1972 celica
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
86 л.с.
Скорость
165 км/час
Вес
875 кг
Объем двигателя
1.4 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
Максимальная мощность | |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 115 Нм (11.7 кГм) при 3800 об/мин |
Максимальная скорость | 165 км/час |
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4165 мм |
Снаряженная масса | 875 кг |
Объем двигателя | 1. 4 литра, 1407 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4165 мм | |
Ширина | 1600 мм | |
Высота | 1310 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2425 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 72 | |
Колея колес | передних | 1280 мм |
задних | 1285 мм | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Снаряженная масса | 875 кг | |
Распределение веса | 57.4 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 50 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | T | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 4 литра, 1407 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 70 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.14 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 86 л.с. (64.1 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм (11. 7 кГм) при 3800 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор Aisan | |
Максимальная скорость | 165 км/час | |
Мощность на единицу массы | 98.49 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 5. 60 x 13 |
задних | 5.60 x 13 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 4.11 |
предыдущее авто следующее авто
В данный момент для автомобиля Toyota Celica на Мосавтошине присутствует 1649 модификаций шин со средней оценкой 4.43/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Celica 2.0 I (A20/35) 1972 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Если вы были рядом с ростом импортной сцены в 90-х, или если вы все еще участвуете в Formula Drift, или если вы когда-либо видели какую-либо из 4000 или около того Фильмы «Форсаж », тогда вы знаете Стефа Пападакиса. Когда-то Пападакис был королем импортной сцены. Он и его друг Шон Карлсон построили Civic с трубчатой рамой, который стал первым переднеприводным автомобилем, достигшим скорости 9 на четверть мили. Позже он был сначала в 7-ке, потом сначала в 6-ке. В Хондах!
Если верить легенде, он также был парнем из реального мира, на котором основан персонаж Вин Дизеля Дом Торетто. Но он категорически это отрицает. Неистово смеясь. Теперь, будучи владельцем Papadakis Racing, его гонщики пять раз выигрывали чемпионат Formula Drift, последний раз в прошлом году — последние несколько лет при полном спонсорстве Toyota.
Так что было немного неожиданно увидеть его на ранчо Ньюкомба высоко над шоссе Анджелес-Крест в еженедельном клубе Good Vibrations Breakfast Club, где полно Порше. Для сотни или около того автолюбителей, которые знают о GVBC, это похоже на церковь, за исключением того, что она проводится утром в пятницу, а не в воскресенье. (Но, как и в церкви, у них есть пончики!) Там, у Ньюкомба, среди 50 или 60 Porsche 911, несколько Corvettes, несколько Miata и один или три Mustang приехали к Пападакису на его Toyota Celica 1972 года.
Нажмите для видео
Что делал дрэг-рейсер/дрифтер Пападакис в старой Celica на шоссе Анхелес-Крест?
«Эй, мужик, как дела», — сказал он, демонстрируя уважительное обаяние, которое он использует, чтобы обращаться ко всем, от товарищей по команде Papadakis Racing до руководителей Toyota, легионов фанатов и случайных автомобильных писателей, которые знают его 30 лет.
Действительно, это была его найденная в сарае Celica 1972 года, хотя на самом деле это был не сарай, где ее нашли. 20 лет простоял в гараже. Я спросил его об этом, не понимая (до последнего времени), что он уже много раз объяснял машину, в том числе в одном из своих очень успешных видеороликов на YouTube, а также видео о различных конструкциях двигателей. Видео PapadakisRacing с самым высоким рейтингом — «2020 Supra B58 Engine Teardown», которое приближается к 6 миллионам просмотров.
Без колебаний, даже несмотря на то, что он делал это много раз раньше, Пападакис начал другое объяснение, настоящий чемпион среди фанатов и СМИ за его искреннюю презентацию, как лично, так и на YouTube. Чтобы получить полную историю, а точнее историй, потому что их много, каждая с техническими подробностями, зайдите на канал PapadakisRacing на YouTube, где вам все объяснят. Что касается меня, то я просто включил диктофон, пока он пару раз объяснял вещи растущей толпе, собравшейся вокруг него холодным зимним утром у Ньюкомба.
Нажмите для видео
«Насколько я понимаю, они вроде как закончили этот (дизайн) где-то в 1970 году», — сказал Пападакис об автомобиле. «Именно тогда они впервые выпустили их в Японии, что означает, что они были вдохновлены в 68-м. Так что это то, что было популярно в 67-м или 68-м».
Чтобы объяснить, он указал через стоянку Ньюкомба на особенно крутой красный Камаро, возможно, того же года выпуска.
«Это эпоха».
Затем он указал на шины.
«Я поставил пятнадцать. Он поставлялся с 13-дюймовыми колесами, но они не работают в пробках Лос-Анджелеса и в выбоинах Лос-Анджелеса».
Затем он открыл капот под охи и ахи зевак.
«Хорошо. Так что ничего из этого не является оригинальным», — сказал он.
Когда автомобиль был новым, он, вероятно, имел двигатель Toyota 18R, чуть менее двух литров и мощностью, возможно, 100 л.с., а может и меньше, в зависимости от вашего источника. Но Пападакис поменял 18R-G.
«Он так и не попал в США», — сказал он о двигателе. «Это было на high-end GT или GTX Celica в Японии, у них был двигатель 18R-G. Возможно, вы слышали о 2T-G — это был 1,6-литровый, а это 18R-G — 2,0-литровый. Так что в 73-м году, я думаю, у них был этот двигатель, или 72-го, и он выдавал, как они утверждали, 145 л.
Это было за несколько дней до эмиссии. По словам Пападакиса, когда вскоре после этого они добавили выбросы, мощность упала на 10 л.с.
«В Японии было много таких двигателей. Так что ребята в 80-х и начале 90-х были в восторге от этих машин и импортировали их из Японии, и они гоняли на них по всему миру, особенно в Азии».
Вторичный рынок обратил на это внимание.
«У TRD и HKS было много гоночных запчастей для него».
Многие из которых стоят на Celica.
«Значит, в нем кованые поршни TRD; в нем установлены кулачки HKS; и эти более крупные 44-миллиметровые карбюраторы Mikuni на нем. Это дает 130 л.с. на ступицы, что составляет 150 л.с. на маховик с этим коллектором».
При весе 2070 фунтов, переднем двигателе, заднем приводе, даже с прочной задней осью, это рецепт хорошего времяпрепровождения, особенно на дороге типа ACH.
— Здесь очень весело, — сказал он.
Но, конечно же, ни один производитель двигателей/хот-роддер не будет всем доволен.
«Я делаю для него другой двигатель», — признается он. «(Этот) с высокой степенью сжатия, поэтому мне пришлось поставить в него 100-октановое число. Так что я собираюсь построить еще один, с октановым числом около 91 (октановое число, самое высокое, доступное в Калифорнии), но с современными компонентами — у меня другой основной двигатель. Так что я должен сделать 170. Так что это то, над чем я работаю».
Похоже на космический корабль.
«У него будет короткая компрессионная высота, более длинный шток, все легкое, небольшой пакет колец, современный хонинг, титановые клапаны, современные пружины, современная конструкция кулачка, легкие ковши, то есть кулачок над ковшом … Они делают BMW супер техники, 38-миллиметровый ковш для BMW точно таких же размеров».
Кривошип стандартный, но не все компоненты нового двигателя будут стандартными.
«Кое-что из того, что мне придется сделать, например, направляющие клапанов и тому подобное… подшипники, вы можете купить их в той же компании, которая производит их в Toyota, вы все еще можете получить их сейчас. Так что у меня есть кое-какие подшипники — Aisin, они делают масляный насос, совершенно новый, который еще можно достать. И тогда вы могли бы покрыть шестерни на нем. Таким образом, вы получаете немного больше давления и зазоров».
Это что-то старое, что-то новое.
«Например, это ретро-модный движок, это то, на что я собираюсь пойти».
Как и во многих других случаях в жизни, ему понадобится помощь друзей.
«Я получаю услуги от всех парней, которых я знаю в отрасли, для которой мы покупаем вещи. Я все равно куплю это, но я такой: «Мне нужно, чтобы вы разработали несколько кулачков для набора, который вы собираетесь продавать только этот набор », понимаете? Итак, Майк, ребята из камер, которых мы используем, Келфорд (камеры) в Новой Зеландии. Они умеют все устроить. Я сказал ему некоторые из спецификаций, которые установлены как, 91 октановое число, диаметр цилиндра и ход поршня, а также диапазон размеров клапанов. Я могу использовать линейку карбюраторов. Он вернется ко мне с кучей рекомендаций».
Это самая высокотехнологичная Celica 72 года выпуска, какая только может существовать в мире. Но это по уважительной причине, чтобы Стеф был занят в межсезонье.
«Все дело в том, чтобы развлекаться, двигаясь медленнее», — сказал он. «А потом я начну (облажаться) снова».
Марк Вон Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Подпишитесь на Маркет, чтобы получать обновления, когда появляются новые объявления или обновления цен на Toyota Celica (с 1971 по 2006 год)
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2005
Продажа 0
Среднее $13 750
Количество продаж 1
Объем в долларах $13 750
Самая низкая цена $13 750
Лидер продаж $13 750
Самые последние $13 750
Загрузка данных графика рынка. ..
ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ
Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с
КЛАССИК.КОМ Про.
Начать
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
1972 Тойота Селика247 000 миль · Руководство Вестминстер, Колорадо, США | 13 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 18 декабря 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
13 750 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
247,000 миль · Руководство
Аукцион · 4 года назад
Вестминстер, Колорадо, США
монетизация_на
Вы продаете Тойоту Селику?
Продать с CLASSIC.COM
Тойота Все модели
302 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Лэнд Крузер
с 1951 по 2023 год
112 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Стаут
1954-1989
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Корона
с 1955 по 2021 год
7 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Корона
1957-2001
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Дина
1959-2022
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Спорт 800
1965-1969
COM Market Benchmark»> CMB 33 250 долларов США
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Королла Тойота
с 1967 по 2023 год
3 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота 2000 GT
1967-1970
CMB 1 059 498 долларов США
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Век Тойота
с 1967 по 2021 год
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Хиас
с 1967 по 2021 год
COM Market Benchmark»> CMB 13 386 долларов США
6 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Крессида / Марк II
с 1968 по 2004 год
9 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Пикап / Хайлюкс
1968-1995
13 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота LiteAce / TownAce Тойота
с 1970 по 2021 год
2 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Карина
1971-2001
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Старлетка
1973-1999
1 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Преследователь
1977-2001
6 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Терсель
1978-1999
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота выше
с 1978 по 2021 год
40 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Креста
1980-2001
5 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Соарер
с 1981 по 2005 год
3 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота треккер
1981-1983
COM Market Benchmark»> CMB 21 500 долларов США
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Наскар
с 1982 по 2022 год
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Камри
с 1982 по 2021 год
2 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота МР2
с 1984 по 2007 год
11 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота 4Раннер
с 1984 по 2021 год
14 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Цельсиор
1990-2006
COM Market Benchmark»> CMB 11 152 доллара США
3 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Сера
1990-1996
CMB 9 954 доллара США
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота предлежание
1990-2019
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Аристо
1991-2005
9 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Калдина
с 1992 по 2007 год
3 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Т100
1993-1998
COM Market Benchmark»> CMB 17 667 долларов США
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота РАВ4
с 1994 по 2022 год
6 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Авалон
с 1995 по 2021 год
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Такома
с 1995 по 2022 год
14 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Мега Крейсер
1995-2001
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Сиенна
с 1998 по 2022 год
COM Market Benchmark»> CMB 7000 долларов
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Приус
1998-2021
3 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Солара
19с 99 по 2008 год
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Ярис
с 1999 по 2022 год
CMB 38 711 долларов США
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Тундра
с 2000 по 2022 год
2 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Горец
с 2000 по 2022 год
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота секвойя
с 2001 по 2021 год
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота ФДж Крузер
2007-2014
9 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Scion iQ
с 2008 по 2015 год
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Венза
с 2009 по 2023 год
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота 86
с 2013 по 2023 год
2 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота ГР Королла
с 2023 по 2023 год
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 1-е поколение
1971-1977
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 2-е поколение
1978-1981
1 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 3-е поколение
1982-1985
1 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 4-е поколение
1986-1989
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 5-е поколение
1990-1993
1 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 6-е поколение
1994-1999
6 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Тойота Селика — 7-е поколение
с 1999 по 2006 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.