Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Хонда Аккорд 1994 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).
| Количество мест: | 5 |
| Дополнительные места: | Нет данных |
| Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): | 100.1 |
| Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): | 92.5 |
| Передние ниши для ног (см): | 109 |
| Задние ниши для ног (см): | 79.5 |
| Передняя ширина салона на уровне плеч (см): | 142.2 |
| Задняя ширина салона на уровне плеч (см): | 135.9 |
| Переднее расстояние между дверями (см): | 131.![]() |
| Заднее расстояние между дверями (см): | 120.9 |
| DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Кондиционер: | ||||||
| Передний раздельный климат-контроль: |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Круиз-контроль: | ||||||
| Тахометр: | ||||||
| Регулировка руля по высоте: | ||||||
| Регулировка руля по вылету: | ||||||
| Руль с подогревом: | ||||||
| Кожаная обивка руля: | ||||||
| Кнопки управления на руле: | ||||||
| Телескопическая рулевая колонка: | ||||||
| Электро регулировка положения педалей: | ||||||
| Деревянная отделка: | ||||||
| Подкачка шин/отображение давления: | ||||||
| Бортовой компьютер: |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Радио: | ||||||
| Кассетный плеер: | ||||||
| CD-плеер: | ||||||
| CD-чейнджер: | ||||||
| DVD-плеер: | ||||||
| Hands Free (громкая связь): | ||||||
| Навигация: | ||||||
| Наушники/аксессуары для звука: | ||||||
| Сабвуфер: |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Электро регулировка водительского сиденья: | ||||||
| Охлаждение передних сидений: | ||||||
| Подогрев передних сидений: | ||||||
| Поясничная поддержка в передних сидениях: | ||||||
| Передние сиденья с памятью: | ||||||
| Переднее нераздельное сиденье (3 места): | ||||||
| Кожаная обивка салона: | ||||||
| Электро регулировка пассажирского сиденья: | ||||||
| Возможность откидывания второго ряда сидений: | ||||||
| Сиденья второго ряда с подогревом: | ||||||
| Электро регулировка сидений второго ряда: | ||||||
| Сиденья второго ряда с возможностью снятия: | ||||||
| Сиденья третьего ряда с возможностью снятия: |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Грузовое покрытие багажника: | ||||||
| Крепление для груза: | ||||||
| Грузовая сеть: | ||||||
| Дополнительная полка: | ||||||
| Вкладыш станины пикапа: |
| Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Электрический люк: | ||||||
| Кабриолет: | ||||||
| Люк с ручным открыванием: |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Дверные замки безопасности «От детей»: | ||||||
| Блокируемый задний борт у пикапа: | ||||||
| Центральный замок: | ||||||
| Противоугонная система: |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Привод 4х4 (все ведущие колёса) | ||||||
| АБС (Антиблокировочная система тормозов) | ||||||
| Автоматическая поддержка клиренса | ||||||
| EBA (Система помощи при экстренном торможении) | ||||||
| Дифференциал повышенного трения | ||||||
| Блокировка дифференциала | ||||||
| Противобуксовочная система | ||||||
| Система курсовой устойчивости |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Водительская подушка безопасности (ПБ) | ||||||
| Передние боковые ПБ | ||||||
| Передние боковые ПБ с защитой головы | ||||||
| ПБ переднего пассажира | ||||||
| Передние шторки безопасности | ||||||
| Боковые ПБ на заднем сидении | ||||||
| Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении | ||||||
| Электропривод стёкол | ||||||
| Аптечка | ||||||
| Аварийное открытие багажника изнутри |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Дистанционное открытие/закрытие дверей | ||||||
| Дистанционный запуск двигателя |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Количество дверей | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
| Снаряжённая масса (с АКПП), кг | 1280 | 1300 | 1369. 8 | 1394.8 | 1310 | 1334.9 |
| Снаряжённая масса (с МКПП), кг | 1250.1 | 1270.1 | 1339.9 | 1364.9 | 1280 | 1305 |
| Колёсная база, см | 271.5 | 271.5 | 271.5 | 271.5 | 271.5 | 271.5 |
| Длина, см | 467.4 | 467.4 | 467.4 | 467.4 | 467.4 | 467.4 |
| Ширина, см | 178.1 | 178.1 | 178.1 | 178.1 | 178.1 | 178.1 |
| Высота, см | 138.9 | 140 | 138.9 | 140 | 138.9 | 140 |
| Колея передних колёс, см | 151.4 | 151.4 | 151.4 | 151.4 | 151.4 | 151.4 |
| Колея задних колёс, см | 150.1 | 150.1 | 150.1 | 150.1 | 150.1 | 150.1 |
| Клиренс, см | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Диаметр разворота | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
| Тип рулевого управления | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный | Реечный |
| Передняя подвеска | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая |
| Задняя подвеска | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая | Независимая |
| Размер шин | 185/70R14 | 185/70R14 | 195/60R15 | 195/60R15 | 185/70R14 | 185/70R14 |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Автоматический корректор фар | ||||||
| Дневные ходовые огни | ||||||
| Противотуманные фары | ||||||
| Ксенон | ||||||
| Подсветка кузова в пикапе |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Боковые подножки | ||||||
| Передний спойлер | ||||||
| Задний спойлер | ||||||
| Защита двигателя (защита днища) | ||||||
| Брызговики | ||||||
| Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов) | ||||||
| Слайдинг электро двери | ||||||
| Электропривод крышки багажника |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Литые диски | ||||||
| Хромированные диски | ||||||
| Полноразмерное запасное колесо | ||||||
| Шины Run Flat | ||||||
| Стальные колёса |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Электро стеклоподъёмники | ||||||
| Затемняемые боковые зеркала | ||||||
| Заднее стеклянное окно в кабриолетах | ||||||
| Подогрев зеркал | ||||||
| Затемняемое салонное зеркало | ||||||
| Зеркала с электро приводом | ||||||
| Тонированные или ламинированные стёкла | ||||||
| Регулировка частоты стеклоочистителей | ||||||
| Датчик дождя | ||||||
| Подогрев заднего стекла | ||||||
| Задний стеклоочиститель | ||||||
| Заднее сдвижное окно в пикапе |
| Есть | Нет | Опция |
| Модификации | DX купе | DX седан | EX купе | EX седан | LX купе | LX седан |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Фаркоп | ||||||
| Буксировочный пакет |
| Характеристики | Краш-тесты |
| Неисправности | Фото |
| Комплектация | Видео |
| Тест-драйвы |
| 1994 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
|---|---|---|
| Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 20 город шоссе миль на галлон: 27 шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
| 1994 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:27 шоссе 90 028 4,3 галлона/100 миль | ||
| 1994 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:25 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:22 город шоссе MPG:29 шоссе 90 028 4,0 галлона/100 миль | ||
| 1994 Хонда Аккорд 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:24 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:22 город шоссе MPG:28 шоссе 4,2 галлона/100 миль | ||
| Универсал Хонда Аккорд 1994 года выпуска 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 19 город шоссе миль на галлон: 25 шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
| Универсал Хонда Аккорд 1994 года выпуска 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:27 шоссе 90 028 4,5 галлона/100 миль | ||
| Универсал Хонда Аккорд 1994 года выпуска 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:21 город шоссе MPG:27 шоссе 90 028 4,3 галлона/100 миль | ||
| Универсал Хонда Аккорд 1994 года выпуска 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
| Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:24 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:22 Город Шоссе MPG:28 шоссе 4,2 галлона/100 миль | ||
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт администрируется Национальной лабораторией Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные» продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом транспортное средство.
Зеленая галочка означает, что продукт подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без необходимости каких-либо модификаций.
Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.
Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.
В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.
Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили места, где поместятся заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.
Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы.
Вот почему никто не знает того, что знаем мы.
Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.
Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.
При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder.
С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.
При совершении покупок у нас вы увидите:
При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля.
Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.
Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили полученные данные в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.
Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:
Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих динамиков.Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:

Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:
Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика
Комплект приборной панели: В комплект приборной панели входят все элементы отделки и кронштейны, необходимые для установки нового радиоприемника в проем приборной панели и сохранения заводского вида.![]()
Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на новой радиостанции.
Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашим новым радиоприемником и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.