ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15,685 1960 оригинальных миль Совпадение чисел Полная механическая и косметическая реставрация автомобиля Canepa 1960 г. Копенгагенский автосалон ### ОБЗОР 300 Mercedes-Benz 198SL Roadster VIN: 042 10 002509 198 Двигатель: 98 010002552 300 Первоначально подготовленный как шоу-кар Mercedes, этот 1960SL был показан на автосалоне в Копенгагене в XNUMX году. Этот родстер был извлечен из долговременного хранения в гараже в Нью-Йорке в 2010 году и находился в собственности одной семьи более 50 лет. С пробегом более 15,000 XNUMX оригинальных миль автомобиль с соответствующими номерами был укомплектован и без помех с оригинальной жесткой крышей, инструментами и копиями сборочных листов. Согласно копиям Mercedes-Benz Wagenkarte (сборочные листы), этот родстер был закончен на заводе в Штутгарте 9 февраля 1960 года в очень редкой и модной цветовой комбинации Blue Grey (DB 166) на натуральном кожаном салоне. Колеса и дополнительная жесткая крыша были окрашены в один и тот же оттенок, и машине были приданы некоторые особенности.
Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!
Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.
N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
На портале VERcity представлена интересная подборка снимков машин концерна Mercedes-Benz, которые:
Подобные снимки позволят вам быть в курсе последних разработок компании Mercedes-Benz. Если вы являетесь поклонником определенной серии, то можете бесплатно и без регистрации скачать фото Мерседес-Бенз 1960. Все модели отсортированы по названию, поэтому их легко найти в галерее портала.
Для поклонников продукции концерна Mercedes-Benz мы собрали:
Заходите на портал в удобное время и оцените качественные фото Mercedes-Benz 1960 года.
Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926 году в результате слияния двух крупнейших автомобильных компаний Германии –.
Через 6 лет после Второй мировой войны, за время которой почти 80% производственной мощности «Даймлер-Бенц» было разрушено, у компании появился на свет самый знаковый автомобиль . В Штутгарте сконструировали лёгкое скоростное купе с открывающимися вверх дверями, ставшее известным как «Мерседес-300 SL».
Стоимость авто составляет 45 500 долларов.
В Сети в продажу попал раритетный ретроавтомобиль, произведённый ещё в 60-е годы. Транспортное средство принадлежит немецкой марке и носит название Mercedes-Benz 190SL. Его можно узнать по стильному дизайну интерьера и экстерьера, жёсткой крыше и чёрному цвету кузова и колёсных дисков.
Сообщается, что владелец, выставивший модель на онлайн-аукцион, приобрёл машину два года назад. В салоне стоит отметить отделку с преобладающим красным оттенком и использование слоновой кости. В движение авто приводится силовой установкой, включающей 1,9-литровый агрегат, сочетающийся с 4-диапазонной МКПП и системой заднего привода.
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений1/9
€ 85. 500,-
1/21
€ 119.990,-
1/15
€ 105.000,-
1/15
€ 19.700,-
1/6
€ 30.000,-
1/15
€ 40. 000,-
Carola Daimler Cars | CaBo GmbH
1/15
€ 89.950,-
Holding Maatschappij Poppeliers BV
1/15
€ 99. 900,-
SOUTH COAST FISCHER REAL STATE S.L
1/15
€ 124.000,-
1/11
€ 129. 800,-
1/7
€ 134.500,-
1/15
€ 138. 000,-
1/15
€ 139.000,-
1/15
€ 145.000,-
1/15
€ 149.950,-
1/15
€ 149.990,-
1/14
€ 150.000,-
1/15
€ 155. 000,-
1/15
€ 169.900,-
1/15
€ 189.000,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Так, например, одним из лотов аукциона станет ЗИЛ-111В (1960г.) — эпохальная модель в отечественной автоистории, ставшая отражением времени Хрущева, которую изготавливали не на потоке, а штучно для высших партийных чиновников СССР. Всего было изготовлено 12 таких автомобилей. Представленному на торгах выпала почетная миссия: 14 апреля 1961 года из аэропорта Внуково в Кремль на нем проехал первый космонавт мира Юрий Гагарин. 100% оригинальный автомобиль в идеальном состоянии. К слову, про остальные авто этой серии известно не много. Один экземпляр ЗИЛ-111В Никита Хрущев подарил кубинскому лидеру Фиделю Кастро и как минимум одна машина обслуживала главу ГДР Эрика Хонеккера.
Один из лучших автомобилей представительского класса своего времени легендарный Cadillac Eldorado (1955г.) также представлен на аукционе. Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, чем просто средством передвижения, они превратились в предмет культового поклонения и стали частью поп-культуры. На этих машинах ездили главы государств, а последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac, звезды кино, а также представители преступного мира, самый известный из которых Аль Капоне. Именно автомобили марки Cadillac составляли большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин, а модель Eldorado была его любимой, он скупал все ее модификации. Cadillac Eldorado смело можно назвать одним из самых известных в мире купе. А то, что культовые кадиллаки постоянно становились героями многочисленных фильмов и говорить не приходиться. Казалось бы, что может быть еще более кинематографичнее, чем эти большие американские корабли.
В 1955 году вышла в свет и получила звание «Автомобиль года» в Англии модель Bentley S1 — представитель легендарной британской автокомпании. Эта роскошная модель была оснащена двигателем 4,9 литра, мощность достигала 177 л.с., и, не смотря на внушительные габариты и вес, могла развивать скорость до 191 км/ч. Всего было выпущено 3538 экземпляров. Самые известные обладатели этого изысканного английского бренда в прошлом веке были королева Елизавета II и великий музыкант Джон Леннон. На аукционе представлен автомобиль Bentley S1 1958 года выпуска в отличном состоянии, ни разу не эксплуатировавшийся в России.
Германия прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке, именно там и зародилась история автомобильной промышленности. Многие компании, основанные в конце XIXначале XXвека, успешно существуют и по сей день. Но сегодня мы хотим вам представить автомобиль в свое время широко известной марки, существование которой прекратилось осенью 1961 года, когда с заводского конвейера последней сошла именно эта модель, которую украсили черной лентой со словами: «Прощай, Изабелла, ты была слишком хороша для этого мира…». Borgward Isabella Coupe (1959г.) — самая популярная модель в истории бренда. Она продержалась на конвейере с 1954 по 1961 годы, всего было произведено около 200 000 таких автомобилей. На этих машинах с удовольствием ездили Марчелло Мастрояни и Пол Ньюман.
Но самую настоящую сенсацию на рынке автомобилестроения середины прошлого столетия произвела модель, сломавшая все каноны и устои, опередившая время минимум на пару десятков лет вперед, это легендарная Citroen DS 19 (1967г.). Она была признана самым красивым автомобилем столетия. Такой концентрации изобретений и необычных технических решений в одном автомобиле никогда не было! Впервые появившись 5 октября 1955 года в 9 часов утра на Парижском автосалоне, уже спустя 45 минут машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч, всего же за неделю поступило 80 тысяч заказов. И не удивительно: фантастический дизайн в совокупности с непревзойденными новейшими достижениями технического прогресса впервые были доступны массовому покупателю.
Citroen DS 19 стал самым сложным и самым совершенным в мире автомобилем, с которым не могла сравниться абсолютно ни одна марка.
Впервые в автомобилестроении были использованы стеклопластик (крыша) и алюминий (капот и багажник), дисковые тормоза, поворотные фары ближнего света, которые синхронизировались с рулевым управлением, т.е. крутились вслед за поворотом руля.
Впервые использовалась полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач, где отсутствовала педаль сцепления, а выбор передач осуществлялся подрулевым рычагом. Дефлекторы обдува, казалось бы привычная нам деталь интерьера, также появилась впервые именно на Citroen DS 19.
Но главная, сломавшая мозг автомобильному обывателю, особенность Citroen DS 19 — это гибкая гидропневматическая подвеска с корректором клиренса до 25 см, поддерживающая кузов на постоянной высоте выше земли, вне зависимости от нагрузки. Менять дорожный просвет можно было в зависимости от того, мчитесь ли вы по шоссе или покоряете сельские трассы.
Кстати, специально оборудованные, в том числе бронированные, Citroen DS использовались президентом Шарль Де Голлем и руководителями многих французских компаний. Citroen DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже снимался и до сих пор снимается в сотнях фильмов и музыкальных клипов, оставаясь супермодным и суперстильным даже сегодня. А в 1965 году гостивший в СССР Шарль де Голь подарил черный Citroen DS Юрию Гагарину. Citroen DS доказал свое совершенство, выиграв огромное количество соревнований.
Старейший участник «Формулы-1», не пропустивший ни одного сезона с 1950 года, мультимиллиардная компания-гигант в мире спорта — Ferrari — много лет пользуется огромным успехом. С момента появления на мировом рынке Ferrari зарекомендовали себя как самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили, завоевавшие 16 призов за инженерные достижения, больше, чем кто либо другой.
Компанию Ferrari выбирали самые лучшие и высокооплачиваемые спортсмены. Например, легендарный Михаэль Шумахер, который 2 года возглавлял список Forbes, он побеждал 5 раз в период с 2000 по 2004 год.
Современные владельцы Ferrari знают, что они приобретают не просто автомобиль, а членство в элитном клубе.
На аукционе будет представлена одна из самых популярных моделей это марки — Ferrari 308 GTS Quattrovalvole 1983 года выпуска с пробегом 17500 миль, у которой был всего один голландский владелец. Это была первая Ferrari, которая использовала 4 клапана в цилиндре, что отражено в названии (Quattro valvole), т.к. считалось достижением, а с центральным расположением двигателя достигалась лучшая управляемость среди конкурентов. Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся на парижском автосалоне в октябре 1982 года. Спорткар получил двигатель V8, мощность которого составила 240 л.с. С 1982 по 1985 таких автомобилей было собрано 6068 штук.
Интересный факт: в 2004 году компания Ferrari подарила 400-й и последний автомобиль Enzo с 6-литровым V12-образным двигателем Ватикану для Папы римского, Иоанна II. Но Папа выставил автомобиль на аукцион, а вырученные деньги были направлены на помощь жертвам цунами 2004 года в Индонезии.
На аукционе будет представлен редчайший экземпляр Hispano — SuizaBallotHS 26 «JUNIOR» с кузовом от VanVooren и с 6-цилиндровым 4,6-литровым двигателем. До сих пор есть табличка Ballot, № шасси 20004 указывает, что это 4й построенный экземпляр. Всего было произведено 124 автомобиля. Это был очень дорогой и эксклюзивный автомобиль, который конкурировал с Bugatti T41 Royale.
Позволить себе ездить на этих автомобилях могли только очень богатые люди и конечно же на них ездили короли, цари, звезды кино и прочая элита, а именно Альфонсо XIII, король Швеции Густав V, король Румынии Карл II, король Египта Аббас II Хильми, король Афганистана, принц Монако Луи II, принц-консорт Великобритании, шах Персии (Ирана), лорд Маунтбаттен, а также Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо, Андре Ситроен, Ротшильд, Эдсел Форд, Рене Лакоста, Гуггенхайм, Вандербильт, главы фирмы Cartier, Bacardi, Cointreau, Tissot, Bulova. На единственном в СССР Hispano — Suiza ездил Вячеслав Рудольфович Менжинский, совнарком связи СССР.
Первое место в списке сотни красивейших автомобилей всех времен и народов, икона стиля XXвека по праву считается JaguarE—Type. Впервые JaguarE—typeSeries 1 появился на автосалоне в Женеве в 1961 году и очаровал абсолютно всех. Даже сам Энцо Феррари назвал модель E—Typeодним из самых красивых автомобилей в мире. На аукционе представлена именно эта модель — JaguarE—typeSeries 1 — с объемом двигателя 3,8 литра, разгоном 6,9 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 241 км/ч. Данный автомобиль за всю историю имел всего 2 хозяина. С 1962 по 1990 находился в калифорнии, в семье банкира. Затем автомобиль был куплен коллекционером и переехал в Италию.
Среди знаменитых владельцев этой модели были такие личности, как певец Фрэнк Синатра, актеры Стив МакКуин и Бриджит Бардо, а также греческий король Константин отдавал предпочтение спортивным автомобилям Jaguar E-type. Среди современных представителей мира кино и музыки особой любовью к автомобилям Jaguar E-typeвыделяются Николас Кейдж, Элтон Джон и Стинг.
Когда Шарль де Голль посетил с государственным визитом в Канаду в 1960 году, официальные автомобили для кортежа были Jaguar Mark IX. Нигерийское правительство купило сорок автомобилей Jaguar Mark IX, окрашенных в государственные цвета зеленого и белого. Кстати, и эта модель также представлена на аукционе.
Самое выгодное предложение этого аукциона — Rolls-Royce Silver Shadow II 1979 года выпуска. История, начавшаяся более 100 лет назад, в далеком 1904 году, до сих пор сохранила то очарование и роскошь, ради чего долгое время бились создатели бренда. Экстравагантность и комфорт в сочетании с безупречным качеством этих классических автомобилей сделали элитную британскую марку Rolls-Royce лучшей из лучших в своем классе. Об этом свидетельствует и то, что эти роскошные автомобили предпочитали члены королевских семей, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Одним из первых покупателей стал Нельсон Рокфеллер. От миллионеров не отставали и императоры: Rolls-Royce появились и в гараже Николая II. После Октябрьской революции царские Роллс-Ройсы перешли в распоряжение новой власти. Три из них забрал себе Ленин, не чуждый идеи роскоши. По одному получили Лев Троцкий и председатель Совнаркома Украины Христиан Раковский. А в 1921 году в гараже Совнаркома было уже 13 автомобилей этого бренда. Л.И. Брежнев тоже питал слабость к этим английским автомобилям. Их у него было три. Один из них, а именно Rolls-Royce Silver Shadow II, ему подарила королева Елизавета II, которая сама обладает сразу пятью такими автомобилями. И это только небольшой список всех именитых владельцев этих классических автомобилей.
Помимо выше перечисленных ретро автомобилей в коллекции представлены и другие не менее легендарные модели. Утонченные, в уникальном дизайне, с присущими тому времени чертами, они представляют собой уникальные произведения автомобильного искусства, вызывающие восхищение не только у любителей старинной классики.
Приглашаем вас принять участие в аукционе Ретро автомобилей, который пройдет 15 февраля в АртЛитфонде на заводе Кристалл, Самокатная улица, д. 4, стр. 7. Предпросмотр автомобилей — с 1 по 14 февраля. Получить более подробную информацию об автомобиле и записаться на предпоказ вы можете по телефону +7 903 278-18-90.
Также у вас есть возможно принять участие online, зарегистрировавшись на сайте www.litfund.ru.
Радио-репортаж «Автомобили расскажут свои истории» Дмитрия Гронского «Коммерсантъ FM»
20 апреля 2021 года, 16:33
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Mercedes-Benz 190 SL (W121) — роскошный двухдверный родстер производства Mercedes-Benz, выпускался с мая 1955 года по февраль 1963 года. Также называемый W121 (BII или B2), прототип родстера с дополнительной съемной жёсткой крышей впервые был показан на Auto Show в Нью-Йорке в 1954 году.
Год выпуска:
1955 — 1963
Mercedes-Benz был и всегда был одним из лучших производителей автомобилей в мире. В то время как его современные модели доводят стиль и технологии до предела, прошлые модели никоим образом не были омрачены их классическим внешним видом, ощущениями и многим другим. В частности, модели 1960-х годов высоко ценятся и востребованы среди коллекционеров и энтузиастов автомобилей. Однако некоторые модели Mercedes-Benz 1960-х годов выделяются среди остальных своей скоростью, мощностью, внешним видом и роскошным дизайном.
Вот обзор десяти лучших моделей Mercedes-Benz 1960-х годов.
Classic не может быть более аутентичным, чем Mercedes-Benz 190SL 1962 года. Созданный для скорости, автомобиль представляет собой классический родстер с максимальной скоростью 175 км / ч. он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 11 секунд и развивает мощность в 120 л.с. Модель 190SL с двумя дверями, открытым кузовом и длинным гладким капотом олицетворяет роскошь и элегантность.С другой стороны, интерьер прост, но элегантен, с плюшевыми сиденьями и аккуратной приборной панелью.
Mercedes-Benz 220SE 1961 года выпуска является более быстрой и мощной версией своих предшественников. Он элегантно длинный, его длина составляет 191 дюйм, а весь его корпус покрыт компактным металлическим корпусом. Он развивает максимальную скорость 170 км / ч и развивает мощность 134 л.с. Хотя это не совсем спортивный автомобиль, он обладает достаточной мощностью и скоростью, чтобы удовлетворить все ваши потребности в вождении.Интерьер такой же элегантный и богатый. Он оснащен плюшевыми сиденьями для максимального комфорта и отличается удобством и просторностью.
Mercedes-Benz S 1961 года был усовершенствован по сравнению со своими предшественниками во всех аспектах, от внешнего вида до скорости и технологий. В нем было больше хрома, чем в более ранних моделях, что делало его более компактным и мощным. Он также покончил с хвостовыми плавниками, поскольку к тому времени они считались устаревшими. Он показал максимальную скорость около 150 км / ч, а его умеренный двигатель выдавал около 120 л.с.Его салон был просторным и стильным, но в нем не уделялось особого внимания технике.
Идеальный образец автомобильной истории, Mercedes-Benz 190 1962 года больше ориентирован на винтаж, чем на классику. Он приобретает винтажный вид благодаря удлиненному и изогнутому капоту, но при этом сохраняет свой классический вид Mercedes-Benz. Несмотря на небольшой размер, двигатель этого автомобиля мощный, он разгоняет его до 135 км / ч и развивает мощность 60 л.с.Интерьер простой, но удобный.
Mercedes-Benz 250SE Coup 1966 года был идеальным автомобилем для тех, кто мог позволить себе роскошь в конце 60-х годов. Сочетая в себе классический внешний вид с мощным двигателем и шикарным интерьером, автомобиль был фаворитом среди европейской элиты, и тысячи единиц были экспортированы в США и другие страны благодаря его популярности.
Он оснащен большим двигателем мощностью 150 л.с.Автомобиль с максимальной скоростью 189 км / ч и временем разгона от 0 до 100 км / ч за 12 секунд — настоящий воин дороги. В сочетании с роскошным интерьером эта модель удовлетворяет практически все потребности, которые могут возникнуть в классическом автомобиле.
Mercedes-Benz 230SL 1966 года, гибрид 300SL и 190SL, формален, роскошен и элегантен. Несмотря на свой формальный вид, он поставляется с большинством компонентов типичного спортивного автомобиля. Он имеет съемный верх, четырехколесную подвеску и рядный шестицилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива.Он развивает максимальную скорость 124 миль в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 8,8 секунды.
Формальный, но классический вид этой модели делает ее идеальной как для официальных, так и для неформальных мероприятий. Кроме того, его съемный верх красиво дополняет его классический внешний вид. Салон удобный и просторный, но ему не хватает удобства современной техники.
Хотя версия Mercedes-Benz 200 D 1968 года входила в число более поздних моделей, производимых в 60-х годах, она не обладала такой мощностью и скоростью, как можно было бы ожидать.Кузов был простой и классической версией более ранних моделей Mercedes-Benz, но интерьер был оптимизирован для обеспечения комфорта и элегантности. Однако скорость и мощность были не такими впечатляющими.
Дизельный двигатель отлично подходил для экономии топлива, но он выдерживал умеренную максимальную скорость 130 км / ч и выходную мощность 59 л.с.
Созданный для элиты и богатых, Mercedes-Benz 600 никогда не терял своего статуса среди лучших классических и роскошных автомобилей 60-х годов.у нее был длинный и гладкий корпус, который поддерживал просторный интерьер, идеально подходящий для деловых поездок, несмотря на большой корпус, эта модель показала впечатляющую максимальную скорость 200 км / ч и разогналась с 0 до 100 км / ч всего за 9,7 секунды. Бензиновый двигатель был сильным и надежным, так как выдавал 300 л.с., что было потрясающе для того времени.
Ориентация Mercedes-Benz 600 на роскошь означала, что интерьер ни в чем не уступает. Сиденья были сделаны из мягкой кожи для максимального комфорта, а в автомобиле использовались все новейшие технологии своего времени.
Модель 280SL опередила свое время, когда дело касалось технологий и мощности. Его наиболее примечательной особенностью является обтекаемый спортивный кузов с двумя дверями, длинным и пышным капотом и внушительным передним бампером. На самом деле он был разработан, чтобы быть спортивным автомобилем с оттенком роскоши и элегантности, отчасти благодаря съемному верху.
Оснащенный четырехтактным двигателем с искровым зажиганием, Mercedes-Benz 280SL развивает максимальную скорость 200 км / ч (что до сих пор впечатляет) и невероятную мощность в 195 л.с.Салон не такой просторный, как в более ранних моделях, но съемный верх — большое удобство.
Несмотря на то, что родстер 300SL входит в число самых ранних моделей Mercedes-Benz 60-х годов, он заставляет посрамить более поздние модели своим красивым внешним видом и скоростью звука. Типичный спортивный автомобиль, модель отличается изящно длинным капотом и просторным изгибающимся багажником, что придает ей элегантный вид. Съемный верх открывает удобный интерьер с аккуратной приборной панелью, на которой размещены новейшие технологии того времени.
Однако, несмотря на то, что внешний вид завораживает, именно скорость и мощность требуют дня. Он развивает максимальную скорость 250 км / ч и может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды, что даже по сегодняшним меркам просто потрясающе. Он также имеет впечатляющую выходную мощность в 240 л.с.
Ряд моделей Mercedes-Benz описывался как «Ponton», термин, который обычно считается послевоенным, однако это разговорный термин для некоторых ранних моделей Bugatti, в частности Type 32. Его популярность возросла до новых высоты, когда он вошел в повседневное использование, описывая ряд моделей Mercedes-Benz, выпускавшихся с середины пятидесятых до начала 1960-х годов. В Mercedes-Benz 220 серии использовались каркасы кузова унитарной конструкции с большими лонжеронами коробчатого сечения с подрамником передней подвески, построенным по аналогии с понтоном или мостом, перекрывающим моторный отсек, что привело к появлению термина «Ponton». «Цельное шасси и корпус были спроектированы для обеспечения безопасности при столкновениях за счет разборных компонентов. Эта установка заменила предыдущую структуру кузова на шасси 1953 года. Новые стили кузова были четкими и чистыми с единой линией стиля, которая начиналась у фар и проходила через переднее крыло через дверную панель и заканчивалась задним фонарем в конце заднее крыло.
На шасси W128 220 Series были созданы три модели кузова, включая купе, седан и кабриолет. В отличие от более ранних кабриолетов Mercedes-Benz, когда верх был опущен, он был почти полностью скрыт под мягким верхом багажника, в результате чего плавность линий была почти как у родстера.
В сентябре 1955 года Mercedes-Benz представил 220S Cabriolet, серийные версии которого сошли с конвейера в июле следующего года. В 1958 году линейка 220 расширилась за счет впрыскиваемой версии 2,2-литрового шестицилиндрового двигателя с верхним распределительным валом, ставшего 220SE. Мощность выросла с 106 до 115 л. с., и хотя максимальная скорость примерно 100 миль в час осталась неизменной, разгон от нуля до шестидесяти миль в час улучшился на две секунды. В 1959 году Mercedes представил 220SE Cabriolet с двигателем объемом 2195 куб. См с механическим впрыском топлива Bosch, обеспечивающим 134 лошадиные силы.Эти агрегаты с впрыском бензина M127 были известны как Einspritzmotor на немецком языке, а буква E на SE. В установке использовалась ранняя форма механической системы с насосным приводом от Bosch, которая подавала топливо в шесть цилиндров.
К моменту прекращения производства в ноябре 1960 года было произведено 1942 экземпляра модели 220 SE Coupe и кабриолета с системой впрыска топлива (1112 были кабриолетами 220SE). Только 220S (что означает Super) и 220SE (Super, с впрыском топлива) были доступны в топовых моделях кабриолетов.
Базовая цена 220SE Cabriolet в новом исполнении составляла 8 100 долларов, что было сопоставимо по стоимости с кабриолетом Cadillac Eldorado Biarritz Convertible.
Автомобили серии 220 были роскошно обставлены и оснащены многими удобствами, присущими ограниченному выпуску 300-й серии Mercedes-Benz. Список включал дополнительный встроенный багаж, отделку деревянным шпоном, яркую отделку салона, двухцветную краску и регулируемые сиденья. Сиденья и отделка были кожаными, а ковровое покрытие — шерстяным.
Номер шасси: 128. 030.10.003512
Номер двигателя: 127.983.10.000909
Mercedes-Benz 220SE был представлен в 1958 году и доступен как кузова купе, седан и кабриолет.Производство продолжалось до 1960 года, когда было выпущено 1974 экземпляров. 1112 из них — кабриолеты. «SE» оснащался 2,2-литровым двигателем и …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 12803010003645
Модели Mercedes-Benz 220, внутреннее обозначение W128, запущены в производство в 1954 году. На протяжении многих лет было доступно несколько шестицилиндровых вариантов, включая 220 (с 1954 по 1956), 219 (с 1956 по 1959), 220S (с 1956 по 1959) и 220S…. [продолжить чтение]
Coupe Номер шасси: 128030 10 9502076
Номер двигателя: 12961
В 1956 году Mercedes-Benz представил седан 220S. Это была одна из трех новых моделей, которые отличались кузовами унитарной конструкции с большими лонжеронами коробчатого сечения (отсюда и термин «Pontoon»), а другие модели — 190 и 219. Все четыре …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128. 030.10.003817
Номер двигателя: 127.983.10.001158
Купе и кабриолет 220 SE были представлены в 1958 и 1959 годах соответственно. Выпускавшиеся до октября 1960 года, они отличались чистым стилем, сдержанной яркой отделкой и интерьерами ручной работы. Всего было построено 1942 экземпляра, в том числе 1112 кабриолетов. …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128.030.11.003204
Номер двигателя: 127.983.000143
Mercedes-Benz 200 Series широко известен как модель Ponton из-за формы подрамника передней подвески. Производство седана 220 S началось в марте 1956 года, за которым последовало ограниченное количество производных купе и кабриолет. Отдых …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128.030.10.002429
Номер двигателя: 127.980.9500588
Производство Mercedes-Benz серии 220 ограничено до октября 1960 года. Всего было построено 1942 экземпляра купе и кабриолета Mercedes-Benz 220 SE в стиле Ponton (1112 экземпляров — кабриолеты).С ценой в 8091 доллар — это было …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128.030.11.003366
Номер двигателя: 127.963.11.000171
Этот кабриолет Mercedes-Benz 220 SE — единственный из менее тысячи двухсот экземпляров, построенных для моделей 1959 и 1960 годов. В 1962 году он был продан новым бизнесменом из Торонто, который пользовался автомобилем примерно до 2007 года. Автомобиль находится в оригинальном состоянии …. [продолжить чтение]
Купе Номер шасси: A12803711002906
В На Франкфуртском автосалоне 1959 года компания Mercedes-Benz представила новую серию 220.Mercedes-Benz имел широкий спектр бензиновых и дизельных трансмиссий, но многие критиковали их за несколько устаревший стиль. С введением …. [продолжить чтение]
Coupe1960 год стал последним годом культового стиля кузова «ponton», восходящего к 1953 году. Ponton проделал прекрасную работу, преодолев разрыв. между Второй мировой войной и началом «свинг-шестидесятых», а затем радикальным переходом на «плавниковое» тело. 220SE W128 был …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128.030.10.003228
Номер двигателя: 127.983.10.000673
Mercedes-Benz обновил модель 220 S в сентябре 1958 года с двигателем с впрыском топлива, в результате чего в 220 SE. Стили кузова включали кабриолет, купе и седан. Этот 220 SE — отреставрированный кабриолет, один из 1112 построенных экземпляров. Это было …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128030 10 003042
Номер двигателя: 127.983.000444
220SE был произведен в течение короткого периода времени, всего было построено 1112 кабриолетов. 2,2-литровый двигатель был оснащен системой впрыска топлива Bosch и выдавал 134 л.с. Еще более впечатляющим был их ценник, который составлял ошеломляющие 9000 долларов, что делало его …. [продолжить чтение]
Кабриолет Номер шасси: 128.030.10.03194
Mercedes-Benz 220 SE с впрыском топлива был представленный в сентябре 1958 года, а с октября 1959 года предлагался в кузовах купе и кабриолет по цене от 8 091 доллар США.Это были автомобили ручной сборки в Зиндельфингене по безупречным стандартам с отделкой кожей …. [продолжить чтение]
Кабриолет
Номер шасси: 128.030.10.003512
Кабриолет
Номер шасси: 12803010003645
Купе
Номер шасси: 128030 10 9502076
Кабриолет
Номер шасси: 128.030.10.003817
Кабриолет
Номер шасси: 128.030.11.003204
Кабриолет
Номер шасси: 128.030.10.002429
Кабриолет
Номер шасси: 128.030.11.003366
Купе
Номер шасси: A12803711002906
Кабриолет
Номер шасси: 128.030.10.003228
Кабриолет
шасси : 128.030.10.03194Mercedes-Benz прочно занял лидирующие позиции в автомобильной промышленности к 1950-м годам, наконец, оправившись от огромных разрушений, нанесенных ей во время Второй мировой войны.Широкий спектр эффективных четырехцилиндровых бензиновых двигателей малого рабочего объема, дизельных двигателей и высокоэффективных шестицилиндровых бензиновых двигателей предлагался для широкого ряда седанов, купе, кабриолетов и спортивных автомобилей. На Франкфуртском автосалоне 1959 года был показан недавно разработанный четырехдверный роскошный седан, на который сильно повлиял американский рынок. Но до появления нового купе оставалось еще несколько лет, поэтому элегантный стиль «Ponton» продолжался в купе и кабриолетах до 1961 года.На этих устаревших моделях выступающая решетка все еще гордо стояла впереди, по бокам которой стояли широко расставленные фары на передних крыльях, плавно спускавшиеся по бокам кузова. Элегантные бедра над арками задних колес переходили в хорошо проработанный хвост с вертикальными задними фонарями и красиво пропорциональными бамперами. Дизайн 220 был эффективным и чистым, сохраняя при этом атмосферу роскоши и экстравагантности. Унитарная конструкция и улучшенная независимая подвеска были полностью современными достижениями и соответствовали репутации Mercedes в области инженерного мастерства.Для Ponton 220 последней линейки задняя подвеска была переработана с использованием поперечной винтовой пружины в поворотной оси, которая уменьшила «поддомкрачивание» при сильных нагрузках и значительно улучшила управляемость на пределе. Были предложены версии купе и кабриолет, всего 830 купе нашли свое пристанище за это время, что сделало этот послевоенный Мерседес очень редким и желанным.
Это купе 220 SE 1960 года выпуска было прочным, не подверженным ржавчине образцом, которое некоторое время назад было хорошо отреставрировано и с тех пор использовалось очень мало как часть известной коллекции музея Кемпа в Честерфилде, штат Миссури.Высококачественная краска очень красиво представлена в правильном цвете Mittelrot (Medium Red) поверх коричневой кожи. Краска аккуратная и прямая, очень презентабельная, с небольшими изъянами. Он довольно заметен на клубном или местном уровне и, безусловно, станет отличным водителем. Яркая работа и хром — все в очень хорошем состоянии, с небольшими изъянами или вкраплениями. Mercedes 220SE хорошо известен своим роскошным салоном, и этот образец, безусловно, не разочаровывает.Коричневый кожаный салон был должным образом восстановлен с использованием немецких материалов с правильной перфорацией на сиденьях. Великолепная кожаная отделка распространяется на дверные панели, боковые панели и нижнюю панель. Также были искусно отреставрированы обширные изделия из дерева: красивые дверные колпачки, акценты на дверных панелях, обрамления окон и, конечно же, потрясающая передняя панель. Этот пример доступен с откидывающимися передними сиденьями, люком на крыше, стереосистемой Becker Hi Fi и рулевым колесом цвета слоновой кости. Элегантный салон завершает роскошный ковер с глубоким ворсом.
Под капотом находится 2,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива и 3-ступенчатая механическая коробка передач. Этот надежный и плавно работающий двигатель — один из величайших на все времена, когда речь идет о долговечности и характере. Моторный отсек очень хорошо детализирован и выглядит очень правильно, с отличной отделкой, правильным золотым покрытием на оборудовании, соответствующими зажимами и наклейками. Багажник был отреставрирован аналогично, с должным образом обитыми панелями и восстановленным оригинальным домкратом.
Роскошный, редкий и желанный, этот 220SE сочетает в себе управляемость с впрыском топлива более поздней серии W111 с неподвластным времени элегантным и классически роскошным стилем кузова Ponton.Этот замечательный автомобиль готов к развлечениям и зрелищу, он наверняка понравится как эстетам, так и любителям вождения.
Если вы хотите купить классические автомобили для своей коллекции старинных автомобилей, свяжитесь с нами сегодня и узнайте о нашей программе консигнации классических автомобилей. Мы здесь, чтобы помочь.
На Женевском автосалоне 1957 года компания Mercedes-Benz представила кабриолет версию знаменитого купе 300 SL «Крыло чайки» — родстера 300 SL.В одном из первых предположений о том, что производитель будет уделять все больше внимания роскошным автомобилям в последующие десятилетия, новый родстер был, прежде всего, более совершенным автомобилем, чем его крылатый предшественник.
Нельзя было отрицать механические характеристики 300 SL, которые в Roadster явно улучшились: обновленный шестицилиндровый двигатель получил распредвал, используемый в гоночных купе NSL, который обеспечивает прирост на 20 л.с. Управляемость также улучшилась за счет пересмотренной задней подвески с более низкой точкой поворота оси, сводящей к минимуму тенденцию к избыточной поворачиваемости.Несмотря на дополнительный вес усиленного шасси, необходимого для открытой модели, Roadster был во всех отношениях автомобилем с высокими характеристиками, которым зарекомендовал себя Gullwing.
Чрезвычайно роскошный характер родстера, однако, в целом заслонял его рабочие характеристики. Модель с откидным верхом никогда не испытывала дискомфорта в жаркой кабине, присущей купе, а переработанная трубчатая рама родстера позволила получить более низкие дверные пороги, облегчая доступ, чем сложный вход и выход Gullwing.
Новый 300 SL был улучшением «Крыла чайки» почти по всем параметрам, по крайней мере, с точки зрения дорожного движения, и с тех пор он превратился в одну из самых коллекционных моделей Штутгарта, любимца как на конкурсах, так и на старинных ралли.
ИЗ МИЛАНА В МАССАЧУСЕТС
В карточке данных этого родстера 300 SL указано, что он был доставлен новым дилером Carlo Saporiti в Милане, со съемным жестким верхом, но без мягкого верха («без покрытия») и окрашенного в довольно обычный цвет. Схема белый поверх черного кожаного салона.Интересно, что, несмотря на то, что автомобиль был заказан в Милане, он был построен в соответствии со спецификациями США, что указывает на то, что кто-то мог использовать то, что сейчас известно как «туристическая доставка». Конечно, не было лучшего автомобиля для туриста!
Согласно письму из архива Paul Russell & Co., почти новый 300 SL был приобретен в 1961 году Чарльзом Дюфтоном, который работал экономистом у президента Франклина Д. Рузвельта, а затем работал аналитиком по маркетингу и продажам в компании. Бендикса и как выдающийся профессор Гарвардского и Северо-Восточного университетов.Говоря на шести языках, он много путешествовал, в том числе много путешествовал по Китаю и Тибету, а также посетил Южную Америку, в которой он сплавлялся по Амазонке в возрасте 87 лет! Кроме того, он был вовлечен в семейный бизнес по найму жилья в Андовере, штат Массачусетс. Пристрастия мистера Дюфтона к автомобилям были такими же интересными и разнообразными, как и сам человек; Помимо обладания 300 SL, он был давним членом Американского автомобильного клуба ветеранов и клуба владельцев Rolls-Royce, а в 1997 году участвовал в автопробеге Лондон-Брайтон для ветеранов автомобилей.
После смерти г-на Дюфтона в 2000 году автомобиль унаследовал его дочь Гейл Нибургер. Она продала его через Paul Russell & Co. в 2014 году как очень оригинальный автомобиль с пробегом 77 000 миль, который к тому времени принадлежал одной семье уже 54 года. Вскоре после этого он был куплен энтузиастом из Южной Калифорнии, который поручил его реставрацию Альмару Качорскому, Польша, фирме, укомплектованной бывшими сотрудниками завода Daimler-Benz. Автомобиль был механически отремонтирован по мере необходимости и отделан яркими правильными цветами антрацита поверх бежевой кожи с правильным ковровым покрытием квадратного переплетения.По возвращении 300 SL в Соединенные Штаты дополнительные косметические детали под капотом были дополнительно отсортированы компанией Hjeltness Restorations из Эскондидо, Калифорния.
С момента приобретения нынешним владельцем, он продолжает поддерживаться в хорошем состоянии сотрудниками его частной коллекции, известной своей механической сортировкой и тщательным уходом за своими автомобилями. С этой целью задний дифференциал был изменен на 3,25 с использованием деталей, поставляемых Mercedes-Benz Classic Center, для повышения производительности, а топливная система была тщательно настроена.Автомобиль показал около 200 миль при покупке и с тех пор проехал более 800 миль, что очень приятно. Он сохраняет съемную жесткую крышу в цвете кузова, а также черный мягкий верх, надлежащий набор встроенного багажа, полный комплект инструментов и домкрат.
Всегда есть в наличии несколько родстеров 300 SL, но немногие могут похвастаться желанным сочетанием в этом автомобиле исключительного внешнего вида и тщательно подобранной трансмиссии, а также наиболее желаемых дополнительных функций жесткой крыши и встроенного багажа. Это прекрасный 300 SL для всех видов путешествий — по Милану, Массачусетсу или даже по отдаленным местам, где его давний владелец наслаждался своей приключенческой жизнью.
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто ничто не является чудом; можно жить так, как будто все есть чудо.
Альберт Эйнштейн
Как жадность и легкие деньги разрушили Уолл-стрит и потрясли мировую экономику
Узнать больше…
Mercedes Benz 190SL был представлен в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке как менее дорогая, более практичная и уменьшенная версия прославленного Mercedes Benz 300SL.Не испытывая недостатка в технических усовершенствованиях своего старшего брата, 190SL предлагал множество возможностей и гоночных технологий тем энтузиастам, которые думают о спортивном родстере. С момента его первоначального производства в 1955 году до его замены на 230SL в 1963 году было произведено почти 26000 экземпляров, и на сегодняшний день существует лишь небольшая их часть. 190SL также был первым в «списке опций» Mercedes-Benz. Никогда прежде автомобиль не мог быть скроен как прекрасный индивидуальный костюм, как 190SL.Было доступно все: от тщательно продуманных цветовых схем до верха, аксессуаров, сидений и даже очень редкого спортивно-гоночного варианта. Этот маневренный двухместный родстер с его культовым передним дизайном стал первым кабриолетом Mercedes-Benz, который по-настоящему нашел отклик на рынке США и положил начало полному безумию, которое еще не закончилось 58 лет спустя.
Предлагаемый здесь образец, шасси № 12104010019556, представлен сегодня как полностью отреставрированный образец, недавно завершенный специалистом 190SL Брюсом Адамсом.Благодаря Центру Mercedes-Benz Classic мы знаем, что этот образец был доставлен в точном соответствии с его исходной картой данных:
Номер шасси: 121040 10 019556
Номер двигателя: 121921 10 019690
Номер трансмиссии: 19785
Номер переднего моста, л: 19815
Номер передней оси, r: 19827
Номер задней оси: 12429
Номер рулевой коробки: 19865
Код ключа зажигания: W 4614
Код ключа багажника / перчатки: SR 159
Код двери / бака: TB 097
Код цвета кузова: 40 — черный кузов / 158 — белый серый хардтоп
Код цвета салона: 1079 — красная кожа
Цвет мягкого верха: 872 — черный
55128 откидной верх для купе поставляется отдельно
10 009 — 121 фары с закрытым светом
55087 зеркало бокового вида левое
55031 защита бампера
55096 радиостанция Becker Europa с антенной
10142 шины с белой стенкой
Известная история, выходящая за рамки деталей производства этого примера, началась в 1985 году с модели Mr.Розалес, который владел автомобилем в течение нескольких лет, прежде чем приступить к полной реставрации в рамках подготовки к чемпионату 190SL Group Nationals 1986 года, на котором машина разместила 2 и . Поскольку это был недостаточно хороший результат, автомобиль был отправлен Бобу Платцу из Precision Auto Works в Камдене, штат Нью-Джерси, для завершения реставрации по мере необходимости, чтобы стать победителем конкурса. В 1987 году г-н Росалес с гордостью занял 1 -е место на съезде 190SL Group; свидетельство как напряженную работу и правильно восстановить 190SL. Вскоре после этого Росалес стал президентом группы 190SL и снова получил еще одну награду за лучшее выступление на национальном чемпионате 190SL Group в 1990 году, а также в 1993 году.После получения 3 наград Best of Show на национальных конвенциях 190SL этот образец получил множество наград Best in Class, а также награды Best in Show на различных мероприятиях, включая награду AACA Senior. Несомненно, впечатляющий пробег, который укрепил родословную этой машины как победителя. Примерно в 1995 году автомобиль был продан своему следующему смотрителю, которому он принадлежал недолго, прежде чем он прошел через еще 2 коллекционеров, прежде чем в 2004 году через Алекса Дирборна попал к мистеру Леману из Бока-Ратон, Флорида.
Получены от собственности г-на Лемана квитанции на сумму более 110 000 долларов за реставрационные работы, выполненные GK Restorations Inc. из Таллахасси, Флорида, которые охватывают практически все аспекты автомобиля. К 2007 году автомобиль находился у знаменитого реставратора 190SL Брюса Адамса, и были завершены дальнейшие отделочные работы, и после завершения автомобиль хранился у Брюса Адамса на хранении. Под присмотром Брюса машина снова перешла из рук в руки, и после приобретения новых владельцев было решено, что требуется дальнейшее совершенствование, чтобы вывести этот 190SL на еще более высокий уровень.С Брюсом Адамсом был заключен контракт на полную реставрацию гаек и болтов в соответствии с заводскими стандартами, но с небольшими обновлениями, которые понравились нынешним владельцам как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения демонстрации достоинства (записи о реставрации присутствуют и доступны для просмотра). Было решено, что автомобиль будет отделан цветом DB172 Anthracite Grey поверх серой кожи. Обновления производительности включали порт и полированную головку, Club Starter, Club Spin On Oil Filter, Club Alternator, Club Racing Sway Bar, радиальные шины, современные ремни безопасности и распределитель 123 с программируемым зажиганием.Все они со вкусом интегрированы без ущерба для внешнего вида или общей стоимости, поскольку они легко снимаются для оригиналов, хотя эти обновления в конечном итоге делают использование 190SL гораздо более приятным. Аксессуары и опции, которые следует отметить в этом 190SL, включают радио и ламповый усилитель Becker, 7-дневные часы Kienzle Wind Up, сиденье Kinder, правильную жесткую крышу с большим окном (с подставкой), комплект жесткого багажа из 3 предметов, подобранный по цвету, и, конечно, набор оригинальных книг / документации в новой поставке с подходящим набором инструментов, разъемом и запасным элементом.В общем, комплексный готовый продукт из мастерских Брюса Адамса и очень укомплектованный 190SL, способный произвести впечатление на любом конкурсе.
Состояние автомобилей сегодня является примером для автомобиля в условиях соревнований и примером состояния номер один в целом. Незадолго до отправки в LBI Limited автомобиль был выставлен на участие в национальном соревновании 190SL Group 2015 года, набрав 98/100 баллов (судейские листы доступны). Косметически автомобиль выглядит невероятно хорошо с совершенством, так как за основу, чтобы судить об этом автомобиле, нужно придраться.Если нужно заняться придирками, при тщательном осмотре можно обнаружить следующие элементы. Есть только одна слабая трещина в краске рядом с ключом зажигания и наружным зеркалом со стороны водителя. В противном случае машина будет лазерной прямо по бокам с отличными зазорами и посадкой панелей повсюду. Хром впечатляет, все детали не пропущены, а резина, фурнитура и стекло сочетаются по качеству и консистенции, не требуя абсолютно никакого внимания. Полностью оконные полотна, небольшие резиновые элементы, накладки и специальные элементы отделки, относящиеся к этому автомобилю, присутствуют и восстановлены по тем же высоким стандартам, что и остальная часть автомобиля.Краска глубокая и представляет собой фантастический оригинальный цвет Mercedes-Benz, который, хотя и не является оригинальным для этого конкретного автомобиля, является превосходным выбором, который дополняет линии кузова 190SL. Жесткая крыша в целом совпадает, но, как и обычная жесткая крыша, она никогда не устанавливалась на автомобиль и остается восстановленным аксессуаром. Верх новый, правильный немецкий тип холста и хорошо подходит к должным образом отреставрированным лукам с одной или двумя небольшими складками на задних ¼, которые можно отрегулировать, если это будет сочтено необходимым.
Легкое и надежное открывание двери демонстрирует одинаковую последовательность и немного контрастирует с внешним видом, поскольку интерьер такого же качества с сдержанным, но стильным салоном из серой кожи.Опять же, другой старинный цвет, и хотя он не является оригиналом, он хорошо сочетается с цветами кузова и прекрасно выглядит. Сиденья правильно покрыты складками в нужных местах. Отделка по всему периметру хорошо ухожена, а полы отделаны подходящими резиновыми ковриками (вместо обычно неправильного ковра) с опциональными кокосовыми ковриками наверху. Двери, боковые панели, заднее ковровое покрытие и приборная панель без пятен и великолепно отделаны, чтобы соответствовать остальной части автомобиля.Все ручки, ручки, ручки и аксессуары были восстановлены или исправлены каким-либо образом. Кроме того, все они в рабочем состоянии, ничего не на своем месте или не работает. Единственное место, которое, возможно, контрастирует, — это под приборной панелью, которая структурно не отреставрирована и оригинальна, но с оригинальной изоляцией и другими подобными элементами; Свидетельство этого авто в хорошем предыдущем состоянии.
Моторный отсек на 190SL всегда является местом номер один, чтобы мгновенно определить качество предлагаемого образца, но также и количество внимания, уделяемого правильности и подлинности.Для нас мы всегда очень любим и внимательно относимся к вопросам правильности, даже если они незначительны. Моторный отсек этого экземпляра во многих отношениях является произведением искусства. В то время как любой может купить набор наклеек и заставить вещи выглядеть правильно, этот моторный отсек привлек внимание, которое считает его чрезвычайно правильным. Все покрытия от правильного среднего плоского черного до золотого и серебряного кадмиевого покрытия — все в нужных местах; намеки на другие цвета там, где они должны быть, текстуры правильные, даже проводка была проложена с учетом ее трассировки в соответствии с правильными стандартами.Кроме того, сама батарея была адресована так, чтобы она выглядела как старинная. Именно мелочи складываются и квалифицируют этот пример как действительно достойный показ.
Как и моторный отсек, багажник — место, о котором редко говорят, — все еще завершен на высоком уровне, что соответствует остальной части реставрации. Опять же, закончил в правильной версии среднего плоского черного цвета и точечных сварных швов, видимых повсюду, с соответствующими ковриками на полу багажника. Осмотрев панели изнутри, становится ясно, что машина ни разу не подвергалась ударам, и все в порядке и исправно, как и должно быть.Нижняя сторона, которую редко можно увидеть, продолжает тенденцию тщательности. При подъеме первым отмеченным элементом является цвет нижней части. Этот «кофейно-коричневый» цвет действительно является правильным заводским цветом, который давали этим автомобилям, возможно, не таким идеальным, блестящим или последовательным, как этот пример, но они все же были этого цвета и получили его ближе к концу производственного процесса. Редко встречающийся, но на полностью оригинальных или правильно восстановленных примерах, он является свидетельством завершенного исследования и отличительной чертой настоящего эксперта по 190SL.Двигаясь по нижней стороне, на гайках и болтах появляются различные цветные пятна краски / крутящего момента, и снова наносится правильный плоский черный цвет там, где он должен быть. Полы прямые и, если их заменить, были сделаны правильно и выглядели красиво. Выхлопная система новая, как и многие другие компоненты. При осмотре колес обнаруживается интересный армейский зеленый цвет, нанесенный на заднюю часть колес. Исследования показывают, что 190SL действительно получили этот цвет на задней части колес во время производственного процесса в качестве защитного покрытия, но зеленый использовался специально, поскольку его было в изобилии после Второй мировой войны, и он стал недорогим цветом для использования.В остальном, чисто, аккуратно, восстановлено, исправлено и все, что нужно, на нижней стороне правильно восстановленного 190SL.
Косметика и презентация — вот что обычно побеждает на выставках, но это истинное механическое состояние и возможности, которые дополняют общую ценность и удобство использования автомобилей. Короче говоря, в механические аспекты этого примера было вложено столько же, сколько и в косметику. Поворот ключа мгновенно запускает автомобиль с плавным и сильным движением, очень быстрым откликом дроссельной заслонки и большой мощностью (столько, сколько может иметь 190).Рулевое управление и подвеска прочные и новые, с сильными тормозами и управляемостью. В общем, отличные дорожные поместья и автомобиль, который, кажется, привлек внимание только экспертов.
190SL технически не редкость: с 1955 по 1963 год было произведено около 25 000 экземпляров. Они доступны во многих цветах и условиях. Однако лишь немногие из них, как правило, выделяются: оригинальные образцы окраски с небольшим пробегом в идеальном сохраненном состоянии или идеально отреставрированные образцы, которые источают качественное мастерство.Слово «идеальный» — это та часть, на которую следует обратить внимание, потому что только эта категория требует истинного инвестиционного потенциала и стоимости. Этот пример просто впечатляющий. Известная история энтузиастов в сочетании с квалифицированной реставрацией приписывает хорошо оснащенный 190SL в потрясающих цветах, вплоть до багажа. Прекрасная возможность для любого коллекционера, желающего дополнить свою коллекцию младшим братом 300SL, незаменимым и достойным стремлением к истинному удовольствию.
Доступная документация: (Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть файл)
В конце 1940-х годов компания Daimler-Benz AG начала сконцентрироваться на создании еще одного мощного элегантного лимузина для рынка роскоши, что-то в духе довоенного 770K.Модель 300 была на чертежной доске с 1938 года, а прототип кабриолета был показан на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года. Производство четырехдверных лимузинов и кабриолетов d началось в ноябре того же года и продолжалось до 1962 года, построив 11430 автомобилей.
Это среднее производство в 1000 автомобилей в год было определенно низким, поэтому обновления вводились поэтапно по мере необходимости и регистрировались по номеру шасси, что было обычной процедурой DGAB. Когда были внесены существенные изменения, изменилось обозначение модели. Оригинальный 300 (без букв) был построен как модель с 1951 по 1954 год; Модель 300b выпускалась в 1954 и 1955 годах, модель 300c — с 1955 по 1957 год, а модель 300d — с 1957 по 1962 год.
Модель 300 быстро стала одним из ведущих престижных автомобилей своего времени, а автомобили со стандартной колесной базой были доставлены Фрэнком Ллойдом Райт, Юлом Бриннером, Аль Хиртом, премьер-министром Неру и шахом Ирана, и это лишь некоторые из них. . Цены на ранний Cabriolet D составляли около 25 000 немецких марок (на которые можно было бы купить три Cadillac) простирались до 35 000 немецких марок за версию 300d. Эти автомобили стоят больше, чем родстер 300Sc или родстер 300SL с жесткой крышей.
Среди многих глав государств, членов королевской семьи, руководителей индустрии, артистов и других выдающихся личностей, полагавшихся на эти автомобили, был канцлер Западной Германии Конрад Аденауэр.Несмотря на то, что его лимузин 300d с кастомным кузовом во многом отличался от стандартной версии — в том числе более высокой крышей и увеличенной колесной базой — все 300-е вскоре стали носить прозвище «Аденауэр». Продолжая и без того долгую связь Ватикана и Штутгарта, специально построенный Папой Иоанном XXIII 300d Pullman-Landaulette 1960 года имел закрытое переднее сиденье, но складной верх над единственным, похожим на трон задним сиденьем. Даже среди 300 серийных автомобилей нестандартные особенности были обычным явлением.
Как и некоторые другие модели Mercedes-Benz, 300 рекламировался и продавался с разными названиями кузова в Германии и других странах.Ради маркетинга Лимузин и Кабриолет D в Германии стали более привычными по звучанию Hardtop и Кабриолетом для США. Элегантная литература о продажах остается тем, кто рассказывает историю. Последним в этой честной и благородной линейке был 300d. К середине 1950-х годов консервативный стиль и другие скромные черты оригинальных 300-х годов уже показывали свой возраст. Все больше и больше 300 автомобилей экспортировалось в США, где широкие линии и комфорт вождения были высоко оценены ожиданиями покупателей. В августе 1957 года DBAG приступила к созданию полностью обновленного 300d.
Чтобы обеспечить больше места для ног сзади и более плавную езду, шасси W189 новой модели имело более длинную колесную базу на 3,9 дюйма. В американской моде впечатляющая новая линия крыши Hardtop — без видимой центральной стойки — в сочетании со съемными задними боковыми окнами для создания панорамы без столбов. Крошечные горизонтальные задние фонари более ранних автомобилей были заменены гораздо более крупными и более заметными вертикальными фонарями на задних крыльях с почти ребристыми плавниками. Цельный передний бампер заменил прежнюю трехсекционную конструкцию.
Как и более ранние 300-е, 300d был построен на овальной X-образной раме с независимой передней подвеской на винтовых пружинах. Поскольку они также использовали задний качающийся мост, различные нагрузки значительно влияли на развал задних колес, что, в свою очередь, влияло на устойчивость движения. Решение DBAG по удержанию задних колес в вертикальном положении — уникальное устройство для выравнивания груза. Электродвигатель на заднем шасси, управляемый переключателем на приборной панели, наматывает или выкручивает домкрат для вращения вспомогательных торсионных стержней, действующих на каждый продольный рычаг в качестве дополнения к спиральным пружинам.Это устройство использовалось на всех четырех автомобилях серии 300; Гидравлические системы самовыравнивания на более поздних моделях были не такими прочными и не имели ручного управления.
Представленный здесь Mercedes-Benz 300d Adenauer 1960 года выпуска выполнен в черном цвете и имеет безупречно сохраненный оригинальный бежевый интерьер с коричневой окантовкой. Этот великолепный автомобиль был только что приобретен в Южной Калифорнии, где на полное техническое обслуживание было потрачено более 27000 долларов. Этот исключительный 300d является одним из лучших образцов, которые мы имели удовольствие предлагать в течение многих лет, и он сопровождается его заводскими книгами, записями об обслуживании, недавними квитанциями, строительным листом, заводскими инструментами и многим другим.Мы с гордостью предлагаем то, что, по нашему мнению, является одним из лучших аденауэров, доступных сегодня на рынке. Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторических автомобильных групп (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы. Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы.Делайте ставки с уверенностью; это может быть одна из лучших находок на рынке.
.