10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.
В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Модели и опции:
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7,301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего | 11,310 |
youtube.com/embed/uoEJR3mRTek» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>
2000 Nissan Skyline GT-R R34
2.6 4WD MT (280 л.с.)
Пробег: 23000 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: ENR34****98
Оригинальный GTR R34, документы от ENR.
Срочно. Цена на несколько дней пока интересующая машины в продаже!
Цена: 3 100 000
avito.ru
Рубрика: Редкие АвтоОтмечено GTR R34, Skyline, Skyline GT-R, Skyline GT-R R34, Skyline R34By Admin5 комментариев
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC. COM
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Подпишитесь на Маркет, чтобы получать обновления, когда появляются новые объявления или обновления цен на Nissan Skyline — R34 (с 1999 по 2002 год)
1998
1999
2000
2001
2002
Продажа 0
Среднее $98 513
Количество продаж 4
Объем в долларах $394 050
Самая низкая продажа 33 000 долларов США
Лидер продаж $159 933
Самые последние $159 933
Загрузка данных графика рынка. ..
ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ
Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с
КЛАССИК.КОМ Про.
Начать
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
2000 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec Tommykaira р-с76 000 км (47 224 мили) · Ручная · Правостороннее управление · Restomod & Custom Warwick, GBR | 133 875 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 26 февраля 2023 г. 26 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Ниссан Скайлайн (R34) GT-R84 183 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленно-модифицированная Manchester, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 20 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Nissan Skyline R34 GT «Жемчужно-белый» с правым рулем115 000 км (71 458 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Модифицированный Италия | 14 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 15 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Ниссан Скайлайн ГТ-РTMU · Руководство · Праворульное · Восстановленное-оригинал Помпано-Бич, Флорида, США | 150 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 25 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Ниссан Скайлайн Р34 ГТТ86 000 миль · Ручная · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Warwick, GBR | 27 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 18 июня 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Ниссан Скайлайн ГТ-Р52 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный Montreal, QC, CAN | 125 000 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 9 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Nissan Skyline GTR V-Spec II68 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Birmingham, GBR | НЕ ПРОДАНО | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 13 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Nissan Skyline (R34) GT-R V Spec II33 200 км (20 630 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Мельбурн, Виктория, Австралия | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 19 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Nissan Skyline GT-R V-Spec54 300 км (33 740 миль) · Ручная · Правый руль | 62 715 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион | 3 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Nissan Skyline R34 GTR V-Spec61 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный Элмбридж, фунтов стерлингов | 42 560 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Историки (Великобритания) Аукцион | 20 августа 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
133 875 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
76,000 km (47,224 mi) · Ручная · RHD · Restomod & Custom
Аукцион · 26 дней назад
Warwick, GBR
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
84 183 mi · Ручная установка · RHD · Восстановлен-модифицированный
Аукцион · 1 месяц назад
Manchester, GBR
14 500 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
НЕ СЛЕДУЕТ
115 000 км (71 458 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Модифицированный
Аукцион · 1 месяц назад
Италия
150 000 долларов
ВЫСОКАЯ СТАВКА
НЕ СЛЕДУЕТ
TMU · Руководство · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал
Аукцион · 3 месяца назад
Помпано-Бич, Флорида, США
27 000 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
140 000 км · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный
Аукцион · 9 месяцев назад
Warwick, GBR
125 000 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
52,000 mi · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный
Аукцион · 10 месяцев назад
Montreal, QC, CAN
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
68,000 миль · Руководство · Праворульное · Оригинальное и высокооригинальное
Аукцион · 1 год назад
Birmingham, GBR
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
33 200 км (20 630 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Original & Highly Original
Аукцион · 1 год назад
Melbourne, VIC, AUS
62 715 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
54 300 км (33 740 миль) · Ручная установка · RHD
Аукцион · 3 года назад
42 560 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
61 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный
Аукцион · 6 лет назад
Elmbridge, GBR
монетизация_на
У вас есть Nissan Skyline — R34 на продажу?
Продать через CLASSIC. COM
с 1963 по 1968 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн — С10с 1968 по 1972 год
НЕ СЛЕДУЕТ
1 продается
Ниссан Скайлайн — C1101972-1977
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн — C210/C211с 1978 по 1981 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн — R30с 1981 по 1986 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн — R31с 1986 по 1989 год
НЕ СЛЕДУЕТ
1 продается
Ниссан Скайлайн ГТС-R32с 1989 по 1993 год
НЕ СЛЕДУЕТ
2 продается
Ниссан Скайлайн ГТС-25 — R32с 1989 по 1993 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн ГТС-т — R32с 1989 по 1993 год
НЕ СЛЕДУЕТ
3 продается
COM Market Benchmark»> СМВ 19 931 доллар США
Nissan Skyline GT-R — базовая модель — R32с 1989 по 1994 год
НЕ СЛЕДУЕТ
9 продается
CMB 53 921 доллар США
Nissan Skyline GT-R Nismo — R321990-1990
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 74 955 долларов США
Nissan Skyline GT-R V-Spec I — R32с 1993 по 1994 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> CMB 49 342 доллара США
Nissan Skyline GT-R V-Spec II — R32с 1994 по 1994 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
СМВ 119 566 долларов США
Ниссан Скайлайн ГТС-R33с 1993 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн GTS25-T — R33с 1993 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
6 продается
Ниссан Скайлайн ГТ-Р — R33с 1995 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
3 продается
Ниссан Скайлайн 25GT Турбо-R34с 1999 по 2001 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Скайлайн ГТ-Р — R34с 1999 по 2002 год
НЕ СЛЕДУЕТ
1 продается
Рынки
Субрынки
CLASSIC. COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.
CMB
Продажа
Ниссан Скайлайн
коммутируют направления_автомобиль S50 (с 1963 по 1968 год)
—
коммутируют направления_автомобиль С10 (с 1968 по 1972 год)
—
1
езда на работу направления_автомобиль С110 (с 1972 по 1977)
—
коммутируют направления_автомобиль С210 (с 1978 по 1981 год)
—
коммутируют направления_автомобиль 30 рэндов (с 1981 по 1986 год)
—
езда на работу направления_автомобиль Р31 (с 1986 по 1989 год)
—
1
Р32 (1989 по 1994 год)
4
14
езда на работу направления_автомобиль ГТС (с 1989 по 1993 год)
—
2
езда на работу направления_автомобиль ГТС-25 (с 1989 по 1993 год)
—
езда на работу направления_автомобиль ГТС-т (с 1989 по 1993 год)
—
19 долларов,931
3
ГТ-Р (с 1989 по 1994 год)
4
9
езда на работу направления_автомобиль База (с 1989 по 1994 год)
—
53 921 доллар США
9
езда на работу направления_автомобиль Нисмо (с 1990 по 1990 год)
—
$74,955
коммутируют направления_автомобиль V-Spec I (с 1993 по 1994 год)
—
49 342 доллара США
коммутируют направления_автомобиль V-Spec II (с 1994 по 1994 год)
—
119 566 долларов США
Р33 (с 1993 по 1998 год)
3
9
коммутация направления_автомобиль ГТС (с 1993 по 1998 год)
—
езда на работу направления_автомобиль ГТС25-Т (с 1993 по 1998 год)
—
6
езда на работу направления_автомобиль ГТ-Р (с 1995 по 1998 год)
—
3
Р34 (19с 99 по 2002 г. )
2
3
езда на работу направления_автомобиль 25GT Турбо (с 1999 по 2001 год)
—
езда на работу направления_автомобиль ГТ-Р (с 1999 по 2002 год)
—
1
Ниссан Скайлайн — R34с 1999 по 2002 год
НЕ СЛЕДУЕТ
3 продается
Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.
Почему R34 GT-R стал таким знаменитым? В основном из-за средств массовой информации. Он покорил сердца многих молодых энтузиастов благодаря фильмам «Форсаж» и видеоиграм Gran Turismo. Но за всем этим гламуром скрывался серьезный спортивный автомобиль и достойный преемник могучего R33.
Основные характеристики
Технические характеристики
ПРОИСТИ
R34 был 10-й версией Skyline и был выпущен в 1998 году как в кузове седан, так и в кузове купе. Однако самой ожидаемой версией был GT-R, появившийся годом позже. AWD GT-R был обширным обновлением по сравнению с базовым RWD Skyline и имел измененное шасси и другие значительные улучшения производительности. Доступный только в 2-дверном исполнении, GT-R имел собственные уникальные бамперы, большой воздухозаборник спереди и массивное заднее антикрыло.
Связанный: Nissan Skyline R32 1989-1994 годов: цены, факты и цифрыR34 GT-R был мечтой энтузиастов, с фантастическими характеристиками как на прямой, так и на поворотах. Он ненадолго стал рекордсменом Нюрбургринга среди серийных автомобилей, показав время 8:01,72 минуты.
Объемы производства R34 GT-R были небольшими: с января 1999 г. по август 2002 г. было выпущено 11 578 автомобилей.7 л.с. Между тем, у R34 GTR по данным Nissan было 276 л.с. Однако на самом деле его мощность составляла около 332 л. с. Японские автопроизводители заключили «джентльменское соглашение» на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов не производить чрезмерно мощные автомобили и согласились (по крайней мере, на бумаге) ограничить мощность на уровне 276 л.с. Следовательно, многие быстрые автомобили JDM, такие как Honda NSX Type R и MK4 Toyota Supra, были значительно мощнее, чем заявляли их производители.
Но вернемся к R34 GT-R — 20 лет назад он действительно был зверем, и даже по сегодняшним меркам его характеристики впечатляют. В то время как базовый R34 является заднеприводным, GT-R, конечно, имеет полноприводную трансмиссию. Он оснащен 2,6-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель R34 с двойным турбонаддувом RB стал легендарным среди JDM-сообщества, отчасти из-за громоподобного звука выхлопа, который он производит.
Система полного привода ATTESA R34 GT-R обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Таким образом, он может проходить повороты на высоких скоростях, сохраняя при этом сцепление с дорогой. R34 GT-R на самом деле немного короче своего предшественника, что обеспечивает большую маневренность. 0-60 миль в час занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 165 миль в час.
Связанный: 10 фактов о R32 Nissan Skyline GT-R, которые должен знать каждый. Он имеет стандартный дифференциал повышенного трения сзади и еще более жесткую подвеску. Чрезвычайно редкий вариант Nur V-Spec поставлялся с карбоновым капотом и большими задними тормозными дисками. Если вам нужна еще большая производительность, ее нетрудно получить, так как R34 можно легко настроить — нередко можно найти модифицированные экземпляры мощностью более 1000 л.с., которые могут развивать скорость более 320 км/ч.
Интерьер R34 ориентирован на водителя и хорошо устарел. GT-R имеет четыре места; однако это 2-дверный автомобиль, поэтому заднее пространство узкое и лучше всего подходит для детей. Его 5,8-дюймовый MFD (многофункциональный дисплей) был революционным 20 лет назад и до сих пор впечатляет. Система может записывать время круга и отображать состояние автомобиля (например, температуру масла и давление наддува). чтобы смотреть местные шоу при парковке.Конечно, MFD не имеет и половины того количества функций, как большинство современных информационно-развлекательных систем, но это довольно удивительно, учитывая, что он из 1990-е. Несомненно, это одна из самых впечатляющих особенностей R34. Помимо MFD, R34 также имеет боковые зеркала заднего вида с электронным управлением и электростеклоподъемники. Качество превосходное (в конце концов, это Nissan), и большинство R34 выдержали испытание временем.
В 1999 году R34 GT-R стоил 4 998 000 иен, что равнялось примерно 45 600 долларов. R34 никогда не продавался в США из-за правил безопасности. Однако с 2024 года он станет классикой и будет доступен для продажи. Это благодаря 25-летнему правилу. На данный момент американцы могут получить только столь востребованные 1999 V-Spec Midnight Purple II и 2002 M-Spec Nur на берегах США в соответствии с законом о демонстрации или демонстрации.