8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2 gz: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Bosch 7747209330 Рычаг воздушной заслонки в комплекте GZ 2/GZ 4 в региональном складе запчастей Будерус, Бош, Юнкерс (499) 519-03-69 ООО «БСП»

Купить запчасть Buderus — Bosch 7747209330 Рычаг воздушной заслонки в комплекте GZ 2/GZ 4 Вы можете в компании ООО «БСП» являющейся региональным складом запчастей Buderus, Bosch, Junkers. Для корректного подбора артикула запчасти или аксессуара Будерус, Бош, Юнкерс мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами, которые подберут необходимую Вам запчасть по разрывной схеме котла. Обращаем Ваше внимание, что запчасти Buderus, Bosch, Junkers надлежащего качества (как и запчасти к любому другому котельному оборудованию) не подлежат возврату или обмену, поэтому будьте внимательны при сомостоятельном подборе артикулов. 7747209330 Рычаг воздушной заслонки в комплекте GZ 2/GZ 4 для оборудования Будерус, Бош, Юнкерс Вы можете оплатить как наличными в нашем офисе-складе, так и безналичным расчетом либо на карту Сбербанка, либо перечиcлив деньги на наш расчетный счет. Сопроводительные документы (кассовые чеки, счета-фактуры, накладные ТОРГ-12, договора) всегда предоставляются покупателям в полном объеме.

Уважаемые Пользователи!

Убедительная просьба НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ каких-либо действий по оплате товара, а также услуг по его доставке, до телефонного разговора со специалистом ООО «БСП» в ходе которого будет окончательно определены артикул товара и срок его поставки (в случае отсутствия на складе), а так же выбрана транспортная компания, которая будет осуществлять доставку в регион (если она необходима).»

Звоните нам по телефонам: (499) 519-03-69 и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Так же, Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи Консультация нашего специалиста!

Двигатели Toyota 1JZ, 2JZ – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга

В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда вписанная в историю. Шутка ли, до сих пор многие спортивные команды, как любительские, так и профессиональные, используют в работе двигатели, которые были разработаны на рубеже 80-х–90-х годов. Про «джейзеты» рассказывают легенды – и по выносливости, и по неубиваемости. А широкое распространение моторов сделало их весьма доступными по цены. Даже в наше время купить в Японии контрактный JZ и немного оттюнинговать – это едва ли не самый дешевый способ построить двигатель для спортивного автомобиля. Почему моторам серии JZ удалось стать такими популярными, мы рассказываем в этой статье.

На фото — 2JZ-GTE

История

Родоначальник серии, 1JZ-GE, появился в 1990 году. Рядная шестерка объемом 2,5 литра выдавала 180 «лошадок» и 235 Нм крутящего момента (при 4800 оборотов в минуту), имела два распредвала, ременный привод ГРМ, чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. В 1995 году мотор немного модифицировали: повысилась степень сжатия, появились фазовращатели, изменились системы охлаждения и зажигания. Мощность подросла до

200 л.с. С небольшой модификацией двигатель использовался на новых автомобилях до 2007 года. Атмосферный мотор Toyota ставила, в основном, на обычные гражданские автомобили, он обеспечивает сочетание высокой мощности и необременительной эксплуатации. Мотор быстро стал популярным как в самой Японии, так и в США, куда Toyota в то время активно экспортировала свою продукцию.

Мотор 2.5 л 1JZ-GE 200 л.с.

Для спортивных авто в компании подготовили другую модификацию – 1JZ-GTE. Ставили и на гражданские модели, но с серьезной доплатой и только на дорогие комплектации. Объем у нее был тот же, что и у GE, более того, сам блок принципиально не отличался от «атмосферника» (основная разница – в более «мощных» поршнях), другая была ГБЦ, но, конечно, главное отличие в наличие наддува. Его обеспечивали два параллельно установленных компрессора CT12A. Для турбированной версии степень сжатия немного снизили, но все равно даже в штатном варианте удалось добиться солидной прибавки мощности – в пике мотор выдавал

280 л.с., а крутящий момент подрос до 363 Нм при 4800 оборотах в минуту.

1JZ-GTE 2.5 турбо

Даже первая версия мотора была неплоха, хотя у нее и были некоторые проблемы с перегревом. Но с ними в компании быстро поборолись. В 1996 году вместе с атмосферником в Toyota модернизировали и «наддувный» вариант. Изменениям подверглась ГБЦ, пересмотрели системы охлаждения и зажигания, внедрили бесступенчатую регулировку фаз, а две маленькие турбины заменили на одну большую. Официальная мощность не подросла, но многие мотористы считают, что двигатель перешел за 300 «лошадок», просто по тогдашним правилам в Японии нельзя было строить более мощные моторы. В любом случае крутящий момент после рестайлинга увеличился, что позитивно сказалось на динамике. Именно в таком виде 1JZ-GTE и стал ковать себе славу на гоночных треках.

Все бы хорошо, вот только у главного конкурента Toyota Nissan тоже был неплохой спортивный мотор RB26DETT мощностью 280 л.с., 1JZ-GTE с ним было трудновато конкурировать.

Двигатель 2.6 RB26DETT

В Toyota призадумались и явили миру 2JZ. Идейно и конструктивно он был очень близок к 1JZ – все такая же рядная шестерка, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, вот только объем 3 литра. Причем диаметр цилиндров совпадал с 1JZ, объем удалось увеличить за счет увеличения хода поршня. Двигатель стал «квадратным» – диаметр и ход поршня были по 86 мм.

2JZ-GTE

Как в случае с 1JZ в Toyota сделали две модификации «двойки» – 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Как не трудно догадаться, первая была атмосферная, а вторая турбированная. У первой паспортная мощность равнялась 220 л.с. (максимальный момент 304 Нм), у второй 280-320 л.с. в зависимости от модификации (максимальный момент составил очень солидные 451 Нм). Внимательный читатель наверняка заметил, что 1JZ-GTE имел те же 280 л.с., почему же у более объемного агрегата не произошло прибавки? Она произошла, но, опять-таки, на японском рынке долгое время было ограничение на 280 л.с. То, что двигатель может больше, можно судить по американскому рынку, там мотор сертифицировали с

320-350 «лошадок».

На фото 2JZ-GTE

История доработок «двойки» полностью идентична «единичке» – в середине 90-х обе ее модификации получили измененную ГБЦ, фазовращатели и новую систему зажигания, мощность это не увеличило, а вот крутящий момент подрос.

В 2000 году оба мотора модифицировали, снабдив непосредственным впрыском топлива. Инженеры рассчитывали, что моторы станут более экономичными, сохранив прежнюю мощность. Вот только конструкция с ТНВД стала более капризной, чем базовые моторы, у нее появилась сильная зависимости от качества топлива, ухудшился доступ к свечам зажигания, снизилась общая надежность. Да, расход топлива сократился, что пришлось по нраву рядовым пользователям, но любители тюнинга и «спортсмены» предпочитают обычные модификации, как менее проблемные.

Моторы в повседневной эксплуатации

В зависимости от комплектации и рынка сбыта первые и вторые «джейзеты» ставились на Toyota Mark II, Toyota Supra, Toyota Progres, Toyota Altezza, Toyota Crown, Toyota Brevis, Toyota Soarer, Toyota Verossa и некоторые модели под брендом Lexus. Все двигатели всегда устанавливались продольно и были рассчитаны на задний или полный привод. Базовой трансмиссией считалась АКПП, но на спортивные версии могли устанавливать 5- или 6-тиступенчатую механику. МКПП, кстати, не хватает на гражданских машинах, по оценкам многих пользователей 4-ступенчатый «автомат» не может полностью раскрыть потенциал мотора.

Toyota Supra с двигателем 3.0 2JZ 280 л.с.

Большинство машин с моторами серии JZ в нашей стране это праворульные автомобили с японского рынка. Для обычной эксплуатации чаще всего выбирают модели с атмосферными моторами, они дешевле и немного проще. Ресурс двигателей велик. Если регулярно менять масло и обслуживать мотор, то он до банальной замены колец двигатель отходит 300-350 тысяч километров, а время капиталки наступает обычно с пробегами более полумиллиона.

По документации моторы должны работать на 95-м бензине, но в России многие водители используют в атмосферниках 92-й без особых проблем. Главное, чтобы топливо было качественным. Моторы неплохо переносят низкие температуры и пробег по нашей стране, хотя экономными их назвать нельзя – даже в спокойном режиме езды меньше 10-11 литров в смешанных режимах не получается. А турбированные версии, да с активной ездой, легко кушают 20 и более литров.

Возможности тюнинга

Моторы серии 1JZ и 2JZ снискали себе славу не только как серийные агрегаты, но и как заготовки для тюнинговых проектов. Секрет – в огромном запасе по прочности, который заложили в моторы японские инженеры. Двигатели тюнингуют до 1000 л.с., при этом часть деталей остается от стоковых моторов – удивительный факт. Другой двигатель, который способен на такое, и не припомнишь. Из-за схожей конструкции 1JZ и 2 JZ тюнингуются по одной схеме, с поправкой на разный объем.

«Двойка» за счет дополнительных 500 «кубиков» получается мощнее, но сам мотор изначально дороже, поэтому многие проекты делаются на 1JZ – по соотношению цена/мощность это часто получаются дешевле

Конечно, далеко не все варианты тюнинга «джейзетов» мегарадикальны, но у владельца этих моторов всегда есть выбор. Существуют турбокиты и на атмосферные версии двигателей, но профессионалы тюнинга говорят, что это не самый рациональный вариант. Гораздо дешевле и проще купить контрактную версию GTE, чем устанавливать турбину на «атмосферку», поэтому основные мастера тюнинга предпочитают изначально работать с GTE.

Турбокит

Получить прибавку в 50 «лошадок» можно простым увеличением наддува с 0,7 до 0,9 бар, заменой выхлопа на прямоточный и установкой более производительного бензонасоса. Если поменять ЭБУ, использовать большой интеркуллер и большой радиатор охлаждения можно поднять давление наддува до 1,1-1,2 бара, что даст на выходе

380-450 лошадиных сил. При этом форсунки, турбину и элементы мотора можно оставить родными, они будут работать на пределе своих возможностей, но при умеренной эксплуатации прослужат долго. По гоночным меркам, конечно.

Турбокит HKS2835 на 1JZ GTE — 420 л.с.

Для получения 500-600 л.с. с «джейзетов» уже придется как следует вкладываться в тюнинг. На любительском уровне мало кто доходит на этого. Нужны другие форсунки, турбина, бензонасос, еще увеличивать производительность радиаторов охлаждения, ставить «злые» распределительные валы. Неплохо бы поменять поршни и шатуны, хотя какое-то время и штатные на такой мощности смогут поработать. Самые амбициозные проекты доходят до 1000 л.с., но там объем переделок получается большой, хотя блок цилиндров оставляют родным в любом тюнинге – он выдерживает даже такое повышение мощности.

Установленный турбо-кит на 1JZ-GTE — 500 л.с.

Умеренная цена базового мотора, широкий набор тюнинговых запчастей, возможность варьировать «глубину» доработок и большой запас конструкции – вот и все секреты популярности доработок 1JZ и 2JZ. Новые моторы уже давно не выпускают, но в Японии много контрактных вариантов, которые готовы послужить по благо автоспорта.

«Полторашка»

В теме тюнинга двигателей JZ нередко используют комплект, который в водительской среде получит прозвище 1,5JZ. Моторы первой и второй серии неплохо унифицированы, что позволяет производить разные манипуляции между ними. Самым популярным является вариант, когда на трехлитровый блок от второго JZ ставят ГБЦ от первого. Диаметр камер сгорания у них одинаков, небольшой доработки потребуют масляные и антифризные каналы, но объем переделок невелик.

1.5 JZ

Зачем городить такого монстра? Для любителей максимального разгона трехлитровый блок предпочтительнее, с него проще снять больше мощности и крутящего момента. Однако ГБЦ от 1JZ многим мотористам кажется долговечнее и проще. Кроме того, она заметно дешевле, чем родная от 2JZ. Для тех, кто стремится уложиться в определенный бюджет, такой вариант не лишен смысла.

Минусы

Даже у таких популярных и легендарных моторов есть свои недостатки. Среди механики выделяют:

1. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Оба мотора имеют клапана, которые регулируются шайбами. Регулировка необходима раз в 80-100 тысяч километров. Не то, чтобы отсутствие «гидриков» сказывается на мощности, но делает обслуживание чуть более трудоемким. Для «спортсменов» это, конечно, не проблема, но вот для стокового мотора хоть небольшой, но минус.

2. Слабый натяжитель ремня ГРМ. Ресурс ремня заявлен заводом на уровне 100 тысяч километров – неплохо, но из-за натяжителя он может порваться раньше. К счастью, все двигатели, кроме версий с непосредственным впрыском, «невтыковые», при обрыве ремня поршни и клапана не встречаются. Но все равно, когда из-за натяжителя случаются проблемы с ремнем ГРМ это неприятно.

3. Ресурс помпы по меркам мотора невелик. Водяной насос ходит 150-200 тысяч километров. Для иных автомобилей очень неплохо, но у «джейзетов» он обычно первым выходит из строя.

4. Не очень надежная вискомуфта. Ситуация примерно такая же как и с помпой, этот элемент просто чуть менее надежен, чем все остальное. Из-за помпы и вискомуфты моторы могут перегреться, особенно в процессе больших нагрузок.

5. Слабое охлаждение шестого цилиндра. Проблема в большей степени относится к атмосферной версии 1JZ, особенно до доработок. Тут инженеры просто не очень рассчитали магистрали для отвода тепла и последний цилиндр в режиме постоянных нагрузок перегревался. На других версиях проблема гораздо менее выражена.

Вместо вывода

Моторам серии JZ повезло появиться на свет в удачное время. В конце 80-х – начале 90-х технологии в автомобилестроении смогли подняться на высокий уровень, а маркетологи еще не завладели миром. Инженеры научились делать очень выносливые и «неубиваемые» машины, а им еще никто не рассказал, что если автомобиль будет разваливаться через 100 тысяч километров, денег компания заработает больше. Расцвет надежности был в то время не только у Toyota, многие компании создавали тогда машины и агрегаты с высоким ресурсом, но даже на их фоне двигатели JZ выделяются.

Они конструировались с оглядкой на консервативный подход и проверенные решения, но одновременно с этим использовали новые технологии – четыре клапана на цилиндр, электронный инжектор, фазовращатели. Даже среди лидеров автомира тогда это не было мейнстримом. Плюс, конечно, изначально очень удачная конструкция, в которой почти не было ошибок со стороны инженеров. Ее бы развивать дальше, но мотивы и предпочтения в плане конструирования автомобилей в 2000-е годы стали другими. При этом JZ отвели еще много времени: шутка ли 16 лет на конвейере.

Сейчас таких двигателей уже нет. Формальный преемник стал алюминиевым, утратил былой ресурс и прежнюю возможность к тюнингу. Современные моторы Toyota легче, экономичнее и экологичнее, но выдержат ли 1000 «лошадей»? Сомнительно. Любителям же моторов прошлой эпохи остается докатывать ресурс «джейзетов», благо они еще не закончились.

Weidmuller Клеммник с предохранителем WSI 6/2 GZ/DEF63 винт 6 мм.кв без светодиода 1014000000

Бренд: Weidmuller

Категория оборудования: Клеммники

Страна бренда: Германия

Цвет: Бежевый

Тип изделия: Клеммник

Номинальный ток, А: 6,3

Номинальное напряжение, В: 250

Модель: WSI 6/2 GZ/DEF63

Глубина: 66,5 мм

Оттенок цвета от производителя: Бежевый

Базовая единица: шт

Ширина: 11,9 мм

Масса, кг: 0,02394

Вид монтажа: Зафиксированный

Высота: 60 мм

Сечение кабеля: 6 мм²

Тип соединения: Винтовое

Кратность отгрузки товара: 25

Диапазон рабочих температур, °С: от -50 °C до +120 °C

Материал: Wemid

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет.

Возможен: При совершении покупки физическим лицом, оплата производится по счету наличными денежными средствами при получении заказа курьером или в пункте выдачи заказа.

Важно: Оплата заказа производиться после полной проверки заказа. После проведения оплаты заказа и товаров относящихся к сложным техническим устройствам, согласно Постановления Правительства РФ от 19/01/1998 №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров перечня товаров», товар обмену и возврату не подлежит. Товары находящиеся в статусе «Под заказ» требуют 100% предоплаты в любом пункте выдачи товаров.


Оплата банковской картой.

Возможен: При доставке товара курьерской службой. В пункте самовывоза Электродус. На сайте, через форму оплаты. К оплате принимаются все типы карт (указать логотипы платежных систем)

Важно: При оплате картой комиссия не взымается


Бонусные программы.

Оплата производиться бонусными баллами, при оформлении заказа.

Важно: Участие в бонусной программе могут принять все покупатели прошедшие процедуру регистрации на сайте Электродус.ру.
За каждый отгруженный заказ на персональный счет покупателя начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа. Активация бонусных баллов происходит через 14 дней с даты фактической отгрузки заказа.

Важно: Оплатить бонусными баллами можно до 50% от суммы нового заказа. Бонусных баллы действительны в течении 365 дней с момента начисления.

ВНИМАНИЕ: Начисленные бонусные баллы привязаны к аккаунту зарегистрированного пользователя в интернет магазине Электродус.ру. Если возникнет необходимость разделить бонусные баллы в зависимости от типа плательщика (частное лицо или организация) в этом случае необходимо будет пройти регистрацию дополнительного аккаунта.


Безналичный расчет для юридических лиц.

При совершении покупки юридическим лицом, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина.

Важно: Оплатить счет необходимо в течении 3-х дней. Для продления срока оплаты счет необходимо уведомить менеджера магазина. После 10 дней счет будет автоматически пересчитан.

Передача товара в курьерскую службу или в пункт самовывоза в течении 1-2 дней с момента поступления денежных средств на счет интернет-магазина (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней) и время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 (четырнадцати) дней, со дня покупки.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, следов монтажа 
и установки, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Хром Square (606000052) (606000052)

Описание Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Хром Square (606000052)

Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Хром Square с возможностью заказать от бренда Schlosser в нашем каталоге интернет магазина отопительной техники по адекватной стоимости. Магазин — каталог teploradost.com.ua предлагает Вам сделать покупку товаров категории приборные (сантехнические) краны с огромным ассортиментом альтернатив реального качества например: Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Антич. латунь, Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Антич. медь, Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Белый, с доставкой по Украине и покупателям в регионах: Полтава, Николаев, Херсон и других городов. Если у Вас остались вопросы по данной единице кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Хром Square наберите нашему специалисту по нашему номеру телефона (067)478-51-55.

Характеристики для товара Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Хром Square (606000052)

Артикул606000052
Резьбовое соединение (дюймы)1/2×1/2
ТипПриборный кран
Макс. рабочая температура (c)60
МатериалЛатунь
Страна производитель товараПольша
ЦветХром

Гарантия 60 месяцев


Отзывов (0) о Кран санитарный DN15 1/2 GZ x 1/2 GZ Schlosser Хром Square (606000052)


Доставка
  • Самовывоз: со склада в Киеве Бесплатно
  • По Киеву: наш курьер 100 грн.
  • Новая Почта/Justin/ Тариф перевозчика
  • По Украине: Новая Почта/Justin в отделение Тариф перевозчика
Оплата
  • Наличными, Безналичными (с НДС и без НДС), Приват24, Visa/MasterCard, Наложенный платеж, Онлайн оплата, Кредит, Оплата частями, Мгновенная рассрочка
Гарантия
  • официальная 60 месяцев от производителя обмен/возврат товара в течение 14 дней

Strony nie znaleziono — Valvex

Strony nie znaleziono — Valvex

Правила хранения файлов cookie

Данный интернет-сервис использует файлы coookie для хранения анонимной информации о его пользователях. Это способствует обеспечению наивысшего качества предоставляемых услуг и помогает в усовершенствовании функциональности сервиса. Мы никогда не продаем или передаем собираемую нами информацию другим субъектам.

Чем являются файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие файлы, хранящиеся на компьютере пользователя с целью сохранения его предпочтений, наблюдения за историей его посещений страниц, перемещения между страницами, а также для того, чтобы позволить записывать настройки в промежутке между посещениями. Файлы cookie помогают владельцам интернет-страниц собирать статистику о частоте посещаемости определенных подстраниц, а также адаптировать их к потребностям пользователя для создания наиболее удобного и простого в обслуживании сервиса.

Какая информация собирается нашим интернет-сервисом?

Файлы cookie, которыми пользуется наш сервис, используются для:

  • наблюдения за количеством и видом посещений интернет-страницы, сбора статистических данных о количестве пользователей и схем исопльзования сервиса, в том числе данных о номере IP, устройстве, времени последнего посещения и т.д.,
  • сохранения предпочтений пользователя, схем экрана, в том числе выбранного языка и страны пользователя,
  • улучшения качества работы и эффективности сайта,
  • сбора данных, необходимых для осуществления сделок и покупок.
  • сбора данных рекламными сетями.
Как заблокировать сбор информации в файлах cookie?

Пользователь в любой момент может отключить согласие на сбор файлов cookie. Это можно осуществить путем изменения настроек в интернет-браузере и удаления всех файлов cookie. Мы предупреждаем, что отключение обслуживания этих файлов может привести к неправильной работе сервиса.

×

Отличия частотных диапазонов 2,4 ГГц и 5 ГГц – Keenetic

Некоторые модели интернет-центров Keenetic имеют двухдиапазонную точку доступа Wi-Fi, т.е. поддерживают работу как в частотном диапазоне 2,4 ГГц, так и в 5 ГГц.
Каждый частотный диапазон имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Основными отличиями между двумя диапазонами являются площадь покрытия и скорость передачи данных.

NOTE: Важно! В частотном диапазоне 2,4 ГГц обеспечивается бо́льшая площадь покрытия (дальность распространения сигнала или более широкий охват сигнала), чем при использовании диапазона 5 ГГц, но при этом возможна более низкая скорость передачи данных.
В диапазоне 5 ГГц обеспечивается меньшая площадь покрытия, чем при использовании диапазона 2,4 ГГц, но выше скорость передачи данных.

Это связано с основными характеристиками электромагнитных волн и происходит в результате того, что на более высоких частотах (5 ГГц) волны затухают сильнее, а также сигнал более чувствительный к различным препятствиям (стены, пол, потолок, двери и так далее). Снижение площади покрытия в диапазоне 5 ГГц особенно заметно при работе в многоквартирных домах или многокомнатных офисных помещениях. Например, дверь из цельной древесины в диапазоне 5 ГГц снижает уровень сигнала примерно в полтора раза сильнее, чем в диапазоне 2,4 ГГц. Однако, при работе на высоких частотах возможна более быстрая передача данных, чем на низких (за счет расширенной полосы частот 80 МГц).

NOTE: Важно! Другим значимым отличием диапазона 5 ГГц от 2,4 ГГц является то, что из-за меньшего использования устройств на частоте 5 ГГц этот диапазон имеет более свободный радиоэфир и большее количество каналов (17 рабочих каналов против 13 в диапазоне 2,4 ГГц), что приводит к повышению стабильности и скорости соединения.

В последнее время, диапазон 2,4 ГГц становится перегружен, по причине повсеместного использования сетей Wi-Fi. Большинство точек доступа, расположенных поблизости от вашей точки доступа, также используют частоту 2,4 ГГц. Когда несколько точек доступа работают на одной и той же частоте, обычно возникают помехи, которые могут повлиять на характеристики сигнала в точке приема и как следствие уменьшить скорость соединения.

Итак, если в месте установки вашего интернет-центра на частоте 2,4 ГГц работают много соседних точек доступа, попробуйте использовать более свободный частотный диапазон 5 ГГц.
Для получения высокой скорости передачи данных по сети (например, для медиатрафика) используйте частотный диапазон 5 ГГц. Самое качественное соединение с точкой доступа на частоте 5 ГГц обеспечивается в зоне прямой видимости (в пределах одной комнаты или помещения), при наличии минимального количества препятствий на пути прохождения сигнала. Дополнительную информацию вы найдете в инструкции «Как добиться максимальной скорости Wi-Fi».
Если стоит задача обеспечить большую площадь покрытия сигнала, используйте частоту 2,4 ГГц, а не 5 ГГц, или подключите дополнительные интернет-центры Keenetic в режиме «Ретранслятора».

NOTE: Важно! Для использования частотного диапазона 5 ГГц на точке доступа, клиент беспроводной сети (смартфон, планшет, ноутбук или USB-адаптер) должен поддерживать работу на этой частоте.

Дополнительную информацию об использовании диапазона частот 5 ГГц и увеличении скорости передачи данных вы найдете в статье «Краткое описание стандарта беспроводных сетей IEEE 802.11ac»

TIP: Примечание: В двухдиапазонных моделях интернет-центров Keenetic реализована технология динамического определения лучшей точки доступа Band Steering. Она позволяет балансировать Wi-Fi-подключение для клиентов между сетями 2,4 и 5 ГГц, в зависимости от условий сети (для клиентов, поддерживающих оба диапазона). Например, при сильном и устойчивом сигнале клиент будет подключаться к точке доступа 5 ГГц, а при слабом сигнале или появлении помех, он автоматически переключится на точку доступа 2,4 ГГц для сохранения наилучших параметров передачи данных.

 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л.

Технические характеристики

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 2JZ
Годы выпуска1991-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
10.5
11.3
Объем двигателя, куб.см2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин220/5600
220/5800
223/5800
230/6000
280/5600
325/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин294/3600
280/4800
280/4800
304/4000
435/4000
440/4800
Топливо95
Экологические нормы~Евро 2-3
Вес двигателя, кг230
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
18.0
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л5.5
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Не заводится двигатель. Основная причина – залило свечи. Их нужно извлечь и просушить, а если не поможет – просто поменять.
  2. Во время работы мотор троит. Нужно смотреть свечи и катушки, а также VVTi-клапан.
  3. Перебои в количестве оборотов. Следует произвести замену VVTi-клапана. Если пропали прогревочные обороты – смотрите детекторы и клапаны на холостом ходу, а также дроссель-задвижку. Последние нужно промывать.
  4. Перерасход горючего. Виноват, скорее всего, атмосферный датчик, лямбда-зонд. Еще нужно посмотреть фильтры и маф.
  5. Застучал мотор. Причина кроется в VVTi-муфте. Также могут подвести клапана и вкладыши шатуна. Еще шум может идти от подшипника в натяжителе ремня подвесных агрегатов (требуется замена).
  6. Перерасход масла. Нужно заменить маслосъемные кольца и колпаки.

К списку проблем добавляется изношенная помпа и вискомуфта. На агрегатах модификации FSE каждые 100 тыс. км пути требуется менять ТНВД. В среднем при хорошем уходе мотор может проработать от 0,5 млн км.

Видео по двигателю 2JZ


Просмотр сжатых файлов .gz без распаковки с помощью команд Z в Linux

Как часто вы сталкивались с файлом .gz, где нужно проверить содержимое? Я знаю, что делаю это довольно часто. Файл gz — это сжатый файл, созданный с помощью gzip, и я ничего не знал, я копировал файл в другую папку, распаковывал его и затем просматривал содержимое. Есть ли способ избежать ненужной декомпрессии и потери времени? Конечно, есть. В Linux вы можете просматривать содержимое сжатого файла.gz без распаковки (распаковывать на лету или во временном каталоге), что имеет смысл для тех, кто имеет дело с большими файлами журналов и занимается криминалистической экспертизой. Это делается с помощью Z-команд.

Z-команды, например: zcat позволяет просматривать содержимое сжатого файла, zless или zmore позволяет выполнять разбиение на страницы (просмотр файла по страницам), zgrep или zegrep позволяет выполнять поиск в сжатом файле, zdiff или zcmp позволяет сравнивать два файла … Хорошо? Бьюсь об заклад, это так.Добро пожаловать в Z-команды, которые вы можете использовать для просмотра, поиска, сравнения и странички сжатых файлов, не теряя времени на распаковку.

Прежде всего, давайте найдем несколько сжатых файлов, чтобы увидеть, как они выглядят на самом деле.

Сжатых файлов:

Откройте терминал и перейдите в / var / log. / var / log — это то место, куда по умолчанию будет помещаться большая часть ваших файлов журналов, если иное не указано приложением / системой. Выполните команду list (ls), чтобы увидеть содержимое этого каталога. Как видите, многие.gz файлы.

 корень @ kali: ~ # cd / var / log
корень @ kali: / var / log # ls
alternatives.log отладка kern.log.1 mysql.log.4.gz syslog.6.gz
alternatives.log.1 debug.1 kern.log.2.gz mysql.log.5.gz syslog.7.gz
apache2 debug.2.gz kern.log.3.gz mysql.log.6.gz sysstat
apt debug.3.gz kern.log.4.gz mysql.log.7.gz tor
aptitude dmesg lastlog новости автоматические обновления
способность.1.gz dmesg.0 lpr.log nginx user.log
auth.log dmesg.1.gz mail.err ntpstats user.log.1
auth.log.1 dmesg.2.gz mail.info openvas user.log.2.gz
auth.log.2.gz dmesg.3.gz mail.log pm-powersave.log user.log.3.gz
auth.log.3.gz dmesg.4.gz mail.warn pm-powersave.log.1 user.log.4.gz
auth.log.4.gz dpkg.log сообщения postgresql wtmp
bootstrap.log dpkg.log.1 messages.1 pycentral.log wtmp.1
btmp dradis messages.2.gz samba wvdialconf.log
btmp.1 exim4 messages.3.gz диспетчер речи Xorg.0.log
chkrootkit faillog messages.4.gz stunnel4 Xorg.0.log.old
ConsoleKit fontconfig.log mysql syslog Xorg.1.log
daemon.log fsck mysql.err syslog.1 Xorg.1.log.old
daemon.log.1 gdm3 mysql.журнал syslog.2.gz
daemon.log.2.gz inetsim mysql.log.1.gz syslog.3.gz
daemon.log.3.gz установщик mysql.log.2.gz syslog.4.gz
daemon.log.4.gz kern.log mysql.log.3.gz syslog.5.gz
 

Для этого упражнения я буду использовать файлы dmesg и dmesg.1.gz.

Обычно, если вы хотите увидеть содержимое файла dmesg, вы должны использовать команду cat и передавать ее более или менее для разбивки на страницы:

 корень @ kali: / var / log # cat dmesg | более
(вывод - усеченный)
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpuset
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpu
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpuacct
[0.000000] Linux версии 3.14-kali1-amd64 ([email protected]) (версия gcc 4.7.2 (Debian 4.7.2-5)) # 1 SMP Debian 3.14.5-1kali1 (2014-06- 07)
[0.000000] Командная строка: BOOT_IMAGE = / boot / vmlinuz-3.14-kali1-amd64 root = UUID = 9f174fa5-0c59-4024-b307-463b7bc1752d ro initrd = / install / gtk / initrd.gz quiet nouveau.modeset = 0
[0.000000] e820: физическая карта RAM, предоставленная BIOS:
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x0000000000000000-0x000000000009efff] можно использовать
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x000000000009f000-0x000000000009ffff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000000e4000-0x00000000000fffff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x0000000000100000-0x00000000bd77ffff] можно использовать
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000bd780000-0x00000000bd78dfff] данные ACPI
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000bd78e000-0x00000000bd7cffff] ACPI NVS
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000bd7d0000-0x00000000bd7dffff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000bd7ed000-0x00000000bdffffff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000fed20000-0x00000000fed3ffff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000fee00000-0x00000000fee00fff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000ffb00000-0x00000000ffffffff] зарезервировано
[0.000000] BIOS-e820: [mem 0x0000000100000000-0x000000023fffffff] можно использовать
[0.000000] Защита NX (Execute Disable): активна
[0.000000] SMBIOS 2.6 присутствует.
[0.000000] DMI: Acer Veriton S680G / Veriton S680G, BIOS P01-B0C2 25.03.2011
[0.Lr�Y�N2�� {� ﰄ��?: �M�����ʳ
> '2�h�J�9
 

Ну, это не помогло, не так ли? Это в формате, не удобочитаемом человеком. Здесь на помощь приходят Z-команды.

Используйте zcat для просмотра сжатых файлов

Вы просто добавляете z перед командой cat. См. Пример ниже:

 root @ kali: / var / log # zcat dmesg.1.gz | более
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpuset
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpu
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpuacct
[0.000000] Linux версии 3.14-kali1-amd64 ([email protected]) (версия gcc 4.7.2 (Debian 4.7.2-5)) # 1 SMP Debian 3.14.5-1kali1 (07.06.2014 )
[0.000000] Командная строка: BOOT_IMAGE = / boot / vmlinuz-3.14-kali1-amd64 root = UUID = 9f174fa5-0c59-4024-b307-463b7bc1752d ro initrd = / install / gtk / initrd.gz quiet nouveau.modeset = 0
[0.000000] e820: физическая карта RAM, предоставленная BIOS:
 

Это так просто…

Использование zcat для просмотра файлов вместо cat

К этому времени вы уже освоитесь.Но что произойдет, если вы захотите просмотреть обычный (несжатый файл) с помощью zcat?

 корень @ kali: / var / log # zcat dmesg

gzip: dmesg: не в формате gzip

 

Что ж, это не очень помогло. Но есть способ обойти это, просто используйте флаг -f, который позволит вам просматривать любой файл, сжатый или не использующий zcat.

 корень @ kali: / var / log # zcat -f dmesg | более
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpuset
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpu
[0.000000] Инициализация cgroup subsys cpuacct
[0.000000] Linux версии 3.14-kali1-amd64 ([email protected]) (версия gcc 4.7.2 (Debian 4.7.2-5)) # 1 SMP Debian 3.14.5-1kali1 (07.06.2014 )
[0.000000] Командная строка: BOOT_IMAGE = / boot / vmlinuz-3.14-kali1-amd64 root = UUID = 9f174fa5-0c59-4024-b307-463b7bc1752d ro initrd = / install / gtk / initrd.gz quiet nouveau.modeset = 0

 

Намного лучше. Причина, по которой я это показываю, заключается в том, что теперь вы можете написать сценарий для просмотра файлов и поиска файлов независимо от степени сжатия.

linux — Как сжать несколько файлов в один файл gz?

linux — Как сжать несколько файлов в один файл gz? — Суперпользователь
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Super User — это сайт вопросов и ответов для компьютерных энтузиастов и опытных пользователей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 293к раз

У меня 100 файлов: cvd1.txt , cvd2.txt cvd100.txt

Как gzip 100 файлов в один файл .gz , чтобы после того, как я его gunzip , у меня должно было быть cvd1.txt , cvd2.txt cvd100.txt отдельно?

Создан 29 мар.

Тони Тони

3128 золотых знаков77 серебряных знаков55 бронзовых знаков

, если у вас есть почтовый индекс,

  zip myzip.zip cvd * .txt
  

Не нужно сначала tar .