Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.
Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Новый седан Honda Civic 4D десятого поколения для североамериканского рынка презентовали на специальном мероприятии 16 сентября 2015 г, а европейская премьера модели прошла на Парижском автосалоне шестнадцатого в сентябре.
Снаружи новая модель Хонда Цивик 4Д 2021 заметно преобразилась, по сравнению с машиной прежней генерации. Кузов автомобиля получил покатую крышу, а на задних стойках прописались боковые окошки, отчего четырехдверка напоминает лифтбек.
Каталог Honda
Решетка радиатора здесь выполнена на манер рестайлинговой Honda Accord для США, но выделяется ребрами, которые идут до самых крыльев и окантовывают сверху головную оптику. Стильные С-образные фонари в более упрощенном варианте перекочевали с Civic Concept, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке.
Салон Хонда Цивик 2018-2019 в новом кузове изменился практически полностью. В компании отказались от прежней фишки — двухуровневой панели приборов, вернувшись к традиционному щитку приборов, который все же сохранил расположенный по ее центру большой тахометр.
Также здесь другой руль и оригинальная двухэтажная передняя панель, а 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит словно планшет, вставленный в специальные держатели. Новая мультимедийка работает на базе ОС Андроид, но поддерживает не только Android Auto, но и Apple CarPlay.
Honda Civic 4D 2018 построена на новом глобальном шасси с перенастроенной передней подвеской, многорычажкой сзади, которая установлена на жестком подрамнике, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, производитель рапортует о том, что жесткость кузова на кручение у нового Цивик 10 выросла на 25% за счет более широкого использования ультравысокопрочной стали в конструкции (12% против 1% на предшественнике), а массу автомобиля удалось сократить на 31 кг.
В компании не уточняют всех размеров нового седана Honda Civic 4D. Известно лишь, что ширина выросла до 1 803 мм, высота сократилась до 1 409 мм, размер колесной базы прибавил до 2 700, а объем багажника составляет теперь 428 литров против 354 ранее. Плюс отмечается, что стало чуть больше свободного пространства и в салоне.
В качестве силовых агрегатов для новой Хонда Цивик 2018 в США предлагаются 2,0-литровый атмосферник i-VTEC мощностью 160 л.с. и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор Earth Dreams VTEC Turbo с отдачей в 175 сил. Оба сочетаются в паре с вариатором, а двухлитровому мотору в базе положена 6-ступенчатая механика.
Помимо седана в линейке Цивик 10 доступны купе, «подогретая» модификация Si, а также хэтчбек, в том числе и в «заряженной» версии Type R. На европейском рынке модель получила 182-сильный движок объемом 1,5 л, а позже появился 1,6-литровый дизель i-DTEC на 120 сил, для которого адаптировали девятидиапазонный автомат ZF 9HP.
Продажи Honda Civic 4D в новом кузове в Северной Америке стартовали в ноябре две тысячи пятнадцатого по цене от 18 640 до 26 500 долларов. В оснащение модели впервые вошли полностью светодиодная оптика (опция) и пакет систем безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, слежением за разметкой, функцией предотвращения столкновений и пр.
Просмотров 176 Опубликовано
Японский автопроизводитель Honda представил обновленный Civic 2019. Цены, фотографии и технические характеристики купе и седана Honda Civic 2019 модельного года.
Компания Honda представила десятое поколение своей легендарной модели Civic 2019, которое удивляет благородством и спортивностью кузова, а также ультрасовременным салоном и привлекательными техническими характеристиками.
Фото нового седана Honda Civic 2019 года https://autompv.ru/Полностью переработанный внешне, автомобиль приобрел вид, более характерный для европейского автопрома в целом и спортивных европейских автомобилей в частности. Теперь он доступен и в кузове седан. С первого взгляда привлекает внимание обвес с огромными воздухозаборниками и встроенными противотуманками, а также новая черная решетка радиатора.
Под капотом обновленных купе и седана, как и раньше может располагаться 2,0-литровый “атмосферник”, выдающий 158 л.с. (187 Нм), “лошадок”, который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой или вариатором, или 1,5*литровый агрегат мощностью 174 л.с. (220 Нм) с аналогичными первому варианту коробками передач.
Интерьер нового Honda Civic 2019 изменился незначительно: появился обновленный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном и физическими кнопками для ряда функций, улучшенный блок управления климат-контролем и новые держатели для напитков.
фото салонаСписок базового оснащения новинок будет включать комплекс Honda Sensing для максимально безопасного вождения, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, защитные шторки и цифровую панель приборов. Также автомобили могут оснащаться креслами с подогревом, электроприводом и регулировками по восьми направлениям, подогревом задних сидений, люком и функцией автозапуска.
Цена
После рестайлинга купе и седан Honda Civic 2019 обойдутся несколько дороже предшественников. Так, купе можно купить по цене от 21 545 долларов, седан — от 20 345 долларов.
На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.
Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.
Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.
Фото Хонда Цивик седан 2019-2020
Корма четырехдверки (топ-версия Touring)
Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).
Купе Civic
Корма двухдверки (вариант Sport)
Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).
Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.
Салон
Медиацентр
Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.
Задние сиденья
Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.
На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.
Светодиодные фары отныне размещены на чёрной подложке и работают эффективнее. Над новыми противотуманками внедрены Г-образные поперечины в цвет кузова. По мнению Хонды, этого достаточно для «более агрессивного вида».
Скупое обновление семейства Honda Civic добралось до «подогретой» версии Civic Si для американского рынка.
У купе и седана слегка доработан дизайн экстерьера и салона. Комплекс безопасности Honda Sensing включён в стандартное оснащение. Между тем турбочетвёрка 1.5 на пару с шестиступенчатой «механикой» по-прежнему выдаёт 208 л.с., 260 Н•м. Правда, передаточное число главной пары увеличено на шесть процентов, но как это сказалось на динамике, Honda не объясняет.У купе корма не изменилась совсем, седан хвастает перемычками в бампере. Колёсные диски диаметром 18 дюймов отличаются от текущих только чёрным окрасом. За летние шины взамен всесезонных придётся доплатить $200.
Самое заметное новшество в салоне — красный кант над дефлекторами обдува. «Спортивные» сиденья с яркими акцентами доработаны. Плюс улучшена шумоизоляция.
Сивики Si, собранные в канадском Онтарио, появятся у дилеров в США шестого сентября. Цены у купе и седана одинаковые, а начинаются с $25 000 (плюс $930 за доставку), тогда как дорестайлинговая версия стоит на $700 дешевле.
Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.
После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.
После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.
Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.
В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.
Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля
В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:
Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.
В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).
Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.
Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.
Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.
Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании
Размеры седана остались прежними и составляют (мм):
Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.
Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.
Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.
Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.
Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».
Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера
В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.
В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.
Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера
Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.
При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.
Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.
Фото нового Honda Civic:
Комплектация | Цена |
---|---|
LX | 20 650 $ |
Sport | 21 550 $ |
EX | 23 800 $ |
EX-L | 25 000 $ |
Touring | 27 700 $ |
Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2019-2020. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.
Содержание:
Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.
Характеристики дизайна новой Honda Civic:
Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 174 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:
Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.
Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.
Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.
Новые размеры:
Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Владельцы десятого поколения Цивика 2019-2020 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.
Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в вариантах кузова седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Седан и купе могут оснащаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил или 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., в то время как обычный хэтчбек поставляется только с 1,5-литровым двигателем.
Для водителей, ориентированных на производительность, Honda продает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в форме седана и купе и оснащена 205-сильным турбированным 1,5-литровым двигателем. Ультра производительный Type R поставляется только в виде четырехместного хэтчбека и оснащен 306-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R.
.Незначительные изменения стиля передней и задней части обновляют внешний вид седана и купе.Внутри улучшена звукоизоляция, обновлена отделка салона, добавлена ручка регулировки громкости и аппаратные клавиши для доступной мультимедийной системы Display Audio с сенсорным экраном. Новый уровень отделки салона Sport расположен между базовым LX и средним EX, а набор функций активной безопасности Honda Sensing теперь является стандартным. Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар. (Модели Si и Type R не получают Honda Sensing).
Пакет Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности к списку стандартных функций Civic. Переход на спортивную отделку включает мультимедийную систему Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит с собой полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной полосе.
Даже более низкие уровни отделки салона Civic доставляют удовольствие от вождения, а мощный Type R значительно увеличивает удовольствие от вождения. Стоит обратить внимание на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом по сравнению с базовым 2,0-литровым, потому что он обеспечивает лучшую производительность и расход топлива.
Самая дешевая Honda Civic 2019 года — седан LX с механической коробкой передач. Включая плату за место назначения, он поставляется с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) около 20 350 долларов США.Купе Civic стоит на несколько сотен долларов дороже, а хэтчбек Civic стоит меньше 21 500 долларов. Топовые модели Civic могут достигать верхнего диапазона в 20 тысяч долларов. Хотя стартовые цены на Civic не самые низкие (Kia Forte, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Mazda3 начинаются меньше), они соответствуют Toyota Corolla.
Цена купе и седана Civic Si начинается примерно с 24 000 долларов, единственным вариантом является комплект «летних» шин за 200 долларов (фантастическая стоимость) и обновление колес. Тип R стоит около 35000 долларов.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Honda Civic.
Что касается стоимости Civic при перепродаже, Honda в целом сохраняет свою ценность исключительно хорошо, и Civic не исключение.
Лучшие предложения на Honda Civic 2019 года на апрельИспользование подержанного Honda Civic 2019 года — это разумный способ сэкономить деньги и при этом сохранить надежный и комфортабельный автомобиль на долгие годы. На апрель у Honda нет особых финансовых предложений, но это не значит, что вы все еще не можете заключить крупную сделку.
Организация частной распродажи — отличный способ сохранить низкую окончательную цену, но у вас не будет ничего другого, чтобы подсластить сделку за пределами оставшейся части заводской гарантии. Самый доступный Civic — это LX, но если вам нужны такие вещи, как Apple CarPlay и Android Auto, вам лучше перейти на хотя бы спортивную комплектацию.
Вы можете найти идеальный Civic на странице «Продажа автомобилей» на KBB.com. Здесь вы найдете варианты поиска по региону, пробегу, цвету, комплектации и многим другим критериям.Как только вы найдете идеальный Civic, наша страница «Стоимость моего автомобиля» поможет вам найти идеальную цену предложения.
Выберите сертифицированный подержанный гражданский автомобиль, и ценность добавленной стоимости станет очевидной. CPO Civic продается исключительно у местного дилера Honda и поставляется с 182-точечным осмотром, более длительным покрытием как ограниченной гарантии, так и гарантии на трансмиссию, а также множеством льгот, таких как бесплатная замена масла и круглосуточная помощь на дороге.
Вы можете профинансировать CPO Civic через дилера или арендовать его на 36 месяцев.
Кратко о лучших предложениях
ПрограммаHonda Certified Pre-Owned увеличивает стоимость вашей покупки подержанного автомобиля, расширяя ее ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также добавляя несколько дополнительных льгот.
В программу сертификации HondaTrue Certified включены:
Honda Civic 2019 года олицетворяет превосходство компактного автомобиля, сочетающее в себе практичность и индивидуальность, доставляющую удовольствие от вождения.У универсального Civic 2019 года есть версия для всех; его модельный ряд включает двухдверное купе, а также четырехдверный седан и хэтчбек. Он доступен с двумя превосходными четырехцилиндровыми двигателями и либо ловкой бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), либо с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач. Покупателям, ищущим практичность, кроссовер не нужен, равно как и тем, кто ищет спортивности, не нужно покупать спортивный автомобиль: Honda Civic Sport 2019 года предлагает и то, и другое по доступной цене. Он настолько хорош, что мы назвали его одним из наших 10 лучших автомобилей наряду с Civic Si и Type R.Несмотря на то, что приветливый компактный компьютер не идеален, он превосходит все остальные и является одним из лучших в своем классе.
Линейка Civic 2019 года получила множество изменений, которые варьируются от мягких настроек стиля, новых стандартных функций и распространения названия Sport на купе и седан. Возможно, самое недооцененное обновление — это ручка регулировки громкости и аппаратные кнопки, которые добавлены к сенсорному экрану, что ранее было источником разочарования. В остальном седан и купе имеют более чистый дизайн передней части и новое стандартное оборудование для помощи водителю.В то время как оба стиля кузова теперь доступны в спортивной отделке, только версия хэтчбека имеет 180-сильный четырехцилиндровый двигатель и дополнительные 22 лошадиные силы. Тем не менее, спортивное купе и седан имеют одинаковый затемненный внешний вид и более жесткую настройку подвески. Внутри все модели Civic имеют более крупные подстаканники, переработанные элементы управления на рулевом колесе и лучшую звукоизоляцию. Новые цвета кузова включают Platinum White Pearl, Lava Pearl и Tonic Yellow Pearl.
Линейка Civic 2019 года распределяет три стиля кузова среди различных моделей.Нашим выбором стала разносторонняя версия Sport с темной внешней отделкой и более резким управлением, которые помогают оптимизировать фактор удовольствия. Мы бы предпочли стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач вместо опционального вариатора. Версия хэтчбек не только практичнее седана и купе, но и имеет более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и стоит лишь немного дороже. Каждая модель Sport включает в себя обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса.
Понравилось: Мощные двигатели, сбалансированная плавность хода и управляемость, доступность и удовольствие.
Не любит: Не каждая модель оснащается механической коробкой передач, у конкурентов лучше тормозное усилие.
Четырехцилиндровые двигатели Civic впечатляющие, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров.Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач опциональной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохая пара — на самом деле, он один из лучших на рынке.
Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в любой дорожной ситуации с удовольствием. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз.Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic еще более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так бережливо, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2.0-литровый двигатель встречается в низкоуровневых седанах и купе Civic. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Понравилось: версия Sedan имеет очень хорошую обзорность, наличие ручки регулировки громкости, массивное хранилище на центральной консоли.
Не любит: У седана неудобный дизайн багажника, в котором отсутствуют некоторые функции, предлагаемые конкурентами.
Практичный и современный на вид, салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для людей с ростом выше среднего.
Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок. Наш тестовый седан высшего уровня Touring использовал свои информационно-развлекательные функции с помощью 7,0-дюймового сенсорного экрана, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Купе — это больше стиль, чем практичность.
В сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении.Honda объединяет эти функции под эгидой Honda Sensing. Ключевые функции безопасности включают:
Тем клиентам, которые ищут лучшее гарантийное покрытие, лучше обратиться к конкурентам например Hyundai Elantra. Honda не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание, которое предлагается у конкурентов, таких как Chevy Cruze и Toyota Corolla.
В сравнительном тесте 2016 года, в котором также участвовали Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda3, Nissan Sentra и Volkswagen Jetta предыдущих поколений, Honda Civic победила. сбалансированности хода и управляемости, относительно быстрому ускорению даже с базовым двигателем, просторному салону и отличной экономии топлива.
Если вам нужна большая мощность, чем может обеспечить базовый двигатель, 1,5-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшее ускорение без ущерба для экономии топлива. В первом тесте хэтчбека Civic в 2017 году мы отметили, что он обеспечивает отличные характеристики при движении по прямой даже с механической коробкой передач и маневренностью. Однако спортивная отделка слишком урезана и кажется голой из-за отсутствия функций. С другой стороны, внутреннее пространство отличное, в нем достаточно места для пассажиров и груза.
Более мощный Civic Si предлагает более сильное ускорение, лучшие характеристики торможения и даже лучшую управляемость, чем уже способный стандартный Civic. Как мы отметили в первом тесте 2017 года, благодаря адаптивным амортизаторам и доступным летним шинам ездить на Civic Si очень весело, не жертвуя при этом повседневной практичностью. Если вы ищете еще большую производительность, Civic Type R принесет вам превосходную динамику вождения, сильное ускорение, отличный контроль над телом и множество улыбок за рулем без ущерба для жизни.
Civic Type R теперь является эталоном среди хот-хэтчбеков благодаря отличной управляемости на трассе и способности сохранять комфорт на плохих дорогах. Во время первого теста 2017 года мы были впечатлены его гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, удобными для взрослых спортивными сиденьями и огромной грузоподъемностью. Civic Type R выиграл сравнительный тест, в котором также участвовали Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и Subaru WRX STI Type RA. Несмотря на наименьшую мощность и конфигурацию с передним приводом, Civic Type R чувствует себя хорошо сбалансированным, не испытывая недостаточной поворачиваемости на пределе возможностей.На дороге Civic Type R чувствует себя полезным, будь то в городе или взрывая дорогу по каньону.
Выбор цвета кузова вашего Honda Civic 2019 года для многих водителей Редмонда является одной из самых увлекательных частей выбора вашего нового седана. Цвет имеет значение, поскольку он позволяет вам персонализировать ваш Civic, а также громко заявлять о себе как о драйвере для остального мира.Вы выберете спортивный красный? Утонченный черный? Если вы готовы добавить красок в свою жизнь, прочитайте руководство по вариантам цвета Honda of Kirkland 2019 Honda Civic ниже!
Вот обзор новых моделей Honda Civic и доступных цветов в зависимости от типа кузова:
Хотите обратить внимание на Woodinville с помощью Honda Civic Si или Type R? Оба спортивных автомобиля доступны в нескольких цветах:
.Если вы действительно хотите воспользоваться преимуществами своих цветовых решений, вам следует тщательно выбрать цвет салона и варианты ткани для вашего Honda Civic.Опции зависят от того, какой уровень отделки салона Honda Civic вы выберете. Civic Sedan LX и Sport получают черную ткань, в то время как черный и серый можно найти в отделке EX. EX-L и Touring отделаны серой или черной кожей. Черная ткань предлагается в комплектации Sport, а сиденья из черной и серой ткани предлагаются в Civic Coupe LX и EX. Наконец, EX-L и Touring получают черную или серую кожу. Что касается Civic Hatchback, вы найдете черную кожу или кожу черного цвета / цвета слоновой кости внутри EX-L Navi и Sport Touring, а также черную ткань внутри LX и Sport.EX-L поставляется с черной тканью или черной / слоновой кожей.
Черная ткань входит в стандартную комплектацию Civic Si. Сиденья Civic Type R оснащены красно-черной тканью с эффектом замши.
Вы уже представляете, как совершаете однодневную поездку в Сиэтл на своем новом Honda Civic? Редкий вашингтонский солнечный свет, сияющий от Honda Hatchback в цвете «Белая орхидея», столь же прекрасен в реальной жизни, как и в вашем воображении.Если вы готовы сесть за руль одного из наших многочисленных седанов Honda Civic, выставленных на продажу, запланируйте тест-драйв с Honda of Kirkland сегодня!
Выбор цвета кузова вашего Honda Civic 2019 года для многих водителей Редмонда является одной из самых забавных частей выбора вашего нового седана. Цвет имеет значение, поскольку он позволяет вам персонализировать ваш Civic, а также громко заявлять о себе как о драйвере для остального мира.Вы выберете…
Подробнее
Благодаря своей замечательной топливной экономичности Honda Civic 2019 года остается фаворитом среди экологичных водителей. Независимо от того, проводите ли вы время в городском потоке или выезжаете на открытое шоссе, Civic предлагает впечатляющую экономию топлива. Покупатели могут выбрать из пяти вариантов комплектации Civic, каждая из которых обеспечивает мощность и эффективность, на которые рассчитывают водители Редмонда. Узнать больше о…
Подробнее
Созданный с учетом производительности, Honda Civic продолжает удивлять моделью 2019 года, которая устанавливает еще более высокую планку.Этот универсальный седан предлагает три варианта двигателей, доступных в шести комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L, Touring и SI. Это руководство предоставит обзор каждого отдельного варианта двигателя, предлагаемого в Honda Civic 2019 года, и обсудит их сравнение по производительности.
4-цилиндровый двигатель 2,0 л
В комплектацию Civic LX и Sport 2019 года в стандартной комплектации входит 2,0-литровый рядный двигатель I4 DOHC i-VTEC®, развивающий до 158 лошадиных сил при 6500 об / мин *. Эти уровни отделки салона предлагают 25 миль на галлон по городу / 36 по шоссе ** со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач.Замена доступной бесступенчатой трансмиссии повысит вашу скорость до 30 миль на галлон в городе / 38 миль на галлон ** в LX и до 29 миль на галлон в городе / 37 миль на галлон ** в Sport.
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Водители Honda Civic EX, EX-L и Touring 2019 года испытывают большую мощность благодаря 1,5-литровому двигателю DOHC I4 с турбонаддувом, который развивает мощность 174 лошадиных сил при 6000 об / мин * с стандартная бесступенчатая трансмиссия. С Civic Touring водители получают 30 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон **.Уровни отделки салона EX и EX-L демонстрируют повышенную топливную эффективность, обеспечивая 32 мили на галлон по городу / 42 по шоссе **.
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
Искатели острых ощущений, которым нужен новый уровень мощности, захотят обратить внимание на Civic SI 2019 года. 1,5-литровый двигатель DOHC I4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Civic SI оснащен системой прямого впрыска и развивает мощность 205 лошадиных сил при 5700 об / мин *. Эта дополнительная мощность не наносит ущерба вашей топливной эффективности — SI по-прежнему набирает 28 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон **.
Узнайте о заводской гарантии Honda на трансмиссию
Покупатели автомобилей в районе Санта-Мария, стремящиеся сесть за руль Civic 2019 года, могут запланировать онлайн-тест-драйв в Honda of Santa Maria или просмотреть наш каталог Honda Civic 2019 года. Независимо от того, сравниваете ли вы свои варианты или готовы подписать эту пунктирную линию, наши опытные продавцы с радостью ответят на любой из ваших вопросов. Надеемся вскоре вас увидеть!
* Сеть SAE
** На основе оценок пробега EPA 2019 года.Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
его вариации в моделях до мозга костей.Если у вас есть Civic, у вас есть Civic, как и у всех остальных. Но сейчас все по-другому.
Теперь вам предлагается купить не только Honda Civic 2019 года (в виде седана, купе и хэтчбека), Civic Si и высокий Civic Type R, но и Civic Sport, разделенный до некоторой степени детализации. насколько спортивным Civic вы чувствуете, с которым вы справляетесь. Несколько лет назад Sport был представлен как отделка только для хэтчбека, но теперь вы можете выбрать его как купе или седан.
Тип R имеет максимальную турбо мощность, максимальную подвеску, максимальную стоимость и так далее.У Si есть турбо-мощность, но меньше, и, как правило, она менее экстремальна для колес и утомляет. У Civic Sport нет турбонаддува, но он получил часть внешнего вида и работы подвески Si. Это не совсем Si без турбонаддува, но это правильный ход мысли.
(Эта разбивка не учитывает Honda Insight, которая представляет собой гибридную версию Civic с другим лицом и другим именем.)
Если вы думаете, что это слишком много путаницы в том, что такое Civic, вы будет интересно услышать, что сама Honda пообещала сократить количество отделок, опций и моделей, насколько это возможно, в надежде восстановить некоторую эффективность, которая была у нее в старые времена.
G / O Media может получить комиссию
Но было бы обидно, если бы вся эта рационализация сократила Civic Sport. Это лучшая машина, чем вы думаете, и она больше похожа на «Хонду старой школы», чем вы могли ожидать.
( Full Disclosure : Honda пригласила меня приехать в Малибу, чтобы ненадолго прокатиться на Civic Sport и Si 2019 года, съесть немного бесплатного завтрака и стать свидетелем презентации PowerPoint.)
Honda Civic 2019 года в значительной степени является переносной -новер с нынешней машины.Наиболее заметная эстетическая эволюция заключается в том, что Honda изменила свой хромированный клюв на черный, а некоторые нижние черные планки отделки — на хром. Истинные фанаты могут также заметить, что некоторые черные соты были заменены плоскими кусками пластика.
Единственное обновление, имеющее реальное значение, — это то, что Civic Sport, уровень отделки салона, который добавляет настроенные амортизаторы и задние рычаги управления, которые должны улучшить отзывчивость, более быстрое рулевое управление и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости к базовому Civic, теперь доступный на четырехдверном седане и двухдверном купе вместо пятидверного хэтчбека.
(Стоит отметить, что если вам нужен Civic Si, вы можете получить его как седан или купе, но не как хэтчбек).
Civic Sports также получит 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную модернизацию с Apple CarPlay и Android. Авто, улучшенная стереосистема, немного более приятные сиденья, выхлопная система с центральным выходом, кожаный руль и ручки переключения передач, а также красная окраска приборной панели. Civic Si может не быть диетической версией Type R, но Sport действительно ощущается как диетическая версия Si, если в этом есть смысл.
Вы можете и должны получить шестиступенчатую механическую коробку передач со Sport вместо бесступенчатой автоматической, которая стоит дополнительно 800 долларов (с подрулевыми переключателями для регулирования частоты вращения двигателя), но единственный вариант двигателя — 2,0-литровый без -турбо, который, по заявлению Honda, может выдавать 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента.
После короткого круга вокруг Малибу и соседних холмов стало ясно, что Civic Sport в порядке. Интерьер кажется достаточно прочным, сиденья достаточно удобными, и мне действительно нравится баланс, установленный Honda между тем, на что назначить жесткую клавишу, и тем, что нужно встроить в свою информационно-развлекательную систему.Климат-контроль и громкость звука всегда легко найти, а экран компьютера достаточно быстро реагирует на ваши запросы обо всем остальном.
Рулевое управление кажется стабильным, рычаг переключения передач вполне удовлетворителен для переключения передач … и вам нужно увеличить обороты двигателя выше 4000 об / мин, чтобы получить какое-либо ощущение тяги. Как и Хонды 90-х, на которых вы, возможно, выросли! За исключением того, что все органы управления кажутся легче, в то время как вся машина почему-то кажется тяжелее своих предков.
Сегодняшний Civic, кстати, еще довольно легкий. Седан Sport с механической коробкой передач требует 2838 фунтов, а Si примерно на половину тяжелее.
Если вы провели много времени за двигателями B- и D-серий старых Civics и Integra, и я уверен, что многие читающие это сделали, новый Civic похож на вождение старого Civic в видеоигре. Ощущения все похожи, но во всем меньше сопротивления.
Честно говоря, единственный настоящий удар по Civic Sport 2019 года — это задний нижний обтекатель, нависающий над выходом из центра заднего выхлопа.Он складывается кусочками таким образом, что с косметической точки зрения это слишком сложно. Но я полагаю, что подобные вещи неизбежно произойдут, когда дизайнерам придется искать способы создать дизайн трехлетней давности для молодежи.
По крайней мере, это была моя единственная жалоба, пока я не сел в 205-сильный Honda Civic Si с турбонаддувом.
Si может стоить на 3150 долларов больше, чем Sport, но он просто тянет намного сильнее, и обновление будет стоить того после одного слияния. И Si не просто добавляет 47 л.с. и 54 фунт-фут крутящего момента.Он также получил дифференциал повышенного трения, гораздо более поддерживающие (и подогреваемые!) Сиденья, люк на крыше, кнопку спортивного режима с очень ощутимым влиянием на жесткость подвески и вес рулевого управления, а также более спортивную ерунду, такую как индикатор переключения передач, дроссельная заслонка и т. Д. индикатор положения тормоза.
Вам нужен индикатор положения тормоза? Нет, но вы едете на быстрой «Хонде». это должно быть немного глупо.
Рычаг переключения передач Si кажется более массивным, красная строчка в кабине добавляет 10 л.с.2,0-литровый атмосферный Sport рассчитан на 29 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу, в то время как 1,5-литровый Si с турбонаддувом рассчитан на 32 миль на галлон.Очень быстрый взрыв на некоторых холмистых дорогах вызвал у меня такое же ощущение легкого удивления, которое я испытал в прошлый раз, когда ездил на Civic Si текущего поколения. Трудно испытать всплеск турбонаддува и сильного укуса в умеренно-агрессивных поворотах, не улыбнувшись. Автомобиль действительно сияет на узких дорогах, где вам приходится много крутить передачи и снова и снова ощущать скорость от 15 до 40 миль в час.
У Civic Sport на самом деле нет такой возможности. Что касается того, почему он существует, специалисты Honda объяснили в презентации, что Civic был популярным выбором среди молодых, впервые покупающих автомобили. Я прочитал: люди, которые могут вообще растягивать свой бюджет, чтобы сесть в новую машину, и на самом деле могли бы жить лучше без соблазна турбокомпрессора у их ног.
Итак, если вы новичок, ищущий новую машину за небольшие деньги, Civic Sport за 21 150 долларов — это приятное небольшое обновление по сравнению с базовым LX за 19 450 долларов.И я уверен, что сотни продавцов Honda по всей стране будут повторять эти слова, когда эта штука появится у дилеров. Это должно быть легко допродажа только для его возможностей Apple CarPlay и Android Auto.
Но если вы стремитесь к серьезным практическим характеристикам, каким бы хорошим оно ни было, Sport не сможет дотянуть до удовлетворения, которое предлагает Si.
Отличная механическая коробка передач, приятный технический интерфейс
Отсутствие мощности ниже 4000 об / мин и тот факт, что Si намного слаще за не намного большие деньги
Легкий пригородный вагон, обладающий достаточной индивидуальностью, чтобы дать немного жизни вождению
158 л.