Плюсы и минусы
Впечатляюще резкое и маневренное управление на поворотах
Мощное ускорение от двигателей V6 и V8
Относительно плавный ход, особенно с адаптивной подвеской
Надежная ценность благодаря длинному списку стандартного оборудования
Крошечное заднее сиденье по сути бесполезно
Ограниченное пространство багажника с небольшим отверстием
Некоторые элементы управления неудобны в использовании
Другие года
2021202020192018
Другие
2017 2016
CarFast рейтинг
7.0 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$21 707 — 24 402
Найти на аукционе
Здесь вы не ошибетесь. Camaro V6 с пакетом 1LE — одно из лучших предложений на рынке; пакет 1LE делает даже четырехцилиндровый двигатель забавным. Но мы говорим, что Camaro по-прежнему в лучшем виде с грохотом V8 под капотом. Нам нравится более крупный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, поэтому выберите хотя бы 1LT с пакетом Technology. Жаль, что вам приходится выбирать между удобными сиденьями с подушкой, которая кажется слишком высокой в автомобиле, или потрясающими спортивными ковшами Recaro, полностью лишены поясничной поддержки (доступно только с пакетом 1LE). Честно говоря, если вы покупаете автомобиль с механической коробкой передач, выбирайте 1LE с Recaros и вкладывайте деньги в небольшую подушку.
Chevrolet Camaro 2019 года был обновлен, с новой облицовкой, передними и задними фонарями, а также с некоторыми изменениями в списках оборудования на уровне отделки салона. Но единственное улучшение качества жизни — это обновление до новейшей и самой быстрой информационно-развлекательной системы Chevy, удачно названной Chevrolet Infotainment 3. С габаритами Шевроле Камаро 2019 можно ознакомится в конце обзора.
Проведите любое время за рулем Camaro, и вы быстро поймете, что он острее и целеустремленнее, чем его американские соперники по маслкарам, особенно когда он оснащен пакетом 1LE — набором улучшенных характеристик, призванных улучшить управляемость, рулевое управление и торможение. Для моделей 2019 года Chevy расширил предложение 1LE, сделав его доступным со всеми тремя вариантами двигателей, включая 2,0-литровый с турбонаддувом. К сожалению, оборотная сторона обновления — это то, что не изменилось. У Камаро по-прежнему бесполезное заднее сиденье, минимальное пространство для хранения вещей, ужасный внешний вид и некоторые проблемы с эргономикой.
Во многих отношениях Шевроле Камаро 2019 кажется странным в тройке американских маслкаров. Dodge Challenger остался верен своей форме и по сути представляет собой раскладывающуюся кушетку, которую можно оснастить 797-сильным V8, в то время как Ford Mustang превратился в надежного универсального автомобиля, пользующегося широкой популярностью среди покупателей купе. Но Camaro стал настоящим спортивным автомобилем со всеми вытекающими отсюда взлетами и падениями, отказавшись практически от всех традиционных черт маслкаров, за исключением двигателей V8 с высокой мощностью.
Шевроле Камаро 2019 доступен в виде четырехместного купе или кабриолета с комплектациями 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1. Модели LS и LT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; V6 доступен. Модели SS имеют V8, а ZL1 — V8 с наддувом. Обозначения 1, 2, 3 обозначают уровни оснащения, но есть несколько дополнительных пакетов и отдельных элементов, которые помогут вам настроить идеальный Camaro.
Модели LS и LT стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (275 лошадиных сил), но автомобили 1LT и 2LT могут быть оснащены 3,6-литровым двигателем V6 (335 л.с.), в то время как V6 входит в стандартную комплектацию 3LT. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех комплектаций, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве дополнительной опции.
Стандартное оборудование базовой комплектации 1LS (только купе) включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, дифференциал повышенного трения (с механической коробкой передач), камеру заднего вида, систему зажигания и входа без ключа, круиз-контроль, восьмипозиционный усилитель, регулируемое сиденье водителя и регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира с тканевой обивкой, кожаное рулевое колесо и регулируемые режимы движения. Технологическое оборудование включает в себя Bluetooth, экстренную связь OnStar, соединение 4G LTE Wi-Fi, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также звуковую систему с шестью динамиками.
Дополнительное оборудование на 1LT (базовая модель кабриолета) включает в себя дистанционный запуск, регулируемое в шести направлениях пассажирское сиденье, спутниковое радио и подрулевые переключатели.
2LT добавляет двухзонный автоматический климат — контроль, кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
И 1LT, и 2LT могут быть оснащены технологическим пакетом, который добавляет аудиосистему Bose с девятью динамиками и 8-дюймовый сенсорный экран MyLink с дополнительными возможностями подключения.
3LT поставляется в стандартной комплектации с V6 и включает в себя содержимое пакета технологии с GPS навигацией, автоматическим затемнением зеркало заднего вида, а также с подсветкой тщеславие зеркала в козырьках. Если вы добавите к 3LT пакет «Удобство и освещение», вы получите боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением; задний парктроник; больший цветной информационный дисплей в приборной панели; функции памяти водительского сиденья; проекционный дисплей; руль с подогревом; и беспроводная зарядка смартфона, а также некоторые эстетические улучшения. Этот пакет также добавляет функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении. 3LT также имеет уникальные варианты внутреннего оформления.
Пакет RS включает 20-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари, специальную решетку радиатора и задний спойлер на крышке багажника; он доступен для автомобилей 1LT, 2LT и 3LT. Добавление пакета RS позволяет выбрать пакет Heavy-Duty Cooling and Braking, который включает внешний масляный радиатор, систему охлаждения повышенной мощности и четырехпоршневые передние тормоза.
Пакет 1LE Track Performance (только купе) может быть установлен как с V6, так и с 2,0-литровым турбонаддувом. Он добавляет содержимое пакетов RS и Heavy-Duty Cooling and Braking, дифференциал повышенного трения с более прохладной, спортивно настроенной подвеской, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с более широкими летними шинами, механический дифференциал повышенного трения, короткий дифференциал рычаг переключения передач, пакет охлаждения гусеницы, двухрежимный выхлоп (только для V6), специальные аэродинамические спойлеры и атласный черный капот. Внутри вы найдете обтянутый замшей руль с плоским дном и обтянутый замшей переключатель передач. Передние спортивные сиденья Recaro также могут быть добавлены в пакет 1LE.
Если у вас есть 3LT с пакетами 1LE и Convenience and Lighting, вы добавляете данные о производительности и видеомагнитофон, который записывает видео и данные на SD-карту и предлагает больше данных о производительности, отображаемых на экране информационно-развлекательной системы. Предупреждение о прямом столкновении удаляется, если вы выбираете рекордер.
1SS получает 6,2-литровый V8 (455 л.с., 455 фунт-фут), шестиступенчатой механической коробкой передач с оборотов синхронизма пониженную а (10-ступенчатая автоматическая коробка не является обязательным), 20-дюймовые колеса, четыре-поршневые Brembo тормоза , высокопроизводительная подвеска, механический дифференциал повышенного трения, улучшенное охлаждение двигателя и масла, режим вождения Track, задний спойлер, ксеноновые фары и улучшенные датчики. Внутри вы получаете модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, улучшенный дисплей информации для водителя и переднее пассажирское сиденье с регулировкой в шести направлениях, но в остальном оно оснащено оборудованием 1LT.
2SS включает в себя 6,2-литровый V8 и большинство функций из аккуратного 3LT (навигация является дополнительной), наряду с уникальными акцентами интерьера и удобством и пакетом освещения. В 2019 году 2SS также получит зеркало задней камеры, которое отображается на зеркале заднего вида, улучшая видимость сзади за счет истинного восприятия глубины.
Для 1SS и 2SS пакет SS 1LE Track Performance добавляет шестипоршневые тормоза Brembo, подвеску Magnetic-Ride Control с адаптивными амортизаторами, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, различные кованые легкосплавные диски, шины повышенной производительности, спортивные сиденья Recaro и все остальное входит в пакет LT 1LE.
Наконец, Camaro ZL1 имеет 6,2-литровый V8 с наддувом (650 л.с.), шестиступенчатую механическую коробку передач (10-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна) и систему управления запуском. Все дополнительные функции 2SS и SS 1LE, за исключением косметических различий, также включены. Пакет ZL1 1LE Extreme Track Performance добавляет 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с более широкими шинами, специальные амортизаторы подвески, ориентированные на гонку, капот и задний спойлер из углеродного волокна, а также тонированные задние фонари. В пакете ZL1 1LE также доступно фиксированное заднее сиденье.
Другие доступные дополнения включают люк на крыше и производительную выхлопную систему (все модели с двигателями V6 и V8), а также почти бесконечный каталог вариантов эстетической настройки.
Этот сильный гонщик сочетает в себе скорость с точностью и удовольствием, чего никогда не было у предыдущих Camaros. V8 крепок, но даже V6 и четырехцилиндровый двигатель впечатляют. Управляемость кажется более точной с меньшими двигателями, но V8 с более липкими шинами демонстрирует более высокие пределы. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач V8 впечатляет.
Каждый двигатель сильно тянет на низких оборотах и чувствует себя крепким при частичном открытии дроссельной заслонки. Большинство Camaros могут превзойти мускулистый Mustang с аналогичной опцией по прямой. Четырехцилиндровый турбо-двигатель обладает энергичным средним диапазоном, который отлично подходит для города, но он не работает на высоких оборотах.
Обнадеживающие сильные и последовательные тормоза имеют твердую педаль и плавный начальный отклик, и их легко регулировать. Наш LT V6 остановился с 60 миль в час на 111 футах на своих всесезонных шинах, в то время как SS V8 остановился на 102 футах на своих более липких летних шинах. Оба результата впечатляют.
Рулевое управление острое и точное, с хорошим наращиванием усилия. Впрочем, рулевое управление могло быть лучше. Модели с V6 и четырехцилиндровым двигателем имеют меньший вес над носовой частью, поэтому в целом они кажутся более точными и маневренными. Маленькое рулевое колесо прекрасно лежит в руках.
Camaro является выдающимся автомобилем в своем классе, особенно когда он оснащен пакетами 1LE, ориентированными на треки. Его управляемость более точна, чем можно было бы ожидать от большого тяжелого купе. Модели с V6 и четырехцилиндровым двигателем ярко поворачиваются и чувствуют легкость на ногах. Более тяжелый V8 кажется более инертным, но при этом очень способным и установленным с высокими ограничениями.
Пазы переключателя механической коробки передач надежно встают на место с хорошей обратной связью, поэтому вы не пропустите передачу при быстром переключении. И V6, и V8 могут работать с четырьмя цилиндрами для экономии топлива, и переключение между ними практически незаметно.
Качество езды очень хорошее, учитывая предназначение Камаро. Большинство водителей найдут комфорт на передних сиденьях, но некоторым может показаться странной нижняя подушка. Не беспокойтесь о заднем сиденье, если вы не маленького роста. V6 и четырехцилиндровые двигатели громкие и не очень хорошо звучат. V8 лучше в обоих отношениях.
Спинки передних сидений правильной формы обеспечивают хорошую боковую поддержку, не ограничивая их, но некоторым кажется, что нижняя подушка тесновата. Нам также нравятся его эффектно мягкая дверь и центральные подлокотники. Неудивительно, что заднее сиденье тесновато даже на коротких поездках.
Базовая подвеска обеспечивает мягкую езду с хорошим демпфированием. Опциональная подвеска Magnetic Ride Control (только V8) еще более эффективна на более широком диапазоне поверхностей, особенно при более сильных ударах.
Все двигатели тихие круизеры, но все, кроме V8, в других обстоятельствах звучит неприятно. Уровень шума ветра и дороги приемлем для спортивного купе, хотя более толстые шины SS производят немного больше шума на дороге. Дополнительный активный выхлоп намеренно звучит при полностью открытой дроссельной заслонке.
Климат-контроль эффективен, хотя может потребоваться секунда, чтобы изучить расположение кнопок. Циркуляция в салоне достаточно хорошая, но центральные вентиляционные отверстия странным образом расположены перед рычагом переключения передач, где они лучше всего замораживают или нагревают руку во время круиза. Сиденья с подогревом и вентиляцией быстро нагреваются.
Видимость остается большой проблемой, и это затрудняет управление Camaro и парковку в труднодоступных местах, чем следовало бы. Органы управления в салоне устроены необычным образом, что требует непреодолимого обучения. Заднее сиденье тесное, хотя на передних сидений места предостаточно.
Большинство основных элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости, но проблема в том, что ряд кнопок на нижней панели трудно различить. Информационно-развлекательный экран с необычным углом наклона непривычно использовать, он улавливает блестящие блики от центральной консоли. Окно управления неудобно.
Доступ с переднего сиденья прост, и шестифутовому человеку не нужно сильно пригибаться. Рулевое колесо с плоским дном и достаточно маленьким диаметром дает немного больший клиренс. В зону заднего сиденья трудно попасть и выйти, а передние сиденья с электроприводом не перемещаются вперед быстро.
Сиденье водителя можно отрегулировать довольно низко, что может сделать его удобным для высокого человека, но из-за этого его еще труднее увидеть из машины. Рулевое колесо достаточно выдвигается, а рычаг переключения передач удобен для работы в тяжелых условиях. Все датчики находятся в удобном поле зрения.
Передняя половина салона кажется большой, если вы не выберете люк на крыше. Сзади людям среднего роста много места не будет, особенно если водитель высокий. Настоящее спортивное купе — это заднее сиденье только для детей.
Из проблем у Шевроле Камаро 2019 вид сзади довольно плохой, но это несколько компенсируется стандартной камерой заднего вида и дополнительным мониторингом слепых зон. Удивительно, но вид вперед и вид в стороны — еще большие проблемы. Очень сложно разместить Camaro на узких дорогах (смотрите на каменную стену!) Или в труднодоступных местах (смотрите на тележку для покупок!). Пассажиры невысокого роста не видят через приборную панель.
Некоторые твердые пластмассы кажутся неуместными в приятном в остальном интерьере. При этом конструкция и сборка прочные, без скрипов. Более дешевые детали легко простить, так как интерьер хорошо спроектирован и в целом продуман.
Несмотря на то, что вы не можете ожидать многого от мускулистого или спортивного автомобиля, скомпрометированный багажник и внутреннее пространство для хранения Camaro необычно плохи, учитывая нынешние стандарты. Для сравнения, Ford Mustang и Dodge Challenger намного проще жить.
Еще одна проблем Шевроле Камаро 2019 — внутреннее хранение минимально. Карманы в дверях и мусорное ведро под подлокотником крошечные. По крайней мере, подстаканники достаточно большого размера и не мешают при переключении передач. И хотя заднее сиденье может быть бесполезным для людей, оно позволяет разместить дополнительное внутреннее пространство.
Багажник Camaro объемом 9,1 кубических футов не только имеет наименьший объем в сегменте, но также имеет крошечное отверстие и большую высоту подъема. Если вы когда-нибудь задумывались, почему туристы, арендующие кабриолеты Camaro, кладут чемоданы на заднее сиденье, то вот почему.
Camaro стандартно поставляется с респектабельным уровнем информационно-развлекательных технологий. Базовая информационно-развлекательная система выглядит гладко, быстро реагирует и предлагает все функции подключения к телефону, которые вам могут понадобиться. Но все идет плохо, когда дело доходит до активной безопасности, где Camaro чувствует себя на десятилетие позади из-за упрощенных стандартных предложений, скудных опций и полного отсутствия оборудования для предотвращения столкновений и смягчения их последствий.
Экран расположен под странным углом и может выглядеть маленьким на фоне большой панели, но его легко читать и работать с ним. Базовая информационно-развлекательная система использует для навигации подписку OnStar. Или, что лучше, он может использовать ваш телефон. На большем дополнительном дисплее есть встроенная навигация. Стерео в порядке.
Поддержка проводных Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всех моделей, чего нельзя сказать о Mustang. Настройка и эксплуатация безболезненны. Беспроводная зарядка доступна в более высоких комплектациях.
Camaro здесь прискорбно отстал от времени. У него есть подушки безопасности, контроль устойчивости и стандартная камера заднего вида, но больше ничего. Вы должны перейти на средний уровень отделки и доплатить за задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади — три вещи, в которых он очень нуждается из-за ужасной задней видимости. Система предупреждения о лобовом столкновении поставляется в комплекте с этими опциями, но у нее нет возможности автоматического экстренного торможения. Адаптивные круизные системы и системы выезда с полосы движения вообще не предлагаются.
Несмотря на то, что базовая информационно-развлекательная система не имеет (или не требует) голосового управления, кнопка «нажми и говори» на рулевом колесе активирует систему вашего телефона, когда вы ее подключили. Это быстро, просто и умно.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 7.0 / 10
Вождение 9.0
Комфорт 7.5
Интерьер 6.5
Полезность 5.0
Технологии 7.0
Ширина
1897 мм
Длина
4784 мм
Высота
1348 мм
Клиренс
124 мм
мест
4
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 (275 л.с) | 2.0 MT | — | АИ-92, АИ-95) | Задний | 10.2 | 5.6 | 248 |
3.6 (335 л.с) | 3.6 MT | — | АИ-98 | Задний | 12.4 | 5.4 | 250 |
6.2 (455 л.с) | 6.2 MT | — | АИ-98 | Задний | 12.4 | 4.6 | 250 |
Посмотреть все технические характеристики Chevrolet CAMARO 2019
Прочтите, что думают другие владельцы о Chevrolet CAMARO 2019
12 отзывов
Посмотреть все 12 отзывов
5
58. 3%
4
33.3%
Хауи
15.08.2021
Chevrolet CAMARO 2019
Утонченный ЗВЕРЬ! Camaro 1SS A10
Обновление — У меня есть этот уход уже 15 месяцев. Только в среднем около 6 тысяч миль в год, так как я работаю из дома. Работает как новенький. Комфортность сиденья впечатляет. Я бы сказал, что стандартные тканевые сиденья удобнее, чем у многих седанов. Я ездил на мамином 2019 году в течение 3 месяцев во время визита, и, хотя это было удобно, сиденья в Camaro были лучше амортизированы. Расход бензина при смешанном вождении не очень хороший. 16-17 рассчитано вручную, и у меня есть небольшой дребезжащий звук, но я езжу с опущенными окнами, поэтому не замечаю этого. Кроме того, этот автомобиль — отвратительное животное, которым можно управлять с комфортом и приручением. Это тоже звучит безумно. Мне лично нравится простой интерьер. Почему Эдмундс не может правильно настроить обрезку в раскрывающемся меню, это их просто лень.
На А10 выбора нет, только 6М. Получил мой 1SS 19-го года за 33 090 долларов до уплаты налогов / лицензий из-за скидок дилеров, и у меня был Mustang GT, поэтому я получил скидку в размере 2500 долларов с этим. Производительность этой машины невероятна, даже если я заплатил 50 тысяч долларов. A10 переключается очень быстро и очень плавно и редко когда-либо охотится за передачами. Это взрыв с лепестками, ручным переключением передач или просто включите D и оставьте его в режиме S или T на автостраде, если хотите. У меня все стоковые, кроме кэтбэка Borla s-типа. Это звучит оооочень хорошо, но не слишком громко или неприятно. Я думаю, что машина тоже потрясающе выглядит со стоковыми 20-ю колесами и разнесенными шинами. Сиденье с полным электроприводом, стандарт Apple car-play — большие плюсы. Управляемость и мощность находятся на другом уровне. Комфорт очень хороший. Единственный минус — это видимость, которая в основном мешает на малых скоростях вокруг островов на стоянках из-за высоких дверных порогов.Лорена Ходжес
08.07.2021
Chevrolet CAMARO 2019
Не для снега
Машина красивая, но в плохую погоду я с ней не справлюсь. Ставлю в гараж и зимой езжу на своем Cavalier!
JJS777_FZR
08.07.2021
Chevrolet CAMARO 2019
1LT Turbo
Как владелец Challenger '14 и Monte Carlo SS '04, Camaro в форме 6-го поколения представляет собой исключительную ценность. Некоторые люди никогда не откажутся от предложения с 4-цилиндровым турбонаддувом, несмотря на то, что это 2020 год. Недоброжелатели будут хлопать руками в воздухе, спрашивая, где же V8. Я бы не советовал водителю-новичку или молодому водителю с небольшим опытом покупать Camaro из-за слепых зон и общего отсутствия видимости.
Брэдли Кокс
29.06.2021
Chevrolet CAMARO 2019
любить это
отличная машина
Майк
26.06.2021
Chevrolet CAMARO 2019
Сдан в аренду
Я арендовал кабриолет с турбонаддувом 4. Ехал и управлялся неплохо. Имеет всю силу, о которой вы просили. Очень быстро и быстро. Это как водить бэтмобиль. Не большое лобовое стекло, прорезь для заднего стекла, плохой обзор по бокам. При смене полосы движения нужно быть начеку. Тоже приятно смотреть. Вы можете использовать заднее сиденье только в том случае, если у вас нет ног.
Посмотреть все 12 отзывов о Chevrolet CAMARO 2019
Проведите любое время за рулем Camaro, и вы быстро поймете, что он острее и целеустремленнее, чем его американские соперники по маслкарам.
Расход топлива Шевроле Камаро составляет от 8.1 до 26.4 л на 100 км.
Шевроле Камаро 2019 доступен в виде четырехместного купе или кабриолета с комплектациями 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, 1SS, 2SS и ZL1.
Автомобиль Шевроле Камаро комплектуется следующими типами привода: Задний (FR).
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
У марки Chevrolet нет своего хот-хэтча, и эта ситуация вряд ли изменится в обозримом будущем. Конечно, дизельный хэтчбек Cruze — это весело, но не представляет никакой угрозы для Volkswagen GTI, не говоря уже о таких монстрах, как Honda Civic Type R или Ford Focus RS.
Взгляните на Camaro Turbo 2019 года как на своеобразный ответ Chevrolet этим быстрым пятидверкам. Довольно популярная начальная версия масл-кара с 4-цилиндровым турбомотором – в США на неё приходится около трети всех продаж модели – если ей добавить подвеску, тормоза, шины из опционального пакета 1LE и слегка приукрасить, может заинтересовать более широкую аудиторию водителей, В том числе увлекающихся «горячими» хэтчбеками. Но согласятся ли они получить в свои руки эту турбо-мощь с кучей хорошо известных «болезней» Camaro в нагрузку ещё предстоит узнать.
Это действительно 4-цилиндровая копия V6 1LE. Без шуток. Он оснащён такой же подвеской, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, резиной Goodyear Eagle F1 и трековым режимом движения. У него такой же чёрный капот – дань гоночным машинам, вдохновившим первые 1LE. А ещё усечённый в нижней части руль, обтянутый Алькантарой, чёрные колёса и эмблемы. Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.
Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.
В общем, изменения кроме подкапотного пространства, практически отсутствуют или по меньшей мере малоразличимы. Четырёхцилиндровый двигатель Chevrolet для 1LE не изменился, что немного разочаровывает. Несмотря на то, что турбочетвёрка нашего Camaro выдаёт вполне себе приличные 279 сил с крутящим моментом 400 Нм, тот же Camaro Z/28 два десятилетия назад выжимал из своего 5,7-литрового V8 на 10 «лошадок» больше. Поэтому мы испытывали некоторые волнения по поводу турбомотора в трек-версии машины.
«Турбочетвёрка» выдаёт большой крутящий момент с минимальными задержками. Это безусловно весело в доступном диапазоне. То есть вы можете гонять с таким 2-литровым мотором весь день по просёлочным дорогам, не переживая об ограничениях скорости, в отличие от V8 Camaro SS или даже V6.
Однако, не стоит забывать, что это небольшой двигатель с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, поэтому его тяга резко падает при высоких оборотах, что и происходило у нас во время заездов на автодроме «Ридж Моторспортс парк». Этот 2-литровый агрегат просто прекрасен с холостых оборотов и вплоть до 5500 об/мин. Но как не крути его дальше – свыше 6000 об/мин вы не добьётесь от него ничего кроме шума.
Его звук тоже не вдохновляет и не подходит для автомобиля с историей Camaro, да и для трековой версии 1LE. В Chevrolet говорят, что изменили звучание 4-цилиндрового двигателя, добавив стандартный 2-режимный выхлоп. Однако, он больше похож на машину с объёмом движка в 5 или 6 л, в то время как должен звучать словно у него под капотом вдвое больший мотор. Словно два Camaro Turbo 1LE целятся дулами своих систем выпуска в Ford Focus RS и Honda Civic Type R. И звук, и вид этих хот-хэтчей в полной мере соответствуют и их способностям, и целям, для которых они созданы. Turbo 1LE этим похвастать не может. Он не ощущается и не звучит как Camaro, и это проблема.
1LE доступен только с 6-скоростная механикой, что здорово. Его педаль сцепления достаточно лёгкая и простая в обращении для езды по городу, да и переключения довольно коротких ступеней доставляет удовольствие. Тем не менее, ходы рычага больше, чем хотелось бы, что неудобно если вы намерены быстро щёлкать ступени, как на треке. Даже длиннорукий водитель вынужден будет тянуться, чтобы подоткнуть пятую.
При манёврах на скорости Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8. Трассу с резкими перепадами высот и 16 поворотами благодаря хорошо настроенной подвеске 1LE и мощным тормозам масл-кар прошёл безупречно.
Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8.
Благодаря лёгкой 2-литровой «турбочетвёрке» в моторном отсеке (передняя среднемоторная схема) Turbo 1LE обладает практически идеальным распределением веса по осям 50 на 50. В результате такой Camaro точен, предсказуем и сбалансирован. Обратная связь как с рулевым управлением, так и с шасси отличная. Не даром Camaro считается лучшим из трёх самых известных масл-каров Америки.
У 1LE нам понравился режим движения Track, значительно упрощающий управление, а также предоставляющий доступ к настройкам системы стабилизации. С его помощью ваш покорный слуга смог приблизиться к пределам возможности автомобиля, получив больше свободы при прохождении виражей на треке.
Но доставляет ли это больше удовольствия, чем Civic Type R или Ford Focus RS, две машины, которые ко всеобщему удивлению представители Chevrolet назвали конкурентами трек-версии Turbo 1LE во время испытаний на автодроме? Не совсем.
Динамика, сцепление и устойчивость Camaro впечатляющие для автомобиля такого размера. За счёт превосходного баланса и улучшений 1LE Turbo гораздо острее, чем любой другой масл-кар с базовым двигателем. Также он наиболее быстр и резв среди автомобилей в этом ценовом сегменте. Но ему не хватает остроты и хирургической точности Type R или Focus RS, чтобы по-настоящему разбуяниться. Последнее ему даётся особенно тяжело. Управлять Turbo 1LE труднее, чем SS 1LE, чей характер лучше сочетается с хардкорными «горячими» хэтчбеками.
Но не всё у Camaro гладко. Хотя это лучший вариант обновленного купе, его дизайн, безусловно, является его слабым местом. Помимо репутации Camaro как идеального аксессуара, автомобиль 2019 года выглядит не очень привлекательно. Передняя часть машины слишком перегружена: тонкие стильные фары теряются на фоне чёрной радиаторной решётки. Полоса бампера в цвет кузова между верхним и нижнем «грилем» немного исправляет ситуацию, делая 1LE Turbo лучше, чем «чёрнолицый» SS, но на наш взгляд это всё равно самый уродливый из масл-каров на сегодняшний день.
В то же время, Camaro продолжает страдать от уже известных болезней. Его всё никак не доведут до совершенства. Даже с опциональными креслами Recaro, как в нашей тестовой машине — серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без этих сидений, потому что они фантастические – и Алькантарой на руле и рычаге КПП салон смотрится дёшево, а изобилие жёсткого пластика на передней панели и дверях попросту неприятно.
Серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без сидений Recaro.
Заднее сиденья граничит с рудиментом, в то время как багажник может вместить несколько сумок с барахлом, чтобы отправиться куда-нибудь на выходные, но не более того. Жаловаться на маленький багажник в масл-каре может показаться чем-то абсурдным, однако, для такого автомобиля, как 1LE это всё же актуально. Во время обеденного перерыва мы обсудили с коллегами невозможность загрузить в Camaro даже комплект его покрышек, которые иногда приходится перевозить в машине любому участнику движения. И при этом сошлись во мнении, что практичность такого масл-кара приемлема в сравнении с другими купе, но это может стать большой проблемой при привлечении к нему внимания покупателей хот-хэтчей.
Самый большой козырь Turbo 1LE, конечно же, его цена. С турбомотором Camaro 2019 модельного года стоит минимум $25 500. Пакет 1LE добавляет к этой цифре ещё $4500, в то время как за кресла Recaro потребуется доплатить ещё $1595. В общей сложности получается $32 590. Сопоставимый Mustang (от $26 120) с пакетом улучшений EcoBoost ($2495) и активным выхлопом за $895 (который требует, добавления пакета опций 101А за $2 000 при его реальной цене $2895), выливается в $32 505. Имейте в виду, что в эту цену не входят сиденья Recaro, которые предлагаются только в версии Mustang EcoBoost Premium минимум за $31 135. И хотя мы не делали прямого сравнения этих двух автомобилей, как для Camaro SS и Mustang GT, по всем признакам, Turbo 1LE, скорее всего, окажется более приятным и динамичным автомобилем за свои деньги.
В Chevrolet хотят выпустить 1000 таких Turbo 1LE 2019 модельного года, что исходя из статистики продаж модели в прошлом году составит 1,5% от всех новых Camaro и 4,5% от оснащённых «турбочетвёркой». На самом деле это не такая уж большая цифра. По словам главного инженера Ала Оппенгейзера, у Chevy была похожая цель для ZL1 1LE, который фактически разошёлся тиражом от 1600 до 1700 единиц. Но для Turbo 1LE это может стать трудновыполнимой задачей, из-за большей конкуренции и высоких требований к отдаче от машин за такие деньги.
Трудно предсказать, ждёт ли коммерческий успех Camaro Turbo 1LE при том, что он просто отличается от всего остального в этом сегменте. Тем не менее, это замечательный и способный автомобиль, драйвовая двухдверка, которую действительно можно рассматривать как альтернативу «горячим» хэтчбекам. Но если в Chevrolet хотят привлечь к новинке таких клиентов, то Turbo 1LE должен дать им больше мощности и шума. Безусловно это классно управляемый и доставляющий удовольствие от вождения Camaro, но чтобы «зацепить» владельцев хот-хэтчей он просто обязан быть больше похожим на их машины.
Сегмент современных маслкаров обычно ограничен тремя автомобилями: Шевроле Камаро , Dodge Challenger и Форд Мустанг . В этой группе обновленный Camaro 2019 года делает похвальную работу, привлекая покупателей, которые хотят, чтобы некоторые выходки старой школы смешались с современным комфортом.
Но, стремясь расширить свою привлекательность за пределы традиционного триумвирата, Шевроле полна решимости сравнить свое последнее двухдверное предложение, в частности, его четырехцилиндровую отделку Turbo 1LE, с другими моделями выходного дня с низкой стартовой ценой, такими как Ford Focus СТ, Субару БРЗ и Фольксваген Гольф ГТИ . В некоторых отношениях это работает, но более глубокое исследование повседневной жизни с Camaro выявляет несколько причин, по которым это сравнение может не сработать в пользу Camaro.
Модель Turbo 1LE моего тестера, пожалуй, самая привлекательная из всех новых вариантов Camaro. В то время как более высокие уровни отделки салона, такие как SS, имеют дизайн с разделенным передним бампером, который делает переднюю часть больше похожей на Silverado 2019 года, мой Turbo 1LE имеет белую полосу цвета кузова, проходящую между верхней и нижней решетками, что делает все это выглядеть намного чище.
Пакет модернизации 1LE добавляет двухцветную эстетику за счет матово-черных акцентов на аэродинамических элементах, зеркалах, колесах и капоте. Я думаю, что это слишком «мальчик-гонщик», на мой вкус, и другие склонные к зрелости покупатели могут быть склонны согласиться, но это обязательная часть пакета производительности Chevy за 4500 долларов, поэтому, если я хочу максимизировать выходки на дороге, мне нужно для максимальной показухи. Модернизация производительности Ford Mustang требует меньше эстетической глупости, и большинство конкурентов Camaro в хот-хэтчбеках также предпочитают оставаться на скромной стороне.
Решения Chevrolet по стилю, хотя и носят в конечном счете субъективный характер, в конечном итоге наносят объективный ущерб впечатлению от вождения. Я сползаю на водительское сиденье и встречаю темноту и ограниченную видимость, потому что низкая крыша и высокая поясная линия не оставляют много места для окон с любой стороны. Капот простирается до горизонта — отлично подходит для стиля, но плохо для парковки. Задние сиденья — это прославленные полки для посылок, а багажник ненамного лучше благодаря неуклюже маленькому проему, из-за которого чемоданы помещаются в 9.1 кубический фут полости уморительно трудно. С хот-хэтчами там конкурировать не получится, это точно.
На первый взгляд, интерьер сам по себе интересно оформлен, с хорошим сочетанием визуально привлекательных углов, но при дальнейшем изучении он как бы разваливается. В то время как небольшая часть кожаной обивки на каждой дверной панели кажется высококачественной, пластик, которым замусорен интерьер, очень плохой. Форма приборной панели означает, что экран информационно-развлекательной системы слегка направлен к полу. Мне понравилось, как плотно я помещаюсь в дополнительные спортивные сиденья Recaro, но более толстые покупатели не будут.
Когда дело доходит до отделки, я чувствую, что Camaro отстает от Mustang и находится на одном уровне с Challenger в своем сегменте, но ему не хватает слаженности своих нетипичных конкурентов, таких как VW Golf GTI и более спортивные варианты Хонда Цивик . Camaro выглядит более грамотно собранным, чем Ford Focus ST, но это низкая планка.
К счастью, Camaro компенсирует дефекты упаковки хорошей динамикой на дороге. Учитывая, что Chevrolet сконструировал Camaro, чтобы справиться с большой мощностью V8, неудивительно, что Camaro Turbo может умело использовать 275 лошадиных сил и 29 лошадиных сил. 5 фунт-фут крутящего момента от его 2,0-литрового I4. Это особенно верно с пакетом 1LE моего тестера, который объединяет подвеску с комплектацией SS с V8, в дополнение к более крупным тормозам Brembo и широким летним шинам (Goodyear Eagle F1, 245/40ZR20 спереди, 275/35ZR20 сзади).
Хотя звук I4 не самый достойный Camaro, мне нравится, что он становится достаточно агрессивным на более высоких оборотах, а опциональный спортивный выхлоп (которого не хватает моему тестеру) должен сделать ситуацию еще лучше. Возможно, у него нет такой суетливости, как у двигателя, вдвое превышающего количество цилиндров, но I4 хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, даже несмотря на то, что полный удар крутящего момента не достигается до таинственно высоких 3000 об/мин. Есть небольшой намек на турбо-лаг, но он все еще достаточно отзывчив, даже если моя правая нога пытается застать двигатель врасплох.
Шестиступенчатая механическая коробка передач моего тестера — это персик, предлагающий предсказуемый момент включения сцепления и короткие, четкие ходы. Педаль газа легко модулируется, благодаря чему переключение на пониженную передачу в соответствии с числом оборотов становится легким делом вместо какой-либо системы, автоматизирующей этот процесс. Что касается тормозов, они также легко работают плавно, а модернизированные стопоры 1LE при необходимости надежно нажимают.
При динамичном вождении подвеска SS удерживает мой тестер Turbo 1LE на ровном месте в поворотах и при резком торможении, повышая мою уверенность за рулем. Тем не менее, когда дороги становятся неровными, та же самая настройка подвески не является самой неудобной вещью, выполняя достойную похвалы работу, поглощая неровности, несмотря на большие 20-дюймовые легкосплавные диски и тонкие шины. Тем не менее, конкуренты в разных сегментах предлагают более продвинутые адаптивные амортизаторы по сходным ценам, но я не совсем сетую на то, что предлагает Camaro.
Хотя летние шины Goodyear Eagle F1 обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем требуется большинству владельцев, у них есть один большой недостаток. На высоких скоростях салон наполняется шумом шин, заглушающим тихие разговоры.
Для тех, кто любит немного погонять по треку, я думаю, что эта особая отделка Camaro обеспечивает отличный опыт для начинающих водителей. У него нет такой тонкой грани между контролем и выходом из-под контроля, как у более мощных вариантов Camaro, предлагающих доступное количество мощности и большое механическое сцепление. Это отличный автомобиль для изучения заднего привода и его ограничений.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Camaro Turbo 2019 года будет возвращать 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Если у меня действительно легкие ноги и я быстро переключаюсь, я могу легко попасть в оба числа, но во-вторых, я отдаю предпочтение веселью, а не бережливости, номер шоссе приближается к номеру города, а номер города ведет на лифте прямо к номеру. подвал.
Увеличить изображение
Стиль аккуратный, но материалы сомнительные, а наглядности катастрофически не хватает.
Эндрю Крок/RoadshowОдна из областей, в которой Chevrolet конкурентоспособен, независимо от сегмента, — автомобильные технологии. Camaro 2019 оснащен новой информационно-развлекательной системой Chevy 3. Первый дебют в GM Кадиллак транспортных средств, Infotainment 3 сочетает в себе плоский дизайн, впечатляющий отклик и новую умную систему входа в систему, которая позволяет вам переносить определенные избранные элементы из одной машины в другую. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.
Я большой поклонник системы Chevy — на самом деле, трех нынешних информационно-развлекательных систем в сегменте маслкаров (Chevy Infotainment 3, Доджа Отключить и Форда Синхронизация 3 ) являются одними из лучших в отрасли.
Задние камеры теперь входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, и, хотя в прошлом Chevrolet полагался на несколько мусорных камер, ситуация постепенно меняется. Новая камера Camaro предлагает широкий обзор мира позади автомобиля с высоким разрешением, что хорошо, учитывая, насколько плоха стандартная видимость. Единственное, что меня беспокоит, это то, что, хотя датчики парковки доступны для задней части автомобиля, они недоступны для передней части, которая не закрыта камерой и гораздо сложнее судить из-за этого невероятно длинного капота.
Системы помощи водителю также заметно отсутствуют. Хотя я ценю мониторинг слепых зон, встроенный в боковые зеркала, это единственная система, предлагаемая в моем тестере, а Chevrolet не предлагает комплект безопасности для водителей Camaro. Если вы предпочитаете немного больше безопасности на улице, его конкуренты в этом отношении более конкретны.
В то время как варианты Camaro с турбонаддувом начинаются с 25 995 долларов США, включая пункт назначения, я начну с 28,49 долларов США.5 2LT, который включает подогрев и вентиляцию сидений, а также двухзонный автоматический климат-контроль.
Как бы мне ни нравился двухцветный вид во взрослом возрасте, я все же выберу пакет производительности 1LE за 4500 долларов за его самоблокирующийся дифференциал, улучшенную подвеску и тормоза Brembo. Я буду избегать сидений Recaro за 1595 долларов, но я выброшу 900 долларов, чтобы увеличить размер экрана с 7 дюймов до 8, который также включает аудиосистему Bose с 9 динамиками. Я также пропущу систему окружающего освещения за 950 долларов, которая есть у моего тестера. Я не большой поклонник того, чтобы набрасывать аксессуары налево и направо, но в каталоге Camaro есть десятки вариантов для покупателей, которым нужна персонализация.
Таким образом, у меня остается ценник в 33 895 долларов, что дешевле, чем у моего тестера, который приближается к 36 000 долларов.
На бумаге я рассматриваю Camaro как возможный вариант для гонщиков выходного дня. Его заднеприводная платформа и длинный низкий кузов могли бы стать отличным обучающим автомобилем для трека, не наказывая себя на дороге. Тем не менее, в этой ценовой категории Camaro не хватает одной большой вещи, которая есть у таких автомобилей, как Civic, Focus и Golf, — универсальности. Вы можете взять ГТИ на дорожку в субботу и использовать его для перемещения комода в воскресенье. Если комод не принадлежит Полли Покет, в Camaro этого не произойдет.
Таким образом, Camaro по-прежнему лучше всего рассматривать в своем оригинальном сегменте. Конечно, он полон жертв, но это неотъемлемая часть опыта маслкара. Его управляемость очевидна, и он обеспечивает комфорт 21-го века, не отправляя оконную наклейку на орбиту. 100001
40
Фотографии
Джаред Розенхольц
Пришло время для семейной поездки в Мир Диснея, и вы хотите арендовать забавный автомобиль, чтобы насладиться солнцем Флориды. Скорее всего, компания по аренде автомобилей даст вам ключи от Ford Mustang или Chevy Camaro, скорее всего, с откидным верхом, с четырехцилиндровым двигателем V6 или с турбонаддувом, а может быть и с V8, если повезет.
Мы надеялись, что Chevy пришлет нам на проверку Camaro Coupe, так как последним, что мы тестировали, оказался кабриолет. Прошло почти три года с тех пор, как мы в последний раз тестировали Camaro, и за это время Chevy модернизировал автомобиль, придав ему (скажем так, смелый) новый вид. К сожалению, боги пресс-автомобилей не осветили нас и вместо этого предоставили белую модель кабриолета с автоматической коробкой передач в отделке 2SS — точно такую же, как та, которую вы получите в пункте проката. Он даже был окрашен в унылый оттенок белого. Но, по крайней мере, у него был V8.
8. 2
Что такое BuzzScore?
2019 Шевроле Камаро 1LT Кабриолет
26 000 долларов США
43 003 мили
Честная сделка
Средняя цена
2019 Шевроле Камаро 1LT Кабриолет
23 998 долларов США
83 029 миль
2019 Шевроле Камаро 1LT Кабриолет
25 852 долл. США
52 157 миль
2019 Шевроле Камаро 1LT Кабриолет
30 995 долларов США
60 155 миль
Посмотреть все кабриолеты Camaro на продажу
См. комплектации и комплектации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
1LT Кабриолет | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 31 500 долл. США |
2LT Кабриолет | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 33 500 долл. США |
3LT Кабриолет | 3,6 л V6 Газ | 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 37 000 долларов США |
Кабриолет 1SS | 6,2 л V8 Газ | 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 43 000 долларов США |
Кабриолет 2SS | 6,2 л V8 Газ | 6-ступенчатая механическая | Задний привод | 48 000 долларов |
Посмотреть все варианты отделки и характеристики
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Дизайн экстерьераГде мы видели этот интерфейс раньше? Правильно, он выглядит так же, как Silverado Trail Boss 2019 года, который мы рассмотрели несколько месяцев назад. Стремясь придать своим автомобилям «корпоративную переднюю часть», обновленный Camaro получил противоречивый стиль. Самое большое изменение коснулось модели SS, которая теперь имеет массивную черную полосу на передней части.
Есть хорошие новости, потому что Chevy знает о критике в адрес этой новой передней части и уже работает над внесением изменений. Модель следующего года, скорее всего, будет иметь переднюю часть в цвет кузова и переместит бабочку на верхнюю решетку радиатора. Chevy продемонстрировал концептуальную версию новой передней панели на прошлогоднем шоу SEMA, и мы считаем, что это огромное улучшение. И четырехцилиндровый, и V6 выглядят просто отлично после обновления 2019 года, а хардкорная модель ZL1 сохраняет переднюю часть модели 2018 года, поэтому пока просто избегайте модели SS.
CarBuzz
CarBuzz
Шевроле
Важнейшим фактором при рассмотрении вопроса о приобретении Camaro, а не аналогичной по цене альтернативе из Европы или Азии, является красно-бело-синяя любовь к скорости. Все модели Camaro SS оснащены 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью 455 лошадиных сил и таким же крутящим моментом. Мощность передается назад либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо, в случае нашего тестера, через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая используется совместно с Ford Mustang. Очень немногие автомобили в этой ценовой категории, за исключением Ford Mustang и Dodge Challenger, предлагают столько же привлекательности, как Camaro.
Комплектация SS не лишена производительности: разгон с 0 до 60 миль в час занимает около 4,1 секунды, даже если он весит 3956 фунтов. Автомат быстрее на прямой, но хардкорные энтузиасты предпочтут грести свои передачи с ручным управлением.
Даже с мощным V8 спереди, Camaro справляется с рейтингом экономии топлива EPA 16/27/20 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с использованием технологии деактивации цилиндров для отключения четырех цилиндров. Проезжая по городу, мы обнаружили, что экономия топлива не соответствует ожиданиям EPA, но на шоссе мы смогли выжать почти 30 миль на галлон.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
GM явно потратила большую часть своего бюджета на разработку компонентов двигателя и трансмиссии Camaro, потому что деньги определенно не были потрачены на интерьер, где свирепствуют дешевые пластмассы и странная эргономика.
Нашим тестером была модель 2SS, что означает, что она настолько «роскошна», насколько может быть Camaro. Пакет стоимостью 5000 долларов, 2SS добавляет кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с регулировкой мощности, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bose Premium, зеркало заднего вида с камерой, рулевое колесо с подогревом, накладки на пороги с подсветкой, внутреннее освещение, проекционный дисплей, мониторы слепых зон, задние датчики парковки и то, что Chevy называет «акцентами интерьера высшего уровня».
Честно говоря, ни одна из этих функций 2SS не делала Camaro особенно роскошным, поэтому мы сэкономили 5000 долларов и потратили их на что-то другое, например на пакет 1LE Performance. Даже «Мустанг», у которого сам по себе дешевый интерьер, казался более высококлассным, чем «Камаро».
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Обзорность в Camaro — это абсолютный кошмар, который лишь немного улучшился с включением цифрового зеркала в отделку салона 2SS. Мы думали, что наличие складного верха могло бы улучшить ситуацию, но высокие линии пояса спереди и сзади затрудняют размещение автомобиля на дороге.
Превосходная платформа GM Alpha может показаться меньше и маневреннее, чем эта, как мы обнаружили, когда тестировали Cadillac ATS-V. Но в усилиях Chevy сделать этот автомобиль с платформой Alpha больше похожим на автомобиль с платформой Zeta пятого поколения, Camaro кажется больше, чем необходимо, и в результате громоздким в управлении.
По крайней мере, задние пассажиры будут иметь некоторое пространство над головой при опущенном складном верхе. В интерьере есть несколько приятных элементов, таких как простая в использовании информационно-развлекательная система MyLink от Chevy и забавная опция окружающего освещения, но кажется, что GM сэкономила на интерьере. Зеркала солнцезащитных козырьков, например, не имеют крышек, что сильно отвлекает во время вождения. Просто помните, что вы покупаете Camaro из-за трансмиссии, а не салона.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Если вы в конечном итоге арендуете Camaro, вам лучше путешествовать налегке. Из-за уникального стиля задней части Camaro проем багажника ненормально мал, что затрудняет эффективное использование доступного пространства. Сам багажник предлагает всего 7,3 кубических фута для хранения, что меркнет по сравнению с кабриолетом Mustang с 11,4 кубическими футами. Для того, чтобы опустить верх, у Camaro есть перегородка, которая защелкивается и блокирует более половины свободного места в багажнике. В качестве арендованного автомобиля Mustang Convertible явно выходит вперед, как и Dodge Challenger.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Только когда вы забываете о тусклом салоне и отправляетесь в путь, Camaro начинает оживать. Mustang и Challenger могут быть хорошими маслкарами, но Camaro кажется принадлежащим к другому классу. Помимо ненужного размера, платформа Alpha выглядит хорошо сбалансированной, а рулевое управление заслуживает похвалы наравне с лучшими в Европе. Перевод Camaro в спортивный режим или режим трека резко увеличивает вес рулевого управления, что хорошо на трассе, но чрезвычайно громоздко на малых скоростях. У нашего тестового автомобиля не было опциональной подвески Magnetic Ride Control, поэтому она казалась податливой, но слишком мягкой для энергичной езды.
Если вы хотите иметь автомобиль выходного дня, чтобы прокатиться по проселочной дороге, мы настоятельно рекомендуем выбрать более жесткое купе, которое легче кабриолета. Мы также рекомендуем приобрести шестиступенчатую механическую коробку передач. 10-ступенчатая коробка отлично справляется с быстрым переключением и даже имеет специальный режим, предотвращающий ненужное переключение на более высокую передачу, но мы постоянно чувствовали, что с ручным управлением нам будет веселее.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Нам нравится тормозная способность четырехпоршневых тормозов Brembo, которыми оснащена модель SS, хотя они немного притормаживают в пробках и не так хороши, как шестипоршневые тормоза в пакете 1LE. В то время как V8, безусловно, кажется мощным, мы предпочли громкий лай 5,0-литрового двигателя Ford Coyote с опциональной производительной выхлопной системой. Наш тестер не был оснащен дополнительным выхлопом Chevy, а это означало, что мы могли слышать только слабый крик V8 при полностью открытой дроссельной заслонке. В остальное время Camaro звучит как свирепый лев с мордой — нет ничего, что можно было бы исправить послепродажным выхлопом, но, тем не менее, это разочаровывает.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Цены на Camaro SS 2019 года начинаются с $37 995 за 1SS Coupe, что довольно разумно для такого мощного автомобиля. Выбор модели с откидным верхом увеличивает цену до 43 495 долларов — деньги, которые мы с удовольствием потратили бы в другом месте. То же самое для отделки 2SS за дополнительные 5000 долларов, в результате чего общая стоимость увеличивается до 9.0355 48 995 долларов . Добавьте к этому 10-ступенчатую автоматическую коробку передач за 1595 долларов, и проверенная цена этого кабриолета Camaro 2019 года составит 90 355 50 590 долларов 90 356.
Если бы мы собирались выбрать Camaro 2019 года, мы бы выбрали его совсем по-другому — с упором на производительность. Сэкономьте 5500 долларов, чтобы получить купе вместо кабриолета, 5000 долларов за комплектацию 2SS и дополнительные 1550 долларов за автоматическую коробку передач. Затем возьмите эти сбережения и вложите их в пакет SS 1LE за 7000 долларов, который включает в себя подвеску с магнитным управлением, улучшенные шины, черный капот, регулируемый выхлоп, электронный дифференциал повышенного трения и шестипоршневые тормоза Brembo, всего 9.0355 44 495 долларов .
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Стоит также отметить, что модели Camaro с четырьмя цилиндрами и V6 могут быть оснащены пакетом 1LE всего за 4500 долларов. Четырехцилиндровый автомобиль мощностью 275 л.0355 31 990 долларов . Чтобы сэкономить более 10 000 долларов, мы настоятельно рекомендуем выбрать одну из более привлекательных, но менее мощных моделей Camaro с механической коробкой передач и пакетом 1LE.
Шевроле
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Мы понимаем, что у многих наших читателей тяга к скорости заложена в их ДНК, но мы предпочитаем, чтобы наша скорость сопровождалась определенным уровнем комфорта и утонченности. Кажется, что Camaro имеет платформу спортивного автомобиля, спрятанную где-то глубоко внутри, но эта модель с автоматическим откидным верхом скрывает это с ненужным комфортом. Это похоже на профессионального спортсмена, который расслабился после выхода на пенсию. Мы надеемся в ближайшем будущем рассмотреть пакетный автомобиль 1LE или более мощную модель ZL1, чтобы увидеть, сможем ли мы получить больше удовольствия от Camaro.
Пока он сидит, мы предпочли провести время в Мустанге, хотя рулевое управление и ходовая часть Камаро казались более точными. Нас часто спрашивают, почему мы предпочитаем более дорогие и менее мощные автомобили из Европы — просто сядьте в новый Camaro, и мы думаем, вы поймете, почему вещи из Европы заслуживают более высокой цены. Этот Camaro 2019 года по-прежнему остается забавным спортивным автомобилем, но с неправильными опциями и уродливым редизайном мы оцениваем его как , достойный внимания .
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Камаро купе
Камаро ZL1 купе
Camaro ZL1 Convertible
Самые популярные конкуренты Chevrolet Camaro Convertible 2019 года:
2019 Форд Мустанг Кабриолет
2019 Ford Mustang GT кабриолет
2019 Мерседес-Бенц SLC-класс
2019 Mini John Cooper Works Convertible
Видеообзор кабриолета Chevrolet CamaroПосмотрите несколько информативных видеообзоров кабриолета Chevrolet Camaro ниже.