8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2114 схема центрального замка: Схема центрального замка ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

Схема центрального замка ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

Для того, чтобы обезопасить свою автомашину от угона, можно снабдить ее таким устройством, как центральный электронный замок. Чтобы это сделать — вовсе не обязательно обращаться в сервис или специализированную мастерскую, ведь на самом деле его установка — значительно проще, чем кажется на первый взгляд. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить центральный замок на ваз 2114 и о том, как избежать при этом возможных ошибок. 

Сигнализация с центральным замком ваз 2114

Содержание

  1. Схема подключения замка
  2. Настройка
  3. Полезное видео

Схема подключения замка

Для того, чтобы можно было устанавливать центральный замок на автомашины ВАЗ, производитель снабдил их специальным управляющим модулем БУБД. Найти его можно прямо под торпедой, в левой ее части. При отсутствии этого модуля выполнить установку устройства попросту не удастся, поэтому перед тем, как купить электронный замок, следует сначала выяснить — установлен ли на машине модуль.

Управляющий модуль

В разъемы этого модуля стандартно подключены 6 проводков различных цветов. Если выполняется установка сигнализации на ваз 2114, то потребуется отключить коричневый и синий, дабы получить следующую схему подключения:

Перед тем, как приступить к установке замка, следует убедиться — установлены ли в дверях автомашины пятипроводные актуаторы. Если окажется, что вместо них вмонтированы обычные выключатели, то подключить сигнализацию не удастся.

Еще одним важным моментом, о котором следует помнить, является необходимость приобретения дополнительных электронных компонентов, не входящих в комплект сигнализации.

К ним относятся:

  • диоды 1N4001 на 1 Ампер — 3 штуки;
  • трехамперный диод 1N5401;
  • любой диод, рассчитанный на ток до 5 Ампер (только в том случае, если отдельные выходы на поворотники отсутствуют).

Распайка диода

После того, как эти компоненты куплены, можно приступать к подключению сигнализации. Для этого следует внимательно изучить рисунок с планом подключения, идущий в прилагаемой к инструкции (эта схема центрального замка ваз 2114 продублирована ниже) и выполнять всю процедуру установки согласно с ним. Так, на схеме индексом Х2 значится управляющий шестиконтактный разъем (БУБД) о котором говорилось вначале. С него и следует начать подключение, руководствуясь все той же «родной» схемой. 

После того, как замок будет подключен, останется только выполнить врезку в провода, дабы соединить сигнализацию с датчиками дверей.

Подключение концевиков дверей ваз 2114

Делается она в следующем порядке:

  1. Демонтировать накладку порога вместе со щитком боковины, вывернув их крепежные саморезы.
  2. В обнажившемся жгуте проводов найти кабель, идущий к дверным концевикам (имеет белую с черным расцветку) и в его разрыв впаять диод 1N5401 так, чтобы направление возможного прохождения тока было только в сторону концевых выключателей.
  3. Во втором жгуте проводов найти два синих кабеля, от которых следует сделать отводы (при помощи провода такого же сечения) и протянуть их до места крепления сигнализации.
  4. Разрезать провод ручного тормоза и в его разрыв впаять диод 1N4001 катодом в сторону концевика.

Врезка в провода

 

При необходимости, сделать врезку в провода можно еще до подключения сигнализации к разъемам — на функционале электронного оборудования это никак не отразится.

Следующим шагом станет подключение автозапуска. Для этого нужно будет запитать сигнализацию на клемму 30 замка зажигания, а к его 15 разъему подсоединить кабель желтого цвета, выходящий из разъема Х1 (согласно схеме подключения). 

 

После того, как сигнализация будет подключена к бортовой сети питания, нужно будет выполнить ее подключение и к датчику оборотов, соединив провод серо-черного цвета, выходящий из разъема Х3, с тахометром. После этого останется лишь соединить провод черного цвета Х3 с разъемом массы в основном блоке. 

На этом установку центрального замка можно считать завершенной.

Настройка

После того, как сигнализация на ваз 2114 полностью подключена, следует выполнить ее окончательную настройку.

Осуществляется она следующим образом:

  1. Отключить охрану.
  2. Ключ зажигания в замке установить на отметку «0».
  3. Нажать кнопку с обозначениемValet 6 раз подряд.
  4. После шага, обозначенного цифрой «3» — незамедлительно включить зажигание (при этом должны прозвучать 6 гудков).
  5. При помощи кнопкиValet выбрать необходимую функцию (их список помещен в таблице ниже). Чтобы задать ей необходимое значение — следует нажать на соответствующую клавишу брелка сигнализации.

При этом, наиболее оптимальными (рекомендуемыми) настройками будут следующие:

  • для функции 12 — значение 3;
  • для функции 11 — значение 4;
  • для функции 9 — значение 3.

Проверить, правильно ли подключена и настроена сигнализация, можно следующим образом:

  1. Отсоединить желтый шнур, выходящий из блокаА91 от клеммы 15 замка зажигания.
  2. Провернув ключ зажигания, запустить двигатель.
  3. Обратить внимание на светодиод сигнализации — при корректном подключении он должен непрерывно моргать.

Последнее, о чем бы хотелось сегодня сказать, это важность правильного подключения таходатчика, напрямую влияющая на работу автозапуска.

Для того, чтобы не было ошибок, это подключение рекомендуется выполнять строго в следующем порядке:

  • красный провод из разъема БУБД подключить к плюсовой клемме 12 вольт;
  • черный провод 18-ти контактного разъема подключить на массу автомобиля;
  • серо-черный провод того же разъема подключить проводу, идущему от таходатчика.

Если после этого включить зажигание, то при правильном подключении тахометра индикатор сигнализации начнет равномерно моргать.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Почему не работает центральный замок ВАЗ-2114 и ремонт

Автомобили, сходящие с конвейера Волжского автозавода, давно уже зарекомендовали себя как надежные и безотказные транспортные средства, чьей отличительной особенностью являются легкость эксплуатации и простота обслуживания. Впрочем, к сожалению, как и любые другие механизмы – они иногда ломаются. Как свидетельствуют отзывы владельцев, довольно уязвимым элементом считается центральный замок. У него есть несколько специфических особенностей, не зная о которых избавиться от проблемы без помощи профессионального ремонтника не выйдет.

Читайте также: Замена датчика кислорода ВАЗ-2114 своими руками

Так по какой же причине не работает центральный замок конкретно на ВАЗ-2114? Давайте разберемся.

Содержание

Сам по себе центральный замок (сокращенно – ЦЗ) это специальный механизм блокировки, обеспечивающий закрытие всех дверей сразу. Данное устройство заметно повышает комфортность эксплуатации автомашины, так как избавляет от необходимости запирать ее вручную. При установке противоугонной сигнализации функциональность ЦЗ вырастает в разы.

Читайте также:Почему не работают поворотники ВАЗ-2114

Замок функционирует вне зависимости от того, включена силовая установка или же нет – питание он получает прямиком от аккумулятора.

Как правило, поломки запирающего устройства приводят к тому, что возникают определенные трудности с:

  • закрыванием отдельных дверец;
  • заеданиями;
  • неоднократными пробуксовками механизма и т. д.

Существует несколько наиболее распространенных причин, вызывающих подобного рода неприятности, и обо всех мы расскажем ниже.

Читайте также:Какие признаки неисправности у ДПДЗ-ВАЗ 2114

Кстати, далеко не все автовладельцы знают, где именно располагается в их ВАЗ-2114 центральный замок. Искать его необходимо непосредственно в водительской дверце. Здесь же установлен и электропривод. Прочие элементы распределены между другими дверями. Блок управления (мозг ЦЗ) находится за приборной панелью.

Что может случится с замком – семь самых часто встречаемых поломок

Почему же центральный замок, установленный на ВАЗ-2114, перестал нормально функционировать? По большей мере отказы наблюдаются в слишком сырую погоду или из-за резких температурных перепадов.

Признаком надвигающихся проблем являются:

  • заклинивание;
  • частичное (или нечеткое) срабатывание;
  • слишком громкий лязг и шум редуктора.

Прежде всего, отказы происходят из-за выхода из строя электромагнитного реле, контролирующего питание ЦЗ. Убедиться, что виновато именно оно, несложно – достаточно на его место установить заведомо исправное.

Электрическое замыкание также часто является причиной отказа центрального замка. Здесь отыскать проблему будет гораздо сложнее. Потребуется протестировать проводку в цепи с помощью мультиметра, начиная с аккумулятора. Перед проверкой не забудьте отключить минусовую клемму на батарее.

Повреждение целостности цепи. В некоторых местах жилки из-за постоянно трения приходят со временем в негодность. Может в частности испортиться изоляция или разорваться проводок. Есть риск потери контакта из-за расшатывания разъемов либо их окисления.

В конструкции центрального замка имеются особые пружинки, похожие формой на букву «Г». Их предназначение – помогать при срабатывании тяги. Однако с течением времени они растягиваются и, наоборот, начинают препятствовать свободному движению названного выше элемента. Самый простой вариант устранения – просто убрать все эти пружины. Их отсутствие никак не сказывается на работоспособности ЦЗ.

Отказ блока центрального замка случается очень редко, тем не менее вероятность такого рода поломки сбрасывать со счетов не стоит. Разобраться с проблемой позволит обычный тестер. Следует, в частности, измерить напряжение непосредственно на контактах, выходящих из блока. Интересуют не конкретные показатели, а сам факт наличия питания. При отсутствии мультиметра проверку осуществляют по-другому:

  • берут достаточно длинный проводок;
  • один его конец присоединяют к минусу АКБ;
  • второй – к БЦЗ;
  • далее производят попытку закрыть/открыть замок.

Отсутствие результата указывает со всей очевидностью на отказ узла.

Еще из-за определенных перегрузок нередко перегорает предохранитель. Этому, в частности, способствует затрудненный ход тяг и пр. Часто подобные проблемы случаются с машинами, прошедшими тюнинг в кустарных мастерских, в ходе которых производилась замена дверных накладок. Из-за этого уменьшается зазор под обшивкой, что не дает возможности ходунку работать нормально. В результате сервоприводу требуется больше усилий для движения тяг, и это приводит к перегрузке цепи.

Вышел из строя активатор ЦЗ. Данный элемент принадлежит к числу наиболее уязвимых и капризных. Поломку может спровоцировать:

  • повышенная влажность;
  • износ;
  • образование оксидной пленки на контактах.

Нюансы проведения диагностических мероприятий

Тем, у кого машина снабжена противоугонной сигнализацией, следует в первую очередь проверить именно ее. В этом случае работоспособность центрального замка тестируют:

  • как с помощью дистанционного пульта;
  • так и отпиранием ключом.

На отказ сигнализации указывает свободное открытие-закрытие дверец вручную.

Далее рекомендуется убедиться, что аккумулятор не разрядился. Напряжение измеряют тестером, приложив щупы к плюсу и минусу. В норме показатель будет 11,5 вольта. С подсевшей батареей ЦЗ часто сбоит. При отсутствии мультиметра рекомендуется взять обычную лампочку на 12 В.

В целом же всегда начинайте проверку с самых простых действий. Только если данные меры ни к чему не приведут – приступайте к разборке дверец, причем начните именно с водительской.

Заключение

Описанные в настоящей статье проблемы, связанные с функционированием центрального замка, – это далеко не полный перечень, но именно они встречаются чаще всего. Разобраться с такими поломками под силу даже не слишком опытному автолюбителю.

Когда же знаний не хватает и все описанные выше рекомендации не помогают – не рискуйте понапрасну и отправляйтесь в автосервис. Помните, что неумелые действия, как правило, приводят к усугублению ситуации и, следовательно, в дальнейшем влекут ненужные расходы на ликвидацию последствий.

 

 

Как вам статья?

Kufuneka wenze ntoni xa ngaba ukusebenza kwi Central itshixa Vaz-2114

uvala Central on Vaz-2114 yi isixhobo elihle enokusetyenziswa intshukumo ngexesha elinye-ukuvula okanye ukuvala zonke iingcango isithuthi. Ekuhambeni kwexesha, kukho imeko xa imoto eyeka kufutshane kumise Central okanye lokuvala kuthatha indawo ngokusebenzisa ixesha. Kulo mzekelo kokuba kugwetywa ukuba icebo ingasebenziyo.

ingxaki Причина

Кухо изизатху эзининзи зокуба кумисе центральный квай Ваз-2114 уяека укусебенза стабильно. Zonke izinto okhoyo yokusilela lungohlulwa lube подгруппы ezimbini: impembelelo ukusilela zemozulu kunye nobugcisa. Kwimeko yokuqala, enqabeni uba ezingazinzanga ngenxa iimpembelelo zokutshintsha kwemozulu, oko kukuthi, ngenxa kumaqondo obushushu asezantsi kakhulu, nto leyo kungabangela ngumkhenkce kuphela enqabeni yomkhosi, kodwa ezinye iinkqubo. Okanye ngenxa yeemvula onzima kumise Central Kwi Vaz-2114 wabetha ngayo emanzini. Phakathi ngezizathu zobugcisa kufanele kuphawulwe ukuba ufakelo olungachanekanga isixhobo kwi imoto okanye isicwangciso ezingachanekanga umsebenzi wakhe. Kodwa ngamanye amaxesha, ifowuni ayisebenzi ngenxa ukusebenza ixesha elide, nto leyo ekhokelela ukuba ezinye iziqalelo ze Wear yendalo iinyembezi. ingxaki kwakhona kulala ukusetyenziswa zixhobo-esemgangathweni.

isimiso ukusebenza

Нджани на укулавула запирание центральное кви Ваз-2114? Алгоритм amanyathelo CZ amanga neqiniso yokuba ukuzibabamba aye kwingongoma ethile, kunye result olwenza relay elinye kunye nabo ngamandla. Ха Квимэко энье, кумисе иситути, омнье — пхезу коко. Активаторы CL uqhagamshele релейный терминал 30 no-87 kwi-closed zoqhagamshelwano kokubili isilumeki izenzo mass. Ukuba kusebenza ngexesha elinye okanye elinye relay, qha 30 inxibelelene izinto ezintle, yaye ngenxa yoko phezu isilumeki ikhutshwa le ombane Yethutyana, okubangela intshukumo yentonga leyo ezivulekileyo okanye uvale ucango. Приводы Ngenxa yokuba zonke sinxulumene enxuseneyo CL, isiphumo omnye uya kuba njalo zonke iingcango. замок ezifakwe iimoto inokuba zombane okanye Ukusebenzisa umoya. механизмы электрические CH iquka injini enye, eyesibini, nayo, iquka isiguquli, imibhobho kunye panel yolawulo.

nemibono wezazi

Iingcali ezininzi abaye bajamelana ingxaki ayisebenzi engundoqo itshixa Vaz-2114, Bathi bonke Iimbandezelo esi sixhobo kufuneka yohlulwe ngokweendidi eziliqela. Нгезанци, сиджонга нгамние кубо.

Iindidi iingxaki:

  1. укусилела устройство эфелелейо.
  2. ukulahlwa Частичная le nqaba.
  3. Kakuhle ngenxa ngomatshini, zombane okanye ezinye iziphene.

Xa iingxaki kunye imoto umnini блокирующий центральный kufuneka ngokuzimeleyo imisele ukuba yeyiphi ezi ndidi ilapha ngasentla isebenza kuzo ukusilela. Ngoko ke, ukulungisa nandzu kufuneka uqale uhlalutyo iyunithi — диагностика ngokwaneleyo ukubamba izixhobo ngokucokisekileyo. Ngenxa lokufunyaniswa umqhubi akuyi kuphela ekunciphiseni ixesha ukufumana nokusombulula ле ngxaki, kodwa ukunciphisa iindleko наличные деньги ukulungiswa. Okokuqala, центральный замок ucango Ваз-2114 isebenza ngokuzimeleyo ukusebenza injini okanye ucinezelo. Into esemqoka ukuba CL — ubukho uthungelwano ukusebenza kwi-ebhodini. Удобство обслуживания ле BS kukuba ukudibanisa kwiitheminali yesithuthi kombetri ibhetri. Isizathu esilula iingcali ukusilela kubiyelwa ubukhulu kakhulu ле enezinto ucango ukuba akakwazi ukuhamba ngokukhululekileyo ngokusebenzisa istili. Ngenxa yoko, ле isilumeki yinto nje nako ukuvelisa ukuvalwa iingcango, kunye nemidlalo konqakrazo Cima iKhompyutha. Unga khangela ngendlela elula — ukhulule nje amaqhaga iingcango utshixe isithuthi. Ukuba zonke iingcango zivaliwe Intlawulo ngexesha elinye-, kuya kufuneka ukuba Bathenge izitshixo ezintsha enobubanzi yangaphandle ezincinane.

Uxilongo alarm sibangelwa

Ukulawula isilumeki CL efakiweyo emnyango yomqhubi. Активатор Xa kwabangela esebenzayo, ngoko ngamajelo phakathi activators eseleyo wesekethe uthumela umqondiso, njengoko apho kwenzeka isenzo. Xa efakwe kwi alarm yemoto umsebenzi uvavanyo kufuneka uqale nayo. Ukuze wenze oku, khangela kuvalwe njengoko iqhosha kwaye usebenzisa fob iqhosha. Ukuba imoto yokuqala evaliwe ngokupheleleyo, kwaye eyesibini — hayi, ingxaki ilele kwisekethe kweesiginali okanye kwisekethe wolawulo. Kuyenzeka ukuba alula sizathu nezakryvaniya isithhuthi enesitshixo fob ibuthathaka isigxina ezisebenzisa ibhetri. Kwenzeka ntoni na loo nto locking manual esetyenziswayo ayivulwanga. Ukuba usebenzisa cz lwepolitiki, ngoko ke uvavanyo manual kuya kubakho umsindo isiguquli. unqakrazo uphawu nekhupha relay iya kuviwa xa kagesi CH. Noko ke, bamaqhosha zonke iingcango ahlale endaweni ezinzileyo. Isikakhulu ezimotweni zasekhaya kukho kukusetyenziswa kweenkqubo wombane блокирующий центральный. Kwiimeko ezinjalo, mhlawumbi Zineemposiso предохранитель engundoqo tshixo Ваз-2114. Kuxhomekeka uxhulumaniso цепь kusenokufuneka ukubuyisela ngaphezu kwesinye предохранитель. Kulo ukulungisa ingagcinwa kwakhona ngokukhawuleza ediniwe.

предохранитель ezikhule

Mhlawumbi kungenzeka ukuba indawo nto ngokukhawuleza nokutsha. Xa usebenzisa CH предохранитель uya kuzitshisa ngaphandle okanye isiphaluka elifutshane i sindisa. Le yokugqibela kwenzeka ngalo naliphi na inyathelo phezu uphothe замороженные esikude endaweni ncwadi ucango lokuvula. Ukuba izitshixo efudumeleyo ngaphandle kwaye замороженные okanye negrisi nesichotho kubakho umbuzo, ke ngoko, ityala kwisekethe elifutshane. Xa nandzu ukukhangela, ityala angase buxoki wire ikhefu okanye xa okubi ngenxa оксидированный. Куло мзекело, фьюз ихлели, кодва упхаву кукутхи айихамби нгенкса йокунгабихо колавуло весекете. Квакхона, исипело исвитши исилумеки инокуба эйапхукилейо.

Обрыв провода Ukususwa

Ngokuqhelekileyo, inkoliso iingcingo phula okanye anqunyuliweyo emnyango endlwini гофра. Oku kubangelwa yinto yokuba umnyango uhlala uvuliwe okanye lavalwa, kwaye ezisongwayo ukuba wire ibhityile ngokwaneleyo. Kuba zokusombulula iingcingo ezaphukileyo ngerabha imfutho iingcango kufuneka ukutsala kancinane kweentambo enye afaneleka okanye emke CL igunya okanye ulawulo. ezithunyelwe idlakadlaka uwuse iya kwandiswa kwi ubunzima iyonke. Dibanisa iiclamps avulekileyo ngokusebenzisa ‘eyindoda-nebhinqa «compound elula. Ukuba ikhefu kwenzeka kwenye indawo, kuyimfuneko ukuba babambe dial lonke iintambo multimeter.0003

Блок блокировки центрального эвутуза Ваз-2114

Омные вонобангела укусилела кусенокуба тяла СН блок. Ukwenza uphethwe kuyimfuneko, kwanele ukuba usebenzise multimeter ukukhangela abafowunelwa ombane, nto leyo ebangela ukuba активаторы uqhagamshelwano abanye iingcango. Xa ukuvavanya ezinye iingcango eziphambili drive (lowo efakwe kwi emnyango lomqhubi) kuyimfuneko ukutshixa okanye ukuvula iqhaga. Ngamafutshane, ле yangoku nakwesiphi kwiyunithi abafowunelwa. Kuthekani ukuba eziphosakeleyo iyunithi yolawulo engundoqo itshixa Ваз-2114? Куло мзекело, куфунека кутенгве эситша. Кодва унако квахона.

Укулунгисва СН зомбане

увала центральная на Ваз-2114 куле хлобо эмва кветхутяна укалиса укусебенза груб. Baya ezinxulumene yokwahluka lobushushu. Amaninzi ukusebenza engazinzanga ye-CH sombane uya ambon obushushu aphantsi okanye ukufuma phezulu, oko kukuthi, ekwindla nasebusika. Okokuqala, iindlela ziya kuba imnyama kancinane, ngoko akukho evula okanye yokuvala iza kwenzeka konke. Oku ikakhulu kufunyanwa izithuthi zasekhaya kunye nenkqubo блокирующий центральный olusele lufakiwe kwi-mveliso. Завод-olufakwe замок kunye соленоид kufuneka kufakwe ezinye endaweni nge injini cz, eza ngaphezulu ithembekile.
Укуба айисебензи и драйв эмзини омние, куфунека кубехо ишеке укужикелеза емнянго. Ukuba akukho wesekethe evulekileyo, le ngxaki ukuze kulala relay nandzu ngomhla okanye umonakalo ukulawula ibhodi ye isilumeki. Ngamanye amaxesha ukutshisa okanye imoto ye-катушка соленоид okanye banxibe kwenzeka шестерня. Kulo mzekelo, замена kusenokufuneka abangabancedani ucango drive CZ.

Поломка CZ drive

Ukuba zonke iingcingo zikwimeko elungileyo, akwenzeki oko, oko kwenzekayo ekungaphumelelini isilumeki engundoqo leyo ivale kumise Central Kwi Ваз-2114. Ukusombulula ле ngxaki, ngokwaneleyo ukuthenga isilumeki entsha komnyango omkhulu. ugcine nje engqondweni ukuba kufuneka uthenge iqhaga drive ukuba iingcingo 5 endaweni 2. Ukususela-wire ezintlanu obekwe kwi kolawulo emnyango, kunye neengcingo — kuphela ibe ziingceba alawulekayo.

Нгоко ке, вабанчина изифене ефамбили укуба зензеке кунье запорная центральная езимотвени засехая «Самара-2».

СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА | Мебель архитектурная, морская фурнитура | Японский производитель | ЛАМПА

  • Мебель и архитектурная фурнитура
  • ЗАМКИ
  • СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Поделиться

Pinterest

Скопировать URL

Системы центрального замка также называют «системами полного замка». Это механизмы, которые запирают все ящики шкафов одновременно одним поворотом ключа. Системы бывают разных типов, например, некоторые из них имеют конфигурацию индикатора блокировки, которая может показывать, просматривается ли дверь или открыта ли она. Их корпус бывает различных видов отделки, включая золото, краску/прозрачный сатиновый никель. Они доступны из нержавеющей стали, цинкового сплава, латуни и других материалов.

Результаты поиска по категории

Элементы фильтра

Всего 6 / 6 результатов

  • 1
Товаров на странице
25 50 100
  • Подробности Каталог САПР Руководства

  • Подробности Каталог САПР Руководства

  • Подробности Каталог САПР Руководства

  • Подробности Каталог САПР Руководства

  • Подробности Каталог САПР Руководства

  • Подробности Каталог САПР Руководства

×

Фильтр

Элементы фильтра
Поиск Очистить все ×

Монтажная поверхность

Форма ключа

  • Двусторонний
  • Ключ с углублением

Основные изменения

  • от 0 до 50
  • от 51 до 500
  • от 3001 до 30000
  • Более 30001

Тип ключа

Сменный цилиндр

Мастер-ключ Функция

Съемный ключ

  • И заблокировано, и разблокировано

Заблокированное положение

Подходящая толщина двери

Материал

Цвет

  • Золото
  • Серебро

Диаметр цилиндра

  • 18
  • 22

Готово

Угол поворота ключа

RoHS

  • Да
  • Нет / Не проверено

канадских долларов

  • 2D
  • 3D

Ваши недавно просмотренные элементы

У вас нет недавно просмотренных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *