8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

1999 lexus rx300: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lexus RX300 I RX 300 1999-2003 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
162 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
9.2 сек
Ср. расход топлива:
10.8 л

Рекомендуют

Отзывов: 1 -1

Средняя оценка: 3.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

RX 300

4/5

Бензин

162 кВ

Автомат

1999 — 2003

RX 300 Sport

4/5

Бензин

148 кВ

Автомат

2000 — 2003

RX 300 Lux

4/5

Бензин

148 кВ

Автомат

2000 — 2003

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (2)

Двигатель

Версия:
RX300 I
Модификация:
RX 300
Год:
1999 — 2003 (1999, 2000, 2001, 2002, 2003)
Рабочий объем:
3. 0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
162 кВ (220 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
300.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
Разгон 0-100 км/с:
9.2 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
4

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1770
Длина:
4580 мм
Ширина:
1815 мм
Высота:
1660 мм
Расстояние между осями:
2615 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
12. 5 л
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
10.8 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
225/70 R16
Размер задних шин:
225/70 R16
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Вездеход

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

RX 300 Sport

4/5

Бензин

148 кВ

Автомат

2000 — 2003

RX 300 Lux

4/5

Бензин

148 кВ

Автомат

2000 — 2003

RX 300 FWD

4/5

Бензин

162 кВ

Автомат

1999 — 2003

RX 300

4/5

Бензин

162 кВ

Автомат

1999 — 2003

1999 Lexus RX 300 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

  1. Home
  2. Lexus
  3. RX
  4. 1999
  5. 300

1999 Lexus RX 300 — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 3.0L V6 DOHC 24 valves мощностью 220 hp @ 5800 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4 speed automatic. 1999 Lexus RX 300 имеет грузовой объем 2124 литров и весит 1770 кг.. Что касается помощи при движении, 1999 Lexus RX 300 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 240 нм и максимальную скорость 222 км / ч.

. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8.1 и достигает четверти мили за 14.4 секунды.. расход топлива 12.8 л / 100км по городу и 9.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 46,000

поделитесь своими комментариями 0

название 300
цена $ 46,000
тело Sport Utility
двери 4 Doors
двигатель 3.0L V6 DOHC 24 valves
мощность 220 hp @ 5800 rpm
количество мест 5 Seats
передача инфекции 4 speed automatic
грузовое пространство 2,124. 0 L
максимальное грузовое пространство 2,124.0 L
тип колеса
серии RX I
трансмиссия All-wheel drive
лошадиных сил 220 HP
крутящий момент 240 N.m
максимальная скорость 222 km/h
разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч) 8.1 s
тип топлива Petrol (Gasoline)
расход топлива (город) 12.8 L/100km
расход топлива (трасса) 9.8 L/100km
тип шестерни auto
вес 1,770 KG
марка Lexus
модель RX
0-400 м (четверть мили) 14. 4 s
0-400 м (четверть мили) — скорость 141.8 km/h
0-800 м (полмили) 26.9 s
0-800 м (полмили) — скорость 159.7 km/h
Modifications (MODS)
Modifications Cost $ 0

1999 Lexus RX Used Price Estimates

Estimates based on a driving average of 12,000 miles per year
Used Condition Trade In Price Private Party Price Dealer Retail Price
Average $ 700 $ 1,300 $ 1,060

,

1999 Lexus RX 300 внешние цвета

1999 Lexus RX 300 цвета интерьера

1999 Lexus RX двигатели

Engine Standard in Trim Power Torque Fuel Consumption — City Fuel Consumption — Highway 0-100 km/h Quarter Mile Half Mile
3. 0L V6 DOHC 24 valves VVT-i 300 Luxury 220 hp @ 5800 rpm 240 N.m 13.0 L/100km 9.7 L/100km 8.1 s 14.4 s 27.0 s
3.0 L ,V6 3000 24 Valves 300 220 hp @ 5800 rpm 240 N.m 12.8 L/100km 9.8 L/100km 8.1 s 14.4 s 27.0 s
3.0L V6 DOHC 24 valves 300 220 hp @ 5800 rpm 240 N.m 12.8 L/100km 9.8 L/100km 8.1 s 14.4 s 26.9 s

1999 Lexus RX обрезки

300
1999 All-wheel drive Doors Seats $ 46,000. 0

Horsepower: 223hp

Top Speed: 180.0

0 — 60mph: 8.4

Fuel — City: 12.8 L/100km

Fuel — Highway: 9.8 L/100km

Weight: 1770 kg

1999 Lexus RX предыдущие поколения

1999 Lexus RX будущие поколения

450h
2018 All-wheel drive Doors Seats $ 70,900.0

Horsepower: 262hp

Top Speed: 180.0

0 — 60mph: 7.6

Fuel — City: 7.5 L/100km

Fuel — Highway: 8.4 L/100km

Weight: 2150 kg

350 F Sport
2015 All-wheel drive Doors Seats $ 59,400. 0

Horsepower: 263hp

Top Speed: 200.0

0 — 60mph: 7.3

Fuel — City: 12.7 L/100km

Fuel — Highway: 9.1 L/100km

Weight: 1970 kg

350
2012 All-wheel drive Doors Seats $ 44,950.0

Horsepower: 249hp

Top Speed: 200.0

0 — 60mph: 7.4

Fuel — City: 11.8 L/100km

Fuel — Highway: 8.3 L/100km

Weight: 1971 kg

350
2009 4-wheel drive Doors Seats $ 42,950. 0

Horsepower: 249hp

Top Speed: 200.0

0 — 60mph: 7.4

Fuel — City: 12.4 L/100km

Fuel — Highway: 9.0 L/100km

Weight: 1855 kg

350
2007 All-wheel drive Doors Seats $ 51,550.0

Horsepower: 276hp

Top Speed: 200.0

0 — 60mph: 7.4

Fuel — City: 12.8 L/100km

Fuel — Highway: 9.1 L/100km

Weight: 1855 kg

330
2004 All-wheel drive Doors Seats $ 49,900. 0

Horsepower: 270hp

Top Speed: 200.0

0 — 60mph: 7.2

Fuel — City: 12.8 L/100km

Fuel — Highway: 9.0 L/100km

Weight: 1844 kg

300
2003 All-wheel drive Doors Seats $ 51,600.0

Horsepower: 204hp

Top Speed: 200.0

0 — 60mph: 8.6

Fuel — City: 13.0 L/100km

Fuel — Highway: 9.7 L/100km

Weight: 1780 kg

300
2000 All-wheel drive Doors Seats $ 47,105. 0

Horsepower: 223hp

Top Speed: 180.0

0 — 60mph: 8.4

Fuel — City: 12.8 L/100km

Fuel — Highway: 9.8 L/100km

Weight: 1770 kg

Lexus RX обзор и история

Также известный как Harrier в Японии, RX — это кроссовер среднего размера, точнее говоря, роскошная модель, одна из первых, которая с тех пор породила аналогичные версии от других автопроизводителей.

Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. юмористический или нет, японцы действительно завоевали нас не с помощью войн, возглавляемых механиками, а с помощью аниме и автомобилей. однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.

такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании. Toyota не приглашала своих сотрудников на печенье и чай, а допросила их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. проект получил название f1 -flahship 1- и оказался очень прибыльным делом. В результате появился автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.

Ls 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». результат долгих исследований потребителей и передовых разработок, lx 400 стал хитом.

Поддержанный проницательной рекламой, Ls 400 был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. и как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?

Основным преимуществом Lexus перед acura, появившимся на наших рынках 3 года назад, была его уникальность. В отличие от первых моделей acura, которые продавались как хонды с переименованной маркой, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.

Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, ls стал яростным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как mercedes benz и bmw, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.

за ними последовали такие модели, как es 250, объем продаж которых позволил бренду расшириться через 81 дилерскую сеть. в первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе sc400 и седан es 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив lx 450, большой автомобиль, основанный на Toyota Land Cruiser 100. by В 1998 году Lexus выпускает rx, самый продаваемый кроссовер, основанный на модели Toyota Camry, а также на новой серии GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение гибридной приводной системы Lexus на 2005 rx 400h, привели к еще большему увеличению продаж.

дела у Lexus были настолько хороши, что с момента своего основания он постоянно рос. бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе. К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, среди прочего, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов lf-a.

1999 Lexus RX отзывы потребителей

hangoverneedles, 05/01/2019

2000 Lexus RX

«лучшая машина, которой я когда-либо владел!»

Я владел своим 2000 lexus rx 300 10 лет. на нем сейчас 182k. Я только что перешел на новый лексус, но мне очень тяжело отпускать эту машину. к счастью, это достается члену семьи. Мне 65 лет, и у меня много машин, но это, безусловно, лучшая машина, которой я когда-либо имел удовольствие водить. он по-прежнему работает как часы, тихий и никогда меня не подводит. он по-прежнему выглядит великолепно (хотя краска начинает скалываться на капоте, в чем я не могу винить машину, так как ей 19 лет). Я понимаю, что не многие люди будут заботиться об этой старой машине и об этом обзоре, но мне просто пришлось пересмотреть ее, потому что она спасла мне жизнь. на автомобиль, который на 16 лет новее, и я надеюсь получить от него такой же отличный сервис, который был у меня в старом lexus.

peshawarkiss, 10/05/2018

2000 Lexus RX

«Лучшая покупка, которую вы можете получить от подержанной машины, исключительная».

Многие дилеры оценили мою машину как исключительную машину, производительность, комфорт на вид, все это есть, идеально соответствует моим потребностям, отличный автомобиль для владения и вождения и очень надежный, я в среднем проезжаю около 25-27 миль на галлон, но по большей части это связано с хорошим обслуживанием, и, вероятно, помогает то, что я механик, поэтому хорошо иметь знания, вы не ошибетесь ни с чем, что строит Toyota или Lexus, и первое поколение с 99-03 считалось быть самым стильным внедорожником из всех построенных, поэтому, если у вас будет возможность купить его, сделайте это, я бы сейчас не променял свой на какой-либо новый автомобиль на дороге, плюс теперь у меня есть 3 из них, и ни один из них не стал разочарованием мне спасибо за чтение. читать меньше

stararticle, 09/27/2018

2001 Lexus RX

«отличный маленький компакт»

я люблю водить этот автомобиль! им легко управлять, и им весело управлять. Единственное, на чем я могу нарезать этот внедорожник, — это плохой расход бензина. Таким образом, это мой автомобиль для удовольствия на выходные или я езжу на нем в церковь и на деловые встречи. мой ежедневный пригородный поезд — мой минивэн Toyota.

сравнить с конкурентами

1999 Lexus RX 300 — технические характеристики
300 Dimensions

Cargo Capacity2124 L
Curb Weight1770 kg
Fuel Tank Capacity65 L
Height1670 mm
Length4575 mm
Max Trailer Weight1587 kg
Wheelbase2620 mm
Width1815 mm

300 Mechanical

Drive TrainAll-wheel drive
Engine Name3. 0L V6 DOHC 24 valves
Transmission4 speed automatic

300 Overview

BodySport Utility
Doors4
Engine3.0L V6 DOHC 24 valves
Fuel Consumption12.8 (Automatic City)9.8 (Automatic Highway)
Power220 hp @ 5800 rpm
Seats5
Transmission4 speed automatic
WarrantiesBumper-to-Bumper80000/km, 48/Months Powertrain110000/km, 72/Months Roadside AssistanceUnlimited/km, 48/Months Rust-throughUnlimited/km, 72/Months

300 Safety

Anti-Lock BrakesStd
Anti-Theft AlarmNone
Brake Type4 wheel disc
Child-proof LocksNone
Driver AirbagNone
Passenger AirbagNone
Side AirbagNone

Critics Reviews

Lexus RX 300 1999 года — журнал Motor Trend

| Обзоры автомобилей

Спортивные и утилитарные автомобили 99 года по версии Motor Trend

Полный обзор Lexus B-King

Они уж точно не делают их такими, как раньше. И одного диска в Lexus RX 300 достаточно, чтобы подтвердить это. В любом транспортном средстве, предназначенном для периодического использования в условиях бездорожья, мы привыкли ожидать компромиссов в отношении качества езды, шума и вибрации, управляемости, экономии топлива и комфорта в салоне для дальних поездок. Но одним хорошо реализованным маркетинговым и инженерным ходом Lexus показал нам, что эти обычные жертвы больше не требуются, чтобы воспользоваться преимуществами, присущими спортивному/утилитарному автомобилю. В конкурентном сегменте рынка, который последние 15 лет стремился сделать свои автомобили все более и более «автомобильными», RX 300 установил новый стандарт, по которому будут оцениваться все будущие спортивные и утилитарные модели. Более того, нехоженый, но весьма прибыльный путь, по которому он проложил путь в дикую природу новых продуктов, — это путь, на который уже нацелены другие крупные автопроизводители (такие как BMW и Porsche).

Эта первая премия «Спорт/Полезность года» была учреждена в честь автомобиля, который наша редакция считает самой значимой новой моделью в своем классе, принимая во внимание такие переменные, как дизайн, стоимость, инновации, производительность, безопасность, техническое совершенство. , качество и значимость на рынке. Квалификация для участия в конкурсе 1999 года была простой: допущенные автомобили должны были быть новыми или значительно улучшенными по сравнению с предыдущим модельным годом, они должны были обозначаться как модели 1999 года и поступить в продажу к 1 января 19 года.99. В этом году к участию в соревнованиях допущены многочисленные спортивные и коммунальные предприятия. Из них Lexus RX 300 — инновационный дизайн, безупречное качество, внимание к деталям, высокий уровень комфорта и безопасности, выдающаяся цена и немедленное лидерство на рынке — сделали его единодушным выбором в качестве спортивного/полезного автомобиля 1999 года.

Lexus называет RX 300 «новой концепцией» спортивно-утилитарного автомобиля. При его разработке компания постаралась избежать предубеждений и внимательно изучила, чего на самом деле хотят покупатели, когда покупают внедорожник. Обычно первыми в списке стоят стиль, комфорт, удобство, безопасность, управляемость на дороге, универсальные сиденья, полезное грузовое пространство, всепогодность и способность справляться с разумными внедорожными ситуациями. Учтите, что большинство покупателей внедорожников отказываются от легковых автомобилей и в идеале хотят получить дополнительный потенциал спортивного/полезного автомобиля, но не отказываясь от тонкостей своего автомобиля. Lexus осознал, что оптимального баланса атрибутов для этих типов покупателей лучше всего достичь в автомобиле, основанном на платформе легкового автомобиля, а не на платформе традиционного грузовика, которая обычно была опорой рынка.

RX 300 — не первый внедорожник, созданный на базе модифицированной автомобильной платформы. Уменьшенные Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester используют одну и ту же базовую концепцию. Однако они задуманы как менее дорогие нишевые автомобили, и остались вопросы о том, сможет ли эта идея реализоваться в высококонкурентном «реальном мире» роскошных внедорожников. RX 300 ответил на эти опасения восклицательным знаком.

С момента своего появления в апреле прошлого года модель RX 300 стала самой продаваемой моделью Lexus, затмив даже популярный седан ES 300. Его мгновенный успех привел компанию к ряду рекордов продаж за последние несколько месяцев. Фактически, в июле этого года впервые за свою девятилетнюю историю Lexus достиг статуса самого продаваемого бренда класса люкс в США, превзойдя по продажам Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln.

Поведение Lexus на дороге При создании RX 300 цельная конструкция кузова и независимая подвеска всех четырех колес, как у легкового автомобиля, считались важными компонентами, обеспечивающими оптимальное сочетание ходовых качеств и управляемости. Стилисты отказались от грубого мужественного вида, типичного для этой категории, в пользу более гладкого и современного внешнего вида, основанного на концепции Lexus Sport Luxury Vehicle (SLV). Эта форма, похоже, не только вызвала отклик у покупателей. , но рассекает воздух со скоростью 0,36 кд, самой низкой из всех внедорожников.

Кузов также подвергся обширным краш-тестам, которые дали впечатляющие результаты. В качестве доказательства компания указывает на тест на лобовое столкновение со смещением, в результате которого дверные панели остались настолько невредимыми, что их можно было прикрутить к совершенно новому автомобилю. Кроме того, испытание саней на боковой удар достаточно хорошо контролировалось трубчатыми стальными ударными балками автомобиля, поэтому оконное стекло не разбилось.

Большая часть подвески заимствована у модели ES 300, получившей признание критиков за отличные ходовые качества и общую управляемость, однако она была перенастроена в соответствии с потребностями спортивного/внедорожного автомобиля. Сюда входят стойки MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и стойки Chapman и поперечные рычаги сзади. Кроме того, был добавлен новый задний подрамник, чтобы обеспечить большую изоляцию между подвеской и кузовом. Результаты заметны сразу. Как видно из восторженных отзывов наших редакторов, RX 300 предлагает новый уровень комфорта при езде и изоляции в этом сегменте, а уровень бесшумности и плавности хода более сравним с роскошным автомобилем, чем у большинства других внедорожников. Как заметил один редактор: «Это похоже на вождение высокого ES 300. Здесь нет резкости типичного внедорожника». Другой написал: «Это лучшее спортивное вождение на дороге из всех, и точка!9 процентов своего времени».

RX 300 обеспечивает комфорт вождения без ущерба для управляемости. На дороге Lexus проворный, маневренный и внушающий доверие. входит в повороты с точностью и легкостью, которые противоречат его назначению внедорожника.Это было отражено на нашем испытательном треке, где RX 300 продемонстрировал высокие показатели в слаломе и скольжении, которые очень конкурентоспособны с другими автомобилями в своем классе. Инженеры Lexus снова обратились к своей отмеченной наградами линейке автомобилей, адаптировав превосходный 3,0-литровый 24-клапанный алюминиевый двигатель V-6 с двумя распредвалами, которым оснащается ES 300. Одной из хитростей этой силовой установки является сложная система изменения фаз газораспределения под названием VVT-i. , технология, представленная в спортивных / роскошных седанах GS 400 и 300. Компьютер постоянно контролирует нагрузку двигателя, скорость автомобиля и температуру двигателя и регулирует фазы газораспределения, чтобы обеспечить оптимальное сгорание в различных дорожных ситуациях. С VVT-i двигатель может максимизировать как крутящий момент на низких оборотах, так и мощность на высоких оборотах, одновременно повышая экономию топлива и снижая выбросы.

Для RX 300 впускной и выпускной коллекторы с более свободным потоком помогают генерировать на 10 дополнительных лошадиных сил и немного увеличить пиковый крутящий момент по сравнению с версией ES 300. Хотя это дало пиковые 220 лошадиных сил при 5800 об / мин и 222 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, полные 80 процентов этого крутящего момента доступны уже при 1600 об / мин для очень хорошего запуска. Во время наших тестов года, а также в предыдущих поездках с RX 300 мы обнаружили, что автомобиль обеспечивает живую мощность во всех ситуациях, кроме самых сложных (например, при движении в горах с полной нагрузкой). Мы преодолели скоростные участки автомагистрали, извилистые горные дороги, городские остановки и движения, проезд по шоссе в гору и различные условия бездорожья, и шелковисто-гладкий крутящий момент V-6 справился с задачей с удивительной вежливостью и сила.

Точно отрегулированная эффективность 3,0-литрового V-6 и относительно малый вес RX позволяют ему конкурировать в области, населенной более крупными шестерками и двигателями V-8. Кроме того, 3,0-литровый V-6 обеспечивает экономичность 19/22 миль на галлон EPA для города и шоссе (19/24 для FWD), что легко превосходит большинство его конкурентов. Более того, он достаточно чистый, чтобы получить сертификат Low Emission Vehicle от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Кроме того, RX 300 обеспечивает уровень изоляции двигателя, достойный роскошного седана, благодаря использованию передовой технологии. Крепление двигателя к кузову осуществляется с помощью полностью активной опоры двигателя с электронным управлением, в которой используется диафрагма с электромагнитным управлением для создания импульсов, противоположных движениям двигателя, что эффективно противодействует вибрациям.

Двигатель дополняет удивительно отзывчивая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Переключения плавные и мгновенные. В дополнение к спортивному режиму эта четырехступенчатая коробка передач использует эффективную программу управления переключением передач вверх/вниз, которая использует открытие дроссельной заслонки, скорость автомобиля и переключатель тормоза, чтобы определить, когда автомобиль поднимается или спускается с холма, и автоматически переключается на пониженную передачу с четвертой на третья передача для обеспечения дополнительного крутящего момента или торможения двигателем.

Модель RX 300 доступна с передним или полным приводом. Его система полного привода использует вязкостную муфту межосевого дифференциала повышенного трения для изменения мощности двигателя между осями. Обычно крутящий момент делится 50/50 на передние и задние колеса, но при обнаружении проскальзывания колес система может мгновенно передать до 95 процентов мощности в любом направлении. Дополнительный дифференциал повышенного трения может дополнительно контролировать крутящий момент на левом и правом задних колесах.

Сначала отсутствие понижающей передачи (как в обычных полноприводных системах) заставило наших сотрудников скептически относиться к внедорожным возможностям RX. Больше не надо. Мы намеренно бросили вызов системе полного привода, чтобы она работала в очень сложных условиях. После подъема и спуска по каменистым грунтовым холмам, преодоления густой сопливой грязи, остановок и стартов в глубоких песчаных промывках и плескания в высоких ручьях наш скептицизм получил ответ. RX 300 готов, готов и способен победить практически в любой ситуации на бездорожье, которая 99 процентов покупателей когда-либо спросят об этом. Нет, это не грубый укротитель Рубикона, но после того, как мы преодолели наш довольно суровый рубеж внедорожных испытаний, мы, не задумываясь, попросили бы его провести нас по свежевыпавшему снегу, пропитанным ураганом улицам или разбитая лесная дорога на пути к тайной зимней рыбалке. Между тем, опционально для переднеприводной версии доступна электронная система контроля тяги, которая сама по себе, вероятно, обеспечит достаточную всепогодность, чтобы превзойти все погодные и дорожные условия, кроме самых суровых.

На другом конце уравнения силы стоит тормозная способность RX, и здесь она тоже блестит. С помощью четырехколесных дисковых тормозов и сложной четырехканальной системы ABS Lexus показал короткую дистанцию ​​экстренного торможения в 126 футов со скоростью 60 миль в час. При сравнении этого с ранее протестированными конкурентными моделями Lexus превзошел их всех, кроме Jeep Grand Cherokee, с которым он сравнялся.

Роскошные номера В дополнение к характеристикам управляемости и производительности автомобиля характерна для Lexus живучесть. Несмотря на то, что дорожный просвет больше, чем у Ford Explorer, и почти такой же, как у Grand Cherokee, в RX 300 так же легко садиться, как в минивэн. Оказавшись внутри, пассажиры обнаруживают вместительный, хорошо оборудованный салон с несколько смелым футуристическим стилем. Низко висящая центральная консоль с отделкой из орехового дерева оснащена уникальным 5,8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается информация об автоматическом климат-контроле, функциях управляющего компьютера, температуре окружающего воздуха, времени и аудиосистеме с семью динамиками AM/FM/кассета.

Средства обеспечения безопасности в салоне включают двойные передние и боковые подушки безопасности, а также «умные» ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Водителю помогают удобное водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, легко читаемый электролюминесцентный дисплей Optitron, электрические стеклоподъемники и люк в крыше с одним касанием, а также наружные зеркала с подогревом. Опции включают кожаную обивку, аудиосистему Nakamichi премиум-класса мощностью 190 Вт, CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, сотовый телефон с функцией громкой связи, сиденье водителя с памятью, устройство открывания гаражных ворот, совместимое с HomeLink, и электрохромные зеркала с автоматическим затемнением как внутри, так и снаружи. .

Для максимальной универсальности с пассажирами и грузом задние сиденья можно сдвигать вперед или назад почти на 5 дюймов, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног или багажное отделение. Задним пассажирам также нравится заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, с индивидуально откидывающейся спинкой и откидным подлокотником в среднем положении. RX предлагает почти 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, которое можно увеличить до 75 кубических футов, сложив задние сиденья. С точки зрения фактической площади пола — наиболее важного параметра, который следует учитывать — RX 300, несмотря на свои компактные внешние размеры, обеспечивает грузовое пространство, конкурентоспособное с более крупными внедорожниками, такими как Toyota 4Runner, Mercedes ML-Class или Nissan Pathfinder/Infiniti QX4 9.0003

RX 300 — это чрезвычайно продуманный пакет, который дает широкому кругу покупателей спортивного/внедорожного назначения именно то, что они ищут, без компромиссов в комфорте, бесшумности и управляемости, характерных для моделей на базе грузовиков. К его привлекательности добавляет агрессивная цена, которая ставит его в самую гущу рынка роскошных внедорожников. В 1999 году RX 300 с приводом на два колеса стоит 31 805 долларов, а версия с полным приводом начинается с 33 205 долларов. При стоимости фрахта в размере 495 долларов наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоил 37 456 долларов. Покупатели также будут уверены в послужном списке Lexus в области отмеченного наградами качества и удовлетворенности клиентов.

То, что начиналось как смелая идея в новейшем сегменте альтернативного рынка, теперь выглядит как пророческое видение будущего внедорожников. Одна поездка на Lexus RX 300 изменит ваше представление о том, каким должен быть спортивный/внедорожный автомобиль.

Выглядит хорошо! Подробнее?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ЛЕКСУС РС 300
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место окончательной сборки Кюсю, Япония
Тип кузова 4-дверный, 5-местный.
Размерный класс EPA Многоцелевой автомобиль
Компоновка трансмиссии Передний двигатель, полный привод
Подушка безопасности Двойная передняя/передняя сторона

ТРАНСМИССИЯ
Тип двигателя, материал 60 градусов V-6,
  алюминиевый блок и головки
Отверстие x ход, дюйм/мм 3,44×3,27/87,5×83,0
Рабочий объем, куб.см/куб.см 183/2995
Степень сжатия 10,5:1
Механизм клапана DOHC, 4 клапана/цил.
Топливная/впускная система Впрыск топлива
Мощность, л. с. при об/мин, нетто по SAE 220 @ 5800
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE 222 @ 4400
Мощность/литр 73,5:1
Красная линия, об/мин 6500
Тип коробки передач 4-ступенчатая автоматическая
Передаточное число 3,29:1
Передаточное число главной передачи 3,35:1
Об/мин двигателя, 60 миль/ч на высшей передаче 2500
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный

РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм/мм 103.0/2616
Гусеница, передняя/задняя, ​​дюйм/мм 61,6/61,0 / 1565/1549
Длина, дюйм/мм 180. 1/4575
Ширина, дюйм/мм 71,5/1816
Высота, дюйм/мм 65,7/1669
Дорожный просвет, дюйм/мм 7,8
Базовая снаряженная масса, фунты 4037
Распределение веса, вперед/назад, % 57/43
Грузоподъемность, м3 75,0
Тяговое усилие, фунт 3500
Запас топлива, гал. 17,2
Вес/мощность, фунт/л.с. 18,4:1

ШАССИ
Подвеска, ф/р Стойки MacPherson с нижней частью
  рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/Chapman
  стойки, поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рейка и шестерня, усилитель
Соотношение 17,4:1
Повороты от упора до упора 2,6
Диаметр разворота, фут 40
Тормоза, ф/р Вентилируемый диск/диск, ABS
Размер колеса, дюйм 16×6,5
Материал Алюминиевый сплав
Размер шин 225/70SR16
Производитель/модель Целостность Goodyear

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ускорение, сек
0–30 миль/ч 2,9
0–40 миль/ч 4,4
0–50 миль/ч 6,5
0–60 миль/ч 8,8
0–70 миль/ч 12,0
0–80 миль/ч 16,4
Четверть мили стоя, сек/час 16,8/81,0
Торможение, 60-0 миль/ч, фут 126
Боковое ускорение, g 0,71
Скорость на 600-футовом слаломе, миль/ч 60,3
Экономия топлива EPA, мили на галлон, город/шоссе. 19/22
Расчетный радиус действия, город/шоссе. миль 327/378

ЦЕНА
Базовая цена $32 950
Цена после испытаний 38 595 долларов США
www.lexususa.com

Трендовые страницы
  • Genesis GV70 3,5T против 2023 Audi SQ5: Speedy Creatures
  • Первый вид: Lamborghini Revul Transit Connect Van
  • Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Начинаются предварительные просмотры
  • Новые полностью электрические джипы просочились с собрания дилеров Stellantis
Трендовые страницы
  • Genesis GV70 3,5T против 2023 Audi SQ5: Speedy Creatures
  • Первый вид Lamborghini revuelto.
    Transit Connect Van
  • Это Toyota Tacoma нового поколения 2024 года? Начинаются предварительные просмотры
  • Новые полностью электрические джипы просочились с собрания дилеров Stellantis

1999 lexus rx300 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *