Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Российский автопром
26.04.2019 17:30
Валерий Карташов
Борис Захаров/РГ
Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.
Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.
Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.
К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.
Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.
Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.
Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.
Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.
Главное сегодня
Экс-глава ЕП Шульц: Венгрия и Польша создают барьеры для вступления Украины в ЕС
Военкор Руденко: Российским огнем уничтожены иностранные наемники у Артемовска
Asia Times: США могут оказать помощь Киеву для наступления на Крым
РИА Новости: Киев приказал усилить обстрелы Каховской ГЭС
Грузинский политик Гиоргадзе: США спровоцировали протесты в Тбилиси для смены власти
Корабль Crew Dragon с Анной Кикиной приводнился у побережья США
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
описание цены отзывы варианты фото
В советское время лучшее что можно было после 26 лет копить и стоять в очереди. Буксировочный трос использовался только один раз за 25 лет.
читать все ВАЗ 2102 отзывы
Это поколение ВАЗ 2102 выпускалось с января 1971 года по январь 1985 года. Мы можем предоставить информацию о 2-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,3 литра и мощностью от 64 до 70 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все ВАЗ 2102 1971 фото
Сравнение ВАЗ 2102 с другими автомобилями
ВАЗ 2102 1971 средний расход топлива в смешанном цикле от 7,5 до 9 литров на 100км. Самая экономичная версия ВАЗ 2102 — 2102, потребляющая 7,5 литров бензина на 100км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 20 секунд имеет версию 21021, 2102 медленнее и достигает этой скорости только за 23 секунды.
Длина ВАЗ 2102 406 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса ВАЗ 2102 составляет 1010 кг, что примерно на 20 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.
ВАЗ 2102 можно купить (в Латвии) примерно за 2700 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2102 составляет 25 € в год. Пользователи рассчитали ВАЗ 2102 стоимость владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 1200€ в год и стоимость 0,35€ за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 28%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2102 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2102.
В отзывах пользователей ВАЗ 2102 получил средний балл 8.0 (из 10) — выше среднего балла для автомобилей того же года (7.6).
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
2102 Январь 1971 г. — январь 1984 г. | 1.2 Бензин | 64 л.с. | 7,5 л/100 км |
21021 Январь 1971 г. — январь 1985 г. | 1.3 Бензин | 70 л.с. | 9 л/100 км |
ВАЗ 2102 1971 — 1985 универсал цена в Латвии от 200€ до 6500€ .
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Доступность |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2102 1982 цена | 200 € | 1700 € | 2600 € | |
ВАЗ 2102 1981 цена | 1100 € | 1800 € | 2500 € | |
ВАЗ 2102 1978 цена | 1000 € | 3400 € | 6500 € | |
ВАЗ 2102 1974 цена | 3000 € | 3700 € | 4200 € |
Сколько реально стоит владение ВАЗ 2102? Пользователи подсчитали ВАЗ 2102 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 1200 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2102, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Добавить отзыв о ВАЗ 2102
Проц ВАЗ 2102 с соответствующей характеристикой (опция)
Кожаная обивка
67% Релинги (перила)
17%
ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2105 1980
ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2107 1982
ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2102 1971 и ВАЗ 2101 1970
ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2102 1971 с ВАЗ 2104 1984
Сравнить ВАЗ 2102 1971 с другими автомобилями
ВАЗ 2102 1974 Бензин 1,3 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 1975 (возраст автомобиля 1 год) | В собственности: | 500 000 километров (25 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 673 € (~ 26 € в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
8 /10
Не рекомендует этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
ПРОФЕС мог бы иметь после 26 лет экономии и стояния в очереди. Буксировочный трос использовался только один раз за 25 лет.
Минусы: По сравнению с Opel, как табуретка на кухне против кресла. Не очень удобно, зато надежно и безопасно.
мужчина, 69 лет
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Машина, предназначенная для преобразования источника накопленной энергии в механическую энергию.
На данный момент в игре двенадцать движков:
Автомобиль подержанный в | Тип топлива | Тип охлаждения | Рабочий объем (литры) | Сила (HP) | Момент затяжки (Нью-Мексико) | Цилиндры | Максимальное число оборотов | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ-2101 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,2 | 61 | 87 | 4 | 6600 | |
Лада 2105 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,3 | 69 | 94 | 4 | 6600 | |
Фольксваген Гольф | Бензин | С водяным охлаждением | 1,8 | 88 | 145 | 4 | 6500 | |
Дачия 1300 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,3 | 53 | 88 | 4 | 6000 | |
Шкода 100 | Бензин | С водяным охлаждением | 1,0 | 41 | 70 | 4 | 5500 | |
Трабант 601 | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,6 | 23 | 52 | 2 | 4500 | |
Удлиненный автобус Ikarus 280, Автобус Икарус 260 | Дизель | С водяным охлаждением | 10,3 | 208 | 697 | 6 | 3900 | |
Грузовик IFA W50 | Дизель | С водяным охлаждением | 6,6 | 126 | 430 | 4 | 3500 | |
Велосипед Ebatta | Двухтактный | С воздушным охлаждением | 0,05 | 2,7 | 3,88 | 1 | 6364 | |
Фольксваген Гольф, Пикап Фольксваген Кэдди | Дизель | С водяным охлаждением | 1,6 | 56 | 106 | 4 | 6000 | |
Плимут Фьюри | Бензин | С водяным охлаждением | 5,7 | 288 | 444 | 8 | 6700 | |
Фольксваген Жук | Бензин | С воздушным охлаждением | 1,2 | 42 | 87 | 4 | 5000 |
Двигатели ВАЗ-2101, Лада 2105, Dacia 1300, Škoda 100, VW golf/caddy, Plymouth, IFA и Ikarus имеют заливную горловину сверху и сливную пробку снизу.