8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

33 кузов скайлайн: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Nissan Skyline R33

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan Skyline R33

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Skyline R33 — АвтоГурман

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R33

Nissan Skyline R33 GT-R

Nissan Skyline R33 GT-R

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки.

В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

Nissan Skyline белый купе 2 двери, 1996 г., пробег 70 000.

2.5 MT (245 л.с.), бензин, задний привод, правый руль, не битый.

Продаётся Ниссан Скайлайн 33 легенда японского дрифта ))))конструктор. Рб 25 ДЕТ ( нео). Авто ухоженная. Цвет белый перламутр. Диски Enkey 18*245*40. Стоит японский выхлоп,коробка от Ниссан Сильвия sr20 det механика, в комплекте 17 и 19 диски.Люк, стекло подъемники электро.
Перепускной клапан (блоу офф)фильтр apexi,V spec,ксенон.Продаю в связи с семейными обстоятельствами.1984 конструктор. По факту 1996 в России 2010 Г.Известная в своих кругах машина,была на съемках клипов и кино.
2 владельца,на учете на мне.
В моем владении 4 года.
По ПТС 190 сил.

 

Цена: $8 420

avito.ru

Рубрика: Редкие АвтоBy AdminОставить комментарий

Этот Nissan Skyline Impul R33-R — редкая, но достижимая жемчужина JDM

Напомнить позже

Хотите верьте, хотите нет, но есть такая вещь, как седан Nissan Skyline GT-R. Чтобы отметить 40-летие Skyline, Nissan не был заинтересован в выпечке торта — вместо этого он поручил дочерней компании Autech сбросить замасленные куски R33 GT-R в кузов седана Skyline.

Там было все — RB26, система полного привода ATTESA-ETS и даже расширенные арки. Однако автомобиль, который вы видите здесь, — это нечто иное. Это Skyline Impul R33-R, и он еще более непонятный.

Внешне этот Skyline гораздо скромнее. Компания Impul, основанная заводским гонщиком Nissan Казуёси Хосино, использовала GTS-T Type-M в качестве отправной точки. Рядный шестицилиндровый двигатель RB25 с одним турбонаддувом был сохранен, передавая мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, как и раньше.

Что сделал Impul, так это сделал R33 GTS-T намного более привлекательным, добавив тонкий, но эффективный обвес, умные колеса BBS, новые сиденья, выхлоп из нержавеющей стали и целую кучу модификаций шасси. В меню были новая распорка, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и меньший дорожный просвет.

Impul изначально было выпущено всего 200 штук (и, как считается, еще 100 после фейслифтинга R33), каждый из которых был пронумерован с помощью специальных табличек в салоне. Для сравнения, Autech выпустила 416 автомобилей 40th Anniversary. Автомобиль, который вы видите здесь, под номером 75, провел некоторое время в Японии и Великобритании, прежде чем был импортирован в США в 2020 году — самый ранний возможный год, когда это было бы законно в соответствии с печально известным американским правилом ввоза в течение 25 лет.

Одометр показывает 199 000 километров (около 124 000 миль), так что он использовался достаточно хорошо, но, учитывая надежность механики, это нас совсем не смутило. С момента прибытия в Штаты у него было достаточно комплексное обслуживание, включая замену масла, замену свечей зажигания и новый топливный фильтр. Также были обновлены жидкости коробки передач и дифференциала.

Темно-серая жемчужина R33 в настоящее время проживает в Денвере и имеет титул Колорадо. Есть несколько неоригинальных штрихов, в том числе новый задний спойлер, виниловая пленка с эффектом углеродного волокна на средних стойках и зеркальная тонировка задних стекол. Мы не большие поклонники последних двух изменений, но их будет достаточно легко отменить.

Кое-где есть недочеты по лакокрасочному покрытию, а кузовные детали Импульа не так давно перекрашивали. Хотя в целом выглядит красиво и аккуратно.

В настоящее время он выставлен на онлайн-аукцион «Принеси трейлер» по цене 10 000 долларов США, и на момент написания статьи осталось пять дней. Трудно предсказать, насколько высокой будет эта цифра, но она наверняка будет лишь частью того, что будет стоить Autech 40th Anniversary, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы отправиться в США.

Вот что сделало Nissan Skyline R33 таким потрясающим

При упоминании JDM Skyline R33 барабаны звучат не так сильно, как при упоминании R32, и это просто из-за невообразимых побед последнего на трассе. Несомненно, R32 — моторизованный бог и заслуживает всяческого поклонения. Но по правде говоря, R33 ничуть не менее хорош, однако время работало против него; дело в том, что когда мир наконец сравнялся с битвой Skyline, R33 стал жертвенным ягненком, который принял все пули для своего воинственного старшего брата R32.

Тем не менее, Nissan Skyline R33 — это особенный автомобиль с рядом удивительных особенностей. Мало того, что он длиннее, выше и шире, чем R32, R33 также быстрее, чем его знаменитый предшественник, который популяризировал прозвище «Годзилла». Выпускаемый как 4-дверный седан, так и 2-дверное купе, R33 производился с 1993 по 1998 год, когда Nissan прекратил производство, выпустив красиво оформленные версии Skyline, посвященные 40-летию.

9 Повышенная безопасность

через Twitter

В отличие от своих предшественников, R33 отличается более надежной системой безопасности. Он был значительно безопаснее, чем R32, благодаря системе подушек безопасности и внутренним защитным дугам. Также с результатом 3,8 из 5,5 баллов R33 был признан самой безопасной из моделей Skyline.

via reddit

В период производства R33 безопасность стала основным критерием при производстве автомобилей, поэтому к 1996 году подушки безопасности водителя и пассажира стали стандартными функциями для R33. Это привело к запрету моделей до 1996 года в некоторых странах из-за плохих стандартов лобового удара.

СВЯЗАННЫЕ: Это 10 самых знаковых моделей Nissan, когда-либо созданных

8 Рекорд Нюрбургринга

через GTR USA

Nissan Skyline любит Нюрбургринг. R32 ранее показал время круга 8:22:38 по культовой немецкой трассе в 1989. Подвиг был достигнут с Мотохару Куросавой за рулем, что сделало R32 самым быстрым серийным автомобилем того времени, разрешенным для использования на дорогах. Но на этом история Skyline не закончилась.

через Youtube

Дирк Шойсман на R33 GT-R проехал Нюрбургринг ровно за 7 минут 59 секунд, что сделало R33 первым серийным автомобилем, преодолевшим 8-минутный рубеж, и самым быстрым Skyline на культовой трассе.

7 Удивительные силовые агрегаты

через Flickr

Как и его предшественник, R33 имеет несколько вариаций силовой установки, но все модели оснащены шестицилиндровыми двигателями. Некоторые из двигателей модели включают 2,0-литровый RB20E I6, принятый в GTS, а также 2,5-литровый RB25DET с турбонаддувом в GTS-25t.

via pinterest

Тем не менее, самыми впечатляющими двигателями модели являются 2,6-литровый твин-турбо RB26DETT в GT-R и 2,8-литровый твин-турбо RBX-GT2 в 400R.

6 Super HICAS

via mecum

Функция HICAS не была совершенно новой для Skyline, но R33 GT-R, представленный в 1995 году, получил улучшенную версию функции под названием Super HICAS. Стандартный HICAS предполагал использование гидравлики для управления задними колесами, но в этой модернизированной версии для управления задними колесами используются электрические приводы вместо гидравлических.

Через: Mecum

Система также использует компьютер для управления настройкой, в отличие от датчиков скорости, и все это для улучшения маневренности и управляемости R33.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Nissan Skyline GT-R является незаконным в Америке Nissan сделал активный дифференциал повышенного трения доступным в модели в качестве альтернативы более традиционному LSD.

через mecum

Новая система автоматически блокирует задний дифференциал при обнаружении потери сцепления с дорогой на одном из колес. Примечательно, что активный LSD стал стандартной функцией на всех V-Spec и GT-R Skylines, а также на некоторых моделях ECR33 GTS-25t. Индикаторы A-LSD и SLIP на тахометре делают их легко узнаваемыми.

4 Обновленная система полного привода

через Facebook

Кроме того, R33 оснащен более совершенной системой полного привода, известной как ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain — версия с электронным разделением крутящего момента) . Система ATTESA-ETS управляется 16-битным компьютером, который определяет потерю сцепления с дорогой, отслеживая движения автомобиля 10 раз в секунду и вычисляя скорость каждого колеса с помощью датчиков ABS.

через facebook

Система через свой компьютер может направлять до 50% мощности на передние колеса при обнаружении пробуксовки сзади.

СВЯЗАННЫЙ: Технический консультант «Форсажа» поделился истинной стоимостью владения R35 Nissan GT-R

3 NISMO 400R

через flickr построено 99 единиц NISMA 400R, предложенного в качестве дорожной версии Nissan GT-Skylines.

через пинтерест

Эта комплектация считается самой мощной версией моделей Skyline, поскольку она использует шасси R33 GT-R V-Spec и получает мощность от значительно улучшенного двигателя RBX-GT2 мощностью 400 лошадиных сил при 6800 об/мин. Генерируемая мощность передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую коробку передач.

2 GT-R Autech Версия

через pinterest

Последний из когда-либо выпущенных R33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *