Home >> Autocatalog >> Ford >> Contour >> 1995 Contour >> 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)
Autocatalog NewsBlog Login Register Car Specs API
English ▼
Български Русский Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Ford Ford Contour 1995 Contour 2.5i V6 24V LX (170 Hp) 2.5i 24V GL (165 Hp) 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp) 2.0i 16V (132 Hp) 2.0i 16V GL (125 Hp)
What is the body type, Ford Contour? | Sedan, 4 Doors, 5 Seats |
---|---|
How fast is the car, 1999 Contour 2. 5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | 175 km/h | 108.74 mph 0-100 km/h: 7.1 sec 0-60 mph: 6.7 sec |
How much power, Ford Contour Sedan 1999 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | 197 Hp, 265 Nm 195.45 lb.-ft. |
What is the engine size, Ford Contour Sedan 1999 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | 2.5 l 2544 cm3 155.24 cu. in. |
How many cylinders, 1999 Ford 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | 6, V-engine |
What is the drivetrain, Ford Contour Sedan 1999 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | Front wheel drive. Internal Combustion engine. The Internal combustion engine (ICE) drives the front wheels of the vehicle. |
How long is this vehicle, 1999 Ford Contour Sedan? | 4670 mm 183.86 in. |
How wide is the vehicle, 1999 Ford Contour Sedan? | 1755 mm 69.09 in. |
What is the curb weight, 1999 Ford Contour 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | 1400 kg 3086. 47 lbs. |
How much trunk (boot) space, 1999 Ford Contour Sedan? | 395 l 13.95 cu. ft. |
How many gears, What type is the gearbox, 1999 Ford Contour 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp)? | 5, manual transmission |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Compare
General information | |
---|---|
Brand | Ford |
Model | Contour |
Generation | Contour |
Modification (Engine) | 2.5 i V6 24V SVT (197 Hp) |
Start of production | 1999 year |
End of production | 2002 year |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
Body type | Sedan |
Seats | 5 |
Doors | 4 |
Performance specs | |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
Acceleration 0 — 100 km/h | 7.1 sec |
Acceleration 0 — 62 mph | 7.1 sec |
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) | 6.7 sec |
Maximum speed | 175 km/h 108. 74 mph |
Weight-to-power ratio | 7.1 kg/Hp, 140.7 Hp/tonne |
Weight-to-torque ratio | 5.3 kg/Nm, 189.3 Nm/tonne |
Engine specs | |
Power | 197 Hp @ 6625 rpm. |
Power per litre | 77.4 Hp/l |
Torque | 265 Nm @ 5625 rpm. 195.45 lb.-ft. @ 5625 rpm. |
Engine layout | Front, Transverse |
Engine displacement | 2544 cm3 155.24 cu. in. |
Number of cylinders | 6 |
Engine configuration | V-engine |
Cylinder Bore | 82.4 mm 3.24 in. |
Piston Stroke | 79.5 mm 3.13 in. |
Compression ratio | 10 |
Number of valves per cylinder | 4 |
Fuel injection system | Multi-point indirect injection |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
Valvetrain | DOHC |
Space, Volume and weights | |
Kerb Weight | 1400 kg 3086. 47 lbs. |
Trunk (boot) space — minimum | 395 l 13.95 cu. ft. |
Fuel tank capacity | 55 l 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Dimensions | |
Length | 4670 mm 183.86 in. |
Width | 1755 mm 69.09 in. |
Height | 1385 mm 54.53 in. |
Wheelbase | 2710 mm 106.69 in. |
Front track | 1500 mm 59.06 in. |
Rear (Back) track | 1500 mm 59.06 in. |
Drivetrain, brakes and suspension specs | |
Drivetrain Architecture | The Internal combustion engine (ICE) drives the front wheels of the vehicle. |
Drive wheel | Front wheel drive |
Number of gears and type of gearbox | 5 gears, manual transmission |
Front suspension | Spring Strut |
Rear suspension | Coil spring |
Front brakes | Ventilated discs |
Rear brakes | Disc |
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) |
Steering type | Steering rack and pinion |
Power steering | Hydraulic Steering |
Tires size | 205/55 ZR 16 |
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Contour 1999 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Заводские кадры Ford Full Line (14:26) ) 28,8, 56к или 200к
Должен признать, что усыновил скучный взгляд при первом виде Форда Контур. Это совершенно красиво выглядит, хотя и несколько ничем не примечательно, в Im хороший семейный 4-дверный вид пути. По сути, это та же машина, что и Европейский Mondeo, который сделал респектабельный бизнес по другую сторону пруд, особенно в категории автомобилей rep, и Contour теперь разделяет конструкция подвески Mondeos.
Чего нельзя ожидать, так это обнаружить, какой приятный опыт это на самом деле управлять Contour. Я имею в виду, настоящий сюрприз сорт «девушка выходит из торта». С первого приступа ускорение, этот автомобиль показывает свое истинное лицо. Я тестировал SE Sport модель, которая оснащена 2,5-литровым Duratec, DOHC, 24-клапанным, V6 двигатель мощностью 170 л.с. при 6250 об/мин. Низкий крутящий момент отлично, и машина впечатляюще быстро набирает скорость, плавно переключения передач и легкое сцепление. Ускорение вдали от чего-либо было легким, даже на низких оборотах или на пятой передаче, а мощности было предостаточно отрываясь даже от самых ярых поклонников быстрых крыльев (делает ли термин тормозной путь имеет какое-либо значение здесь? думаю нет)
Управляемость была достаточно твердой, хотя агрессивные маневры на поворотах следует пытаться с некоторой осторожностью, так как Contour определенно давал от впечатления готовности соскользнуть с некоторых поворотов ситуации. Sport был оснащен ABS и противобуксовочной системой. прежний обеспечивал обнадеживающе быстрое и эффективное торможение, но к сожалению, сухая неделя в Лос-Анджелесе не дала мне возможности должным образом проверить опцию контроля тяги.
Даже при свободном использовании акселератора экономия топлива была смехотворно хорош, и я вижу привлекательность Contour как автомобиля для представителей, если вам нужно проехать много миль, вам нужно что-то более энергичное, но не хочу заправляться после каждого знака стоп. Достаточно интересно, и 2,0-литровый, и 2,5-литровый доступны как двухтопливный газ. автомобиль, для работы на природном газе или бензин.
Внешний вид автомобиля, как я уже сказал, не шокирует своим соответствие, хотя задний спойлер, входящий в комплект Sport Package, дает это немного более агрессивный вид, и на самом деле добавляет баланс линиям из машины. Интерьер красиво обставлен и выложен, хотя опять же относительно безопасным способом. Однако первое, что меня поразило, что рулевое колесо довольно выпуклое по своей конструкции и довольно отталкивает первые пару поездок. Это не особенно мешать вождению, но создает впечатление, что рулевое колесо находится намного ближе, чем обычно хотелось бы, особенно если подушка безопасности когда-нибудь сработает. Синий интерьер был, опять же, хорошо, и тире было легко читать, хотя и довольно скучно в своем расположении.
Одно замечание, которое я хочу отметить, и которому я очень сильно отношусь, это расположение кнопки аварийной сигнализации — на рулевой колонке, и размещены непосредственно через рычаги самого колеса. Теперь, чтобы быть справедливым, Я видел это раньше на других машинах, но хоть убей не могу себе представить, кто когда-либо придумал такое нелепое место. Это кажется мне чрезвычайно опасным, и, конечно же, должен быть более ясный, более безопасное и легкодоступное место для этой самой необходимой кнопки. Но я отвлекся.
В салоне автомобиля предусмотрены широкие сидячие места для 4-5 человек, а спереди сиденья были фактически переработаны, чтобы обеспечить дополнительные полдюйма пространства для коленей и 1,2 дюйма пространства для ног пассажиров на задних сиденьях. Разум Вы, я совершенно уверен, что задние пассажиры, вероятно, будут связаны в детских креслах, но в любом случае
Передние сиденья были хорошими и прочными, по-спортивному и оборудованными 6-ступенчатая регулировка мощности со стороны водителя. ну и на всякий случай вы забываете, что у вас есть вариант Sporty, его тиснение на ковриках слишком!
Внутренние удобства включают двойные подушки безопасности, кожаный руль. руль и ручка переключения передач, косметическое зеркало с подсветкой и AM/FM/CD, которые обеспечивали хороший, если не исключительный, звук. Одна вещь, которую я хотел бы прокомментировать, это дизайн подстаканников! Теперь давайте посмотрим правде в глаза, если вы собираетесь пойти в все проблемы с их включением, почему бы не убедиться, что они хотя бы оправдывают свое имя — т.е. держат вещи. Я не уверен, кто в Форде задумали эту концепцию, но им нужно переосмыслить. Они разработали что-то вроде губчатого, по-видимому, чтобы оно могло вместить предметы разного размера. Тем не менее, губка не делает полный круг, так что те предметы, на которых губка не имеет прочного удержания, следовательно, находятся в неустойчивом положении и могут опорожнить свое содержимое над правой ногой водителя при ускорении/торможении/прохождении поворотов возможность. То же самое можно сказать и о левой ноге пассажира. будьте осторожны, вас предупредили. Никаких банок в Contour или бутылок без вершины!
Во всяком случае, если не считать мокрых ног, мне действительно понравилось водить эту машину. автомобиль, а тестируемая модель стоит 18 540 долларов, что кажется неплохой покупкой для деньги, даже если вы просто примете во внимание двигатель. Действительно, если это то, что вас в первую очередь беспокоит, и вы можете проститься с Коврики со спортивным тиснением и т. д. Базовая цена Contour составляет добро пожаловать 15 955 долларов.
Возможно, это семейный автомобиль, но даже с детскими креслами сзади вам все еще может быть гарантировано быстрое, веселое, отзывчивое вождение без беспокоиться о детях, вырвавших в спину.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ - 1999 Contour SE 4-дверный седан Базовая цена $15 995 Протестированная модель $ 18 540 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC 5-ступенчатая механическая коробка передач АБС $ 500 All Speed Traction Control $ 175 Удаленный вход без ключа $ 190 AM/FM/CD $ 275 Мощность антенны $ 95 SE Sport Group $ 1000 включает в себя: 15-дюймовые 8-спицевые алюминиевые диски. Тахометр Кожаный руль Задний спойлер Спортивные коврики Стеклоочистители с переменным интервалом Противотуманные фары Кожаная ручка переключения передач Зеркало с подсветкой Спортивные значки Облицовка Пункт назначения и доставка $ 535
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление