8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

350 e ford: Ford TRANSIT VAN 350E LWB

Содержание

Коммерческий транспорт Ford | Major Auto

Легковые автомобили Коммерческий транспорт

Все

Пассажирский фургон

Грузовой фургон

ВсеПассажирский фургонГрузовой фургон

Ford Transit Chassis Cab

Цена от 4 200 000 ₽

4 автомобиля

  • Специальные условия по трейд-ин
  • Выгодный кредит
  • Расширенная гарантия

Заказать звонок

Ford Transit

Звоните

Заказать звонок

Ford Transit Van

Цена от 5 700 000 ₽

8 автомобилей

  • Специальные условия по трейд-ин
  • Выгодный кредит
  • Расширенная гарантия

Заказать звонок

Все модели

Продажа Форд в Москве

Компания Ford, пионер в области внедрения новых технологических процессов на заре автомобилестроения, продолжает оставаться символом отрасли, одним из крупнейших в США и мире производителей технически совершенных, надежных и практичных автомобилей. Новые модели благодаря непрерывному техническому совершенствованию отвечают вызовам времени и радуют огромную армию поклонников бренда во всех странах мира.

Купить коммерческие и легковые автомобиля Ford по привлекательной цене вы сможете в автосалоне официального дилера марки в Москве компании Major Auto. Мы предлагаем большой выбор моделей в различных комплектациях в наличии. Под заказ вы можете выбрать автомобиль в индивидуальной конфигурации. Сервисное обслуживание наш дилерский центр выполняет по стандартам производителя.

Смотрите также

Показать на карте

Автосалоны Ford

299 отзывов

Major Ford Новорижский

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
ежедневно с 8.00 до 21.00
продажи с 9.00 до 21.00

+7 (495) 186-19-31

Заказать звонок

Записаться на визит в отдел продаж

Официальный дилер Форд

Смотрите также

Citroen 2 авто

Dongfeng 35 авто

FIAT звоните

Ford 12 авто

Hyundai звоните

HINO звоните

Hyundai Truck звоните

Isuzu звоните

Mercedes-Benz 12 авто

Opel 1 авто

Peugeot 3 авто

Renault звоните

Sollers 187 авто

Toyota 3 авто

Volkswagen 2 авто

ГАЗ звоните

КАМАЗ звоните

УАЗ 15 авто

Цельнометаллический фургон Ford Transit 350 EF (RWD)

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6704 мм
В — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2746-2781 мм
D — Колесная база — 3750 мм
E — Передний свес — 1023 мм
F — Задний свес — 1931 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1300 мм
H — Высота проема боковой двери — 1700 мм
I — Ширина према задних дверей — 1565 мм
J — Высота проема задних дверей — 1987 мм
K — Максимальная длина грузового отсека — 4217 мм
L — Ширина грузового отсека — 1784 мм
M — Расстояние между колесными арками -1392 мм
N — Высота грузового отсека — 2025 мм
O — Погрузочная высота — 606-726
P — Объем грузового отсека куб. м.(с перегородкой) — 15,1 (14,1) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м

Масса, грузоподъемность Ford Transit 350 L3h4


Полная разрешенная масса — 3500 кг
Грузоподъемность — 1280-1302 кг
Минимальная снаряженная масса — 2198-2220
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1750 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2250 кг

Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 6704
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2746-2781
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 4217
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3500
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 15,1
Привод: Передний
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота

Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -16”
Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:
Кондиционер

МаркаFord
Колесная база3750
Объем, м. куб.15,1
База350 L4h4 (длин. база, удлин. свес, высок. крыша)
МодельFord Transit VAN 350E BAS 2.2TD MT
Приводзадний (RWD)
Экологический класс4

В чем разница между Ford E-150, E-250 и E-350?

Вас смущает разница между различными типами фургонов Ford E-серии? В чем именно разница между фургонами Ford E-150, E-250 и E-350? В этом посте я объясню разницу между этими обычными фургонами Ford E-серии и почему вы можете выбрать один, а не другой.

(И если вам интересно, у других американских фургонов аналогичная взаимосвязь. Таким образом, вы можете примерно применить это же объяснение к Chevy Express и GMC Savana 1500, 2500, 3500).

Посмотрите мой пост, посвященный всем типам фургонов: Как выбрать фургон для переоборудования в кемпер.

Основные отличия

Проще говоря, чем выше число, тем больше грузоподъемность фургона и тем больший вес он может перевозить. И это означает, что фургоны состоят из разных частей, чтобы выдерживать больший вес (например, более мощные двигатели, более прочная подвеска/тормоза и т. д.

). -250 и F-350. В конце концов, эти фургоны Ford в значительной степени основаны на платформах грузовиков9.0003

Что такое Эконолайн?

Econoline — прежнее название фургонов Ford E-Series. Помимо обновлений на протяжении многих лет, это одна и та же линейка автомобилей. Фургоны Econoline и E-Series производятся с 1961 года. Однако после 2014 года производство пассажирских и грузовых моделей было прекращено. Единственными моделями, доступными с 2015 г. по настоящее время, являются модели шасси с разобранным корпусом или шасси в разрезе.

Термины, которые необходимо знать

Снаряженная масса — Сколько весит автомобиль без пассажиров и груза.

GVWR — означает полную массу транспортного средства, и это максимальный вес, который может достичь транспортное средство, включая пассажиров, груз, бензин и жидкости.

Полезная нагрузка — Какой вес груза и/или пассажиров может перевозить транспортное средство. Вы вычитаете GVWR – Снаряженная масса = Полезная нагрузка.

Что означает число?

Число в названии каждого фургона указывает на его возрастающую грузоподъемность (сколько веса он может перевозить).

Существуют две основные классификации, которые помогают группировать схожие транспортные средства.

Во-первых, как правительство классифицирует транспортные средства (по эффективности использования топлива). Они классифицируют Light-Duty как любое транспортное средство с полной разрешенной массой до 8500 фунтов или полезной нагрузкой до 4000 фунтов. И Ford E-250, и E-350 превышают этот порог и поэтому классифицируются как сверхмощные. Ford E-150 был малотоннажным до 2006 года, когда он преодолел порог полной разрешенной массы в 8500 фунтов и присоединился к другим фургонам в качестве тяжелого класса.

Второй распространенный сокращенный способ классификации фургонов — это ссылка на их полезную нагрузку в тоннах {одна тонна = 2000 фунтов}. Таким образом, Е-150 весит ½ тонны, Е-250 — ¾ тонны, а Е-350 — одной тонны. Но эта система сильно устарела, потому что рейтинг полезной нагрузки превысил эти определения. Например, «однотонный» Ford E-350 2014 года имеет полезную нагрузку 4060 фунтов, что составляет буквально две тонны! И тем не менее, люди до сих пор используют эти устаревшие термины.

Чем они отличаются по конструкции?

Для того, чтобы перевозить больше веса, каждый увеличивающийся фургон имеет некоторые детали, модернизированные для увеличения грузоподъемности. Модели E-250 и E-350 имеют более прочную подвеску, тормоза и т. д. Они также могут иметь более мощные двигатели, более совершенные трансмиссии и более мощный генератор переменного тока. Эти изменения приводят к увеличению снаряженной массы, но, в конечном итоге, к возможности перевозить больше вещей.

Сравнение полезной нагрузки

Важно выбрать фургон с соответствующей грузоподъемностью для предполагаемого использования. Как я уже говорил выше, Е-350 имеет самую высокую полезную нагрузку, за ней следует Е-250 и, наконец, Е-150 внизу. Как правило, полезная нагрузка и тяговое усилие со временем увеличиваются по мере совершенствования технологии.

Но есть один массивный выброс, выходящий за рамки обычных добавочных изменений. В период с 2006 по 2007 год у E-150 резко увеличилась полезная нагрузка. Это увеличение привело к тому, что E-150 перешел из класса «легкий» в классификацию E250 и E350 как «тяжелый». Это изменение показано ниже.

То, как им удалось увеличить полезную нагрузку более чем на 1000 фунтов без увеличения снаряженной массы, довольно удивительно (или вызывает озабоченность). Интересно, действительно ли эти E-150, выпущенные после 2007 года, рассчитаны на такие нагрузки или они сломаются быстрее.

Почему компания Ford отказалась от малотоннажного E-150

Компания Ford намеренно отказалась от малотоннажного E-150, потому что требования Агентства по охране окружающей среды по топливной экономичности становились все труднее соблюдать при использовании малотоннажных фургонов. Они сделали это, увеличив полную массу более 8400 фунтов, чтобы принудительно переклассифицировать его как сверхмощный.

Это давление EPA на топливную экономичность вынудило большинство компаний отказаться от своих легких фургонов (Chevy избавился от Express 1500 в 2014 году). К 2020 году большинство автопроизводителей создали большой разрыв между своими полноразмерными фургонами большой грузоподъемности и небольшими фургонами малой грузоподъемности, предназначенными для использования в городских условиях (например, Ford Transit Connect и RAM Promaster City)9.0003

Тяговое усилие

Ford E-350, как и ожидалось, является самым сильным в категории тягачей. Однако, как это ни парадоксально, Е-250 имеет меньшую буксировочную способность, чем Е-150.

Длина и колесная база

Все фургоны серии E имеют колесную базу 138 дюймов (расстояние между передней и задней осями). Однако для E250 и E350 доступны расширенные версии.

Груз против. Пассажирский (фургон)

Вы увидите, что эти фургоны предлагаются в грузовом или фургонном исполнении. По сути, грузовые фургоны — это рабочие фургоны, которые представляют собой просто пустую металлическую оболочку сзади. Окна обычно только на задних дверях.

Модели вагонов (они же пассажирские) предназначены для перевозки людей. У них будут сиденья, окна со всех сторон, законченный интерьер и, возможно, климат-контроль, освещение, зарядные порты, динамики и т. д.

Что означают XL и XLT?

XL и XLT не имеют ничего общего с длиной или размером фургона, как многие считают. Эти названия обозначают различные предложения отделки салона. XL и XLT обычно зарезервированы для пассажирских (универсальных) моделей, поскольку они включают в себя дополнительные функции, которые делают фургон более комфортным для пассажиров. Он может включать задний кондиционер, спутниковое радио, более красивую обивку, АБС и многое другое.

На этом легко поддающиеся количественной оценке различия заканчиваются. Но умные покупатели все равно будут задаваться вопросом, как эти разные модели сравниваются в категориях с большей дисперсией, таких как экономия топлива, стоимость владения и долговечность.

Я потратил несколько часов на изучение более тонких различий между фургонами серии E. Проблема в том, что найти конкретные доказательства в поддержку заявлений сложно, потому что реальный мир не работает как какой-то идеально контролируемый научный эксперимент.

  • Заявления производителей и дилеров иногда не соответствуют реальным цифрам.
  • Или вы можете обратиться к автомобильным веб-сайтам {таким как Edmunds.com, Autoblog.com и т. д.}, которые либо опровергают заявления производителей, либо пытаются (и, возможно, безуспешно) делать прогнозы относительно реального расхода топлива на галлон, стоимости владения и т. д.
  • И, наконец, обычные люди на форумах и в блогах предоставляют свои собственные анекдотические «доказательства» в поддержку своих утверждений. И очевидно, что этот метод подвержен ошибкам.

Итак, я постарался обобщить то, что обычно считается правдой. То есть несколько источников подтверждают примерно одну и ту же информацию.

Но один важный совет, который я снова и снова слышу от владельцев автопарков и механиков, звучит так:

То, как вы обращаетесь со своим фургоном, гораздо важнее, чем какой он у вас есть. Любая незначительная разница в экономии топлива, затратах на ремонт и долговечности может быть сведена на нет плохим владением.

Экономия топлива

Экономия топлива обычно ухудшается с каждой новой моделью. Но разница между Ford E-150, E-250 и E-350 составляет всего несколько миль на галлон.

И это, конечно, зависит от того, как вы используете фургон. Потому что перегруженный E-150 может иметь худший MPG, чем E-350, комфортно работающий в пределах своей полной массы тела.

Комфорт при езде

Тот факт, что эти фургоны рассчитаны на определенную полезную нагрузку, означает, что при правильной загрузке они ездят более плавно. Так что ездить на пустом E-350 будет очень тяжело. И наоборот, перегруженный Е-150 тоже будет грубым, потому что подвеска прогибается. Если вы время от времени ездите на фургоне пустым, то E-150 и E-250 лучше настроены на чередование между загруженным и незагруженным.

Ремонт и техническое обслуживание

В среднем ремонт и техническое обслуживание будут стоить дороже для каждой растущей модели.

Долговечность

A В ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Фургон E-Series должен проехать до 250-300 тысяч миль на оригинальном двигателе. А трансмиссия обычно сдает пыль около 150-250 тысяч миль.

Что касается разницы между фургонами Ford E-150, E-250 и E-350, то я встречал только анекдотические заявления о том, что фургоны 250-х и 350-х годов служат дольше. Но трудно найти конкретные доказательства этого в реальном мире. Возможно, владельцы Е-150 просто перегружают свои фургоны, поэтому долго они не живут.

Заключение: какой фургон выбрать?

Основными факторами при выборе из линейки E-Series являются полезная нагрузка и буксировка, так как это основное количественное различие между Ford E-150, E-250 и E-350. В конце концов, вам нужен фургон, способный выдержать вес, который вам нужно перевезти. Но не менее важно найти фургон в хорошем техническом состоянии.

В контексте переоборудования кемпера вес материалов для переоборудования будет определять требуемую полезную нагрузку. Это будет зависеть от того, какой тип преобразования вы планируете. Общее эмпирическое правило заключается в том, что E-250 и 350 лучше всего подходят для сложных преобразований для 2 или более человек с деревянной мебелью, резервуарами для воды, батареями и всеми вашими вещами. E-150 лучше подходит для сборок из легких материалов (пластик, пена, алюминий) или конверсий типа «воин выходного дня», которые не загружены таким количеством личных вещей.

Если вы планируете буксировать, то E-350 может буксировать больше всего. Но только помните оговорку, что у Е-150 тяговое усилие больше, чем у Е-250. Однако, если вы не буксируете что-то вроде большой лодки или прицепа для кемпера, с этой задачей справится любая серия E.

Если вам нужен фургон Extended, то вы ограничены E-250 и E-350.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Джейк — блогер, веб-разработчик, фотограф, видеооператор, меломан и пожизненный водитель. Он любит походы, походы, кулинарию, путешествия и приключения на свежем воздухе.

Теги: сравнить микроавтобусы форд, разница между форд е-150 и е-250, разница между форд е-250 и е-350, форд е-150, форд е-250, форд е-350, ford e-series, ford e фургоны -series, ford e150, ford e250, ford e350, ford econoline, сравнение фургонов ford, фургоны ford

Подержанный грузовой фургон Ford Econoline для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Make

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

Drop0

See с падением цены в последние 30 дней 9000 3

5 9015 Mileage.

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или общая сумма

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефектов по гарантии3

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Условие транспортного средства

One Owner0

2 или меньше 0

Любое номеру

Флот и индикатор проката

Флотные транспортные средства

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

Rental Rental Rental Rental.

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Получите доставку.

Meet TrueCar+

Check out TrueCar+

Showing 1 – 30 of 395 Listings395 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed

Найдите подержанный грузовой фургон Ford Econoline рядом с вами

TrueCar предлагает 395 подержанных моделей грузовых фургонов Ford Econoline для продажи по всей стране, включая грузовой фургон Ford Econoline E-250 Commercial и грузовой фургон Ford Econoline E-150 Commercial. Цены на подержанный грузовой фургон Ford Econoline в настоящее время колеблются от 1875 до 147 850 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 8 до 383 105. Найдите подержанный грузовой фургон Ford Econoline в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Грузовые фургоны Ford Econoline в списках 9-го года0015

Van Cargo 9line

8 Ford Econo 20289

3 объявления
Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2014 Ford Econoline Cargo Van $8,999 28 listings 49 listings 75 listings
2013 Ford Econoline Cargo Van $7,998 9 объявлений 42 объявления 70 объявлений
$8,995 14 listings 33 listings 43 listings
2011 Ford Econoline Cargo Van $8,995 8 listings 25 listings 43 listings
2010 Ford Econoline Cargo Van 1 875  7 объявлений 17 объявлений 32 объявления
2009 Ford Econoline Cargo Van 8 950 долларов США 13 listings 19 listings
2008 Ford Econoline Cargo Van $3,950 5 listings 17 listings 28 listings
2007 Ford Econoline Cargo Van $5,995 7 listings 12 объявления 17 объявлений
2006 Ford Econoline Cargo Van $3,950 8 объявлений 11 объявлений 908 объявлений 258 объявлений
2005 Ford Econoline Cargo Van $ 6950 4 Списки 10 Список 13 Списки

. с 1997 по 2014 годы.

Грузовой фургон Ford Econoline не имеет сидений третьего ряда ни на одной из подержанных моделей. Он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях с 19 по 19 век.97 до 2014 года. Кроме того, модели Ford Econoline Cargo Van предлагают автоматическую коробку передач. Ford Econoline Cargo Van также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.

Лучшие подержанные комплектации грузового фургона Ford Econoline, основанные на общенациональном перечне, — это грузовой фургон Ford Econoline E-250 со 175 наименованиями, грузовой фургон Ford Econoline E-150 с 143 наименованиями и грузовой фургон Ford Econoline E-350 Super Duty. с 62 объявлениями. Средняя цена Ford Econoline Cargo Van E-250 составляет 14 580 долларов США, а Ford Econoline Cargo Van E-150 и Ford Econoline Cargo Van E-350 Super Duty в среднем стоит 14 851 доллар США и 18,79 долларов США.0 соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных грузовых фургонов Ford Econoline обычно не указано значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *