Машины с такими цифрами на одометре вызывают у специалистов опасения. Поэтому автомобили со столь внушительным пробегом тяжело продать. Реальная стоимость некоторых образцов не превышает цены топлива, находящегося в их бензобаке (утрированно, но смысл ясен и без дополнений).
Рассматривая такой вариант для покупки, стоит понимать, что чем новее автомобиль, тем выше вероятность возникновения проблем после прохождения отметки в 300 000 км пробега . Также нелишним будет просчитать приблизительную стоимость ремонта, необходимого для комфортной, безопасной езды на такой машине.
Еще один важный момент – для подготовки к продаже автомобиля с большим пробегом не нужны капитальные вложения. Затраты ограничиваются покупкой кожаной обивки руля, краски для придания презентабельного вида потертому пластику, тщательной мойкой и чисткой салона. И вот сияющий автомобиль готов к продаже. А еще владелец может открутить пробег.
Результат такого приобретения – быстрое проявление проблемных моментов на кузове в салоне. Но хуже всего неисправности, которые могут опустошить кошелек владельца. И через несколько недель уже приходится ездить на изношенной машине непрезентабельного вида.
При большом пробеге все проблемные узлы, агрегаты, компоненты заменены минимум один раз. И не факт, что оригинальными образцами. А это создает риск, что неисправностей будет лавина.
Худшими являются поломки, которые невозможно устранить без помощи опытного механика . Еще одна проблема, которая трудно решается, – покупка запчастей. И она усугубляется по мере увеличения возраста автомобиля. Чтобы сократить риски, лучше покупать автомобиль с бензиновым двигателем.
Можно приобрести модели со старыми дизельными агрегатами, которые не оснащены сложным оборудованием, просты в ремонте и обслуживании. Тут наибольшей проблемой станет восстановление топливного насоса высокого давления или форсунок с электронным управлением.
Например, старый дизель VW 2.5 V6 до прохождения 300 000 км пробега практически не ломается. Golf 1.6 в базовой комплектации и после сотен тысяч километров остается надежным. К примеру, у старых Audi A6 Allroad есть серьезные проблемы с пневматической подвеской, поэтому они стоят очень дешево и их выгодно брать с некоторыми моторами разработки VW Group. Впрочем, сказать этого можно не о всех автомобилях Фольксваген.
При выборе машины с большим пробегом не стоит опираться только на свою интуицию. Если на тестовом заезде из-под капота не доносятся сторонние шумы или отсутствуют скрипы подвески, это не означает, что автомобиль находится в исправном состоянии. Перед заключением сделки не нужно скупиться на диагностику у проверенных и опытных специалистов.
Чтобы сохранить ресурс мотора машины с большим пробегом, можно использовать некоторые хитрости. Например, двигателям без сложного дополнительного оборудования подходит высокотемпературное масло с высокой вязкостью. Допускается использование 10W-60 вместо 10W-40. Такая замена снизит уровень шума, сократит утечки, увеличит давление.
Важно! Использование загустителей – это риск. Тут невозможно предсказать, как изменятся характеристики смазочного материала.
Замена масла образцом с более высокой вязкостью не означает, что нужно использовать минеральные смазочные материалы низшего качества вместо синтетических аналогов. Чем выше качество, тем лучше работает мотор, изношенный большим пробегом, тем больше машина проедет до очередной замены.
Смотрите также
Как грамотно выбирать моторное масло для вашего автомобиля
Масла с низкой вязкостью, такие как 0W-20, 5W-30, недостаточно хорошо защищают мотор с большим пробегом. Они образуют на поверхностях агрегата слишком тонкий слой, препятствующий их износу.
Важно! Появление густого выхлопа и перегрев – не всегда признаки необходимости замены моторного масла. Часто проблему решает замена уплотнений клапанов. Но лучше проконсультироваться с механиком, какую смазку использовать для мотора, прошедшего много километров.
Если автомобиль укомплектован двигателем со сложным дополнительным оборудованием, недостаточно просто заменить проблемные компоненты. Они должны правильно устанавливаться, регулироваться, при необходимости программироваться.
Зачастую дефекты интерьера сложно устранить при небольших затратах – к ним лучше привыкнуть. Если лакокрасочное покрытие кузова все в царапинах и сколах, покраска также обойдется недешево.
Элементы кузова побиты коррозией. Но обращать пристальное внимание стоит на состояние порогов и рамы. Небольшие пятна ржавчины зачищаются и покрываются специальным составом. Затягивать с выполнением таких работ не стоит. А элементы обшивки кузова, например крылья, дешевле и проще заменить.
Ржавые болты станут проблемой при ремонте . А прогнивший глушитель можно подлатать или подогнать образец с другой модели. Так экономятся деньги на покупке нового.
Эксплуатация кондиционера обходится дешево, если вовремя выполнять обслуживание – менять фильтры, заправлять систему хладагентом. А вот устранение неисправностей, например осушителя, обойдется дорого. Поэтому следует проводить диагностику сразу после появления подозрительных шумов. Еще один вариант – не пользоваться кондиционером. Это сэкономит деньги.
Покупка машины с пробегом более 300 000 км только кажется выгодным делом. На самом деле владелец может за приведение автомобиля в порядок выложить круглую сумму, а затем систематически устранять неполадки, которые пойдут бесконечной чередой. Чтобы избежать дополнительных трат, нужно как можно более тщательно обследовать машину перед заключением сделки. Только так можно выявить все имеющиеся дефекты и не управлять грудой металлолома.
Обложка: auto-swiat.pl
фото: auto-swiat. pl
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaMITSUOKASsangYongFordChevroletCadillacJAGUARLand RoverKIAHyundaiGenesisCHRYSLERCitroenPEUGEOTPORSCHEROVERSMARTMaseratiBentleyFERRARIVolkswagenJeepMiniБрендавтомобиля
МодельВ начале выберите марку
КузовВ начале выберите модель
Любой тип кузоваСеданУниверсалХэтчбекКроссоверДжипМинивэнПикапЭлектромобильКупеКабриолетЛифтбекГрузовикКейкарТип кузоваавтомобиля
—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот
—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо
—60080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800Объемот
—48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600140012001000800600Объемдо
Любое топливоБензиновыйДизельныйГибридныйЭлектрическийТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматМеханикаВариаторРедукторРКПППланетарнаяКППавтомобиля
Любой приводПолныйПереднийЗаднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
ЛюбойЛевый рульПравый рульТип руляавтомобиля
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Гибрид
Nissan NOTE HE122019 год
Toyota LAND CRUISER PRADO TRJ150W2020 год
Toyota C-HR NGX502020 год
Honda STEPWGN RP32018 год
Toyota HARRIER MXUA852020 год
Гибрид
Honda INSIGHT ZE42020 год
Гибрид
Honda VEZEL RU32020 год
Гибрид
Toyota CROWN AZSh302018 год
Гибрид
Honda FIT GP52018 год
Subaru LEVORG VM42015 год
Гибрид
Toyota PRIUS ZVW512020 год
Subaru FORESTER SK92020 год
Honda FREED GB32013 год
Nissan X-TRAIL NT322019 год
Lexus RX200T AGL25W2015 год
Гибрид
Honda ACCORD CR62014 год
В этом разделе представлен каталог автомобилей с аукционов Японии без пробега по России с указанием конечной цены во Владивостоке. Стоимость включает в себя все расходы с учетом текущих курсов валют: доставку, ГЛОНАСС, склад, пошлину, СБКТС.
Цены на б/у автомобили с пробегом ориентировочны и сформированы для ознакомления, т.к. стоимость на аукционах нефиксирована и зависит от спроса.
Вы можете оставить заявку на заинтересовавшую вас машину и после консультации с нашим менеджером заказать и купить авто по доступной цене с доставкой до вашего города.
Также вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 555-69-16 или по e-mail [email protected], и мы посчитаем стоимость привоза машины под заказ.
90 000 лучших автомобилей стоимостью более 300 000 долларов | Рейтинги 2023 года лучший автомобиль стоимостью более 300 000 долларов | 2023 Рейтинги | CarBuzzBuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Стоимость
#1
Compare
9.3
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
10
Значение
#2
Compare
9
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
9
Значение
#3
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
Производительность
Интерьер
10
Информационно -развлекательный #4
Compare
8. 9
BuzzScore
8
Дизайн
Производительность
10
Интерьер
10
Информационное средство
10
00119
Надежность
9
Безопасность
10
Значение
#5
Compare
8.8
BuzzScore
10
Design
10
Performance
9
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
9
Значение
#6
Сравнение
8,8
BuzzScoreN/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
n /0010
n /0010
n/a
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
#7
Сравнить
8. 5
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
N/A
Performance
N/A
MPG
N/A
Интерьер
N/A
Информационно -развлекательный сетей
N/A
Речь
N/A
Релиз Н/Д
Значение
#8
Сравнить
8.4
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
9
0 ИнтерьерИнформационно-развлекательная система
8
Надежность
8
Безопасность
9
Значение
#9
Compare
8.4
BuzzScore
7
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
9
Safety
9
Значение
#10
Compare
8.4
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
8
Reliability
9
Safety
6
Значение
#11
Сравнить
8. 4
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
N/A
Performance
N/A
MPG
N/A
Интерьер
N/A
Информационно -развлекательный сетей
N/A
Речь
N/A
Релиз Н/Д
Значение
#12
Сравнить
8.3
BuzzScore
10
Дизайн
10
Характеристики Интерьер
7
1
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
8
Безопасность
7
Значение
№13
Сравнение
8.3
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
№14
Compare
8.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
7
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
7
Значение
№15
Сравнить
8,3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
7
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
7
Value
№16
Сравнить
8. 3
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
Н/Д
Производительность
Н/Д
MPG
N/A
Interior
N/A
Информационно -развлекательная программа
N/A
Надежность
N/A
Безопасность
N/A
N/A
# 17
Compare
8.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
7
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
7
Безопасность
7
Значение
# 18
Сравнение
8.1
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
# 19
Compare
8. 1
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
9
Значение
#20
Сравнить
8
BuzzScore
8
Дизайн
8
Производительность
10
Интерьер
9
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
9
Безопасность
1
9Спина
Наверх
2024 Cadillac Celestiq
Cadillac
ДЕТРОЙТ – Cadillac тестирует пределы привлекательности своего бренда и ценовой политики с Celestiq 2024 года – большим сделанным на заказ электромобилем, стоимость которого начинается от 300 000 долларов.
Автомобиль, представленный в понедельник вечером, выводит бренд General Motors в ультра-роскошный сегмент на фоне таких брендов, как Bentley и Rolls-Royce. Это то, чего не делал ни один американский бренд в наше время.
Руководители говорят, что этот автомобиль больше предназначен для создания «автомобиля с ореолом», который помогает отполировать имидж Cadillac, а не подпитывать общие продажи или прибыль. Но в случае успеха это может создать для компании новую бизнес-модель, состоящую из двух подразделений: одно будет сосредоточено на автомобилях ручной сборки, а другое — на моделях массового производства.
«Это создатель бренда. Это автомобиль-ореол. Он поднимет восприятие бренда людьми», — сказал CNBC Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac. «Бизнес-кейс есть и продолжает развиваться, но он касается не только автомобиля. Он касается того, что он делает для Cadillac и как он поднимает другие варианты Cadillac».
Электромобиль GM Cadillac Celestiq
Cadillac
Харви отказался обсуждать размер прибыли автомобиля и планы компании по добавлению дополнительных моделей ручной сборки.
Клиенты смогут настроить практически все аспекты внутренней отделки автомобиля, цвета кузова и других немеханических элементов. Они смогут работать с дизайнерами и консьержем Cadillac, чтобы настроить свой автомобиль.
«Я не хочу рассматривать это как автомобиль Mary Kay, но реальность такова, что если вы хотите сделать возмутительный автомобиль, то это главное», — сказал Майкл Симко, вице-президент GM по глобальному дизайну, ссылаясь на уникальный «Синий Санторини» Celestiq был представлен в понедельник вечером.
Несмотря на растущую обеспокоенность по поводу спроса на новые автомобили для массового рынка из-за роста процентных ставок и рекордных цен, покупатели ультра-роскошных автомобилей продолжают тратить деньги.
GM планирует производить только сотни автомобилей Celestiq в год. По словам Харви, у него будет возможность производить менее двух автомобилей в рабочий день. Автомобиль будет продаваться по всему миру, причем ожидается, что крупнейшими рынками сбыта станут США и Китай.
Celestiq будет доступен только по запросу, со «значительным депозитом», необходимым для начала процесса сборки, по словам Харви. По словам GM, заказы на автомобиль начнутся уже в конце этого года, а производство начнется в декабре 2023 года.
2024 Cadillac Celestiq
Cadillac
В июне GM объявила, что инвестирует 81 миллион долларов в свой технический центр в пригороде Детройта, чтобы вручную собрать Celestiq. в Уоррене, штат Мичиган.
Автомобиль оснащен такими технологиями, как адаптивная пневматическая подвеска, магнитная система контроля плавности хода и управление задними колесами, чтобы сбалансировать комфорт и производительность автомобиля. Он также включает в себя 115 напечатанных на 3D-принтере деталей, в том числе металлический центр рулевого колеса автомобиля.
Cadillac десятилетиями не продавал автомобили ручной сборки, но его конкуренты по городу предлагали такие автомобили в качестве моделей с нестандартными характеристиками. В 2015 году компания Stellantis Dodge предложила индивидуальную сборку автомобиля для своего спортивного автомобиля Viper. С 2016 года поставщик и контрактный производитель Multimatic Inc. производит вручную спортивный автомобиль GT стоимостью 500 000 долларов США для Ford Motor, выпуск которого прекращается. автомобиль в конце этого года.
Celestiq — второй полностью электрический автомобиль Cadillac после кроссовера Lyriq, который поступит в продажу в начале этого года. Они являются началом новой линейки электромобилей и внедорожников для бренда, поскольку к 2030 году он планирует производить исключительно электрические автомобили9.0011
Celestiq, анонсированный GM ранее в этом году, большой. При длине примерно 18 футов и ширине 7 футов он шире и длиннее внедорожника Cadillac Escalade. Он основан на платформе электромобиля автопроизводителя Ultium, но с эксклюзивной конструкцией автомобиля.
GM заявляет, что автомобиль, как ожидается, проедет более 300 миль на одном заряде, с мощностью 600 лошадиных сил, крутящим моментом 640 фунт-футов и временем разгона 0-60 миль в час за 3,8 секунды. Диапазон и производительность ниже, чем у некоторых современных, менее дорогих роскошных электромобилей, таких как меньший 169 долларов.000 ясный воздух.
В Celestiq явно отсутствуют внешние дверные ручки. Вместо этого владельцы могут открыть двери, нажав кнопку, или сделать так, чтобы двери открывались автоматически, когда водитель приближается к автомобилю с помощью брелока, согласно GM.
2024 Cadillac Celestiq
Cadillac
Celestiq оснащен пятью интерактивными светодиодными дисплеями, в том числе экраном с диагональю 55 дюймов, охватывающим переднюю кабину автомобиля; «умная стеклянная крыша» с настраиваемыми параметрами прозрачности; и Ultra Cruise, усовершенствованная система помощи водителю следующего поколения от GM, которая, по словам компании, будет способна управлять автомобилем самостоятельно в большинстве случаев.