера 30 июня 1953 года. Все производство 1953 года проходило в задней части гаража доставки клиентов во Флинте, штат Мичиган. Первые две машины были инженерными испытаниями и, согласно официальным данным, были уничтожены. Известно, что из первых 300 корветов сегодня существует около 225.


Обратите внимание на колесные колпаки Chevrolet Bel Air. По данным GM, они были поставлены на первые 25 корветов. На фото справа колесо от 13-го выпущенного Корвета.

Справа: остальная продукция была оснащена стилем искусственной подделки. То же колесо продолжалось до 1957 года.

Все корветы 1953 года были Polo White с красным салоном и черным брезентовым верхом. Было предложено два варианта: AM-радио с поиском сигнала (145,15 долларов) и обогреватель (9 долларов). 1.40). Хотя они указаны в качестве опций, все корветы 1953 года были оснащены обоими элементами. Базовая цена составляла 3498 долларов США, включая федеральный акцизный налог и 248 долларов США за доставку и обработку. У радио была интересная особенность: поскольку стекловолокно электрически инертно, антенна просто встраивалась в крышку багажника. Это было бы невозможно с обычным стальным корпусом.

Представленный в 1953 году Corvette был оснащен шестицилиндровым двигателем Blue Flame. Это не то, чего хотела команда инженеров Chevrolet, но у них не было выбора. Хотя другие марки GM имели двигатели V8, они не хотели делиться ими; совсем другая ситуация по сравнению с годами позже, когда в разных подразделениях использовались одни и те же силовые установки. Он был известен своей надежностью, но с рейтингом 105 л.с. производительность и спортивность не учитывались.

Инженеры ответили обычными методами модернизации двигателя. Более радикальное трение распределительного вала о сплошные толкатели, пружины сдвоенных клапанов и головка блока цилиндров с более высокой степенью сжатия (8,0: 1; предыдущая была 7,5: 1) — все это способствовало усилиям. Наибольший прирост был достигнут за счет модернизации системы индукции. Были включены три боковых карбюратора Carter типа YH с воздухоочистителями типа «пуля» с алюминиевым коллектором, и мощность увеличилась до 150 л.с. при 4500 об / мин.

Вы знаете, что добились большого успеха…
Когда почта выпускает марку в вашу честь. Объявленный в 2004 году и доступный в 2005 году, это была работа художника из Карлсбада, штат Калифорния, Арта Фицпатрика, и на ней был изображен Corvette 1953 года, принадлежавший известному реставратору Corvette Ноланду Адамсу.

Тот же автомобиль (№ 284) был продан с аукциона Russo and Steele в 2012 году за 467 500 долларов.


Корвет 1953 года, часть вторая


Корвет 1953 года, часть третья
Фотографии с 1953 по 1955 год

1954 Корвет

Варианты корвета 1953 года

Chevrolet Corvette 1953 года

Любой астроном скажет вам, что удивительные вещи могут происходить, когда звезды выстраиваются правильно. А в начале 1950-х в General Motors большие звезды выстраивались в очередь за совершенно новой моделью, которой суждено было навсегда изменить мир спортивных автомобилей.

Chevrolet превзошел по продажам Ford в 1949 и 1950 годах, и генеральный менеджер подразделения Том Китинг настаивал на выпуске нового автомобиля, ориентированного на молодежь, чтобы удержать Chevy впереди. Затем, в 19В 52 года новатор Эд Коул стал главным инженером Chevrolet, вскоре добавив в свою команду знаменитого специалиста по шасси Мориса Олли — им обоим не терпелось вместе поработать над новым проектом. Примерно в то же время — ах, смотрите, как сошлись звезды — главный дизайнер GM Харли Эрл обнародовал идею, которую вынашивал больше года. Вдохновленный европейскими спортивными автомобилями, которые он наблюдал в 1951 году на гоночной трассе Уоткинс-Глен, Эрл решил, что GM должна создать собственный спортивный автомобиль мирового класса — изящную, отзывчивую машину, созданную в духе современных Jaguar. , Порше и Триумфы. Учитывая желание Китинга создать новую модель и имеющийся опыт Коула и Олли, Chevrolet казался идеальным подразделением для нового автомобиля. Вскоре «Проект Opel» (команда выбрала название, чтобы запутать конкурирующих автопроизводителей) был запущен.

Через годы
  • Полная история Chevy Corvette
  • Chevy Corvette: Краткая история скорости от нуля до 60 миль в час
  • Хронология Corvette 1950-х годов

После нескольких месяцев лихорадочной работы, прототип был готов вовремя для Motorama в январе 1953 года, проходившей в знаменитом нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Когда 17 января посетители выставки впервые увидели автомобиль, они пришли в ярость. Там, под огнями, стояла спортивная машина, подобной которой еще никто не видел. Это было худо. Низко к земле. Пышные. Зубастый родстер с задними фонарями ракетного корабля и достаточно места в открытой кабине для двух взрослых и их ухмыляющихся ушей. У него не было наружных дверных ручек; у него даже не было поднимающихся боковых окон. Это могла быть еще одна европейская пуля с низкой посадкой. Но это не так. Эта сексуальная, стройная машина мечты была от Chevrolet. Надпись на носу гласила: «Корвет».

Были и другие сюрпризы. Мало того, что этот потрясающий родстер был американским, он был сделан не из стали. Вместо этого элегантный плавный кузов был изготовлен из стекловолокна. Начало Корейской войны и связанная с этим потребность в производстве оружия и материальных средств резко сократили доступность стали. Мало того, что стекловолокно было легкодоступно, оно давало дополнительные преимущества в виде легкого веса (огромный вклад в производительность) и значительно более низкой стоимости. Для жадной до гаджетов публики 1950-х годов стекловолокно было также новым и «крутым». Когда он был запущен в производство позже в 1953 Corvette стал первым в стране серийным автомобилем из стеклопластика.

Создание столь радикального автомобиля, как Corvette, было, конечно, большой авантюрой, поэтому по понятным причинам Chevrolet поначалу не хотел открывать свой кошелек для дорогостоящего оборудования и сложных дополнений. Таким образом, оригинальный Corvette использовал в основном проверенные, готовые компоненты под своей потрясающей кожей. Так называемый рядный шестицилиндровый двигатель Blue Flame, например, представлял собой силовую установку легкового автомобиля объемом 235 кубических дюймов с верхним расположением клапанов, оснащенную тремя одноствольными карбюраторами и двойным выхлопом для развития респектабельных 150 лошадиных сил. Он был соединен с популярной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide от Chevy. Столь же скромным было шасси Олли: кузов Corvette покрывал простую легкую X-образную раму, оснащенную элементами подвески серийного седана. Список опций тоже был минимальным: только AM-радио и обогреватель.

Возможно, мягкий внутри, но оригинальный Corvette был достаточно диким снаружи, чтобы считаться настоящей сенсацией. Что еще более важно, в отличие от большинства автомобилей мечты, привлекающих внимание посетителей автосалонов, Corvette был настоящим автомобилем — машиной мечты, которой суждено было электрифицировать американские дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *