Рекомендуют
Отзывов: 1 -1
Средняя оценка: 3.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
RX 300
4/5
Бензин
162 кВ
Автомат
1999 — 2003
4/5
Бензин
148 кВ
Автомат
2000 — 2003
RX 300 Lux
4/5
Бензин
148 кВ
Автомат
2000 — 2003
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (2)
Вездеход
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
RX 300 Sport
4/5
Бензин
148 кВ
Автомат
2000 — 2003
RX 300 Lux
4/5
Бензин
148 кВ
Автомат
2000 — 2003
RX 300 FWD
Бензин
162 кВ
Автомат
1999 — 2003
RX 300
4/5
Бензин
162 кВ
Автомат
1999 — 2003
1999 Lexus RX 300 — это All-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 3.0L V6 DOHC 24 valves мощностью 220 hp @ 5800 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4 speed automatic. 1999 Lexus RX 300 имеет грузовой объем 2124 литров и весит 1770 кг.. Что касается помощи при движении, 1999 Lexus RX 300 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 240 нм и максимальную скорость 222 км / ч.
поделитесь своими комментариями 0
название | 300 | |
---|---|---|
цена | $ 46,000 | |
тело | Sport Utility | |
двери | 4 Doors | |
двигатель | 3.0L V6 DOHC 24 valves | |
мощность | 220 hp @ 5800 rpm | |
количество мест | 5 Seats | |
передача инфекции | 4 speed automatic | |
грузовое пространство | 2,124. 0 L | |
максимальное грузовое пространство | 2,124.0 L | |
тип колеса | ||
серии | RX I | |
трансмиссия | All-wheel drive | |
лошадиных сил | 220 HP | |
крутящий момент | 240 N.m | |
максимальная скорость | 222 km/h | |
разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч) | 8.1 s | |
тип топлива | Petrol (Gasoline) | |
расход топлива (город) | 12.8 L/100km | |
расход топлива (трасса) | 9.8 L/100km | |
тип шестерни | auto | |
вес | 1,770 KG | |
марка | Lexus | |
модель | RX | |
0-400 м (четверть мили) | 14. 4 s | |
0-400 м (четверть мили) — скорость | 141.8 km/h | |
0-800 м (полмили) | 26.9 s | |
0-800 м (полмили) — скорость | 159.7 km/h | |
Modifications (MODS) | ||
Modifications Cost | $ 0 |
Used Condition | Trade In Price | Private Party Price | Dealer Retail Price |
---|---|---|---|
Average | $ 700 | $ 1,300 | $ 1,060 |
,
Engine | Standard in Trim | Power | Torque | Fuel Consumption — City | Fuel Consumption — Highway | 0-100 km/h | Quarter Mile | Half Mile |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3. 0L V6 DOHC 24 valves VVT-i | 300 Luxury | 220 hp @ 5800 rpm | 240 N.m | 13.0 L/100km | 9.7 L/100km | 8.1 s | 14.4 s | 27.0 s |
3.0 L ,V6 3000 24 Valves | 300 | 220 hp @ 5800 rpm | 240 N.m | 12.8 L/100km | 9.8 L/100km | 8.1 s | 14.4 s | 27.0 s |
3.0L V6 DOHC 24 valves | 300 | 220 hp @ 5800 rpm | 240 N.m | 12.8 L/100km | 9.8 L/100km | 8.1 s | 14.4 s | 26.9 s |
300
1999
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 46,000. 0
Horsepower: 223hp
Top Speed: 180.0
0 — 60mph: 8.4
Fuel — City: 12.8 L/100km
Fuel — Highway: 9.8 L/100km
Weight: 1770 kg
450h
2018
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 70,900.0
Horsepower: 262hp
Top Speed: 180.0
0 — 60mph: 7.6
Fuel — City: 7.5 L/100km
Fuel — Highway: 8.4 L/100km
Weight: 2150 kg
350 F Sport
2015
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 59,400. 0
Horsepower: 263hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 7.3
Fuel — City: 12.7 L/100km
Fuel — Highway: 9.1 L/100km
Weight: 1970 kg
350
2012
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 44,950.0
Horsepower: 249hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 7.4
Fuel — City: 11.8 L/100km
Fuel — Highway: 8.3 L/100km
Weight: 1971 kg
350
2009
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 42,950. 0
Horsepower: 249hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 7.4
Fuel — City: 12.4 L/100km
Fuel — Highway: 9.0 L/100km
Weight: 1855 kg
350
2007
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 51,550.0
Horsepower: 276hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 7.4
Fuel — City: 12.8 L/100km
Fuel — Highway: 9.1 L/100km
Weight: 1855 kg
330
2004
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 49,900. 0
Horsepower: 270hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 7.2
Fuel — City: 12.8 L/100km
Fuel — Highway: 9.0 L/100km
Weight: 1844 kg
300
2003
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 51,600.0
Horsepower: 204hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 8.6
Fuel — City: 13.0 L/100km
Fuel — Highway: 9.7 L/100km
Weight: 1780 kg
300
2000
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 47,105. 0
Horsepower: 223hp
Top Speed: 180.0
0 — 60mph: 8.4
Fuel — City: 12.8 L/100km
Fuel — Highway: 9.8 L/100km
Weight: 1770 kg
Также известный как Harrier в Японии, RX — это кроссовер среднего размера, точнее говоря, роскошная модель, одна из первых, которая с тех пор породила аналогичные версии от других автопроизводителей.
Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. юмористический или нет, японцы действительно завоевали нас не с помощью войн, возглавляемых механиками, а с помощью аниме и автомобилей. однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.
такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании. Toyota не приглашала своих сотрудников на печенье и чай, а допросила их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. проект получил название f1 -flahship 1- и оказался очень прибыльным делом. В результате появился автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.
Ls 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». результат долгих исследований потребителей и передовых разработок, lx 400 стал хитом.
Поддержанный проницательной рекламой, Ls 400 был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. и как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?
Основным преимуществом Lexus перед acura, появившимся на наших рынках 3 года назад, была его уникальность. В отличие от первых моделей acura, которые продавались как хонды с переименованной маркой, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.
Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, ls стал яростным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как mercedes benz и bmw, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.
за ними последовали такие модели, как es 250, объем продаж которых позволил бренду расшириться через 81 дилерскую сеть. в первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе sc400 и седан es 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.
После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив lx 450, большой автомобиль, основанный на Toyota Land Cruiser 100. by В 1998 году Lexus выпускает rx, самый продаваемый кроссовер, основанный на модели Toyota Camry, а также на новой серии GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение гибридной приводной системы Lexus на 2005 rx 400h, привели к еще большему увеличению продаж.
дела у Lexus были настолько хороши, что с момента своего основания он постоянно рос. бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе. К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, среди прочего, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов lf-a.
hangoverneedles, 05/01/2019
2000 Lexus RX
«лучшая машина, которой я когда-либо владел!»
Я владел своим 2000 lexus rx 300 10 лет. на нем сейчас 182k. Я только что перешел на новый лексус, но мне очень тяжело отпускать эту машину. к счастью, это достается члену семьи. Мне 65 лет, и у меня много машин, но это, безусловно, лучшая машина, которой я когда-либо имел удовольствие водить. он по-прежнему работает как часы, тихий и никогда меня не подводит. он по-прежнему выглядит великолепно (хотя краска начинает скалываться на капоте, в чем я не могу винить машину, так как ей 19 лет). Я понимаю, что не многие люди будут заботиться об этой старой машине и об этом обзоре, но мне просто пришлось пересмотреть ее, потому что она спасла мне жизнь. на автомобиль, который на 16 лет новее, и я надеюсь получить от него такой же отличный сервис, который был у меня в старом lexus.
peshawarkiss, 10/05/2018
2000 Lexus RX
«Лучшая покупка, которую вы можете получить от подержанной машины, исключительная».
Многие дилеры оценили мою машину как исключительную машину, производительность, комфорт на вид, все это есть, идеально соответствует моим потребностям, отличный автомобиль для владения и вождения и очень надежный, я в среднем проезжаю около 25-27 миль на галлон, но по большей части это связано с хорошим обслуживанием, и, вероятно, помогает то, что я механик, поэтому хорошо иметь знания, вы не ошибетесь ни с чем, что строит Toyota или Lexus, и первое поколение с 99-03 считалось быть самым стильным внедорожником из всех построенных, поэтому, если у вас будет возможность купить его, сделайте это, я бы сейчас не променял свой на какой-либо новый автомобиль на дороге, плюс теперь у меня есть 3 из них, и ни один из них не стал разочарованием мне спасибо за чтение. читать меньше
stararticle, 09/27/2018
2001 Lexus RX
«отличный маленький компакт»
я люблю водить этот автомобиль! им легко управлять, и им весело управлять. Единственное, на чем я могу нарезать этот внедорожник, — это плохой расход бензина. Таким образом, это мой автомобиль для удовольствия на выходные или я езжу на нем в церковь и на деловые встречи. мой ежедневный пригородный поезд — мой минивэн Toyota.
Cargo Capacity | 2124 L |
---|---|
Curb Weight | 1770 kg |
Fuel Tank Capacity | 65 L |
Height | 1670 mm |
Length | 4575 mm |
Max Trailer Weight | 1587 kg |
Wheelbase | 2620 mm |
Width | 1815 mm |
Drive Train | All-wheel drive |
---|---|
Engine Name | 3. 0L V6 DOHC 24 valves |
Transmission | 4 speed automatic |
Body | Sport Utility |
---|---|
Doors | 4 |
Engine | 3.0L V6 DOHC 24 valves |
Fuel Consumption | 12.8 (Automatic City)9.8 (Automatic Highway) |
Power | 220 hp @ 5800 rpm |
Seats | 5 |
Transmission | 4 speed automatic |
Warranties | Bumper-to-Bumper80000/km, 48/Months Powertrain110000/km, 72/Months Roadside AssistanceUnlimited/km, 48/Months Rust-throughUnlimited/km, 72/Months |
Anti-Lock Brakes | Std |
---|---|
Anti-Theft Alarm | None |
Brake Type | 4 wheel disc |
Child-proof Locks | None |
Driver Airbag | None |
Passenger Airbag | None |
Side Airbag | None |
| Обзоры автомобилей
Они уж точно не делают их такими, как раньше. И одного диска в Lexus RX 300 достаточно, чтобы подтвердить это. В любом транспортном средстве, предназначенном для периодического использования в условиях бездорожья, мы привыкли ожидать компромиссов в отношении качества езды, шума и вибрации, управляемости, экономии топлива и комфорта в салоне для дальних поездок. Но одним хорошо реализованным маркетинговым и инженерным ходом Lexus показал нам, что эти обычные жертвы больше не требуются, чтобы воспользоваться преимуществами, присущими спортивному/утилитарному автомобилю. В конкурентном сегменте рынка, который последние 15 лет стремился сделать свои автомобили все более и более «автомобильными», RX 300 установил новый стандарт, по которому будут оцениваться все будущие спортивные и утилитарные модели. Более того, нехоженый, но весьма прибыльный путь, по которому он проложил путь в дикую природу новых продуктов, — это путь, на который уже нацелены другие крупные автопроизводители (такие как BMW и Porsche).
Эта первая премия «Спорт/Полезность года» была учреждена в честь автомобиля, который наша редакция считает самой значимой новой моделью в своем классе, принимая во внимание такие переменные, как дизайн, стоимость, инновации, производительность, безопасность, техническое совершенство. , качество и значимость на рынке. Квалификация для участия в конкурсе 1999 года была простой: допущенные автомобили должны были быть новыми или значительно улучшенными по сравнению с предыдущим модельным годом, они должны были обозначаться как модели 1999 года и поступить в продажу к 1 января 19 года.99. В этом году к участию в соревнованиях допущены многочисленные спортивные и коммунальные предприятия. Из них Lexus RX 300 — инновационный дизайн, безупречное качество, внимание к деталям, высокий уровень комфорта и безопасности, выдающаяся цена и немедленное лидерство на рынке — сделали его единодушным выбором в качестве спортивного/полезного автомобиля 1999 года.
Lexus называет RX 300 «новой концепцией» спортивно-утилитарного автомобиля. При его разработке компания постаралась избежать предубеждений и внимательно изучила, чего на самом деле хотят покупатели, когда покупают внедорожник. Обычно первыми в списке стоят стиль, комфорт, удобство, безопасность, управляемость на дороге, универсальные сиденья, полезное грузовое пространство, всепогодность и способность справляться с разумными внедорожными ситуациями. Учтите, что большинство покупателей внедорожников отказываются от легковых автомобилей и в идеале хотят получить дополнительный потенциал спортивного/полезного автомобиля, но не отказываясь от тонкостей своего автомобиля. Lexus осознал, что оптимального баланса атрибутов для этих типов покупателей лучше всего достичь в автомобиле, основанном на платформе легкового автомобиля, а не на платформе традиционного грузовика, которая обычно была опорой рынка.
RX 300 — не первый внедорожник, созданный на базе модифицированной автомобильной платформы. Уменьшенные Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester используют одну и ту же базовую концепцию. Однако они задуманы как менее дорогие нишевые автомобили, и остались вопросы о том, сможет ли эта идея реализоваться в высококонкурентном «реальном мире» роскошных внедорожников. RX 300 ответил на эти опасения восклицательным знаком.
С момента своего появления в апреле прошлого года модель RX 300 стала самой продаваемой моделью Lexus, затмив даже популярный седан ES 300. Его мгновенный успех привел компанию к ряду рекордов продаж за последние несколько месяцев. Фактически, в июле этого года впервые за свою девятилетнюю историю Lexus достиг статуса самого продаваемого бренда класса люкс в США, превзойдя по продажам Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln.
Поведение Lexus на дороге При создании RX 300 цельная конструкция кузова и независимая подвеска всех четырех колес, как у легкового автомобиля, считались важными компонентами, обеспечивающими оптимальное сочетание ходовых качеств и управляемости. Стилисты отказались от грубого мужественного вида, типичного для этой категории, в пользу более гладкого и современного внешнего вида, основанного на концепции Lexus Sport Luxury Vehicle (SLV). Эта форма, похоже, не только вызвала отклик у покупателей. , но рассекает воздух со скоростью 0,36 кд, самой низкой из всех внедорожников.
Кузов также подвергся обширным краш-тестам, которые дали впечатляющие результаты. В качестве доказательства компания указывает на тест на лобовое столкновение со смещением, в результате которого дверные панели остались настолько невредимыми, что их можно было прикрутить к совершенно новому автомобилю. Кроме того, испытание саней на боковой удар достаточно хорошо контролировалось трубчатыми стальными ударными балками автомобиля, поэтому оконное стекло не разбилось.
Большая часть подвески заимствована у модели ES 300, получившей признание критиков за отличные ходовые качества и общую управляемость, однако она была перенастроена в соответствии с потребностями спортивного/внедорожного автомобиля. Сюда входят стойки MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и стойки Chapman и поперечные рычаги сзади. Кроме того, был добавлен новый задний подрамник, чтобы обеспечить большую изоляцию между подвеской и кузовом. Результаты заметны сразу. Как видно из восторженных отзывов наших редакторов, RX 300 предлагает новый уровень комфорта при езде и изоляции в этом сегменте, а уровень бесшумности и плавности хода более сравним с роскошным автомобилем, чем у большинства других внедорожников. Как заметил один редактор: «Это похоже на вождение высокого ES 300. Здесь нет резкости типичного внедорожника». Другой написал: «Это лучшее спортивное вождение на дороге из всех, и точка!9 процентов своего времени».
RX 300 обеспечивает комфорт вождения без ущерба для управляемости. На дороге Lexus проворный, маневренный и внушающий доверие. входит в повороты с точностью и легкостью, которые противоречат его назначению внедорожника.Это было отражено на нашем испытательном треке, где RX 300 продемонстрировал высокие показатели в слаломе и скольжении, которые очень конкурентоспособны с другими автомобилями в своем классе. Инженеры Lexus снова обратились к своей отмеченной наградами линейке автомобилей, адаптировав превосходный 3,0-литровый 24-клапанный алюминиевый двигатель V-6 с двумя распредвалами, которым оснащается ES 300. Одной из хитростей этой силовой установки является сложная система изменения фаз газораспределения под названием VVT-i. , технология, представленная в спортивных / роскошных седанах GS 400 и 300. Компьютер постоянно контролирует нагрузку двигателя, скорость автомобиля и температуру двигателя и регулирует фазы газораспределения, чтобы обеспечить оптимальное сгорание в различных дорожных ситуациях. С VVT-i двигатель может максимизировать как крутящий момент на низких оборотах, так и мощность на высоких оборотах, одновременно повышая экономию топлива и снижая выбросы.
Для RX 300 впускной и выпускной коллекторы с более свободным потоком помогают генерировать на 10 дополнительных лошадиных сил и немного увеличить пиковый крутящий момент по сравнению с версией ES 300. Хотя это дало пиковые 220 лошадиных сил при 5800 об / мин и 222 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, полные 80 процентов этого крутящего момента доступны уже при 1600 об / мин для очень хорошего запуска. Во время наших тестов года, а также в предыдущих поездках с RX 300 мы обнаружили, что автомобиль обеспечивает живую мощность во всех ситуациях, кроме самых сложных (например, при движении в горах с полной нагрузкой). Мы преодолели скоростные участки автомагистрали, извилистые горные дороги, городские остановки и движения, проезд по шоссе в гору и различные условия бездорожья, и шелковисто-гладкий крутящий момент V-6 справился с задачей с удивительной вежливостью и сила.
Точно отрегулированная эффективность 3,0-литрового V-6 и относительно малый вес RX позволяют ему конкурировать в области, населенной более крупными шестерками и двигателями V-8. Кроме того, 3,0-литровый V-6 обеспечивает экономичность 19/22 миль на галлон EPA для города и шоссе (19/24 для FWD), что легко превосходит большинство его конкурентов. Более того, он достаточно чистый, чтобы получить сертификат Low Emission Vehicle от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Кроме того, RX 300 обеспечивает уровень изоляции двигателя, достойный роскошного седана, благодаря использованию передовой технологии. Крепление двигателя к кузову осуществляется с помощью полностью активной опоры двигателя с электронным управлением, в которой используется диафрагма с электромагнитным управлением для создания импульсов, противоположных движениям двигателя, что эффективно противодействует вибрациям.
Двигатель дополняет удивительно отзывчивая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Переключения плавные и мгновенные. В дополнение к спортивному режиму эта четырехступенчатая коробка передач использует эффективную программу управления переключением передач вверх/вниз, которая использует открытие дроссельной заслонки, скорость автомобиля и переключатель тормоза, чтобы определить, когда автомобиль поднимается или спускается с холма, и автоматически переключается на пониженную передачу с четвертой на третья передача для обеспечения дополнительного крутящего момента или торможения двигателем.
Модель RX 300 доступна с передним или полным приводом. Его система полного привода использует вязкостную муфту межосевого дифференциала повышенного трения для изменения мощности двигателя между осями. Обычно крутящий момент делится 50/50 на передние и задние колеса, но при обнаружении проскальзывания колес система может мгновенно передать до 95 процентов мощности в любом направлении. Дополнительный дифференциал повышенного трения может дополнительно контролировать крутящий момент на левом и правом задних колесах.
Сначала отсутствие понижающей передачи (как в обычных полноприводных системах) заставило наших сотрудников скептически относиться к внедорожным возможностям RX. Больше не надо. Мы намеренно бросили вызов системе полного привода, чтобы она работала в очень сложных условиях. После подъема и спуска по каменистым грунтовым холмам, преодоления густой сопливой грязи, остановок и стартов в глубоких песчаных промывках и плескания в высоких ручьях наш скептицизм получил ответ. RX 300 готов, готов и способен победить практически в любой ситуации на бездорожье, которая 99 процентов покупателей когда-либо спросят об этом. Нет, это не грубый укротитель Рубикона, но после того, как мы преодолели наш довольно суровый рубеж внедорожных испытаний, мы, не задумываясь, попросили бы его провести нас по свежевыпавшему снегу, пропитанным ураганом улицам или разбитая лесная дорога на пути к тайной зимней рыбалке. Между тем, опционально для переднеприводной версии доступна электронная система контроля тяги, которая сама по себе, вероятно, обеспечит достаточную всепогодность, чтобы превзойти все погодные и дорожные условия, кроме самых суровых.
На другом конце уравнения силы стоит тормозная способность RX, и здесь она тоже блестит. С помощью четырехколесных дисковых тормозов и сложной четырехканальной системы ABS Lexus показал короткую дистанцию экстренного торможения в 126 футов со скоростью 60 миль в час. При сравнении этого с ранее протестированными конкурентными моделями Lexus превзошел их всех, кроме Jeep Grand Cherokee, с которым он сравнялся.
Роскошные номера В дополнение к характеристикам управляемости и производительности автомобиля характерна для Lexus живучесть. Несмотря на то, что дорожный просвет больше, чем у Ford Explorer, и почти такой же, как у Grand Cherokee, в RX 300 так же легко садиться, как в минивэн. Оказавшись внутри, пассажиры обнаруживают вместительный, хорошо оборудованный салон с несколько смелым футуристическим стилем. Низко висящая центральная консоль с отделкой из орехового дерева оснащена уникальным 5,8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается информация об автоматическом климат-контроле, функциях управляющего компьютера, температуре окружающего воздуха, времени и аудиосистеме с семью динамиками AM/FM/кассета.
Средства обеспечения безопасности в салоне включают двойные передние и боковые подушки безопасности, а также «умные» ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Водителю помогают удобное водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, легко читаемый электролюминесцентный дисплей Optitron, электрические стеклоподъемники и люк в крыше с одним касанием, а также наружные зеркала с подогревом. Опции включают кожаную обивку, аудиосистему Nakamichi премиум-класса мощностью 190 Вт, CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, сотовый телефон с функцией громкой связи, сиденье водителя с памятью, устройство открывания гаражных ворот, совместимое с HomeLink, и электрохромные зеркала с автоматическим затемнением как внутри, так и снаружи. .
Для максимальной универсальности с пассажирами и грузом задние сиденья можно сдвигать вперед или назад почти на 5 дюймов, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног или багажное отделение. Задним пассажирам также нравится заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, с индивидуально откидывающейся спинкой и откидным подлокотником в среднем положении. RX предлагает почти 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, которое можно увеличить до 75 кубических футов, сложив задние сиденья. С точки зрения фактической площади пола — наиболее важного параметра, который следует учитывать — RX 300, несмотря на свои компактные внешние размеры, обеспечивает грузовое пространство, конкурентоспособное с более крупными внедорожниками, такими как Toyota 4Runner, Mercedes ML-Class или Nissan Pathfinder/Infiniti QX4 9.0003
RX 300 — это чрезвычайно продуманный пакет, который дает широкому кругу покупателей спортивного/внедорожного назначения именно то, что они ищут, без компромиссов в комфорте, бесшумности и управляемости, характерных для моделей на базе грузовиков. К его привлекательности добавляет агрессивная цена, которая ставит его в самую гущу рынка роскошных внедорожников. В 1999 году RX 300 с приводом на два колеса стоит 31 805 долларов, а версия с полным приводом начинается с 33 205 долларов. При стоимости фрахта в размере 495 долларов наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоил 37 456 долларов. Покупатели также будут уверены в послужном списке Lexus в области отмеченного наградами качества и удовлетворенности клиентов.
То, что начиналось как смелая идея в новейшем сегменте альтернативного рынка, теперь выглядит как пророческое видение будущего внедорожников. Одна поездка на Lexus RX 300 изменит ваше представление о том, каким должен быть спортивный/внедорожный автомобиль.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
ЛЕКСУС РС 300 | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Место окончательной сборки | Кюсю, Япония |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный. |
Размерный класс EPA | Многоцелевой автомобиль |
Компоновка трансмиссии | Передний двигатель, полный привод |
Подушка безопасности | Двойная передняя/передняя сторона |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя, материал | 60 градусов V-6, |
алюминиевый блок и головки | |
Отверстие x ход, дюйм/мм | 3,44×3,27/87,5×83,0 |
Рабочий объем, куб.см/куб.см | 183/2995 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Механизм клапана | DOHC, 4 клапана/цил. |
Топливная/впускная система | Впрыск топлива |
Мощность, л. с. при об/мин, нетто по SAE | 220 @ 5800 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 222 @ 4400 |
Мощность/литр | 73,5:1 |
Красная линия, об/мин | 6500 |
Тип коробки передач | 4-ступенчатая автоматическая |
Передаточное число | 3,29:1 |
Передаточное число главной передачи | 3,35:1 |
Об/мин двигателя, 60 миль/ч на высшей передаче | 2500 |
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 103.0/2616 |
Гусеница, передняя/задняя, дюйм/мм | 61,6/61,0 / 1565/1549 |
Длина, дюйм/мм | 180. 1/4575 |
Ширина, дюйм/мм | 71,5/1816 |
Высота, дюйм/мм | 65,7/1669 |
Дорожный просвет, дюйм/мм | 7,8 |
Базовая снаряженная масса, фунты | 4037 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 57/43 |
Грузоподъемность, м3 | 75,0 |
Тяговое усилие, фунт | 3500 |
Запас топлива, гал. | 17,2 |
Вес/мощность, фунт/л.с. | 18,4:1 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Стойки MacPherson с нижней частью |
рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости/Chapman | |
стойки, поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, усилитель |
Соотношение | 17,4:1 |
Повороты от упора до упора | 2,6 |
Диаметр разворота, фут | 40 |
Тормоза, ф/р | Вентилируемый диск/диск, ABS |
Размер колеса, дюйм | 16×6,5 |
Материал | Алюминиевый сплав |
Размер шин | 225/70SR16 |
Производитель/модель | Целостность Goodyear |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, сек | |
0–30 миль/ч | 2,9 |
0–40 миль/ч | 4,4 |
0–50 миль/ч | 6,5 |
0–60 миль/ч | 8,8 |
0–70 миль/ч | 12,0 |
0–80 миль/ч | 16,4 |
Четверть мили стоя, сек/час | 16,8/81,0 |
Торможение, 60-0 миль/ч, фут | 126 |
Боковое ускорение, g | 0,71 |
Скорость на 600-футовом слаломе, миль/ч | 60,3 |
Экономия топлива EPA, мили на галлон, город/шоссе. | 19/22 |
Расчетный радиус действия, город/шоссе. миль | 327/378 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | $32 950 |
Цена после испытаний | 38 595 долларов США |
www.lexususa.com |
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.