8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2019 lexus es 250: Новый Lexus ES 2019 года! Цены и комплектации, характеристики, фото (250)

Недостатки Лексус ES 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Lexus ES XV70

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lexus ES 2020

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Достоинства:

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).

+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2018 г.в.

Плюсы:

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Минусы:

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2018 г.

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2018 года

Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…

Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.

Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.

Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.

Lexus ES 2018-2019 — технические характеристики нового Лексус ЕС 200 / 250 / 350 Lexus ES XV70

Ниже представлены основные технические характеристики Лексус ЕС 200 / 25 / 350 / Lexus ES 2019 в новом кузове XV70 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4975 / 1865 / 1445
Колесная база, мм2870
Клиренс (дорожный просвет), мм153
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1695 — 1725
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150200
Крутящий момент, Нм192243
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,29,1
Макс скорость, км/ч200210
Расход топлива, л  
— город 9,08,4
— трасса6,15,5
— смешанный7,16,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л3,5 
Мощность, л.с.249 
Крутящий момент, Нм356 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,9 
Макс скорость, км/ч210 
Расход топлива, л  
— город12,6 
— трасса6,6 
— смешанный8,8 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Отзывы о Lexus ES, плюсы и минусы Лексус Es New седан авто на сайте Autospot.ru

Lexus ES

Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…

Lexus ES — Реально мой автомобиль https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2779/ Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…

Владислав Лукин

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus ES

Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…

Lexus ES — Для тех, кто ценит комфорт https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2691/ Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…

Александр Бардыков

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Lexus ES 2 AT Comfort

Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…

Lexus ES — За те же деньги есть что получше https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1934/ Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…

Hanna

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Lexus ES 2 AT Executive

Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…

Lexus ES — Мечтал о Лексусе уже давно https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1673/ Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…

Северный Грек

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus ES 2.5 AT Premium

Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…

Lexus ES — Наслаждаюсб четвёртый месяц https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1932/ Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…

Артур Мануров

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Lexus ES 2.5 AT Comfort

Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…

Lexus ES — Пассажиры на комфорт не жалуются https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1935/ Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…

Taranov

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus ES 2 AT Comfort

Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…

Lexus ES — Автомобиль видный, статусный https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1933/ Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…

Супер-Кот

Lexus

ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Дооснащение и тюнинг лексус es 250 300 2019 года — KIBERCAR

Тюнинг Лексус ES 2019: удобство и уникальность

Наша компания предлагает большое количество способов усовершенствовать внешний вид и эксплуатационные возможности Лексус. Восстанавливать царапины и сколы на премиальном автомобиле – долго и дорого. Лучше избежать неприятностей. Выполняем Тюнинг Лексус Ес 2019, который решит эту проблему: оклейка антигравийной полиуретановой пленкой. Можете спокойно ездить по плохим дорогам, случайный камень не нанесет повреждений кузову.

Преобразим авто и внутри – с помощью уникального звездного неба. Вы сможете заводить машину дистанционно, а активная выхлопная система Thor приведет в восторг ценителя мощных спортивных авто – ваш Лексус не уступит им своим реалистичным ревом.

Зимой вы будете садиться в теплую, сухую машину, благодаря предпусковому подогревателю. Не нужно выходить на мороз, чтобы открыть багажник. Тюнинг лексус ЕС 300 позволяет установить электропривод на крышку и управлять им из салона. А если вы пользуетесь стандартными зарядками для телефона или планшета, мы установим розетки прямо в салоне. Не придется переживать и о соблюдении скоростного режима. Радар-детекторы и видеорегистратор напомнят, когда пора снизить скорость.

Тюнинг Lexus ES 350: быстро и профессионально

Не ограничивайте себя в желании сделать автомобиль еще совершеннее. Не переживайте, что тюнинг Лексус ЕС 350 приведет к прекращению гарантий продавца. Наша компания имеет лицензию на установку дополнительного оборудования, поэтому никакие манипуляции не нарушат работы штатных устройств.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер предоставит полную информацию о стоимости и сроках выполнения работ. Например, полная шумоизоляция авто займет в среднем около 10 часов. То есть на следующий день вы получите машину, полностью защищенную от внешних шумов. Также полный спектр услуг с ценами и сроками представлен на сайте. Мы стараемся, чтобы тюнинг Lexus ES 350 занимал минимум времени и не доставлял владельцу хлопот.

Обращайтесь к нам, если не знаете, как можно улучшить автомобиль. Камера заднего вида – беспроигрышный способ начать модификации и почувствовать, насколько езда станет комфортнее. Больше не нужно мучиться с зеркалами заднего вида и гадать, влезет ли Лексус в узкое пространство между машин. Убедитесь, что тюнинг авто может быть недорогим и профессиональным в Kibercar!

Технические характеристики Lexus ES 250

 

Новый Lexus ES 250 сочетает в себе элегантный уникальный дизайн и современные технологии.

 

После рестайлинга изменились габариты «Лексус ES 250», увеличилось пространство внутри салона.

 

Теперь «Лексус ЕС 250» стал мощнее благодаря четырёхцилиндровому двигателю (184 лошадиные силы) объемом 2,5л и шестиступенчатой автоматической коробке передач.

 

Для каждой конкретной ситуации и предпочтений водителя предусмотрен свой режим движения: «ECO», «NORMAL» и «SPORT.

 

В нашем дилерском центре для Вас доступны автомобили Lexus любой комплектации. Уже в базовой комплектации Comfort вам будут доступны:

 

• датчики парковки;

• светодиодная оптика;

• Крышка багажника и люк оснащены электроприводом;

• цветной мультифункциональный дисплей;

• ионизатор воздуха;

• интеллектуальная система доступа в автомобиль;

• руль с деревянными вставками, оснащенный функциями электропривода и подогрева.

Все характеристики Лексус ЕС 250 вы найдете на нашем сайте.

 

Мы предлагаем вам купить «Лексус ES 250» у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технико-ходовые характеристики автомобиля, мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля. 

 

Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

 

ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, Dual VVT-i 
 Рабочий объем (см3) 2494 
 Тип топлива  Бензин с октановым числом 91 и выше
 Максимальная мощность (кВт при об/ мин) 135/6000 rpm 
 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 90.0 x 98.0 
 Максимальный крутящий момент (Нм при об/
 мин)
235/4100 rpm 
 Степень сжатия  10.4 : 1 
ТРАНСМИССИЯ
 Тип привода На передние колеса 
 Тип 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач 
 1-я передача 3.300 
 2-я передача 1.900 
 3-я передача 1.420 
 4-я передача 1.000 
 5-я передача 0.713 
 6-я передача 0.608 
 Передача заднего хода 4.148 
 Передаточное число главной передачи 3.815 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Максимальная скорость (км/ч) 207 
 Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,8 
 Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) 0.27 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 267 
 Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 145 
 Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 190 
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
 Городской цикл (л/100 км) 11 
 Загородный цикл (л/100 км) 6,1 
 Комбинированный цикл (л/100 км) 7,9 
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ШИНЫ
 В стандарте 215/55R17
ПОДВЕСКА
 Передняя независимая, типа Макферсон 
 Задняя Задняя 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип Шестерня-рейка, Электроусилитель 
 Передаточное отношение 2.9 
 Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.7 
ТОРМОЗА
 Передние (размеры: диаметр мм) Дисковые вентилируемые (296) 
 Задние (размеры: диаметр, мм) Дисковые невентилируемые (281) 
ВЕС
 Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1575-1615 
 Максимальная масса автомобиля (кг) 2100 
ВМЕСТИМОСТЬ
 Объем багажного отделения (л) 490 
 Емкость топливного бака (л) 65 
 Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) буксировка прицепа не предусмотрена 
 Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) буксировка прицепа не предусмотрена 
РАЗМЕРЫ
 Длина (мм) 4915 
 Ширина (мм) 1820 
 Высота (мм) 1450 
 Колесная база (мм) 2820 
 Дорожный просвет (мм) 151 
 Колея передних колес (мм) 1590 
 Колея задних колес (мм) 1575 
 Передний свес (мм) 995 
 Задний свес (мм) 1085 
 Длина салона (мм) 2115 
 Ширина салона (мм) 1540 
 Высота салона (мм) 1110 (люк)/1115 (панорамная крыша) 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

ОТДЕЛ СЕРВИСА       ОТДЕЛ ПРОДАЖ    
             
будние дни   с 7.00 до 21.00   ежедневно   с 9.00 до 21.00
выходные дни   с 9.00 до 21.00        

Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!

90000 2020 Lexus ES — Luxury Sedan — Features 90001 Open gallery item 90002 EXPRESSIVE CRAFTSMANSHIP 90003 90004 From the hand-stitching on the dash to the available Japanese-sword-inspired 90005 90005 Hadori 90007 90007 Aluminum accents, this is the epitome of unconventional craftsmanship. 90009 Learn More Open gallery item 90002 THE 2020 ES 90003 90004 With multiple models-including the head-turning ES 350, powerful ES 300h, Luxury and Ultra Luxury versions of both, and the ES F SPORT-the 2020 ES is crafted to surpass all expectations.90009 Learn More Open gallery item 90002 THE ES F SPORT 90003 90004 Exclusive F SPORT features take the thrilling performance and captivating style of the ES to the next level. 90009 Learn More Open gallery item 90002 HYBRID PERFORMANCE 90003 90004 Boasting world-class luxury and a 44-MPG combined estimate, * it’s not only the most powerful ES Hybrid ever, it’s the most fuel-efficient non-plug-in luxury vehicle, * period. 90009 Learn More Open gallery item 90002 UNPRECEDENTED CONNECTIVITY 90003 90004 With innovations like Apple CarPlay® * compatibility, the ES delivers connectivity that anticipates your every need.90009 Learn More Open gallery item 90002 302-HP V6 ENGINE 90003 90004 Experience the ES like never before with a powerful engine that puts performance at your fingertips. 90009 Learn More Open gallery item 90002 SPACIOUS INTERIOR 90003 90004 Experience luxury, reimagined with available heated and ventilated seats, ambient lighting and class-leading rear legroom. * 90009 Learn More Open gallery item 90002 LEXUS ENFORM * 90003 90004 With Lexus Enform, peace of mind, convenience and entertainment are always within reach.90009 Learn More Open gallery item 90002 MARK LEVINSON® * PUREPLAY 90003 90004 A world’s first in an automobile, this next-generation system was crafted specifically for the ES interior to create an unparalleled audio experience. 90009 Learn More Open gallery item 90002 LEXUS SAFETY SYSTEM + 2.0 * 90003 90004 With an integrated suite of class-leading standard active safety equipment, * security comes included. 90009 Learn More Open gallery item 90002 LED ILLUMINATION 90003 90004 Available Premium Triple-Beam LED headlamps, sleek LED taillamps and daytime running lights put evocative design in razor-sharp focus.90009 Learn More Open gallery item 90002 PANORAMA GLASS ROOF * 90003 90004 Adding sleek style and more natural light, the available panorama glass roof elevates the ES exterior to a new level of refinement. 90009 Learn More Open gallery item 90002 EXCEPTIONAL SERVICE EXPERIENCE 90003 90004 At Lexus, service is more than just taking care of your vehicle. It’s making sure you’re taken care of throughout the entire ownership experience. 90009 Learn More .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *