Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: “Что такое Стэнс ( Stance )?” или что то вроде того!
Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE — как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, «посадка», разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.
Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.
fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged — это все словечки и обозначения из stance культуры.
Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” — Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая «пневмо подвеска» а так же «гидро подвеска», что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )
“Что такое Camber ?”-
— в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.
Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.
«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья
Stancepedia — это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль — то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.
Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*
Часть вторая — Подвеска
Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit
Подвеска. Пневма или Статика? — Спецвыпуск Lowdaily + КОНКУРС» src=»https://www.youtube.com/embed/0cqMx7O1x7A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эту страницу посетили: раз
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Рекомендованная замена — DES-2108/E/B |
Коммутатор DES-2110 серии Smart представляет собой экономически эффективное решение для малых рабочих групп и обеспечивает простоту настройки и управления производительностью и безопасностью сети. Этот коммутатор имеет 8 портов Ethernet 10/100BASE-TX и 2 порта Gigabit Ethernet. Он поддерживает функции, важные для приложений интенсивно использующих полосу пропускания, например, очереди приоритетов и VLAN, позволяя реализовать качество сервиса QoS (Quality of Service) и безопасность не требуя настройки сложных функций сетевого управления, обычно предоставляемых в других управляемых коммутаторах.
8 портов 10/100 Мбит/с для подключения рабочих станций
Подключения Gigabit Ethernet 1000BASE-T и SFP
Порт 1000BASE-T можно использовать для подключения сервера с помощью обычного сетевого кабеля категории 5 на основе медной витой пары, а порт SFP — для создания гибкого подключения uplink Gigabit Ethernet. Можно установить дополнительные трансиверы в слоты SFP для организации соединения малой, средней или большой длины с оптической магистралью сети.
VLAN для повышения безопасности и производительности
Коммутатор поддерживает VLAN, позволяя повысить безопасность сети и эффективность использования пропускной способности путем выделения широковещательных доменов и ограничения внутригруппового трафика в пределах своего сегмента. Для сегментации сети поддерживающие VLAN рабочие станции и серверы, которые подключены к коммутатору, можно сгруппировать в различные виртуальные локальные сети (Virtual LAN, VLAN).
Поддержка Quality of Service
Для приоритезации сетевых пакетов на 2-ом уровне коммутатор поддерживает управления очередями приоритетов 802.1p. Классификация приоритетов пользовательских данных может быть основана на очередях приоритетов пакетов данных. Поддержка функции QoS позволяет запускать приложения, интенсивно использующие полосу пропускания, и приложения, чувствительные к временным задержкам, и подключать видеосерверы к коммутатору для организации видеоконференций.
Зеркалирование портов
Коммутатор поддерживает зеркалирование портов для мониторинга сетевого трафика. Администратор сети может использовать эту функцию в качестве инструмента диагностики или отладки, особенно при отражении атаки. Зеркалирование портов позволяет отслеживать производительность коммутатора и при необходимости изменять ее.
Поддерживаемые модули SFP
Протокол
Скорости передачи данных
Топология
Сетевые кабели
Полный/полудуплекс
Интерфейсы среды передачи
Индикаторы
Программное обеспечение
VLAN
Качество сервиса QoS (Quality of Service)
Групповая рассылка IP
Управление и настройка
Производительность
Производительность внутренней магистрали
Метод коммутации
Размер таблицы MAC-адресов
Изучение MAC-адресов
Скорость фильтрации/передачи пакетов (полудуплекс)
Буфер RAM
Коммутатор 10/100 Мбит/с Smart Switch
DES-2110 8 портов 10/100BASE-TX, 1 порт 1000BASE-T, 1 порт SFP
Дополнительные трансиверы SFP
DEM-310GT Трансивер SFP 1000BASE-LX, SMF, макс. расстояние до 10 км,3.3В
DEM-311GT Трансивер SFP 1000BASE-SX, MMF, макс. расстояние до 550 м, 3.3В
DEM-312GT2 Трансивер SFP 1000BASE-SX, MMF, макс. расстояние до 2 км, 3.3В
DEM-314GT Трансивер SFP 1000BASE-LHX, SMF, макс. расстояние до 50 км, 3.3В
DEM-315GT Трансивер SFP 1000BASE-LX, SMF, макс. расстояние до 80 км, 3.3В
DEM-330T Трансивер SFP 1000BASE-LX, SMF, макс. расстояние до 10 км, 3.3В, WDM (Tx: 1550 nm, Rx: 1310 nm)
DEM-330R
DES-2110
Вид спереди
Продукт работает только с UPS или LTL: | Источник бесперебойного питания |
---|---|
Количество в упаковке: | 1 |
Единица измерения Цена: | ЕА |
Оплачиваемый вес UPS: | 21 |
Расстояние между отверстиями: | 1,375 |
Глубина основания (дюймы): | 11 |
Ширина основания (дюймы): | 18 |
Ширина ножек (дюймы): | 2,375 |
Максимальная глубина (дюймы): | |
Максимальная высота (дюймы): | 21,5 |
Максимальная ширина (дюймы): | 26,9 |
Глубина платформы (дюймы): | 26. 875 |
Ширина платформы (дюймы): | 18 |
Толщина столешницы (дюймы): | 0,5 |
Вес готового изделия (фунты): | 15,4 |
Вес изделия (фунты): | 15 |
Имеет наклонные поверхности: | № |
Шаг регулировки высоты: | 1,34 |
Порошковое покрытие: | Да |
Основной материал: | Ламинат |
Вторичные материалы: | Сталь (рама) |
* Нажмите на название элемента, чтобы загрузить его по отдельности, или установите флажки и нажмите «Загрузить выбранное», чтобы получить zip-копию нескольких файлов.
Способ доставки: | ИБП |
---|---|
Количество коробок: | 1 |
|
Заполните эту форму, чтобы присоединиться к нашему списку для прессы и получать оповещения о будущих новостях или выпусках.
Присоединяйтесь к нашему списку прессы
Следите за нашими последними обновлениями в Twitter, Facebook и Instagram.
Продолжить чтение
Продолжить чтение
Продолжить чтение
GWC-UAW Local 2110 в Колумбии бастует с 15 марта. В понедельник, 19 апреля 2021 г., переговорный комитет GWC достиг предварительного соглашение (ТА) с Колумбийским университетом. Как принято в переговорах UAW, это предварительное соглашение должно быть ратифицировано голосованием членов, что дает членам возможность проголосовать ЗА ратификацию…
Продолжить чтение