Красивая акустическая полка серии Люкс на Волгу 2410. Цвет: черный. Под размер динамиков 6″x9″. Усиленная фанерой. Материал обтяжки: кожзаменитель.| По сравнению со стандартными, акустичесские полки имеют множество достоинств: — Повышают качество звучания динамиков; — Не скрипят и не дребежжат от вибрации: — Улучшают бас, благодаря встроенным подиумам под динамики; — Дают возможность устанавливать динамики, большие по размерам, чем стандартные; — Перетянуты кожзаменителем или карпетом, что позволяет легко делать уборку в авто; — Значительно улучшают внешний вид салона. Акустическая полка Волга 2410 Люкс будет приятным добавлением к интерьеру Вашего авто.
Интернет-магазин FastDrive.com.ua рад предложить своим клиентам широкий ассортимент качественных аксессуаров для тюнинга салона и внешнего вида автомобиля.
Наш магазин хочет обратить ваше внимание на одну, на первый взгляд не значительную, но практике на очень важную вещь вашего авто Акустическую полку. Водитель кто много своего времени проводит за рулем , поймет, что для поездки главное не цвет вашего салона, а такой фактор как удобство и музыкальное оформление.
Полки акустические — предназначены для установки в задней части салона автомобиля вместо заводской полки. Большинство изготавливаемых полок для установки различных типов динамических излучателей и служат для них акустическим оформлением. В отличие от заводских полок, представленная продукция отличается жёсткостью каркаса и индивидуальностью дизайна и формы. Благодаря особенностям конструкции и подбору материалов, наши акустические полки являются неотъемлемой частью аудиосистемы автомобиля. В изготовлении акустических полок используются качественные материалы. Аудио полка не только украсит вашу машину, но и придадут ей индивидуальности. К тому же она улучшит звучание музыки. Акустическая полка не должна сильно бросаться в глаза. Имея огромный выбор такого товара, вы можете купить акустическую полку, которая подчеркнет именно ваш стиль. За счет своего веса и качества используемых материалов задняя полка поможет устранить скрипы и дребезжания в салоне. Уход за акустической полкой предельно прост: достаточно всего лишь протереть её влажной мягкой тряпкой. Мы Вам поможем сделать автомобиль удобным, а жизнь комфортной. Так как в салоне водитель проводит существенную часть дня, часто осуществляя поездки на дальние расстояния, ему должно быть комфортно и приятно. К тому же большим плюсом является их низкая цена, но при этом — высокое качество. Это стало возможным за счет того, что полочки производятся на Украине и поэтому не нужно платить таможенные налоги, доставку из другой страны и прочее.
Хотите купить? Звоните! или оформляйте заказ на нашем официальном сайте.
Почему стоит приобрести тюнинг и аксессуары именно у нас?
— Автомагазин FastDrive специализируется на тюнинге!
— Мы сделаем ВАЗ, чтобы Ваш автомобиль выглядел более привлекательно и стильно!
— Только подлинные товары от производителя!
— У нас работают эксперты своего дела, они ответят на любой вопрос и проконсультируют!
— Доставка по всей территории Украины!
Удобные условия оплаты и доставки товара, высокое качество гарантируется!
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 10:17:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 10:17:00 [ID] => 509136253 [~ID] => 509136253 [NAME] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [~NAME] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>ГАЗ 3110 считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в 1997 году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет. Автомобиль бренда актуален и сейчас, тюнинг ГАЗ 3110 пользуется большим спросом среди владельцев машин серии.
Кузов
Самой проблемной частью 3110 является кузов и его элементы, которые быстро ржавеют и часто нуждаются в своевременном рестайлинге. Владельцы автомобилей в первую очередь начинают бороться против коррозии, проводя глубокий тюнинг кузова, включающий разборку и снятие узловых деталей и агрегатов с кузова. Его слабые элементы — лонжероны, а также пороги, на которые обращают внимание в первую очередь, помимо них в машине ржавеет задняя часть и крылья, эти детали меняют при необходимости.
Остов кузова нужно полностью очищать, грунтовать и промывать, при этом следует учесть, что подготовительные работы считаются самыми трудоемкими. После покраски на кузове устанавливают шумоизоляцию полного типа. В перечень шумоизоляционных процедур входит обработка днища машины специальным материалом, например, вибропластом на основе битума. С внутренней стороны обе поверхности дверей обклеивают так называемой "шумкой", также дополнительно обрабатывают багажник, особенно если в машине установлен сабвуфер.
Наружный тюнинг
Чтобы машина привлекала внимание, достаточно провести качественный наружный тюнинг, добавив или изменив некоторые элементы. Для этой цели:
Дополнительно можно наклеить боковые молдинги, поменять решетку радиатора и сделать оптику более совершенной. На выхлопную трубу в задней части ставят насадку из хрома, которая предназначена не только для красоты, но и для подавления шума.
Помимо внешних доработок целесообразно проводить и внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110. Салон усовершенствуют различными способами, начиная от замены сидений или их обшивки другим материалом. Помимо кресел салон можно дополнить другими деталями, в перечень которых входит:
В качестве дополнений на нижних кромках дверей кузова закрепляют декоративные порожки из пластмассы с надписью «Волга». Помимо этого, на заднее и боковые стекла можно устанавливать шторки для дополнительной защиты окон.
Поскольку на ГАЗ 3110 установлены стандартные прямоугольные фары, которые сложно заменить, хорошей альтернативой может стать установка так называемых ресничек — элементов, придающих фарам более эффектную округлую форму. Днем они способны поменять внешний вид машины, особенно если сочетать их со светодиодами, которые устанавливаются внутрь. Их можно накладывать на передние фары, приобретя готовые элементы, или сделать их самостоятельно. Во втором случае понадобится приобрести стеклоткань, пленку пищевого типа, полиэфирную смолу, грунтовку, шпаклевку, краску, лаки и прочие материалы.
Перед демонтажем световых элементов делают макет ресницы и прикладывают его к фаре. Форма пластикового элемента может быть любой, это зависит от предпочтений владельца машины. Правильно наклеенная ресница должна выходить на поверхность фары и повторитель для поворотов. Нередко мастера предпочитают клеить на приборное стекло пленку, повторяющую цвет машины. После процедуры демонтажа фару оборачивают в один или два слоя пищевой пленки, чтобы предотвратить попадание смолы на поверхность стекла. Работать необходимо в перчатках, хорошо проветрив помещение.
Поскольку интерьер машины должен соответствовать его внешнему стилю, важно уделить время не только тюнингу автомобиля, но и установке дополнительных осветительных элементов. В качестве вспомогательного освещения используют специализированные ленты светодиодного типа разнообразных цветов, которые нужно подключать в осветительную линию салона. При помощи торпеды в заводском стиле можно подчеркнуть индивидуальный стиль всего помещения. Частично элементы обтягивают специализированной пленкой из винила, которая имитирует кожу, карбон, металл или дерево.
За счет пленки обновляют окантовку панели приборов, пульт для управления печью и магнитофоном, а также руль в средней части. Дополнительно обтягивают планку, расположенную под бардачком. Тюнинг панели приборов не занимает много времени, для этой цели ее достают из места установки, откручивают саморезы, которые удерживают ее внутри корпуса, а также дополнительные крепления колонки руля вместе с электрическими разъемами и защитным стеклом. Положение стрелок нужно запоминать перед их снятием. Панель устанавливают так же, как и на автомобиле, только убрав приборные стрелки.
За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.
В этом случае подойдут детали простого типа, выходящие наружу, с минимальным числом изгибов. За счет их постановки можно визуально занизить машину, но такой же эффект достигается в ситуациях, когда накладочные детали на пороги имеют оттенок, аналогичный корпусу Волги. Установить их можно своими руками, в некоторых случаях требуется доработка по месту для установки, с этой целью используют угловую шлифовальную машинку или специальный строительный фен. Стайлинг внешних элементов также может включать спойлер для багажника раздвижного типа с небольшой высотой.
На завершающем этапе тюнинга автомобиля ГАЗ 3110 можно перетянуть карты дверей и кресла авто. Для этих целей используют современный трикотаж, замшу искусственного типа или алькантару, а также перфорированную кожу. Обновить дверные карты можно своими руками, рассчитав размеры для будущих деталей, которые необходимо размещать в средней части панели двери. Во время изготовления детали нужно вырезать элементы для вставки с учетом всех загибов по круговой части. Этот элемент иногда комбинируют из нескольких цветов.
Чехлы сложно сшить без специализированного оборудования, особенно когда в качестве покрывающего слоя используется заменитель кожи. С учетом покроя в некоторых участках соединяют несколько слоев ткани, которые не так просто прострочить при помощи обыкновенной машинки. Благодаря грамотному тюнингу ГАЗ 3110 можно без усилий превратить в эксклюзивны автомобиль, соответствующий современным требованиям и параметрам. Если проводить все процедуры своими руками, можно разработать уникальный стиль и провести модернизацию машины с учетом личных предпочтений.
[~DETAIL_TEXT] =>
ГАЗ 3110 считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в 1997 году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет. Автомобиль бренда актуален и сейчас, тюнинг ГАЗ 3110 пользуется большим спросом среди владельцев машин серии.
Самой проблемной частью 3110 является кузов и его элементы, которые быстро ржавеют и часто нуждаются в своевременном рестайлинге. Владельцы автомобилей в первую очередь начинают бороться против коррозии, проводя глубокий тюнинг кузова, включающий разборку и снятие узловых деталей и агрегатов с кузова. Его слабые элементы — лонжероны, а также пороги, на которые обращают внимание в первую очередь, помимо них в машине ржавеет задняя часть и крылья, эти детали меняют при необходимости.
Остов кузова нужно полностью очищать, грунтовать и промывать, при этом следует учесть, что подготовительные работы считаются самыми трудоемкими. После покраски на кузове устанавливают шумоизоляцию полного типа. В перечень шумоизоляционных процедур входит обработка днища машины специальным материалом, например, вибропластом на основе битума. С внутренней стороны обе поверхности дверей обклеивают так называемой «шумкой», также дополнительно обрабатывают багажник, особенно если в машине установлен сабвуфер.
Чтобы машина привлекала внимание, достаточно провести качественный наружный тюнинг, добавив или изменив некоторые элементы. Для этой цели:
Дополнительно можно наклеить боковые молдинги, поменять решетку радиатора и сделать оптику более совершенной. На выхлопную трубу в задней части ставят насадку из хрома, которая предназначена не только для красоты, но и для подавления шума.
Помимо внешних доработок целесообразно проводить и внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110. Салон усовершенствуют различными способами, начиная от замены сидений или их обшивки другим материалом. Помимо кресел салон можно дополнить другими деталями, в перечень которых входит:
В качестве дополнений на нижних кромках дверей кузова закрепляют декоративные порожки из пластмассы с надписью «Волга». Помимо этого, на заднее и боковые стекла можно устанавливать шторки для дополнительной защиты окон.
Поскольку на ГАЗ 3110 установлены стандартные прямоугольные фары, которые сложно заменить, хорошей альтернативой может стать установка так называемых ресничек — элементов, придающих фарам более эффектную округлую форму. Днем они способны поменять внешний вид машины, особенно если сочетать их со светодиодами, которые устанавливаются внутрь. Их можно накладывать на передние фары, приобретя готовые элементы, или сделать их самостоятельно. Во втором случае понадобится приобрести стеклоткань, пленку пищевого типа, полиэфирную смолу, грунтовку, шпаклевку, краску, лаки и прочие материалы.
Перед демонтажем световых элементов делают макет ресницы и прикладывают его к фаре. Форма пластикового элемента может быть любой, это зависит от предпочтений владельца машины. Правильно наклеенная ресница должна выходить на поверхность фары и повторитель для поворотов. Нередко мастера предпочитают клеить на приборное стекло пленку, повторяющую цвет машины. После процедуры демонтажа фару оборачивают в один или два слоя пищевой пленки, чтобы предотвратить попадание смолы на поверхность стекла. Работать необходимо в перчатках, хорошо проветрив помещение.
Поскольку интерьер машины должен соответствовать его внешнему стилю, важно уделить время не только тюнингу автомобиля, но и установке дополнительных осветительных элементов. В качестве вспомогательного освещения используют специализированные ленты светодиодного типа разнообразных цветов, которые нужно подключать в осветительную линию салона. При помощи торпеды в заводском стиле можно подчеркнуть индивидуальный стиль всего помещения. Частично элементы обтягивают специализированной пленкой из винила, которая имитирует кожу, карбон, металл или дерево.
За счет пленки обновляют окантовку панели приборов, пульт для управления печью и магнитофоном, а также руль в средней части. Дополнительно обтягивают планку, расположенную под бардачком. Тюнинг панели приборов не занимает много времени, для этой цели ее достают из места установки, откручивают саморезы, которые удерживают ее внутри корпуса, а также дополнительные крепления колонки руля вместе с электрическими разъемами и защитным стеклом. Положение стрелок нужно запоминать перед их снятием. Панель устанавливают так же, как и на автомобиле, только убрав приборные стрелки.
За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.
В этом случае подойдут детали простого типа, выходящие наружу, с минимальным числом изгибов. За счет их постановки можно визуально занизить машину, но такой же эффект достигается в ситуациях, когда накладочные детали на пороги имеют оттенок, аналогичный корпусу Волги. Установить их можно своими руками, в некоторых случаях требуется доработка по месту для установки, с этой целью используют угловую шлифовальную машинку или специальный строительный фен. Стайлинг внешних элементов также может включать спойлер для багажника раздвижного типа с небольшой высотой.
На завершающем этапе тюнинга автомобиля ГАЗ 3110 можно перетянуть карты дверей и кресла авто. Для этих целей используют современный трикотаж, замшу искусственного типа или алькантару, а также перфорированную кожу. Обновить дверные карты можно своими руками, рассчитав размеры для будущих деталей, которые необходимо размещать в средней части панели двери. Во время изготовления детали нужно вырезать элементы для вставки с учетом всех загибов по круговой части. Этот элемент иногда комбинируют из нескольких цветов.
Чехлы сложно сшить без специализированного оборудования, особенно когда в качестве покрывающего слоя используется заменитель кожи. С учетом покроя в некоторых участках соединяют несколько слоев ткани, которые не так просто прострочить при помощи обыкновенной машинки. Благодаря грамотному тюнингу ГАЗ 3110 можно без усилий превратить в эксклюзивны автомобиль, соответствующий современным требованиям и параметрам. Если проводить все процедуры своими руками, можно разработать уникальный стиль и провести модернизацию машины с учетом личных предпочтений.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Как провести полный тюнинг автомобиля ГАЗ 3110? Правильная реконструкция кузова, замена наружного и внутреннего оборудования. Основные правила и рекомендации для автовладельцев.
[~PREVIEW_TEXT] =>Как провести полный тюнинг автомобиля ГАЗ 3110? Правильная реконструкция кузова, замена наружного и внутреннего оборудования. Основные правила и рекомендации для автовладельцев.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 29.01.2020 17:26:10 [~TIMESTAMP_X] => 29.01.2020 17:26:10 [ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 10:17:00 [~ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 10:17:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyunig-gaz-3110/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyunig-gaz-3110/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tyunig-gaz-3110 [~CODE] => tyunig-gaz-3110 [EXTERNAL_ID] => 509136253 [~EXTERNAL_ID] => 509136253 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_META_KEYWORDS] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_PAGE_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_META_TITLE] => Как сделать тюнинг автомобиля ГАЗ 3110 по всем правилам? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тюнинг ГАЗ 3110: с чего следует начинать. Правила наружного и внутреннего тюнинга, реконструкция кузова, доработка фар и света внутри салона. Как сделать обвес и перетяжку. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.01.2020 10:17:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [ELEMENT_CHAIN] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [BROWSER_TITLE] => Как сделать тюнинг автомобиля ГАЗ 3110 по всем правилам? [KEYWORDS] => Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110 [DESCRIPTION] => Тюнинг ГАЗ 3110: с чего следует начинать. Правила наружного и внутреннего тюнинга, реконструкция кузова, доработка фар и света внутри салона. Как сделать обвес и перетяжку. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )ГАЗ 3110 считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в 1997 году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет. Автомобиль бренда актуален и сейчас, тюнинг ГАЗ 3110 пользуется большим спросом среди владельцев машин серии.
Самой проблемной частью 3110 является кузов и его элементы, которые быстро ржавеют и часто нуждаются в своевременном рестайлинге. Владельцы автомобилей в первую очередь начинают бороться против коррозии, проводя глубокий тюнинг кузова, включающий разборку и снятие узловых деталей и агрегатов с кузова. Его слабые элементы — лонжероны, а также пороги, на которые обращают внимание в первую очередь, помимо них в машине ржавеет задняя часть и крылья, эти детали меняют при необходимости.
Остов кузова нужно полностью очищать, грунтовать и промывать, при этом следует учесть, что подготовительные работы считаются самыми трудоемкими. После покраски на кузове устанавливают шумоизоляцию полного типа. В перечень шумоизоляционных процедур входит обработка днища машины специальным материалом, например, вибропластом на основе битума. С внутренней стороны обе поверхности дверей обклеивают так называемой «шумкой», также дополнительно обрабатывают багажник, особенно если в машине установлен сабвуфер.
Чтобы машина привлекала внимание, достаточно провести качественный наружный тюнинг, добавив или изменив некоторые элементы. Для этой цели:
Дополнительно можно наклеить боковые молдинги, поменять решетку радиатора и сделать оптику более совершенной. На выхлопную трубу в задней части ставят насадку из хрома, которая предназначена не только для красоты, но и для подавления шума.
Помимо внешних доработок целесообразно проводить и внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110. Салон усовершенствуют различными способами, начиная от замены сидений или их обшивки другим материалом. Помимо кресел салон можно дополнить другими деталями, в перечень которых входит:
В качестве дополнений на нижних кромках дверей кузова закрепляют декоративные порожки из пластмассы с надписью «Волга». Помимо этого, на заднее и боковые стекла можно устанавливать шторки для дополнительной защиты окон.
Поскольку на ГАЗ 3110 установлены стандартные прямоугольные фары, которые сложно заменить, хорошей альтернативой может стать установка так называемых ресничек — элементов, придающих фарам более эффектную округлую форму. Днем они способны поменять внешний вид машины, особенно если сочетать их со светодиодами, которые устанавливаются внутрь. Их можно накладывать на передние фары, приобретя готовые элементы, или сделать их самостоятельно. Во втором случае понадобится приобрести стеклоткань, пленку пищевого типа, полиэфирную смолу, грунтовку, шпаклевку, краску, лаки и прочие материалы.
Перед демонтажем световых элементов делают макет ресницы и прикладывают его к фаре. Форма пластикового элемента может быть любой, это зависит от предпочтений владельца машины. Правильно наклеенная ресница должна выходить на поверхность фары и повторитель для поворотов. Нередко мастера предпочитают клеить на приборное стекло пленку, повторяющую цвет машины. После процедуры демонтажа фару оборачивают в один или два слоя пищевой пленки, чтобы предотвратить попадание смолы на поверхность стекла. Работать необходимо в перчатках, хорошо проветрив помещение.
Поскольку интерьер машины должен соответствовать его внешнему стилю, важно уделить время не только тюнингу автомобиля, но и установке дополнительных осветительных элементов. В качестве вспомогательного освещения используют специализированные ленты светодиодного типа разнообразных цветов, которые нужно подключать в осветительную линию салона. При помощи торпеды в заводском стиле можно подчеркнуть индивидуальный стиль всего помещения. Частично элементы обтягивают специализированной пленкой из винила, которая имитирует кожу, карбон, металл или дерево.
За счет пленки обновляют окантовку панели приборов, пульт для управления печью и магнитофоном, а также руль в средней части. Дополнительно обтягивают планку, расположенную под бардачком. Тюнинг панели приборов не занимает много времени, для этой цели ее достают из места установки, откручивают саморезы, которые удерживают ее внутри корпуса, а также дополнительные крепления колонки руля вместе с электрическими разъемами и защитным стеклом. Положение стрелок нужно запоминать перед их снятием. Панель устанавливают так же, как и на автомобиле, только убрав приборные стрелки.
За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.
В этом случае подойдут детали простого типа, выходящие наружу, с минимальным числом изгибов. За счет их постановки можно визуально занизить машину, но такой же эффект достигается в ситуациях, когда накладочные детали на пороги имеют оттенок, аналогичный корпусу Волги. Установить их можно своими руками, в некоторых случаях требуется доработка по месту для установки, с этой целью используют угловую шлифовальную машинку или специальный строительный фен. Стайлинг внешних элементов также может включать спойлер для багажника раздвижного типа с небольшой высотой.
На завершающем этапе тюнинга автомобиля ГАЗ 3110 можно перетянуть карты дверей и кресла авто. Для этих целей используют современный трикотаж, замшу искусственного типа или алькантару, а также перфорированную кожу. Обновить дверные карты можно своими руками, рассчитав размеры для будущих деталей, которые необходимо размещать в средней части панели двери. Во время изготовления детали нужно вырезать элементы для вставки с учетом всех загибов по круговой части. Этот элемент иногда комбинируют из нескольких цветов.
Чехлы сложно сшить без специализированного оборудования, особенно когда в качестве покрывающего слоя используется заменитель кожи. С учетом покроя в некоторых участках соединяют несколько слоев ткани, которые не так просто прострочить при помощи обыкновенной машинки. Благодаря грамотному тюнингу ГАЗ 3110 можно без усилий превратить в эксклюзивны автомобиль, соответствующий современным требованиям и параметрам. Если проводить все процедуры своими руками, можно разработать уникальный стиль и провести модернизацию машины с учетом личных предпочтений.
Автомобиль «Волга» 3110 был воспринят мной как легенда, купил его в 2008 году в связи с кризисом – на новую машину не хватило средств, а тут авто после одного владельца и в хорошем состоянии. Досталась мне лошадка цвета «м…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга 3110»Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г.в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л. В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года авто…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга ««Волга» 3110»Добрый день, моей второй машиной в юности была ГАЗ «Волга» 3110, сейчас я очень доволен, тем, что она мне дала некоторые навыки, а в особенности опыт вождения, а также опыт в деталях автомобиля, и как устранять всякие непо…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга ГАЗ 2003г»Свою «Волжанку» я купил новой двенадцать лет назад — в далёком теперь уже 2003 году. Практически, одна из последних с прямоугольными фарами. Мотор — ЗМЗ-406, со впрыском. Хотел карбюратор, но уже не вы пускали тогда. За…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя признательность.»Так получилось, что я после иномарки купила эту Волгу — как временный вариант. Сначала она мне показалась какой-то неуклюжей. Но со временем оценила ее комфорт, достойные уважения на дороге степенность и одновременно мощн…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «О волга»Большой вместительный автомобиль для большой семьи, очень удобно ездить на юг, раскладываем полностью задние сиденья и ложимся спать, так что класс!!! Чувствуешь себя в нем как в броневики, идет уверенно и основательно. …
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя подружка .»Мне очень нравится внешний вид моей ВОЛГИ! Большая просторная, в салоне очень уютно. Просто дом на колесах! При разложенных задних сиденьях образуется два полноценных спальных мест ! Или место для груза объема 0,7 куб…
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «3110»Введение Решил написать отзыв о своем автомобиле,Это моя первая машина, катаюсь на ней уже более 4х лет. И у меня ни разу не вставал вопрос, да и не было желания продавать данный автомобиль. одна из немногих автомобил…
ВолгаВолга ГАЗ 3110.Красивый русский черный автомобиль припаркован под деревом возле металлического забора осенью. Пожелтевшие листья падают на капюшон. Атмосферный городской пейзаж. Грязный седан. Барнаул, Россия, 30 сентября 2016 г.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
3000 x 1997 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3000 x 1997 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьАвтор | Сообщение |
---|---|
антп ◊ 2004-10-18 21:42 | Видны другие цвета (белый на основном изображении, черный внизу) — Последнее изменение: 2007-12-02 00:17:24 |
тата ◊ 2005-02-02 02:38 | J’ai prfr la poursuide du premier film parce qu’elle tait plus raliste.Ils ont briss une dizaine de Volgas pour cette poursuite. |
антп ◊ 2005-02-02 10:22 | Comme pour tous les film de poursuite je pense; ils ont toujours besoin de plusieurs voitures |
антп ◊ 2005-02-02 10:22 | C’est vrai que la poursuite dans le premier tait bien. Ce qui m’a du dans cette poursuite-ci c’est qu’on voyait tout en plan fort rapproch. |
Ковальски ◊ 03.09.2005 19:16 | Я только надеюсь, что он будет уничтожен! НЕНАВИЖУ ЭТИ МАШИНЫ! |
антп ◊ 03.09.2005 20:40 | Да, он разрушен… при врезании в Мерседес (G-класс) Как сказано выше по-французски, они уничтожили 10 Волг для погони. — Последнее изменение: 2005-09-03 20:42:03 |
(неактивный пользователь) ◊ 07.03.2010 15:52 | Автомобиль внешне напоминает Lancia Trevi (1980–1984). |
инго ◊ 2010-03-07 16:05 | kegare написал Этот автомобиль похож на копию Lancia Trevi (1980-1984). … немного странная ассоциация ИМХО, размер и форма действительно разные. А Lancia скорее будет Волго-копией, потому что Волга на много лет старше … |
(неактивный пользователь) ◊ 2010-03-08 03:47 | Однако ГАЗ 3110 — это 1997-2005 гг. |
130рапид ◊ 2010-06-15 21:56 | 2002+ |
Мародер199 06.02.2012 11:15 | Кегаре, Да, 3110 — это 1997-2005 годы, но на самом деле это ГАЗ-24 1970-х годов.Очевидные различия во внешнем виде — измененная передняя и задняя части, но в целом обе машины похожи. ingo, |
Аолджу ◊ 2013-01-07 20:07 | Эта дешевая русская машина много раз разбивается во время сцены погони и продолжает ехать. G-класс один раз разбивается … и уничтожается.Это не очень реально, но погоня отличная. |
Зарядное устройство1968 ◊ 18 февраля 2014 г. 17:15 | Аолджу написал, что во время погони дешевый русский автомобиль много раз разбивается и продолжает движение. G-класс один раз разбивается … и уничтожается. Это не очень реалистично, но погоня отличная. Я полностью с тобой не согласен. В этой «дешевой русской машине» очень прочный металл. Я был в России и могу сказать, что Волга — это местный аналог американской полноразмерной машины | .
И-Денев ◊ 18 февраля 2014 г. 17:35 | Зарядное устройство 1968 написал Я полностью с тобой не согласен.В этой «дешевой русской машине» очень прочный металл. Я был в России и могу сказать, что Волга — это местный аналог американской полноразмерной машины Да. Здесь следует различать «дешевую машину» и «недорогую машину». Я знаю, что в английском это то же слово, но на самом деле это не одно и то же. То, что ГАЗ 3110 — сравнительно недорогой автомобиль, не делает его плохим и ненадежным автомобилем. Низкая цена оправдана отсутствием лишних функций. |
аолджу ◊ 2014-02-22 14:33 | Спасибо за информацию.У меня было неправильное представление об этой машине. Но я все еще думаю, что почти любая машина в мире может продолжать работать после стольких аварий. — Последнее изменение: 2014-02-22 14:36:03 |
Зарядное устройство1968 ◊ 2014-03-17 01:51 | aolju написал Спасибо за информацию. У меня было неправильное представление об этой машине. Но я все еще думаю, что почти любая машина в мире может продолжать работать после стольких аварий. Ты прав! Но это всего лишь фильм |
Зарядное устройство1968 ◊ 2014-03-17 01:52 | И-Денев написал Да.Здесь следует различать «дешевую машину» и «недорогую машину». Я знаю, что в английском это то же слово, но на самом деле это не одно и то же. То, что ГАЗ 3110 — сравнительно недорогой автомобиль, не делает его плохим и ненадежным автомобилем. Низкая цена оправдана отсутствием лишних функций. Абсолютно! |
Леннарт ◊ 2014-04-15 21:20 | Для каскадеров этот автомобиль был оснащен 3,0-литровым двигателем BMW и автоматической коробкой передач.Он был совершенно новым, и на момент съемки он проехал всего 186 км … |
пчел ◊ 2018-10-31 17:27 | Табличка Н953КТ77относится к ГАЗ 310290-0010 Волга 1995 года, а табличка Н953КТ50 относится к ГАЗ 31029 Волга | 1994 года.
роби ◊ 2020-03-20 13:29 | Я думаю, что он старше 2002 года. Вот его вид сзади, рядом с моделью с рестайлингом 2002+, и задние фонари выглядят по-другому. |
Кляп Halfrunt ◊ 2020-03-20 14:44 | Вероятно, они использовали несколько разных автомобилей. |
Уже более десяти лет Волга ГАЗ-3110 покоряет дороги России. Технические характеристики этого автомобиля сложно назвать идеальным и полностью отвечающим современным требованиям, однако он по-прежнему является эталоном отечественного автопрома.Конечно, предыдущие модели были не очень удобны по сегодняшним меркам, но иметь Волгу в то время считалось роскошью. Как правило, на него двигались основные государственные деятели. И этот уровень уже о многом говорит.
Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» по многим параметрам уступает современным автомобилям, но в защиту этой модели можно сказать, что производитель всячески старался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем — огромное преимущество. Водители, предпочитающие отечественные автомобили, никогда не заменят Волгу красивой и модной иномаркой.
Почему? Но все очень просто. Все автомобили ГАЗ и Волга, в том числе наиболее адаптированные к российским дорогам, недороги в обслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.
Итак, если вам интересна данная модель отечественного производителя, то давайте рассмотрим ее подробнее.
Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой см. Ниже, является седаном, относящимся к классу С.Автомобиль произведен автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии происходила в период с 1996 по 2005 год. Эта модель «Волга» в России и некоторых других странах СНГ использовалась в качестве транспортного средства для различных должностных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Кроме того, автомобили в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.
Модификация автомобиля — четырехдверный седан. Модель кузова безрамного типа ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают динамичное движение на максимальной скорости.Благодаря внедрению новых технологий производителю удалось снизить затраты на топливо: раньше этот показатель составлял 16 литров, сейчас — 8-10 литров.
Кузов «Волга» имеет довольно большие размеры. Длина автомобиля достигает 4,87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как она составляет 1,8 м, что является довольно большим показателем для категории седанов, а ее высота составляет 1,42 м. Дорожный просвет составляет 156 мм, что для российских дорог относительно неплохо. Благодаря такому клиренсу Волга ГАЗ-3110 идеально проходит как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам.Топливный бак в этой модели рассчитан на 55 или 70 литров. Колесная формула 4х2. Общий вес автомобиля составляет около 1,8 тонны.
Салон этой машины вмещает пять человек. Стоит отметить, что трое взрослых людей вполне комфортно чувствуют себя на заднем сиденье. Из-за больших габаритов в салоне достаточно просторно. Автокресла обиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей выполнены из пластика среднего качества.
Автомобиль оборудован довольно большим откидным створкой, поэтому водителю все хорошо видно. Также на правой стороне панели находится бардачок. В кабине есть система отопления. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет пятиспицевую конструкцию.
Конструкция Волги 3110 имеет формы кузова, по типу сборки напоминающие ГАЗ-24. Капот и багажник стали более округлыми, что дало автомобилю лучшие аэродинамические характеристики.С каждой стороны отдельный край проходит параллельно подоконнику. Он с набором колесных арок придает определенный объем.
Головная оптика выполнена прямоугольной формы. Что касается бампера, то в предыдущих версиях он был черным и тонким. Однако после рестайлинга он приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора довольно большая, имеет хромированное покрытие. Он разделен на две части, посередине — логотип завода. Задние фонари выполнены плавными линиями. По их форме можно увидеть каплевидную форму.Багажный отсек этого седана вмещает 500 литров.
Итак, пора изучить возможности модели ГАЗ-3110 Волга. Технические характеристики подвески: на передней оси — на рессорах, на задней — на рессорах. Рулевое управление машины представлено коробкой передач, которая оснащена гидроусилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод — гидравлический. До сотки машина разгоняется всего за 11 секунд.
ГАЗ-3110 — задний привод, соответственно двигатель и трансмиссия расположены продольно по отношению к кузову.Эти автомобили оснащались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощность двигателя колеблется от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2 130 до 2 500 л. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.
Вот уже несколько десятилетий покоряет дороги России ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики этого автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требованиям, но он по-прежнему является эталоном отечественного автопрома.Конечно, предыдущие модели были не очень удобны по сегодняшним меркам, но иметь Волгу в то время считалось роскошью. Как правило, по нему двигались самые важные должностные лица государства. И этот уровень уже о многом говорит.
Сейчас ГАЗ-3110 Волга по многим параметрам уступает современным автомобилям, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель постарался максимально улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем — огромное преимущество.Водители, предпочитающие отечественные автомобили, никогда не заменят Волгу красивой и модной иномаркой.
Почему? Но все предельно просто. Все автомобили ГАЗ и Волга, в том числе максимально адаптированные к российским дорогам, недорогие в обслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.
Итак, если вам интересна данная модель отечественного производителя, то давайте познакомимся с ней поближе.
Модель ГАЗ-3110 Волга, технические характеристики которой приведены ниже, — седан, относящийся к классу С.Автомобиль произведен автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии происходила в период с 1996 по 2005 год. Эта модель Волги в России и некоторых других странах СНГ использовалась в качестве автомобиля для различных руководителей, чиновников, старших офицеров и так далее. Кроме того, в некоторых случаях автомобили эксплуатировались в службе такси.
Модификация этого автомобиля — четырехдверный седан. Безрамный вариант модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают динамичное движение на максимальной скорости.Благодаря внедрению новых технологий производителю удалось снизить расход топлива: раньше этот показатель составлял 16 литров, сейчас — 8-10 литров.
Кузов Волга имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4,87 м, ширина поразит любого автолюбителя, ведь она составляет 1,8 м, что является довольно большим показателем для категории седанов, а высота — 1,42 м. Дорожный просвет составляет 156 миллиметров, что для российских дорог относительно неплохо. Благодаря такому клиренсу ГАЗ-3110 Волга идеально проходит как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам.Топливный бак в этой модели рассчитан на 55 или 70 литров. Колесная формула 4х2. Общий вес автомобиля составляет около 1,8 тонны.
Салон данного автомобиля вмещает пять человек. Стоит отметить, что на заднем сиденье трое взрослых чувствуют себя довольно свободно. Из-за больших габаритов в салоне достаточно просторно. Автокресла обиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей выполнены из пластика среднего качества.
Машина оснащена довольно большим щитком, поэтому водителю все хорошо видно. Также на правой стороне панели находится бардачок. В салоне есть система отопления. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет пятиспицевую конструкцию.
Конструкция автомобиля Волга 3110 имеет формы кузова, по типу сборки напоминающие ГАЗ-24. Капот и багажник стали более округлыми, что дало автомобилю лучшие аэродинамические характеристики.По бокам параллельно линии подоконника проходит ярко выраженная нервюра. Он вместе с колесными арками придает определенный объем.
Головная оптика выполнена прямоугольной формы. Что касается бампера, то в предыдущих версиях он был черным и тонким. Однако после рестайлинга он приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора довольно большая, имеет хромированное покрытие. Он разделен на две части, посередине красуется заводской логотип. Задние фонари выполнены плавными линиями.По их форме виден каплевидный контур. Багажный отсек этого седана вмещает 500 литров.
Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 Волга. Характеристики подвески: на передней оси — на рессорах, на задней — на рессорах. Рулевое управление машины представлено коробкой передач, которая оснащалась гидроусилителем. Тормоза дисковые (передние) и барабанные (задние), привод гидравлический. До сотни машина разгоняется всего за 11 секунд.
ГАЗ-3110 — задний привод, соответственно двигатель и трансмиссия расположены продольно по отношению к кузову. Эти автомобили оснащались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощность двигателя составляет от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2130 до 2500 литров. Механическая коробка передач оснащена пятью скоростями.
Однако распад Советского Союза и трудный вхождение России в рыночную экономику навсегда заморозили эти амбиции. В 1992 году штамповки на ГАЗ-24 полностью испортились, и с использованием пресс-форм 3102s ГАЗ-31029 принесет на конвейер ожидаемый конечный результат с опозданием более чем на десятилетие. В то же время ручная сборка ГАЗ-3102 практически прекратилась, поскольку целевой рынок, чиновники среднего звена, теперь получили доступ к иномаркам, с которыми ГАЗ-3102 не мог конкурировать.Уже не привязанный к государству, в 1993 году ГАЗ сделал 3102 доступным для широкой публики. Опять же, это была временная мера, поскольку мелкосерийное подразделение ожидало появления новой машины в виде ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, см. Ниже, но «временное» отсутствие такой машины оставило бы без работы значительную часть рабочей силы. Без товарища по конюшне ГАЗ-14 «Чайка» был насильственно списан в 1988 году, опять же, см. Раздел ГАЗ-3105. Теперь у ГАЗа были ресурсы для увеличения объемов до десяти тысяч в год, которых он достиг в 1996 году. или упрощения, которые необходимо выполнить.Новое, но в конечном итоге хлопотное в обслуживании расслоенное зажигание заряда было удалено, заменено стандартным двигателем ЗМЗ-402. Еще одним изменением стало расположение топливного бака и запаски. У оригинального ГАЗ-24 танк находился под багажником, а внутри него закреплено колесо, занимающее значительный грузовой объем. На ГАЗ-3102 топливный бак перенесли за заднее сиденье, а его место занял запасной. Это не только повысило безопасность, но и облегчило доступ к заправочной станции — люк был расположен чуть ниже и немного позади задней стойки.По экономическим соображениям ГАЗ-31029 сохранил первоначальную компоновку, а при унификации форм штамповки на 3102 была установлена более старая компоновка.
Несмотря на более высокую цену, ГАЗ-3102 имел относительно неплохие продажи и оставался востребованным. По сравнению с ГАЗ-31029 он имел заметно более высокую репутацию по качеству сборки. Когда первый должен был быть списан и заменен ГАЗ-3110, 3102 был оснащен модернизацией 3110, но не модернизировался внешне, так как его внешний вид стал классическим.Обновления включали 5-ступенчатую коробку передач, инжекторный двигатель ЗМЗ-406, вентилируемые дисковые тормоза Lucas, одиночный задний мост, гидроусилитель руля, новую электрическую приборную панель и отделку салона. Фактически, все эти особенности будут сначала опробованы на ГАЗ-3102, прежде чем они будут внедрены в серийную Волгу.
Эта окончательная компоновка войдет в схему, которая будет действовать до 2009 года. Любая новинка будет представлена сначала в 3102, а затем будет установлена на 3110 и 31105 после 2005 года. Изменения будут включать дверные ручки в цвет кузова с электронным регулированием. зеркала заднего вида с индикаторными лампами и задней подвеской с двойной торсионной балкой, снятие архаичных шкворней передней подвески и новые двигатели, такие как ЗМЗ-405 или лицензионные Chrysler DOHC и Steyr Diesel.В начале 2009 года, после почти 26 с половиной лет сборки, ГАЗ-3102 был окончательно списан. За этот период собственноручно построено 155 850 автомобилей, в том числе 27 тысяч оригинальных Волг с двигателями ЗМЗ-4022.
В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву Б в кириллице, является буквой V. Так что вполне уместно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем. последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General Motors B-Body.Это можно назвать V-Body.
В условиях командной экономики, производившей только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или государственные услуги давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга».)
источник изображения: flickriver
Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами».Существовали более крупные и высококлассные автомобили для руководителей коммунистической партии из ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), маленькие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов. , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.
источник изображения: ucapusa.com
В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека.Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, первого в Советском Союзе серийного легкового автомобиля (GAZ-A CC здесь).
Источник изображения: gaz20.spb.ru
Первым послевоенным автомобилем ГАЗ был М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год. Первоначальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с 50-сильным двигателем объемом 2,1 литра. четыре боковых клапана и максимальная скорость 65 миль в час.За 12 лет выпуска ГАЗ произвел 235 997 М20.
Табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров. В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с техническим обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач.M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.
Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные. Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были такими, как машина русского генерала в танке vs.автомобильная погоня в «Златоглазке», как штабная машина Красной армии в «Осьминоги» и как такси в аэропорту в «Добрый день, крепкий орешек».
Впервые выпущенный в 1968 году, конструкция ГАЗ-24 в целом была сопоставима с конструкцией массовых легковых автомобилей в США, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Единичный кузов с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехскоростным переключением пола, Волга напоминала американский компакт, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью.С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом примерно 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.
Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год.В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и 148 фунт-фут крутящего момента при 2400 оборотах в минуту, чего было достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.
Конструктор М24 Волга продемонстрировал разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный карбюратор с двумя стволами и нисходящим потоком, похожий по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.
С другой стороны, «Волга» была примитивным автомобилем, мало заботящимся о комфорте пассажиров, и часто плохо собиралась рабочими на заводе ГАЗ. За эти годы у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них представляла собой испытание с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, порывами ветра вокруг дверей с массивными щелями в панелях и тряской поездкой.
Будучи относительно большой для советской машины, «Волга», естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников.Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками. (Фотография — кадр из фильма «Осьминог».)
В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.
Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.
«Волга» продавалась даже за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, Волга была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.
Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений.ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями со временем. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовал механическую часть ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамичной передней частью.
Последними моделями стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года.Модернизированный с более аэродинамическим корпусом и двигателями с верхним расположением распредвала, он по-прежнему использовал центральную конструкцию кузова и двери, представленные в 1968 году.
Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства по крайней мере на десятилетие к концу 1980-х годов, но их советские аналоги оставались в основном неизменными.К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.
Эта черная официальная «Волга», затмеваемая красным «Мерседесом 190», дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, олицетворяет снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассной стоянке перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла верхнюю позицию в рейтинге. рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х годов, так же как и советская автомобильная промышленность.
Подобно тому, как армия США и Советская армия никогда не стояли лицом к лицу на поле битвы во время холодной войны, GM B-Bodies и Volga занимали аналогичные сегменты рынка, никогда не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые «Волги» в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Каприсы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.
Волга на этой фотографии случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску на стене здания, и случайное сопоставление не могло быть лучше, если бы это было запланировано.Фотообои и автомобиль идеально дополняют друг друга. На оригинальной картине, написанной красным, смело провозглашается: «Мы строим коммунизм» в классическом, уверенном советском стиле 1960-х: мускулистые мужчины, столь же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х годов под ним, реклама постсоветского бизнеса, названная в честь известного русского воина-монаха 14 -х годов века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он устарел и, как правило, отбрасывается в пользу новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию иностранцам как такси и автомобиль для кино.
ГАЗ-3110 Синий Волга Русский седан 1996 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43, Волга Русский седан 1996 года Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43 ГАЗ-3110 Синий, задняя подвеска получила новые сайлентблоки и горизонтальную стабилизирующую штангу, ГАЗ-3110 Голубая Волга Русский седан 1996 года Год. Самой важной особенностью было значительно улучшенное управление, которое было достигнуто за счет новой передней подвески с шаровым шарниром, заменившей архаичные шкворни. Мы отправляем по всему миру. Обновление не повышает цену. Покупайте по честной цене, подкрепленной нашей гарантией низкой цены.Волга Русский седан 1996 года выпуска Коллекционная модель автомобиля ГАЗ-3110 в масштабе 1/43 синего цвета.
Echoing Truth FOIL Modern Masters NM Blue Common MAGIC GATHERING CARD ABUGames. 2 шт. В комплекте с монтажным приспособлением Шкала F / G РАБОТАЕТ МОДЕЛЬ БАНТА # 926 Деревянный ящик. Трубка из углеродного волокна 3K, внутренний диаметр 16 мм, внешний диаметр 18 мм, диаметр 500 мм, завернутый в рулон, глянцевый / матовый стержень DIY. ** НОВИНКА ** Индивидуальная подгонка Lego Minifigures Toys Гарри Поттер Гермиона Рон Джинни Снейп, Лот из 4 Gulf Hot Wheels Белый ’65 Mustang 2 + 2 Fastback Dollar General Exclusive, Алюминиевая передняя / задняя коробка передач 06063/06064 СИНИЙ для RC HSP 1 / 10 94122/166/188.Star Wars The Vintage Collection VC 06 See-Threepio C-3PO, 3x Deck Lockdown 1st Edition Ultra Rare DUOV-EN090 Yu-Gi-Oh !, SDM 35008-1 / 35 Марки обуви Два типа подошвы Советские и немецкие ботинки Вторая мировая война, 5 ‘Плюшевые игрушки Pokemon Кукла Eevee Leafeon Umbreon Jolteon Sylveon Подарки из коллекции Sylveon, немного сыгранные 1 x MTG Myr Matrix Darksteel English. Набор игральных костей для RPG, 7 штук Poly DND DICE 4 Friends RPG w4-w20 Настольная синяя, РУЧКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Для модели радиоуправляемой лодки типа ZENOAH, газ, бензин, карбюратор. Обучающие игрушки IQ BUILDERSTEMCreative Construction EngineeringFun Educat.Johnny Lightning Ford Panel Delivery 1955 Black Street Freak JLSF007 B 1/64.