➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.
Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.
Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.
ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!
Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года
Достоинства:
+ Внешний вид. Просто космос!
+ Комфорт.
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!
Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2018 г.в.
Плюсы:
Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!
Минусы:
Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!
В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!
Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.
Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.
Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска
Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.
Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.
Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.
За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.
Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года
Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!
Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.
До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).
Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!
Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2018 г.
Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.
Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.
Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.
Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.
Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.
Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.
Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2018 года
Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…
Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.
Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.
Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.
Ниже представлены основные технические характеристики Лексус ЕС 200 / 25 / 350 / Lexus ES 2019 в новом кузове XV70 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4975 / 1865 / 1445 |
Колесная база, мм | 2870 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 153 |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1695 — 1725 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 243 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 8,4 |
— трасса | 6,1 | 5,5 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 356 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,6 | |
— трасса | 6,6 | |
— смешанный | 8,8 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Lexus ES
Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…
Lexus ES — Реально мой автомобиль https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2779/ Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…Владислав Лукин
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus ES
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…
Lexus ES — Для тех, кто ценит комфорт https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/2691/ Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…Александр Бардыков
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 5
Lexus ES 2 AT Comfort
Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…
Lexus ES — За те же деньги есть что получше https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1934/ Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…Hanna
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Lexus ES 2 AT Executive
Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…
Lexus ES — Мечтал о Лексусе уже давно https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1673/ Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…Северный Грек
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus ES 2.5 AT Premium
Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…
Lexus ES — Наслаждаюсб четвёртый месяц https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1932/ Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…Артур Мануров
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Lexus ES 2.5 AT Comfort
Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…
Lexus ES — Пассажиры на комфорт не жалуются https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1935/ Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B…Taranov
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus ES 2 AT Comfort
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…
Lexus ES — Автомобиль видный, статусный https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/review/1933/ Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…Супер-Кот
Lexus
ES 2020 Lexus ES 2020 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/lexus/es/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Наша компания предлагает большое количество способов усовершенствовать внешний вид и эксплуатационные возможности Лексус. Восстанавливать царапины и сколы на премиальном автомобиле – долго и дорого. Лучше избежать неприятностей. Выполняем Тюнинг Лексус Ес 2019, который решит эту проблему: оклейка антигравийной полиуретановой пленкой. Можете спокойно ездить по плохим дорогам, случайный камень не нанесет повреждений кузову.
Преобразим авто и внутри – с помощью уникального звездного неба. Вы сможете заводить машину дистанционно, а активная выхлопная система Thor приведет в восторг ценителя мощных спортивных авто – ваш Лексус не уступит им своим реалистичным ревом.
Зимой вы будете садиться в теплую, сухую машину, благодаря предпусковому подогревателю. Не нужно выходить на мороз, чтобы открыть багажник. Тюнинг лексус ЕС 300 позволяет установить электропривод на крышку и управлять им из салона. А если вы пользуетесь стандартными зарядками для телефона или планшета, мы установим розетки прямо в салоне. Не придется переживать и о соблюдении скоростного режима. Радар-детекторы и видеорегистратор напомнят, когда пора снизить скорость.
Не ограничивайте себя в желании сделать автомобиль еще совершеннее. Не переживайте, что тюнинг Лексус ЕС 350 приведет к прекращению гарантий продавца. Наша компания имеет лицензию на установку дополнительного оборудования, поэтому никакие манипуляции не нарушат работы штатных устройств.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер предоставит полную информацию о стоимости и сроках выполнения работ. Например, полная шумоизоляция авто займет в среднем около 10 часов. То есть на следующий день вы получите машину, полностью защищенную от внешних шумов. Также полный спектр услуг с ценами и сроками представлен на сайте. Мы стараемся, чтобы тюнинг Lexus ES 350 занимал минимум времени и не доставлял владельцу хлопот.
Обращайтесь к нам, если не знаете, как можно улучшить автомобиль. Камера заднего вида – беспроигрышный способ начать модификации и почувствовать, насколько езда станет комфортнее. Больше не нужно мучиться с зеркалами заднего вида и гадать, влезет ли Лексус в узкое пространство между машин. Убедитесь, что тюнинг авто может быть недорогим и профессиональным в Kibercar!
Новый Lexus ES 250 сочетает в себе элегантный уникальный дизайн и современные технологии.
После рестайлинга изменились габариты «Лексус ES 250», увеличилось пространство внутри салона.
Теперь «Лексус ЕС 250» стал мощнее благодаря четырёхцилиндровому двигателю (184 лошадиные силы) объемом 2,5л и шестиступенчатой автоматической коробке передач.
Для каждой конкретной ситуации и предпочтений водителя предусмотрен свой режим движения: «ECO», «NORMAL» и «SPORT.
В нашем дилерском центре для Вас доступны автомобили Lexus любой комплектации. Уже в базовой комплектации Comfort вам будут доступны:
• датчики парковки;
• светодиодная оптика;
• Крышка багажника и люк оснащены электроприводом;
• цветной мультифункциональный дисплей;
• ионизатор воздуха;
• интеллектуальная система доступа в автомобиль;
• руль с деревянными вставками, оснащенный функциями электропривода и подогрева.
Все характеристики Лексус ЕС 250 вы найдете на нашем сайте.
Мы предлагаем вам купить «Лексус ES 250» у официального дилера ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО на выгодных условиях. Чтобы самостоятельно оценить все технико-ходовые характеристики автомобиля, мы приглашаем вас записаться на тест-драйв этого автомобиля.
Записаться на пробную поездку вы можете по телефону +7 (495) 666-2000 или через наш сайт, оставив заявку. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, Dual VVT-i |
Рабочий объем (см3) | 2494 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Максимальная мощность (кВт при об/ мин) | 135/6000 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 90.0 x 98.0 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/ мин) |
235/4100 rpm |
Степень сжатия | 10.4 : 1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | На передние колеса |
Тип | 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач |
1-я передача | 3.300 |
2-я передача | 1.900 |
3-я передача | 1.420 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.713 |
6-я передача | 0.608 |
Передача заднего хода | 4.148 |
Передаточное число главной передачи | 3.815 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость (км/ч) | 207 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,8 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) | 0.27 |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 267 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 145 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 190 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Городской цикл (л/100 км) | 11 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,1 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,9 |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ШИНЫ | |
В стандарте | 215/55R17 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | независимая, типа Макферсон |
Задняя | Задняя |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Шестерня-рейка, Электроусилитель |
Передаточное отношение | 2.9 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5.7 |
ТОРМОЗА | |
Передние (размеры: диаметр мм) | Дисковые вентилируемые (296) |
Задние (размеры: диаметр, мм) | Дисковые невентилируемые (281) |
ВЕС | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1575-1615 |
Максимальная масса автомобиля (кг) | 2100 |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Объем багажного отделения (л) | 490 |
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | буксировка прицепа не предусмотрена |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | буксировка прицепа не предусмотрена |
РАЗМЕРЫ | |
Длина (мм) | 4915 |
Ширина (мм) | 1820 |
Высота (мм) | 1450 |
Колесная база (мм) | 2820 |
Дорожный просвет (мм) | 151 |
Колея передних колес (мм) | 1590 |
Колея задних колес (мм) | 1575 |
Передний свес (мм) | 995 |
Задний свес (мм) | 1085 |
Длина салона (мм) | 2115 |
Ширина салона (мм) | 1540 |
Высота салона (мм) | 1110 (люк)/1115 (панорамная крыша) |
РЕЖИМ РАБОТЫ
ОТДЕЛ СЕРВИСА | ОТДЕЛ ПРОДАЖ | |||||
будние дни | с 7.00 до 21.00 | ежедневно | с 9.00 до 21.00 | |||
выходные дни | с 9.00 до 21.00 |
Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!
90000 2020 Lexus ES — Luxury Sedan — Features 90001 Open gallery item 90002 EXPRESSIVE CRAFTSMANSHIP 90003 90004 From the hand-stitching on the dash to the available Japanese-sword-inspired 90005 90005 Hadori 90007 90007 Aluminum accents, this is the epitome of unconventional craftsmanship. 90009 Learn More Open gallery item 90002 THE 2020 ES 90003 90004 With multiple models-including the head-turning ES 350, powerful ES 300h, Luxury and Ultra Luxury versions of both, and the ES F SPORT-the 2020 ES is crafted to surpass all expectations.90009 Learn More Open gallery item 90002 THE ES F SPORT 90003 90004 Exclusive F SPORT features take the thrilling performance and captivating style of the ES to the next level. 90009 Learn More Open gallery item 90002 HYBRID PERFORMANCE 90003 90004 Boasting world-class luxury and a 44-MPG combined estimate, * it’s not only the most powerful ES Hybrid ever, it’s the most fuel-efficient non-plug-in luxury vehicle, * period. 90009 Learn More Open gallery item 90002 UNPRECEDENTED CONNECTIVITY 90003 90004 With innovations like Apple CarPlay® * compatibility, the ES delivers connectivity that anticipates your every need.90009 Learn More Open gallery item 90002 302-HP V6 ENGINE 90003 90004 Experience the ES like never before with a powerful engine that puts performance at your fingertips. 90009 Learn More Open gallery item 90002 SPACIOUS INTERIOR 90003 90004 Experience luxury, reimagined with available heated and ventilated seats, ambient lighting and class-leading rear legroom. * 90009 Learn More Open gallery item 90002 LEXUS ENFORM * 90003 90004 With Lexus Enform, peace of mind, convenience and entertainment are always within reach.90009 Learn More Open gallery item 90002 MARK LEVINSON® * PUREPLAY 90003 90004 A world’s first in an automobile, this next-generation system was crafted specifically for the ES interior to create an unparalleled audio experience. 90009 Learn More Open gallery item 90002 LEXUS SAFETY SYSTEM + 2.0 * 90003 90004 With an integrated suite of class-leading standard active safety equipment, * security comes included. 90009 Learn More Open gallery item 90002 LED ILLUMINATION 90003 90004 Available Premium Triple-Beam LED headlamps, sleek LED taillamps and daytime running lights put evocative design in razor-sharp focus.90009 Learn More Open gallery item 90002 PANORAMA GLASS ROOF * 90003 90004 Adding sleek style and more natural light, the available panorama glass roof elevates the ES exterior to a new level of refinement. 90009 Learn More Open gallery item 90002 EXCEPTIONAL SERVICE EXPERIENCE 90003 90004 At Lexus, service is more than just taking care of your vehicle. It’s making sure you’re taken care of throughout the entire ownership experience. 90009 Learn More .