8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2115 ваз фото под капотом: ваз 2115 фото под капотом

21140840201070 Капот ВАЗ-2115 АвтоВАЗ — 21140-8402010-70 21140840201070 2114-8402010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

1

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 006485

Добавить фото

9 370 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 29.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 3
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

006485

Артикулы

21140-8402010-70, 21140840201070, 2114-8402010

Производитель

LADA

Каталожная группа:

.

.Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов

Ширина, м:

1.02

Высота, м:

0.012

Длина, м:

1.44

Вес, кг:

13.2

Описание

Узел собирается из деталей, производимых на штампах собственного инструментального производства компании. Сборка узла происходит на линии зафланцовки, состоящей из двух гидравлических прессов методом зафланцовки на штампах. Между панелями капота в районе замка приклеена шумоизоляционная накладка.

Для защиты от коррозии узел проходит подготовку и окраску на линии грунтования, капот покрывается грунтовкой В-МЛ-0143 и подвергается горячей сушке при температуре 1800С.

После изготовления проводятся испытательно-монтажные работы на мощностях предприятия, которые подтверждают полную совместимость данного узла с кузовом.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2113
    1 чертеж
    • Капот Капот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2115 1 чертеж
    • Капот Капот, крылья, облицовка радиатора / Капот
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2114 1 чертеж
    • Капот Капот, крылья, облицовка радиатора / Капот

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Дефлекторы окон и капота ВАЗ 2113/2114/2115, низкая цена.

Купить аксессуары Дефлекторы окон и капота ВАЗ 2113/2114/2115 вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на ВАЗ (LADA) с фотографиями и ценами.

  • Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2108; 2113

    [В0003] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 040 ₽ 990 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2108; 2113 теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2109 2-х дв; 2114 2-х

    [В0025] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 2 шт.

    1 040 ₽ 990 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2109 2-х дв; 2114 2-х теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2109; 21099; 2114; 2115

    [В0005] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 100 ₽ 1 040 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2109; 21099; 2114; 2115 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) ВАЗ 2115 1997-2013 (Rein)

    REINHD096 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    780 ₽ 690 ₽

    Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) ВАЗ 2115 1997-2013 (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 (Rein)

    REINHD057 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    790 ₽ 620 ₽

    Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 (Rein) теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлектор капота VAZ LADA 2113, 2114, 2115 С 1997 Г.В. *VIP TUNING*

    Цвет черный. С логотипом. Производство Россия.

    1 290 ₽

    Дефлектор капота VAZ LADA 2113, 2114, 2115 С 1997 Г.В. *VIP TUNING* теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор капота ВАЗ 2115 2000-2012/2114 Sd, Hb 2000-2013, SIM

    NLD.SVAZ21150012 Производитель: SIM
    Цвет: тёмный

    2 520 ₽

    Дефлектор капота ВАЗ 2115 2000-2012/2114 Sd, Hb 2000-2013, SIM теперь в вашей корзине покупок

Лада 2115 обзор | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

28. 02.2009 в Актуальные новости | Теги: lada

Автомобиль Лада 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2, являющегося модернизацией моделей ВАЗ-21099. От предыдущих моделей новую Ладу 2115 отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова, новые задние фонари. Спойлер багажника лада 2115 дополнен стоп-сигналом, на дверях расположены молдинги, есть накладки порогов. После перевода сборки лада 2115 с ОПП (опытно-промышленное производство) на заводской конвейер продажа автомобилей ваз 2115 остается на должном уровне. На сегодняшний день цены на ваз 2115 оптимальные, благодаря чему автомобиль очень популярен, как и другие модели семейства Самара-2.


Основатель модельного ряда «Самара-2» – автомобиль Лада 2115, обычный седан, с передним приводом. АВТОВАЗ начал свой выпуск в начале века, а точнее, в 2001 году. Он воплотил в себе лучшее, что было в моделях 2108, 2109 и 21099 соответственно, объединив их с последними разработками российского инженера того времени. Таким образом, нужно быть объективным, цена на автомобиль была достаточно конкурентоспособной и не взлетела вверх, несмотря на его популярность.
Отличительными чертами модели Lada 2115 в лице стали фары новой конструкции и довольно необычная передняя часть автомобиля. Также разработчики поработали над оригинальным видом капота и передних крыльев. Модель оснащалась задними фонарями более крупного размера, спойлером с дополнительными стоп-сигналами, молдингами на дверях и даже бамперами под цвет автомобиля. Кроме него появились накладки порогов, а багажник видоизменили так, что открывалась крышка, открывающаяся к багажнику.
Это в свою очередь повлияло на возрастающую популярность этой машины, и продажи ВАЗ 2115 росли пропорционально спросу.

Значительные изменения претерпели как салон, так и внутреннее оборудование водительского пространства.
Сначала разработчики довели до более обтекаемой формы и функциональной эргономики приборную панель, на которой появилось множество новых устройств, включая выключатели подсветки снизу и контрольные лампы. Бортовой компьютер информирует о состоянии дверных замков, пристегнуты ли ремни безопасности, о состоянии полозьев, забытом в замке ключе освещения и много другой информации, так необходимой водителю в повседневной эксплуатации автомобиля.
Салон, помимо наличия дизайнерских новинок, достаточно объемный и удобный. Мягкое покрытие сидений, достаточно практичная система движения передних сидений, а также широкая гамма положений, не мешающая пассажирам в задней части автомобиля.

Новая система отопления эффективно борется с низкими температурами в холодную пору, и пассажиры чувствуют себя в таком автомобиле очень комфортно. Однако несколько хороших устройств пришлось заменить предшественниками. Речь идет об управляемой рулевой колонке, некоторых разработках в креплениях лямок безопасности и в комбинации приборов. Как и у «десятой модели», номер машины крепится на бампере.
В начале 2007 года с конвейера сходит модель Lada 2115 с обновленным, 1,6 литровым двигателем, что обеспечило более мощное движение по дороге.
Автомобиль устойчив на дорогах, аэродинамический и отличается хорошими показателями в повседневной эксплуатации.
Продажа Лады 2115 осуществляется в 4-х автосалонах компании в Москве, что дает дополнительную гарантию на качественное обслуживание и устранение любых проблем, если таковые возникнут в процессе покупки, будь то проблемы юридического или технический характер.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Не открывается замок капота ваз 2114. Как открыть капот, если оборвался трос: полезные советы.

Всегда неприятно, когда ВАЗ 2114 ломается. Почему-то современные отечественные автомобили ломаются чаще, чем иномарки. Обычно случаются такие инциденты, которые сложно предвидеть. Если говорить о модели ВАЗ 2114, то проблема в таких автомобилях может возникнуть в самый неподходящий момент. Машина внезапно сломалась и приходится искать запасной выход.

Самая распространенная проблема в отечественных автомобилях — не открывается капот. Распространенная поломка — туго закрывается, но эта проблема часто встречается и на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Поэтому уместно будет рассмотреть такую ​​трудность, чтобы знать, как открыть капот 2114

Веревка порвалась — что делать?

Не все знают, что за открытие капота отвечает тросик, который соединен с капотом и кнопкой его открытия. При обрыве троса капот не открывается. Для того, чтобы открыть капот, нужно сначала снять защиту. Если автомобиль оснащен серьезной противоударной защитой, то ее необходимо снять, за это отвечают 2 передних крепления, они затягиваются обоими передними крабовыми болтами. Если на машине стоит простая защита, то ее снимают, откручивая винты на «телевизоре». Если защита средняя, ​​то она включает в себя 2 части, а также используются другие винты, которые ее окончательно закрепляют, и все они откручиваются простым ключом на 8.


Следующим этапом является контроль крепления троса, после чего капот открывается. Для этого нужно достать рукой до самого «телевизора» и потянуть за ушко этого кабеля в том направлении, куда обычно его тянет кабель — влево.

Ни в коем случае не прилагайте усилий, чтобы открыть замок. Если вы дернули трос капота ВАЗ, а капот все равно не открывается, сильнее тянуть его не нужно, достаточно прибегнуть к альтернативной помощи. Для этого нужно продолжать тянуть петельку в левую сторону, и одновременно поддерживать капот ВАЗ той же рукой вверх. Другой рукой дотянуться до капота, скорее всего, не получится, поэтому, если одной рукой не удается выполнить обе операции одновременно, нужно прибегнуть к помощи другого человека, который будет поддерживать капот снаружи. Только после всех операций водитель сможет открыть капот на ВАЗе.

Если водитель хочет сменить кабель и не заниматься этой проблемой в дальнейшем, необходимо удалить старый кабель и протянуть новый. Обязательно протяните трос до передней проушины и поставьте на место, чтобы тросик снова не слетел. После всего этого необходимо запомнить, где ранее располагалась шейка троса, а была она во втором ушке, поэтому потянув ее в обратную сторону, трос окажется на своем месте.


Другие поломки, которые могут привести к капитальному ремонту

Важно знать, что капот ВАЗ 2114 не единственное проблемное место в автомобиле. Кроме того, водитель может столкнуться с другими трудностями, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114.

В ВАЗ 2114 часто встречаются какие-то мелкие повреждения. Каждый водитель такого автомобиля хотя бы раз сталкивался с тем, что у него в руках ломалась дверная ручка, особенно на водительской. Частое использование этой ручки приводило к постоянным ремонтам. Раньше такие автомобили можно было встретить в службе такси, и у пассажиров возникал дискомфорт, когда приходилось заходить в салон только через одну дверь, потому что на всех остальных были сломаны ручки.

Еще одна проблема, которая преследует автомобилистов в отечественных автомобилях – поломка печки. В автомобиле ВАЗ 2114 печка всегда отлично греет, даже в самую холодную зиму. Это связано с тем, что производители отечественных автомобилей старались приспособить свое изобретение ко всем регионам страны. Но в таких машинах печка может сломаться в любой момент, поэтому к ее поломке нужно быть готовым всегда.


Еще одна мелкая поломка, которая не дает покоя отечественным ВАЗам, это поломка бардачка, иногда он просто не закрывается, а водители уже привыкли оставлять его открытым. В бардачке перестает функционировать запорный механизм, отвечающий за открывание, может заклинить. Для того, чтобы его открыть, нужно приложить усилие. По статистике не каждый водитель спешит ремонтировать замок бардачка.

Что такое ВАЗ 2114 диагностика

Для решения проблем проводится диагностика автомобиля, особенно если это автомобиль отечественного производства.

Кроме того, диагностика также предназначена для предотвращения различных неисправностей; после такой процедуры машина больше не сломается.

С помощью бортовых компьютеров можно предотвратить многие неисправности, а также облегчить владельцу контроль за общим состоянием автомобиля. Для этого, как правило, нужен ноутбук и немного знаний и навыков работы с программным обеспечением. Проблемы с пониманием всей диагностической системы возникнут у водителя только при первом использовании автомобиля. Водителям старшего возраста обычно диагностировать сложно, им проще, когда они делают это на СТО.

ВАЗ 2114, как и другие автомобили этой линейки, не идеальны, но имеют ряд преимуществ, которых нет у иномарок. Даже если ВАЗ сломается, паниковать не нужно, механики знают решение любой проблемы, тем более, что запчасти на такие автомобили купить несложно, в том числе и упомянутую дверную ручку или тросик капота.

Отечественные автомобили требуют деликатного ухода. Хотя такие автомобили и ломаются, тем не менее ремонтировать их можно неограниченное количество раз, поэтому автомобили, выпущенные очень давно, до сих пор ездят по дорогам России.

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за обрыва троса. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Сломанный тросовый привод доставляет немало хлопот водителю. Поломки всегда случаются неожиданно и не вовремя.

Представьте себе ситуацию, когда зимним утром вы спешите на работу, пытаетесь завести машину, но ничего не происходит. Срочно потяните за рычаг, открывающий капот, чтобы посмотреть на двигатель. Слышен характерный звук оборванного кабеля. И вы понимаете, что вам придется ехать на работу в такси.

Любой водитель должен уметь выходить из таких ситуаций. Это позволит вам обойтись без услуг автосервисов, сэкономить деньги и время. Эта статья поможет вам узнать, как открыть капот, если оборвался трос. Применив советы, вы справитесь с проблемой.

Способы открытия капота при обрыве троса

Конструкция капота, замка и расположение тросового привода на автомобилях разные. Но последовательность ремонта остается одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, так как производители долгие годы не вносили существенных изменений в конструкцию выпускаемых автомобилей. Поэтому открыть капот всегда получится без проблем.

Чаще всего обрывается трос возле рычага, реже под капотом. В первом случае справиться с поломкой легко, а во втором придется повозиться.

При обрыве троса перед рычагом
Это самая простая ситуация. Для устранения поломки осмотрите место крепления троса и ручки открывания капота в салоне, возможно слетел стопор с рычага — вставьте на место и закрепите. Если вы заметили, что отломился сам тросик, то вам понадобятся пассатижи. Чтобы открыть капот, постарайтесь крепко ухватиться за трос вместе с кожухом и потянуть его вниз. Может не получиться с первого раза. Если произойдет заедание, разрежьте крышку и намотайте металлический тросик на пассатижи, а затем с большим усилием потяните – капот откроется.

Когда оборвался трос под капотом
Если вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не нашли, значит оборвался тросик под капотом рядом с замком. Эта проблема считается самой серьезной, ведь нужно как-то получить доступ к замку и принудительно нажать на него.

Для заднего открывающегося капота существует два основных метода, которые можно применять для автомобилей отечественного и иностранного производства.

  1. через решетку радиатора. На многих моделях добраться до замка можно с помощью самодельной проволоки или вязального крючка. Вставьте крючок в прорезь в решетке. Также можно пролезть через воздухозаборник. Дотянитесь до язычка, к которому прикреплен кабель, и потяните за него. Некоторые автомобили имеют сплошную решетку радиатора без прорезей. В этом случае его необходимо удалить, но сделать это не всегда просто. В худшем случае вам придется его сломать. Новая решетка стоит недорого.
  2. Через картер. Это еще один способ попасть в замок. Вам понадобится смотровая яма, но если таковой нет, то чинить ее придется лежа на земле, поддомкратив машину. Снимите металлическую защиту масляного поддона двигателя. Используя длинную отвертку, достаньте язычок, к которому прикреплен кабель, и нажмите влево (по направлению к водителю). Вам может понадобиться помощь другого человека. Вы дергаете за трос, а помощник сначала прижимает бленду, потом поднимает ее.

Если капот открывается вперед, в этом случае придется повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Попасть в замок можно через воздухозаборник капота. Снимите его и зацепите кабель через решетку. В некоторых случаях приходится вырезать одно деление, так как узкие прорези мешают работе.

Если не получилось, то вам поможет другой способ. Поднимите край капюшона в районе замка. Вытяните уплотнительную резинку – должен получиться зазор. Затем зацепите трос длинной отверткой или крючком, и капот откроется.

Причины отказа тросового привода

Обычной причиной обрыва троса является естественный износ. Со временем он растягивается и изнашивается на изгибах. Отсутствие смазки также сильно влияет на срок его службы.

Если замок и тросик долгое время не обрабатывались маслом, то происходит заедание. Водителю приходится прилагать немало усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.

Регулярно проверяйте состояние замка и троса. При низких температурах они замерзают. Когда вы чувствуете, что капот открывается с трудом, определите причину и устраните проблему, не дожидаясь поломки. Если кабель все еще рвется, установите новый. Постарайтесь закрепить его надежно, не сгибая. В завершение обработайте замок смазкой. После качественно выполненной работы вы надолго забудете о проблеме с оборванным кабелем.

Видео: как открыть капот — ВАЗ 2108-2115

Предполагает некоторые знания. И речь не идет о технике вождения или правилах дорожного движения. В любом случае неизбежны мелкие поломки и неисправности, которые неплохо бы иметь возможность устранять на месте, чтобы не тратиться на эвакуатор и сервис. Такие навыки сэкономят вам не только финансы, но и время с нервами.

Иногда случается так, что капот на 2115, 2114 или 2109, да и на других автомобилях Волжского автозавода не открывается или не закрывается. Это очень неприятная поломка, и сразу не понятно, что делать в таком случае. Как правило, это вызвано тем, что оборвался тросик привода замка, соединяющий его с ручкой открывания. Не спешите идти к механикам на СТО. можно легко починить самому, нужен только минимум инструментов и яма. Ну или эстакада. И это в неоптимистическом случае.

Если вам «повезло»

Во-первых, запомните: если трос оборвался, не пытайтесь силой открыть капот. От этого будет только хуже, ведь металл в месте его стыка с корпусом не самый толстый. Начнем с более легкого случая. Вне зависимости от того, ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109, как известно, открывать капот из салона нужно с помощью ручки. Так вот, если трос оборвался прямо рядом с ним, то можно, размотав его, плоскогубцами подцепить его хвост. Затем потяните его на себя и. Как на ВАЗ-2115, так и на более старых моделях схема одинаковая, так что не стоит сразу исключать этот вариант. Собственно, после того, как вы открыли капот, можно приступать к ремонту, чтобы после всего снова не лезть за пассатижами.

Для ремонта, по сути, нужна только одна деталь. Аккуратно снимите оборванный кабель с креплений и установите в них новый. Капот откроется нормально. Единственная деталь: лучше попросить кого-нибудь о помощи, чтобы он нажал на пружину механизма, пока вы прикрепите другой хвост к ручке. Тогда кабель будет натянут.


Если не повезет

Менее хороший исход, к сожалению, более вероятен. Если капот на ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 или ВАЗ-2109не открывается и его края из салона не нащупаешь, придется заезжать на яму или эстакаду. Придется провести некоторые демонтажные работы.

Отвинтить крышку двигателя. Он крепится несколькими болтами, и вам понадобится ключ на 10. А потом пролезть рукой между двигателем и радиатором по направлению к капоту. Механизм открывания необходимо переместить в сторону двери водителя. В идеале у вас должен быть кто-то, кто вам поможет, потому что в обычном состоянии этот механизм будет сложнее открыть. Если кто-то или что-то давит на капот, вы можете открыть его намного легче.

Сдвиньте крепление, наклоните и зафиксируйте его. Если этого не сделать, то он вполне может захлопнуться и придется снова лезть под машину. Как мы писали выше, приступайте к ремонту как можно раньше, чтобы не приходилось делать эту процедуру каждый раз, когда нужно проверить масло из-за порванного тросика.

Трос открывания капота на ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, как показывает практика, может порваться по ряду причин, основная из которых — перепад температур. Используемая для него стальная проволока очень чувствительна к поломке, и опять же, от циклов разморозки/заморозки она не становится прочнее.

Чтобы предотвратить подобные повреждения в будущем, мы рекомендуем использовать плетеный трос. В таких условиях он показывает себя прочнее и долговечнее. И ваша голова точно перестанет болеть по этому поводу, если вы выберете вариант кабеля с кожухом. Он сгладит колебания температуры и обеспечит бесперебойную работу.

После замены капот некоторое время будет открываться и закрываться с некоторым усилием. Это нормальная ситуация, требуется некоторое время на «притирку» деталей и через несколько недель 9@%#!
Дойдя до дома, он открутил броню во дворе и открыл капот снизу.

интернет нам в помощь

Проблема заключалась в том, что лопнул пластиковый стопор, который находится между тросом и пружиной замка, и трос благополучно порвался. На фото выше этот самый стопор обозначен стрелкой. Любому терпению, даже моему (!) приходит конец, особенно учитывая тот факт, что это третий hood_lock привод за два месяца. Решено было решить проблему кардинально, и для этого был сделан променад по одному известному магазину крепежа, в результате чего получился следующий список покупок:
1. Кабельная стяжка 3 мм — 5 шт (про запас)
2. Трос (3мм) 3 метра — по божеской цене 6 р/метр.
3. Головка Licota 1/4 7мм (для скручивания стяжки)
Вся покупка обошлась меньше 50р.


Лёлик, но неэстетично! — Зато дешево, надежно и практично!

Так как проблема скорее всего была в подуставшем замке капота, то приобрел замок в сборе, т. е. тяга, нижняя пружина и все, все, все, по цене 140 руб.
Приехав во двор, вытащил надоевший провод, который заменил тросом. Правда, стандартную «трассу» пришлось немного видоизменить, причиной тому узкие отверстия в ограничителях (стопорах) рубашки, диаметр которых рассчитан на стандартную проволоку. Я просто просверлил в них отверстия на 3 мм.
Крепление троса решил начать с салона, так как под капотом проще регулировать натяжение привода. Для удобства работы с рычагом его лучше демонтировать.

Далее установили рычаг на место и перебрались в моторный отсек. Здесь пришлось немного схитрить, потому что просто петля, похожая на петлю на рычаге, может соскользнуть с ушка пружины.

Итоги проделанного: с теоретической точки зрения теперь нечему рваться, слетать и трескаться, так как стяжки надежно фиксируют кабель.
Стальной трос диаметром 3 мм имеет допустимую нагрузку около 1,06 кН (килоньютон), что соответствует 106 кг и около 500 кг «на разрыв». Для долговечной работы привода за глаза. Помимо вышеперечисленного, регулировать трос гораздо проще, чем провод, так как трос более эластичный. Так же по опыту (а он в этом вопросе накопился, поверьте мне на слово) могу сказать, что проволочный привод, хранящийся в магазинах скрученный в бараний рог, впоследствии пружинит и всячески мешает регулировке открывания капота .
Мне также нужно было бы капнуть немного силиконового масла на рубашку и нанести каплю локтита (анаэробный фиксатор резьбы) на резьбу стяжек, чтобы быть уверенным, что стяжки не ослабнут и кабель не прилипнет. Конечно, лучше это сделать в процессе сборки, но ни того, ни другого под рукой не оказалось. По сенсорным ощущениям можно отметить уменьшение хода рычага и момент открытия капота не сопровождается ощущением рывка на рычаге. Если на словах, то с новым замком и такой доработкой момент открытия вообще не чувствуется, все плавно и мягко, но нет и намека на самопроизвольное открывание капота в движении.
Сама идея не нова, и в магазинах можно найти готовое решение производства Andycar, но в комплекте еще нет стяжки, без которой не зафиксируешь тросик на рычаге. Его плюс в том, что не надо колхозить в подкапотном пространстве. А так то же самое, только дороже раза в два-три.


Трос капота ВАЗ-2108-09 в сборе ANDYCAR (Чехия)

Надеюсь статья была полезна братьям по несчастью или просто людям интересующимся данным вопросом. Вот и все 🙂
Ну и по классике: судите строго, лайки не ставьте 😉

После 3-х месяцев использования: все работает отлично, не начал заедать и т.д., кабель не растягивался.

Теги: трос капота ваз 2114, трос капота самара.

Если, как оказалось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Потом мой друг приехал на ВАЗ 2108 с такой же проблемой, и таких владельцев жигулей было много с такой же проблемой. Открытие капота ВАЗ 2109проще, чем на 14-й и 15-й моделях, т. к. у них нет пластиковой защиты под бампером. На примере ВАЗ 2114 покажу, как открыть капот автомобиля, если оборвался трос.

Лада 2114

И так, ситуация: порвался трос, как открыть капот?

Для этого сначала нужно снять защиту. Если на вашем автомобиле установлена ​​массивная противоударная защита, то два ее передних «уха» (или крепления) будут стянуты двумя крабовыми передними болтами. (фото ниже).


Если же на машине установлена ​​штатная защита, то ее необходимо снять, открутив несколько винтов ключом на 8. Как показано на изображении ниже, четыре винта спереди на «телевизоре», два винта посередине самой защиты (она состоит из двух частей), а также несколько саморезов, которыми защита крепится к лонжеронам .


После этого нужно дотянуться рукой до верхней панели «телевизора» и потянуть влево ушко крепления кабеля (куда, собственно, и тянется его кабель). Н



На фото ниже красная стрелка указывает, куда тянуть рычаг. Для того, чтобы замок открылся, не требуется никаких усилий. Если же вы потянули за тросик, а бленда все равно не открывается, то нужно одновременно потянуть за петельку влево и подпереть бленду кулаком вверх. Можно одной рукой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *