8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

4 link нива: 4 link — 4 link suspension MDS (комплект деталей для самостоятельной сборки)

Подвеска four link (4 link) для Нивы. Есть ли смысл? | Автоочерк

Four link по сути значит 4-е тяги.

Four link по сути значит 4-е тяги.

Вообще для чего нужна такая подвеска? Ну зачастую такой сетап делают для бездорожья. Как вы заметили здесь отсутствует тяга панара ( или реактивная тяга кому как нравится), роль этой тяги выполняют верхние тяги сведённые на мосту практически в одну точку. Самый главный плюс такой подвески увеличившийся ход подвески опять же из-за отсутствия панара и другой конструкции верхних тяг. Такой ход подвески как никогда пригодится для езды по кочкам, ямам, камням, то есть там где машину постоянно диагоналит. Также некоторые применяют вместо двух верхних сведённых тяг А-образный рычаг, но такая подвеска менее надёжна из-за того что в ней всего 3 точки крепления.

Но при такой конструкции обязательной нужно решить возникшие нюансы. Такие как:

1. Подруливание моста.
2. Залом хвостовика редуктора.
3. Прочность самих тяг.

Отчасти все эти пункты можно нивелировать применив в такой конструкции, вместо сайлентблоков на концах тяг шаровые соединения. Они привариваются к концам тяг, и есть ход резьбы для регулировки по длине. Главный плюс шаров в том что они не сжимаются, как сайлентблок.

Если вы всё же пошли по пути запрессовки сайлентблоков то советую усилить тяги следующим образом..

Также нужно будет изготовить кронштейны для для крепления к лонжеронам. Кто-то просто сваривает сам, а кто-то заказывает в интернете. Под заказ есть кронштейны которые нужно приваривать лишь частично, остальная часть крепится болтами.

Итак система 4 link хороший инструмент для увеличения внедорожного потенциала машины. Но для повседневной езды всё же больше подойдёт стандартная подвеска с тягой панара. Также из за увеличившегося хода подвески, возрастёт нагрузка на амортизаторы и кардан. Но чтобы предотвратить отрыв амортизатора, можно ограничить крайние ходы моста, подвязав его тросом, либо же установив сдвоеный амортизатор.

Подвеска 4-link — НИВА — общие вопросы

В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.
Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.
(А небольшое подруливание даже в плюс).

Относительно геометрических воплощений данной конструкции постоянно ведутся споры на форумах, рычаги сооружаются разной формы и геометрии…

Однако в этот раз мы о принципах =)

Довольно кратко и не вдаваясь в заумные технические подробности.

Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость. гы)
Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда при путешествии по степям Казахстана была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. =)

Подробнее здесь

Тогда как штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве точки, он остается на месте.

После событий в Казахстане (после переворота кое как склеенная скотчем машина самостоятельно проделала путь в 2500 км) я сделал для себя вывод —
Схема подвески с А-образным рычагом не годится для экстремального применения поскольку не обеспечивает запаса надежности.

Поиск альтернативных решений привел меня к популярной у американских строителей багги и лаконичной подвеске на сведенных тягах. (4-link)
Суть очень проста — 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость…

Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.

Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех! =)

Изучение вопроса не принесло никаких результатов.
У нас никто не пытался не только адаптировать такую подвеску к ниве, но и вообще, ее описаний на русскоязычных ресурсах я не обнаружил.
Была только пару лет назад короткая тема на нива4х4 . с общими рассуждениями.

Поэтому источниками информации послужили иностранные форумы, в частности www.pirate4x4.com .
Там нашлись и методики расчетов при конструировании.

Небольшие прикидки и моделирование применительно к ниве показали, что попробовать построить такую подвеску стоит.

В длинноходных подвесках обычно в качестве шарниров используются сферические шарниры.

Однако, поскольку ходы на ниве не большие, я решил использовать массивные резиновые сайлетблоки.
Их углов на скручивание вполне хватает, а к абразивной среде они более устойчивы чем незащищенный шарнир.

Сперва я изготовил тяги.
Выточил втулки под сайлетблоки.

Труба используется бесшовная холоднодеформированная (30х4). Отторцевав трубу.

Собрал тяги в кондукторе.


И сварил.


Сообщение отредактировал muzolyajunior: 08 April 2011 — 13:43

LADA Niva Travel — Официальный сайт LADA

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань.

Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик

• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер

• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Колпак запасного колеса

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей в цвет кузова

• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Шноркель

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида с омывателем
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• Задние полностью светодиодные фонари
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса в цвет кузова

chevrolet niva — Авторевю

Тип кузова: пятидверный универсал

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 1350

VIN: X9L21230030006202

Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Пластическая хирургия.

Выяснили, чем всё-таки отличаются «Лада Нива Трэвел» и «Шеви Нива»

Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Внешность

Здесь, конечно, проще всего — перемены на виду. По кузову изменилось только оперение (крылья, капот). Вся пассажирская «клетка» осталась прежней, и это немного диссонирует с угловатой передней частью, которая сама по себе с новыми фарами и бампером действительно выглядит свежее. Пластиковый обвес и задние фонари тоже обновились. Общее впечатление было бы лучше, если бы у внедорожника изменили задние крылья под элементы рестайлинга, как это было сделано с «Калиной» в 2013 году. Но, как говорится, экономика должна быть экономной.

Порадовало в «Трэвеле» наличие двух буксирных проушин спереди вместо одной (сзади две, как и было), к тому же доступ к ним стал удобнее. Смущает разве что «серебрянка» вокруг: может быстро облупиться при использовании проушин по назначению. И ещё один момент. На старой машине проушина окрашена той же краской, что и вся машина, и держится она очень хорошо. На тестовой чёрное покрытие уже успело пострадать после пары буксировок.

Салон

Если снаружи изменилось хоть что-то, то в салоне на вид изменений нет вообще (в этой «шниве» оплётка на руле, ручки коробки передач и раздатки нештатные). Разве что потом замечаешь иную эмблему на руле да чёрный потолок, который, впрочем, всего лишь особенность версии Off-road. Но это перемены нейтральные, ни на что не влияющие. Есть и негативный момент: пропал плафон освещения для второго ряда сидений. Возможные замечания по комплектации не принимаются, так как на тестовой «Ниве Трэвел» она и так максимальная.

Комбинация приборов пережила «рестайлинг» под новый вазовский стиль ещё в прошлом году, когда машине просто поменяли марку с Chevrolet на «Ладу». Идеальной нельзя назвать ни новую, ни старую. Минус прежней — в маленьких цифрах при ясной шкале без лишних рисок, у нынешней — радиальная оцифровка и лишние чёрточки. В светлое время суток, к тому же, недоумеваешь, зачем нужна серая область на шкалах, которой нет ни в одной другой «Ладе».

Chevrolet Niva

Lada Niva Travel

Неожиданные отличия между машинами проявляются, когда садишься за руль и понимаешь, что сиденье стало значительно мягче. Если не пересаживаться из одной машины в другую, этого, возможно, и не заметишь, но в нашем случае, как отметил владелец «Шеви Нивы», есть ощущение, что в новой машине сиденье уже немало повидало на своём веку. Мне, пожалуй, тоже больше нравится прежняя более плотная набивка.

Многие считают, что дисплей мультимедийной системы «налепили» на панель именно с рестайлингом, но это не так. Как видите, он был внедрён ещё в «Шевроле Ниву». В те же времена из машины пропали и задние динамики, из-за чего звучание музыки годится разве что для прослушивания текстовой информации по радио. Однако «голова» способна тянуть и набор динамиков посолиднее. В этом случае звук уже становится очень даже вменяемым.

Chevrolet Niva

Интерфейс «мультимедийки» перерисовали, сделав его менее цветастым, более лаконичным. Глобально возможности остались теми же: радио, Bluetooth, карты памяти, USB-флешки, навигация Navitel, E-link (отображение экрана Android-смартфона). Немного изменилась структура меню, а ещё добавились некоторые настройки, например, усиление низких частот.

Lada Niva Travel

При включении заднего хода на дисплее появляется картинка с камеры заднего вида. Вот её настиг весьма полезный апгрейд в виде омывателя, который включается вместе с омывателем заднего стекла и питается из того же бачка в двери багажника. При езде по нашим «направлениям» помогает, проверено.

Под капотом

Агрегаты, естественно, остались теми же. Когда-то на двигателе была декоративная крышка, но она пропала довольно давно, ещё в бытность «Нивы» «иномаркой».

Доступ к фарам для замены ламп у обеих машин отличный, но есть нюанс. На «Ниве Трэвел» опираться в процессе на крыло явно не стоит, так как вверх торчит его ничем не прикрытая кромка. У «Шевроле» ничего подобного нет.

Светотехника

Для полноты картины проверили, как светит оптика (противотуманные фары, ближний, дальний свет, фонари). У «Нивы Трэвел» световой пучок во всех режимах более яркий, но чуть менее широкий и с более резкими границами. У «шнивы» границы мягче, пучок шире, но не такой яркий. В целом, в тёмное время суток обе машины позволяют себя чувствовать спокойно, свет фар хороший.

Диодные фонари новой машины ярче, что хорошо, но ночью они как будто бьют по глазам едущего сзади. Скорее всего, это происходит потому, что вместо лампы, которая даёт равномерный по всему отражателю свет, здесь в каждой секции несколько ярких пятен диодов. Днём к фонарям никаких претензий. Выглядят красиво, видны отлично.

На ходу

В новой машине тише. Тут и шумоизоляция, похоже, получше, и ещё влияет сам тот факт, что машина новая. Но и это же качество оборачивается минусом: «Шеви Нива» заметно бодрее на разгон, так как нескольких сотен километров тестовой машины явно недостаточно, чтобы она «раскаталась». Она не едет от слова «совсем». Даже на фоне своей далеко не гоночной родственницы.

Геометрия же осталась практически неизменной. Клиренс, углы въезда, съезда, рампы. Разве что передний бампер заканчивается теперь чуть ниже, что не должно глобально повлиять ни на что. Покорять «направления» довольно приятно на любой из машин.

Что в итоге?

Жаль, конечно, что Chevrolet Niva 2, концепт которой был представлен в 2014 году, так и не добралась до серии. От неё остались лишь некоторые элементы внешности, внедрённые в обновлённую модель. В целом обновление можно назвать чисто косметическим.

Глобально машина не улучшилась, но и своих качеств, ради которых её берут (относительно небольшая цена, хорошая проходимость) не растеряла. Словом, не стала хуже. А это уже неплохо с учётом того, что подобных машин на рынке почти не осталось.

Новый Лада Нива (Lada Niva) от 409300 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена409 300 ₽459 300 ₽542 300 ₽
Цена без скидки738 000 ₽788 000 ₽871 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Защита картера двигателя
Иммобилайзер
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Охранная сигнализация
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Сапун переднего и заднего моста
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Складной ключ с дистанционным управлением
Интерьер
USB разъем для подключения внешних устройств
Бортовой компьютер
Механизм складывания задних сидений
Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
Подогрев передних сидений
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка 12V
Штатная аудиоподготовка
Экстерьер
15′ легкосплавные диски оригинальные
15′ стальные диски
16′ легкосплавные диски
Дневные ходовые огни
Запасное временного использования легкосплавное колесо 15′
Защитные молдинги боковых дверей
Колпак запасного колеса
Легкая тонировка стекол
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Передний и задний бампер в цвет кузова
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Комфорт
Воздушный фильтр салона
Гидроусилитель рулевого управления
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Кондиционер
Мультимедийная система (7 цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
Обогрев ветрового стекла
Охлаждаемый вещевой ящик
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Усиленная тонировка задних стекол
Центральный замок
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей

4-х сателлитный дифференциал раздаточной коробки

Усиленный 4-х сателлитный дифференциал раздаточной коробки автомобилей Нива (Lada 4×4) и Шевроле Нива (Niva Chevrolet) рассчитан на работу при повышенных нагрузках в условиях бездорожья, в том числе, при установке колес размером от 31″ и модификации двигателя.

За счет оптимальной конструкции обеспечивается передача крутящего момента, надежная фиксация осей сателлитов и предотвращается преждевременный износ шестерен дифференциала — причина, по которой выходят из строя дифференциалы раздаточных коробок Нива.

Особенности 4-х сателлитного дифференциала Нива:

  • Увеличенный ресурс. Количество сателлитов увеличено в 2 раза, а сам способ крепления осей к шестерням стал более надежным: вместо фиксации наружными стопорными кольцами, как в заводском варианте, в нашей конструкции используются потайные пружинные штифты. Это позволило добиться равномерного распределения нагрузки внутри дифференциала, тем самым предотвратив разрушение шестерен дифференциала. Такой дифференциал будет исправно работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.
  • Отсутствие вибраций и шумов в корпусе дифференциала. Корпус дифференциала Нива выполнен с высокой точностью и не имеет биений, а оси сателлитов надежно фиксируются в корпусе межосевого дифференциала посредством штифтов, что исключает возможность их люфта в процессе работы раздаточной коробки. Благодаря этому, не возникает вибраций и шумов в раздаточной коробке Нива, характерных для заводских корпусов.
  • Прочный и надежный стальной корпус. Корпус дифференциала Нива от ИЖ-ТЕХНО изготовлен из высокопрочной стали и значительно менее подвержен износу, чем заводской, выполненный из чугуна. В рамках производственного цикла корпус последовательно проходит термическую и финишную токарную обработку. Тем самым обеспечивается необходимая прочность и долговечность данной детали.
  • Увеличивает запас прочности раздаточной коробки. Наличие четырех сателлитов в дифференциале позволяет равномерно распределить крутящий момент, передаваемый в раздаточную коробку. Тем самым, увеличивается запас прочности раздаточной коробки, что значительно улучшает внедорожные характеристики автомобиля Нива.
  • Корпус не требует доработки для установки комплектов понижения. Геометрия корпуса дифференциала оптимальна для корректной установки шестерен понижения в раздаточную коробку. В частности, корпус не требуется дорабатывать перед установкой шестерни промвала.
  • Комплектуется усиленными приводными валами на 24 шлица. Дифференциал РК Нива от ИЖ-ТЕХНО комплектуется нашими усиленными приводными валами, изготовленными из качественной легированной стали. Как показали испытания, усиленные валы на 20% прочнее стандартных заводских (на 22 шлица). Таким образом, установка дифференциала РК с нашими приводными валами способствует увеличению прочности и надежности всего узла в целом.

Применяемость

4-х сателлитный дифференциал подходит для всех автомобилей Нива 2121 (Lada 4×4), 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Установка производится только с нашими валами РК на 24 шлица.

В комплект 4х-сателлитного дифференциала Нива входит:

  • Дифференциал 4-х сателлитный для Нивы в сборе
  • Валы привода на 24 шлица — 2 шт.

Медиа от Банды НИВАводов:


Скачать видео

1968-1972 Chevy Nova — 4 звена с болтовым креплением

Muscle cars всегда были основой хотроддинга… и теперь они популярнее, чем когда-либо! Проблема в том, что никто не хочет мириться с качеством езды, управляемостью и тормозными технологиями 40-летней давности. После вождения нового Camaro или Mustang компромиссы стандартной рессорной подвески просто неуместны! Теперь есть решение ……

RideTech Bolt-On 4-Link устанавливается на штатные рессоры вашего дорогого маслкара… без резки, без изготовления, всего четыре небольших выступа, которые нужно приварить к оси для ваших верхних рулей.Дорожный просвет вашего автомобиля обычно уменьшается примерно на 2 дюйма. Качество езды значительно улучшено по сравнению со стандартным автомобилем… вместо плавной мягкой езды вы получите четкую управляемую езду, которая внушит больше уверенности в динамичном вождении.

Наибольшее улучшение в управляемости и прохождении поворотов. Система устраняет OEM-рессоры и заменяет их задней подвеской с 4 рычагами. 4 соединительных стержня обеспечивают более точное позиционирование задней оси, устраняя изгиб и повышая устойчивость на поворотах.В сочетании с комплектом передней подвески ShockWave или Ridetech Coil-Over ваш классический маслкар теперь может пользоваться преимуществами современных технологий управления и качества езды. Концы стержней R-Joint сочетают в себе лучшие качества движения с низким коэффициентом трения, боковой устойчивости, шарнирного сочленения во всем диапазоне и бесшумной работы в одном специальном подшипнике, который так же удобен на улице, как и на гоночной трассе!

Если вы хотите, чтобы ваш классический маслкар ездил и ездил как современный высокопроизводительный автомобиль, система Bolt-On 4-Link — идеальное решение!

Мы не ожидаем, что вы закрепите болтами какой-либо компонент подвески, который мы не проверили полностью.Мы регулярно используем наши автомобили в самых разных условиях вождения, а также на дорогах. Наши системы 4-Link снова и снова доказали, что обеспечивают не только сцепление с дорогой, но и отличную езду по шоссе.

Теперь включает R-образные соединения!

CBR 62-67 Nova Tri-4-Link — Гонки церковных мальчиков

Наш Tri-4-Link был разработан для того, чтобы наши Novas могли поворачивать, запускать и раскладывать большие шины. С нашей системой вы можете легко использовать всю нишу для стандартных колес для больших колес и шин. Если вы решите сделать еще один шаг и использовать мини-ванну для своего автомобиля, мы уже разместили нижние и верхние тяги, чтобы можно было использовать изготовленные или знаменитые мини-ванны DSE.

Почему стоит использовать триангулированную версию? Что ж, мне, как и многим из вас, хотелось бы иметь легкий доступ для прокладки выхлопной трубы. Благодаря триангуляции нет необходимости в жесткой планке для удержания корпуса и задней части по центру друг друга, поэтому у вас более чем достаточно места для прокладки 3-дюймовых трубок вверх и над задней осью.

Сварка необходима, так как на самом деле нет хорошего способа прикрутить задние четыре рычага, при этом мы можем обеспечить все преимущества того, что мы достигли. Все комплекты могут быть установлены, пока оригинальные листовые рессоры еще на месте. Это помогает удерживать заднюю часть в точном положении, включая угол шестерни, поскольку листовые рессоры поддерживают все в порядке, пока комплект установлен. После того, как амортизаторы закреплены и отрегулированы, листовые рессоры можно открутить и выскользнуть из-под автомобиля.

Итак, если вам нужна задняя подвеска для вашего Nova, которая придаст вам стойкость, производительность и ощущение, которые вы желаете, тогда не смотрите дальше того, что есть перед вами, поскольку этот комплект был разработан для Novas индивидуальными пользователями Nova!

В комплект входят:
Кронштейны верхнего и нижнего моста. Верхняя часть спроектирована так, чтобы идеально подходить к оси под заданным углом, так что нет абсолютно никаких догадок по размещению, плюс есть 100% площадь контакта сварного шва для прочности!

Рычаги управления — 1-1 / 4.120 стенка с хромированными концами труб, приваренными по месту. Для верха обоих концов используйте концы стержней с хромомолибденовой тефлоновой футеровкой для работы без заеданий, а один конец левосторонний для легкой регулировки, не откручивая их. В нижних блоках используется левый конец штанги, а в конце оси используется соединение с втулкой из Делрина.

В комплект входит стабилизатор поперечной устойчивости 3/4 дюйма, который помогает при крене кузова. В комплект входят двойные регулируемые катушки Viking с жесткостью пружины 175 #.

Для заказа звоните (330) 442-7169 или (330) 442-7162.

Detroit Speed ​​Комплект задней подвески QUADRALink — (1968-74 Nova

Примечание: если вы планируете заказать полный комплект задней подвески, пожалуйста, закажите комплект QUADRALink без осевых кронштейнов.

Это отличный способ обновить оригинальную листовую пружинная подвеска. В отличие от наших конкурентов, эксклюзивная новая четырехрычажная геометрическая конструкция Detroit Speed ​​бескомпромиссна для достижения наилучшего возможного управления. Detroit Speed ​​«Swivel-Link ™» (патент № 7,398,984) позволяет подвеске полностью сочленяться с плавным твердым движением. без привязки.Лучшая особенность — то, что это достигается без швов. Хейм-суставы шумны и склонны к кратковременной жизни. В Detroit Speed ​​QUADRALink используются отрегулированные резиновые втулки с высокой твердостью (вместо стыков или скрипучих уретановых втулок). Длинные верхние тяги обеспечивают отличный контроль угла шестерни и карданного шарнира. В отличие от комплектов конкурентов, в нашем комплекте используется тяга Панара, которая обеспечивает точное и эффективное поперечное расположение задней оси во время крутых поворотов. Штанга Панара регулируется при изменении дорожного просвета для управления центром крена.Поперечина заднего верхнего амортизатора усиливает заднюю часть кузова и раму. Не соглашайтесь ни на что меньшее, чем наша задняя подвеска QUADRALink!

QUADRALink Характеристики:
• Никаких компромиссов в геометрии подвески
• Предназначен для работы с мини-ваннами Detroit Speed ​​или стандартными ваннами
• Отличный ход
• Эксклюзивная технология Detroit Speed ​​без привязки «Swivel-Link ™» (запатентованная)
• С помощью Swivel-Links ™ угол шестерни и / или колесную базу можно регулировать, не откручивая тягу от автомобиля.
• Резиновые втулки с высокой твердостью, отсутствие износа и шума в шарнирах
• Длинные верхние рычаги для регулировки угла шестерни
• Улучшенная геометрия против приседаний
• Длинная штанга Панара для поперечного управления задней осью во время крутых поворотов
• Стандартное заднее сиденье можно по-прежнему использовать
• Амортизаторы с алюминиевым корпусом DSE / JRi с клапаном Detroit Tuned
• Винтовые пружины
• Нижние тяги смещены внутрь для увеличения зазора между шинами
• Гаечный ключ для легкой регулировки амортизаторов
• Все звенья имеют порошковое покрытие черного цвета

Одинарный регулируемый амортизатор
Включает в себя все функции базового амортизатора с клапаном Detroit Tuned, а также встроенную регулировку отбоя простым поворотом ручки, обеспечивая при этом отличное качество езды на улице.

Heidts 1968-72 Chevy Nova Rear 4-Link Hot Rod Hardware

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу jonathon @ hotrodhardware.com. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например, нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары). Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат. Комиссионные за платежные транзакции (Paypal, Amazon Pay и любые другие сборы или комиссии, взимаемые с нас торговыми компаниями) не будут возвращены при возврате или отмене заказа.

1962-1967 Все марки Все запчасти для моделей | 52851022

Товар #: 52851022

Рекомендуемая производителем розничная цена: 2177,99 долл. США за комплект

1979,99 долл. США набор







1962-67 Nova Tci Полированный задний подрамник с четырьмя звеньями, с амортизаторами и гусеницами


Важно: укажите, используете ли вы заднюю часть на 10 или 12 болтов.Этот комплект автоматически поставляется с кронштейнами ford 9 «.

Общая стоимость 1962-67 гг. Задний подрамник Chevy II / Nova Performance 4-Link крепится болтами и не требует врезания в пол.

Полный комплект включает в себя:

  • Соединители подрамника
  • Петля приводного вала с C-образными пазами для зазора выхлопа 3 дюйма
  • Амортизаторы RideTech с койловером
  • Верхняя поперечина крепления амортизатора
  • Полированная нержавеющая сталь, регулируемые 4-звенья Pro-Style с 1-1 / 4-дюймовые высокопроизводительные тяги

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости 42848560 или 42848561 и поперечина трансмиссии 7287540 не входят в комплект и продаются отдельно.

Важно: сварка не требуется. Требуется сборка. Показано только для иллюстрации. Балка качения и опора трансмиссии не являются обязательными. Комплектующие поставляются в незавершенном виде.

Примечание: Поставляется вдвое негабаритного. Дальнейшие скидки не применяются.

Этот продукт подходит для следующих транспортных средств. Щелкните, чтобы просмотреть отдельные годы.

Chevrolet Chevy II Nova 1962-1967


1968-1972 Chevy Nova — Bolt-On 4-Link

Muscle cars всегда были основой хотроддинга… и теперь они горячее, чем когда-либо! Проблема в том, что никто не хочет мириться с качеством езды, управляемостью и тормозными технологиями 40-летней давности. После вождения нового Camaro или Mustang компромиссы стандартной рессорной подвески просто неуместны! Теперь есть решение …

RideTech Bolt-On 4-Link устанавливается на штатные рессоры вашего дорогого маслкара … без резки, без изготовления, всего четыре небольших выступа для приваривания к оси для ваши верхние планки. Дорожный просвет вашего автомобиля обычно уменьшается примерно на 2 дюйма.Качество езды значительно улучшено по сравнению со стандартным … вместо плавной мягкой езды вы получите четкую управляемую езду, которая вселит больше уверенности в динамичную езду.

Наибольшее улучшение в управляемости и прохождении поворотов. Система устраняет OEM-рессоры и заменяет их задней подвеской с 4 рычагами. 4 соединительных стержня обеспечивают более точное позиционирование задней оси, устраняя изгиб и повышая устойчивость на поворотах.В сочетании с комплектом передней подвески ShockWave или Ridetech Coil-Over ваш классический маслкар теперь может пользоваться преимуществами современных технологий управления и качества езды. Концы стержней R-Joint сочетают в себе лучшие качества движения с низким коэффициентом трения, боковой устойчивости, шарнирного сочленения во всем диапазоне и бесшумной работы в одном специальном подшипнике, который так же удобен на улице, как и на гоночной трассе!

Если вы хотите, чтобы ваш классический маслкар ездил и водил как современный высокопроизводительный автомобиль, система Bolt-On 4-Link — идеальное решение!

Мы не ожидаем, что вы закрепите какой-либо компонент подвески, который мы не проверили полностью. Мы регулярно используем наши автомобили в самых разных условиях вождения, а также на дорогах. Наши системы 4-Link снова и снова доказали, что обеспечивают не только сцепление с дорогой, но и отличную езду по шоссе.

Теперь включает R-образные соединения!


4-Link Инструкции — Щелкните здесь

1970 Chevy Nova и комплект задней подвески

1/26

Общая стоимость

и Джим Риз, владелец запчастей Classic, находятся в сговоре, чтобы построить самую элегантную уличную Нову 70-х.Джим предоставил Nova, а TCi предоставил коллективный талант своей команды исследований и разработок в создании собственной марки четырехрычажной задней части специально для Nova третьего поколения. Как и любой хороший производитель, TCi предлагает свой комплект задней части со стандартными деталями и дополнительными обновлениями. Прежде чем двигаться дальше, давайте посмотрим, что это такое.

Задняя часть:
Стандартная задняя часть в этом наборе — это совершенно новая задняя часть диаметром 58 1/2 дюйма с новыми 31-шлицевыми осями от Currie Enterprises, которые могут вместить некоторые ужасно широкие колеса.Возможные варианты передачи следующие: 3,00, 3,25, 3,50, 3,73, 3,89, 4,11 и 4,56. Позиционная тяга — еще один доступный вариант. Штанга Панара поставляется, когда используется задняя часть 9 дюймов, а гусеница поставляется, когда используется задняя часть Chevy.

Тормоза:
Диапазон тормозов: 12- и 13-дюймовые роторы Wilwood с отверстиями и прорезями, оцинкованные, с опциональными окрашенными или полированными суппортами. Также доступны стандартный 12-дюймовый гладкий ротор GM и суппорты GM. Еще одна возможность — барабанные тормоза и опорные пластины.Все тормозные комплекты имеют внутренний стояночный тормоз в сборе, аналогичный Corvette.

26. 02

Долой старое. Он хорошо служил своему назначению в течение многих лет, но старый хлам под стволом исчез.

Four-Link:
Варианты с четырьмя рычагами включают регулируемые койловеры (производства TCI) или полированные койловеры, хромированные стержни с хромированными койловерами, полированные стержни из нержавеющей стали с хромированными амортизаторами или стабилизатор поперечной устойчивости (также с хромированной опцией).Если койловеры нежелательны, можно заказать подушки безопасности ShockWave от Air Ride Technologies.

Наша цель в этой статье — не охватить все гайки и болты установки заднего зажима. Мы действительно хотели вынести его на бесконечную асфальтовую дорожку на Калифорнийской гоночной трассе в Фонтане, штат Калифорния, и колотить по нему, пока он не умоляет о пощаде. Конечная цель заключается не в самой установке, а в том, работает ли она? Сможет ли он справиться и каковы результаты?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *