8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

32 skyline gtr: На аукцион выставили один из 500 дорожных Skyline GT-R Nismo R32 — Motor

Содержание

Nissan Skyline GT-R R32 назван лучшим гоночным Nismo

Эта модель обогнала в рейтинге три уникальных гоночных GT-R: Nissan GT-R NISMO GT3, победившего в 12-часовой гонке Bathurst 12 Hour, серии Blancpain GT Series и чемпионате в категории GT300; чемпиона JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34 и Nissan GT-R NISMO GT500 – чемпиона Super GT 2014-2015 годов.

Гоночная родословная R32 и культовый статус этого автомобиля катапультировали его на вершину.

Skyline GT-R R32 выпускался всего пять лет, но при этом успел завоевать победы в самых престижных чемпионатах на трех континентах. В Европе R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах).

Однако наибольшего успеха R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul.

Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo.

Горячо любимый геймерами гоночный чемпион Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое превосходство на гоночной трассе, на экране компьютера и в рейтинге #NISMOtop20, став величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен.

Итоговые результаты

1. Nissan Skyline GT-R R32

Чемпион JTCC 1990 / 92 и Australian Touring Car Championship, победитель гонок Spa 24 Hours и Bathurst. Фаворит геймеров в игре Gran Turismo.

2. Skyline GT-R R34 2003-го года

Победитель японского чемпионата (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Михаэль Крумм (Michael Krumm)).

3. Nissan GT-R NISMO GT3

Чемпион Blancpain GT и Super GT в категории GT300, победитель 12-часовой гонки Bathurst 12 Hours, Paul Ricard 1000 и Pirelli World Challenge.

4. GT-R NISMO GT500 2014 и 2015 годов

Чемпион Super GT в 2014 и 2015 годах (гонщики Ронни Куинтарелли (Ronnie Quintarelli) и Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda)).

5. Nissan R92CP

Трехкратный чемпион японского чемпионата прототипов.

6. Pennzoil Skyline GT-R

Победитель японского чемпионата GT Championship 1998 года.

7. Nissan GT-R Super GT 2008-го года

Чемпион Super GT Championship 2008 года (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенедикт Трелуйе (Benoît Tréluyer)).

8. Nissan GT-R NISMO GT1

Чемпион FIA GT1 World Championship 2011 года (гонщики Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Лукас Лур (Lucas Luhr)).

9. Nissan R390 GT1

Третье место в общем зачете 24-часовой гонки Ле-Мана 1998 года.

10. Nissan R381 / R382

Победитель Гран-при Японии 1968 и 1969 годов.

11. Datsun 510

Чемпион серии John Morton’s SCCA Trans-AM 1971 и 1972 годов.

12. Nissan 300ZX

В 1994 году победил в гонках в Дайтоне и Себринге, а также завоевал победу в своем классе в Ле-Мане.

13. Nissan R90CK

На этом прототипе Марк Бланделл (Mark Blundell) завоевал легендарную победу в квалификации перед гонкой в Ле-Мане.

14. Nissan DPi IMSA 2017-го года

Отличный дебют в сезоне 2017-го года в чемпионате IMSA. Две победы, включая Petit Le Mans.

15. Nissan R91CP

Победитель 24-часовой гонки Дэйтоны 1992 года.

16. Nissan GTP ZX-Turbo

Легендарный автомобиль, принесший Джеффу Брэбему (Geoff Brabham) три чемпионских титула IMSA.

17. Nissan Primera GT

Чемпион British Touring Car Championship 1999-го года (гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello)).

18. Skyline Super Silhouette

Семь побед в Японии в 1982 и 1983 годах.

19. Nissan Altima Supercar

Победитель гонок австралийского чемпионата Supercars.

20. Datsun Bluebird 1300SS

Победитель ралли East African Safari 1966 года.

1994 Nissan Skyline GT-R R32

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Модели:

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)

GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке.

В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo.

Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

 

 

 

 

 

1994 Nissan Skyline GT-R R32
Пробег 118 250 км
сентябрь 1994 года, чистокровный BNR32, не распил, не каркас, оформление через гибдд, керамика однодисковая, стойки CUSCO, впуск, выпуск, ковши, масляный насос HKS

За все время в РФ один хозяин, выкрашен в белый перламутр, сполер есть (не установлен).

 

Цена: 700 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Возобновлён выпуск запчастей к легенде Nissan R32 Skyline GT-R — ДРАЙВ

Сердцем купе R32 служила рядная «битурбошестёрка» 2.6 RB26DETT, развивавшая 280 л.с. и 361 Н•м. Она сочеталась с пятиступенчатой «механикой», полным приводом и полноуправляемым шасси.

Фирма Nissan заявила о восстановлении производства запчастей к знаменитой двухдверке R32 Skyline GT-R, выпускавшейся с августа 1989 года по январь 1995-го. Этот автомобиль сыграл большую роль в истории современного купе GT-R и во многом поспособствовал популярности модели. Так, в чемпионате Японии по автогонкам R32 выигрывал все старты в 1990−1993 годах, и тогда же купе сокрушало всех в австралийском кузовном чемпионате, заслужив прозвище «Годзилла».

Среди запчастей для R32 Skyline GT-R есть различные трубки и шланги (в частности, от усилителя руля), шкивы, передний бампер и задняя эмблема.

Теперь в рамках новой программы Nismo Heritage японцы восстановили производство около 80 ходовых запчастей к R32. Они будут доступны покупателям в Японии с 1 декабря нынешнего года. Далее число деталей будет увеличено. Потенциальный рынок велик, ведь всего (считая дорожные и гоночные версии) модель R32 была выпущена в количестве 43 937 штук, и немало этих машин до сих пор на ходу.

Начало легенде по имени Skyline было положено в 1964-м, когда Ёсикадзу Сунака, выступая в классе GT-II на голубом двухлитровом седане Prince Skyline GT под номером 39, приехал вторым на Гран-при Японии, наступая на пятки купе Porsche 904. Причём последующие места вплоть до шестого также достались Скайлайнам.

Указанная программа явилась плодом кооперации фирм Nissan Motor, Nissan Motor Sports International, Autech Japan и нескольких промышленных партнёров-поставщиков компонентов. Добавим, что целый ряд компаний выпускает запасные части к собственным старым и классическим моделям, чтобы поддерживать на ходу любимые многими коллекционерами легковушки. Тут можно вспомнить бренды Porsche и Land Rover. А больше всех в этом плане удивил концерн Daimler, начавший в прошлом году производство некоторых запчастей к 90-летним моделям марки Mercedes-Benz.

1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32)

1

R33 мне больше нравится. Хотя этот тоже клёвый!!!

2

Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline.

У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то — и технически, и внешне.

3

На любителя. Мне зад 33-го больше нравится. Мне вообще 33-ий кажется гармоничнее 34-го. Хотя последний таки да, спортивнее выглядит. Этот красивым назвать не могу. Да, он прикольный, клёвый. Но фары передние некрасивые, силуэт худосочный какой-то. 33-ий был массивнее и шире. 34-ый — такая ж хрень, как и этот, но покруглее и пошире, что пошло на пользу. Технически этот был неплох. Но внешне — совсем не космолёт. В той же Японии была Супра. Про Кунташ промолчу))). Вот она была космолётом, как и Тестаросса.

4

Вот тебе без разницы, какую чушь нести — лишь бы показать, что «тоже своё мнение есть». 🙂 Причём тут Супра, если я говорил именно про конец 80-х? Или ты имеешь в виду Супру в III кузове? И причём тут итальянские суперкары? Они-то как раз нормально воспринимаются (ибо суперкары), а Ниссан, который выглядит настолько круто и опередил своё время лет на 10, он именно что космолёт.

5

Да, Супра III. Именно её я и имел в виду. Потому чушь пишешь ты. Как раз 80-ые и есть время Супры. Потом только 90-ые. Или ты только по Форсажу с Супрой знаком? Хватит называть мои слова чушью. Если ты не понял их, то это не делает их чушью. Ну не дано понять. Смирись и всё. Космолётом Кунташ выглядела ибо до неё никто ничего подобного не делал, серийно. Именно выделялась из общей массы. Даже среди суперкаров. Да и Тестаросса и Ф40. Этот Скай — вполне обычный для Японии тех лет. Он НЕ выглядит круто. Я не имею в виду субъективную точку зрения. А просто сравнение с той же Супрой. Просто обычная машина. С простеньким дизайном. Технически да, для Японии тех лет — очень крут.

6

Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей

7

Второй, после R390 ,символ серии игр Gran Turismo до 4 части

8

А ничего что у этого Skyline’а рядная шестерка с одной улиткой, а не v6 с двумя улитками?

9

EXynilit а что не так с рядной шестерки на скайлайне? На скайлайне гт-р с 32 по 34 кузова устанавливались двигателя rb-26dett. Это рядная шестерка. Турбин 2 штуки

10

Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.

11

ладно, пацаны, не будем обманываться — красоты именно в 32м реально мало, но он заслужил свой титул любимчика за дело (на практике), а не за красивые глазки: простота конструкции и обслуживании соответственно, довольно дешев, отличный потенциал к доработкам, более чем хорошие базовые (стоковые) характеристики, сбалансированность в управлении, практичность, машина как на погонять, так и на каждый день сгодится. А вот 33й уже дааа… его милая и спокойная на первый взгляд мордашка таит в себе кучу сюрпризов. Японцы поняли, что 32й пришелся публике по вкусу и его надо дальше развивать, у них это получилось до мелочей, можете меня побить, кто не согласен, но JDMщики за меня заступятся толпой. 🙂 Что-то этот Скай напомнил про р33 и захотелось купить…

12

Какое же страшное корыто! Старьё, к тому же.

13

Ох, люблю я R32 больше чем все последующие Скаи только за одно, он будит у меня восторг. Я вообще ненавистник GT-R (соврменных), да и ко всему JDM автопарку отношусь с холодом. Что же в нем такого, что у любителя V8 он будет этот душевный трепет? Наверное, это его «подача». R32 — не так то легко превратить в дрифтерский корч, из-за его системы полного привода Attesa e-ts, которая и дает этому чертовски быстрому агрегату его неповторимое сцепление. Да, боком валить может, но это будет уже не «канон». Во вторых — кузов BNR32 больше внушает внешность автомобиля класса GT, нежели среднего спорткара по типу S-серии (что не удивительно). Эти то качества, что не присущи большинству японских машин, R32 и имеет в наличии. И именно они, заставляют меня воспринимать его иначе. Не как купе для покатушек по ночам, а настоящий суперкар, способный в свои лучшие годы на все. Машина, которая превзошла все ожидания своих создателей и по праву заслужила свою славу. Этот GT-R, я считаю легендарным

14

Этот скай меня сразу зацепил. Даже не смотря на то что он аж 89 года выпуска, он не особо отличается своими основными характеристиками (разгон макс. скорость мощность) от R34 99 года. Особо понравилось то что японцы решили сделать его с подрулевающими задними колёсами. Также он чисто визуально кажется легче чем 33 и 34. Ну и в завершение хотелось бы сказать что мне нравятся все поколения скайлайнов, но к этому я питаю особую слабость.

15

Здесь, скорее, следовало сказать, что в отличие от своей эффектной харизмы, 34-ое поколение не так уж и сильно ушло, в плане динамики и показателей, от тех-же Skyline GT-R предыдущих двух-трёх поколений. Естественно, в стоке, ибо, в тюнинге всё очень зависит от глубины кошелька и профессионализма специалистов. Опять-же, кто из современников R31-33 сейчас присутствует ( тем более, в активном режиме) на сайте, или в популярных нынче соц.сетях? Поверьте, для них, R34, это » новодел», тогда как эталоном стиля и характеристик, называются как раз предшествующие ему 31-33 модели. По мне, в порядке убывания интереса, R34-R31-R33-R30-KPGC10-KPGC110-R32-KGC211.

Nissan восстановит старые Skyline | ТАРАНТАС НЬЮС

Компания Nissan объявила, что с 2021 года начнет предлагать услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001).

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

Реставрацией автомобилей будет заниматься NISMO — спортивное подразделение компании. Производитель обещает беспрецедентно высокое качество восстановления машин по заводским чертежам до состояния близкого к идеальному. Речь идет и о внешнем виде, и об агрегатах.

Напомним, с 2017 года NISMO реализует проект NISMO Heritage, в рамках которого возобновлено производство оригинальных запчастей для классических Skyline GT-R.

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

При восстановлении кузова NISMO проведет не только дефектовку, но и измерение геометрии панелей, при этом их геометрические параметры планируют сопоставлять с математическими моделями — для выявления отклонений от заводского состояния. Информацию о неродных, восстановленных и перекрашенных деталях занесут в «личное дело» автомобиля. Если потребуется замена, NISMO использует запчасти только с индивидуальными ID-номерами, о чем также внесет информацию. Двигатель восстановят до заводских характеристик.

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

В целом восстановление машины будет разделено на четыре этапа: первый — дефектовка и реставрация кузова; второй — дефектовка, проверка и ремонтов агрегатов, проведение капремонта двигателя при необходимости; третий — проверка и чистка салона, восстановление пластиковых деталей, замена чрезмерно изношенных элементов; четвертый — сборка автомобиля и проверка его характеристик на динамометрическом стенде и гоночном треке с профессиональным испытателем NISMO за рулем.

Восстановленный Nissan Skyline GT-R R32 образца 1989 года

Первую восстановленную машину для демонстрации своих возможностей NISMO планирует показать весной 2021 года, уточняет портал drom.ru.

Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

Годзилла от Ниссан, R32 GT-R

Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R

 

Прошлая неделя для поклонников спортивных Ниссанов была не самой лучшей. За три дня до католического Рождества многообещающая программа по созданию переднеприводного автомобиля с расположенным в передней части машины двигателем для гонок Ле-Ман, была бесцеремонно отменена. Сотрудники американского подразделения Nissan были оповещены об увольнении посредством email, а производитель не объявил никаких планов о переносе дальнейшей разработки на более поздний срок.

 

Смотрите также: История Nissan Skyline 2000 GT-R

 

В свете этой печальных новостей от Nissan настало, как нам кажется, наилучшее время для того чтобы вспомнить о былом величии японской марки, вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, R32 Skyline GT-R. Он изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля в одном из самых известных кузовов Nissan.

 

В то время как многие любители автомобилей знают о величии R32 GT-R, не каждый знает его гоночную историю. Исправим недочет.

 

Как появилась идея создания гоночного Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения

В середине 1980-х  техника и технологии Японии были на подъеме. Крупные корпорации в Стране восходящего солнца в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принесли растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали они вкладывать копящиеся деньги в развитие высокотехнологичной промышленности и электроники. Это было время, когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать как никогда раньше, ни до, ни после, Ниссан не был исключением из общего тренда.

Как описывает в своей книге Деннис Городиз «Nissan GT-R: Born to Race», Nissan прилагал максимальные усилия в середине 1980-х для конкурентной борьбы и предшественник R32, тусклый R31 Skyline, погоды в этой борьбе не делал. Руководители Nissan решили переманить удачу на сторону компании с новым кузовом R32, и гоночной модели GT-R, запланированной с самого начала разработки следующей генерации модели.

 

Прозвище GT-R было ни много ни мало «священной коровой» для Nissan по своей значимости в то время. Ранее ее носил Skyline GT-R 1969-1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. Nissan подошел к разработке будущей модели очень основательно, вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание автомобиля нового вида. Другого выхода у Nissan, чтобы удержаться в гоночной среде, не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!

 

Влияние гонок и несколько самых важных решение сделавших R32 легендарным

В то время как R31 Skyline был сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

 

Держа в уме омологированную группу A и требования Международной автомобильной федерации, необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании Nissan разработали 2. 6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель, получивший кодовое обозначение RB26DETT.

 

Расчет объема и мощности был продуман до мелочей. Увеличь Nissan объем до 2,8-литров, потребовалось бы переходить в другой класс, в котором минимальный вес автомобиля составлял 1340 кг (2 954 фунтов). Так как технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, 2.6-литровый мотор позволил новинке выступать в классе с минимальным весом- 1260 кг (2778 фунтов).

 

Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 лошадиных сил, в гоночной обработке мотор уже производил почти в два раза больше мощности, более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом, инженеры Nissan «подружили» R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение принятого решения было почерпнуто от Porsche 959.

Как в 959 Porsche, у GT-R используется электрогидравлическая муфта для разделения крутящего момента между передней и задней осями. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на Porsche крутящий момент распределялся на основе развесовки автомобиля во время движения, GT-R же оставался заднеприводным до тех пор, пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием, как только задние колеса теряли сцепление с дорогой, автомобиль переходил в полноприводный режим.

 

Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны. Но AWD у GT-R была изящнее. Порше постоянно отправляло 20% крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании Nissan способствовали недостаточной поворачиваемости. Система привода Ниссан делала автомобиль полностью заднеприводным на выходе из поворота, для того чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин в этот момент.

 

Надо сказать невероятно продуманные технологии, опережавшие свое время на целые годы.

 

Легенда выезжает на гоночный трек. Зенит славы

Через год после презентации Skyline GT-R в 1989 году, Nissan выпустила облегченную версию NISMO GT-R, на дворе был 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов были построены для участия в гонках группы А.

 

Быстро, GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы А. GT-R выиграла все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, победила в 1991 году на 24 часовой гонке Spa и уничтожил конкурентов в австралийских гонках. GT-R победил в Австралии в трех группах, в группе A чемпионата в период с 1990-1992 годы, заслуженно получил 1 место на Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла GT-R грозным именем собственным-  «Godzilla».*

 

*Не самом деле история с названием «Godzilla» имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с GT-R R32:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная, связана, как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

 

Если посмотреть гоночные видео того периода, в которых участвовал GT-R, легко увидеть, как Годзилла заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота не делал ни один их других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Многие не менее грозные, чем сам Nissan GT-R, соперники практически ничего не могли противопоставить. Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента и так далее. В итоге, R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

 

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате две марки, GM-Holden и Ford, предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте R32 GT-R и последующее включение модели во франшизу Gran Turismo сделало Годзиллу автомобильной иконой. Возможно, R32 GT-R не смог уберечь Nissan от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился обожаемый автомобиль, который

 

Надеемся, что отмена его программы LMP1 не станет последним спортивным проектом Nissan. С таким предком он просто не может быть последним…

история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн — далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет — Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна — Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия — Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET — легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение — Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

Nissan Skyline 1990 года, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 15500 долларов 21 июня 2019 года (лот №20122)

Nissan Skyline 1990 года выпуска с отделкой Diamond Black Metallic поверх тканевой отделки салона был импортирован в США в 2018 году продавцом. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем RB26 объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом, который передает мощность на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Другие модификации включают обвес в стиле GT-R с передним и задним бамперами, передними и задними крыльями, крышкой багажника, задним крылом и капотом из углеродного волокна.Недавнее техническое обслуживание включало новое сцепление, маховик, свечи зажигания и обслуживание жидкости. Этот R32 теперь предлагается дилером с частичным сервисным обслуживанием и чистым техасским титулом.

Перекраска в Diamond Black Metallic (732) была заказана при предыдущем владении после добавления передних и задних бамперов в стиле GT-R, поворотников, передних и задних крыльев, крышки багажника и заднего крыла. В то же время был добавлен вентилируемый капот из углеродного волокна, и на камбузе ниже можно увидеть различные недостатки окраски.

Белые 17-дюймовые диски с семью спицами, шины 245/40 Comforser CF700. Подвеска оснащена койловерами Ohlins, а также передними и задними стойками Cusco.

Интерьер оборудован парой сидений Recaro LS, рулевым колесом Nardi, ручкой переключения передач и головным устройством Sony. В приборной панели были вырезаны четыре 60-миллиметровых отверстия для ранее установленного набора датчиков, и на сиденье водителя можно увидеть износ.

Комбинация приборов Nismo на вторичном рынке показывает приблизительно 23 500 километров (~ 15 тысяч миль), при этом истинный пробег неизвестен.Дилер-продавец прибавил 500 миль за шесть месяцев владения.

Заводской двигатель был заменен на рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 л, который передает мощность на задние колеса только через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Модификации включают регулируемые кулачковые шестерни Tomei, воздушный фильтр HKS и выхлопную систему вторичного рынка. Обслуживание, выполненное в декабре 2018 года, включало установку сцепления Spec Stage 3, облегченного маховика, свечей зажигания и замену масла, а также обслуживание охлаждающей жидкости, трансмиссии и дифференциала.

На показанной выше табличке указан номер шасси HCR32-047187.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Модифицированный Nissan Skyline GT-R 1991 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 29 750 долларов США 20 января 2021 года (лот № 42 005)

Этот Nissan Skyline GT-R 1991 года выпуска был приобретен продавцом в 2011 году, когда он находился в Японии, и импортирован в Соединенные Штаты в октябре 2017 года. Автомобиль окрашен в темно-серый цвет поверх соответствующей ткани салона и оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 2.6- рядная шестицилиндровая машина, приводящая в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Автомобиль оснащен системой рулевого управления задними колесами HICAS и автоматическим климат-контролем, а модификации включают в себя карбоновый капот и передний спойлер Top Secret, задний спойлер на вторичном рынке, восстановленные турбины HKS GT-SS, электронный контроллер наддува GReddy, 18-дюймовые колеса Work CR Kiwami, выхлоп Tanabe и стереосистема Pioneer с сенсорным экраном и усилителем Infinity. Этот R32 GT-R предлагается с частичными рекордами, набором штатных колес и чистым названием Nevada на имя продавца.

Автомобиль окрашен в серый цвет. Внешние изменения включают капот и передний диффузор из углеродного волокна Top Secret, а также передние крылья из углеродного волокна и задний спойлер Fujimura.Сообщается, что в результате аварии в середине 2018 года были заменены передний бампер и крылья, после чего автомобиль был перекрашен компанией Findlay Customs из Хендерсона, штат Невада. Сообщается, что ремонт ржавчины был произведен, когда автомобиль находился в Японии, и на крышке переднего бампера и спойлере заметны сколы.

Work CR Kiwami 18 ″ белые колеса обуты в шины R1R 265/35 Toyo Proxes. R32 GT-R оснащен системой рулевого управления задними колесами Super HICAS, а торможение осуществляется многопоршневыми суппортами над роторами с прорезями.Были добавлены регулируемые нижние рычаги Ikeya Formula и распорка передней стойки Cusco.

В салоне есть регулируемые вручную усиленные сиденья от R33 GT-R, обитые серой тканью, с соответствующими вставками в дверных панелях и коврами цвета соли и перца. Удобства включают коврики Nismo, ручку переключения передач и автоматический климат-контроль. Было добавлено головное устройство Pioneer с сенсорным экраном, связанное с динамиками Infinity, твитерами и усилителем, установленным на багажнике.Разрыв подушки водительского сиденья, два пузыря на приборной панели и выцветшие ручки внутренних дверей задокументированы в галерее изображений ниже. Продавец отмечает, что левый переключатель стеклоподъемника сложен в эксплуатации.

На рулевом колесе Momo GTR2 установлены спидометр со скоростью 180 км / ч, тахометр с красной линией скорости 8 000 об / мин, вспомогательные приборы и электронный регулятор наддува GReddy Profec. Шестизначный одометр показывает 166 тыс. Километров (~ 103 тыс. Миль), примерно 105 тыс. Из которых были добавлены в текущем владении.Продавец заявляет, что иногда загорается свет 4WD.

Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2,6 л был модифицирован с помощью настройки ECU и двух турбин HKS GT-SS, которые были перестроены в соответствии со спецификациями GTX2871R компанией Turbo Lab LLC из Стюарта, штат Вирджиния в июле 2020 года. Дополнительные модификации, сделанные JUN в 2016 и 2017 годах, включают комплект для преобразования R35 MAF, преобразователь для форсунки R35 и комплект для замены масляного фильтра GReddy. Прокладка головки блока цилиндров, ремень ГРМ и топливный насос были заменены в 2017 году. Продавец отмечает паразитное разряжение аккумулятора, потенциально связанное с удаленной системой сигнализации.

Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA. Говорят, что модификации включают двухдисковое сцепление NISMO и легкий маховик, а также выхлопную систему с турбонаддувом Tanabe и даунпайп R34. Замечено просачивание масла вокруг маслосливной пробки, которая, как сообщается, была повторно нарезана после того, как в гараже был сорван оригинальный болт.

Тег данных межсетевого экрана содержит номер шасси, производственные данные и заводские цвета.Номер модели расшифровывается следующим образом:

  • К-купе
  • B — 2,6-литровый двигатель (GT-R)
  • N — Super HICAS и ATTESSA
  • R32 — Skyline восьмого поколения
  • X — GT-R с 16-дюймовыми дисками
  • F — Пятиступенчатая МКПП
  • S — Спецификация турбины интеркулера
  • L — Фары для проекторов
  • M — Автоматический климат-контроль и активная аудиосистема
  • ZG — Задний дворник (GT-R spec)

Дополнительные коды:

  • Х3 — Краска угольно-перламутровый металлик
  • G — темно-серый интерьер
  • RB26DETT — Тип двигателя
  • 2568 — Объем двигателя (куб. См)
  • FS5R30A RC41 — Пятиступенчатая МКПП с 4.Передаточное число главной передачи 1: 1
  • 5 — Построен в Иокогаме

Видео с обходом представлено выше. Снятый заводской капот, выхлоп и колеса включены в продажу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline GT-R 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — закрыто 27 сентября 2018 г. (лот № 12720)

Nissan Skyline GT-R 1990 года выпуска был продан новым в Японии и импортирован в США его нынешним владельцем в 2016 году. Автомобиль был приобретен у компании Japan Partner Inc., которая ранее установила обвес в стиле R34 GT- R Z-Tune и выполнил перекраску в R34 Skyline Bayside Blue.Автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом ATTESA E-TS. Новые тормозные диски EBC, тормозные колодки и пыльники переднего моста были установлены в рамках подготовки к продаже вместе с общим осмотром и проверками жидкости. Этот GT-R предлагается продавцом от имени его нынешнего владельца с импортной и экспортной документацией и чистым названием штата Орегон.

Автомобиль оснащен алюминиевыми передними крыльями и задним крылом в стиле R34, а также капотом из стекловолокна, коромыслами и удлинением заднего обтекателя. Автомобиль был перекрашен в синий цвет Bayside Blue от R34 GT-R.По сообщениям, внешние модификации были завершены Japan Partner Inc. перед импортом в США.

Подробное видео с прогулками и вождением представлено выше. 18-дюймовые колеса из бронзы от R34 GT-R. На лакокрасочном покрытии видны изъяны, в том числе царапины, сколы и потертости от шлифовки, указанные продавцом.

В салоне с тканевой обивкой сохранены стандартные сиденья и приборы, а среди дополнений — рулевое колесо MOMO и стереосистема для вторичного рынка с входом для iPod и возможностью воспроизведения MP3.На основе сиденья водителя изображен небольшой ожог.

На механическом одометре отображается приблизительно 68 000 километров (~ 42 000 миль). Покрытие приборной панели отслоилось от материала подложки чуть выше перчаточного ящика, и, по словам продавца, кондиционер не дует холодно.

Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом был на заводе мощностью 276 лошадиных сил с крутящим моментом 266 фунт-фут и модифицирован дополнительными воздушными фильтрами и поперечной стойкой стойки CUSCO.Мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод ATTESA E-TS. По словам продавца, заводской ограничитель контроля наддува не поврежден. При подготовке к продаже был проведен общий осмотр и проверены уровни жидкости.

GT-R оснащен системой рулевого управления всеми четырьмя колесами Super HICAS, и в этом примере используется набор стоек NISMO. Продавец заменил пыльники переднего моста и установил новые тормозные диски и колодки с покрытием EBC.Снятые роторы и колодки включены в продажу. Выхлопная система для вторичного рынка была установлена ​​компанией Japan Partner Inc. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее, чтобы показать пол, компоненты подвески, трансмиссию, выхлоп и многое другое.

Автомобиль в настоящее время зарегистрирован в Орегоне и поставляется с японским экспортным сертификатом и документами на импорт в США, как показано в галерее.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline — R32 Market

Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction Nissan Skyline Только Sotheby’s Online: Вождение в лето (2020) Лот № 317 9017TS Nissan Skyline 25 SedanBring A Trailer Auction
1989 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 45 000 ПРОДАН 18 апреля 2021 г. 16 дней назад
R32 Nissan Skyline ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 16,750 ПРОДАНО 2 апреля 2021 г. месяц назад
1991 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 50,000 ПРОДАНО 18 марта 2021 г. 2 месяца назад
1993 Nissan Skyline GTR (R32) Сбор автомобилей (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 31,555 ПРОДАН 17 февраля 2021 г. 3 месяца назад
1991 29750 $ ПРОДАНО 20 января 2021 г. 3 месяца назад
1992 Nissan Skyline GT-RCars & Bids Online 9 0174 $ 28,000 ПРОДАНО 28 августа 2020 г. 8 месяцев назад
1989 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 32,500 ПРОДАН 27 августа 2020 г. 8 месяцев назад 1990 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction 30 250 $ ПРОДАНО 13 августа 2020 г. 9 месяцев назад
1989 Nissan GTRMecum Indy (2020) Lot # T112 $ 52,800 ПРОДАНО $ 52,800 2020 10 месяцев назад
1991 Nissan Skyline GTRMecum Indy (2020) Lot # K199 $ 41,800 ПРОДАНО 11 июля 2020 г. 10 месяцев назад
$ 47,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 29 мая 2020 г., год назад
1990 Nissan Skyline GT-R NismoBring A Trailer Auction $ 56 500 ПРОДАНО 19 мая 2020 года назад
Nissan Skyline GT-R 1994 года 2.8l 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 46,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 07 мая 2020 года назад
1993 Nissan R32 Skyline GT-R V-Spec IBring A Trailer Auction $ 42 500 ПРОДАНО 9017 30, 2020 год назад
1990 Nissan Skyline GT-R NismoBring A Trailer Auction $ 85,678 ПРОДАНО 13 апр 2020 года назад
$ 4,999 ВЫСОКАЯ СТАВКА 31 марта 2020 года назад
1991 Nissan Skyline GT-RGAA Февраль (2020) Лот № FR0175 $ 32,500 28 февраля 2020 г. год назад
1989 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 31,937 ПРОДАН 31 января 2020 г.
1992 Nissan Skyline GTS-T Tommykaira M20Bring A Trailer Auction $ 15,928 ВЫСОКАЯ СТАВКА 21 января 2020 года назад
1992 Nissan Skyline GT-RBarrett # 1569 НЕ ПРОДАНО 19 января 2020 года назад
1991 Nissan Skyline GT-RBarrett-Jackson Scottsdale (2020) Лот № 721 $ 47,300 ПРОДАНО 16 января 2020 года назад
1989 Nissan Skyline R32Barrett-Jackson Scottsdale (2020) Лот № 730.1 $ 100100 ПРОДАНО 16 января 2020 года назад
1993 Nissan Skyline R32 Tommy KairaBonhams MPH ноябрь (2019) Лот № 29 НЕ ПРОДАН 26 ноября 2019 года назад
1990 Nissan Skyline GT-RBring A Trailer Auction $ 29 500 ПРОДАНО 25 ноября 2019 года $ 15 180 ПРОДАНО 23 окт.2019 г. 2 года назад

Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

Вспомните начало 90-х и Nissan Skyline незнакомец с наших берегов: таинственный легендарный зверь, чья изощренность позволила ему унизить гораздо более дорогих соперников на ипподроме и — по крайней мере, по мнению тех немногих, кто ездил или ехал на одном из них — преодолевайте любой участок дороги с удивительной скоростью и необычайной всепогодной устойчивостью.

Nissan R32 Skyline GT-R был задуман для одной цели: добиться успеха в гонках группы А в Японии. Это тоже было ошеломляюще успешным, выиграв 29 гонок из 29 стартов. Годзилла, появившаяся из множества потрясающих японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которые появлялись на рынке в период с конца 80-х до начала 00-х годов, стала настоящим технологическим прорывом.

> Обзор Nissan GT-R

Nissan Skyline GT-R R32 в деталях

В основе автомобиля лежал легендарный RB26DETT 2.6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом DOHC. Обладая мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, он был недооценен и созрел для тюнинга — 1000 л.с. были достижимы. Более того, он имел пьянящую красную черту — редкость для турбомоторов, работающих на 8000 об / мин.

В 1989 году у R32 была потрясающая производительность: разгон до 100 км / ч занимал 5,6 секунды, а максимальная скорость была заявлена ​​в 156 миль в час. Такая огневая мощь позволила ему превзойти своих соперников того времени, таких как BMW (E30) M3 и Porsche 911 (930) Turbo.

Ключом к невероятной скорости R32 по пересеченной местности была система полного привода под названием ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System для вездеходов с электронным разделением крутящего момента, которая включала пятиступенчатую коробку передач LSD -дисковое сцепление и гидроагрегат.Направляя всю мощность на задние колеса в нормальных условиях, при необходимости он мог переключать до 50 процентов на передние колеса.

> Зависимость от Nissan Skyline — один человек и его множество GT-R

Было даже рулевое управление задними колесами, или HICAS — высокопроизводительное рулевое управление с активным управлением. Задние колеса могли поворачиваться в том же направлении, что и передние, или в противоположном направлении, способствуя маневренности на малых скоростях и устойчивости на высоких скоростях соответственно.

Не менее сложной была многорычажная подвеска, лежащая в основе R32, впервые примененная в Nissan 300ZX, которая сочетала в себе боковую тягу, продольную стойку и диагональную верхнюю тягу управления.В другом месте к ступицам были прикручены пятиспицевые легкосплавные диски 8JJ x 16 дюймов, обутые в диски Bridgestone Potenza Radial 225/50 R16. В тормозной части GTR тоже был хорошо оборудован. Вентилируемые диски диаметром 297 мм спереди и 296 мм в глубинке зажимались четырех- и двухпоршневыми суппортами соответственно.

Для омологации потребовалось выпустить Nismo R32 в 1990 году, и было выпущено 560 экземпляров — 500 для дороги, остальные для гоночных команд — с дополнительным аэродромом, некоторыми легкими панелями и стальными турбинами.АБС и задний дворник были удалены, и все автомобили были окрашены в серый цвет Gun Grey металлик.

> Escort Cosworth против 911 Turbo, Skyline GT-R, Megane R26.R и Maserati Ghibli

Чтобы отпраздновать успех автомобиля на трассе, в 1993 году была представлена ​​V-spec (V — победа) R32. Изменения касались установки тормозов Brembo с увеличенными суппортами и дисками, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами BBS, перенастроенной системой ATTESA и более легкой педалью сцепления. Вторая машина V-spec, V-spec II, появилась в 1994 году, но единственным изменением стало использование более широкой резины.

Также можно было заказать модель «N1», разработанную для гонок Группы N1 на внутреннем рынке, и она могла быть основана либо на стандартном GT-R, либо на V-spec / V-spec II. Всего было выпущено 245 экземпляров, все они были окрашены в кристально-белый цвет и отличались усиленным двигателем со стальными турбинами и элементами аэрокомплекта Nismo. АБС, стерео, задний дворник и кондиционер были удалены.

Что мы сказали

evo 157 — Дики Миден

Все эти старые GT-R обладают одинаковым чувством качества и невероятно надежными механическими механизмами.Двигатель заводится с глубокого грохота и переходит на стабильный холостой ход. Сцепление прочное, а переключение передач механической коробки великолепно механическое, с нулевым провисанием и максимальной точностью. Рулевое управление с усилителем; когда он набирает скорость, он кажется весомым и незамедлительным. Целеустремленность этого автомобиля уже очевидна.

> BMW M4 Competition Package v Nissan GT-R — New v Used

Двигатель — реальный персонаж, фыркает, фыркает и чихает с каждым нажатием и отпусканием дроссельной заслонки.Сначала он набирает обороты медленно, но как только турбины начинают дуть, звук двигателя становится более жестким и усиливается усилие ускорения G.

Будьте спокойны с рулевым управлением, сделайте один плавный толчок, и Skyline будет двигаться прямо и это правда, но нет никаких сомнений в том, что настоящее удовольствие — и некоторые действительно возмутительные характеристики управляемости — можно в полной мере насладиться в поворотах на низкой и средней скорости. Если вы хотите получить по-настоящему уникальные ощущения от вождения, R32 трудно превзойти.

evo 196 — Дики Миден

Органы управления и демпфирование обладают восхитительным весом и функциональностью.Танцуя по извилистой, покрытой светом гудронированной дороге, извивающейся через Черную гору в Уэльсе, автомобиль чувствует себя невероятно бдительным, маневренным и легко помещается между неумолимыми скалами на обочине дороги. Вес рулевого управления и реакция на него точно оцениваются, как и размер и ощущения от самого рулевого колеса. Управлять этой машиной одно удовольствие.

> Девять Nissan GT-R, которые определяют максимальную производительность купе в Японии

Поначалу при повороте вы получаете достаточное сцепление с дорогой и уравновешенность, но когда вы нажимаете немного сильнее и атакуете оставшуюся часть поворота под мощью, вы получаете странное крабовое ощущение, когда R32 скользит хвостом достаточно, чтобы требовать корректирующего взгляда, но также тянет спереди.Это совершенно не похоже на любую другую машину, и это то, что заставляет перехватить дыхание в первые несколько раз, когда это происходит. Для этого вам даже не нужно так быстро двигаться. Держите ногу, и вы сможете справиться с оставшейся частью поворота, как если бы вы это сделали с задним водителем, сбалансировав газ и рулевое управление, но все же это требует знания и уверенности, чтобы позволить этому изначально нервирующему моменту рыскания развиться в достаточной степени, чтобы его можно было использовать и контролировать.

Это автомобиль, с которым потребуется время и усилия, чтобы сформировать интимную, интуитивную связь, но, что особенно важно, это автомобиль, который вознаграждает за усилия и сочувствие.Если вы наслаждаетесь задачей овладения динамикой, чертами и слабостями, снимая слои, прежде чем, наконец, найти свои истинные пределы, R32 — это автомобиль, в который вы влюбитесь по-крупному. Я знаю, что есть.

Что платить

Concours: 45 000 фунтов стерлингов + Отлично: 30 000 фунтов стерлингов + Хорошо: 23 000 фунтов стерлингов + Удовлетворительно: 15 000 фунтов стерлингов

Технические характеристики

9017 фунтов стерлингов
Двигатель рядный 6-цилиндровый, 2568 куб. См, твин-турбо
Максимальная мощность 276 л.с. при 6800 об / мин
Макс. Удельная мощность 196 л.с. / тонну
0-62 миль / ч 5.6сек (заявлено)
Максимальная скорость 156 миль / ч (нерабочая)
В продаже 1989-1993
Цена новый

NISMO Реставрация классического Nissan Skyline GT-R за 432 000 долларов

Nissan, кажется, понимает важность сохранения важных моделей Skyline, таких как модель поколения R32, показанная здесь, пока не стало слишком поздно.Вот почему компания недавно запустила программу восстановления через свое подразделение NISMO и впервые была замечена на Japanese Nostalgic Car , что является обширным. Достаточно много, чтобы оправдать стоимость, которая составляет несколько сотен тысяч долларов? Давайте поближе познакомимся и посмотрим.

Напомним, не так давно Nissan объявил о возобновлении производства некоторых труднодоступных деталей для R32 Skyline GT-R. И цены на Skyline GT-R тоже достигают новых высот. Это похоже на следующий логический шаг — создание как новых версий классических Skylines, изобилующих специальными пластинами для сборки и безупречной родословной, за приемлемую сумму.И он не слишком отличается от плана Honda по обновлению NSX в Японии — использование несравненного опыта компании для получения максимально точного конечного результата. Хотя эта программа может в конечном итоге прийти в Америку, это не похоже на желание Nissan. Тем не менее, любой американский владелец, у которого есть такая царапина, чтобы позволить себе такую ​​реставрацию, вероятно, мог бы позволить себе отправить машину в Японию и обратно.

Просмотреть все 45 фото

NISMO начинает процесс с осмотра автомобиля. Это должен быть подходящий кандидат, иначе он не сможет получить наивысший уровень восстановления.Затем заказчик решает, хотят ли они восстановить его до исходной формы или изменить спецификацию — если это возможно, вы можете изменить его на обрезку, такую ​​как V-Spec, хотя VIN все равно будет указывать на исходную спецификацию. Затем автомобиль полностью разбирается, осматривается и, при необходимости, рама тщательно возвращается в соответствие с техническими условиями. Любые кузовные панели, которые требуют ремонта, ремонтируются или заменяются. После этого корпус снимается с голого металла, а затем погружается в гальваническую ванну для защиты от коррозии, и корпус и любые части, требующие покрытия, окрашиваются — и снова у владельца есть возможность выбрать исходный цвет. или перекрасить в другой оттенок.

Между тем, двигатель полностью разобран и существенно модернизирован. Все изнашиваемые детали заменяются, а все остальное обрабатывается или корректируется по мере необходимости. По желанию владельца NISMO может собрать двигатель и в более тонком состоянии. Затем двигатель направляется на стенд для проверки, и вся трансмиссия аналогичным образом разбирается и при необходимости восстанавливается.

Хотя все это довольно стандартно для полного восстановления, уровень детализации сверх этого нереален.Вся электроника проверяется и при необходимости заменяется. Оригинальный жгут проводов используется повторно, но все неисправные разъемы переделываются. После того, как весь автомобиль собран, запускается обширная программа тест-драйва с водителем-испытателем NISMO, чтобы убедиться, что он работает должным образом, а также в отсутствии дребезжания, скрипов или необычных вибраций.

Но если вы надеялись, что NISMO вернет интерьер в оригинальные ткани и кожу, вам не повезло. Из-за современных требований к огнестойкости NISMO не может законно отделывать интерьер оригинальными материалами.Владелец может либо попросить, чтобы внутренности были максимально очищены, либо они могут сотрудничать с компанией, чтобы использовать ткани от современных R35 GT-R. Предположительно сторонний магазин мог бы установить материалы для интерьера NOS, если бы вы могли их получить, но NISMO не будет. Это незначительный (и понятный) недостаток обширной реставрации.

Просмотреть все 45 фотографий

По сегодняшнему обменному курсу полная процедура «Восстановлено NISMO» обойдется вам примерно в 432 000 долларов. Есть более низкие уровни восстановления по более низким ценам.Но, учитывая конечный продукт — как вы можете видеть в галерее — для правильного покупателя, это может того стоить. Как минимум, у Nismo теперь есть опыт (и редкие части снова в производстве) для восстановления самых важных Skylines — и какой бы ни была цена, это будет важно для сохранения наследия компании.

Amazon.com: Nissan Skyline Tamiya GT-R R32


Цена: 38 долларов.46 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 24,41 Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка ТАМИЯ
Материал Пластиковый
Размеры изделия ДхШхВ 29.2 х 19,4 х 7,3 дюйма